PDA

Просмотр полной версии : ОПАСНЫЕ последствия маленькой сеточки


Страницы : 1 2 3 4 [5]

Ludaed
22.04.2015, 20:56
Добрый день. Машина разгоняется вяло на оборотах выше 2500. Раньше на 1-3 передачах машина ускорялась как-то вяло на 4-5 по ощущениям резвее. Теперь после перехода на 4 передачу - ощущение при полностью нажатой педали газа, что совсем умерла. Машина чипованая и пол года назад просто летала. ЕГР заглушен. Когда тапок в пол еле набирает скорость, чуть приотпустишь, такое ощущение, что разгоняется резвее. Сетку снял за 3 минуты. Не отключая разъём фары вытянул ее насколько далась, затем крючком снял сетку. Проехал - изменений не заметил (пробег 93000). Сетку помыл, завтра поставлю обратно. Досадно, что не помогло. Может есть еще какие-нибудь варианты? Попробую почистить сажевый фильтр, но чистил относительно недавно (осенью). Тогда помогло.

Polyarnik89
01.06.2015, 10:11
приветствую, коллеги по авто! кто сможет глянуть по вину есть сетка или нет?:hi:

RAYDEN
01.06.2015, 10:27
приветствую, коллеги по авто! кто сможет глянуть по вину есть сетка или нет?:hi:

Лучше самому убедиться в ее отсутствии или наличии,а не пробивать по вину.Если машина не новая,то предыдущий владелец мог ее уже вытащить. :hi:

Polyarnik89
01.06.2015, 11:12
предыдущий владелец кроме планового ТО у ОД ни чего больше не делал, отсюда и лопнутый напорный шланг интеркулера, причиной чего стало скорее всего забитость последнего... так что сильно сомневаюсь что он куда то залезал)))

RAYDEN
01.06.2015, 11:25
предыдущий владелец кроме планового ТО у ОД ни чего больше не делал, отсюда и лопнутый напорный шланг интеркулера, причиной чего стало скорее всего забитость последнего... так что сильно сомневаюсь что он куда то залезал)))

Ну тады темболее необходимо залезть и ручками проверить, это не сложно.:smile:

Polyarnik89
01.06.2015, 18:58
посмотрел - нету! тогда из-за чего может быть слабоватая тяга, знаю что прошлый владелец за 5 лет не мыл интеркулер, дросель и егр, фильтр сажевый не чистил, их загрязнение может влиять на приемистость? при движении и переключении с 1 на 2ю и обратно чувствуется слабый толчок, где то тут читал что это может быть из-за того что где то в воздуховод после турбы воздух сосет, что еще может быть причиной слабой динамики? все ТО были у официалов, фильтра менялись во время, воздушный сегодня смотрел - чистый, и еще сегодня заметил при запуске пыхнуло черное облачко дыма...:russian_ru:

Thunderbaud
01.06.2015, 21:35
при движении и переключении с 1 на 2ю и обратно чувствуется слабый толчок

с этим сюда (http://www.touareg-club.net/forum/showthread.php?t=73477&page=9)
Да и по тяге возможно туда же (соленоид TCC и всё по этой теме). По турбине ошибок нет?

220kv
01.06.2015, 22:33
Вечер добрый.
Вот и у меня произошла такая фигня. Пропала тяга, загорелся чек.
Болид стоит у оф дилера.
Здоровенная дырень в корпусе фильтра.
Объявили 27000 за замену (20 корпус и 7 работа) :eek:
Посмотрел по экзисту, 15000 цена.
Подскажите, правильно я понимаю что он меняется целиком в сборе и скроить денежек у меня не выйдет? Или можно только крышку поменять которая 7L6129968?
И еще, сеточку то надо удалять? Мастер у официалов упирается что почистить надо и удалять нельзя.

RAYDEN
02.06.2015, 07:56
220kv, Тут смотря где конкретно дырень. Если в крышке,можно только крышку махнуть,если в корпусе,то корпус.Можно б.у. в сборе поискать поискать(чтобы сэкономить)...предложений много:hi: Сетку однозначно на выброс.:hi:

220kv
02.06.2015, 13:05
RAYDEN, Спасибо
Блин, официалы говорят что крышки отдельно не бывает.
Смотрю по каталогу- есть отдельно.
Чего за фигня :eek:

RAYDEN
02.06.2015, 13:39
RAYDEN, Спасибо
Блин, официалы говорят что крышки отдельно не бывает.
Смотрю по каталогу- есть отдельно.
Чего за фигня :eek:

Естественно,для официалов главное побольше с вас содрать...тем и живут.Они не практикуют мелкий ремонт,а практически всегда предлагают заменить чуть ли не пол машины.:hi: Есть у меня у жены ауди Q5, так вот там есть болезнь,распространенная,умирает крестовина кардана рулевого вала.Так вот ОД предлагает менять сразу рулевой вал в сборе,мол крестовина не меняется,все хорошо если машинка на гарантии,а если нет..рулевой вал в сборе стоит 10 000,без стоимости замены.Менял сам, только крестовину,цена 350 рублей,работа моя.Как то так.:hi:

rikooo
06.05.2016, 23:15
Здравствуйте! посмотрите пожалуйста есть ли у меня сеточка WVGMM77L35DO27655

Till
31.05.2016, 12:37
Коллеги, вот и я познакомился с этой знаменитой сеточкой.

Touareg GP 2.5 R5TDI

Симптомы: где-то после 100 км/ч пропадала тяга, машина перестала разгоняться. Периодически появлялась и пропадала ошибка двигателя (код не записал), сервисманы говорили об ошибке с неправильной смесью и неправильной работе турбины. Соответственно, саму турбину под замену/ремонт. Еще одно следствие ошибки - переставал работать круиз.

Что произошло дальше.

Уже даже нашел, где отремонтировать турбину, там еще раз убедились в наличии ошибки, сказали нужно снимать турбину и смотреть что в ней не так. Но т.к. мне машина нужна была на выходных, сказал что верну машину в ремонт в будни. И уехал на дачку.

На трассе случилось чудо: машина внезапно стала разгоняться, появилась динамика от 120 и 140 вверх. Доехав, поднял капот и сильно опечалился: обнаружил дыру в крышке корпуса воздушного фильтра - вырвало и всосало 2 куска пластика суммарным размером примерно 15 на 20 см, один кусок лежал внутри фильтра, второй торчал из трубы, которая идет в турбину.
Закрыл капот и полез сюда, читать форум, искать коллег по несчастью.

Снял правую фару, убрал сеточку, дырку в корпусе заделал куском пластикового ведра и алюминиевым скотчем :)

В итоге, нашел на разборке корпус фильтра (крышки отдельно все-таки нет), переставил от нее крышку и все. Пошла вторая неделя, полет нормальный, ошибка пропала и больше не появлялась, езжу без сетки. Когда именно снова заработал круиз, не заметил, но почти сразу же - когда еще не погас check engine.

Есть мнение, что из-за сильного нагрева крышки (рядом и турбина, и двигатель) пластик не выдерживает и в какой-то момент турбина его просто разрывает, когда из-за забитой сетки турбине нужен воздух, а взять его неоткуда. На крышке с разборки уже стоял теплозащитный экран - вот он есть отдельно (VAG 7L6 129 968). Возможно, для профилактики имеет смысл ставить его и чаще чистить/менять сеточку. Или просто ее убрать.
Хотя из чувства паранойи очень хочется поставить сеточку обратно, но лень :)

vavantuz
31.05.2016, 19:31
Я больше чем уверен,что все кто зарегестрирован на форуме уже давно эти сеточки повыбрасывали. А Вы хотите поставить её обратно? Зачем? Потом опять будете искать корпус возд. фильтра

Aerox
31.05.2016, 20:45
зачем её выбрасывать... чтобы все гавно летело в фильтр.... её просто надо хоть иногда мыть и все будет отлично. я её у себя помыл в воде с щеточкой... стала выглядеть как новая... отъездил всю осень и зиму. недавно снимал бампер поставить датчик парктроника сеточка по прежнему чиста....

vavantuz
31.05.2016, 22:25
зачем её выбрасывать... чтобы все гавно летело в фильтр.... её просто надо хоть иногда мыть и все будет отлично. я её у себя помыл в воде с щеточкой... стала выглядеть как новая... отъездил всю осень и зиму. недавно снимал бампер поставить датчик парктроника сеточка по прежнему чиста....

Ну конечно каждому своё.

ikuha
18.07.2016, 21:29
И сетки у меня нет, и фильтр меняю каждые 10 тык, и ЕГР не глушил (и не чистил, правда)....но сегодня заметил, что не набирает обороты...тяга слабая...расстроился...:frown:
Сделал диагностику - показала ошибку:
Адрес 01: Электроника двигателя Label: 059-907-401-ASB.clb
Номер блока управления: 7L0 907 401 F HW: 7L0 907 401 D
Компонент и/или версия: 3.0L V6TDI G000AG 0040
Кодировка: 0011779
Код мастерской: WSC 31414 790 00001
VCID: 2E58F2A1BA3F9A68839

1 неисправность:
012867 - Подача сигнала управления на блок дроссельной заслонки
P3243 - 004 - сбой в электрической цепи
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 01100100
Приоритет неисправности: 0
Частота появления ошибки: 1
Пробег: 176823 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2016.07.18
Время: 20:15:38

Стоп-кадр:
Об/мин: 756 /min
Крутящий момент: 46.8 Nm
Напряжение: 13.98 V
Раб-й цикл: 0.4 %
Раб-й цикл: 0.4 %


Готовность: 0 0 1 1 1
КОМРАДЫ!!!!! Что это значит, в этом ли дело и как с этим бороться????

ZhuravlevSV
19.07.2016, 06:43
И сетки у меня нет, и фильтр меняю каждые 10 тык, и ЕГР не глушил (и не чистил, правда)....но сегодня заметил, что не набирает обороты...тяга слабая...расстроился...:frown:
Сделал диагностику - показала ошибку:
Адрес 01: Электроника двигателя Label: 059-907-401-ASB.clb
Номер блока управления: 7L0 907 401 F HW: 7L0 907 401 D
Компонент и/или версия: 3.0L V6TDI G000AG 0040
Кодировка: 0011779
Код мастерской: WSC 31414 790 00001
VCID: 2E58F2A1BA3F9A68839

1 неисправность:
012867 - Подача сигнала управления на блок дроссельной заслонки
P3243 - 004 - сбой в электрической цепи
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 01100100
Приоритет неисправности: 0
Частота появления ошибки: 1
Пробег: 176823 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2016.07.18
Время: 20:15:38

Стоп-кадр:
Об/мин: 756 /min
Крутящий момент: 46.8 Nm
Напряжение: 13.98 V
Раб-й цикл: 0.4 %
Раб-й цикл: 0.4 %


Готовность: 0 0 1 1 1
КОМРАДЫ!!!!! Что это значит, в этом ли дело и как с этим бороться????
Скорее всего сточились шестерни в дроссельной заслонке

ikuha
19.07.2016, 11:55
Это излечимо, самому? Продаются они отдельно или заслонку менять?

leshka
19.07.2016, 12:04
ikuha, http://www.touareg-club.net/forum/showthread.php?t=33749

ikuha
19.07.2016, 19:00
Самому до субботы, не справиться....А заказать новые где можно, не очень дорогие? прошу прощения за назойливость!

ikuha
20.07.2016, 17:17
Шестерни в норме:good: ....А вот нижний "кулачёк" (тот, который руководит заслонками...ВЫЛЕТЕЛ!!! И, походу, заслонки остались в закрытом состоянии:russian_ru: Ремкомплект привезут в пятницу, вот только как его вставить, чтоб правильно работал? И, в ремкомплекте, нет колечка с прокладочкой...дилема!!!!! Но из двух зол, вибираю _ за 1000 руб, вместо 20000 тыр..... ПРОРВЕМСЯ:drinks:

ikuha
25.07.2016, 17:30
[QUOTE=waskadagama;6480]Вышеназванные модели внедорожников имеют, скорее всего, неучтённый заводской косяк. Что имеем? А имеем машину не развивающую полной мощности, слабо разгоняющуюся и глохнущий двигатель при выворотах руля в крайние положения. Причина - ГРЯZЬ. :crazy: :crazy: :crazy:

А при чем выворот руля и глохнущий движек?

Deg
25.07.2016, 17:36
А при чем выворот руля и глохнущий движек?

Если бы так спросили про бензин, я бы с большой вероятностью указал бы на топливные насосы... Про дизель не в курсе...

ikuha
26.07.2016, 20:25
Первый пост на этой странице, вопрос к waskadagama ....:drinks:

kosta22
09.02.2017, 14:26
Всем привет! изучил все страницы данной темы, и очень мало написано про сетки на 4.2, по вин номеру посмотрел в ETKA, сетки там не обозначены, пытался посмотреть как нибудь и ничего не увидел, видимо надо снимать фары. хотелось бы более подробно узнать как их снять и есть ли они вообще именно на 4.2, а то за два месяца уже два раза менял дмрв, и через некоторое время опять загорается есп и коробка загорается аварийным режимом
буду очень признателен если ответите на данный вопрос, достану ли со снятыми фарами или все таки снимать бампер:smile:


вообщем кое как разглядел, сеток нету((

manifesto
11.02.2017, 05:50
Люди, подскажите пожалуйста стоит ли у меня данная сеточка? WVGZZZ7LZ8D046948

vwuser2011
11.02.2017, 07:38
По VIN`у видно только, что воздушный фильтр стоит стандартный, как у большинства - без доп. пылезащиты в виде слоя поролона.
Придется убедится самому - вынув правую фару и глянув в прорезь торца бампера.
http://www.youtube.com/watch?v=40l1DpfZ7x0
http://www.youtube.com/watch?v=4hEd9bv-Rb0
Почистить можно, если пролезет пара пальцев, чтобы поддеть по краям аккуратно, чтобы не соскочила и не упала, и двумя пальцами достать.
Вот как выглядит на дорестайле.
http://s59.radikal.ru/i163/1204/4a/73ab11bfa25f.jpg

nwster
24.04.2017, 20:06
Всем привет, решил проверить у себя, без снятия фары фонариком посветил, сеточки нету, либо прошлый владелец снял или вообще не было её.
Вопрос- Если при заведённом двигателе подать принудительно воздух туда (например баллончиком с жатым воздухом) почему обороты двигателя сразу подскакивают?

AVG21
24.04.2017, 22:06
Потому что давление на входе поскакивает, дмрв видит больше кислорода и добавляет горючку..
Обороты соответстно увеличиваются.

nwster
24.04.2017, 22:25
Потому что давление на входе поскакивает, дмрв видит больше кислорода и добавляет горючку..
Обороты соответстно увеличиваются.

Спасибо, теперь всё понятно.

Andy_NN
26.06.2017, 14:52
Давно не был на форуме, а тут все так же ))) 52 страницы и те же вопросы "нужна сетка, не нужна, зачем она, ФВ дураки ячейки мелкие поставили, саранча не пролетает и т.д. т.п." ))
У себя сетку не убирал, чистил спец. щеточкой, которую соорудил из бритвенной, насаженной на полотно ручной ножовки, ковырял через щель.
Вобщем, в субботу я 100% понял зачем нужна эта сеточка ). А дело было так. Чуть ранее, вторник, еду посмотреть место, куда я в суб. поеду на рыбалку, проезжаю через ручей, который соединяет серию озер с затоном, а затон с рекой. Посмотрел, все ок, не глубоко, форсируем, место присмотрел, еду назад все ок. Итак, суббота ранее утро, пылю весь в надежде на крупный улов )), туман, ручей, я не спеша туда плюх и МАМААААААА вода переливается через капот :eek: :eek: :eek: , вода сильно прибыла за пару дней, нажимаю на гашетку в попытке "погнать волну" (вспоминая теоретические навыки форсирования брода), что оказалось уже поздно, да и опыта форсирования глубоких бродов у меня нет, а ручей еще и достаточно широкий, под конец форсирования слышу хлопок (думал гидроудар схватил :redface: :mad: :bomba: ), оказалось лопнул корпус фильтра, т.к. сетка реально не пропустила воду, образовав защитную пленку, соответственно лопнул корпус, т.к. взять воздух больше было не откуда. Внутри корпуса фильтра было сухо. Так что, тем, кто балуется лужами настоятельно рекомендую поставить сетку "взад" :crazy: :hi:

егорш
26.06.2017, 17:11
А лучше переделать впуск, убрав его из такого уязвимого места.

SlavaVV
26.06.2017, 21:06
Andy_NN, во я тоже начитавшись форум снял сетку, поездил подумал (как раз о воде) и поставил обратно. (пару лет назад дело было)
Кстати снимается легко, зачем придумывать щетки для чистки, при необходимости снял помыл поставил.

Skeptic
22.07.2018, 19:16
Выкинул на хрен эту трубу. От фильтра до сетки. . Фильтр находиться в замкнутом пространстве, в нише. Эта труба с щелью забора явно не улучшает подачу воздуха, являясь говняным сопротивлением.
Можно подумать эти сеточки реально пыль удерживают. Нет конечно. А крупняк должен еше умудриться пробраться в эту нишу, сотрясение себе заработает по пути. Или если хочется, поставить сеточку можно прямо на коробку с фильтром

sergejkov
24.07.2018, 00:06
Эта труба с щелью забора явно не улучшает подачу воздухазато через нее идет забор более прохладного воздуха нежели из замкнутого подкапотного пространства около вып.коллектора. В свою очередь это влияет на наполняемость цилиндров смесью .

Skeptic
24.07.2018, 02:45
зато через нее идет забор более прохладного воздуха нежели из замкнутого подкапотного пространства около вып.коллектора. В свою очередь это влияет на наполняемость цилиндров смесью .

Ужас. Вообще то на 3.0 отверстие в коробке фильтра ну никак не в подкопотном пространстве, скорее в нише, там где где и кулер.
И главное, воздух не вода, которая несжимаема. Воздух, эффективность канала, очень сильно зависит от гидравлического сопротивления тракта. А у ТУРа с этим полный пи@@@@ц. Даже предварительный прикид говорит о потерях не менее 20%.
Посему труба сия придумана скорее всего модельерами одежды. Равно как и весь набор труб с кулерами. Это же надо додуматься установить в середине сужающийся канал. Потом форум сидит голову ломает, чего дымим. А то, что тупо воздух не доходит никто и не смотрит.
Турбина продувается на стенде, оттуда эти кривые и переходят в таблицы регулирования. Но, ни один модельер, сцуко, не удосуживается спроектировать аэродинамический профиль канала подачи воздуха. Типа и так сойдет.

Добавлено через 11 минут 38 секунд
Особенно радует показатель наполняемость! Красиво звучит. Красивее только наполняемость векселей Газпрома Газом. Вообще то базовый показатель любого двигателя- коэффициент полноты сгорания рабочего тела в камере сгорания. Который зависит в свою очередь от:
1. Состава смеси, приближенного к стехиометрии
2. Предварительного нагрева топлива, ибо горят пары, а не жижа.
3. Давления, развиваемого в камере сгорания.
4. Температуры, достигаемой в камере сгорания.

Как то, вентиляция камеры сгорания, для улучшенного удаления продуктов сгорания
Как то, понижения температуры воздуха, подаваемого в КС.
Как то охлаждение элементов конструкции КС
И другие

Являются важными показателями, но все такие вторичными.

Ну и где Наполняемость. Я понимаю, что часто вводит некто разного рода дифиниции для придания весомости аргументам, типичный пример медицина.

Prospere
06.07.2019, 22:59
Я сетку снял, однако чтобы такой хрени больше не попадало,
385444
натянул сверху кусок от москитной сетки и резинкой закрепил.
На будущее придумаю что-нибудь для грубой фильтрации. Подмывает поставить туда ситечко для чая. С ручкой которое. Доставать для чистки удобно:biggrin:

Freeze16
07.07.2019, 16:15
На прошлой неделе приехал тур с лопнувшим воздуханом. Как так спрашиваю? наверное в обратку стрельнуло? Нет, грит, все врутрь провалилось. Сетка эта была полностью забита. Убрал совсем ее.

Fktrctq
07.07.2019, 19:33
Я сетку снял, однако чтобы такой хрени больше не попадало,
385444
натянул сверху кусок от москитной сетки и резинкой закрепил.
На будущее придумаю что-нибудь для грубой фильтрации. Подмывает поставить туда ситечко для чая. С ручкой которое. Доставать для чистки удобно:biggrin:

фильтр воздушный меняй во время, и все :drinks:

KOKA
24.03.2021, 08:06
Давайте я финализирую эту тему.
Сводка TPI №: 2023268/1 Дата: 05.05.2010
Если корпус воздушного фильтра повреждён, проверить, установлена ли противоснежная решётка во впускной трубе. Если да, снять противоснежную решётку.

Противоснежная решётка снимается с производства и не устанавливается.

Если противоснежная решётка забита, то она считается причиной ущерба.

ps Парадоксально. ТПИ издано аж в 2010 году, однако граждане ещё почти 10 лет напрягали свои мозжечки, дабы понять ими - что это, чем чистить и куда *бсти.
и я повёлся за гуру (типа которые)
Чот, долго к финалу, ты шёл... :wink:

Dmitry42
24.03.2021, 10:07
А я не снимал ))) у меня решеточка стоит ))) как-то числил..но не было на ней ничего критичного... в целом то думаю можно ее и снять..

KOKA
24.03.2021, 11:18
Prospere, ващето ты первый начал...:redface:

KOKA
24.03.2021, 11:50
КМК, надо удалять всё, начиная с #1041.
Но тут еще один клубень отметился.