Просмотр полной версии : Уровень масла на R5, помогите разобраться.
Вопрос спецам. Помогите разобраться.
Лампа уровня масла загорелась, а уровень на щупе показывает середину при длительных высоких оборотах такая-же история.
Вопрос: стоит ли держать масло в максимуме?
Aleks1970
30.05.2008, 10:31
Если горит лампа надо долить масла. Если машина на обкатке такое ,всегда бывает. Лить надо оригинал, т.е. вагеновское, т.к. мешать его не надо с другими маслами. Середина на щупе при холодном двигателе это нормально.
На R5 стоит уровень проверять чаще :yes: Это уже из практики ремонта ,а по обслуживанию сказали верно:smile:
Я сегодня поменял масло, залил по середине щупа. R5 двигло. Пробег чуть выше 80 т. Значит рекомендуете лить до максимальной отметки? Насколько я знаю - максимальный уровень тоже "не есть хорошо".
максимум лучше чем середина полюбому....чем больше объем масла тем дольше оно проходит к примеру. Вреда от верхней метки никакого, а вот если выше верхней то это уже не гуд...
TOUAREGER
30.05.2008, 16:17
Если не ошибаюсь, в книге написано что должны быть закрыты насечки риски на щупе:vawe:
Вопрос спецам. Помогите разобраться.
Лампа уровня масла загорелась, а уровень на щупе показывает середину при длительных высоких оборотах такая-же история.
Вопрос: стоит ли держать масло в максимуме?
скорее всего датчик неисправет-лампа должна загораться на отметке мин
ruslan33
31.05.2008, 19:08
Загорается чуть меньше половины или на половине щупа если длительно поехать 140 км/ч.
голубой металлик
31.05.2008, 20:55
Загорается чуть меньше половины или на половине щупа если длительно поехать 140 км/ч.
Не меряют уровень масла на горячем двигателе! Только после стоянки , перед выездом. А если "длительно проехать" 142 км/ч:rolleyes:
голубой металлик
31.05.2008, 21:00
Если горит лампа надо долить масла. Если машина на обкатке такое ,всегда бывает. Лить надо оригинал, т.е. вагеновское, т.к. мешать его не надо с другими маслами. Середина на щупе при холодном двигателе это нормально.
Что-то не припоминаю, чтобы лампа давления загоралась при обкатке (тем более "всегда бывает"):rolleyes:
ruslan33
31.05.2008, 21:15
Не меряют уровень масла на горячем двигателе! Только после стоянки , перед выездом. А если "длительно проехать" 142 км/ч:rolleyes:
Я знаю, спасибо за напоминание. Соответственно мерил на холодной-утром. На дороге просто открою капот и закрою, лампа гаснет пока опять нагрузка на двигатель не возрастет или 140 длительно не поедешь.
Залил под максимум. Посмотрю что будет. Надеюсь ничего страшного, в крайнем случае мотор лишнее выжрет.
.....................кашу маслом не испортишь!
Aleks1970
01.06.2008, 06:26
Что-то не припоминаю, чтобы лампа давления загоралась при обкатке (тем более "всегда бывает"):rolleyes:
Сарказм неуместен. Мне дизелист на сервисе у официалов подсказал взять литр оригинала на доливку. Правильно обкатать в районе 4000 км. и при умеренной езде далее про масло можно забыть ( от ТО до ТО ).
А вы не знали ,что дизель масло кушает? :russian_ru:
Залил под максимум. Посмотрю что будет. Надеюсь ничего страшного, в крайнем случае мотор лишнее выжрет.
.....................кашу маслом не испортишь!
Если перелить масло, то можно мотору навредить. Vovik уже поднимал этот вопрос. Пройдись поиском...:vawe:
голубой металлик
01.06.2008, 12:43
Опять начинаем в заблуждение вводить людей. Лампочка давления масла не должна гореть ни при каких обстоятельствах. Минимум на щупе, максимум, высокие обороты, низкие, скорость, наклон машины не имеют значения - не должна гореть и ВСЁ! Даже на 45 градусном наклоне двигатель не должен испытывать "масляного голодания". Загорелась - срочно проверь уровень, ниже нормы - долей, не помогает - срочно в сервис! Все инсинуации "дизелистов" про "дизель масло кушает", "литр на доливку" - надо забыть давно и действовать строго по мануалу.
Aleks1970
01.06.2008, 12:47
Опять начинаем в заблуждение вводить людей. Лампочка давления масла не должна гореть ни при каких обстоятельствах. Минимум на щупе, максимум, высокие обороты, низкие, скорость, наклон машины не имеют значения - не должна гореть и ВСЁ! Даже на 45 градусном наклоне двигатель не должен испытывать "масляного голодания". Загорелась - срочно проверь уровень, ниже нормы - долей, не помогает - срочно в сервис! Все инсинуации "дизелистов" про "дизель масло кушает", "литр на доливку" - надо забыть давно и действовать строго по мануалу.
Вы дизелист? Человек на Вагене стажировался. Каково будет ваше удивление, когда вам придеться долить маслица.:eek:
Опять начинаем в заблуждение вводить людей. Лампочка давления масла не должна гореть ни при каких обстоятельствах. Минимум на щупе, максимум, высокие обороты, низкие, скорость, наклон машины не имеют значения - не должна гореть и ВСЁ! Даже на 45 градусном наклоне двигатель не должен испытывать "масляного голодания". Загорелась - срочно проверь уровень, ниже нормы - долей, не помогает - срочно в сервис! Все инсинуации "дизелистов" про "дизель масло кушает", "литр на доливку" - надо забыть давно и действовать строго по мануалу.
все правильно! масло уходить не должно!
vBulletin® v3.8.7, Copyright ©2000-2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot