PDA

Просмотр полной версии : Тур для Крайнего Севера. Какой?


Наблюдатель
29.04.2012, 20:53
Доброго времени суток!

Подскажите, пожалуйста, по следующему вопросу.
Живу в небольшом городе в Ямало-Ненецком АО, в 60 км. от Полярного Круга. Крайние 4 года езжу на БМВ 1-серии (хетчбек). Машинка маленькая, но богато упакованная – кожа, спортсиденья, АКПП, ксенон, климат-контоль и т.п. Машиной очень доволен, но задумываюсь о смене её на что-то более солидное (а то в 41 год уже как-то не солидно на хетчбеке, пусть и БМВ-шном, ездить).
Сейчас мучаюсь с муками выбора между БМВ Х5 3,5i и Туарегом 6-цилиндровым бензиновым (245 л.с.). Собирая в конфигураторе и то и другое, получаю около 3,2 млн. за Х5 и 2,6 млн. за Туарег (серый металлик, бежевая кожа, деревянные вставки, ксенон, климат и диски 19”, но без пневмоподвески).

Что настораживает в Х5…
1. «Слишком». Слишком выпендрёжный, слишком мощный (налоги), слишком угоняемый. На нём не получится незаметно подъехать и незаметно уехать – все увидят тебя и запомнят (причём многие – с черно-завистливым душком).
2. Суперсложная электроника – при её отказе только грузить на эвакуатор и везти к ОД (Сургут, 800 км. в одну сторону). «В гаражах» не справятся местные умельцы. К тому же, из-за спутниковой БМВ-шной противоугонки и иммобилайзера невозможно поставить дистанционный запуск двигателя с сигналки (у нас на Севере полезная штука)
3. От многих слышал, что «слабоватая» у Х5 подвеска – чуть ли не через каждые 20 тыс.км. нужно её «перетряхивать».
4. В лес не съедешь (только по городу)
Что нравится в Х5…
1. ТО через 25 тыс.км. или через два года (за год наезжаю всего 6-7 тыс.км. поэтому катаюсь раз в два года на ТО к «официалам» в Сургут за 800 км., что позволяет не связываться с гаражными «умельцами»).

Туарег (как альтернатива Х5)
«+» Менее выпендрёжный. В моём небольшом городе их около сотни (старых и новых), они как-то «замылились» и взгляд их из потока даже не выделяет. Более скромно они воспринимаются, глаз не режут. И красавцами не назовёшь, но и уродцами не выглядят.
«+» Более «дубовая» ходовая на стальных рычагах, которая позволяет (без фанатизма, конечно) в лес по грибы съехать
«+» Более примитивная электроника (мне кажется?) т.е. меньше шанс наступления варианта «вообще не завелась с утра, какие-то циферки на дисплее пишет и пищит». Кроме того, в Туре нет спутниковой сигналки и можно через КAM-модуль поставить дистанционный запуск двигателя
« - » Большой минус – ТО ежегодно. Местный народ как-то заказывает запчасти через Экзист, каким-то Ашотам в гаражи свои Тауреги загоняет на ТО… Что-то меня это всё настораживает, но ежегодно гонять к дилеру в Сургут (800 км в одну сторону) не готов
« - » Качество салона, пластика, кожи – немного, но похуже чем у Х5. Если посидишь в Х5 а потом сразу же, пока не выветрились ощущения, пересядешь в Таурег – ну, типа как из истребителя в трактор пересел

Но кажется, склоняюсь к Туарегу…
Мои вводные – машина ночует под окном, заводится каждый день до -40 град.С (если холоднее, добираюсь на такси). Езжу по городу, межгород неактуален. Внедорожные качества нужны - люблю по грибы летом поездить, по сухим дорогам из укатанного песка (без болот и глины) ну и во дворах во время метелей ползать… Сервиса, как я уже говорил, нет, до ОД около 800 км. Есть местные умельцы, масло-колодки сменят, что-то посложнее, а особенно электронику уже не факт. Дизтопливо отвратительное – «сухое» и с водой. Мучаются все дизельные – и немецкие и Мицубиси с Тойотами. Кроме того, в морозы у нас дизеля заводятся хуже бензиновых, да и стынут на холостом ходу, колотят с работающими в параллель Вебастами.
По опыту прошлых машин прихожу к выводу, что машина должна быть:
0. Немецкая или английская.
1. Бензиновая, с низкофорсированным (а лучше дефорсированным) двигателем. Оч.желательна возможность эксплуатации на 92-м бензине (на моем БМВ-шном 1,8i официально прописано в ИЭ). Для надежности желательно бы вообще без турбины, а уж битурбо и подавно ненужно.
2. Максимально простой в трансмиссии, подвеске и допсистемах. Не готов мириться с тем, что в при отказе какого-то из многочисленных датчиков перейдёт в аварийный режим, ляжет на колени и со скоростью 40 км\ч поковыляет к дилеру.
3. Вебасто нужен. Желательно, чтобы его ставили на заводе, а не у дилера.
4. Крайне желательно либо к штатной сигналке привязать авто- и дистанционный запуск двигателя, либо штатную не ставить, а поставить стороннюю с такой функцией. ИХМО, проблема угона должна решаться Каской и иммобилайзером а не «кричалкой»
5. Нужен полный привод. В «говна», конечно, на машине за 3 млн. не полезу, но и уверенность в том, что через сугроб переползу, должна быть.
6. Желательно бы не выскочить за «магические» 250 л/с т.к. прицепа/яхты нет и не будет, на межгород не езжу, на наших зимних дорогах мощность вся в пробуксовку уходит. А может просто на БМВ нагонялся, уже не интересно стало…
7. Хочу большой встроенный дисплей, который заменит сотни кнопочек-крутилочек-нажималочек-дисплейчиков, которыми усыпаны современные машины

Что посоветуете по Туру? Какую комплектацию/опции? Выживет ли Тур в таких условиях?

P.S. Мицубисей с Тойотами не советуйте. Я после БМВ не могу в них сидеть

cusco
29.04.2012, 21:35
В таких условиях надо брать 100 крузак или 120 прадик и не думать ни о чем кроме как бенз заливать,для Тура считаю это слишком экстремально.

Добавлено через 1 минуту 41 секунду
А вообще у вас слишком завышенные требования к машине и условиям эксплуатации,может лучше купить что-то по-проще и взять для этого теплый гараж а не ставить под окном в -40-50.

szao
29.04.2012, 21:40
+1
Прадо 4.0

AlexandrI
29.04.2012, 21:42
В таких условиях надо брать 100 крузак или 120 прадик и не думать ни о чем кроме как бенз заливать,для Тура считаю это слишком экстремально.

Добавлено через 1 минуту 41 секунду
А вообще у вас слишком завышенные требования к машине и условиям эксплуатации,может лучше купить что-то по-проще и взять для этого теплый гараж а не ставить под окном в -40-50.

Абсолютно верно!!! По опыту эксплуатации в Якутии могу сказать, что лучше Крузака для этих условий нет. Народ очень активно пользует 100 и 105, а в последнее время 200. Машины надежные и не очень сложные в ремонте. К качеству топлива не привередливы, даже на газоконденсате ездят.) Для любого немца это слишком экстремально, тем более для Английского автопрома. А при минус 40-50 они просто не выживут.

Наблюдатель
29.04.2012, 21:58
1. На японцев несогласен
2.Новая БМВ 118i отъездила 4 года (тьфу-тьфу) без проблем. Вообще без проблем. Ниразу ничего в ней не сломалось. Только аккум заменил через 3 года (Вебасто его быстро убивает). А БМВ так же живёт на улице и заводится с Вебастой до -40. Почему тогда Тур не выживет?

cusco
29.04.2012, 22:13
Не согласен не надо,бери что хочешь и парься с этим сам.
Говорю еще раз,слишком много требований и ничего взамен,ни ТО,ни тепла,не выдержит немец этого,да и далеко не каждый яп.
Вообще если на японцев не согласен,тогда надо взять немецкий танк,но правда и они в русской зиме все скончались.

Добавлено через 2 минуты 51 секунду
Тур можно точно не смотреть,да и остальных тоже хотя бы по пунктам 1,3,4,5.
таких машин нет.

Добавлено через 2 минуты 28 секунд
«+» Более «дубовая» ходовая на стальных рычагах, которая позволяет (без фанатизма, конечно) в лес по грибы съехать
они не стальные.
Более примитивная электроника (мне кажется?) т.е. меньше шанс наступления варианта «вообще не завелась с утра, какие-то циферки на дисплее пишет и пищит».
да вот не так это,эл-ка сложная и вполне продвинутая.
ТО через 25 тыс.км. или через два года (за год наезжаю всего 6-7 тыс.км. поэтому катаюсь раз в два года на ТО к «официалам» в Сургут за 800 км., что позволяет не связываться с гаражными «умельцами»).
бедный Х,ТО раз в два года в таких условиях,да вы просто убийца машин.

AlexandrI
29.04.2012, 22:31
1. На японцев несогласен
2.Новая БМВ 118i отъездила 4 года (тьфу-тьфу) без проблем. Вообще без проблем. Ниразу ничего в ней не сломалось. Только аккум заменил через 3 года (Вебасто его быстро убивает). А БМВ так же живёт на улице и заводится с Вебастой до -40. Почему тогда Тур не выживет?

Хотя бы потому, что Тур более требователен к качеству топлива. Вообще при -40 эксплуатировать машину, это на самом деле ее кончать. Хороший хозяин при такой температуре тачку хранит в гараже, пускай холодном, но с килловаткой под поддоном. Опять же подвеску вебаста не разогреет. Японская электрика такие температуры выдерживает, а выдержит ли немецкая - не знаю. И в Вашей Бэхе, если копнуть поглубже, не только аккамулятор требует замены. Пыльнички, сальнички и прочая хрень вероятно тоже уже кончены...

Добавлено через 1 минуту 49 секунд
Конечно хозяин-барин. Вам пользовать.)

Евгений Д.
29.04.2012, 22:37
Land Cruiser 200 бензин - лучшее что вам подойдёт в ваших условиях! И комфорт, и надёжность! ИМХО!

cusco
29.04.2012, 22:40
Лексус еще если хочется хорошей отделки,хотя я бы взял 120 или 100 крузаки и зашил бы весь салон в кожу с алькантарой.
Туарег отличная машина,но не для таких условий,она там просто нафик не нужна,весь ее смысл там пропадает.

sergeii
29.04.2012, 22:55
Prado 120!

Лектор
29.04.2012, 23:25
Вообще при -40 эксплуатировать машину, это на самом деле ее кончать. Хороший хозяин при такой температуре тачку хранит в гараже, пускай холодном, но с килловаткой под поддоном. Опять же подвеску вебаста не разогреет. Наш друг живет там, где температуры за -40 и, что, теперь только на трамвае?............. При наличии вэбасты, киловатка под поддоном нах. не нужна, разогреет движок нормально. Что касаемо саленблоков и подвески, то при минус, даже 15, да на скорости, они все дубеют и теряют эластичность......:hi:
Наблюдатель, Бери любой бензиновый движок, в идеале W12, проверенный и не прихотливый, 4,2 тоже не плох, но подвеска, лучше на пружинах, хотя AGU, кстати, отыщи ее на форуме, она тож. пользует авто на севере, вроде как на пневме и хлопот не знает.

Добавлено через 2 минуты 1 секунду
,весь ее смысл там пропадает.
а какой у нее смысл?:crazy:

AlexandrI
29.04.2012, 23:59
Наш друг живет там, где температуры за -40 и, что, теперь только на трамвае?............. При наличии вэбасты, киловатка под поддоном нах. не нужна, разогреет движок нормально. Что касаемо саленблоков и подвески, то при минус, даже 15, да на скорости, они все дубеют и теряют эластичность......:hi:
Наблюдатель, Бери любой бензиновый движок, в идеале W12, проверенный и не прихотливый, 4,2 тоже не плох, но подвеска, лучше на пружинах, хотя AGU, кстати, отыщи ее на форуме, она тож. пользует авто на севере, вроде как на пневме и хлопот не знает.

Добавлено через 2 минуты 1 секунду

а какой у нее смысл?:crazy:

Пешочком или на общественном транспорте!) При -15 резинки дубеют, а при -40 разрушаются. Металл при -50 теряет прочность. Скорость 10 км/час - добавь еще один градус в минус. Хороший удар на выбоине может повлечь массу проблем. Повторюсь: вебаста греет только движок, а тэн еще и окружающее пространство, в том числе и подвеску.

Лектор
30.04.2012, 00:09
AlexandrI, Ну тогда давай вообще запретим поставки машин на крайний север:rolleyes: , тен эффективен только в гараже, после выезда из него все остынет ОЧЕНЬ БЫСТРО......., кстати, Фины, чёт не парятся по поводу этого, всего, а морозы у них, поверь мне, за 50 частенько, сам не раз попадал и ни че, ездят и не по одному году и на всех марках, а не только не Тойоте..........

AlexandrI
30.04.2012, 01:22
Ну, началось!))) Человек спросил совета, что ему взять? Я дал совет исходя из своего опыта, не более того. Крузак себя зарекомендовал многолетней эксплуатацией в суровых условиях, а как поведет себя Тур я не знаю. Может Наблюдатель, его и возьмет,а потом нам поведает что, да как. А это справочка по поводу "-50 в Финляндии" http://finnish.ru/to_finland/info/ilma.php :smile:

Лектор
30.04.2012, 09:26
AlexandrI, Про крузю ни кто ни чего плохого не говорит, но нашего друга не интересуют японские машины. Если уж БМВ, которое он пользовал его устраивало и оно:rolleyes: там спокойно живет, то и Тур все это вынесет. А чего за справочка то? Там карта с температурой сейчас. А по поводу температуры в Финляндии, то зимой бывают такие дни, что туристические автобусы встают, солярка замерзает.

Добавлено через 5 минут 54 секунды
AlexandrI, а, прочитал ниже. Я не знаю, что они там регистрируют, но четыре нода назад, когда у нас и снега то не было, мы на лыжном курорте, целую неделю наслаждались:rolleyes: в Такхо про - 47, -50. Тур, кстати, несмотря на отсутствия полноценной вэбасты, только догреватель, прекрасно заводился и жил все это время на улице:hi:

Samall
30.04.2012, 10:01
Пешочком или на общественном транспорте!) При -15 резинки дубеют, а при -40 разрушаются. Металл при -50 теряет прочность. Скорость 10 км/час - добавь еще один градус в минус. Хороший удар на выбоине может повлечь массу проблем. Повторюсь: вебаста греет только движок, а тэн еще и окружающее пространство, в том числе и подвеску.
В наших краях экспуатируются много разных авто, ничего, бегают годами без особых проблем. Живучесть их, кмк, в большей степени, определяется должной подготовкой своего железного друга к зимнему сезону.
Если бы наши температуры зимой так негативно влияли на авто, то они должны были бы ломаться в среднем гораздо чаще чем те, которые эксплуатируются в более мягком климате, а этого не происходит.

З.Ы Зато у нас дороги химией не посыпают и машины не гниют :biggrin:

Наблюдатель
30.04.2012, 12:08
бедный Х,ТО раз в два года в таких условиях,да вы просто убийца машин.

Не нужно быть умнее инженеров БМВ. Они определили как минимальное октановое число топлива, так и периодичность ТО и прописали это в ИЭ и в борткомпютере авто. Какие ко мне претензии? Конечно, "если коту нечего делать, он..." делает ТО намного чаще. Ресурс масла, кстати, борткомпьютер динамически уменьшает когда машина долго молотит на холостых или наоборот, эксплуатируется с большими нагрузками.

А про то что немцы в наших условиях не выдержат... Побойтесь бога, из ваших рассуждений выходит что Тур не внедорожник а гламурненькая машиночка которая кругами около диллера по газонам ездит. Впору этикетку внутри клеить "Ахтунг! Далее 100 км от диллера не отъезжать! Опасно для жизни!"

Эрик316
30.04.2012, 14:01
Наблюдатель, Катаюсь на туре в "наших" условиях, и особо напряга даже в -40 не испытываю... Стоит Вебасто, запустил-прогрел-поехал. Машина теплая, прогревается быстро. Да, машина не дешева в обслуге, но мозг не выносит.

заказывает запчасти через Экзист, каким-то Ашотам в гаражи свои Тауреги загоняет на ТО
По этому поводу могу сказать, что просто нужно знать к кому загонять такую машину. Спецов единицы, но они есть... Если всего опасаться, то конечно лучше брать ЯПОНЦА...

AlexandrI
30.04.2012, 14:16
Не нужно быть умнее инженеров БМВ. Они определили как минимальное октановое число топлива, так и периодичность ТО и прописали это в ИЭ и в борткомпютере авто. Какие ко мне претензии? Конечно, "если коту нечего делать, он..." делает ТО намного чаще. Ресурс масла, кстати, борткомпьютер динамически уменьшает когда машина долго молотит на холостых или наоборот, эксплуатируется с большими нагрузками.

А про то что немцы в наших условиях не выдержат... Побойтесь бога, из ваших рассуждений выходит что Тур не внедорожник а гламурненькая машиночка которая кругами около диллера по газонам ездит. Впору этикетку внутри клеить "Ахтунг! Далее 100 км от диллера не отъезжать! Опасно для жизни!"

Тур - внедорожник? :smile: Это скорее кроссовер. Вот Газ-71 - это внедорожник. Газ-66, Урал, Егерь - это внедорожники. :rolleyes: Или на худой конец УАЗ какой-нибудь.
А Тур - машина для асфальта и немного для гравийных покрытий.

КлимKZ
30.04.2012, 14:19
Собстна по существу вопроса
1-3.6 бенз 63915$
2-комплектация для курящих- 31
3- Внедарожный пакет Terrain Tech (не знаю как поведёт себя при таких морозах+ вроде на бенз движки его не ставят...)-2088
4-ксенон 2289
5-пакет Light & Vision- 513
6- Декоротивные вставки (2 варианта)-469
7-стояночный отопитель -1199
8-бак 100 л -146
9-Парктроники-1135
10-зимний пакет 2 (греет 4 сиденья) -765
11- Диски Atacama 17 -368
12-RNS 850 -3291
Итого 76178 + 4-6% накручивает дилер...
На мой вкус,Тур для зимы выглядит так

koba22
30.04.2012, 19:14
по поводу ТО на бмв и тур: БМВ раз в два года минимум, гарантия на авто два года значит по д конец второго года поедите на всяк случай да и масло поменять надо, дальше по пробегу а не по времени, по туру приедите на первый год а на второй если все нормально то можно и позже сделать гарантия то закончится и смысла заморачиваться наверно особого нет, будете так же по пробегу делать а не по времени ( если не будете продлевать гарантию). вообще тур на лям дешевле будет, за эту разицу можно лет 20 кого то отправлять на то а не самому ехать за 800 км( да хоть на эвакуатор поствить).
не знаю как на х5 но читал что если на х3 новом сядет акб то жопа полная, хотя Вы х1 4 года эксплуатируете что тут говорить... Х5 скоро новая модель выйдет, жалко денег за модель доживающую последний год. по мне тур, но без пневмы, думаю с вашими холодами...

Лектор
01.05.2012, 09:55
Тур - внедорожник? :smile: Это скорее кроссовер. Вот Газ-71 - это внедорожник. Газ-66, Урал, Егерь - это внедорожники. :rolleyes: Или на худой конец УАЗ какой-нибудь.
А Тур - машина для асфальта и немного для гравийных покрытий.

А дебилы инженеры взяли и на какой то х..р зае нели в кроссовер понижайку, блок центра, задней оси, задрали клиренс аж до 30см. Нахерачили умных программ и систем, для борьбы с грязью и все это, оказывается, для гравийных дорог. Полудурки эти немцы, что тут скажешь....:rolleyes:

Sergej K
01.05.2012, 10:15
Лектор, +100500 :good:

AlexandrI
01.05.2012, 12:05
А дебилы инженеры взяли и на какой то х..р зае нели в кроссовер понижайку, блок центра, задней оси, задрали клиренс аж до 30см. Нахерачили умных программ и систем, для борьбы с грязью и все это, оказывается, для гравийных дорог. Полудурки эти немцы, что тут скажешь....:rolleyes:

И вот обидно когда со всем этим прекрасным оборудованием, сидит такой Тур в не самом глубоком сугробе, исправно гребет всеми четырьмя катками и ждет первого попавшегося трактора или грузовика.:biggrin:

Samall
01.05.2012, 12:40
И вот обидно когда со всем этим прекрасным оборудованием, сидит такой Тур в не самом глубоком сугробе, исправно гребет всеми четырьмя катками и ждет первого попавшегося трактора или грузовика.:biggrin:
Я чего-то не понимаю, или другие автомобили уже научились грести еще и пузом?:crazy:

cusco
01.05.2012, 17:37
Прежде чем рассуждать,многие умные головы пусть для начала в конфигуратор глянут,человек выбирает бензин,на который ТТ не поставить и вебасту тоже,вернее вебасту можно но если она будет работать на прогрев движки то будет постоянно глючить,обсуждали ведь уже раз 200.
По поводу внедорожных качеств и пневмы,ну ну,пневма в -50 умрет навсегда и не встанет,люди которые эксплуатируют пружины не сравнивайте,это разные вещи,до -40 еще туда сюда,но -50 это все,смерть ей.

Добавлено через 4 минуты 30 секунд
Не нужно быть умнее инженеров БМВ. Они определили как минимальное октановое число топлива, так и периодичность ТО и прописали это в ИЭ и в борткомпютере авто. Какие ко мне претензии? Конечно, "если коту нечего делать, он..." делает ТО намного чаще. Ресурс масла, кстати, борткомпьютер динамически уменьшает когда машина долго молотит на холостых или наоборот, эксплуатируется с большими нагрузками.

А про то что немцы в наших условиях не выдержат... Побойтесь бога, из ваших рассуждений выходит что Тур не внедорожник а гламурненькая машиночка которая кругами около диллера по газонам ездит. Впору этикетку внутри клеить "Ахтунг! Далее 100 км от диллера не отъезжать! Опасно для жизни!"

Инженеры БМВ говорите,может глянуть в руководство по эксплуатации ? они так то вообще не думали что их машины кто-то будет испытывать в -50.
По маслу,дело не в пробеге,у самого за год чуть меньше 8000 км,но замена раз в год это обязательно,свойства масла тупо умирают,а если жалко или нет денег,то и смотреть в сторону таких машин не стоит.
И еще,не пытайтесь хамить,я конечно понимаю что вы там замерзли,но имейте воспитание.

AlexandrI
01.05.2012, 18:30
Я чего-то не понимаю, или другие автомобили уже научились грести еще и пузом?:crazy:

Наверно не понимаете!) Речь о том, что со всеми своими техническими ухищрениями Тур сядет там где нормальный внедорожник пройдет легко. Да и жалко такую машину на внедорожье убивать. :smile:

Samall
01.05.2012, 18:59
Да и жалко такую машину на внедорожье убивать.
Это зависит от философии собственника.
Наверно не понимаете!
Ранее Вы написали:
сидит такой Тур в не самом глубоком сугробе, исправно гребет всеми четырьмя катками и ждет первого попавшегося трактора или грузовика
Это происходит только в двух случаях: 1. Машина сидит на брюхе из-за чего колёса не обладают достаточным сцеплением с грунтом. 2. Резина сама по себе не обеспечивает достаточного сцепления с грунтом (машина при этом может на брюхе и не сидеть)
Теперь обясните мне (раз Вам все понятно), почему
Тур сядет там где нормальный внедорожник пройдет легко.
Без стёба, пожалуйста, но аргументированно. И что есть "нормальный внедорожник" в Вашем понимании?

Добавлено через 12 минут 28 секунд
Металл при -50 теряет прочность.
Ерунда. Как же тогда самолеты летают. Они же из металла сделаны. На высоте 10 -12 км температура воздуха, даже летом, может быть хорошо за -40

AlexandrI
01.05.2012, 19:15
Без стёба, пожалуйста, но аргументированно. И что есть "нормальный внедорожник" в Вашем понимании?

Без стеба, навалом роликов в нете про проверки внедорожных качеств Тура и GP и NF. Поищите и посмотрите.
Нормальный внедорожник - автомобиль специально подготовленный для подобных приключений. Имеющий хотя бы задний мост, а лучше и передний тоже, жесткие блокировки, понижайку (которая, как правильно заметил cusco, на бенз не ставится) и еще массу усовершенствований.)

Добавлено через 12 минут 28 секунд

Ерунда. Как же тогда самолеты летают. Они же из металла сделаны. На высоте 10 -12 км температура воздуха, даже летом, может быть хорошо за -40

Металл тоже бывает разный. В авиации применяются специальные сплавы, аллюминий, титан которые в автомобилестроении не применяются.

Добавлено через 3 минуты 0 секунд
И вот обидно когда со всем этим прекрасным оборудованием, сидит такой Тур в не самом глубоком сугробе, исправно гребет всеми четырьмя катками и ждет первого попавшегося трактора или грузовика.:biggrin:

Не на то обращаете внимание. Ключевые слова здесь - " в не самом глубоком сугробе")

szao
01.05.2012, 19:49
Полудурки эти немцы, что тут скажешь....:rolleyes:

они ориентируются на таких потребителей.

Наблюдатель
01.05.2012, 19:59
И еще,не пытайтесь хамить,я конечно понимаю что вы там замерзли,но имейте воспитание.

Что-то я насчёт "замёрзших" уж от кого-кого, а от пермяка не ожидал услышать... Много раз был в Перми (сотрудничали с "ПМЗ" и "Искрой") так мне кажется, что по сравнению с пермяками мы шустрые как мухи:tongue:

А по сути сабжа (в части ТО). Уважаемый! Я уже лет 17 эксплуатирую на Севере разные машины. Раньше, когда был помоложе и поглупее и в одном месте постоянно зудело, я тоже без конца (по 2-3 раза в год) менял масло, фильтра, свечи, ремни, тосол, снимал и регулировал трамблёр и продувал карбюратор... Особенно в этом плане досталось моей первой ВАЗ-21053 - от бесконечных снятий/прикручиваний у неё было сорвано половину резьб в местах, куда доставали мои шаловливые ручки... Я летом лил в неё полусинтетику 15W50, а зимой синтетику 5W30, ставил какие-то иридиевые свечи с тремя электродами, ФИАТ-овские маслянные фильтра, Бошевские аккумуляторы и т.д... Только (странно, да?) Мерседесом она от этого не становилась.
Я на этой машине, проездил на Севере 6 лет и перегнал её тестю в Башкирию, где она бегает до сих пор (это про "убийцу машин").
На последующих машинах этот зуд уже как-то затихал, затихал, и затих совсем (наверное, до уср*чки я наменялся масла и наделался ТО, хватило). Сейчас придерживаюсь в отношении автомобилей принципов "не сломалось - не чини", "не нужно быть умнее немецких инженеров". И если у БМВ написано "раз в два года или 25000 км (что наступит раньше)", значит так тому и быть. Если у Тура написано "раз в год или 15000 км", значит я и заранее озаботился проблемой как это ТО делать - ездить в Сургут или к Ашотам "в гаражи". Или Вы не верите в научно-технический прогресс, разум немецких автомобильных инженеров, масла по спецификации "BMW LongLife" ("ДлиннаяЖизнь"), а руководствуетесь старыми догмами "чем чаще нигрол в движке меняешь тем лучше"?
В окружающем нас мире есть намного более сложные технические системы чем легковой автомобиль (например - самолёт, судно, ТЭС и т.д.), в которых никому в здравом уме не придёт в голову мысль делать ТО или менять масло лишь потому что кому-то там показалось, что "чем чаще делаешь/меняешь, тем лучше". Мало того, от ТО до ТО (в межсервисный интервал) никто даже не кидается устранять какие-то "траблы" (если объект сохраняет работоспособность) а просто записывает в специальный журнал, который передаётся потом ремонтникам для устранения во время ТО

Млин, глянул на сайте Фольксвагена, а у Вас в Перми два официальных дилера. Зачем я тогда всё это пишу? Конечно, делайте тогда ТО ежеквартально. И ещё по гарантии приезжайте, пусть колёса там подкачивают и лампочки в фарах меняют. Опять же, наверное кофе там в зоне ожидания вкусный:rolleyes:

Лектор
01.05.2012, 21:26
И вот обидно когда со всем этим прекрасным оборудованием, сидит такой Тур в не самом глубоком сугробе, исправно гребет всеми четырьмя катками и ждет первого попавшегося трактора или грузовика.:biggrin: это то ладно, еще бывает и х.й сломаный, мне знакомый травматолог рассказывал........., представляешь....

AlexandrI
01.05.2012, 21:31
это то ладно, еще бывает и х.й сломаный, мне знакомый травматолог рассказывал........., представляешь....

Не верьте травмотологам, там нечему ломаться! И обращайтесь к незнакомым людям на "Вы".)

Лектор
01.05.2012, 21:46
AlexandrI, я больше склонен не верить Вам, ибо знаю, о чем говорю и на что способен Тур, ну, так получиоось:rolleyes: , а среди нас есть и те, кто на нем по ЗАКРЫТЫМ зимникам путешествовал и остался доволен. Вы же знаете, что такое зимник?

Patrol61
01.05.2012, 21:49
Наблюдатель, Катаюсь на туре в "наших" условиях, и особо напряга даже в -40 не испытываю... Стоит Вебасто, запустил-прогрел-поехал. Машина теплая, прогревается быстро. Да, машина не дешева в обслуге, но мозг не выносит.


По этому поводу могу сказать, что просто нужно знать к кому загонять такую машину. Спецов единицы, но они есть... Если всего опасаться, то конечно лучше брать ЯПОНЦА...

Плюс много, достаточно долго прожил в Новом Уренгое, последние два года был х3, от BMW, нет особых проблем, но и не мучал его экстремальными запусками ниже -30, хотя и котел стоял и автозапуск, а что до сервиса, так есть в Нуре умельцы и с ОДшным софтом, думаю что и по турам специалисты найдутся, а при подходе к вопросу ТС, лучше бензиновый Прадо в 150 кузове

AlexandrI
01.05.2012, 21:52
Я даже знаю, что такое ОТКРЫТЫЙ зимник, а это не март-апрель. 34 года жизни в Якутии научили. Но это все не по теме.

Лектор
01.05.2012, 21:56
AlexandrI, Но это же не я начал "цыганочку с выходом" про сугроб, грузовик и обращение к незнакомым......:hi:

AlexandrI
01.05.2012, 22:11
AlexandrI, Но это же не я начал "цыганочку с выходом" про сугроб, грузовик и обращение к незнакомым......:hi:

Вообще-то это был ответ на пост Наблюдателя.) А что касается содержания этого ответа, ну да, я так считаю. Чтож теперь. У Вас свое мнение, у меня свое.:drinks:

Добавлено через 6 минут 3 секунды
Прошу прощения не Наблюдателя, а Ваш.)))

Лектор
01.05.2012, 22:19
AlexandrI, Ну дак Вы и пишите лично Наблюдателю) чего во всеуслышание то, а то что Вы считаете...., так есть и такие, которые думают, что Клава Шифер это только для телевизора, а в кроватку ее нельзя, грузовик для помощи может понадобится......:drinks:

Добавлено через 1 минуту 42 секунды
AlexandrI, Со всем Вы меня запутали:wacko: то ни так обращаюсь, то ни на то отвечаю:wacko: :crazy:

Samall
02.05.2012, 05:53
Ключевые слова здесь - " в не самом глубоком сугробе"
Это о сферических конях в вакууме... Ну да ладно, перестану оффтопить.

VIDE
02.05.2012, 06:20
[QUOTE=Samall;1139711]В наших краях экспуатируются много разных авто, ничего, бегают годами без особых проблем. Живучесть их, кмк, в большей степени, определяется должной подготовкой своего железного друга к зимнему сезону.
Если бы наши температуры зимой так негативно влияли на авто, то они должны были бы ломаться в среднем гораздо чаще чем те, которые эксплуатируются в более мягком климате, а этого не происходит.

З.Ы Зато у нас дороги химией не посыпают и машины не гниют :biggrin:[/QUOП Привет!Купи,что хочешь!А то споры пошли!Нравится покупай не нравится не покупай!

Samall
02.05.2012, 06:30
Привет!Купи,что хочешь!А то споры пошли!Нравится покупай не нравится не покупай!
Вообще-то не я тему начинал. Я то с выбором уже определился, буду летом заказывать Тур.

Эрик316
02.05.2012, 06:40
Плюс много, достаточно долго прожил в Новом Уренгое, последние два года был х3, от BMW, нет особых проблем, но и не мучал его экстремальными запусками ниже -30, хотя и котел стоял и автозапуск, а что до сервиса, так есть в Нуре умельцы и с ОДшным софтом, думаю что и по турам специалисты найдутся, а при подходе к вопросу ТС, лучше бензиновый Прадо в 150 кузове
Согласен по поводу Прадо, но лично для меня дизайн и комфорт сыграли большую роль, чем практичность... К тому же я не поклонник вылазок в лесотундру :biggrin:

VIDE
02.05.2012, 07:38
Вообще-то не я тему начинал. Я то с выбором уже опредилися, буду летом заказывать Тур.

Извиняюсь!

AlexandrI
02.05.2012, 07:39
Это о сферических конях в вакууме... Ну да ладно, перестану оффтопить.

И это правильно! Лучше даже не начинать.

Wish
02.05.2012, 13:07
Да с немцев пересаживаться на японцев - совсем не вариант:biggrin:

Я бы на вашем месте посмотрел бы еще американцев в последних кузовах: Jeep Grand Cheroki and Ford Explorer

У них нет такой продуманности как у немцев, но стиля на порядок больше:biggrin:

У мотора 3.6 проблемы с климат контролем. Он живет своей жизнью, может включиться даже на выключенной машине - сам видел у ОД такую проблемную машину. В условиях холода это может быть быстрая смерть АККа.

Пневму брать не советую - от сильных холодов и если не часто ей пользоваться она реально тупит. (у меня лично все ок, но я часто переключаюсь из comfort в sport каждый день по несколько раз).

Я бы на вашем месте взял бы скорее всего каен предыдущий из германии с небольшим пробегом. Он вполне внедорожный, но не броский - их много в Москве. По ТО ненакладный (в Москве по всяком случае). Тащил бы с США в хорошей комплектацией с пробегом не больше 50 000.

Наблюдатель
02.05.2012, 19:47
Камрады, спасибо!
Пообщался с Вами, почитал на Клубе отзывы и мнения, поговорил вживую с владельцами Туров у нас в городе... Нет, не хочу Тур...
Выходит, что Туры-"зажигалки" комплектуются только паркетной трансмиссией, без понижайки и блокировок, т.е. ничуть не внедорожней Х5, а дизель мне неприемлем по вводной. Рычаги подвески Тура тоже отнюдь не кованные. ТО раз в год, т.е. "вэлкам в горажи к Ашотам" в моём случае. По надёжности даже сложилось впечатление что БМВ понадёжней будет т.к. на Турах какие-то повторяющиеся глюки то с иммобилайзерами, то с бесключевым доступом, то с Вебастой, негреющей бензиновый двигатель...
Я как-то даже зауважал свою "единичку" после этого - 4 года эксплуатации без тёплых гаражей и все системы работают. Оказывается, это отнюдь не норма и не все немцы так себя ведут...
Так что лучше старой БМВ может быть только новая БМВ. Будет напряг с деньгами - кредитнусь, но всё равно возьму Х5...
Ещё раз спасибо! Извините, если кого обидел.

Bobos
02.05.2012, 21:12
Наверно не понимаете!) Речь о том, что со всеми своими техническими ухищрениями Тур сядет там где нормальный внедорожник пройдет легко. Да и жалко такую машину на внедорожье убивать. :smile:

Две недели назад выезжали с 200- кой на легкий офроуд. вывод: тур с ТТ идет существенно лучше, и по глине и по снегу, без вариантов. Первый раз в сравнении ездили, был приятно удивлен убедительным преимуществом. Видео на днях будет.

Нужно со 150 покататься, он легче 200, будет интереснее.

В 200 вообще разочаровался, не вижу ни одной позиции, где бы он был лучше тура.
Наверное только в скорости передвижения по откровенно убитой дороге. И все....

По личным наблюдениям: пока тур не на брюхе, он гарантированно передвигается. Встает только после того как вывесится всеми 4 колесами.

Лектор
02.05.2012, 22:34
Bobos, это без толку, вот он решил, что Тур для гравийных дорог и все тут, ему пох. на мой опыт, да, что про меня, на опыт всех тех, кто использует весь внедорожный потенциал Туарега, вот решил он, что Тур для гравийных дорог и все тут, без вариантов. Благодаря этой категории людей мы скоро останимся с одним УАЗом. У них был патруль для асфальта и вот вам понтовоз, падж убили, как внедородник, гелен, да будет земля ему пухом ну и т.д.:hi:

Wish
08.05.2012, 08:54
Две недели назад выезжали с 200- кой на легкий офроуд. вывод: тур с ТТ идет существенно лучше, и по глине и по снегу, без вариантов. Первый раз в сравнении ездили, был приятно удивлен убедительным преимуществом. Видео на днях будет.

Нужно со 150 покататься, он легче 200, будет интереснее.

В 200 вообще разочаровался, не вижу ни одной позиции, где бы он был лучше тура.
Наверное только в скорости передвижения по откровенно убитой дороге. И все....

По личным наблюдениям: пока тур не на брюхе, он гарантированно передвигается. Встает только после того как вывесится всеми 4 колесами.

:biggrin:

слушайте почитайте drive ru - там есть статья как на турах с ТТ и без ТТ сахара пересекали и особо разницы не почувствовали:biggrin:

ТТ нужен в серьезной Г и то с нормальными внедорожными колесами как минимум:biggrin:

PASHA
12.01.2013, 00:12
слушайте почитайте drive ru - там есть статья как на турах с ТТ и без ТТ сахара пересекали и особо разницы не почувствовали
ТТ нужен в серьезной Г и то с нормальными внедорожными колесами как минимум
http://img163.imageshack.us/img163/8055/9954433772072331350.jpg
http://img850.imageshack.us/img850/9033/8398019801423979208.jpg
http://img560.imageshack.us/img560/4353/1490016621057195312.jpg
http://img7.imageshack.us/img7/6497/587691958817485351.jpg
http://img854.imageshack.us/img854/7150/1867349033595412321.jpg
http://img12.imageshack.us/img12/9356/6381812601179466165.jpg
http://img820.imageshack.us/img820/1841/14361449422116719301.jpg