PDA

Просмотр полной версии : Работа коробки на 3.0TDI


smile
29.05.2008, 13:31
Комрады, устраивает ли вас режимы работы коробки в разных режимах езды?
Режим D на трассе супер, в пробке хуже - в ручном втыкаю 2 передачу и на ней ползу. А вот для города с движением 40-50 км ни как не могу подобрать какой режим использовать. В режиме D если надо резко ускорится раздражает задержка, а в режиме S ускорение хорошие, за то когда сбрасываешь скорость до 10-20 км раздражает рывками. В ручном режиме ездить по городу тоже не особо :frown:

Вот сравниваю с коробкой от мерса или япошек (хонда тайота), на которых ездил. Там есть режим D либо ограничение верхней передачи. Например коробка 5 ступка, ставиш 3 и коробка перебирает 1-3 и не выше. Для езды по городу само то (имхо конечно).

Может у вас есть какие хитрости работы с коробкой? Или может чипануть и забыть?

Driver
29.05.2008, 19:18
Комрады, устраивает ли вас режимы работы коробки в разных режимах езды?
Режим D на трассе супер, в пробке хуже - в ручном втыкаю 2 передачу и на ней ползу. А вот для города с движением 40-50 км ни как не могу подобрать какой режим использовать. В режиме D если надо резко ускорится раздражает задержка, а в режиме S ускорение хорошие, за то когда сбрасываешь скорость до 10-20 км раздражает рывками. В ручном режиме ездить по городу тоже не особо :frown:

Вот сравниваю с коробкой от мерса или япошек (хонда тайота), на которых ездил. Там есть режим D либо ограничение верхней передачи. Например коробка 5 ступка, ставиш 3 и коробка перебирает 1-3 и не выше. Для езды по городу само то (имхо конечно).

Может у вас есть какие хитрости работы с коробкой? Или может чипануть и забыть?

Тоже раздражает задумчивость в режиме d поэтому когда надо ехать быстро всегда S:rolleyes:
По пробкам D самое оно, если что можно сразу перестроиться на S ...на трассе D нормуль,если дорога однополосная то для более резвых обгонов лучше кончно S

Ручной режим не нравится из-за того что он "нечестный"...сам передачи подтыкает повышенные:russian_ru:, реально нужен на бездорожье тока

Чиповать тоже собираюсь:vawe:

Денис
29.05.2008, 20:30
Есть такой момент...адаптировал себя под режим D.:crazy:

macos
29.05.2008, 23:09
Комрады, устраивает ли вас режимы работы коробки в разных режимах езды?
Режим D на трассе супер, в пробке хуже - в ручном втыкаю 2 передачу и на ней ползу. А вот для города с движением 40-50 км ни как не могу подобрать какой режим использовать. В режиме D если надо резко ускорится раздражает задержка, а в режиме S ускорение хорошие, за то когда сбрасываешь скорость до 10-20 км раздражает рывками. В ручном режиме ездить по городу тоже не особо :frown:

Вот сравниваю с коробкой от мерса или япошек (хонда тайота), на которых ездил. Там есть режим D либо ограничение верхней передачи. Например коробка 5 ступка, ставиш 3 и коробка перебирает 1-3 и не выше. Для езды по городу само то (имхо конечно).

Может у вас есть какие хитрости работы с коробкой? Или может чипануть и забыть?

Не решает вопрос задумчивости коробки к сожалению. Тоже не нравится тормознутость в режиме D и раздражает расход топлива в режиме S. Решаю вопрос так - когда надо ускориться тупо вдавливаю газ до упора.

Uran93
30.05.2008, 08:24
А вы что не умеете газом скорость повышенную включать на автомате?
Просто качаешь газульку и коробка переключает ввверх.

smile
30.05.2008, 11:23
А вы что не умеете газом скорость повышенную включать на автомате?
Просто качаешь газульку и коробка переключает ввверх.

Не знаю, это как? :helpz:

macos
30.05.2008, 13:37
Не знаю, это как? :helpz:

Это кик-даун. Продавливаешь педаль газа, она врубает повышенную, потом постепенно отжимаешь газ, передачи подтыкаются. Это нужен опыт езды на авто, должен чувствовать газ хорошо.

Uran93
30.05.2008, 14:52
Нет, я как раз не о кик дауне. При кик дауне у тебя включится пониженная.
А вот когда ты наоборот приотпускаешь педаль газа и жмешь то включается повышенная. Экономишь топливо и более плавная езда получается.
Кик даун наоборот в общем.

Max2
30.05.2008, 15:00
Не решает вопрос задумчивости коробки к сожалению. Тоже не нравится тормознутость в режиме D и раздражает расход топлива в режиме S. Решаю вопрос так - когда надо ускориться тупо вдавливаю газ до упора.

А какой у тебя расход после чиповки?

genek
30.05.2008, 21:22
ребята а режим S можно включать во время движения ??? одни говорят ДА другие НЕТ ???

macos
30.05.2008, 21:51
А какой у тебя расход после чиповки?

не замечал честно говоря. Я как-то не запомнил свой расход до чиповки и не могу проследить разницу ((( но точно не выше намного.

Денис
30.05.2008, 21:53
ребята а режим S можно включать во время движения ??? одни говорят ДА другие НЕТ ???

Можно. Это всего лишь смена программы, а не принудительное вмешательство в механический процесс.

Driver
30.05.2008, 22:52
ребята а режим S можно включать во время движения ??? одни говорят ДА другие НЕТ ???

В мануале вроде написано что можно, только в этот момент нужно отпустить педаль газа, иначе типо угроза поломки:crazy:

jaguar
31.05.2008, 00:51
В мануале вроде написано что можно, только в этот момент нужно отпустить педаль газа, иначе типо угроза поломки:crazy::yes:

Жека 197
01.04.2013, 18:56
Интересно а можно постоянно кататься в режиме S ??? Я знаю одного он так уже 70т накатал и все ОК!

anb-72
01.04.2013, 21:30
В мануале вроде написано что можно, только в этот момент нужно отпустить педаль газа, иначе типо угроза поломки ну учитывая что 1 апреля тогда да:vawe:

spl
02.04.2013, 10:37
можно с Д на S в любой момент переключаться. былоб нельзя, запиликал бы комп.
а в чем проблема - поставить на 2 передачу в режиме мануал и все, езди по пробкам. а если хочешь чтоб на режиме D была реакция веселей - купи педальбустер. у меня стоял еще на VW bora - реакция стала очень веселой.

Назар
02.04.2013, 11:44
spl, а что дает етот "педальбустер" кроме того что реакции на педаль стают как в режыие спорт? или ето чтото другое??

spl
04.04.2013, 11:48
spl, а что дает етот "педальбустер" кроме того что реакции на педаль стают как в режыие спорт? или ето чтото другое??

ну в целом верно. но с бустером ты разницу увидишь без режима спорт. отклик на педальку будет почти нулевой. если есть миссия - увеличить реакцию педали (а в GP турах она имеется, такая миссия).
хорошая вещь. демонтируется и устанавливается легко.
на режиме спорт буит ващпе отлично.

PARAVOZZ
04.04.2013, 22:02
Тоже это проблема доставала, сделал евро 2 с чипом сейчас 250 сил работает изумительно, реагирует на педаль очень чётко. В процессе работы АКПП адаптируется под полученную мощность и стиль вождения, недавно давал другу Турик на несколько дней потом сел вообще как то переключал неправильно, потом сам покатался опять стало нормально.:hi: