Вход

Просмотр полной версии : Можно ли изменить настройки пневмо-подвески?


ЛенПех
09.03.2012, 18:42
Уважаемые форумчане, сразу прошу прощения, если данная тема окажется флудом.
Мучает такой вопрос - возможно ли каким либо способом изменить настройки пневмо-подвески на Туре? Гонял тут из Еката в Москву и обратно - жестко очень, скачет аки козлик! :( Даже в режиме "Комфорт".... И это на резине 255/55-18! Что же будет на 20-м радиусе???
Есть у кого идеи, готовые решения, советы?
Заранее благодарен))))

olegsudarev
09.03.2012, 19:16
ЛенПех, не часто услышишь, что на пневме жестко, чаще это относится к пружинным Турам, может быть в начале уделить внимание давлению в шинах и марке резины.А может, что -то с пневмой не порядок?:hi:

LMP
09.03.2012, 19:16
Странно... У меня 255/55R18 и при жесткости амортов "Комфорт" можно уснуть. Поэтому ставлю обычно пожестче - "Авто".

Сокол
09.03.2012, 19:28
При энергичной езде обычно перевожу в спорт ибо в комфорте реально укачает. Походу у Вас реально с пневмой чет не так (тьфу, тьфу, тьфу, не дай Бог конечно).

lexxa
09.03.2012, 19:34
Расскажите комрады.. что-то меня тут запутали, на пневме есть аммортизаторы?

Добавлено через 2 минуты 34 секунды
Уважаемые форумчане, сразу прошу прощения, если данная тема окажется флудом.
Мучает такой вопрос - возможно ли каким либо способом изменить настройки пневмо-подвески на Туре? Гонял тут из Еката в Москву и обратно - жестко очень, скачет аки козлик! :( Даже в режиме "Комфорт".... И это на резине 255/55-18! Что же будет на 20-м радиусе???
Есть у кого идеи, готовые решения, советы?
Заранее благодарен))))

Ездил из Москвы до Брянска, летом, ну и там по местности немного.. все гуд на 20-ках.. где дорога получше спорт включал:good: в управлении разница очень заметна)) сначала думал что все это фигня.. на комфорте вообще мягенько.. Может вы с американскими авто сравниваете, у которых вообще подвеска мягкая... там укачивает на раз..

slavkin
09.03.2012, 19:43
Была тема,один чел тут всем мозг выносил,зачем мол купил Тура этож чут ли не зубодробилка,у него тоже пневма и 18"колеса были, все пытал как же мягче сделать,какую максимально мясистее резину вкарячить,а сравнивал он его с Лохусом Рикс!Так что каждому свое!Думаю что с пневмой все впорядке.Одним на дватцатках кайф,другим на семнадцатых жестко!

Vadik2112
09.03.2012, 19:50
Я честно говоря думал как бы пожестче сделать:biggrin: :biggrin:
Даже попробовал от ТурбоС блок управления подвеской, но чёто не контачит(((

Сокол
09.03.2012, 20:04
Да уж, кому соль крупна, а кому икра мелка. На вкус и цвет, как говориться, все фломастеры разные.

lexxa
09.03.2012, 20:16
Народ подскажите, может мой оффтоп никто не прочитал)) Есть на туре с пневмой амморты?:russian_ru: А то меня тут запустали совсем.. Судя по этой схеме он есть №8, а вот как часто его надо менять? даа ну и цена оригинала в экзисте 25-ть.. Прочитал почему.. он такой дорогой, он с регулировкой жесткости как раз.. так вот может у автора что с ним не так.. и вообще былал ли статистика выхода из строя аммо? как ее диагностировать?

Vadik2112
09.03.2012, 21:01
Амортизаторы конечно есть, пневмобаллон заменяет собой только пружину.
Диагностировать на вибростенде.

olegsudarev
09.03.2012, 21:08
lexxa, достаточно надежный элемент, иногда подгнивают клапана и система начинает стравливать воздух, как правило их можно заменить, крайне редко взрываются……:rolleyes: ну это редко.:hi:

olegsudarev
09.03.2012, 21:22
lexxa, вот тут еще можно посмотреть, правда задний.:hi:

lexxa
09.03.2012, 21:33
lexxa, достаточно надежный элемент, иногда подгнивают клапана и система начинает стравливать воздух, как правило их можно заменить, крайне редко взрываются……:rolleyes: ну это редко.:hi:

Да не про пневму то я вкурсе и про штуцера и про блок клапанов.. как проверять, что мнеять, если травит.. просто стало интересно как там все внутри.... если обычные аммо ходят там определенный срок.. сколько срок у этих..

olegsudarev
09.03.2012, 21:38
lexxa, да понял я, что немного не вту степь, вот здесь посмотри.:redface:

lexxa
09.03.2012, 21:44
Амортизаторы конечно есть, пневмобаллон заменяет собой только пружину.
Диагностировать на вибростенде.

А я еще так понял там же аммо с изменяемой жесткостью.. ведь жесткость то регулируется.. поэтому он наверно такой и дорогой..

Добавлено через 5 минут 40 секунд
lexxa, да понял я, что немного не вту степь, вот здесь посмотри.:redface:

Спасибо за фалик.. теперь все стало на свои места.. Очень полезный для самообразования:smile: :hi:

"При этом амортизаторы работают как полуактивные компоненты подвески в
режимах сжатия и обратного хода упругих элементов подвески.
Постоянное регулирование жесткости подвески обеспечивается наличием амортизаторов,
чьи характеристики постоянно изменяются в соответствии с дорожными условиями.
Амортизаторы встроены в упругие пневмоэлементы. Демпферное действие
амортизаторов постоянно меняется посредством встроенных в них пропорциональных клапанов-
регуляторов с соответствии с оптимизированными характеристиками. За считанные миллисекунды
демпферное действие амортизаторов приспосабливается к условиям движению и
состоянию дорожного покрытия."

"Жесткая подвеска достигается
при подаче на пропорциональные
клапана-регуляторы более сильных
по току управляющих сигналов, а
мягкая подвеска – при подаче менее
сильных сигналов. Без поступления
управляющих сигналов подвеска
имеет среднюю жесткость."

Может у автора не в порядке датчики ускорения, и следовательно неправильный сигнал подается.. на аммо.. и отсюда жесткая подвеска..

Сын Ивана
10.03.2012, 07:56
Уважаемые форумчане, сразу прошу прощения, если данная тема окажется флудом.
Мучает такой вопрос - возможно ли каким либо способом изменить настройки пневмо-подвески на Туре? Гонял тут из Еката в Москву и обратно - жестко очень, скачет аки козлик! :( Даже в режиме "Комфорт".... И это на резине 255/55-18! Что же будет на 20-м радиусе???
Есть у кого идеи, готовые решения, советы?
Заранее благодарен))))

Меня если честно тоже не совсем устраивает, включаешь комфорт, да, идет плавнее, мягче-все нормально, а козлатость на кочках все равно остается как и на режиме авто.

ЛенПех
10.03.2012, 08:03
Спасибо всем за содержательные ответы!))))
Размышления на тему давления в шинах и качества резины абсолютно несостоятельны - я далеко не дилетант.
Из кроссоверов и джипов я владел Х-Трейлом, Тигуаном, Прадиком и Ауди Q5. И только Тигуан может соперничать по жесткости с Туром. Все остальные машины гораздо комфортнее((((
Был у официалов, диагностировался... Говорят, что все в идеале. Да и пробег у машины всего 30 000 км.
Вероятно, я просто ожидал бОльшего от пневмо-подвески.

neracer
10.03.2012, 08:09
Уважаемые форумчане, сразу прошу прощения, если данная тема окажется флудом.
Мучает такой вопрос - возможно ли каким либо способом изменить настройки пневмо-подвески на Туре? Гонял тут из Еката в Москву и обратно - жестко очень, скачет аки козлик! :( Даже в режиме "Комфорт".... И это на резине 255/55-18! Что же будет на 20-м радиусе???
Есть у кого идеи, готовые решения, советы?
Заранее благодарен))))


Такая же фигня, езжу на 255/50 19, видимо у нас спец. версии для Екб)))

lexxa
10.03.2012, 08:13
У нас просто кочки и ямы еще не по евростандарту))) А по весне так вообще жесть.. щас везде асфальт вздуется поперечными трещинами..
Еще слышал что в морозы пневма пожестче...

Vadik2112
10.03.2012, 08:25
Спасибо всем за содержательные ответы!))))
Размышления на тему давления в шинах и качества резины абсолютно несостоятельны - я далеко не дилетант.
Из кроссоверов и джипов я владел Х-Трейлом, Тигуаном, Прадиком и Ауди Q5. И только Тигуан может соперничать по жесткости с Туром. Все остальные машины гораздо комфортнее((((
Был у официалов, диагностировался... Говорят, что все в идеале. Да и пробег у машины всего 30 000 км.
Вероятно, я просто ожидал бОльшего от пневмо-подвески.

Для меня лично комфорт это - чтобы меня слушалась машина при любых условия движения.
Мягкость не есть комфорт, если ты уж продвинут то пневма тут не при чём, японские вёдра в основном мягко - неповоротливые хоть и на пружинах.
Для всех понятие комфорт - РАЗНОЕ!!!!!!!!!!!!!

ЛенПех
10.03.2012, 08:28
Судя по всему, данную проблему можно решить, купив себе танк в виде двухсотого крузака)))) Поеду сегодня на тест-драйве покатаюсь...

Добавлено через 1 минуту 43 секунды
Для меня лично комфорт это - чтобы меня слушалась машина при любых условия движения.
Мягкость не есть комфорт, если ты уж продвинут то пневма тут не при чём, японские вёдра в основном мягко - неповоротливые хоть и на пружинах.
Для всех понятие комфорт - РАЗНОЕ!!!!!!!!!!!!!

Q5 - это не японское ведро ;)

slavkin
10.03.2012, 08:32
Вероятно, я просто ожидал бОльшего от пневмо-подвески.

Что и требовалось доказать!Как раз об этом я и писал:yes:

Сокол
10.03.2012, 08:56
Так может быть козление действительно из-за неработающих амортов, и пневма не причем?

Гриф
10.03.2012, 10:23
Я долго наблюдал на каких именно неровностях аморты с регулируемой жесткостью комфортнее..
Вывод- на долгих продольных неровностях раскатки асфальта (которые часто встречаются в Германии и Чехии тур плывет как будто асфальт идеально ровный, проезжав там же на хорде и таете осчущение совсем другие.
А вот швов и сопутс твующих им по весне выбоин тур не любит, встревая их жестким отстрелом амморта в углубление...
Короче просто никто на такое понятие "дорога" его не программировал.

lexxa
10.03.2012, 10:50
Короче просто никто на такое понятие "дорога" его не программировал.
+1 Наши "дороги" не предсказуемы для немецкого автопрома:biggrin:

Vladimir75
10.03.2012, 11:45
Купил Тура GP 2007 года c движком 3,6. До него год ездил на Ауди А6 2007 года без пневмы, а перед покупкой Тура месяц катался на ЛК100 2000 года. Так вот при езде по городу подвеска отрабатывает в принципе нормально, а по трассе машина откровенно козлит хотя и управляется хорошо. езжу исключительно в режиме "comfort". Предидущие машины были реально мягче особенно 100. При этом знакомые которые ездят на туриках говорят, что машина очень комфортная и мягкая! правда у них дизеля 3.0 и 5.0. Слышал что пневма бывает обычная а бывает "спортивная" типа от Каена. Кто нибудь слышал о 2х видах пневмы!

ЛенПех
10.03.2012, 12:47
Все, решено - заказал себе Крузак на осень. Рестайл.
Аффигенный Тур никому не нужен? ;)

lexxa
10.03.2012, 12:55
Слышал что пневма бывает обычная а бывает "спортивная" типа от Каена. Кто нибудь слышал о 2х видах пневмы!

Ага тоже слышал про спорт-пневму помойму именно на GP..:russian_ru: В барахолке у нас на форуме..
Вроде как там писале что она жестче настроена и клиренс вроде как поменьше..:russian_ru:

Alex Napoli
10.03.2012, 12:58
На старых турах был такой пакет

lexxa
10.03.2012, 13:00
:russian_ru:
Все, решено - заказал себе Крузак на осень. Рестайл.

Тогда уж Эскалейд:good:

ЛенПех
10.03.2012, 13:17
:russian_ru:


Тогда уж Эскалейд:good:

Нее, у них дизеля нет. А я Дизеля люблю)))