PDA

Просмотр полной версии : Туарег 249 л.с. - первые впечатления


AlexBrusLee
20.03.2012, 15:28
Вот и получил я свой коричневый Туарег 249 л.с. бензиновый и спешу поделиться первыми от обладания столь прекрасным автомобилем.
Сначала расскажу про общие впечатления, а потом пройдусь по заказанным опциям.
Экстерьер.
Нравится очень, особенно в цвете Грациоза с серебристыми рейлингами и обвесом «Хром и Стайл».
Друзья, родственники, знакомые, прохожие в восторге. :smile: Заглядываются, особенно на чистую машину.
Она не кажется большой снаружи. Для кого-то это минус, но не для меня. Очень интеллигентный вид имеет, в отличии от слоноподобного Прадо или кубообразного ЛД4 (хотя обе указанные машинки мне нравятся:smile: ) Сравнил с машиной брата (у него» Паджеро 4») – Мицубиси длиннее и выше, но Туарег шире почти на 10 см:smile:
Интерьер.
Строго, солидно, дорого. Декор «Вавона» в сочетании с коричневым (Натурал Браун) смотрится просто супер!
Музыка.
Очень средненько, но я не меломан, и переплачивать за ДИНку не стал.
Багажник.
Размерами не впечатлил, но и не огорчил. Летом проверю:smile: Скорее огорчило отсутствие части шторки багажника, крепящиейся к задним сидениям. Что за непонятная экономия…
В движении.
Машина прошла пока 500 км, период обкатки далеко еще не завершен, так что особо не погазуешь, но отклик на нажатие на педаль газа кажется немножко задемпфированным. Может, обкатка, может, потом подстроится под мою манеру езды. В режиме Спорт еще надо попробовать. Короче, пока рано делать выводы:mlol:
Подвеска – класс! Неровности проходит мягко, но упруго:smile:
Вне дорог.
Еще не ездил. Планирую в деревню в весеннюю распутицу в апреле после обкатки. Защиту 4-хлистовую уже поставил, о чем отписывался в отдельной ветке
http://www.touareg-club.net/forum/showthread.php?t=33890&page=8
Расход.
Пока по компу 20 литров на 100 км, по расчету – 18-19. Некритично при таком большом баке и только городской езде. Дальше буду смотреть.

Теперь выскажу свое мнение про опции: что понравилось, что нет, что не нужно, что непонятно и т.д. Может, кому-нибудь поможет принять правильное решение.
впечатлениями

1MR 3-х спицевое мультифункциональное рулевое колесо с кожаной отделкой и обогревом
Однозначно брать. Обогрев руля отличная и недорогая штука!
3S1 Рейлинги серебристого цвета
Обязательно с пакетом «Хром и Стайл» нужно заказывать – зрительно увеличивает высоту машины и придает стремительность.
3Y4 Солнцезащитные шторки на стеклах задних дверей
Нужно, если сзади ездят и спят дети. Потом не поставишь, так что за 6 т.р. отличный девайс.
4D3 Передние сиденья с активной вентиляцией
Вроде сейчас не нужен, но попробовал – приятно холодит:smile: Летом проверю эффективность. Думаю, заказал не зря. К тому же кожа получилась перфорированной, что смотрится интереснее.
4F2 Центральный замок `Keyless Access` с кнопкой запуска двигателя
Брать сначала не хотел (показалось дороговато – 35 т.р.) , но без замка декор деревянный не закажешь. Так что скрипя сердце пришлось. Сейчас ничуть не жалею! Очень удобно не доставать ключи вообще никогда:biggrin: Главное их нигде не забыть:rolleyes: Заводить кнопкой тоже прикольно и удобно.
4GX Электроподогрев лобового стекла
Тоже брать не хотел, но опция зацепилось за какую-то другую. Тоже отличная штука, в зимнее время я думаю вообще незаменимая, но особо попробовать не успел.
4KF Боковые задние стекла и заднее стекло – с солнцезащитной тонировкой
Защищает заднюю часть салона, где ездят дети, от посторонних глаз. Заводская тонировка есть заводская тонировка – никогда не колхозил и не собираюсь:cool: Нужная штука.
4UP Коленная подушка безопасности водителя
Заказал все системы безопасности по максимуму. На этом экономить нельзя.
6D1 Центральный подлокотник для задних сидений
Опять же дети, бутылочки, стаканчики. Никак без него:good:
7AU Противоугонная сигнализация (электронный иммобилайзер, салонные датчики, автономная сирена, функция защиты от буксировки)
Совсем без сигналки нельзя, я считаю, а влезать в сложную электрику машины – себе и машине дороже, зная наших спецов. Так что заказал.
8A4 Система Area View, включая камеру заднего обзора `Rear Assist`, парковочные датчики
(угол обзора – 360, видеокамеры в переднем бампере, боковых зеркалах, двери багажного отделения)
Сейчас понимаю, что Area View – скорее игрушка. В грязную погоду камеры пачкаются, приходится протирать. Особой информативности передняя и боковые камеры не отличаются. Задняя – неплоха. Парктроники – отлично работают. Резюме: не нужна, только друзьям и детям показать:negative: Достаточно парковочных датчиков и, может, еще задней камеры. П.С. Возможно, на бездорожье передней камере найдется применение. Расскажу.
8T1 Круиз-контроль
Хорошая штука. Алгоритм работы лучше, чем у аналогов.
9Z3 Розетка на 230В в задней части центральной консоли
Стоит копейки, а применение найдется всегда Чайник, конечно, кипятить не стоит, но I Pad включить детям – можно.
PAA Боковые подушки безопасности для задних пассажиров
Писал выше, что на безопасности не экономлю.
PCA Пакет «Хром и Стайл»
2 хромированных овальных патрубка выхлопной системы
Отделка хромом среднего воздухозаборника, хромированные горизонтальные полосы радиаторной решетки
Хромированное обрамление порогов и боковых окон
Нижний кант проема багажника с защитной накладкой из нержавеющей стали
Бамперы, нижние части бамперов и пороги в цвет кузова
Хромированная защитная накладка на верхнем канте заднего бампера
Смотрится супер, о чем писал выше. Плюс пороги и нижняя часть бамперов в цвет кузова. Единственное, хромированные полосы по низу дверей после московской соли покрылись пятнами несмываемыми, так что (спасибо комраду Petrovka) оклеил их термопленкой!
PED Светодиодные задние фонари и светодиодная подсветка номерных знаков
Мне самому не видно, но, говорят, смотрится отлично! Берем!
PEH Дистанционное управление электроприводом двери багажного отделения (открывание, закрывание)
Мега вещь! Раньше никогда не было, а сейчас не знаю, как без нее. Только еще не разобрался, как открыть багажник с сумками в руках – типа помахать ногой под задним бампером:mlol: Пока не получилось:smile:
PHA Автономный отопитель, с вентиляцией
Тоже очень понравилось. Садишься в теплую машину. Пульт бьет издалека (у меня из окна до стоянки 500 метров).
К нему в довесок Топливный бак объемом 100 л
Тоже нелишняя вещь. Хорош при дальних поездках.
PJ0 Легкосплавные диски `Atacama` 7.5J x 17, цвет серебристый `Sterling`; Шины 255/60 R17
За 10 т.р. 17 радиус и нормальные летние Гудьир.
PNC Декор `Vavona: вставки на приборной панели, дверных панелях
Уже говорил – строго, необычно, дорого.
PSL Пневмоподвеска. Автоматическое поддержание высоты кузова
Амортизаторы с электронным управлением
Функция опускания задней части автомобиля
Многофункциональный дисплей `Premium`
Штука дорогая, но без нее Туарег не Туарег. На бездорожье большой дорожный просвет может меня выручить. Варианты без не рассматривал.
PTD Боковые зеркала с электроприводом, электроскладыванием, обогревом, с освещением пространства вокруг автомобиля, зеркало со стороны водителя с автозатемнением
Двойные солнцезащитные козырьки с макияжными зеркалами и подсветкой
Ну как без этого, если жена тоже ездит:biggrin:
PW3 Подогрев передних и задних внешних сидений
Подогрев форсунок омывателя лобового стекла
Сзади зимой тоже люди ездят
PXX Система динамического управления дальним светом `Dynamic Light Assist`
Не проверял, но говорят классная опция. Проверю – напишу.
R3B Радионавигационная система `RNS 850`:
Без нее не рассматривал. Навигация пока нравится, но брал ее в основном для Европы – там без нее никуда:hi:
WB3 Пакет памяти «Премиум» Боковые зеркала с электроприводом складывания, раздельным обогревом, подсветкой, с автозатемнением со стороны водителя, с памятью настроек
Рулевая колонка с электроприводом регулировок по высоте и вылету, с памятью настроек
Память настроек сидений водителя и переднего пассажира
Мы с женой по очереди на машине, так что необходимая опция. И руль отъезжает при выключении зажигания:good:
WDI Интефейс для подключения внешних устройств MEDIA-IN с адаптером для iPod/iPhone. Поддерживаемые форматы: МР3, WMA и АСС.
Есть такие девайсы - тогда проводок тоже нужен, чтоб на головном устройстве проигрывать файлы с телефона.
WLB кожа `Vienna` с комфортными сидениями
Куча регулировок, но до сих пор удобно не устроился:helpz: Слишком уж их много:rolleyes:
WXF Биксеноновые фары со статичным поворотным светом и светодиодными фарами дневного света
Не обсуждается. Светодиоды – как алмазы!

Вроде бы все. Спасибо, кто дочитал до конца:vawe:

Badtur
20.03.2012, 15:38
получил я свой коричневый Туарег 249 л.с. бензиновый
Поздравляю ! Хорошо нафарширован :good: !
Но я взял бы наппу.

AlexBrusLee
20.03.2012, 15:41
Поздравляю ! Хорошо нафарширован :good: !
Но я взял бы наппу.
Согласен:smile: Я ее тоже потом увидел в Германике - понравилось:) И ручки дверей обшиты кожей!

тихонов алексей
20.03.2012, 15:45
зачетный пепелац!
поздравляю!

Роман 525
20.03.2012, 15:53
AlexBrusLee, Зачетный аппарат!!!:drinks: . По ценнику наверно к 3 рублям вплотную. Взяли бензин а говорите про европу? Дороговато там на бензе кататся,кмк и имхо!
Поздравляю с приобретением! :drinks:

Vadimag
20.03.2012, 16:02
поздравляю, отличная комплектация :good:

szao
20.03.2012, 16:08
Удачной эксплуатации!

leshka
20.03.2012, 17:16
Поздравляю, у меня тоже Вавона но выглядит по другому. Значительно темнее.

Vadimag
20.03.2012, 18:17
Поздравляю, у меня тоже Вавона но выглядит по другому. Значительно темнее.

во-во, у меня тоже :smile:

может все-же у автора орех?

petrovka
20.03.2012, 18:29
каждая опция мега важна )))
Поздравляю!

bodr
20.03.2012, 18:53
во-во, у меня тоже :smile:

может все-же у автора орех?

Не у него по рисунку видно Вавона, просто засвеченные фотки :biggrin:

szao
20.03.2012, 20:04
Это точно Вавона. Орех значительно светлее-желтее был бы на таких снимках.

cusco
20.03.2012, 20:51
Отличная комплектация,почти один в один как у меня.

AlexBrusLee
20.03.2012, 21:15
Поздравляю, у меня тоже Вавона но выглядит по другому. Значительно темнее.

Фотоаппарат хреновый - не передал цвета, вернее,передал, но не те:smile: Вавона реально темная!

Добавлено через 2 минуты 5 секунд
Удачной эксплуатации!

Спасибо! Приятно слышать от Вас хорошие пожелания:biggrin:

petrovka
20.03.2012, 21:42
И никто не будет орать, что бензин говно? )) Ну блин разочарован :rolleyes:

Alex_ktd
20.03.2012, 21:57
Поздравляю!. Три недели назад забрал примерно такую же. Что бензин еще не жалел. Тоже летом планирую на европу по трассе расход пока получается 13-14. При практически равной цене бензина и дизеля реально экономия неощутима, особенно когда человек просто для удобства и комфорта выбирает опции по 30-40 Круб.

vlastilin
21.03.2012, 08:30
Мои поздравы. Комплектация очень хорошая, правда с движком бенз 280 дизель 245, ушла бы к 3,5 миллионам.
Отличный цвет кстати у самого такой, но, что-то не очень мне нравится сочетания хромом, может привык уже.
Обогрева руля кстати нет?

Badtur
21.03.2012, 08:32
Мои поздравы. Комплектация очень хорошая, правда с движком бенз 280 дизель 245, ушла бы к 3,5 миллионам.
Отличный цвет кстати у самого такой, но, что-то не очень мне нравится сочетания хромом, может привык уже.
Обогрева руля кстати нет?
Указано же, что есть.
А чем хром не угодил ?

vlastilin
21.03.2012, 08:49
А чем хром не угодил ?
не знаю, тут все говорят о брутальности, без хрома мне именно в этом цвете нравится больше, хотя допустим если цвет белый или серебристый наоборот, хром обезателен, но это мое мнение не навязываю.

Ден3,2silver
21.03.2012, 08:53
Поздравляю!. Три недели назад забрал примерно такую же. Что бензин еще не жалел. Тоже летом планирую на европу по трассе расход пока получается 13-14. При практически равной цене бензина и дизеля реально экономия неощутима, особенно когда человек просто для удобства и комфорта выбирает опции по 30-40 Круб.

неоднозначное утверждение:hi:

Badtur
21.03.2012, 09:03
неоднозначное утверждение:hi:

Экономия с дизелем будет однозначно .:yes:

LETчик
21.03.2012, 09:05
Автору респект за отчет:good: Еще раз убеждаюсь, что грациоза - визитная карточка нового тура:smile: Задние фонари классно смотрятся, теперь понимаю, что сам с заказом не ошибся:smile: Вавона тоже хорошо, эх... хочется уже свой пощупать, а он только 04.03 с конвеера сошел в Братиславе... еще месяц ждать:frown:
Как машин придет, обязательно возьму контактик мастерской, где уже не первому туру обклеили хром на дверях:wink:

Alex_ktd
21.03.2012, 09:10
Объясните пожалуйста где экономия. Авто в среднем эксплуатируется три года. Изначально машина дороже на 200-250 круб. Как получить экономию? Это если еще ничего не сломается. Grand Cherokee три года 75000 км - турбина продан в 2009 . GP продаю сечас 74000 км- замена клапана EGR 25000 руб чисто дизельная приблуда для турбины. Где экономия?

AlexBrusLee
21.03.2012, 09:22
неоднозначное утверждение:hi:

Друзья, давайте не начинать по сотому разу дискуссию на тему дизель/бензин:)
То, что у дизеля расход ощутимо меньше - известный факт. Но и про недостатки его
известно всем.
И переплачивать 5000 евро за дизель 204 л.с. не готов.
Или 8500 евро за 245 л.с.
Никогда не окупится!
При равной цене FSI и TDI может и взял бы дизель. Хотя тоже не уверен:smile:

Добавлено через 5 минут 16 секунд
Автору респект за отчет:good: Еще раз убеждаюсь, что грациоза - визитная карточка нового тура:smile: Задние фонари классно смотрятся, теперь понимаю, что сам с заказом не ошибся:smile: Вавона тоже хорошо, эх... хочется уже свой пощупать, а он только 04.03 с конвеера сошел в Братиславе... еще месяц ждать:frown:
Как машин придет, обязательно возьму контактик мастерской, где уже не первому туру обклеили хром на дверях:wink:

Все-таи рассчитывайте на 1,5-2 месяца. У меня производство в Братиславе 02.12.2011, сборка в Калуге 23.01.2012, в Москве 06.02.2012. Правда, праздники были новогодние:drinks: :drinks: :drinks: :biggrin:
Зато год производства получился 2012:good:

petrovka
21.03.2012, 09:26
AlexBrusLee, не булькает че то :biggrin:

LETчик
21.03.2012, 09:27
Все-таи рассчитывайте на 1,5-2 месяца. У меня производство в Братиславе 02.12.2011, сборка в Калуге 23.01.2012, в Москве 06.02.2012. Правда, праздники были новогодние:drinks: :drinks: :drinks: :biggrin:
Зато год производства получился 2012:good:

А как отследить производство в Калуге, там вроде один статус с Братиславы до Москвы?...
Я то сначала так и рассчитывал на май, но дилер уж очень уверенно говорит о приходе машины в апреле...:russian_ru:

Nik
21.03.2012, 09:27
Удачной эксплуатации!:drinks:

petrovka
21.03.2012, 09:29
А как отследить производство в Калуге, там вроде один статус с Братиславы до Москвы?...
Я то сначала так и рассчитывал на май, но дилер уж очень уверенно говорит о приходе машины в апреле...:russian_ru:

Статус там не один. Можно понять когда машина пришла в Калугу, когда встала на сборку, когда в транзите до склада в подпосковье и когда попала на склад уже. Вот как-то так.

Badtur
21.03.2012, 09:33
Объясните пожалуйста где экономия. Авто в среднем эксплуатируется три года. Изначально машина дороже на 200-250 круб. Как получить экономию?
Пардонать :hi: У меня машина из РБ . Не учел разницу в цене дизель-бензинка в России:redface:

Alex_ktd
21.03.2012, 09:34
Вот и я про то же. К сожалению у меня сложилось впечатление что производители стали на нас тренироваться. Туарег вышел в 2003 начались проблемы с напылением в 2,5TDI. к 2008 году вроде устранили. 2008 выходит 3.0 проблемы известны. Вроде сейчас с выходом нового 245 л.с проблемы устранены. Тоже касается и бензинок на Q5 которые масло жрут ведрами и Диско с их ТНВД.

petrovka
21.03.2012, 09:44
Alex_ktd, Проблемы с 3.0 не устранены.

Влад_Б
21.03.2012, 09:47
Поздравляю с покупкой!!!!!!!! отличный пипелац!
кстати сам так же оценил обогрев лобового и руля, в Питере особо актуально!
а по поводу экономии: мы же сами выбираем себе авто и сами принимаем решение!
думаю ни кто не признает что решение в выборе авто зделал не сам.
еще раз поздарвляю с покупкой!
:good: :hi:

Alex_ktd
21.03.2012, 09:58
Правлильно давайте лучше за комрада порадуемся!

Staso
21.03.2012, 10:02
AlexBrusLee, поздравляю!!!
У меня тоже Грациоза - не налюбуюсь!!!:good:
Проехал 12 000 км и с каждым днем люблю своего Турика все больше!!!

Ден3,2silver
21.03.2012, 10:13
и у меня Грациоза-))
ПЕСНЯ !!!


вообще песни про экономию на машинах под 3 ляма конечно же комичны-))

аппарат достойный, нравится всем, - пусть человек Р А Д У Е Т С Я
УРА !

AlexBrusLee
21.03.2012, 10:24
и у меня Грациоза-))
ПЕСНЯ !!!


вообще песни про экономию на машинах под 3 ляма конечно же комичны-))

аппарат достойный, нравится всем, - пусть человек Р А Д У Е Т С Я
УРА !

Всем спасибо за поздравления и, как сказал SZAO, удачной эксплуатации:smile:

ayio
04.05.2012, 00:12
Дабы не плодить подобных тем, отпишусь тут. Спасибо AlexBrusLee за инициативу!

Итак, пройдены 1500 км. Автомобилем в целом очень доволен! К габаритам привык быстро. Поворачиваемость у авто отличная, посему парковаться и ездить по дворам удобно (штатный парктроник рулит). Ездил и по городу и по трассе - динамики мне за глаза, причём это я ещё не кручу двиг выше 3 тыщ об/мин, т.к. обкатка.

Экстерьер
При заказе не стал брать доступные пакеты (их 3). Terrain и Chrom не понравились. R был под вопросом, думал дозаказать уже после прихода авто. Когда тур пришёл, я решил повременить с заказом R обвеса, т.к. цвет Dark Flint Grey и штатные чёрные юбки достаточно неплохо гармонируют. Собсна ничего лишнего в облике и пока всё устраивает.

Интерьер
Салон алькантара+черная кожа очень понравился. Удобные спортивные сиденья с лифтами и поддержкой поясницы для водителя и пассажира. Память для сиденья водителя полезная опция, особенно если много друзей и все хотят "попробовать" авто. :smile: В салоне достаточно места для размещения вещей. Все кнопочки "на своих местах". Пластик мягкий. Руль удобный. Климат в режиме "АВТО" работает "как надо". Обзорность хорошая, но непросматриваемые зоны есессна есть.

Музыка
Стоит штатная RCD550 и 8 динамиков. Варианты музыки соотв-но: Radio, CD, SD карта, AUX-IN. Чаще всего использую SD. Звучанием системы доволен.

Багажник
влазит много, даже не отодвигая задний ряд кресел.:smile: С авто в багажнике шла докатка, домкрат, компрессор, знак аварийной остановки и комплект инструментов.

В движении
Как уже отмечал, динамики двигателя хватает. Диапазон высокого крутящего момента очень широкий и ощутимое ускорение имеется с "любых" оборотов.
8-ми ступенчатый автомат работает добротно. Переключения плавны и в большинстве своём незаметны (изредка слегка заметны при переключении передач вниз, например с 4 на 3, и торможении двигателем). При резком нажатии на газ скидываются 2-3 передачи вниз для ускорения. На 8-мой передаче при оборотах двигателя 1800-2000 об/мин скорость 120 км/ч, что считаю отличным "крейсерским" показателем, т.к. часто езжу по трассе.
Подвеска - пружины. Начитавшись про капризность пневмы и обладая искренней неприязнью посещать ОД даже по гарантийным случаям, решил попробовать пружины. Поездил и понял, что выбором не ошибся. Очень хорошая информативность, минимальные крены в поворотах и объезде препятствий/ям на скорости. По комфорту/мягкости конечно уступают пневме, но тем кому это не критично (я лично не любитель), пружины должны понравится.
Авто планирую использовать исключительно на дорогах, поэтому про внедорожные качества (клиренс, проходимость и т.д. и т.п.) мыслей нет..:biggrin:

Расход
лью 95-ый бенз на BP. Трасса 9.5 л/100км, город 13-17 л/100км (в зависимости от пробок). Запас хода по трассе при баке 100л впечатляет.

Полезные на мой взгляд опции, которые взял себе:
- Биксенон. Он адаптивный, "заглядывает" в повороты. Вещь!
- Обогревы руля, лобового стекла, задних сидений. Ещё не потестил, но этого очень-очень не хватало на предыдущих авто.
- Эл. привод багажника. Удобно.
- Штатный парктроник. "Видит" абсолютно всё. Претензий к работе нет. Посмотрим, что будет зимой.
- Вариант салона с эл.регулировками кресел и памятью (как минимум для водителя).
- Круиз-контроль, тем кто часто на трассе. Мне лично понравился рычажок управления, а вот друзья владельцы GP отметили, что управление круизом на руле было удобнее.

Полезные опции, которые по той или иной причине не взял, но сейчас хотелось бы иметь:
- салонное зеркало заднего вида с автозатемнением;
- система контроля давления в шинах;
- Media-In;
- DLA.

Что сделано:
- VAGcom-ом отключены освещение поворотов с помощью ПТФ, омыватель фар теперь срабатывает 1 раз на каждые 255-ть нажатий вместо штатных 5-ти нажатий лепестка, снижена интенсивность света диодов на передних фарах при включённом ближнем с 9% на 5%.
- защитная эпоксидная полировка ЛКП и фар.
- скоро приедет регистратор BlackVue DR400G-HD. Сделаю питание от плафона для него и радар-детектора.
- докупил по мелочи огнетушитель (слева от докатки есть отличная ниша для его размещения), тросс, аптечку, маслица на доливку на всякий случай.

В планах:
- теплоизоляция/шумка капота;
- сферическое правое зеркало и салонное зеркало с автозатемнением;
- тонировка "по ГОСТ-у" :smile: (зад тонирую, передние боковые оклею прозрачной пленкой от солнца, лобовое трогать не собираюсь);
- Media-In, Bluetooth, TV/Video-In для RCD550;
- сеточка для защиты радиатора;
- сеточка в багажник.

Минусы и что не понравилось:
- тахометр и спидометр на приборке сильно разнесены и при определённой регулировке положения руля, руль частично закрывает обзор спидометра. Вывел отображение скорости на центральный дисплей.
- не отключается дисплей RCD550 без выключения музыки (было бы удобно ночью на трассе). Так же при проигрывании русских треков вместо названия песен и исполнителя на экране "кракозябры", хотя при просмотре папок с музыкой и выборе всё отображается нормально.

В кратце всё. Если что, спрашивайте. Всем удачи на дорогах!:hi:

КлимKZ
04.05.2012, 05:31
Мои сердечные поздравления
В который раз убеждаюсь,что комплектация для рынков разных стран разная))
Невозможно заказать отделку деревом,без Кнопки Пуска-ну это маразм..

75Alex
04.05.2012, 08:22
Обкатка пройдена. Отчет накатан. Так держать.

LETчик
04.05.2012, 09:57
Продолжая инициативу комрадов, и я добавлю свой отчет о первой 1000 км пробега на Турике, в уже заданном и "обкатанном" формате:smile:

Экстерьер
Цвет грациоза, хром пакет, диски 19" эверест, штатная тонировка задней части, панорамная крыша, задние диодные фонари.
Экстерьер очень нравится, конечно в этом цвете немного гламурно, ну да ладно:biggrin: Выбор был вполне осознанным, хотя если бы выбирал авто без супруги, очень возможно он был бы черным:biggrin::redface:

Интерьер
Естественно под цвет кузова:smile: ярко-коричневый фуриозо просто супер! Салон получился двух цветным, торпедо темная, сидения в меру светлые, то что надо :good: Обивка наппа очень приятна на ощуп, дверные ручки в коже с металлическими манжетами, еще и в сочетании с панорамной крышей! все очень классно, удобно и уютно, функционально. Дерево вавона красиво, однако уже появляются первые потертости на лаке... Но на нецарапающуюся оливу добавить в свое время помешала "жаба"... Очень удобные сидения, 2-х часовая поездка за город с пробками на выезде - легко и без дискомфорта...

Музыка штатная RCD550 и 8 динамиков вполне сносно играют. 850 не брал принципиально, т.к. не понимаю смысл в навигации, а за цену урезанной динаудио можно потом "наколхозить" концертный зал в машине. Хотя, наверно, если бы динаудио поставлялось с 12 динамиками, возможно и остановился бы на нем...

Багажник
Все очень удобно, радует режим погрузки, когда за счет пневмы можно опустить до упоров заднюю часть кузова.
Не хватает справа резинки-фиксатора, как на дизелях + шторка урезана, ну да фиг с ней. Еще у меня, из-за 4-х зонного климата, отсутствует карман слева... Для фиксации грузов обязательно нужна багажная сетка. Вот думаю, где ее взять "похалявнее":russian_ru: Говорят, от октавии подходит, можно конечно методом тыка, но хотелось бы наверняка:smile:
Если сидения придвинуть вперед, влезает в него ооочень много всего, проверил 29 числа, полностью загрузив поклажей:smile:

В движении
Успел покататься и по городским пробкам, и по трассе, в пропорции где-то 60/40. Максимально разгонял до 140 км/ч, на круизе идет как танк, удобно, высоко, плавно (пневма обычная). Т.к. обкатка, первые 500 км выше 3 тыс. об. не крутил, затем с каждой последующей 100 начал потихоньку добавлять динамики, сейчас иногда позволяю раскрутить мотор до 3,5-4 тыс. Динамики и так уже за глаза, а что будет после обкатки!?:smile: :good:
Режимы пневмоподвески просто класс! Три автомобиля в одном! После работы он может быть неторопливым и расхлябанным в комфорте, или наоборот, на трассе: собранным, с острым рулем в спорте. Оптимальный для города режим все таки "нормал". Если нужно забраться на высокий бордюр, кузов всегда можно поднять до неприличной высоты:crazy:

Расход
БК показывает 14-16 по городу, 11,5-12 по трассе. Считаю это очень приемлемым показателем:good: Расчет на калькуляторе по чекам с заправок показал средний расход в районе 14,5 литров, значит комп не врет. Бак 100 литров - веСЧь! приехал в Переславль, залил на газпроме 95 со скидкой фактически за 25 руб./литр, приехал в Москву и неделю катаешься.

Полезные на мой взгляд опции, которые взял себе:
Честно говоря, мне кажется, что все опции, которые заказал, полезны:
- ксенон (ДЛА буду тестить завтра в ночь, по дороге за город);
- комфортные сидения с памятью водительского;
- люк;
- кейлес с кнопкой (раньше и не думал, что это так удобно):smile: ;
- подогревы всего, что можно (еще толком не пробовал, но зимой точно будет актуально);
- датчики давления (уже один раз проверил в действии, прокол был мгновенно идентифицирован);
- парктроники с камерой (очень удобно, камера нравится, траектория движется за рулем);
- пневма (уже писал про удобства, лучше лишний раз обслужить балоны перед и после зимы, но от нее не откажусь теперь, наверно, и на следующих авто);
- Media-In (в бардачке, реализовано удобно, выдвигается целая панель сверху);
- двойные козырьки и эл. складывание зеркал (даже и не знаю, как смог бы без функции складывания зеркал, в гаражные ворота Турик влезает только при сложенных зеркалах, так что одна из самых полезных опций:good:);
- штатный фаркоп (пока не пользовал, да и даже не знаю, когда буду пользовать, наверно не в этом году, но точно буду. А пока..., он так прикольно расскладывается:crazy: и в сложенном состоянии его вообще не видно);
- штатная тонировка (не думал, что так будет гармонично смотреться, зеленый оттенок, самое то!);
- шторки на задних дверях (в сложенном виде их почти не видно, а они есть:smile: );
- 4-х зонный климат (удобно, везде воздуховоды, однако так пока и не понял, как работает авто рециркуляция...:frown: в меню пункт есть, галочка стоит... Буду разбираться).

В планах:
- теплоизоляция/шумка капота;
- сеточка в багажник;
- брызговички;
- наверно защиту нужно будет поставить, хотя, с учетом городских условий эксплуатации, может она и не нужна вовсе...;
- резиновые коврики на зиму (ближе к делу наверно остановлю выбор на 3D коврах, осталось только найти их в темно-коричневом цвете:smile:);
- затянуть нижний хром пленкой.

Минусы и что не понравилось:
Не нашел:hi:
Если только указать про отсутствие в багажнике справа резинки крепления, но это не тот "минус":smile:

Вот такой получился у меня отчет после первой тысячи. Машина:good:

75Alex
04.05.2012, 10:23
LETчик, мои поздравления с машинкой. Пусть только радует.

ПыСы. А Сетку можно в любом Гипермаркете присмотреть за три копейки в автотоварах навалом разных размеров.

ayio
04.05.2012, 11:11
LETчик, привет! Рад, что авто вам тоже нравится!:good: Спасибо за отчёт!

Брызговики мона взять у Veldemar-a, цена 6 рублей:
http://www.touareg-club.net/forum/showthread.php?t=28296&page=13
Установка 2 рубля у любого ОД.

Сеточку в багажник я себе нашёл за 2,4 рубля через друзей. Если интересно, могу заказать две.:hi:

A3B5
05.05.2012, 09:03
ayio, хороший отчет, спасибо.
- докупил по мелочи огнетушитель (слева от докатки есть отличная ниша для его размещения),
глубоковато ... в нужный момент можно не успеть достать, особенно если багажник загружен.

szao
05.05.2012, 11:49
После работы он может быть неторопливым и расхлябанным в комфорте, или наоборот, на трассе: собранным, с острым рулем в спорте.

у НФ нет настройки рулевого управления.
ибо старый ГУР и фиксированный усилитель.
по этой же причине нет автопарковщика, массово доступного нонче даже в гольф-классе.

LETчик
05.05.2012, 12:03
szao, да я понимаю, что может в нем чего-то и нет, но основываясь на личных ощущениях, из-за изменения настроек амортизаторов, машин становится вальяжнее. Меня вот руль и так устраивает, главное что есть возможность менять режимы мягче/жестче.
А то, что ГУР старый, так может это и лучше, чем новый электро...:wink: Автопарковщик в условиях Москвы вряд ли вообще когда пригодится..

Manitu
05.05.2012, 17:11
2 LETчик

Давай и на аккорд-раша пости свой отзыв, а то один я там рекламирую табурега-)))

LETчик
05.05.2012, 19:25
Manitu, а смысл? Мне кажется, эта машина в рекламе не нуждается, в своем классе лучший выбор!:good:
Те, кто интересуется Туром и здесь найдут, что о нем почитать, а так только флуд разводить:smile:

ayio
12.05.2012, 22:14
глубоковато ... в нужный момент можно не успеть достать, особенно если багажник загружен.

А куда его лучше приспособить то? Он немаленький.. с датчиком давления.. выбрал такой, т.к. от мелких огнетушителей толку мало.. в нете куча видео об их "эффективности". :smile:

A3B5
12.05.2012, 23:07
А куда его лучше приспособить то? Он немаленький.. с датчиком давления.. выбрал такой, т.к. от мелких огнетушителей толку мало.. в нете куча видео об их "эффективности". :smile:
у меня вопрос решился просто - слева есть карман. Если у Вас его нет - сожалею, надо искать выход/решение.

szao
13.05.2012, 10:07
А куда его лучше приспособить то? Он немаленький.. с датчиком давления.. выбрал такой, т.к. от мелких огнетушителей толку мало.. в нете куча видео об их "эффективности". :smile:

9 из 10 людей даже понятия не имеют как тушить и чем в корне отличается тушение углекислым от порошкового. так что и мелкий и средний огнетушитель одинаково бесполезны. плацебо.

LETчик
13.05.2012, 20:43
у меня вопрос решился просто - слева есть карман. Если у Вас его нет - сожалею, надо искать выход/решение.

У меня нет такого кармана, наверно из-за 4-х зонного климата... проблема решается покупкой сумки автомобилиста: и аптечка, и огнетушитель, все в одной упаковке, на лепучке прилепил в багажнике к полу и не мешает.:vawe:

ayio
19.05.2012, 22:56
A3B5, в багажнике слева карман тоже есть.. но "прибор туды не лизэ, батько" ))

szao, верно подмечено. По хорошему, надо тренироваться тушить и пару огнетушителей не пожалеть и перевести на это дело.. да и ввести это упраженение при сдаче экзаменов на права, imho.

voldemarushka
21.05.2012, 05:40
A3B5, в багажнике слева карман тоже есть.. но "прибор туды не лизэ, батько" ))

szao, верно подмечено. По хорошему, надо тренироваться тушить и пару огнетушителей не пожалеть и перевести на это дело.. да и ввести это упраженение при сдаче экзаменов на права, imho.

Так надо не в карманчек багажника, а в пенопластовый отсек под полом багажника слева. 2-литровый, как "там и был".

A3B5
21.05.2012, 08:42
Так надо не в карманчек багажника, а в пенопластовый отсек под полом багажника слева. 2-литровый, как "там и был".
дабы не повторяться (http://www.touareg-club.net/forum/showpost.php?p=1143825&postcount=43)

mmoejh
27.05.2012, 23:36
Еще машину не забрал с салона, а уже многое напрягает.

1. Ручка переключения передач (автомат) зашита в кожаный чехол, как в Жигулях и выглядит несовременно. Посмотрел, практически все остальные производители уже не зашивают в чехол.
2. Не знаю как в других салонах, в Киеве у меня машина не укомплектована брызговиками. Предложили доукомплектовать, цена вопроса 500 у.е. Посмотрел Правила ДД, без брызговиков машину эксплуатировать запрещено. Вопрос-как же ее сертифицировали?
3. Процесс выбора сигнализации меня утомил. То не становится, то становится криво, то взламывается легко, то еще что-то...
4. Очень не хотел деревянные вставки, поэтому заказал эсклюзивные Silver Net под тисненный алюминий. Выглядит супер и практично. Но... теперь приборная доска обрамлена лакированным черным пластиком. Короче, эсклюзивный алюминий соседствует с дешевым бюджетным пластиком. Пожелание дизайнерам VW-загляните в почти родственный Порше Кайен.
5. Отказался от навигации, она не подключена в интернет, соответственно не отображаются пробки, а это для меня было самое главное. Соответственно, заднюю камеру не смог заказать-она не идет без навигации.

Вроде и недешёвая машина, а такие простые вопросы возникли...

szao
28.05.2012, 08:29
да не нужна вам доп.сигналка. только электрику попортите.
заходят угнать - приедут на эвакуаторе с глушилкой.
захотят влезть - тюкнут стекло и вытащат все еще до того, как натяните тяпки.

у нас камера идет и без нави с лета 2011.

cusco
28.05.2012, 08:36
ще машину не забрал с салона, а уже многое напрягает.
откажитесь.
1. Ручка переключения передач (автомат) зашита в кожаный чехол, как в Жигулях и выглядит несовременно. Посмотрел, практически все остальные производители уже не зашивают в чехол.
на лексусе точно так же и это хорошо,кожа это не какая то палочка торчащая.
2. Не знаю как в других салонах, в Киеве у меня машина не укомплектована брызговиками. Предложили доукомплектовать, цена вопроса 500 у.е.
купите не у од,стоимость 200$,брызговики штатно не идут.
3. Процесс выбора сигнализации меня утомил. То не становится, то становится криво, то взламывается легко, то еще что-то..
а для чего она вам ? штатная очень надежная.
4. Очень не хотел деревянные вставки, поэтому заказал эсклюзивные Silver Net под тисненный алюминий. Выглядит супер и практично. Но... теперь приборная доска обрамлена лакированным черным пластиком. Короче, эсклюзивный алюминий соседствует с дешевым бюджетным пластиком. Пожелание дизайнерам VW-загляните в почти родственный Порше Кайен.
Надо было брать кайен а не разводить тут омлет...:rolleyes:
. Отказался от навигации, она не подключена в интернет, соответственно не отображаются пробки, а это для меня было самое главное. Соответственно, заднюю камеру не смог заказать-она не идет без навигации.
не одна штатка не показывает пробки,камера есть и без нави,в рф точно.

Добавлено через 1 минуту 21 секунду

Вроде и недешёвая машина, а такие простые вопросы возникли...
это просто запросы у вас слишком большие,не берите и все,возьмите что-то другое,тот же кайен,но он еще дороже раза в 2.

Виталий (Жуковский МО)
28.05.2012, 09:12
Еще машину не забрал с салона, а уже многое напрягает...

А.... Такой "нескромный" вопрос...

Вы её заказывали не глядя? :hi:

LETчик
28.05.2012, 09:22
В Украине продают 249 л.с.?

mmoejh
28.05.2012, 09:51
В Украине продают 249 л.с.?
продают.

Что было заказано:
1.Диски 18(по умолчанию)
2.Пневмоподвеска
3.Мемори-пакет
4.Декор Silver Net
5.Хром&стайл
6.Электропривод багажника
7.Руль с обогревом
8.Обогрев лобового стекла
9.Парк-пилот спереди и сзади
10. Передние сидения с активной климатизацией
11.Подколенная под. безопасности для пассажира
12.Задние LED
13. Мультимедийный разъем MEDIA-IN с USB
14.Система контроля давления в шинах
15. Заводская тонировка.
16.Обогрев передних и задних сидений.
17. Кожа Vienna.
18. Би-ксенон

Как писал выше, не брал штатную сигнализацию. Она больше для Европы. Хотел обязательно с обратной связью. Навигацию тоже не брал, писал выше-нет пробок, придется дальше ездить со смартфоном с интернетом.:smile:

mmoejh
28.05.2012, 09:56
[QUOTE=cusco;1158758]откажитесь.
на лексусе точно так же и это хорошо,кожа это не какая то палочка торчащая.



зашел на сайт лексуса, RX идет без чехла на ручке переключения передач (речь только об автомате).

Роман 525
28.05.2012, 10:32
mmoejh, У него другой Лексус :mlol: , тот что на картинке для девочек!:crazy: ИМХО.

whiskas
28.05.2012, 11:21
Проехал 1800 км, и, думаю стоит описать свои первые впечатления.
Предыдущая машина была Ауди А6, 2007 гв, 2,8 кваттро, для сведения.

Общие впечатления:

1. Пару недель привыкал к габаритам. До этого все 18 лет машины были седаны. Постоянно казалось что другие машины и предметы ближе.
2. Дизайн скрадывает размеры - чем ближе подходишь, тем яснее ощущение, что машина больше чем кажется.
3. Пока ждал, перегорел, и по приходу машины особых эмоций не испытывал. Но, чем больше езжу, тем больше радует. Все четко, все как надо, в общем, как в Ауди и большинстве авто ВАГа.

Экстерьер.
1. Белый цвет немного гламурен, чего я не очень люблю, но вполне приятен. Сначала хотел серебристую, но с коричневой кожей это не айс. Три последних машины были серебристые - очень практичный цвет. Посмотрим, каков будет белый.
2. Диски 19" Эверест, резина Мишлен. У товарища на Кайене такая же, один в один. Резина отличная, но мягкая - на 800м км проколол - поймал саморез. Потестил по такому случаю компрессор - вещь нужная.
3. Родная тонировка и хром пакет - маст хэв, по любому. Машина смотрится гармонично, что, кмк, очень важно.

Интерьер.
1. Кожа - Виенна, Фуриосо. Поярче, чем Натурал Браун, но не такая оранжевая, как Наппа. Хотя, по идее можно было наппу взять - разница не большая. Салон смотрится супер, дороже тех денег, которые за него заплатил. Проблем с Виенной пока нет.
2. Кресла Комфорт - отличные! Первое время из-за моря регулировок не мог устроится, но сейчас все ок. Я думаю, это в том числе и из-за того, что до этого я ездил на седанах, а в Туре хоть и почти, но все же не легковая посадка.
Места сзади очень много, жена с сыном заценили сразу.
3. Приборы, РНС-850 и остальное работает нормально. Сказать особо нечего.
Главный минус - плохой звук. На Ауди в стоке уже были саб и 10 хороших динамиков. Звук был отличный.
4. Общая эргономика - отлиная. Включение подогрева лобового стеклав два нажатия не парит вообще. Опция классная.
5. Кейлес отличен, нареканий ноль.

Двигатель.
1. Вопросов к 249 лошадям нет. Гонять я перестал еще лет 12 назад, мне динамики хватает за глаза. Налог радует больше чем секунды.
2. Был удивлен двумя особенностями, которые отличают мой прежний 2,8 FSI от 3,6 FSI. Аудюшный мотор цокал впрыском достаточно громко - я даже первое время думал, что это неисправность. Туровский движок работает тише. Второе - во время прогрева 3,6 молотит как дизель, с вибрациями. Прогревшись достаточно быстро (быстрее чем Ауди) и спустившись в зону холостых, он затихает и работает нормально. Удивляет, но не парит. Видимо, так нужно.

Коробка.
1. На Ауди был ZF 6 ступенчатый, и разница, конечно, есть. На Ауди передачи длиннее, переключения чуть плавнее, при переключении с 3 на 2 коробка пиналась. Аизин временами пожестче, но не критично. Иногда переключается грубо с 3 на 4 - это единственная претензия к коробке. Но, кмк, дело в адаптации, поскольку я выезжаю с гаража и 2-3 раза переключаюсь максимум до 3 передачи, пока доеду до основной дороги. Если начинаю сразу двигаться по шоссе, после ночной стоянки, все переключается вообще без вопросов. Тут кто-то писал, что после того, как машина постоит ночь, адаптация сбрасывается. Склонен согласиться с этой версией. Хотя и не факт.
2. Спорт режим - супер. Если включить спортрежим пневмы и спортрежим корбки, то Тур едет не хуже А6, а местами получше.
3. В итоге - шуму вокруг проблем коробки было больше, чем проблем на самом деле.
Сейчас езжу и про коробку не вспоминаю.

Подвеска.
Пневма - песня. В любом режиме отличный комфорт, глотает почти все, и есть ощущение, что дороги стали лучше.
1. Режим спорт превращает машину в седан. Кренов минимум, жесткости больше. Но тряски и колебаний подрессореных масс нет и в помине. Не спорткар, но более чем достойно.
2. Нормал - включаю редко. Ощущать разницу между комфортом и спортом интереснее.
3. Комфорт - едешь почти как в LC200, только продольных и поперечных колебаний минимум, в отличии от тойоты. Но, они есть, машина становится более вальяжной. Минусы этого, несомненно есть - сын (9,5 мес) режим комфорт не любит - пару раз его стошнило.:frown: Кстати, рекомендую детское автокресло Romer Trifix - чехлы кресла снимаются и отстирываются легко. Теперь сын передвигается в машине только в режиме спорт. :cool:
4. Внедорожные режимы порадовали, для легкого бездорожья - самое то. Выручали уже пару раз. Зачет.

Кроме вышеперечисленного оборудования, в машине есть элфаркоп, бак 100 л (маст хэв), пакет для фиксации груза в багажнике, огнетушитель, медиа ин, биксенон и еще чето - что именно не помню.
Жаль, что не взял запоминание настроек премиум...
Из допоборудования хотел поставил брызговики родные, сделал бронирование капота, крыльев и порогов. Еще закажу теплошумоизоляцию капота. Хочу активировать блютус, но у нас в городе с этим проблемы. Подумываю о покупке Васи. Точно буду колхозить музыку.

Итог. Считаю, что сделал удачный выбор, не жалею, доволен покупкой, чего и всем камрадам желаю.:drinks:

sklva
28.05.2012, 11:32
whiskas,
Хороший отчёт и по делу.:good:

LETчик
28.05.2012, 11:32
whiskas, отчет:good:
А наппа "фуриозо" не разу не оранжевая:smile: http://www.touareg-club.net/forum/showpost.php?p=1158825&postcount=132

Вам с резиной повезло, мне вот на Эвересте достался бридж (гудит зараза, но дорогу держит)..., но самое интересное, тоже саморез поймал на первой тысячи... видимо они к новым Турикам прилипают:biggrin:

cusco
28.05.2012, 12:39
зашел на сайт лексуса, RX идет без чехла на ручке
GX460 смотри.

Добавлено через 1 минуту 4 секунды
Как писал выше, не брал штатную сигнализацию.
так она все равно есть,штатный иммобилайзер очень надежен.

vlastilin
28.05.2012, 13:32
мне вот на Эвересте достался бридж
Это дюлер H\P sport которые? да шумная резина без вопросов, но очень цепкая, что на сухом, что на мокром асфальте.
Но, кмк, дело в адаптации
У меня сейчас, идеальная взаимосвязь, честно 7-г троник только так же четко работает.
Чета я свои впечатления не писал, ладно год пройдет отпишусь, в сравнении с ГЛ-ом и предыдущими машинами.

LETчик
28.05.2012, 13:51
Это дюлер H\P sport которые? да шумная резина без вопросов, но очень цепкая, что на сухом, что на мокром асфальте.


Да, именно они.
К управляемости вопросов то нет, просто шумит она конечно сильнее на скорости, чем европейские аналоги... хотя в последнее время стала потише... обкаталась наверно:biggrin: или я привык:rolleyes: До этого на прошлой машине был низкопрофильный мишлен, три летних сезона или 45 тыс. пробега отходили без вопросов, еще на четвертый осталось:smile: Посмотрим, как насчет износостойкости бридж себя проявит:smile:

За месяц владения накатал 3700 км, а вроде никуда дальше 150 км от Москвы не отъезжал :russian_ru: средний расход "устаканился" на 15,5/100, на трассе при круизе 130-150 показывает 11,5. Коробка только радует, суетится только при переходе 4-3-2, но по отзывам многих, это считается нормой.
Есть небольшая проблема с люком (пластиковые, либо резиновые щелчки в открытом положении), но так как в закрытом состоянии все ОК и он герметичен, мучить дилера не хочу, а то ведь они могут и крышу целиком на замену отправить:rolleyes: и неизвестно как сделают...

vlastilin
28.05.2012, 13:57
европейские аналоги
Между прочим на шинах надпись made in spain.
Давно мечтал опрос провести какие шины вы считаете самыми мягкими и комфортными заморочится, что ли.

LETчик
28.05.2012, 14:41
Между прочим на шинах надпись made in spain.

Надо вечерком глянуть...:smile:

whiskas
28.05.2012, 15:50
А наппа "фуриозо" не разу не оранжевая

Мне показалось, у меня потемнее. Я не говорю, что это лучше или хуже. Кстати, сравнитев профиле мои фото салона с вашими.
Вам с резиной повезло, мне вот на Эвересте достался бридж (гудит зараза, но дорогу держит)...,
Да уж, Мишка хорошая резина.
но самое интересное, тоже саморез поймал на первой тысячи... видимо они к новым Турикам прилипают
Я подозреваю мягкий Мишлен... Потому что раньше никогда новая резина не ловила проколы. Я искренне удивился. :eek:

Wish
28.05.2012, 17:43
Хм я с бриджем туранзой забрал, сменили на мишлен похоже :rolleyes:

Бридж - самая жеская и дубовая, резина с жеской боковиной - по 3 гвоздя можно за лето словить и только на шиномонтаже осенью это выяснить:biggrin:

szao
28.05.2012, 21:11
про лобовое написал, а про подогрев руля через тач - нет?

LETчик
29.05.2012, 08:24
Мне показалось, у меня потемнее. Я не говорю, что это лучше или хуже. Кстати, сравнитев профиле мои фото салона с вашими.



Посмотрел фото. Многое зависит от освещенности еще, 100% цвет не определить, только приближенно.
Мне кажется, наппа действительно немножко поярче, но это скорее всего из-за материала и его свойств, краска одинаковая д.б.

Влад_Б
29.05.2012, 08:41
Поздравляю, отличный автомобиль!
:good: :good:

vlastilin
29.05.2012, 09:17
Бридж - самая жеская и дубовая, резина с жеской боковиной о 3 гвоздя можно за лето словить и только на шиномонтаже осенью это выяснить да в этом плане, бриджик молодец, но минус, что комфорт страдает, не сказать, что они прям жесткие сильно, но жестче чем миша и нокиан однозначно и шумные.

petrovka
03.07.2012, 17:38
Вчера гонялся с Range Rover SUPERCHARGED 5 литров.
Порвал он меня как грелку со своей динамикой 6.2 сек. до 100 км/ч :biggrin:
Так что фиг знает..

sklva
03.07.2012, 17:43
petrovka, А он знал, что ты с ним гоняешься?:biggrin: :drinks: :mlol:

petrovka
03.07.2012, 17:45
sklva, знал конечно и порвал меня как нефиг делать.

szao
03.07.2012, 22:36
ожидался иной исход? или был вопрос насколько он быстрее?

stas34
03.07.2012, 22:46
Порвал он меня как грелку со своей динамикой 6.2 сек. до 100 км/ч
Так что фиг знает..так они бодрые 510л.с в стоке.:yes: http://www.drive2.ru/cars/landrover/range_rover_sport/range_rover_sport/rangerobber/

lute
04.07.2012, 08:41
Проехал 1200км, все нравится))) подвеска не пневма и изначально не планировал ее, шумоизоляция очень устраивает, в повороте крены есть и настораживает затуп при нажатии на газ, хотя потом набирает весело. Все познается в сравнении, до этого был civic type R 2008, там кренов не было и динамика была, и хотелось жечь и не то что бы жечь но прожигать все вокруг)))) Щемиться, жать тапку в пол в апексе поворота))))
Сейчас мне тихо, комфортно, высоко стараюсь никуда не ломиться и пока конечно не чувствую габаритов - хорошо никуда не щемлюсь.
Удосужился все таки прочитать мануал)))) Теперь научился складывать зеркала с пульта, очень приятно что ничего нажимать не надо просто вышел из машины кнопку нажал и все само сделалось.
Подогрев руля ТЕМА! Багажник с электроприводом СУПЕР! К сиденьям пока не принаровился, очень много регулировок для меня, в цивике столько не было. Немного потеет спина в сидении, но тут уж без обдува сидушки, жалко!
Очень радует расход, на цивике был 13-14 л. Налог и страховка практически один в один!
Салон наппа алькантара очень приятный. Девушка которая живет в РНС 850 доводит иногда своим : " у вас есть проблемы?" Вообщем и поговрить в машине есть с кем о проблемах)))

whiskas
25.07.2012, 21:17
lute,
Отчет гуд.:drinks:
Сиденья тоже долго регулировал - море настроек и иная геометрия посадки после легковой дает о себе знать. Но сейчас вообще проблем нет - сижу как родной.:hi:

Samall
26.07.2012, 09:19
очень приятно что ничего нажимать не надо просто вышел из машины кнопку нажал и все само сделалось.
:biggrin:

romrom
26.06.2013, 23:34
а разве на бензе 249 2 крутилки возле ручки акпп?( одна пневма-ясно,а вторая что?)

papayura
27.06.2013, 07:29
а разве на бензе 249 2 крутилки возле ручки акпп?( одна пневма-ясно,а вторая что?)

onroad - offroad:tongue:

Dreamliner
28.06.2013, 00:07
Девушка которая живет в РНС 850 доводит иногда своим : " у вас есть проблемы?"
У меня нет RNS..просто интерестно..что Вы ей отвечаете?:crazy:

kaa1968
29.06.2013, 22:19
катаюсь на инфинити 3.5 2008 года подумываю о замене. кандидат номер один туарег - будучи на то от нечего делать брал тестдрайв а так как салоны инфинити и фв были практически дверь в дверь то проехался по одному и томуже маршруту инфинити 3.0 дизель , тур 245 дизель и 249 бенз оба на пневме ....

1 инфинити больше не возьму , о своем только положительные эмоции 90тыс ниединой поломки их просто нет но жрет не по децки 15 трасса 20 город и налог 27 тыс не радует - думал новый дизель 238 сил он у финика - не порадовал - не едет даже на фоне моего 280 сильного, трясется , шумный тяжолый (там турбированый реношный дизель воткнули достаточно старый по разработке ) короче не порадовал меня новый финик и главное все это ныне стоит 2850 (свой я брал за 1.7 в 2008 и это был практически топ). Вобщем за эти деньги однозначно тур он более технологичен либо в комплектации финика (как минимум без пневмы) будет дешевле

2 Теперь туры .... вот тут не пинайте ногами но дизельный мне показался более тихим, причем не только по слышимости мотора но и по обшим звукам ... такое ощущение что у дизеляки шумка лучше - кстати и манагер подтвердил мои ощущения - он до этого кряду две машинки не катал а тут я сильно настаивал на дизиле - на тесте новенький бензин у них был а дизель взял откудато со стоянки ...(похоже предидущий тестдрайв на продажу готовили)

далее - дизель субъективно шустрее хотя понимаю что бензину он сливает разгон но повторюсь субъективные восприятие мощи и спокойствия у дизеля дают странное но очень положительное ощущение Бензин оказался суетливым и визгливым мотором - в спортрежиме старается забраться в высокие обороты - звук напрягает хотя наверное привыкаешь но... и вибрация на холостых - как не смешно но у бензина она оказалась выше

------------------------------------------------------------
резюме
1 экономии при выборе дизеля нет это точно . при обычной езде эти 300 тр разницы не окупяться это точно хотя у дизеля есть мелкие плюшки - круиз в базе подлокотник заднего седла , шторки полноценные и тд по мелочи тыс на 50 наберется

2 ощущения от дизеля приятнее

3 все от денег ... как карта ляжет жертвовать опциями в угоду дизелю считаю неразумным но при наличии лишних (пусть даже кредитных) 300 тр буду брать дизель ....вот толко инфы по рестайлу дождусь - может что вкусное предложат

mirantenn
29.06.2013, 22:29
ты забыл упомянут, сколько стоит ТО на дизель и на бензин.А так же стоиомсть соляры и бензина на сегодня. стоил бы газоль 28 руб брал бы газоль

szao
29.06.2013, 23:44
ТО одинаково в целом.
и шумка тоже (по результату).

samur
30.06.2013, 22:21
Как всегда беспредметное и избитое сравнение "бензинок" и дизелей. "На вкус и цвет все фломастеры разные" :biggrin:

kaa1968
30.06.2013, 23:39
знать бы его вкус и цвет .... дизилей никогда небыло , купили на работу мазду бт50 так ничего 140 тыс отбегала - траблы были в первую зиму по незнаию - дальше антигель на зиму и все ок - сам садился за руль - понравилось именно тяга подкупает вот и в раздумьях

vladm74
01.07.2013, 16:10
Напишу про свой тур. 3.6FSI, 249л.с. Езжу уже чуть более 2-х недель. Пробег уже под 1500.
Комплектация: 4 пакета, 4-х зонник, вентиляция передних сидений, подогрев задних. Музыка 550-я + bluetooth premium + media in.
Интерьер/Экстерьер. Долго выбирал цвет салона и кузова. Ездил в разные салоны, смотрел разные комплектации. По цвету кузова, все-таки, остановился на черном. Слишком много коричневых кругом, серый - не мой цвет. Рассматривал еще белый, но не решился. Цвет кожи тоже выбрал черный. Уж больно пестрым мне показался салон в коричневом цвете. Очень хотел светлый, но светлый пол - это через чур, на наших то говнах. В общем все не оригинально, но остался доволен. Конечно, дизайнеры VW не шибко заморочивались цветовыми гаммами салона IMHO. Очень хорошо, на мой взгляд, смотрится хром, рейлинги, треугольные насадки на трубы и светодиодные фонари.
Двигатель/Коробка Мотор, безусловно, не для гонщегов, но позволяет вполне комфортно себя чувствовать на трассе при обгонах, и тянет вполне приятно. Так же обратил внимание на сильную вибрацию после пуска, прям как на зил-130, но быстро проходит. Коробка, в принципе, неплоха. Переключается достаточно быстро, подтыкает нужную передачу, но иногда пинается при переходе на пониженную. При интенсивном разгоне двигатель натужно ревет и крутится в красную зону, примерно до 6-6.5тыс.об. Расход пока примерно 16-17 литров город/трасса.
Рабочее место водителя Очень комфортные сидения. Благодаря большому количеству настроек устроился быстро. В длительных поездках (стояниях в пробках)) спина не устает. Первая машина, где можно комфортно откинуть голову на подголовник. Вентиляция сидений в жару очень полезна! Спина и попа не потеют! На предыдущей машинке в жару часто приезжал с мокрой спиной, здесь же все супер. Как уже отмечали, если опустить руль в комфортное положение, то частично перекрывается панель приборов. Приходится искать компромисс. На заднем ряду пассажирам очень комфортно. Добавляет комфорта и 4-x зонный климат, а зимой - подогрев сидений.
Музыка Сознательно брал 550-ю и не жалею. Играет она лучше 850-й однозначно. Может, позже, заменю штатные динамики и зашумлю двери. По звуку ожидал худшего, перед покупкой слушал 850-ю, заранее был готов колхозить звук. Но 550-я оказалась на порядок лучше и сейчас вопрос по звуку остро не стоит. Немного расстроил комплект громкой связи. С телефоном соединился, тел. книгу скачал, звонящего слышно хорошо, ему меня тоже. Но, записная книжка не сортируется, поиск не работает. Чтобы кому-то позвонить нужно либо через быстрый набор вызывать (5 номеров) либо через журнал звонков. Найти кого-то в записной книге - нереально. Бомбардирую ОД по этому вопросу но пока безрезультатно.
Что понравилось Некоторые опции брать не планировал, но они достались с пакетом, а теперь доволен их наличием. Например keyless - очень удобно, не нужно ключ вообще доставать. Или электропривод багажника, думаю, зимой будет еще актуальнее. Пневму хотел изначально, тут нечего сказать - полезная вещь. Надеюсь зимой не подведет. Багажник не огромен, конечно, как на диско или прадо, но весьма неплох. Под поликом, перевернув докатку, получил дополнительный отсек для разных мелочей, которые полезно иметь в машине. Хорошо работают парктроники, хотя, хотелось бы иметь возможность отключать передние/задние. Камера заднего вида, по большей части не нужна, но иногда помогает. Датчик дождя тоже работает отлично - рычажок почти не трогаю.
Что лишнее Сразу отключил side assist - он своим морганием только отвлекает и, даже, пугает. Не понял смысл двойных солнцезащитных козырьков. Лично мне абсолютно не нужен круиз контроль, не ездил ни разу по дорогам, где им можно было бы пользоваться, ну или стиль езды у меня не такой. Под вопросом эффективность DLA - спросить бы у водителей встречных машин, как им это нравится. А вообще, я редко дальний включаю.
Общее впечатление В целом, машиной очень доволен. Комфортная, достаточно тихо в салоне, хорошая динамика. Все что ожидал от машины, все получил, и, даже, немного больше. Мелкие недочеты не портят общей картины, их не замечаешь на фоне преимуществ.

mirantenn
01.07.2013, 21:30
Напишу про свой тур. 3.6FSI, 249л.с. Езжу уже чуть более 2-х недель. Пробег уже под 1500.
Комплектация: 4 пакета, 4-х зонник, вентиляция передних сидений, подогрев задних. Музыка 550-я + bluetooth premium + media in.
Интерьер/Экстерьер. Долго выбирал цвет салона и кузова. Ездил в разные салоны, смотрел разные комплектации. По цвету кузова, все-таки, остановился на черном. Слишком много коричневых кругом, серый - не мой цвет. Рассматривал еще белый, но не решился. Цвет кожи тоже выбрал черный. Уж больно пестрым мне показался салон в коричневом цвете. Очень хотел светлый, но светлый пол - это через чур, на наших то говнах. В общем все не оригинально, но остался доволен. Конечно, дизайнеры VW не шибко заморочивались цветовыми гаммами салона IMHO. Очень хорошо, на мой взгляд, смотрится хром, рейлинги, треугольные насадки на трубы и светодиодные фонари.
Двигатель/Коробка Мотор, безусловно, не для гонщегов, но позволяет вполне комфортно себя чувствовать на трассе при обгонах, и тянет вполне приятно. Так же обратил внимание на сильную вибрацию после пуска, прям как на зил-130, но быстро проходит. Коробка, в принципе, неплоха. Переключается достаточно быстро, подтыкает нужную передачу, но иногда пинается при переходе на пониженную. При интенсивном разгоне двигатель натужно ревет и крутится в красную зону, примерно до 6-6.5тыс.об. Расход пока примерно 16-17 литров город/трасса.
Рабочее место водителя Очень комфортные сидения. Благодаря большому количеству настроек устроился быстро. В длительных поездках (стояниях в пробках)) спина не устает. Первая машина, где можно комфортно откинуть голову на подголовник. Вентиляция сидений в жару очень полезна! Спина и попа не потеют! На предыдущей машинке в жару часто приезжал с мокрой спиной, здесь же все супер. Как уже отмечали, если опустить руль в комфортное положение, то частично перекрывается панель приборов. Приходится искать компромисс. На заднем ряду пассажирам очень комфортно. Добавляет комфорта и 4-x зонный климат, а зимой - подогрев сидений.
Музыка Сознательно брал 550-ю и не жалею. Играет она лучше 850-й однозначно. Может, позже, заменю штатные динамики и зашумлю двери. По звуку ожидал худшего, перед покупкой слушал 850-ю, заранее был готов колхозить звук. Но 550-я оказалась на порядок лучше и сейчас вопрос по звуку остро не стоит. Немного расстроил комплект громкой связи. С телефоном соединился, тел. книгу скачал, звонящего слышно хорошо, ему меня тоже. Но, записная книжка не сортируется, поиск не работает. Чтобы кому-то позвонить нужно либо через быстрый набор вызывать (5 номеров) либо через журнал звонков. Найти кого-то в записной книге - нереально. Бомбардирую ОД по этому вопросу но пока безрезультатно.
Что понравилось Некоторые опции брать не планировал, но они достались с пакетом, а теперь доволен их наличием. Например keyless - очень удобно, не нужно ключ вообще доставать. Или электропривод багажника, думаю, зимой будет еще актуальнее. Пневму хотел изначально, тут нечего сказать - полезная вещь. Надеюсь зимой не подведет. Багажник не огромен, конечно, как на диско или прадо, но весьма неплох. Под поликом, перевернув докатку, получил дополнительный отсек для разных мелочей, которые полезно иметь в машине. Хорошо работают парктроники, хотя, хотелось бы иметь возможность отключать передние/задние. Камера заднего вида, по большей части не нужна, но иногда помогает. Датчик дождя тоже работает отлично - рычажок почти не трогаю.
Что лишнее Сразу отключил side assist - он своим морганием только отвлекает и, даже, пугает. Не понял смысл двойных солнцезащитных козырьков. Лично мне абсолютно не нужен круиз контроль, не ездил ни разу по дорогам, где им можно было бы пользоваться, ну или стиль езды у меня не такой. Под вопросом эффективность DLA - спросить бы у водителей встречных машин, как им это нравится. А вообще, я редко дальний включаю.
Общее впечатление В целом, машиной очень доволен. Комфортная, достаточно тихо в салоне, хорошая динамика. Все что ожидал от машины, все получил, и, даже, немного больше. Мелкие недочеты не портят общей картины, их не замечаешь на фоне преимуществ.

Наверное качетсво звука 550 ну никак не лучше Dynaudio 14 динамиков на 850.

szao
01.07.2013, 21:35
динаудио это в первую очередь вменяемая акустика.
а откуда берет сигнал - 850 или 550 - пофик (на фоне стока).

Badtur
01.07.2013, 21:47
Сознательно брал 550-ю и не жалею. Играет она лучше 850-й однозначно.
Стоит динка на 850. Приезжал камрад 550 + динка = звук реально хуже , нет предустановок и цифровых эффектов .

Лично мне абсолютно не нужен круиз
Так все говорят , кто не ездил на дальние с круизом .

Добавлено через 1 минуту 6 секунд
откуда берет сигнал - 850 или 550 - пофик (на фоне стока).
У 850 есть отдельный усилок , у 550 нет.

szao
01.07.2013, 21:50
У 850 есть отдельный усилок , у 550 нет.

и шины разные (для динки).
но толку-то, если акустика мертвая?

Так все говорят , кто не ездил на дальние с круизом.

я не понимаю обычный круиз. даже хуже - он опасен.
а активный клевый, но редкость и дорого.

Seawolf
01.07.2013, 22:46
vladm74, Пункт - "Лишнее" -У меня все включено, работает и дает реальную пользу.
РНСка 850 -тоже доставляет удовольствие.

A3B5
01.07.2013, 22:47
vladm74
Лично мне абсолютно не нужен круиз
Это Вы просто еще не поняли :)
1. Он очень полезен в тех местах, где за небольшое превышение скорости реально (т.е. всегда) получаешь весомый штраф. подробнее (http://rup.ee/rus/images/stories/avtotabel.jpg)
2. На круизе меньше расход - нет тремора мышц ноги
3. если кого-то укачивает от перемены скорости - газ-тормоз (у меня, например, младшего ребёнка и кошку), с круизом реально обеспечивается плавность хода на трассе (естесссно, зависит от многих "если").

P.S. у нас на кольцевой камеры настроены на превышение скорости от 24 км/ч, поэтому уже очень многие включают на круизе 130 и спокойно "тошнят".

Seawolf
01.07.2013, 22:51
P.S. у нас на кольцевой камеры настроены на превышение скорости от 24 км/ч, поэтому уже очень многие включают на круизе 130 и спокойно "тошнят".
В каком ряду "тошнят" :smile: Иногда дебилы на камазах -занимают левую полосу для обгона.

mirantenn
01.07.2013, 22:55
Круиз нужне реально только в странах ЕС. Если собираетесь ехать то нужен.. Я на прокатной тачке без круиза жихни просто не предстовлял.

Сергей789
01.07.2013, 23:50
круиз - это вещь. Вы просто не умеете "кошек готовить".
1. проезжая места ограничения скорости можно выставить нужную скорость и не парится, постоянно мониторя спидометр.
2. в дальней дороге периодически можно ставить на круиз и расслаблять ногу вместо того чтобы постоянно жать газ. На практике можно даже ехать за передней машиной только нажимая кнопки на руле.

vladm74
02.07.2013, 00:02
mirantenn, динаудио не слышал, да и не рассматривал к приобретению. слушал 850-ю в стоке, пробовал настройки тембров крутить, звук не понравился абсолютно, хоть я от машины и не жду ничего особенного.

Badtur, я уже давно изучил, чем 850-я от 550-й отличается. так вот на мой взгляд, навороченная 850-я с внешним усилком уступает по качеству 550-й с внутренним. хотя и то и то и близко не претендует на "хороший звук".

Seawolf, очень за вас рад. я ведь только свое мнение высказал

A3B5, Сергей789, на дальний дальняк я не езжу, а там где езжу не получается у меня долго с одинаковой скоростью ехать. То дорога ямами заминирована, то олень на обгон пошел, то стрелки-радары.

mirantenn, скорее в штатах, там можно несколько сотен миль проехать по прямому шоссе и никого не встретить

ко всем, я лишь высказал свои мысли и ощущения, и ни в коей мере не претендую на высшую истину. каждому свое.

mirantenn
02.07.2013, 00:21
круиз - это вещь. Вы просто не умеете "кошек готовить".
1. проезжая места ограничения скорости можно выставить нужную скорость и не парится, постоянно мониторя спидометр.
2. в дальней дороге периодически можно ставить на круиз и расслаблять ногу вместо того чтобы постоянно жать тормоз. На практике можно даже ехать за передней машиной только нажимая кнопки на руле.

я ездил на круизе в лексусе, на наших дорогах не широких, редко получается долго ехать на нем.

AleksanderM
02.07.2013, 09:33
круиз - это вещь. Вы просто не умеете "кошек готовить".
1. проезжая места ограничения скорости можно выставить нужную скорость и не парится, постоянно мониторя спидометр.
2. в дальней дороге периодически можно ставить на круиз и расслаблять ногу вместо того чтобы постоянно жать тормоз. На практике можно даже ехать за передней машиной только нажимая кнопки на руле.

Только не нужно постоянно жать не на тормоз, а на газ. На тормоз полюбэ жать придется. В основном согласен полностью. Езжу с круизами не только по трассам, но даже и на МКАДе с плотным потоком, т.к. "умею готовить кошек"

Stalin66
02.07.2013, 09:55
С круизом удобно ездить на незагруженных двухполосных дорогах - ставишь 115 или 119 - и вообще не паришься на гаишников)))

szao
02.07.2013, 10:05
С круизом удобно ездить на незагруженных двухполосных дорогах - ставишь 115 или 119 - и вообще не паришься на гаишников)))

при условии, что нет постоянных попутных и населенок.
иначе задалбывает постоянно заново активировать круиз.

я поигрался и бросил. разве что на пустой Новориге можно, но "пилить" и ничего не делать утомляет быстрее, чем слегка поигрывать акселератором.

Федя
02.07.2013, 10:42
С круизом удобно ездить на незагруженных двухполосных дорогах - ставишь 115 или 119 - и вообще не паришься на гаишников)))

да как сказать, удобно. по М7 даже если ты один едешь, на ближайшие 100 км, объезд мягко говоря неровностей на скоростях под 120, это уже - экстрим.

Виталий (Жуковский МО)
02.07.2013, 11:22
при условии, что нет постоянных попутных и населенок.
иначе задалбывает постоянно заново активировать круиз.

я поигрался и бросил. разве что на пустой Новориге можно, но "пилить" и ничего не делать утомляет быстрее, чем слегка поигрывать акселератором.:hi:

Вот согласен на все 101%

Badtur
02.07.2013, 11:36
я уже давно изучил, чем 850-я от 550-й отличается. так вот на мой взгляд, навороченная 850-я с внешним усилком уступает по качеству 550-й с внутренним. хотя и то и то и близко не претендует на "хороший звук".
Лучше с внутренним усилком без дополнительных настроек , чем с внешним с доп настройками ?
Бред . Тогда вообще зачем заказывать Динку ?
скорее в штатах, там можно несколько сотен миль проехать по прямому шоссе и никого не встретить
Зачем сразу в штаты ? Достаточно прокатится из Москвы до Бреста (1100 км.) и дальше по европейским автобанам , что бы правая нога сказала "спасибо" уже в районе Минска .

vladm74
02.07.2013, 12:25
szao, полностью согласен

Badtur, так я динку и не заказывал. а брать 850 с динкой это уже бюджет действительно неплохого автозвука получится.
Если когда-нибудь поеду на своей машине в Европу, может круиз и пригодится. А так все время на арендованых там.

szao
02.07.2013, 15:50
Лучше с внутренним усилком без дополнительных настроек , чем с внешним с доп настройками

доп.настройки для 5.1 видео и двд-аудио, что-ли?