Max2
27.05.2008, 15:15
Значца так, поехал я в сервис для того, что бы мне по гарантии отремонтировали следующие вещи:
1. Гудок. История с гудком такова: ехал на зеленый сигнал, а пешеходы, редиски такие, все идут и идут... Ну я и нажал на клаксон, что бы рапугать нерадивых. Гужу я, гужу и вдруг звук сигнала моего Тура с такого приятного басовитого сорвался на фальцет. Я решил, что сломался один из гудков.
2. Задребезжала правая задняя колонка на "басах". Реально раздражает.
Ну и заодно попросил их проверить развал схождение колес. Ибо закрались у меня смутные сомнения на предмет правильности оного.
Ну, менеджер принимая машину сказал, что они все проверят и посмотрят. Правда, если развал - схождение будет в норме, то за проверку возьмут с меня 1800 рублей. Я согласился, и на этом мы расстались.
Через четыре часа звонят со станции и приглашают забрать авто. Приезжаю... Ситуация следующая:
1. Гудок. Сервисмены сказали что с гудком у меня все ОК. Они проверили и выяснили, что оба сигнала исправны. Даже сравнили звук с тест драйвовским Туром. Все сходится. Я после тоже проверил. Действительно гудит нормально.:russian_ru:
2.Дребезг колонки. Не устранен. Инженер по гарантии сказал, что что бы устранить сей трабл, надо делать полную шумку и тогда можно громко слушать музыку, и все будет идеально. А так, моя проблема к Туру ни какого отношения не имеет. Выслушав его аргументы, я привел в ответ свои:
1. Дребезга на момент покупки, и на пртяжении 6500 км пробега, не было. А сейчас он появился. Значит это не конструктивная особенность авто, а обычный трабл.
2. Я музыку слушаю на 1/3 громкости и в стандартной настройке "драйв". И при этом дребезг слышен (что инженеру и мастеру-приемщику и было тут же продемонстрировано)
3. Если этот дребезг не убрать, то я вынужден ограничивать себя в выборе музыки, а это есть ущемление моих прав. Я с этим категорически не согласен. На что инж. п.г., со мной полностью согласился.
Надо признать, что весь диалог проходил в "теплой и дружественной обстановке". Пртивоборствующие стороны общались вежливо и корректно.
По дребезгу решили, что я приеду к ним в пятницу, и они снимут обшивку, а потом обратно поставят. Может произойдет чудо. Камрады что посоветуете?
Теперь по развалу - схождению. Действительно, переднее левое колесо было все в красной зоне. У правого переднего - только схождение в красной зоне. Ну и, соответственно, суммарное схождение по передней оси тоже идет по красному. Задняя ось - в норме. После регулировки, суммарное схождение в норме, переднее правое в норме, а у переднего левого все в норме, кроме продольного наклона. Он идет по красному, хотя как сказал мастер, наклон находится на границе зеленого и красного (отличие на секунды) Я с ним вобщем согласился, и считаю что тема с развалом-схождением, исчерпана. Денег за это не взяли, все работы проведены по гарантии.
Вообще от посещения сервиса осталось приятное впечатление. Вот только с колонкой проблема так и осталась не решенной:protiv::negative:
P.S. Есть мнение, что после снятия и постановки обшивки будет еще хуже... Вот чешу репу , что бы такое придумать...
1. Гудок. История с гудком такова: ехал на зеленый сигнал, а пешеходы, редиски такие, все идут и идут... Ну я и нажал на клаксон, что бы рапугать нерадивых. Гужу я, гужу и вдруг звук сигнала моего Тура с такого приятного басовитого сорвался на фальцет. Я решил, что сломался один из гудков.
2. Задребезжала правая задняя колонка на "басах". Реально раздражает.
Ну и заодно попросил их проверить развал схождение колес. Ибо закрались у меня смутные сомнения на предмет правильности оного.
Ну, менеджер принимая машину сказал, что они все проверят и посмотрят. Правда, если развал - схождение будет в норме, то за проверку возьмут с меня 1800 рублей. Я согласился, и на этом мы расстались.
Через четыре часа звонят со станции и приглашают забрать авто. Приезжаю... Ситуация следующая:
1. Гудок. Сервисмены сказали что с гудком у меня все ОК. Они проверили и выяснили, что оба сигнала исправны. Даже сравнили звук с тест драйвовским Туром. Все сходится. Я после тоже проверил. Действительно гудит нормально.:russian_ru:
2.Дребезг колонки. Не устранен. Инженер по гарантии сказал, что что бы устранить сей трабл, надо делать полную шумку и тогда можно громко слушать музыку, и все будет идеально. А так, моя проблема к Туру ни какого отношения не имеет. Выслушав его аргументы, я привел в ответ свои:
1. Дребезга на момент покупки, и на пртяжении 6500 км пробега, не было. А сейчас он появился. Значит это не конструктивная особенность авто, а обычный трабл.
2. Я музыку слушаю на 1/3 громкости и в стандартной настройке "драйв". И при этом дребезг слышен (что инженеру и мастеру-приемщику и было тут же продемонстрировано)
3. Если этот дребезг не убрать, то я вынужден ограничивать себя в выборе музыки, а это есть ущемление моих прав. Я с этим категорически не согласен. На что инж. п.г., со мной полностью согласился.
Надо признать, что весь диалог проходил в "теплой и дружественной обстановке". Пртивоборствующие стороны общались вежливо и корректно.
По дребезгу решили, что я приеду к ним в пятницу, и они снимут обшивку, а потом обратно поставят. Может произойдет чудо. Камрады что посоветуете?
Теперь по развалу - схождению. Действительно, переднее левое колесо было все в красной зоне. У правого переднего - только схождение в красной зоне. Ну и, соответственно, суммарное схождение по передней оси тоже идет по красному. Задняя ось - в норме. После регулировки, суммарное схождение в норме, переднее правое в норме, а у переднего левого все в норме, кроме продольного наклона. Он идет по красному, хотя как сказал мастер, наклон находится на границе зеленого и красного (отличие на секунды) Я с ним вобщем согласился, и считаю что тема с развалом-схождением, исчерпана. Денег за это не взяли, все работы проведены по гарантии.
Вообще от посещения сервиса осталось приятное впечатление. Вот только с колонкой проблема так и осталась не решенной:protiv::negative:
P.S. Есть мнение, что после снятия и постановки обшивки будет еще хуже... Вот чешу репу , что бы такое придумать...