PDA

Просмотр полной версии : А как новый Тур по сравнению со старым едет по разбитому асфальту?


Sergant76
26.03.2012, 14:47
Может кто ездил и на старом и на новом Туре (без пневмы)? Интересует как новый по убитым дорогам едет. Мерс МЛ пружинный (предыдущий) замечательно валит по ямам проглатывая любые. Туарег старый мне показался явно пожестче чем МЛ. А вот новый непонятно. Говорят он в этом плане получше старого. Хотелось бы услышать Ваше мнение.

PavelP
26.03.2012, 15:00
Жосткая табуретка. лучше прадо возьмите.

Sergant76
26.03.2012, 15:03
Жосткая табуретка. лучше прадо возьмите.

На полном серьезе? Прадо существенно мягче или чуть чуть? Прадо тестировал. Валкий но по ямам едет хорошо.

Сокол
26.03.2012, 15:23
На полном серьезе? Прадо существенно мягче или чуть чуть? Прадо тестировал. Валкий но по ямам едет хорошо.

если тока по ямам ездить, то Прадо, там и подвеска более простая, непробиваемая. А если все-таки на нормальном авто хотите ездить, то Тур.

bodr
26.03.2012, 15:58
Едет по разбитому асфальто жёстко и удары шумные, неприятные, это по ямам с острыми краями, просто по неровному асфальту с наплывами ремонтными и т.д. едет хорошо. Но 150-й прадо не лучше, помоему ещё жёстче. У друга Опель Антара вообще стучит каждую секунду, я по той же дороге на Туре 70% неровностей вообще не заметил. Короче смотря с чем сравнивать. Но всё равно в ямы неприятно поподать, как то весь вздрагивает.

Ден3,2silver
26.03.2012, 16:19
ездил и на старом и на новом в Ярославле-)))
после зимы-))))

но с пневмой-)

Ronin.
26.03.2012, 16:33
120 прадо ямы хорошо проглатывал,150 жестковато.Как и тур с пружинами.

bodr
26.03.2012, 16:57
120 прадо ямы хорошо проглатывал,150 жестковато.Как и тур с пружинами.

и с пневмой тоже не особо хорошо проглатывает (((

Ден3,2silver
26.03.2012, 17:01
и с пневмой тоже не особо хорошо проглатывает (((

ну если говорить про те ямы, которые я наблоюдал в Ярославле три дня назад - не проглатывает. Более того, "очко" играет из-за того, что края ям очень ОЧЕНЬ острые, и реально порвать резину. Хотя пневма очень комфортна, прадик имеет больший радиус колес, чем и выигрывает в данной ситуации.
:hi:

вообще, тур конечно для приличных дорог. джля неприличных - жалко и очень дорого

Сокол
26.03.2012, 17:09
вообще, тур конечно для приличных дорог. джля неприличных - жалко и очень дорого

http://www.touareg-club.net/forum/showpost.php?p=1097985&postcount=4
о чем я собственно и говорил.

SBURKUT
26.03.2012, 17:28
По сравнению с GP (у меня была предыдущая машинка) NF будет чуть пожоще. Как на GP так и на NF была пневматика. На GP я даже никогда не включал режим Комфорта а на NF приходится, поскольку я частенько езжу по загородним дорогам. Но я ни в коем случае не хочу сказать что NF хуже. Он просто другой. Нормальная сбалансированная в меру упругая подвеска. Ямки глотает нормально. Лично у меня подвеска NF вызывает агресивный стиль вождения. Давишь а она и рулится и едет прилично. Ну где то так.....примерно из личного опыта экспуатации GP и NF.

Ден3,2silver
26.03.2012, 17:34
По сравнению с GP (у меня была предыдущая машинка) NF будет чуть пожоще. Как на GP так и на NF была пневматика. На GP я даже никогда не включал режим Комфорта а на NF приходится, поскольку я частенько езжу по загородним дорогам. Но я ни в коем случае не хочу сказать что NF хуже. Он просто другой. Нормальная сбалансированная в меру упругая подвеска. Ямки глотает нормально. Лично у меня подвеска NF вызывает агресивный стиль вождения. Давишь а она и рулится и едет прилично. Ну где то так.....примерно из личного опыта экспуатации GP и NF.

у меня похожая ситуация, был дорестайл с пневмой, щас тоже пневма.
тока на дорестайле я никогда НЕ ВЫКЛЮЧАЛ режим комфорт, иногда включая спорт на трассе и авто на бездорожье.
на NF тож не выключаю комфорт - больше всего этот режим нравится.
единственная разница - дорестайл был бензин, а щас дизель - вот он и провоцирует, зараза, на спортивный режим-)))

топик мастеру - бери прадо или что-то похожее с 285-ми колесами. остальное жалко по Ярославлю убивать. Ездил в Тутаев и Рыбинск в воскресенье - реально средце (да и все остальное) кровью обливалось - ТАКАЯ ЖОПА:eek:

PavelP
26.03.2012, 18:26
тогда стоит взять лендровер. будете спокойно по всем ямкам ездить)

Roman_ekb
26.03.2012, 19:36
тогда стоит взять лендровер. будете спокойно по всем ямкам ездить)
Но очень может быть, что недолго :)

Фанис
26.03.2012, 20:19
тогда стоит взять лендровер. будете спокойно по всем ямкам ездить)

Нива будет привлекательней, там резина в разы дешевле.

Aleksandr71
27.03.2012, 00:16
Хотя пневма очень комфортна, прадик имеет больший радиус колес, чем и выигрывает в данной ситуации.

вообще, тур конечно для приличных дорог. джля неприличных - жалко и очень дорого

Жалко то жалко ,а приходиться ездить:smile: Комрады подскажите ,кто имеет такой опыт.Поездил ,попробовал Турика на пружинах,18 катки,255х55,да конечно не скажеш что комфортно очень:frown: Свой жду с такими же параметрами,вот думаю поставить резину туда 255 только высоту 60 или 19 катки? что лучше будет по ямкам?:russian_ru:

ADDEN
27.03.2012, 00:56
Aleksandr71, 19 будут жестче, чем 18 однако :vawe:
17-е и резину повыше по ямкам будет лучше, чем красота на 19х :drinks:

Aleksandr71
27.03.2012, 01:00
Aleksandr71, 19 будут жестче, чем 18 однако :vawe:
17-е и резину повыше по ямкам будет лучше, чем красота на 19х :drinks:

Та да, теоретически то я это тоже понимаю,на 17 и высотой 65 мягче то будет,но буквально сегодня на таких дисках глянул в салоне,блин ну не лежит душа как то,как будто он на докатках стоит:biggrin: хотя если ямы будут сильно моск выносить,придеться пожертовать красотой:russian_ru:

szao
27.03.2012, 01:42
Атакама 17 - вполне ничего.

Виталий (Жуковский МО)
27.03.2012, 07:49
Aleksandr71, 19 будут жестче, чем 18 однако :vawe:
17-е и резину повыше по ямкам будет лучше, чем красота на 19х :drinks:

Не согласен
Есть один принципиальный момент КМК:hi:

Вот смотри: 18 и 19 диски, но если резина на обоих 255х55, то высота профиля одинаковая, сооветственно, колеса одинаковые.
Разный диаметр диска и, как следствие, больший диаметр колеса? Полагаю, что то скорее преимущество, ибо неровности станут МЕНЕЕ заметны за счет этого.

Добавлено через 1 минуту 12 секунд
Жалко то жалко ,а приходиться ездить:smile: Комрады подскажите ,кто имеет такой опыт.Поездил ,попробовал Турика на пружинах,18 катки,255х55,да конечно не скажеш что комфортно очень:frown: Свой жду с такими же параметрами,вот думаю поставить резину туда 255 только высоту 60 или 19 катки? что лучше будет по ямкам?:russian_ru:

НЕ НАДО Турика на пружинах!!!

Бери ПНЕВМУ, резину 255/55 r19 и буит тебе ЩАСТЬЕ:drinks:

Добавлено через 1 минуту 17 секунд
И вообще, САМА ПО СЕБЕ резина обеспечивает только ЧАСТЬ комфорта...:yes:

stas34
27.03.2012, 08:45
резину 255/55 r19
но это не заводские параметры,как с гарантией будут дела обстоять?

bodr
27.03.2012, 08:47
но буквально сегодня на таких дисках глянул в салоне,блин ну не лежит душа как то,как будто он на докатках стоит:biggrin: хотя если ямы будут сильно моск выносить,придеться пожертовать красотой:russian_ru:

У меня на Соноре была машина, смотрится не особо хорошо :biggrin: поставил 18", сейчас на основании опыта, заказывал бы с Атакомой, они и выглядят получше (чем Сонора) и едут наверное помягче и стоят копейки что-то около 10 т.р.

Виталий (Жуковский МО)
27.03.2012, 09:07
но это не заводские параметры,как с гарантией будут дела обстоять?

При таких отступлениях - без проблем. Как и с дисками отличающимися по вылету (умеренно)
Я неоднократно общался с инженерами (приватно) и ответ был примерно следующий: " на мелочи мы внимание не обращаем, если, конечно, клиент не полный говнюк".

Vadimag
27.03.2012, 11:05
Та да, теоретически то я это тоже понимаю,на 17 и высотой 65 мягче то будет,но буквально сегодня на таких дисках глянул в салоне,блин ну не лежит душа как то,как будто он на докатках стоит:biggrin: хотя если ямы будут сильно моск выносить,придеться пожертовать красотой:russian_ru:

если душа не лежит то точно не надо. Разница в комфорте будет незначительная а в мозгу будет свербить что диски ущербные. И рано или поздно захотите их поменять. Лучше уж сразу купить то что нравиться - финансовые потери будут меньше.

Ден3,2silver
27.03.2012, 11:19
Не согласен
Есть один принципиальный момент КМК:hi:



Добавлено через 1 минуту 12 секунд


НЕ НАДО Турика на пружинах!!!

Бери ПНЕВМУ, резину 255/55 r19 и буит тебе ЩАСТЬЕ:drinks:

Добавлено через 1 минуту 17 секунд
И вообще, САМА ПО СЕБЕ резина обеспечивает только ЧАСТЬ комфорта...:yes:

это друг ты не был в Ярославле этой весной........
хотя без пневмы 19 - это жесть....

Alex_ktd
27.03.2012, 11:45
Разница между 17 и 18 есть ,но не сильно значительная больше визуальная 18симпотичнее. Если ездить в городе можно не заморачиваться, но себе взял 17 часто езжу по разбитым дорогу поберегу подвеску. Сравнивал с машиной друга у него каракумы.

szao
27.03.2012, 12:01
Скиньте давление на 0.2 и будет заметно мягче.

Aleksandr71
27.03.2012, 12:10
Виталий (Жуковский МО)
Есть один принципиальный момент КМК:hi:

Вот смотри: 18 и 19 диски, но если резина на обоих 255х55, то высота профиля одинаковая, сооветственно, колеса одинаковые.
Разный диаметр диска и, как следствие, больший диаметр колеса? Полагаю, что то скорее преимущество, ибо неровности станут МЕНЕЕ заметны за счет этого.

Вот у меня тоже примерно такие мысли были,но видимо выяснить это можно только практически,поездив самому.

Виталий (Жуковский МО)
НЕ НАДО Турика на пружинах!!!

Бери ПНЕВМУ, резину 255/55 r19 и буит тебе ЩАСТЬЕ:drinks:

Поздно,я два месяца назад внес предоплату за заказанный салоном авто на пружинах.Кстати вчера пришло подтверждение изготовления на 13 неделе,так что на этой должен сойти с конвеера:good:

ниче не буду заранее себя парить,поменяю для начала на 225х 60,а на зиму,весну,осень по ямам можно и 17 с 65 высотой :good: и буду "ласково" вспоминать Луганский автодор :mad: :bomba:

Alex_ktd
27.03.2012, 12:11
И расход начнет расти.

szao
27.03.2012, 12:16
И расход начнет расти.

это вроде фобия солярошников ;-)

Виталий (Жуковский МО)
27.03.2012, 12:33
это друг ты не был в Ярославле этой весной........
хотя без пневмы 19 - это жесть....

Гы! А ты считаешь, что Подмосковье "не бомбили"?:crazy:

Полный пи...СЕЦ!

Добавлено через 1 минуту 22 секунды
И расход начнет расти.

Это при увеличении диаметра колеса?
Конечно, вот только НА СКОЛЬКО? На 0,04%? Смирюсь!:wink:

bodr
27.03.2012, 13:28
Скиньте давление на 0.2 и будет заметно мягче.

+1 Я недели 2 назад на 0,3 скинул, до 2,1 во всех колёсах, значительно лучше стало и мягче и тише и на руль ничё не приходит, я честно говоря думал что диллер перекачал, по ощущениям что 3было накачено, удивился что всего 2,4.
Правда вид стал как будто там 1 атмосфера :mlol:

Sergant76
27.03.2012, 13:38
Спасибо всем ответившим. Пока правда никто владеющий пружинным Туром обоих поколений не ответил-будем ждать.
Колесики у Тура конечно не особо большие. Для ярославских дорог однозначно 17шки с давлением не больше 2х атм.

Виталий (Жуковский МО)
27.03.2012, 13:38
+1 Я недели 2 назад на 0,3 скинул, до 2,1 во всех колёсах...

Средство эффективное, но очень опасное.:hi:

bodr
27.03.2012, 14:20
Средство эффективное, но очень опасное.:hi:

Чем опасное? :eek:
Я вижу только одну опасность, быстрее резину сожрёт по краям, а так закусить в повороте вроде не должна, всё таки 2,1 это не так мало, бывает проверишь давление а там в каком нибудь колесе 1,6 и ничё ездил.

PavelP
27.03.2012, 15:22
я тоже спустил гдето до 2.15. но хочется еще более мягче)

szao
27.03.2012, 15:36
я тоже спустил гдето до 2.15. но хочется еще более мягче)

для этого нужен ML. можно на пружинах.

Ден3,2silver
27.03.2012, 15:37
Гы! А ты считаешь, что Подмосковье "не бомбили"?:crazy:

Полный пи...СЕЦ!

Добавлено через 1 минуту 22 секунды


Это при увеличении диаметра колеса?
Конечно, вот только НА СКОЛЬКО? На 0,04%? Смирюсь!:wink:

вполне согалсен про Подмосковье.
Но Ярик - енто ужОс:eek: :eek: :eek:

Rak5462
27.03.2012, 15:50
А какое давление нужно держать резина 255/60 R17

Виталий (Жуковский МО)
27.03.2012, 18:07
Чем опасное? :eek:
Я вижу только одну опасность, быстрее резину сожрёт по краям, а так закусить в повороте вроде не должна, всё таки 2,1 это не так мало, бывает проверишь давление а там в каком нибудь колесе 1,6 и ничё ездил.

Да, но на какой резине? Представь, высокая резина + большая загрузка и скоростной крутой поворот... И, скажем, мокрая дорога.

Не, никому 2.1 не посоветую... Сам, правда...:crazy:

maestro179
27.03.2012, 19:07
у меня похожая ситуация, был дорестайл с пневмой, щас тоже пневма.
тока на дорестайле я никогда НЕ ВЫКЛЮЧАЛ режим комфорт, иногда включая спорт на трассе и авто на бездорожье.
на NF тож не выключаю комфорт - больше всего этот режим нравится.
единственная разница - дорестайл был бензин, а щас дизель - вот он и провоцирует, зараза, на спортивный режим-)))

топик мастеру - бери прадо или что-то похожее с 285-ми колесами. остальное жалко по Ярославлю убивать. Ездил в Тутаев и Рыбинск в воскресенье - реально средце (да и все остальное) кровью обливалось - ТАКАЯ ЖОПА:eek:
Ты был проездом,а представь каково нам:crazy: :eek: :crazy: мы тут живём:mad:

Sergant76
27.03.2012, 19:15
А мудовую (M/T) резину часом никто не ставил на нью Тур? :)
Я летом катаю на гелике на такой 32". Мягонько даже на бордюры влетать.

LETчик
27.03.2012, 19:24
В юности, когда учился, жил в Ярославле, так резина помню в то время была расходным материалом... постоянно что-то латал, менял и т.д., а ездил как на карте, постоянное вращение баранки, объезжая люки... дорог не было, причем чем центральнее, тем хуже. Сейчас иногда к родственникам езжу, дорог не прибавилось, кстати 1000-летие города на дорожной ситуации мало отразилось, куда ушли деньги - неизвестно, но только не на дороги... вобщем жесть:cray2:

А зимой во дворы без пневмы вообще лучше не суваться, с клиренсом 20 см и то, только ползком на брюхе получается...

вобщем ярославцам сочувствую, берегите свои турики...

Мое мнение: если Тур в Ярославле эксплуатировать, то лучше взять пневму и максимум 18 диски...

Sergant76
27.03.2012, 19:41
В юности, когда учился, жил в Ярославле, так резина помню в то время была расходным материалом... постоянно что-то латал, менял и т.д., а ездил как на карте, постоянное вращение баранки, объезжая люки... дорог не было, причем чем центральнее, тем хуже. Сейчас иногда к родственникам езжу, дорог не прибавилось, кстати 1000-летие города на дорожной ситуации мало отразилось, куда ушли деньги - неизвестно, но только не на дороги... вобщем жесть:cray2:

А зимой во дворы без пневмы вообще лучше не суваться, с клиренсом 20 см и то, только ползком на брюхе получается...

вобщем ярославцам сочувствую, берегите свои турики...

Мое мнение: если Тур в Ярославле эксплуатировать, то лучше взять пневму и максимум 18 диски...

Пневму то зачем? чтоб чинить ее каждый год? клиренса пружинного Тура точно хватит. Или есть еще чтото в пневме?

bodr
27.03.2012, 20:06
Пневму то зачем? чтоб чинить ее каждый год? клиренса пружинного Тура точно хватит. Или есть еще чтото в пневме?

Aаааааааааа szao раздвоился!!!:rolleyes:

Aleksandr71
27.03.2012, 20:29
Aаааааааааа szao раздвоился!!!:rolleyes:
По этому поводу анекдот: Девушка смотрит в зеркало: Гм..прыщики,маленькая грудь!!!маленькая грудь - прыщики !!! замкнутый круг какой то :crazy:
так и у нас,практически любая тема по ходовой ...пружины -пневма,плохой асфальт-холодная зима ,комфорт и т.д... да че спорить? каждый что хотел то и выбрал:hi: совершенно очевидно что пневма лучше:good: (в теплое время года),а в холодное каждый сам себе выбирает....

ADDEN
28.03.2012, 10:06
Не согласен
Есть один принципиальный момент КМК:hi:

Вот смотри: 18 и 19 диски, но если резина на обоих 255х55, то высота профиля одинаковая, сооветственно, колеса одинаковые.
Разный диаметр диска и, как следствие, больший диаметр колеса? Полагаю, что то скорее преимущество, ибо неровности станут МЕНЕЕ заметны за счет этого.


Можно и 20е впендюрить как нить с высоким профилем :yes:
Я отталкивался от рекомендаций завода по дискам и резине. Если исходить из рекомендаций завода, то то что я написал будет верным.

Sergant76
18.04.2012, 11:25
На днях затестдрайвили Нью Тур с пружинной подвеской на 17х летних катках и в тот же день проехали на нью Патроле.
Так вот скажу вам что Тур очен неплох оказался по ямам. Подвеска глотает любые ямы. Причем мелкие особо не замечает. По крупным может ехать быстро и без пробоев.
На патроле все гораздо хуже. Хотя там шины диаметром 33 дюйма против 29 на туареге.
Патрол все мелкие неровности передает в салон: Дрож неприятная чувствуется и на руле и задом. На крупных добавляются удары. Вобщем Патрол однозначно не понравился в этом плане. Но еслиб были хорошие дороги и просторные хайвеи то тачки лучше нет.

vvpdon
22.04.2012, 15:28
от резины на НФ много зависит
у меня пружины и колеса на 17
летняя резина база-бридж
дубовая и в результате тур дубовый становится
зимой поставил нокиан HKPL - разница огромная
поэтому по собственному опыту пружины+ на 17 =мягкую резину надо ставить
ну и по ощущениям 17 диски это не для тура
внешний вид :negative: на скорости больше 120-140 начинаешь чувствовать себя не уверенно
вообще какой то идиот :mad: придумал для машины такого размера и веса ставить 17 колеса
я думаю 19 плюс мягкий мишелин на лето будет самое то
соответсвенно весь этот опус про пружинную подвеску .................:hi:

eriver
22.04.2012, 15:38
150-ка с KDSS немного по другому себя ведет, в отличие от 120 -го

На высоких скоростях она зажимает подвеску, на ухабах и ямах распускает, машина становится более валкая но ямы глотает без проблем

http://www.youtube.com/watch?v=vxzWMO7uaJ8

bodr
22.04.2012, 19:50
150-ка с KDSS немного по другому себя ведет, в отличие от 120 -го

На высоких скоростях она зажимает подвеску, на ухабах и ямах распускает, машина становится более валкая но ямы глотает без проблем


Похоже это такое техзадание было, получилась она просто жёсткая всегда, за счёт этого нет валкости, но и нет комфорта 120-го.

szao
22.04.2012, 19:55
внешний вид :negative: на скорости больше 120-140 начинаешь чувствовать себя не уверенно
вообще какой то идиот :mad: придумал для машины такого размера и веса ставить 17 колеса

идиоты ездят по трассе 140 на тяжеленном суве (который при переставке или крышу сделает или лес порубит). и делают это лишь в германии и в банановых деревнях типа Рассеи.

Ronin.
22.04.2012, 20:57
150-ка с KDSS немного по другому себя ведет, в отличие от 120 -го

На высоких скоростях она зажимает подвеску, на ухабах и ямах распускает, машина становится более валкая но ямы глотает без проблем

http://www.youtube.com/watch?v=vxzWMO7uaJ8
На 120 и GX 470 отличная подвеска отлично ямы проглатывает,но на трассе стремновато.150 на трассе получше стоит,но подвеска стала жесткой,жестче чем на туре!

vvpdon
22.04.2012, 21:28
идиоты ездят по трассе 140 на тяжеленном суве (который при переставке или крышу сделает или лес порубит). и делают это лишь в германии и в банановых деревнях типа Рассеи.

szao НЕ ТУПИ
я про город говорю 120-140

vlastilin
22.04.2012, 21:50
Что касается подвески, как с предыдущим не знаю, ибо лично не эксплуатировал, но, на 17 , на разбитой дороге, ямы глотает хорошо ( на 18, 19 хуже), без пробоев даже на высокой скорости, правда одно но, если яму поймал всем колесом на скорости выше 60 тряхнет, даже на 17-х. Если говорим просто о очень плохой неровной дороге, с дурацким ремонтам лепешками и наплывами на старый асфальт ( в самаре других дорог просто нет), тур (с пневмой) глотает тут все, и дорогу почти не чувствуется с Саратова ехал 120, не одного пробоя и я даже не заметил плохой дороги ( к слову на сс, я там же пробил подвеску три раза и не ехал больше 80), так, что на мой взгляд достойно едет по плохим дорогам, правда надо оговорится, чем больше диски, тем хуже, не сказать, что бы плохо, но похуже. Еще бы заменить, японскую резину чем не будь помягче, но и так гараж завалин тремя комплектами резины.

whiskas
22.04.2012, 21:58
идиоты ездят по трассе 140 на тяжеленном суве (который при переставке или крышу сделает или лес порубит). и делают это лишь в германии и в банановых деревнях типа Рассеи.

Мне кажется, вы забыли опилеводов и кашкаефилов.

Roman_ekb
23.04.2012, 09:23
Мы недавно всю Россию проехали на 150 с КДСС. Он после моего 120 очень жесткий. Но управляемость его на 2 головы выше. Его вообще не переставляет на гребенках и неровной дороге, ехать можно с любой скоростью и при этом нормально рулить. Но мля на этом 150 тяжко быть пассажиром! Его качает поперечно просто мрак! Я сейчас продал свой 120 и скажу, что на раму меня пока не тянет, надоело немного качаться :)

Wish
23.04.2012, 10:33
Говорю вам - берите панамеры - и место и есть рулиться классно:biggrin:

На самом деле сувы действительно с седанчиками не сравнить, даже каены и X5 X6 - центр масс и ходы подвески делают свое дело. Но быстро ездить реально можно - надо просто знать предел своей машины - да у него не такой запас как у седанчиков или купе, но большого запаса не так часто и нужно в городских условиях. Мне вроде хватает:smile:

хотя конечно купешку второй машиной - было бы очень кстати )))

Roman_ekb
23.04.2012, 10:43
Да, разумное в этом есть. Да и комфортнее они ямки проходят. У современных седанов колеса по размеру такие же, но подвеска комфортнее.

Виталий (Жуковский МО)
23.04.2012, 10:45
идиоты ездят по трассе 140 на тяжеленном суве (который при переставке или крышу сделает или лес порубит). и делают это лишь в германии и в банановых деревнях типа Рассеи.

Я, увы, идиот... Езжу и быстрее.:hi:

DmitryN
23.04.2012, 15:14
Мы недавно всю Россию проехали на 150 с КДСС. Он после моего 120 очень жесткий. Но управляемость его на 2 головы выше. Его вообще не переставляет на гребенках и неровной дороге, ехать можно с любой скоростью и при этом нормально рулить. Но мля на этом 150 тяжко быть пассажиром! Его качает поперечно просто мрак! Я сейчас продал свой 120 и скажу, что на раму меня пока не тянет, надоело немного качаться :)
Катаю сейчас параллельно NF V8, GX460 и RX350, все на стоковой 18" резине, по тем же дорогам. Скажу свое личное мнение никому его не навязывая.
Самый "легковой" RX, не Беха М5, конечно, но пневму вниз опустил и почти иллюзия Camry, и также начинает мелочь с дороги собирать. ТУР на трассе это примерно RX c тремя крепкими тушками на заднем сиденье. GX460 и Прадо 150 для меня один и тот же автомобиль в разных комплектациях (как в прочем и Каен с Туром). Как и все Крузеры имеет неразрезной задний мост, раму и высокий центр тяжести, динозавр по современным меркам. Но у всех у них есть общая черта "чем больше скорость тем меньше ям". В GX добавили еще и умную гидравлику и электронику ко всем этим прибамбасам, теперь он не валится в поворотах вопреки законам физики, вообще. Специально экспериментировал в Спорте, визжит резиной, главное не очковать. В Комфорте раскачка есть. Не знаю как на автобане, но по нашим дорогам по шумке и способности "улучшать" разбитый асфальт GX лидер.
А у Тура... союз немецкого дизеля и японской коробки удался, позажигать он провоцирует чаще.
И тормоза прощают больше.
И для справки Тур на 300кг тяжелее RX и на 100кг легче GX, (данные с табличек конкретных авто) но это отдельная тема.

Luka66
23.04.2012, 21:30
Катаю сейчас параллельно NF V8, GX460 и RX350, все на стоковой 18" резине, по тем же дорогам. Скажу свое личное мнение никому его не навязывая.
Самый "легковой" RX, не Беха М5, конечно, но пневму вниз опустил и почти иллюзия Camry, и также начинает мелочь с дороги собирать. ТУР на трассе это примерно RX c тремя крепкими тушками на заднем сиденье. GX460 и Прадо 150 для меня один и тот же автомобиль в разных комплектациях (как в прочем и Каен с Туром). Как и все Крузеры имеет неразрезной задний мост, раму и высокий центр тяжести, динозавр по современным меркам. Но у всех у них есть общая черта "чем больше скорость тем меньше ям". В GX добавили еще и умную гидравлику и электронику ко всем этим прибамбасам, теперь он не валится в поворотах вопреки законам физики, вообще. Специально экспериментировал в Спорте, визжит резиной, главное не очковать. В Комфорте раскачка есть. Не знаю как на автобане, но по нашим дорогам по шумке и способности "улучшать" разбитый асфальт GX лидер.
А у Тура... союз немецкого дизеля и японской коробки удался, позажигать он провоцирует чаще.
И тормоза прощают больше.
И для справки Тур на 300кг тяжелее RX и на 100кг легче GX, (данные с табличек конкретных авто) но это отдельная тема.

По сравнению с моим NF 240 с спортпневмой и 19 колесами RX на тест драйве показался удручающе валким и задумчивым.:drinks:

bodr
24.04.2012, 11:32
По сравнению с моим NF 240 с спортпневмой и 19 колесами RX на тест драйве показался удручающе валким и задумчивым.:drinks:

Он про старый РХ пишет, который ещё с пневмой был.

DmitryN
24.04.2012, 15:02
Он про старый РХ пишет, который ещё с пневмой был.

Верно подсказал, 2008г. RX III меня также полностью разочаровал, поэтому и взял Тура.

Roman_ekb
24.04.2012, 17:14
В GX добавили еще и умную гидравлику и электронику ко всем этим прибамбасам, теперь он не валится в поворотах вопреки законам физики, вообще. .

В Прадо 150 все один в один, только если не Люкс, то пневмы нет. Мы ехали 140 по гигантским ямам и было нормально. Все как ты говоришь, больше газа - меньше ям. Блин качает в поперечном сильно! Головой можно боковые стекла повышибать :)

DmitryN
24.04.2012, 17:52
В Прадо 150 все один в один, только если не Люкс, то пневмы нет. Мы ехали 140 по гигантским ямам и было нормально. Все как ты говоришь, больше газа - меньше ям. Блин качает в поперечном сильно! Головой можно боковые стекла повышибать :)
На моем тоже есть небольшая раскачка в режиме Комфорт когда переключаюсь в городе, чтобы перед лежачими полицейскими не тормозить. А в спорте и норме на трассе обратил внимание, что порывами бокового ветра и потоком от встречных фур его меньше колбасит чем Тур.

Что еще заметил за Туарегом, причем ни я один, очень нервно реагирует на колею в асфальте от американских большегрузов. Видимо, что-то с кластером перемудрили. Такое поведение было ранее замечено только за служебным опелем.

maz29ru
24.04.2012, 17:56
Что еще заметил за Туарегом, причем ни я один, очень нервно реагирует на колею в асфальте от американских большегрузов.
Наверное зависит от подвески и колес. Я еще когда забирал свой Тур от ОД, заметил, что колеи вообще как-будто нет. Но у меня спортпневма и 20".

Luka66
24.04.2012, 20:41
Что еще заметил за Туарегом, причем ни я один, очень нервно реагирует на колею в асфальте от американских большегрузов. Видимо, что-то с кластером перемудрили. Такое поведение было ранее замечено только за служебным опелем.

К колейности нечувствителен. У меня спортпневма и R19. Зима R18 - тоже проблем нет.:good:

Виталий (Жуковский МО)
24.04.2012, 20:58
Пневма+20"(265/50)+давление 2.15 = комфорт лучше, пожалуй, чем GP и нечувствительность к колее:hi:

DmitryN
24.04.2012, 21:02
К колейности нечувствителен. У меня спортпневма и R19. Зима R18 - тоже проблем нет.:good:

Уже радует, что проблема не системная. Пневма тоже есть, зависимость от размера диска маловероятна. Осталось проехать по тому же месту на другой резине и проверить развал-схождение.

voldemarushka
24.04.2012, 21:13
Что заметил - по не очень хорошему асфальту, с заплатками, но без колеи можно валить 150 и все нормально. Когда асфальт без дефектов, гладкий, но с колеей и волнами - очень страшно, авто постоянно тянет с траектории, как бы кидает из стороны в стороны, при чем в спорт режиме подвески хуже. У нас новая автомагистраль, когда открыли в том году было комфортно быстро ехать, сейчас надавили колею - ехать больше 150 очень очково. Более бюджетные авто вроде уверенно давят. Резина у меня на 18. Думал развал-сход причина, но на ровной дороге бросаю руль - едет как по рельсам.

szao
24.04.2012, 21:43
Пневма+20"(265/50)+давление 2.15 = комфорт лучше, пожалуй, чем GP и нечувствительность к колее:hi:

и пипец диску на первой грубой колдобине?

Виталий (Жуковский МО)
24.04.2012, 21:48
и пипец диску на первой грубой колдобине?

Увы, в ВАГ одни идиеты и я следую их идиетским рекомендациям:redface:

szao
24.04.2012, 22:08
Увы, в ВАГ одни идиеты и я следую их идиетским рекомендациям:redface:

наверняка для 20" на наклейке указано 2.3/2.5 для половинной загрузки.

Ronin.
24.04.2012, 22:13
На моем тоже есть небольшая раскачка в режиме Комфорт когда переключаюсь в городе, чтобы перед лежачими полицейскими не тормозить. А в спорте и норме на трассе обратил внимание, что порывами бокового ветра и потоком от встречных фур его меньше колбасит чем Тур.

Что еще заметил за Туарегом, причем ни я один, очень нервно реагирует на колею в асфальте от американских большегрузов. Видимо, что-то с кластером перемудрили. Такое поведение было ранее замечено только за служебным опелем.Это прадо меньше качает от бокового ветра,чем тур?!Не надо ля ля...И на полицейских вечно жопу поткидывает,что 120,что 150 причем только те,что с пневмой.

Виталий (Жуковский МО)
24.04.2012, 22:15
наверняка для 20" на наклейке указано 2.3/2.5 для половинной загрузки.

Саш, увы, но указано 2.1 и без привязки к радиусу:tongue:

Но, справедливости ради, я видел на машинах и наклейки, о которых ты говоришь.

Luka66
24.04.2012, 22:39
Уже радует, что проблема не системная. Пневма тоже есть, зависимость от размера диска маловероятна. Осталось проехать по тому же месту на другой резине и проверить развал-схождение.

Я делал сход- развал по гарантии при пробеге 9000 км.

DmitryN
24.04.2012, 22:58
Это прадо меньше качает от бокового ветра,чем тур?!Не надо ля ля...И на полицейских вечно жопу поткидывает,что 120,что 150 причем только те,что с пневмой.

Может это поможет тебе найти разницу между 120 и 150-м? Напиши о своем ля-ля еще и им:

Купи Авто 2011/11, Toyota

Как все гениальное, KDSS довольно проста. По замкнутому контуру с гидроаккумуляторами, клапанами и датчиками циркулирует жидкость, проходя через два гидроцилиндра, соединяющих стабилизаторы поперечной устойчивости с кузовом. Если автомобиль движется по ровному шоссе, все клапаны системы закрыты, и жидкость теряет возможность свободно перемещаться по системе. Поршни гидроцилиндров блокируются, и стабилизаторы оказываются жестко связанными с кузовом, что в результате предотвращает крены в поворотах. Когда машина попадает на разбитый асфальт, клапаны гидроаккумуляторов открываются, компенсируя резкие перепады давления жидкости, что позволяет заметно снизить колебания кузова.
На бездорожье электроника и вовсе отключает стабилизаторы. Все клапаны открыты, поршни внутри цилиндров получают полную свободу, и подвеска обретает способность совершать максимальные ходы, обеспечивая наилучшее сцепление колес с поверхностью.
Водителю не обязательно вдаваться в подробности того, как работает система. Ему даже не нужно утруждать себя переключением режимов – электронный блок управления сам знает, что и когда ему делать. Те, кто имел возможность сравнить поведение автомобилей с KDSS и без нее, в один голос заявляют, что система, дескать, позволяет чувствовать себя намного увереннее как на бездорожье, так и на хорошей дороге. А уж про повороты и говорить нечего: в крутом вираже да на хорошей скорости помощь гидравлики, поддерживающей кузов в горизонтальном положении, может оказаться просто неоценимой.

Ronin.
24.04.2012, 23:39
Может это поможет тебе найти разницу между 120 и 150-м? Напиши о своем ля-ля еще и им:

Купи Авто 2011/11, Toyota

Как все гениальное, KDSS довольно проста. По замкнутому контуру с гидроаккумуляторами, клапанами и датчиками циркулирует жидкость, проходя через два гидроцилиндра, соединяющих стабилизаторы поперечной устойчивости с кузовом. Если автомобиль движется по ровному шоссе, все клапаны системы закрыты, и жидкость теряет возможность свободно перемещаться по системе. Поршни гидроцилиндров блокируются, и стабилизаторы оказываются жестко связанными с кузовом, что в результате предотвращает крены в поворотах. Когда машина попадает на разбитый асфальт, клапаны гидроаккумуляторов открываются, компенсируя резкие перепады давления жидкости, что позволяет заметно снизить колебания кузова.
На бездорожье электроника и вовсе отключает стабилизаторы. Все клапаны открыты,
поршни внутри цилиндров получают полную свободу, и подвеска обретает способность совершать максимальные ходы, обеспечивая наилучшее сцепление колес с поверхностью.
Водителю не обязательно вдаваться в подробности того, как работает система. Ему даже не нужно утруждать себя переключением режимов – электронный блок управления сам знает, что и когда ему делать. Те, кто имел возможность сравнить поведение автомобилей с KDSS и без нее, в один голос заявляют, что система,
дескать, позволяет чувствовать себя намного увереннее как на бездорожье, так и на хорошей дороге. А уж про повороты и говорить нечего: в крутом вираже да на хорошей скорости помощь гидравлики, поддерживающей кузов в горизонтальном положении, может оказаться просто неоценимой.
Ну зачем мне это чтиво рекламное,я три года отъездил на авто с этим кдсс и знаю о чем пишу!Да конечно лучше чем без него,разница есть...но машину шатает не слабо даже с ней на скорости от ветра.Здесь я думаю дело в форме кузова,прадо обладая высоким центром тяжести,довольно узкий авто,форма как бы такого гробика что ли,вытянутого вверх.И говорить что его шатает меньше на трассе,чем НФ который обладает,ну почти легковыми повадками и отличной аэродинамикой и есть ля ля...Без обид.Прадо хорошая авто,но устойчивость на скорости не лучшая его сторона.И ума не приложу зачем тойотовцы сделали подвеску жестче и на прадо и на лексе GX,на 120 был изумительный,очень плавный ход и это была одна из его сильных сторон.А сейчас по говнам стало жестковато и до стояка на трассе немецкого еще не доросли!Вот.

szao
25.04.2012, 00:47
Саш, увы, но указано 2.1 и без привязки к радиусу:tongue:

Наклейка на НФ клеится исходя из веса этого авто и установленных на заводе колесах.
Т.е. если пришел на 17х - написано для них, если на 20х - для них. И они разные.

Poma13
25.04.2012, 01:28
SBURKUT, У вас на NF при включении режима R нога на тормозе на погретую например при порковки толчков (рывков) не бывает????

Виталий (Жуковский МО)
25.04.2012, 08:48
Наклейка на НФ клеится исходя из веса этого авто и установленных на заводе колесах.
Т.е. если пришел на 17х - написано для них, если на 20х - для них. И они разные.

Уболтал, красноречивый!:biggrin: :rolleyes: :rolleyes: :rolleyes:

Саш... А откуда ТАКАЯ информация? :smile:

Timofeevich
25.04.2012, 13:19
Наклейка на НФ клеится исходя из веса этого авто и установленных на заводе колесах.
Т.е. если пришел на 17х - написано для них, если на 20х - для них. И они разные.

Машинка пришла на 18' Tacora, шины 255/55 R18. На стойке наклейка 2.3 перед/2.5 зад для неполной загрузки. Отдельно купил 20' Mallory и шины 275/45 R20. Подскажите, у кого машинка пришла на 20', что написано на наклейке на стойке для перед/зад неполной и полной загрузки ?
За фотку наклейки на стойке для NF на 20' заранее отдельное спасибо !

szao
25.04.2012, 15:52
А откуда ТАКАЯ информация? :smile:

у соседних машин с одинаковым мотором, но разными колесами (база и 19), разные наклейки.

whiskas
25.04.2012, 16:02
у соседних машин с одинаковым мотором, но разными колесами (база и 19), разные наклейки.

Уже представил эту картину как Саша подходит к соседскому Туарегу со словами "Дай-ка я давление в шинах на твоем говне заценю... " :mad: Ценная информация получена, стометровка за 7,8 сек сдана. :wacko:

maz29ru
25.04.2012, 16:06
Машинка пришла на 18' Tacora, шины 255/55 R18. На стойке наклейка 2.3 перед/2.5 зад для неполной загрузки. Отдельно купил 20' Mallory и шины 275/45 R20. Подскажите, у кого машинка пришла на 20', что написано на наклейке на стойке для перед/зад неполной и полной загрузки ?
За фотку наклейки на стойке для NF на 20' заранее отдельное спасибо !

Тут целая тема была по рекомендованному давлению на разных колесах:
http://www.touareg-club.net/forum/showthread.php?t=33567&highlight=%E4%E0%E2%EB%E5%ED%E8%E5
Вот что было на моей табличке:
GoodYear Eagle F1 275/45 R20
При неполной загрузке 2,3 - 2,3
При полной 2,5 - 3,0

ОлегТ
25.04.2012, 17:26
Тут целая тема была по рекомендованному давлению на разных колесах:
http://www.touareg-club.net/forum/showthread.php?t=33567&highlight=%E4%E0%E2%EB%E5%ED%E8%E5
Вот что было на моей табличке:

Ужас, блин. А я все время езжу на 2.5 (2.7 прогретые) и 3.1 (3.3 прогретые):wacko: .
Надо что то менять

Wish
25.04.2012, 19:12
у меня 19 диcки бридж 50 качают по таблике 2.4 - жескости в меру