PDA

Просмотр полной версии : Лексус GS450h


Prank
05.06.2008, 23:43
Это просто ракета, я в него влюбился... недавно приехал с тест-драйва GS450h... Хочу!
Садишься, жмешь на кнопку старт энджин, выезжает к тебе рулевая колонка, и главное - тишина. Тахометра нет - даже не поймешь завелась она или нет. Завелась в плане двигатель. Завелся я, но уже позже. Ну выезжаем, я отпускаю машины впереди и жму тапку в пол. Афигеть! Хочу еще! Поворот, останавливаюсь, и тапку в пол. Если сравнивать с туарегом, то по ощущениям (скоростным и временным) должно быть уже вот где-то 60 км.ч... нет, наверное 70, все таки быстрая машинка. А времени со старта прошло, казалось, секунды 4. Ну нажал на газ, посмотрел в заднее зеркало - никого, посмотрел на спидометр, а там 130км.ч... Я подумал что у меня глюки. Потом посмотрел еще раз и было уже 150. Ну, думаю, самое время тормоза проверить... втопил тормоз, одно или несколько колес сорвало в юз, с прикольным скрипом резины, где-то на секунду (даже не знаю какое именно, так как машина даже не шевельнулась в сторону) и очень плавно сбросила скорость. Видать че-то попало нехорошее под колеса... Проверял динамику 60-100 - отлично. 90-120 уже хуже. Но не в этом суть. Напрягает одно - недоприводный овощ. Хотя по управлению понравился - очень жесткая машинка. И подвеска и кузов. Рулится вроде неплохо. Не знаю че там зимой будет, но летом супер пупер. По поводу интерьера ничего не могу сказать. Хороший конечно, но за такие деньги могли бы сделать что-нибудь поинтереснее.

На новый денег не хватит у бедного студента, так что буду копить на трехлетку))) В макдональдс пойти чтоль работать)))
Кстати с трехлеткой тоже траблы могут быть - с аккумуляторами. У них ресурс наверное ограниченный, а замена дорогая...

Вот такие дела.

П.С. Туарег форева, туарег-клаб форева =))

macos
06.06.2008, 00:09
А разве они уже три года выпускаются?? Вроде только в том году начали их производить...

Prank
06.06.2008, 00:17
А разве они уже три года выпускаются?? Вроде только в том году начали их производить...

В 2006 они начали выпускаться и как раз к следующему году как они появятся можт накоплю :smile:

macos
06.06.2008, 00:20
аа, фигня это все. Попытайся записаться на тест-драйв Ауди Р8.

Prank
06.06.2008, 00:27
Ну да, записаться можно. Даже оттестдрайвить... и все. Дороговато =)

macos
06.06.2008, 00:30
Ну да, записаться можно. Даже оттестдрайвить... и все. Дороговато =)

Ну оттестдрайвь хотя бы. Поймешь какая машина лучшая)))

Prank
06.06.2008, 00:34
Ну оттестдрайвь хотя бы. Поймешь какая машина лучшая)))

Да можно. Можно много че оттесдрайвить и понять, что и Лехус этот и Туарег - полная фигня =)))
Оттестдрайвь ревентон и поймешь, что Р8 ацтой =)))

Все познается в сравнении...

jaguar
06.06.2008, 01:15
Кайф от езды абсолютно разный согласен, я вот себе вторую хочу либо ягур хк либо порш 911, но лохуса никогда.

Uran93
06.06.2008, 05:29
Кайф от езды абсолютно разный согласен, я вот себе вторую хочу либо ягур хк либо порш 911, но лохуса никогда.

Про ягур тест в последнем АР, что то не хвалят. Фрицы рулят у них.

dima_sh
06.06.2008, 15:12
GS это же вроде седан! Я решил от легковых седанов отказываться! В Харькове дороги ТРУПЪ!! Мой товарищ неделю назад купил новый Лексус 570 на пневмо, не помню буквы, но который саммый большей, говорит что супер! Перед этим у него был 470, тоже самый большей! Говорит, что ни бордюров ни рельс не замечает, а мой будущий Туарег называет "табуреткой" и говорит, что на своих 19" колесах, я так "гоцать" по бордюрам и рельсам не смогу!! Мне тяжело говорить, у меня до этого были только седаны, по мне так Туарег на пневмо, мягкий! Но лично мне этот Лексус совсем не нравится, такие огромные машины мне не по вкусу, да и внешне не нравится!

Vovik
06.06.2008, 15:43
GS это же вроде седан! Я решил от легковых седанов отказываться! В Харькове дороги ТРУПЪ!! Мой товарищ неделю назад купил новый Лексус 570 на пневмо, не помню буквы, но который саммый большей, говорит что супер! Перед этим у него был 470, тоже самый большей! Говорит, что ни бордюров ни рельс не замечает, а мой будущий Туарег называет "табуреткой" и говорит, что на своих 19" колесах, я так "гоцать" по бордюрам и рельсам не смогу!! Мне тяжело говорить, у меня до этого были только седаны, по мне так Туарег на пневмо, мягкий! Но лично мне этот Лексус совсем не нравится, такие огромные машины мне не по вкусу, да и внешне не нравится!

По тем же причинам выбрал тур. У Лексуса пневма чисто поддерживает клиренс. Он остается поднят на свои 24см... и по цене они соизмеримы (мой с 470, а твой и до 570 по цене уже почти дотянулся). 570 стал еще больше, и в нем есть один супер плюс - у него вроде камеры всех 4х сторон - очень удобно.

А GS - отличный седан, но я не знал что на него ставят двигатели больше 3.5...

dima_sh
06.06.2008, 15:53
В новом 570 пневмо уже полноценная, он мне показывал, подимает не только зад как раньше, а всю машину! Обошлась она ему в круговую в 140000$ (томожили еще под 25%, до 16.05.08.)

dima_sh
06.06.2008, 16:03
А по поводу седана, у меня до сих пор в Киеве у официального дилера Infiniti, весит задаток за М 35 AWD + NAVI, но нет сочетания цвета который я хотел! Есть только серебристые машины на серой (мышиной) коже! Я бы взял ее, прет просто ураган! НО ХОРОШЕ, ЧТО ВСЕ ТАК СЛУЧИЛОСЬ! СКОРО БУДУ СЧАСТЛИВЫМ ОБЛАДАТЕЛЕМ ТУАРЕГА! Подтвердили неделю производства (28-ая)!!!!

Vovik
06.06.2008, 16:32
В новом 570 пневмо уже полноценная, он мне показывал, подимает не только зад как раньше, а всю машину! Обошлась она ему в круговую в 140000$ (томожили еще под 25%, до 16.05.08.)

О! И на какую высоту поднимает ?

dima_sh
06.06.2008, 17:48
Представления не имею! Но вроде довольно высоко!

Prank
06.06.2008, 18:05
Ягуар XF суперчарджед сеня тестанул - не впечатлил. 5.4 до сотни, все как надо, но хз... На 130км.ч. улетел в нереальную яму вырытую дорожными рабочими. Пиндец. Говорю мужику - чеж не предупредил, это ведь ваш постоянный маршрут - он грит не было ее... А ее не видно нихрена - дорога узкая, и на такой скорости она сливается просто... я грю - нормальная дорога, я разгоюсь? - Он да, грит, все ок. Я втопил и тут такой "лежачий полицейский"... На резине грыжа, диски хз, вроде живы. Обидно, конечно, но вроде как не виноват. Я бы на месте салона оторвал бошку дорожным рабочим идиотам - роют ямы по-тихому, хоть бы знак поставили.
Рэндж Ровер Спорт Суперчарджед тоже протестил - пипец, полный ацтой. Салон хуже чем в туареге, причем намного.

Лексус напрягает двумя вещами - первое это то, что замена батареи 7000$, второе - то, что когда батарея разряжена - она намного хуже едет...
Не знаю, я оч. хочу большой седан...

Vovik
06.06.2008, 18:22
Представления не имею! Но вроде довольно высоко!

Странно почему они этим нигде не машут как флагом - попробую порыться... но нигде если честно не встречал инфо о честной пневме на ЛХ570... только про большие ходы подвески...

_Z_
06.06.2008, 18:55
По тем же причинам выбрал тур. У Лексуса пневма чисто поддерживает клиренс. Он остается поднят на свои 24см... и по цене они соизмеримы (мой с 470, а твой и до 570 по цене уже почти дотянулся). 570 стал еще больше, и в нем есть один супер плюс - у него вроде камеры всех 4х сторон - очень удобно.

А GS - отличный седан, но я не знал что на него ставят двигатели больше 3.5...

komrad, viwel gs460 ob'em 4.6 v8, s 8-stypen4atim avtomatom...eto bomba... Cena + ka4estvo=lexus.
570 do 100km/h za 7.5 nabiraet, toje bomba ezdil na vsex sam,no dorogovat...

_Z_
06.06.2008, 19:00
Ягуар XF суперчарджед сеня тестанул - не впечатлил. 5.4 до сотни, все как надо, но хз... На 130км.ч. улетел в нереальную яму вырытую дорожными рабочими. Пиндец. Говорю мужику - чеж не предупредил, это ведь ваш постоянный маршрут - он грит не было ее... А ее не видно нихрена - дорога узкая, и на такой скорости она сливается просто... я грю - нормальная дорога, я разгоюсь? - Он да, грит, все ок. Я втопил и тут такой "лежачий полицейский"... На резине грыжа, диски хз, вроде живы. Обидно, конечно, но вроде как не виноват. Я бы на месте салона оторвал бошку дорожным рабочим идиотам - роют ямы по-тихому, хоть бы знак поставили.
Рэндж Ровер Спорт Суперчарджед тоже протестил - пипец, полный ацтой. Салон хуже чем в туареге, причем намного.

Лексус напрягает двумя вещами - первое это то, что замена батареи 7000$, второе - то, что когда батарея разряжена - она намного хуже едет...
Не знаю, я оч. хочу большой седан...

poprobyi 300,xvataet mowi do 160...dal'we mow' padaet(ne na mnogo)
p.s piwy s telefona. Izvinite:)

macos
06.06.2008, 19:08
Ягуар XF суперчарджед сеня тестанул - не впечатлил. 5.4 до сотни, все как надо, но хз... На 130км.ч. улетел в нереальную яму вырытую дорожными рабочими. Пиндец. Говорю мужику - чеж не предупредил, это ведь ваш постоянный маршрут - он грит не было ее... А ее не видно нихрена - дорога узкая, и на такой скорости она сливается просто... я грю - нормальная дорога, я разгоюсь? - Он да, грит, все ок. Я втопил и тут такой "лежачий полицейский"... На резине грыжа, диски хз, вроде живы. Обидно, конечно, но вроде как не виноват. Я бы на месте салона оторвал бошку дорожным рабочим идиотам - роют ямы по-тихому, хоть бы знак поставили.
Рэндж Ровер Спорт Суперчарджед тоже протестил - пипец, полный ацтой. Салон хуже чем в туареге, причем намного.

Лексус напрягает двумя вещами - первое это то, что замена батареи 7000$, второе - то, что когда батарея разряжена - она намного хуже едет...
Не знаю, я оч. хочу большой седан...

Плохим танцорам.... :rolleyes:

Салон плохой у спорта?? Ну не знаю, по мне очень хороший автомобиль. Я бы ездил на нем, если бы он не был дороже на 15000 баксов...

Prank
06.06.2008, 19:48
poprobyi 300,xvataet mowi do 160...dal'we mow' padaet(ne na mnogo)
p.s piwy s telefona. Izvinite:)

5.9 сек до сотни это все-таки решает!)

Prank
06.06.2008, 20:58
Салон плохой у спорта?? Как он может быть хорошим, если в туареге (который стоит дешевле), салон намного лучше =)

dima_sh
06.06.2008, 22:42
Плохим танцорам.... :rolleyes:

Салон плохой у спорта?? Ну не знаю, по мне очень хороший автомобиль. Я бы ездил на нем, если бы он не был дороже на 15000 баксов...

Согласен, РР Спорт просто супер! Не в обиду Туарегу, на РР Спорт на много престижнее, салон мне очень нравится, только уж очень скромная зеленая подсветка! Очень хотел, но заказал Туарег, потому, что у нас в Украине РР Спорт 4,2 стоит 112740 евро (в той компл., что мне хочется), а Туарег 4,2 мне с опциями которых в списке РР С просто нет вобще, обойдется в 127700$!!!! Но именно из всех перебраных вариантов, расматривал только РР С и Туарег! Победило экономичкское решение, а там будет видно, может и куплю РР С, а может будет второе авто! Я УЖЕ ПОВТОРЯЮСЬ!!!!

macos
06.06.2008, 22:49
Согласен, РР Спорт просто супер! Не в обиду Туарегу, на РР Спорт на много престижнее, салон мне очень нравится, только уж очень скромная зеленая подсветка! Очень хотел, но заказал Туарег, потому, что у нас в Украине РР Спорт 4,2 стоит 112740 евро (в той компл., что мне хочется), а Туарег 4,2 мне с опциями которых в списке РР С просто нет вобще, обойдется в 127700$!!!! Но именно из всех перебраных вариантов, расматривал только РР С и Туарег! Победило экономичкское решение, а там будет видно, может и куплю РР С, а может будет второе авто! Я УЖЕ ПОВТОРЯЮСЬ!!!!

Зеленая подсветка лучшее для глаз и внимания. Применяется у военных авто и авиатехнике. Не понимаю тех, кто ругает зеленую подсветку. Гораздо хуже для глаз применение фиолетовой подсветки фольксвагеном и окраски контуров букв и цифр на кнопках в красный цвет.

++ Если есть возможность бери РР дизельный.

dima_sh
06.06.2008, 23:09
За подсветку согласен, но представь как бы смотрелась оптитронная! Дизель 3,6 би-турбо на РР С просто супер 272 л.с и крутящий 620, но 4,2 динамичнее, у него 390 л.с. и крутящий 550! Да и я решил для себя, что дизель с нашей солярой ну ни как! И со временем дизель все равно начинает "дырчать" с тракторной интонацией!!!

macos
06.06.2008, 23:17
За подсветку согласен, но представь как бы смотрелась оптитронная! Дизель 3,6 би-турбо на РР С просто супер 272 л.с и крутящий 620, но 4,2 динамичнее, у него 390 л.с. и крутящий 550! Да и я решил для себя, что дизель с нашей солярой ну ни как! И со временем дизель все равно начинает "дырчать" с тракторной интонацией!!!

Ну в принципе, учитывая последние тенденции по росту цен на топливо и небольшой разрыв между ценой дизеля и бензина - я бы тоже посомневался какой мотор брать... Хотя являюсь приверженцем дизелей. Если рассматривать пониженный расход дизельной машины - то тут стоимость ТО и необходимость замены турбины на 80-100 тысяч пробега перекрывают разницу между топливными расходами дизельной машины и бензиновой. Поэтому твой выбор - одобрямс! Оптитронная конечно гуд, но можно и без нее прожить. Все "блага" пропадают из внимания когда едешь на машине и увлечен процессом управления. Здесь больше важна эргономика, продуманность управления радио, светом, и тд.

dima_sh
06.06.2008, 23:53
Ну в принципе, учитывая последние тенденции по росту цен на топливо и небольшой разрыв между ценой дизеля и бензина - я бы тоже посомневался какой мотор брать... Хотя являюсь приверженцем дизелей. Если рассматривать пониженный расход дизельной машины - то тут стоимость ТО и необходимость замены турбины на 80-100 тысяч пробега перекрывают разницу между топливными расходами дизельной машины и бензиновой. Поэтому твой выбор - одобрямс! Оптитронная конечно гуд, но можно и без нее прожить. Все "блага" пропадают из внимания когда едешь на машине и увлечен процессом управления. Здесь больше важна эргономика, продуманность управления радио, светом, и тд.

100% :good::good::good: Согласен полностью!!!

Vovik
06.06.2008, 23:54
"необходимость замены турбины на 80-100 тысяч пробега"

Где это написано/заявлено ?

dima_sh
06.06.2008, 23:59
За турбину правда тоже не слышал?

macos
07.06.2008, 00:00
"необходимость замены турбины на 80-100 тысяч пробега"

Где это написано/заявлено ?

Это ваще из моего опыта... Менял турбо на киа соренто на 75 тысячах, G300 - около 80. В обоих случаях валил черный дым, снижение мощности. Вообще это проблема турбомашин, я думал ты в курсе.

Vovik
07.06.2008, 00:07
Это ваще из моего опыта... Менял турбо на киа соренто на 75 тысячах, G300 - около 80. В обоих случаях валил черный дым, снижение мощности. Вообще это проблема турбомашин, я думал ты в курсе.

А! Фу! Можно расслабиться. Плс не надо больше так пугать :-)
:smile:

Dikramp
07.06.2008, 00:27
не все турбины ходят 80тыс.
Если охлождать, менять почаще масло....
то турбины по 250тыс. ходят

ПиС
Турбина это не преговор, это обязанность!

macos
07.06.2008, 00:29
не все турбины ходят 80тыс.
Если охлождать, менять почаще масло....
то турбины по 250тыс. ходят

ПиС
Турбина это не преговор, это обязанность!

Военный это не призвание, это половая ориентация... (ДМБ)))))) Прошу модераторов не стирать это умное сообщение.

Бывалый
07.06.2008, 01:26
Все таки для большой и тяжелой машины типа Тура дизель актуальнее и дело тут вовсе не в цене на топливо.....
Момент тут решает все, а не лошади, да и все равно дизель выгоднее потому что расход на порядок ниже. Я после чиповки на своем отжигаю и все равно 12 в городе это максимум-на 4.2 было бы 20 минимум а динамика считай та же....
А чо касаетсо турбины-следите за уровнем масла, не глушите после гонок сразу, и все будет ОК
Да и на легковой кстати дизель неплохо едет.У меня вторая машина-мондео 2.2тдси на палке, так после тура даже-прыгает реально-единственно что-очень узкий рабочий диапозон-и приходиццо активно работать палкой-но едет как надо быть, и ест три капли при етом.
Что касаеццо меня-то я все таки за дизель-будущее за дизелями ИМХО, время покажетЪЪ

Prank
07.06.2008, 11:53
Не знаю чем может понравится салон РР спорта!! Просто не знаю. Самый обычный пластик, самая обычная кожа. А вот то, что когда едешь километров 15 в час, нажимаешь тапку в пол - он думает секунду-полторы и потом только едет - вот это уже для этой машины недопустимо.

macos
07.06.2008, 11:58
Не знаю чем может понравится салон РР спорта!! Просто не знаю. Самый обычный пластик, самая обычная кожа. А вот то, что когда едешь километров 15 в час, нажимаешь тапку в пол - он думает секунду-полторы и потом только едет - вот это уже для этой машины недопустимо.

А дизель наш тоже тупит некисло. Со старта вообще уходишь через пару секунд после прожатия в пол...

dima_sh
07.06.2008, 13:36
Все таки для большой и тяжелой машины типа Тура дизель актуальнее и дело тут вовсе не в цене на топливо.....
Момент тут решает все, а не лошади, да и все равно дизель выгоднее потому что расход на порядок ниже. Я после чиповки на своем отжигаю и все равно 12 в городе это максимум-на 4.2 было бы 20 минимум а динамика считай та же....
А чо касаетсо турбины-следите за уровнем масла, не глушите после гонок сразу, и все будет ОК
Да и на легковой кстати дизель неплохо едет.У меня вторая машина-мондео 2.2тдси на палке, так после тура даже-прыгает реально-единственно что-очень узкий рабочий диапозон-и приходиццо активно работать палкой-но едет как надо быть, и ест три капли при етом.
Что касаеццо меня-то я все таки за дизель-будущее за дизелями ИМХО, время покажетЪЪ

Может канечно у ВАС "СУПЕР СОЛЯРА" , но такого расхода не слышал ни от одного человека! На дороге быть может, но в городе!!!!!!!! А по поводу динамики, в свое время я себя как то тоже успокаивал, но это только успокаивал!!!

Vovik
07.06.2008, 14:44
Может канечно у ВАС "СУПЕР СОЛЯРА" , но такого расхода не слышал ни от одного человека! На дорого быть может, но в городе!!!!!!!! А по поводу динамики, в свое время я себя как то тоже успокаивал, но это только успокаивал!!!

В субботу/воскресение по Харькову иногда получается около 12-13л - но это практически без пробок если... В повседневных пробках - порядка 16.5 в среднем ! Ну и если после пробок ты выбираешься на несколько десятков км дорогу трассободобную - понятно оно тебе еще уменьшит средний расход... :smile:

Lion
07.06.2008, 16:44
Если рассматривать лексус, ИМХО, то только LS, хотя авто Лексус в обслуживании немалых денег стоит.
Рэндж Ровер Спорт - это просто престижный и дорогой авто, на этом все его хорошие качества и заканчиваются.

А дизель наш тоже тупит некисло. Со старта вообще уходишь через пару секунд после прожатия в пол...
Чтобы дизель не тупил при старте, не следует тапку в пол до конца прожимать и если желаешь достойно стартануть,
то перед стартом необходимо педалькой поднять обороты на тахометре хотя бы до 1500 -2000,
тогда Туарег стартует дойстойно, причем не только 3-х литровый TDI, но 2,5 TDI тоже.

Prank
07.06.2008, 21:00
Если рассматривать лексус, ИМХО, то только LS, хотя авто Лексус в обслуживании немалых денег стоит.

К сожалению у меня нет водителя :rolleyes:

Lion
07.06.2008, 21:03
К сожалению у меня нет водителя :rolleyes:
А причем тут водитель? Ты считаешь что на таких авто только с личным водителем надо ездить? Просто думаю если бы на это авто была реальная стоимость как в Пиндосии, то я с удовольствием и сам покаталса бы.

macos
07.06.2008, 21:18
Если рассматривать лексус, ИМХО, то только LS, хотя авто Лексус в обслуживании немалых денег стоит.
Рэндж Ровер Спорт - это просто престижный и дорогой авто, на этом все его хорошие качества и заканчиваются.


Чтобы дизель не тупил при старте, не следует тапку в пол до конца прожимать и если желаешь достойно стартануть,
то перед стартом необходимо педалькой поднять обороты на тахометре хотя бы до 1500 -2000,
тогда Туарег стартует дойстойно, причем не только 3-х литровый TDI, но 2,5 TDI тоже.

Хм, это в каком положении коробки??? Стоишь же обычно на D, держишь тормозом, как ей обороты поднять то? Скаканет же раньше времени)))

Lion
07.06.2008, 21:24
Хм, это в каком положении коробки??? Стоишь же обычно на D, держишь тормозом, как ей обороты поднять то? Скаканет же раньше времени)))
Я на светофоре, переключаюсь на P.

Serega_29rus
07.06.2008, 21:26
А потом че? При нажатом газе мочить в D?

Lion
07.06.2008, 21:50
А потом че? При нажатом газе мочить в D?
левой ногой держишь на тормозе, правой подгоняешь обороты газом. Один раз, ну два раза, такое попробовать можно, это для тех в принципе кто желает отжешь со светофора, но возможны и проблемы потом с коробкой.

Grisha
07.06.2008, 21:55
Зеленая подсветка лучшее для глаз и внимания. Применяется у военных авто и авиатехнике. Не понимаю тех, кто ругает зеленую подсветку. Гораздо хуже для глаз применение фиолетовой подсветки фольксвагеном и окраски контуров букв и цифр на кнопках в красный цвет.

++ Если есть возможность бери РР дизельный.
Зеленая не так видна как фиолетовая - а видимость важнее сдесь,чем релакс - ты в машине, а не в ванной - должен быть все время в тонусе!
Может канечно у ВАС "СУПЕР СОЛЯРА" , но такого расхода не слышал ни от одного человека! На дорого быть может, но в городе!!!!!!!! А по поводу динамики, в свое время я себя как то тоже успокаивал, но это только успокаивал!!!
2.5 - расход в городе 10 литров. Чипованый бы ел у меня литров 8.5:hi:
Хм, это в каком положении коробки??? Стоишь же обычно на D, держишь тормозом, как ей обороты поднять то? Скаканет же раньше времени)))
Ставишь на нейтраль - доводишь до 2000 и переключаешь в драйв!:yes:

macos
07.06.2008, 21:59
левой ногой держишь на тормозе, правой подгоняешь обороты газом. Один раз, ну два раза, такое попробовать можно, это для тех в принципе кто желает отжешь со светофора, но возможны и проблемы потом с коробкой.

Ставишь на нейтраль - доводишь до 2000 и переключаешь в драйв!:yes:[/QUOTE]


Ну наааарод... В вас оказывается дух Шумахера поселился :rolleyes: Я такие эволюции с туриком никогда проделывать не буду... Уж слишком я его люблю.

Dikramp
07.06.2008, 22:04
Что бы разход на солре был маленький, важны 2 условия:
1. Движок должен быть рядный.
2. Объем не более 3- 3,5 Идеальный это 2,5(расход\динамика)

ПиС
По этому например на БМВ 525TDI и на Опеле 2,5 TDI расход по городу 7-9 литров, а по трассе (у друга попель омега б сарай 1999г.в.) достигает 5-6 ЛИТРОВ!!!!
Я акуеваю как он на нем носится, а расход при этом 9литров

Grisha
07.06.2008, 22:18
Ставишь на нейтраль - доводишь до 2000 и переключаешь в драйв!:yes:


Сообщение от macos: Ну наааарод... В вас оказывается дух Шумахера поселился :rolleyes: Я такие эволюции с туриком никогда проделывать не буду... Уж слишком я его люблю.[/QUOTE]
Согласен! Мне мой турик тоже дорог как память! Товарищ спросил - я ответил как возможно.
Ну а уж по поводу Шумахера... а не твой ли Саня Турик чипованный! - это по твоему не риск чиповать турбодизель. Не торопись с выводами! Ты же даже не пробовал:vawe:

macos
07.06.2008, 22:30
Сообщение от macos: Ну наааарод... В вас оказывается дух Шумахера поселился :rolleyes: Я такие эволюции с туриком никогда проделывать не буду... Уж слишком я его люблю.
Согласен! Мне мой турик тоже дорог как память! Товарищ спросил - я ответил как возможно.
Ну а уж по поводу Шумахера... а не твой ли Саня Турик чипованный! - это по твоему не риск чиповать турбодизель. Не торопись с выводами! Ты же даже не пробовал:vawe:[/QUOTE]

И пробовать не буду. Это удар по коробке. :vawe:

_Z_
07.06.2008, 22:52
хотя авто Лексус в обслуживании немалых денег стоит.

комрад! Вы юзаете авто марки лексус?
Имхо, обслуживание самое дешевое из премиум класса...;-)

Lion
07.06.2008, 23:32
комрад! Вы юзаете авто марки лексус?
Имхо, обслуживание самое дешевое из премиум класса...;-)
Не юзаю...у меня у товарища LS 460, поэтому я интересовалса расходной частью
по сути само авто надежное, иначе оно не попало бы в сегмент премиум, вот токо в Крыму его не обслуживают, да и официальный дилер Лексуса на Украине появилса не более года-полтора. А обслуживать ездить в киев почти за 1000 верст, по времени и по деньхам накладно.

PAPA IGOR
08.06.2008, 14:43
В субботу/воскресение по Харькову иногда получается около 12-13л - но это практически без пробок если... В повседневных пробках - порядка 16.5 в среднем ! Ну и если после пробок ты выбираешься на несколько десятков км дорогу трассободобную - понятно оно тебе еще уменьшит средний расход... :smile:

Согласен полностью.У меня в городе тоже 15-16 по пробкам в выходные 11-13 плюс когда вкл. климат.Как у людей получается меньше не пойму.Ещё пишут что после чиповки расход уменьшаеся? это интересно.Сейчас у нас соляра на 30-40 копеек дороже 95-го и большой разницы по бабкам между бензином и дизелем нет.:drinks:

Grisha
08.06.2008, 15:23
Согласен полностью.У меня в городе тоже 15-16 по пробкам в выходные 11-13 плюс когда вкл. климат.Как у людей получается меньше не пойму.Ещё пишут что после чиповки расход уменьшаеся? это интересно.Сейчас у нас соляра на 30-40 копеек дороже 95-го и большой разницы по бабкам между бензином и дизелем нет.:drinks:
Авто в 2.5 тонны с любым объемом бензодвигла есть будет не меньше 20 л. По самым скромным... Ну кроме гибрида и електро!
У вас еще нормально - 11-13, 15-16.
У меня показатели - 8-10, 11-13. Тож с климатом. Объем 2.5л. :hi:
Ну а то что уменьшается расход после чиповки - эт вам Бывалый с macos - ом подтвердят!

Prank
08.06.2008, 16:46
А причем тут водитель? Ты считаешь что на таких авто только с личным водителем надо ездить? Просто думаю если бы на это авто была реальная стоимость как в Пиндосии, то я с удовольствием и сам покаталса бы.

А смысл? Машина для пассажира. Там сзади в подлокотнике управление всей машиной и очень комфортно сидеть =)

Prank
08.06.2008, 16:47
комрад! Вы юзаете авто марки лексус?
Имхо, обслуживание самое дешевое из премиум класса...;-)

Это тоже очень гуд. У вас ЖС300 в последнем кузове? Что можете сказать про машину? Как надежность, какие +-?

_Z_
08.06.2008, 17:01
Это тоже очень гуд. У вас ЖС300 в последнем кузове? Что можете сказать про машину? Как надежность, какие +-?
резину переднюю жрет, сейчас 33...

Поменяли ступиничные п-ки,на 15 менял колеса местами...т.к передние колеса "пятаками" съедна из нутри...сейчас снова поменял:), машина после 30тыщ становится зверем...буксует))
"-"
1. У всех знакомых на 300х резина в 0 страется,на 20-30тысячах...у одного на скорости лопнула:)(стертая была-21т.км)
2.скрипит...
Сам хочу на 40000 купить диски от 460 и резину гудиер какую-нить.
Кстати,на зиму 450аш не советую...ездил целый день как-то...
Вывод:машина не для зимы.

Веерон
08.06.2008, 19:39
Авто в 2.5 тонны с любым объемом бензодвигла есть будет не меньше 20 л. По самым скромным... Ну кроме гибрида и електро!
У вас еще нормально - 11-13, 15-16.
У меня показатели - 8-10, 11-13. Тож с климатом. Объем 2.5л. :hi:
Ну а то что уменьшается расход после чиповки - эт вам Бывалый с macos - ом подтвердят!

По поводу расхода хочу разочаровать, на трассе падает, в городе растёт :yes:
Но едет действительно здорово :good:

PAPA IGOR
08.06.2008, 23:00
Авто в 2.5 тонны с любым объемом бензодвигла есть будет не меньше 20 л. По самым скромным... Ну кроме гибрида и електро!
У вас еще нормально - 11-13, 15-16.
У меня показатели - 8-10, 11-13. Тож с климатом. Объем 2.5л. :hi:
Ну а то что уменьшается расход после чиповки - эт вам Бывалый с macos - ом подтвердят!

У бензина зато огромное примущество в динамике и самое главное нет турбоямы хотя у меня дизель и очень нравится сейчас у нас по городу особо не разгонишься поэтому и дизель 2.5 тоже супер

Prank
08.06.2008, 23:25
резину переднюю жрет, сейчас 33...

Поменяли ступиничные п-ки,на 15 менял колеса местами...т.к передние колеса "пятаками" съедна из нутри...сейчас снова поменял:), машина после 30тыщ становится зверем...буксует))
"-"
1. У всех знакомых на 300х резина в 0 страется,на 20-30тысячах...у одного на скорости лопнула:)(стертая была-21т.км)
2.скрипит...
Сам хочу на 40000 купить диски от 460 и резину гудиер какую-нить.
Кстати,на зиму 450аш не советую...ездил целый день как-то...
Вывод:машина не для зимы.

С резиной жестоко....
Блин, плохо, что не для зимы.
Не знаю, конкурентов у нее особо нет...

_Z_
10.06.2008, 11:21
С резиной жестоко....
Блин, плохо, что не для зимы.
Не знаю, конкурентов у нее особо нет...
знаю что на 450 резину не жрет.

Если из б/у то посмотри на жс430?
Если новый то жс460,8-ступенчатый автомат,ездил на лс460 в восторге, автомат очень плавно работает.

Prank
10.06.2008, 12:44
знаю что на 450 резину не жрет.

Если из б/у то посмотри на жс430?
Если новый то жс460,8-ступенчатый автомат,ездил на лс460 в восторге, автомат очень плавно работает.

Да из б.у. можно подождать 450-ый. У него бесступенчатый автомат, тоже супер...
В принципе меня в нем две вещи напрягают - задний привод и недолговечность батарей. Ну и, конечно, неприятный момент, что мощность будет постоянно падать, если жечь.

_Z_
10.06.2008, 18:03
Да из б.у. можно подождать 450-ый. У него бесступенчатый автомат, тоже супер...
В принципе меня в нем две вещи напрягают - задний привод и недолговечность батарей. Ну и, конечно, неприятный момент, что мощность будет постоянно падать, если жечь.

Батарея быстро востонавливаеццо, помоему тебе комрады из клуба объяснили уже:))


Писи пользователь SF??:rolleyes::drinks:

Prank
10.06.2008, 18:36
Батарея быстро востонавливаеццо, помоему тебе комрады из клуба объяснили уже:))


Писи пользователь SF??:rolleyes::drinks:

Вот как раз на лекс-клабе-то и говорят что не очень быстро... полчаса...
Да-да, это я =)

_Z_
10.06.2008, 18:50
Вот как раз на лекс-клабе-то и говорят что не очень быстро... полчаса...
Да-да, это я =)

ну дык...))) а у диабло лекс угнали...

Бери новую! Не прогадаешь!

Prank
10.06.2008, 22:33
ну дык...))) а у диабло лекс угнали...

Бери новую! Не прогадаешь!

Ага, видел тему, жоско(
Новую с удовольствием, но я ж писал - бедный студент)))

_Z_
11.06.2008, 14:38
на работу устраивайся!:redface:

Prank
11.06.2008, 21:49
не до этого ща, я поступаю)