PDA

Просмотр полной версии : замена амортизаторов


алексей 978
23.04.2012, 17:45
Не хотелось плодить темы но поиском ни чего не на шел, даите ссылку мож кто менял самостоятельно? Тур 3,2 v6 пружины.До половины разобрали а дальше не знаем как (начали с передка).

olegsudarev
23.04.2012, 17:56
алексей 978, http://www.autoprospect.ru/volkswagen/touareg/4-2-6-snyatie-i-ustanovka-amortizacionnojj-stojjki.html - тут посмотри.:hi:

алексей 978
23.04.2012, 18:08
Вот эти 4 гайки открутили, а стойка не отсоединяется

kostobay
23.04.2012, 18:43
верхний рычаг сняли? если его просто ослабить на сайлентах и вытащить палец, не выйдет аммортик. проверенно. вообще снимите верхний рычаг и амморт сам выпадет. рулнак можно не трогать.

две недели назад все в круг новые поставил.

алексей 978
23.04.2012, 19:25
В верху не могу сдернуть,как будто резинка какая то держит, где то в верхней опоре.

mestnyi89
23.04.2012, 19:26
Тоесть,я так понял ш.опору не снимаем, а целиком рычаг из сайлетблоков вынимаем и стойка-падает?

алексей 978
23.04.2012, 21:23
Люди ну подскажите как вытащить аморт с верхней опоры?

kostobay
24.04.2012, 04:06
вроде все как на духу сказал.
1. откручиваешь стойку стаба, только с амортика болт полностью сразу не выйдет! потом на снятом вытащить.
2. откручиваешь и полностью снимаешь верхний рычаг, вытащить палец из кулака.
3. открутить нижнее крепление амморта к рычагу.
4. открутить 4 гайки верхнего крепления стойки к кузову.
5. аккуратно не оторвав провод абс и шланг, не порвав пыльник шруса вытаскиваем амморт.
6. на снятом амморте вытаскиваем болт стойки стаба и переставляем саму стойку на новый амморт.
возможно опора к кузову прилипла, так покрути, потяни. там больше нет ничего, что ее держит.

алексей 978
24.04.2012, 07:56
Не злись kostobay, открутив 4 гайки верхнего крепления, не могу отделить эту чашку от опоры рычага, шевелится а не отделяется, как будто резинка какая то держит, как отделить то?

kostobay
24.04.2012, 10:59
ну ептимать. там же болты сверху торчат. вот эту чашку то и надо вниз с них снять. весь аммортик вниз подай немного. :rolleyes: :rolleyes: :rolleyes: два!!! дня ходить вокруг четырех болтов:mlol: :mlol: :mlol:

квадратная люминивая верхняя тарелка должна сниматься вместе со стойкой.

алексей 978
24.04.2012, 11:58
Понятно теперь,спасибо за ответ.

алексей 978
24.04.2012, 19:43
Снова требуется совет, сняли мы стойку вместе с кронштейном верхнего рычага(открутив сверху 3 болта в моторном отсеке), теперь не можем отделить амортизатор от этого кронштейна (4 гайки открутили) шевелится а не отходит, и монтировкой отжимали, и чуть ли не ломом пробовали, отходит на 1см. и назад, как будто резинка прикипела какая та, помогите советом.

olegsudarev
24.04.2012, 20:55
алексей 978, ну что…. закисли!!! Брызгай ВДешкой, подсунув монтировку, стучи медным молотком по каждой шпильки, пытаясь сдвинуть стойку относительно опоры.

алексей 978
24.04.2012, 21:12
Сама чашка на шпильках двигается свободно но не слазит как буд то пружинит на зад , а вот шток где то в кронштейне сидит и не выходит.

olegsudarev
24.04.2012, 21:27
алексей 978,

алексей 978
24.04.2012, 21:37
Спасибо за картинку, вижу резинку круглую, неужели она так прикипела к кронштейну? Мы и стучали, и тянули, и качали, ни как и все.Я уж думал может какой то фиксатор или еще что то?

olegsudarev
24.04.2012, 21:49
алексей 978,

алексей 978
25.04.2012, 11:40
вот деталь №2 наверно так сильно прикипела, что не можем отделить от кронштейна рычага, бля... пойду разобью кувалдой!

Добавлено через 2 часа 24 минуты 18 секунд
Все, оторвали, оказывается резинка (которую называют подшипником) прикипела к кронштейну так, что мы ее разорвали пополам, внутренняя часть осталась на штоке, а наружняя осталась в кронштейне( зубилом отковыривали). А подшипника в моем понимании там нет.

Ramzes
25.04.2012, 12:59
Все, оторвали, оказывается резинка (которую называют подшипником) прикипела к кронштейну так, что мы ее разорвали пополам, внутренняя часть осталась на штоке, а наружняя осталась в кронштейне( зубилом отковыривали).

Блин мне все это предстоит проделать:eek: :crazy:

алексей 978
25.04.2012, 19:41
И чтобы стойку открутить от подшипника (резинки), спец ключ нужен.

kostobay
26.04.2012, 02:57
не нужен. пока пружину не стянули, откручивай смело почти до конца. стягивай пружину и последние витки откручивай. собирать тоже, наживил гайку пока крутится(гайка самоконтрящая, всю руками не накрутишь), отпускай пружину и смело затягивай до конца, шток аммортика при этом не крутится. гайка на 18. и вообще пора привыкнуть, и если сам ремонтишь авто, прикупить правильный инструмент. 16, 18, 21 это привычные размеры гаек и болтов. а еще торксы и шестигранники. :hi: