PDA

Просмотр полной версии : ошибки по форсункам с одной стороны


Flesh.ka
26.04.2012, 22:26
в предположении что вопрос может быть и не уникален для V10:
http://www.touareg-club.net/forum/showpost.php?p=1137412&postcount=323

Flesh.ka
02.05.2012, 16:04
неужто никто не поделиться соображениями?
:helpz:

Гриф
02.05.2012, 17:48
Как вариант фильтр (проверяется его заменой)
Воздух в системе топливоподачи проверяется прозрачным шлангом обратки и сканером по 23й группе двигателя.. BIP завален в -70 -150 = газы в топливе. (скорректировть номер группы относительно slave-master эбу)
Тандем не даёт давления (проверяется манометром подключённым к тандему: 3.5атм на ХХ, 7атм на 1500об )
Тандем гонит алюминиевую стружку (проверяется наличием стружки в рампе)

Совсем плохие варианты:
Понижение компрессии в ряде цилиндров из-за попадания песка во впуск (проверяется замером компрессии)

ИванКрас
14.05.2012, 06:12
Flesh.ka, аналогичная проблема, только на четырех цилиндрах левой головы. Что делать - непонятно. Как у тебя разрешилась ситуация?

Flesh.ka
25.05.2012, 13:32
Гриф, Спасибо за советы.
Топливный фильтр заменил.
Проблема не устранилась.
Причем, обнаружил странную тенденцию - после стирания ошибок - на 5 цилиндре ошибка появляется заново фактически сразу, на холостых ...
Теперь надо найти где померяют давление ...

Flesh.ka
08.06.2012, 07:56
В продолжение темы - сейчас имеем следущее:
- ошибки не исчезают - появляются фактически сразу после стирания
- повышенный расход топлива - стал жрать на 30-50% более чем раньше
- неровная, жесткая работа двигателя - на какое то время выравнивается после стирания ошибок
- потеря мощности - субъективно, но по ощущениям на тапку давить приходится больше.
Проблема в качественной диагностике неисправности. Предложенная официалами методика поиска путем агрегатной замены - мягко говоря не вдохновляет.
Прошу помощи - посоветуйте грамотных дизелистов с нормальным оборудованием.

Вячес
08.06.2012, 15:29
Flesh.ka, Помоему у тебя распред мог крякнуть. Шумит сильно?

Flesh.ka
08.06.2012, 17:40
Flesh.ka, Помоему у тебя распред мог крякнуть. Шумит сильно?
Спасибо.
Возможная версия.
Шумит вобщем то несильно (на общем фоне работы движка), постараюсь прислушаться внимательнее.
Думал уже в эту сторону - предполагая выработку на кулаках ...
Если правильно понимаю - понять состояние можно только разобрав.
Или еще есть симптомы на которые нужно смотреть при проблемах с распредвалом?

Вячес
08.06.2012, 18:18
Flesh.ka, лучше поднять крышки и визуально

Flesh.ka
08.06.2012, 21:50
Flesh.ka, лучше поднять крышки и визуально
Попробую.

Как вариант фильтр (проверяется его заменой)
Воздух в системе топливоподачи проверяется прозрачным шлангом обратки и сканером по 23й группе двигателя.. BIP завален в -70 -150 = газы в топливе. (скорректировть номер группы относительно slave-master эбу)
Тандем не даёт давления (проверяется манометром подключённым к тандему: 3.5атм на ХХ, 7атм на 1500об )
Тандем гонит алюминиевую стружку (проверяется наличием стружки в рампе)
Совсем плохие варианты:
Понижение компрессии в ряде цилиндров из-за попадания песка во впуск (проверяется замером компрессии)
Посмотрел измерения по 23 группе - все по 127!!!
Что то не так делаю?
Или о чем это?

юра tuar
08.06.2012, 23:46
Flesh.ka, лучше поднять крышки и визуально

Поднимал у себя (2,5 это пол 5,0) Нефига я там не увидел.
Двиг. шумновато работает.
По расходу вообще все нормуль.

Flesh.ka
09.06.2012, 21:05
Продолжая попытки диагностики проблемы - обратил внимание на два состояния работы дрыгателя (измерение по блокам контроллера 01):

1) сразу после стирания ошибок
013 группа и первое поле 014 группы - колич впрыска (mg/str)
-0.47 0.16 0.19 -1.29 2.54*(меняются незначительно)
При обормотах более 1800 все становится = 0
018 группа и первое поле 019 группы
0.0 0.0 0.0 0.0 128.0

2) несколько позже
013 группа и первое поле 014 группы - колич впрыска (mg/str)
-1.65 2.78 2.80 2,75 2.78
При обормотах более 1800 все становится = 0
018 группа и первое поле 019 группы
0.0 128.0 128.0 128.0 128.0
После газа в первом кратковременно появляется значение 128

В качестве версии - какая-то проблема с одним цилиндром, а мозги пытаясь эту проблему компенсировать приводят к ошибкамм по всем форсункам, до кучи переливая соляру до черного дыма ...

Подскажите куда дальше копать? и к чему готовиться?
Мерять давление и поднимать крышку - буду. но это скорее для исключения возможных причин.
что-то определить если проблема с форсункой или самим цилиндром может не получиться.
Можно ли как то диагностировать насос-форсунку не снимая?

Гриф
10.06.2012, 00:04
показания в 23-24 группах
Это единственное чем ты можешь их проверить без съема и
Я только не понял +127 у тебя или -127

Предварительно 2 варианта по +127
A) плохой контакт фишек НФ или в жгуте.
Б) заклинила, а скорее пока подклинивает игла распылителя.

по какой то отдельной форсунке -127 , было бы:
В) механическая проблема посадки НФ в колодец или привода-толкателя форсунки.
Г) как следствие В, или просто негерметичность топливной - газы в топливе... Много газов.

Е) по всем форсункам в 23гр -127 и положительная коррекция в 13гр - тандем не давит.

А лечится обжимом контактов или заменой косы проводов. Б надо разбирать форсунку, чистить в ультразвуке, проверять регулировать и может еще поработать. 100$ за форсунку.
Нормальную БУ можно взять за 150.

Д проверяется прозрачным шлангом на обратку. И желательно напорку. Устраняется подсос или прорыв газов из цилиндра в случае Г.

В любом случае подымать форсунку, а если увидишь алюминиевую стружку в колодце и на форсунке.. Это к замене тандема и чистке всех форсунок.

В общем на остальных форсунках при +127 или тандеме-магистралях при -127, походу та же проблема. Коррекция соседних цилиндров обычно не заваливает форсунку в превышение диапазона регулирования, и и не уходит в ошибку - это безсмысленно. Не думаю что в ЭБУ v10 как то иначе.

Если коррекция ни на одной форсунке не ушла в +-2,99 и показания меняются около 2.80.. Они еще что-то делают.
Короче точные показания 23-24 группы, давление тандема на ХХ 1500 3500об и ошибки в студию.

Вячеслав1976
10.06.2012, 00:15
Flesh.ka на мой взгляд поменять н-форсунки на головах разумный вариант если насосы давят нормальное давление (при низком давлении ошибка должна выскочить?), заодно померять компрессию и визуальный осмотр на предмет криминала! А дальше уже по результатам соображать!

Flesh.ka
14.06.2012, 23:03
показания в 23-24 группах
Это единственное чем ты можешь их проверить без съема и
Я только не понял +127 у тебя или -127

Предварительно 2 варианта по +127
A) плохой контакт фишек НФ или в жгуте.
Б) заклинила, а скорее пока подклинивает игла распылителя.

по какой то отдельной форсунке -127 , было бы:
В) механическая проблема посадки НФ в колодец или привода-толкателя форсунки.
Г) как следствие В, или просто негерметичность топливной - газы в топливе... Много газов.

Е) по всем форсункам в 23гр -127 и положительная коррекция в 13гр - тандем не давит.

А лечится обжимом контактов или заменой косы проводов. Б надо разбирать форсунку, чистить в ультразвуке, проверять регулировать и может еще поработать. 100$ за форсунку.
Нормальную БУ можно взять за 150.

Д проверяется прозрачным шлангом на обратку. И желательно напорку. Устраняется подсос или прорыв газов из цилиндра в случае Г.

В любом случае подымать форсунку, а если увидишь алюминиевую стружку в колодце и на форсунке.. Это к замене тандема и чистке всех форсунок.

В общем на остальных форсунках при +127 или тандеме-магистралях при -127, походу та же проблема. Коррекция соседних цилиндров обычно не заваливает форсунку в превышение диапазона регулирования, и и не уходит в ошибку - это безсмысленно. Не думаю что в ЭБУ v10 как то иначе.

Если коррекция ни на одной форсунке не ушла в +-2,99 и показания меняются около 2.80.. Они еще что-то делают.
Короче точные показания 23-24 группы, давление тандема на ХХ 1500 3500об и ошибки в студию.

Давление тандема пока не мерял, ошибок по давлению - нет.
Только букет ошибок по форсункам:
Контроллер 01: Двигатель Описания:
Номер детали SW: 070 906 016 AA HW: 028 101 148 1
Компонент:: V10 5,0L EDCG000AGMЄ6189
Кодировка: 0010575
Код сервиса:: WSC 31414 000 00000
VCID: 4FA9770FA2F8
6 ошибок найдено:
17681 - Клапан насос-форсунки цилиндра 5-N244: выход из диапазона регулирования (больше верхнего
17672 - Клапан насос-форсунки цилиндра 2-N241: выход из диапазона регулирования (больше верхнего
17678 - Клапан насос-форсунки цилиндра 4-N243: выход из диапазона регулирования (больше верхнего
17675 - Клапан насос-форсунки цилиндра 3-N242, выход из диапазона регулирования (больше верхнего
17669 - Клапан насос-форсунки цилиндра 1-N240: выход из диапазона регулирования (больше верхнего
16689 - Цилиндр 5: обнаружен пропуск воспламенения

Показания по группам:
Контроллер 01: Двигатель (070 906 016 AA)
22:42:24 Группа 013
-0.59 mg/str Кол-во впрыска
-0.26 mg/str Кол-во впрыска
-0.42 mg/str Кол-во впрыска
1.60 mg/str Кол-во впрыска
22:42:24 Группа 014
2.33 mg/str Кол-во впрыска
22:43:58 Группа 018
0.0 (нет данных)
0.0 (нет данных)
0.0 (нет данных)
128.0 (нет данных)
22:43:58 Группа 019
128.0 (нет данных)
22:45:48 Группа 023
127.0 (нет данных)
127.0 (нет данных)
127.0 (нет данных)
127.0 (нет данных)
22:45:48 Группа 024
79.0 (нет данных)

Flesh.ka на мой взгляд поменять н-форсунки на головах разумный вариант если насосы давят нормальное давление (при низком давлении ошибка должна выскочить?), заодно померять компрессию и визуальный осмотр на предмет криминала! А дальше уже по результатам соображать!

Согласен и уже смирился с тем что вскрытия не избежать.

В качестве подготовки к снятию крышки и вероятной диагностике, чистке, ремонту, замене форсунок приобрел 5 шт бушных форсунок, условно рабочих.
Незадача в том, что они несколько различаются по номеру от тех что прописывает етка на мое авто - нужно 07Z130073H, а купил 07Z130073F, которые также устанавливались на AYH, но только на год-два раньше. Ни в етке, ни где не нашел инфо по взаимозаменяемости.
Вопрос - какие потенциально возможны проблемы при установке и при работе этих форсунок?
Или их использовать только в диагностических целях?

odissey
15.06.2012, 09:44
Я бы начал с замены жгута питания НФ, очень маловероятен выход из строя сразу нескольких и еще более подозрительно, что в одном ряду.

Гриф
16.06.2012, 01:58
не факт что форсунки пригодятся.. стремные показатели.. но самое странное в 24 гр!
открыть клапанную проблем вобще никаких, если пятая форсунка откровенно болтается в колодце это обьясняет проблемы остальных.
Главное чтобы у тебя солярка в масло на пошла.


но тандем замерять полюбому надо и до вскрытия..
если это он нагнал стружки в рампы и форсунки, новые форсы ничего не дадут. только запорешь все новые разом.

cyxob
17.06.2012, 16:52
но тандем замерять полюбому надо и до вскрытия..Однозначно! Замер давления топлива в тандемнике!

если это он нагнал стружки в рампы и форсункиВ тандемнике видел только одну неисправность - поломанные пружинки, ржавые из-за воды. Даже недавно поменял в Т5-ом 2.5 пружинку - поставил от 1.9 - она чуть поменьше размером. Давление в норме стало.

Гриф
19.06.2012, 06:54
cyxob, к неполадкам можно добавить сальник из топливной в вакумную часть, а вот откуда стружка.. наверное следствие попадания механических примесей или долгой прокрутки на сухую.

Flesh.ka
19.06.2012, 14:53
Большое спасибо всем камрадам за поддержку и помощь в поиске решения проблемы,
особенно Гриф, за развернутые и популярные технические комментарии.

Отчет.

Итак вчера сдался на опыты официалам.

К сожалению (или к счастью) не было возможности присутствовать при данном мероприятии, т.ч. все дальнейшие выводы - отчасти со слов ОД.

Но результат есть - авто поехало нормально, появилась былая тяга, жор пропал, двигатель работает ровно.

Что было сделано:
- предыдущий визит к официалам соответственно закончился дигностикой без каких-либо реальных выводов и рекомендацией по пробной заменен насос-форсунок (что вобщем-то соответствовало проработанной в конференции линии по замеру давления тандема, снятию крышки, осмотру распредвала и самих форсунок).
- по рекомендации ОД предварительно закуплены ремкомплекты для установки форсунок, болты и зачем-то прокладку тандем-насоса.
- приобретен бушный комплект из 5 насос-форсунок - отдельное спасибо камраду Fox100, .

Далее что сделали в сервисе:
- убедились что все мои претензии к работе двигателя имеют основание (раньше приезжал к ним с горячим двигателем и ньюансы были не столь очевидны, на холодную они уже сразу все услышали-увидели)
- сняли крышку - визуально никаких криминальных моментов не обнаружено - распредвал в норме, форсунки - тоже, стружки нигде нет и т.п.
- поменяли форсунки, поджали контакты, собрали ... и вот после - пошли танцы с бубнами ...
- по диагностике посыпались ошибки, причем уже и несколько другого плана - 19777 - Подача управляющего сигнала 2 на клапаны насос-форсунок: сбой в электрической цепи и еще какие-то (в распечатке штук 10), причем уже и по обоим головам ...
- дошли до подключения осцилографа (по крайней так сказали) что бы поймать причины этих сбоев ...
- полезли смотреть жгуты проводки к блокам управления двигателя ...

В результате обнаружены врезки в проводку управления форсунками - через релюшки (что само по себе недопустимо), которые уже начали гнить и соответственно глючить.
Полагаю, что сие творение было от установщиков спутниковой сигналки - для блокировки работы двигателя . С этим отдельно буду разбираться т.к. - данная система вроде как еще на гарантии.

В сухом остатке - форсунки поменяли, восстановили штатную проводку к блокам управления.
Все.

Спасибо ОД, и что еще есть мастера которые понимают как должен работать V10.

Что то я злой на сигнализаторщиков.
Когда спрашивал их (давно еще) - что и куда они вкорячили - ответ был это наше ноухау и типа вам знать не положено, у вас все должно работать штатно.
И теперь полгода выноса мозга, не говоря уже о временных и мат. затратах. :mad:

Chuck
13.06.2017, 06:23
Всем доброго дня! Позавчера словил троение двигателя. После перезапуска все восстановилось.
Вчера подключил шнур и вуаля:
17669 - Клапан насос-форсунки цилиндра1 - N240
p1261 - 000 - выход из диапазона регулиров. (больше верх. предела) - Непостоянно

В 13-14 группах -0,05 -0,26 0,07 0,28 -0,07
В 23-24 группах 103 70 79 95 72 (х.х.)
127 93 108 127 86 (1800 об.мин)


Подскажите диагноз и ход действий. И к чему готовиться..:russian_ru:

егорш
13.06.2017, 06:49
Chuck, похоже на проблемы с электрикой от эбу до насос-форсунок, в одновременную кончину всех форс разом как-то не верится. А в 1й группе какие показания?

Chuck
13.06.2017, 07:43
На холостом 7,7-8,0 мг/ул

егорш
13.06.2017, 07:47
8 многовато но в принципе допустимо, поэтому мотор ещё и работает, смотри проводку и сам эбу, не лазли ли в него чиповщики... Могли лазить и плохо загерметизировать

Chuck
13.06.2017, 08:32
егорш, ок, спасибо

егорш
13.06.2017, 08:34
ну не исключено что и форсы приехали, у тебя кажись пробег какой-то заоблачный или я тебя с кем-то путаю?

Chuck
13.06.2017, 09:24
Пробег форсов неизвестен. Пробег авто 164000

Добавлено через 2 минуты 10 секунд
Рваный шланг наддува может влиять на показатели?

егорш
13.06.2017, 11:00
Да, с кем-то перепутал тебя, шланг вообще не при делах, всё должно шептать хоть вообще без впуска и выпуска

Vadim2112
17.06.2017, 22:04
Всем доброго дня! Вот такое показал Вася :(
При этом переодически пропуски воспламенения в 2 цил.
Подскажите варианты, к чему готовиться. Спасибо откликнувшимся.

Адрес 01: Электроника двигателя (070 906 016 DH)

Group 001: Einspritzmenge
609 /min Motordrehzahl (G28)
6.6 мг/ул Einspritzmenge
8.7°KW Fцrderdauer (Sollwert)
74.7°C Kьhlmittel- temperatur (G62)

Group 013: Leerlaufruheregelung (Einspritzmengenabweichung - Zylinder 1-4)
2.99 мг/ул Einspritzm.-Abw. Zylinder 1
2.99 мг/ул Einspritzm.-Abw. Zylinder 2
-0.85 мг/ул Einspritzm.-Abw. Zylinder 3
2.99 мг/ул Einspritzm.-Abw. Zylinder 4

Group 014: Leerlaufruheregelung (Einspritzmengenabweichung - Zylinder 5)
-3.01 мг/ул Einspritzm.-Abw. Zylinder 5

Group 023: Schaltzeitabweichungen (Zylinder 1-4)
0.0 Schaltzeitabweich. Zylinder 1
0.0 Schaltzeitabweich. Zylinder 2
88.0 Schaltzeitabweich. Zylinder 3
0.0 Schaltzeitabweich. Zylinder 4

егорш
18.06.2017, 06:35
Vadim2112, к полной инспекции, электронная диагностика в таких тяжелых случаях бесполезна