PDA

Просмотр полной версии : Странный алгоритм разгона.


sprite07
08.06.2008, 21:53
Доброго времени суток комрады!!!

В субботу опробовал маршрут в Москва - Санкт Петербург - Москва!!! Дорога в принципе нормальная только около Новогорода идет ремонт км. 40 сильно разбитой дороги.


Ехал туда нарадоваться не мог 4,2 рулит.:yes:. Но на обратном пути начались казусы - а именно при езде машинка вдруг начинала тупить. При нажатой несильно педали газа машина не то что разгоняться отказывалась, а такое ощущение что тормрозить начинала. Если педаль почти в пол то получался достаточно сильный рывок (как будто пинок под ж*пу получила) и начинался нормальный разгон АКПП нормально переходила на 1-2 передачи вниз.

Сложилось впечатление, что что-то не то с алгоритмом переключения АКПП случилось. Так как ни ударов при переключении ни перебоев в работе двигателя не было. Также ИМХО есть какая то связь с нагревом АКПП. Так как стоило минут 20 постоять и почти все приходило в норму. Через 50-100км. ситуация опять повторялась. Т.е при работе педалью газа машина вела себя неадекватно, то динамичный разгон при почти педали в пол, то тупила при несильном нажатие.


Подскажите, что это может быть. Диагностика ничего не дала (Утром отоспался и сходил проверил VAG-Tool'ом - ошибок ни по коробке ни по двиглу нет):helpz: Хотя нет написал несоответсвие положение по датчикам (распредвала) офицыалы гововили, что могла растянуться цепь. Но до этого с этой ошибкой ездил и не напрягался. Все было нормально.

З.Ы Машина 4,2 Туарег 2004 г.в.

danger4k
08.06.2008, 22:19
встречал подбное после того как бизин хреновенький попался...бак закончился, залил нормальной жижки, через 100 км как бабка отшептала...ТТТ...

sprite07
08.06.2008, 22:27
встречал подбное после того как бизин хреновенький попался...бак закончился, залил нормальной жижки, через 100 км как бабка отшептала...ТТТ...

Ни х'ра она не отшептала заправлялся и туда и обрато полный бак на проверенных заправках. Для исключения этого момента при подъезде к Москве когда бак был на исходе дотянул до проверенной заправки и заправился.

Почитал я тут форум как-то грустно стало. Очень похоже на растяжение цепей ГРМ со всеми вытекающими. :frown:

jaguar
09.06.2008, 00:31
Блок управления гидраклапанов((((
Кого года и сколько пробег?

sprite07
09.06.2008, 03:58
Блок управления гидраклапанов((((
Кого года и сколько пробег?


4.2 2004 года. Пробег 143000км. Не скрученный -машинка диллерская Российская.

+ Почем сие удовольствие :russian_ru:

Ромарио Агро
09.06.2008, 07:05
Один к одному было и у меня, блок клапанов под замену, он не диагностируеться так как работает только за счет давления масла в акпп, такая хрень вылазит именно на горячей коробке, на холодной все ок - физика масла(atf) такова.
по ценнику - готовсь
сам блок клапанов - +- 40 т.р.
атф новая (никуда не деться) 7 литров, если удастся слить так называемый не сливаемый объем из гидроблока то еще + 2 литра гдето по 1 т.р. за литр итого 9л.
фильтр акпп - 2,5 т.р.
прокладка поддона 2,5 т.р.
резинка фильтра акпп - 400 руб.
за работу как договоришся если не у диллера, мне за 2 т.р. поменяли 2 ч. работы.
вроде все, цены примерные, удачи, попроси чтобы после смены всего этого вывернули датчик и протерли от старого закоксовавшегося масла на нем.

Ни х'ра она не отшептала заправлялся и туда и обрато полный бак на проверенных заправках. Для исключения этого момента при подъезде к Москве когда бак был на исходе дотянул до проверенной заправки и заправился.

Почитал я тут форум как-то грустно стало. Очень похоже на растяжение цепей ГРМ со всеми вытекающими. :frown:

Раслабся :drinks: это скорее всего не цепь грм, диллер так диагностирует именно из=за не соответсвия положения датчиков.

VETER
09.06.2008, 08:39
А разве в 4,2 не ремень грм ......???

Ромарио Агро
09.06.2008, 11:05
А разве в 4,2 не ремень грм ......???

Ага, сенкс что поправил - зубчатый ремень грм, вроде так будет правильно. :drinks:

Onii-Kie
10.06.2008, 13:35
99% проблема в коробке, такая проблема у меня была на типтронике на ауди, но только после долгих пробок летом...
На сервисе сказали, что надо менять масляные насос и/или блок управляющих клапанов (+1к roman_77).... первое - дешевле... :-))))) Возможно нужна чистка гидроблока коробки...
Бывает.... бывает. помогает замена масла на новое, но мне, если честно не помогла - видимо сделал её не "вовремя", т.е. просто запустил...

Ромарио Агро
10.06.2008, 13:48
бывает что можно и сменой масла в коробке обойтись... но это редкость, кстати новый блок клапанов внешне слегка отличаеться (передо мной лежали на столе новый и старый) от старого хоть и номер по етке один и тот же, может как вариант конструктивная не дороботка какая была с моторчиками раздатки... как вариант... проблема известная и у нас в городе далеко не один турик с такой проблемой ездил.