PDA

Просмотр полной версии : Что это?


Alekzander
27.05.2008, 15:39
На днях менял расходомер и обратил внимание на странный патрубок.
Втыкается в корпус возд. фильтра, при этом не герметично и минуя сам фильтр.
Посмотрел на схеме в экзисте - даже намека на присутствие данного сабжа нет.

VETER
27.05.2008, 16:02
Элементы системы вторичного воздуха
Принцип действия
При холодном запуске (температура охлаждающей жидкости: +15 °C ... +35 °C) система подачи вторичного воздуха в течение 65 секунд подает за выпускные клапаны воздух. За счет этого ОГ обогащаются кислородом, происходит вторичное дожигание и, таким образом, сокращается фаза прогрева катализатора. Управление осуществляется блоком управления Motronic -J220- через реле насоса вторичного воздуха -J299- к впускному клапану вторичного воздуха -N112-, (перепускной клапан) и комбинированному клапану. В дополнении к этому после каждого последующего запуска двигателя (при температуре двигателя до 85 °C) система подачи вторичного воздуха включается с задержкой примерно 20 секунд на 5 секунд на холостых оборотах и тестируется системой самодиагностики.

21 - Рукав воздухозаборника
q от верхней части корпуса воздушного фильтра
q проверить надежность крепления
q для разблокирования сжать впереди

Карп
27.05.2008, 16:04
Полный ответ:good:Не поленился:smile:

Alekzander
27.05.2008, 16:22
До конца не воткнул.
Дыг воздух поступает в том же напралении что и стрелка на моей фото или в обратном?

Карп
27.05.2008, 17:04
Воздух берется ИЗ корпуса воздушного фильтра ,где очищается , в противном случае все что "засосет" под выпускные клапана.

Alekzander
27.05.2008, 17:18
ВсЁ,
теперь понял :confused: :smile:

:hi: за ликбез