Просмотр полной версии : пропадает тяга в туре 2.5
Здравствуйте , может кто сталкивался с проблемой в туре 2.5тди пропадает мощность на скорости от 100 до 120км/ч, загограется спиралька накала, перезавел и все в норме снова, если ездить до 100 или выше 120 никаких проблем! на компе ошибка по наддуву(давление нижний предел)
Корпус воздушного фильтра целый?
целый никаких не видно деффектов
да еще появляется ошибка 000665-регулятор давления наддува, выход из диапозона регулирования P0299 давление ниже номинального, как лечить??????????
кент5, турбину на ошибки, потом перепрошивать, если не поможет, то ищим новую турбину. Обрати внимание на расходомер.
что значит турбину на ошибки, у меня есть вагком, им что ли?
Угу.
Добавлено через 2 минуты 29 секунд
А, прости, ступил. Ошибки пл турбине есть. Теперь ищем от куда. Скорее всего расходомер. По нему комп ошибки не покажет:frown:
как исключить расходомер??? пропадает тяга и ошибка появляется только на скорости 105-125, на др. скоростях выше и ниже никаких проблем!!
кент5, пиши werstat, он тебе поможет:yes:
кент5, отключи расходомер (сними разъём) и дай коксу, если тяга будет нормальной, дело в расходомере. Есть ещё клапан наддува, который находится под капотом в районе расширительного бачка, может в нём дело?
всем спасибо! дело было в клапане регулировки наддува, заменил его и все стало ок!
malashiyVY
06.04.2012, 12:21
Что за клапан? дайте взглянуть.
ZhuravlevSV
06.04.2012, 14:48
Что за клапан? дайте взглянуть.
может имелось ввиду актуатор турбины
клапан регулиров0ания давления наддува (N 75) PIERBURG 7.02184.01.
клапан регулиров0ания давления наддува (N 75) PIERBURG 7.02184.01.
Нолик пропустил в конце,так не пробьётся!
Вот так правильно будет:Pierburg
7.02184.01.0
да еще появляется ошибка 000665-регулятор давления наддува, выход из диапозона регулирования P0299 давление ниже номинального, как лечить??????????
Та же самая проблема нарисовалась, с теми же самыми параметрами по диагностике.Что подскажет коллективный разум, какие варианты решения проблемы могут быть?Или всё-таки N75-?
Та же самая проблема нарисовалась, с теми же самыми параметрами по диагностике.Что подскажет коллективный разум, какие варианты решения проблемы могут быть?Или всё-таки N75-?
проверь шток актуатора турбины - не закисает?
пусть ктонить газует а ты на него смотри...
потом накинь на него трубку подачи вакуума (напрямую без N75) будет ли разница...
можно подкинуть рабочий N75 и проверить... можно с рядомстоящего датчика попробовать...
vBulletin® v3.8.7, Copyright ©2000-2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot