Просмотр полной версии : Фен на бензин
Обратился ко мне человек с вопросом про установку эл.подогревателя (фена) на 3.6 от 3.0
Чтобы сел, завел и вот почти сразу и подуло. Вебасту не хочет по ряду причин.
Никто не прорабатывал вопрос?
Обратился ко мне человек с вопросом про установку эл.подогревателя (фена) на 3.6 от 3.0
Чтобы сел, завел и вот почти сразу и подуло. Вебасту не хочет по ряду причин.
Никто не прорабатывал вопрос?
Думаю партнёры легко установят...........за 155 т.р.:rolleyes:
Думаю партнёры легко установят...........за 155 т.р.:rolleyes:
Он не из Москвы. И ставить будет у местного дилера, если это не ракетные технологии.
Aleks1970
04.04.2012, 16:40
Вебасту не хочет по ряду причин.
по причине невозможности:rolleyes:
а в чем сложность установки фена?
Обратился ко мне человек с вопросом про установку эл.подогревателя (фена) на 3.6 от 3.0
Чтобы сел, завел и вот почти сразу и подуло. Вебасту не хочет по ряду причин.
Никто не прорабатывал вопрос?
Можно купить airtronic у Eberspacher и установить у местных умельцев. Не знаю, есть ли какие сложности именно с Туарегом, но все можно изучить. Хотя на сайте бензиновые эйртроники у них написаны для фургонов, автобусов и т.д., наверное для легкового авто слишком мощные.
Генеральное представительство в России - Otem. На их сайте можно и варианты отопителей посмотреть и цены, и представителей в регионах. Думаю, и проконсультироваться у них можно. Сам брал у них гидроник на Гольф, а устанавливал уже у себя.
по причине невозможности:rolleyes:
Это возможно.
Но сразу возникают варианты глюков-блокировок, пожранного АКБ, и пр.
А человек намеренно купил бензиновый мотор, чтобы по-лишнему не парить мозк.
А человек намеренно купил бензиновый мотор, чтобы по-лишнему не парить мозк.
И теперь парится по поводу фена:biggrin:
Думаю, отдизельного Тура идею можно откинуть, гарелка, которая расчитана на саляру, от бензина быстро выдет из строя. Нужно ставить что то другое. И потом, бензин настолько быстро прогревается, что смысла нет.
В общем меня попросили помочь, ибо "10 минут греться при -30С надоело, хочу чтобы прямо сразу дуло".
В общем меня попросили помочь, ибо "10 минут греться при -30С надоело, хочу чтобы прямо сразу дуло".
Гидроник надо ставить, зачем фен? Фен нужен, когда от движка тепла не хватает, как на дизелях, и для больших салонов (автобусов и т.д.) По деньгам все равно ничего не выиграешь, а функционал у гидроника больше.
А научились уже грамотно ставить гидроники на НФ?
Была тут где-то тема на форуме про установку Webasto на НФ, может у них косяков меньше.
http://www.touareg-club.net/forum/showthread.php?t=38304&page=2
то есть сигналку с автозапуском не вариант поставить?
По состоянию на ноябрь 2013 - ничего не изменилось. На 3,6 вебасты нет. Догреватель салона поставить НАВЕРНОЕ можно, так как проблема на 3,6 с вебастой имено в ПО, которое обрабатывает 3 датчика температуры: улица, двигатель, климат.
А вот объясните пожалуйста чем всё таки отличается гидроник от фена?:russian_ru: У меня штатный эбершпехер стоит. И вот с одним камрадом спорили - он утверждает что у меня фен. Так и не пришли к конценсусу:crazy:
Фен - эл.нагреватель в системе вентиляции (как бытовой фен, тостер, ..).
Греет только воздух, поступающий в салон.
Работает всегда. Ни от чего не зависит.
Двигатель никак не затрагивает.
Гидроник - классическая горелка. Греет ОЖ. У НФ и почти всех актуальных европейцев - только урезанный салонный контур (через доп.клапан). Зависит от уровня топлива, заряда АКБ. При работающим движке греет ОЖ в основном контуре и помогает движку.
"Найти" котел можно по наклейке на ц.стойке со стороны водительской двери или прямо в подкапотном за подкрылком.
Значит у меня стопудово гидроник:tongue:
Фен - эл.нагреватель в системе вентиляции (как бытовой фен, тостер, ..).
Греет только воздух, поступающий в салон.
Работает всегда. Ни от чего не зависит.
Двигатель никак не затрагивает.
Гидроник - классическая горелка. Греет ОЖ. У НФ и почти всех актуальных европейцев - только урезанный салонный контур (через доп.клапан). Зависит от уровня топлива, заряда АКБ. При работающим движке греет ОЖ в основном контуре и помогает движку.
"Найти" котел можно по наклейке на ц.стойке со стороны водительской двери или прямо в подкапотном за подкрылком.
Как всегда по делу. :smile:
lehin979
20.11.2013, 18:55
На форуме Гольф Клуба, кто то уже доустонавливал фен, на VW Golf, самое сложное сделать отверстие в печки под нагривательный элемент но на некоторых автомобилях уже предусмотрена отверстие с крышкой, думаю что VW Touareg тоже возможно установить.
nigamadshin
25.11.2014, 10:40
Фен отличная вещь, ставил на предыдущий СС, через пару минут дует теплый воздух, при прогреве ОЖ до 75 градусов отключается.
Что так никто и не реализовал на бензиновом?
Есть такая штатная приблуда -электрический догреватель. Ставится в распределительной коробке после воздушного нагнетателя (тьфу, блин, не знаю, как это правильно называется, короче - вентилятора) и греет именно воздух.
Вот она в ЕТКА
219096
Опция 7E6 - электрический дополнительный воздушный отопитель.
Smilemon
25.11.2014, 16:12
Есть такая штатная приблуда -электрический догреватель. Ставится в распределительной коробке после воздушного нагнетателя (тьфу, блин, не знаю, как это правильно называется, короче - вентилятора) и греет именно воздух.
Вот она в ЕТКА
219096
Опция 7E6 - электрический дополнительный воздушный отопитель.
Как раз в моей комплектации такой, но у меня дизель. Могу сказать, что салон греет быстро, даже на дизеле. Хотя установил себе Ebershpacher Hydronic с gsm-запуском. Теперь греется и движок и салон, а когда заведу машину, еще и фен в придачу топит:biggrin:
Smilemon, а включается какой кнопочкой?
Smilemon
26.11.2014, 13:02
Smilemon, а включается какой кнопочкой?
Включение осуществляется тройным нажатием на кнопку закрытия ЦЗ из двери водителя:wink:
Доустанавливал фен, правда на дизель. Разбирать пришлось очень много, но справился.
Работает совместно со штатным гидроником. Включается блоком климат-контроля автоматически.
Доустанавливал фен, правда на дизель. Разбирать пришлось очень много, но справился.
Работает совместно со штатным гидроником. Включается блоком климат-контроля автоматически.
хотел бы спросить....от какого авто ставили ?)
и есть ли отчет о установке ртс?
спасибо
хотел бы спросить....от какого авто ставили ?)
и есть ли отчет о установке ртс?
спасибо
PTC от туарега НФ/ФЛ (ставился в дизельных комплектациях без гидроника, в каких так и не разобрался), все в штатные места. пришлось резать корпус печки, дотягивать силовые провода 16мм2, кодировать климат. отчета по до установке нет, немного фоток поищу, делал.
PTC от туарега НФ/ФЛ (ставился в дизельных комплектациях без гидроника, в каких так и не разобрался), все в штатные места. пришлось резать корпус печки, дотягивать силовые провода 16мм2, кодировать климат. отчета по до установке нет, немного фоток поищу, делал.
Не нашёл случайно фотки? Какие кодировки делал?
HOLOD GKF
27.01.2023, 18:47
Обратился ко мне человек с вопросом про установку эл.подогревателя (фена) на 3.6 от 3.0
Чтобы сел, завел и вот почти сразу и подуло. Вебасту не хочет по ряду причин.
Никто не прорабатывал вопрос?
Надо оно? 3,6 прогревается быстро, максимум на 5-10 минут медленнее, чем с тэном. У меня был тэн на Сценике3, есть с чем сравнить.
Добавлено через 1 минуту 25 секунд
Как раз в моей комплектации такой, но у меня дизель. Могу сказать, что салон греет быстро, даже на дизеле. Хотя установил себе Ebershpacher Hydronic с gsm-запуском. Теперь греется и движок и салон, а когда заведу машину, еще и фен в придачу топит:biggrin:
Батарея как все это выдерживает?
richi8588
30.04.2023, 20:48
PTC от туарега НФ/ФЛ (ставился в дизельных комплектациях без гидроника, в каких так и не разобрался), все в штатные места. пришлось резать корпус печки, дотягивать силовые провода 16мм2, кодировать климат. отчета по до установке нет, немного фоток поищу, делал.
Возникла тоже идея доустановить РТС на дизель с Эбером, Может быть есть фотоотчет о установке? сложно было корпус печки резать ? Куда подключали проводку?
vBulletin® v3.8.7, Copyright ©2000-2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot