PDA

Просмотр полной версии : Заказан ML166. Изучаем.


Old Ezh
20.02.2012, 17:03
Ближайшая родственица заказала себе новый МЛ 166 из наличия в майской поставке. Так что, если все сойдется, в конце мая устроим сравнение с Туром

Комплектация следующая:

Mercedes-Benz ML 350 CDI 4Matic

Окраска:
197U - Металлик Черный обсидиан

Обивка:
201A - Кожа черная
Дополнительное оборудование:
218 - Камера заднего вида 27 621,44 руб.
235 - Активный парковочный ассистент
301 - Пакет курильщика
345 - Стеклоочиститель с датчиком дождя
401 - Сиденья повышенной комфортности спереди, включая систему вентиляции и подогрева 74 453,28 руб.
443 - Руль с отделкой кожей Наппа и подогревом 17 964,32 руб.:crazy:
481 - Защита картера двигателя
489 - Пневмоподвеска Airmatic DC 117 183,44 руб.
513 - Распознавание знаков ограничения скорости
527 - COMAND Online 180 629,68 руб.:crazy:
668 - Упаковка
690 - Запасное колесо- докатка
723 - Шторка в багажном отделении EASY-PACK
731 - Элементы декоративной отделки деревом ореха
846 - Подножки с резиновыми накладками 32 398,08 руб.
872 - Электрообогрев задних сидений 23 467,84 руб.
875 - Омыватель ветрового стекла с подогревом
876 - Подсветка салона Ambient Lighting 24 142,80 руб.
890 - Задняя дверь EASY-PACK
915 - Топливный бак увеличенной емкости (93 л.) 6 905,36 руб.
58U - Отделка потолка серой тканью
E01 - Репсовые коврики
P35 - Пакет элементов наружного освещения
600 - Омыватели фар (SRA)
608 - Система адаптивного управления головным светом
622 - Би-ксеноновые фары Intelligent Light System
P49 - Пакет Зеркал
249 - Внутреннее и боковое зеркало заднего вида со стороны водителя с автоматическим затемнением
500 - Складываемые боковые зеркала справа и слева с электроприводом
P54 - Противоугонный пакет
551 - Противоугонная сигнализация с защитой от буксировки
882 - Сигнализация проникновения в салон
P64 - Комплексная система запоминания параметров 61 369,44 руб. :crazy:
R53 - Легкосплавные колесные диски 19", дизайн 7 спиц 34 474,88 руб.

Цены:
Стоимость а/м в серийной комплектации, рубли 2 990 000,00
Стоимость выбранного дополнительного оборудования, рубли 600 611,00
Стоимость окраски, рубли 0,00
Стоимость обивки, рубли 0,00
Стоимость автомобиля с таможенной очисткой в Москве, рубли 3 590 611,00

Срок поставки:
Ориентировочно: 16.05.12

Saruman
20.02.2012, 17:36
Комплексная система запоминания параметров 61 369,44 руб ???????????
Да ладно! Она просто по списку шла? Все подряд? Или память на лица тоже присутствует?:crazy:

Old Ezh
20.02.2012, 18:13
а ладно! Она просто по списку шла? Все подряд?

Я же сказал из наличия. По списку там много еще всего по еще более веселым ценам:biggrin:

cusco
20.02.2012, 18:26
пневма дорогая,но даже не это главное,самое отстойное что он страшный и база изначально дорогая.

stas34
20.02.2012, 18:29
За 3.6 турик на полном фарше 4,2 или дохлый мл3.0 за теже деньги.

tula1972
20.02.2012, 18:36
За 3.6 турик на полном фарше 4,2 или дохлый 3.0 за теже деньги.

...турик 4.2 на полном фарше перевалит за 4.0 :yes:

за 3.6 только 3.0 тур на полном фарше и то без RLine:hi:

Dodger
20.02.2012, 18:39
Да вы шо !!! Туарег за 4 ляма... С ума сойти... :wacko:

stas34
20.02.2012, 18:43
.турик 4.2 на полном фарше перевалит за 4.0ну в очень хорошей комплектаций,3.0 и 4.2 в базе разные вещи изначально и опции на 4.2 дешевле.

tula1972
20.02.2012, 18:54
ну в очень хорошей комплектаций,3.0 и 4.2 в базе разные вещи изначально и опции на 4.2 дешевле.

...согласен, что у 4.2 ОПЦИИ дешевле,:yes:
но при равном, максимальном наборе опций, разница между ними сокращается "примерно" с 600 (в стоке) до 400 т.р., что тоже не мало за 1.2 дополнительных литра объёма:redface:

stas34
20.02.2012, 19:00
разница между ними сокращается "примерно" с 600 (в стоке)только в стоке разница не только в объеме двиг но и в опциях,в 4.2 их на порядок больше.

VadimA4
20.02.2012, 19:07
Если я правильно понимаю то вседизеля на МЛ Блю Тек с мочевиной... Ну и база Беларусии дешевле выходит тысяч на 500 - опции не смотрел http://www.mercedes-benz.by/_modules/_cspreadsheet/downloads/m-2012-02-01-dlp-eur-en_v1.pdf

tula1972
20.02.2012, 19:09
только в стоке разница не только в объеме двиг но и в опциях,в 4.2 их на порядок больше.

..есть такой момент, но всё равно получается, что 4.2 выгодней брать в полном фарше, а 3.0 в стоке :yes:

...трудней всего тем, кому не нужен 4.2 а полного фарша хотиться :redface:

...как только 3.0 набираешь за 3.5 ляма, то многие начинают задумываться о 4.2 - МАРКЕТИНГ епт:russian_ru:

cusco
20.02.2012, 19:17
...турик 4.2 на полном фарше перевалит за 4.0 :yes:

за 3.6 только 3.0 тур на полном фарше и то без RLine:hi:

По конфигуратору считал,4.2 выходит около 3.7 с Р-лайном и почти всеми опциями кроме панорамы,в 3.6 очень хороший можно взять,даже без скидки,хотя 5% на такой легко даст любой ОД.

stas34
20.02.2012, 19:45
.как только 3.0 набираешь за 3.5 ляма,не но за 3.0 отдавать 3.5 млн. это явно перебор,уж лучше мыло тогда.

sanches766
20.02.2012, 20:19
По конфигуратору считал,4.2 выходит около 3.7 с Р-лайном и почти всеми опциями кроме панорамы,в 3.6 очень хороший можно взять,даже без скидки,хотя 5% на такой легко даст любой ОД.
Я считал 4.2 без крыши получилось почти 4.1 без скидки.

cusco
20.02.2012, 20:43
Я считал 4.2 без крыши получилось почти 4.1 без скидки.

Модель
Touareg V8 TDI 4.2 l TDI 250 kW (340 HP) 8-speed Auto Tiptronic 3 062 000 руб.



Цвет кузова
Белый `Pure` 0 руб.



Оборудование салона
Сделайте выбор



Опции
Система мониторинга слепых зон `Side Assist` 22 520 руб.
Задние светодиодные фонари и светодиодная подсветка номерных знаков 15 940 руб.
Стояночный отопитель/вентилятор 35 960 руб.
4 легкосплавных диска Girona 8.5J x 19, Volkswagen Exclusive 59 650 руб.
Пневмоподвеска 97 040 руб.
Зимний пакет с обогревом внешних задних сидений 10 200 руб.
Система динамического управления дальним светом Dynamic Light Assist 18 650 руб.
Радионавигационная система RNS 850 без DAB-тюнера 89 530 руб.
Пакет R-Line Exterior 73 770 руб.
Пакет для запоминания настроек 4 320 руб.
Кожаная отделка Napa с комфортными сиденьями спереди 33 070 руб.
Спортивный пакет Interior (без светопоглощающих стекол задних боковых дверей и светопоглощающего заднего стекла) 12 060 руб.
Фронтальные подушки безопасности, пассажирская - с отключением, подушка безопасности для защиты коленей водителя 6 490 руб.
Розетка 230В в центральной консоли сзади 4 120 руб.
Продольные дуги на крыше (релинг), светлые 11 850 руб.
Эмблема R-Line на передних крыльях 0 руб.
Парктроник передний и задний, камера заднего вида 50 580 руб.
Послеконвейерная доработка 0 руб.
Передние сиденья с функцией активной климатизации 31 110 руб.
3-х спицевое мультифункциональное рулевое колесо с кожаной отделкой и обогревом 0 руб.
Акустическая система Dynaudio (10 динамиков, 10-канальный цифровой усилитель 600Вт) 57 280 руб.
Система контроля давления в шинах 14 420 руб.
Шторки на задних дверях, ручные 6 180 руб.
Лобовое стекло с электроподогревом 15 560 руб.

Итого 3726000 руб.

По мне это почти топовая комплектация,практически все остальное в базе у 4.2

ego0550
20.02.2012, 21:13
По конфигуратору считал,4.2 выходит около 3.7 с Р-лайном и почти всеми опциями кроме панорамы,в 3.6 очень хороший можно взять,даже без скидки,хотя 5% на такой легко даст любой ОД.

Любой? попробуйте в краснодаре выпросить хоть что-то :mlol:

met chel
20.02.2012, 21:15
Разве у 4,2TDI пневмоподвеска не в базе? На Q7 в базе. В марте получаю.

cusco
20.02.2012, 21:15
Любой? попробуйте в краснодаре выпросить хоть что-то :mlol:

Ну и идиоты,у них маржа 15%,за налик даже наш скупой ОД дает 5% скидки на заказной Тур от 3.5 млн,тупо теряют,потому как в Москве больше дадут,а ехать то ерунда.

tula1972
20.02.2012, 21:46
не но за 3.0 отдавать 3.5 млн. это явно перебор,уж лучше мыло тогда.

...вот и я о том же, жалко столько денег за него отдавать:mad:
но мыло за 3.5 на любителя, пустой он почти получается:negative:

Добавлено через 5 минут 4 секунды
По конфигуратору считал,4.2 выходит около 3.7 с Р-лайном и почти всеми опциями кроме панорамы,в 3.6 очень хороший можно взять,даже без скидки,хотя 5% на такой легко даст любой ОД.

с "почти всеми опциями может он так и выходит" но со всеми за 4 ляма улетает:biggrin:
за лишние 1.2 литра, переплата по любому не менее 10 000 $:confused: - это и есть самая дорогая опция, которую готов заказать далеко не каждый

Добавлено через 5 минут 3 секунды
Модель
Touareg V8 TDI 4.2 l TDI 250 kW (340 HP) 8-speed Auto Tiptronic 3 062 000 руб.




Итого 3726000 руб.

По мне это почти топовая комплектация,практически все остальное в базе у 4.2

...далеко не топовая, нет многих , дорогих, ненужных опций:rolleyes:

75Alex
20.02.2012, 22:03
...далеко не топовая, нет многих , дорогих, ненужных опций:rolleyes:

Выше практически моя комплектация (+ салон эксклюзив). Даже не знаю- чего я еще пропустил? :wink:

den74
21.02.2012, 05:14
Мерседес всегда будет дороже фольсвагена!!!
дело в другом насколько МЛ лучше Тура за эти деньги??
а то получается, что покупаешь мерседес это-только звезда на капоте

ОлегТ
21.02.2012, 08:19
По мне это почти топовая комплектация,практически все остальное в базе у 4.2

Добавь 4-х зонный климат, салон exclusive, спортпневма, люк, задние полушки безопастности, area view, подготовку телефона, телик, и т.д.

И легко уйдёшь за 4 млн.:hi:

Добавлено через 34 секунды
Разве у 4,2TDI пневмоподвеска не в базе? На Q7 в базе. В марте получаю.

Нет не в базе.

Badtur
21.02.2012, 10:02
Разве у 4,2TDI пневмоподвеска не в базе? На Q7 в базе. В марте получаю.

Какая нафик пневма !? Там парктроника в базе нет!

vlastilin
21.02.2012, 13:21
но со всеми за 4 ляма улетает
Если мы говорим реально про все опции надо считать, с буржуйского конфигуратора(у нас многих опций просто нет) там выходит в переводе на наши рубли 4.7 за все-все, но прибавьте сюда наши налоги и оцените реально сколько будет стоит все все на туре 5 лямов может больше. ИМХО мыло дороже 4 миллионов брать не будут, там дальше уже ГЛ покупают или Г.

Old Ezh
21.02.2012, 17:46
МЛ легко до 5 млн. набрать


Вот некоторый выдержки с ценами:



Кожа designo (базовая обивка 201) 299 889,92 руб.

ON&OFFROAD пакет 130 994,16 руб.

AMG Performance Package 406 689,36 руб.
включает: увеличенная на 24кВт и 60 Нм мощность, код 923, тормозные суппорты
красного цвета, код U70, карбоновый кожух мотора
AMG, руль AMG Performance, код 281 (или за доплату коды Y95/289)

Спорт-пакет AMG EXTERIOR 172 322,48 руб.

Пакет систем помощи водителю Plus 155 136,96 руб.

AIRMATIC-пакет 117 183,44 руб.

Система динамической стабилизации подвески ACTIVE CURVE 213 702,72 руб.

COMAND Online с DVD-чейнджером на 6 дисков 201 293,84

Автоматическая 3-зонная климатическая установка THERMOTRONIC 46 208,80 руб.

Система KEYLESS-GO (вкл. дверные ручки с хромированной отделкой) 61 369,44 руб.


ну и так далее:biggrin:

szao
21.02.2012, 18:22
Комплексная система запоминания параметров 61 369,44 руб ??????????

это самая полная память с эл.приводом руля.

цена нормальная. и вживую оказался не таким страшным, как по фото. хотя местами спорный. правда мож это лучше безликости дешевой мыльницы как нф?

cusco
21.02.2012, 18:47
это самая полная память с эл.приводом руля.

цена нормальная. и вживую оказался не таким страшным, как по фото. хотя местами спорный. правда мож это лучше безликости дешевой мыльницы как нф?

:bad: :bad: :bad:

ОлегТ
21.02.2012, 21:00
:bad: :bad: :bad:

Да ладно тебе, дай древнеопилеводу хоть в виртуле почуствавать себя автомобилистом.
Он за это жизнью отданной автофорумам машин которых у него не будет платит.:rolleyes:

AlexBrusLee
21.02.2012, 21:43
это самая полная память с эл.приводом руля.

цена нормальная. и вживую оказался не таким страшным, как по фото. хотя местами спорный. правда мож это лучше безликости дешевой мыльницы как нф?

У меня вот как у новичка возник вопрос - а зачем szao все это пишет? Для кого и с какой целью? Это осознанная провокация? Просто готовность спорить по любому поводу?
Очевидно же, что новый МЛ - реальная мыльница! Предыдущий мне очень нравился, даже задумывался о его покупке (сорри камрады), но после того, как увидел в нете новый- вопрос отпал сам собой. А вживую он еще страшнее чем на фотках:crazy: Очень похож на Kia sportage, причем предыдущий
А что касается НФ - то сегодня стоял около парка рядом со своей Грациозой, мимо проходит бабушка с коляской - модная такая бабушка :biggrin: лет пятидесяти. Останавливается рядом с моей машиной и говорит: "Какая красивая машина, какой красивый цвет!" И пошла дальше:smile: вот так то!
Хочется сзао пожелать видеть больше позитива во всем. И видеть наполовину полный стакан, а не полупустой:wink:

Badtur
21.02.2012, 21:58
А что касается НФ - то сегодня стоял около парка рядом со своей Грациозой, мимо проходит бабушка с коляской - модная такая бабушка лет пятидесяти. Останавливается рядом с моей машиной и говорит: "Какая красивая машина, какой красивый цвет!" И пошла дальше вот так то!
Тут вспомнил :biggrin: :
Гуляет супруга с ребенком , мимо проходит бабушка (тоже модная) : " Какой красивый мальчик , наверное на папу похож !" И пошла дальше . Жена быстрее в сумочку за зеркалом ....:mlol:

AlexBrusLee
21.02.2012, 22:19
Тут вспомнил :biggrin: :
Гуляет супруга с ребенком , мимо проходит бабушка (тоже модная) : " Какой красивый мальчик , наверное на папу похож !" И пошла дальше . Жена быстрее в сумочку за зеркалом ....:mlol:

:biggrin: :mlol: :mlol:

Дачник Туареговод
27.02.2012, 22:16
Оговорюсь сразу - все нижесказанное исключительно ИМХО!:drinks:

Так почему все-таки МЛ?

Был заказан НФ дизель 245, ценник около 3100 - скидка 5%. Восторга от НФ никогда не испытывал (в отличие от ГП, о котором в свое время мечтал), но реальной альтернативы для себя просто не видел. Безусловно, НФ технологичен и понравился на ходу, но кажется не особо гармоничным снаружи(рубленый перед и округлый зад) и налицо явное удешевление авто (не в смысле его цены:rolleyes: ) в сравнении с тем же ГП, например: не открывается заднее стекло, не регулируются задние ремни безопасности, нет дефлекторов в средних стойках, нет кнопочки REST и т.п. Несмотря на мягкую торпеду, качество материалов заметно ухудшилось.
Когда сел в МЛ 166, появилось чувство дорогой машины что-ли или качества, не знаю как точно передать это ощущение. В общем, как когда-то было в ГП. И мне реально захотелось эту машину купить. Очень понравилось сочетание бежевого с коричневым в салоне, матовое пористое дерево (ясень, вроде), качество кожи ( причем стоковой), сиденья. Для меня приоритетом при выборе машины является комфорт во всех его проявлениях, так вот МЛ показался очень комфортным, причем настолько, что я его заказал, ни разу не прокатившись:yes:
Но почему-то кажется, что не разочаруюсь.
На фото он мне не понравился, вживую вполне себе ничего. Не нравятся (пока:crazy: ) только головные фары, в самом деле напоминают обмылки.
И заказал я все-таки бенз 350 (306 лс), т.к. на дизеле 258 лс ничего не сэкономишь, а стоит на 100 тр. дороже, макс. расход у бенза заявлен 11.3 по городу (!), а самое главное, насмотрешись на друзей-дизелистов, понял, что даже думать не хочу о возможных зимних проблемах - теплой стоянки нет, зимой регулярно езжу в деревню на север области, где ночная t легко может быть -35 и ниже. Да нах оно мне надо?! Ну а 7.6 до сотни мне, пенсионэру, более чем...
Ценник получился около 3.6, но добавил опции, которых не заказывал в НФ - нави Команд онлайн (она дорогая, зараза), кожу на панель, краску "белый бриллиант" и еще кой-чего по мелочи.
Т.е. разница с НФ реально составила около 300 тр. По-моему не так уж много, не правда ли, друзья?
Ну, и еще одна мелочь...
Это, конечно, дешевый понт ( а мы ведь здесь все презираем понты:rolleyes: ), но мне все-таки приятней будет услышать на мойке "Ваш мерседес готов", нежели "фольксваген готов" а, камрады??:wink: Тот, кто скажет, что ему приятней наоборот, пусть первым бросит в меня камень!

Это все, я кончил!:biggrin: Надеюсь, никого не оскорбил в лучших чувствах:drinks:
Всем удачи в выборе и владении!!!

owll
27.02.2012, 22:35
Это, конечно, дешевый понт ( а мы ведь здесь все презираем понты ), но мне все-таки приятней будет услышать на мойке "Ваш мерседес готов", нежели "фольксваген готов" а, камрады?? Тот, кто скажет, что ему приятней наоборот, пусть первым бросит в меня камень!
Мерседесы разные бывают...
за некоторые и стыдно может быть (например А и B)

Дачник Туареговод
27.02.2012, 22:40
Мерседесы разные бывают...
за некоторые и стыдно может быть (например А и B)

Ну почему стыдно? Нормальные женские (молодежные) машинки. В Европах их немало ездит:yes:
Имелись ввиду авто одного класса.

owll
27.02.2012, 22:43
Ну почему стыдно? Нормальные женские (молодежные) машинки. В Европах их немало ездит
Тогда и Lupo пойдет... но разговор шел о понтах

Дачник Туареговод
27.02.2012, 22:59
Тогда и Lupo пойдет... но разговор шел о понтах

А что такое лупо?:russian_ru:

szao
27.02.2012, 23:03
Честно и от души.
Респект и удачи с машиной!

Badtur
27.02.2012, 23:10
Был заказан НФ дизель 245, ценник около 3100 - скидка 5%.
Т.е конечная цена 2950 ?


Ценник получился около 3.6, но добавил опции, которых не заказывал в НФ - нави Команд онлайн (она дорогая, зараза), кожу на панель, краску "белый бриллиант" и еще кой-чего по мелочи.
Т.е. разница с НФ реально составила около 300 тр. По-моему не так уж много, не правда ли, друзья?

Т.е. 3600?
Выходит тур 2950 и мерс 3600 , и разница реально 300т.р.?
Ну если так считать , то можно и панамеру брать :rolleyes:

owll
27.02.2012, 23:17
А что такое лупо?:russian_ru:
Lupo- самый маленький фольц

den74
28.02.2012, 05:18
Так почему все-таки МЛ?

, нет дефлекторов в средних стойках, нет кнопочки REST и т.п.


Есть дефлекторы в стойках и кнопка REST, правда у меня климат 4-х зонный в NF
В МЛ однако расстраивает отсутствия двигателя до 250 л.с.:frown:

vlastilin
28.02.2012, 06:51
нет дефлекторов в средних стойках, нет кнопочки REST и т.п. Несмотря на мягкую торпеду, качество материалов заметно ухудшилось.
Вы или в машину не садились или были очень не внимательны.
"Ваш мерседес готов", нежели "фольксваген готов"
Это 5+ тогда покупайте голый мл, там тоже слово мерседес есть.

75Alex
28.02.2012, 07:27
А что такое лупо?:russian_ru:

При мне дамочка пришла в сервис и с порога не разделяя слов: Я за Lupo.... Все грохнули, Занавес

ОлегТ
28.02.2012, 08:07
Это, конечно, дешевый понт ( а мы ведь здесь все презираем понты:rolleyes: ), но мне все-таки приятней будет услышать на мойке "Ваш мерседес готов", нежели "фольксваген готов" а, камрады??:wink: Тот, кто скажет, что ему приятней наоборот, пусть первым бросит в меня камень!

Мне не приятней, мне все равно. Хотя наверное думать о том, что ты услышишь на мойке и будет ли тебе это приятно - в этом что то есть:biggrin: :drinks:

Дачник Туареговод
28.02.2012, 09:37
В МЛ однако расстраивает отсутствия двигателя до 250 л.с.:frown:[/QUOTE]

Cогласен

Добавлено через 15 минут 14 секунд
Т.е конечная цена 2950 ?




Т.е. 3600?
Выходит тур 2950 и мерс 3600 , и разница реально 300т.р.?
Ну если так считать , то можно и панамеру брать :rolleyes:

Честно, считал без скидки, но ведь и МЛ без скидки:yes:
Поэтому 3100 + нави+кожа на панель+по мелочи= да, согласен= 3500:redface:
Как-то так:hi:

szao
28.02.2012, 11:33
расстраивает отсутствия двигателя до 250 л.с.:frown:

два дизеля для экономов - мало?
хотя 350е бензинки народ брал и даж не парился.

Дачник Туареговод
28.02.2012, 14:35
Мне не приятней, мне все равно. Хотя наверное думать о том, что ты услышишь на мойке и будет ли тебе это приятно - в этом что то есть:biggrin: :drinks:

Уважаемый ОлегТ, вот здесь Вы немного лукавите:smile:
Камрад, давайте будем откровенны - человеку, который купил машину почти за 4 ляма с двиглом 4.2 да еще и EXCLUSIVE, не может быть ВСЕ РАВНО, в противном случае Вы ездили бы, к примеру, на Санта фе (хотя я лично ничего не имею против Санта фе):hi: :drinks:

Добавлено через 21 минуту 14 секунд
нет дефлекторов в средних стойках, нет кнопочки REST и т.п. Несмотря на мягкую торпеду, качество материалов заметно ухудшилось.
Вы или в машину не садились или были очень не внимательны.
"Ваш мерседес готов", нежели "фольксваген готов"
Это 5+ тогда покупайте голый мл, там тоже слово мерседес есть.

Я почти 4 года откатал на ГП и довольно часто катаюсь на НФ, как за рулем, так и пассажиром.
Поэтому мое мнение по этому вопросу вполне сформировалось.
Комплектация заказанного МЛ, как я уже писал, превосходит ранее заказанный НФ примерно на сумму 300 тр.
Смешно отрицать, что марка мерседес имеет более высокии статус, чем фольксваген, хотя для меня это не является определяющим фактором при выборе. Просто МЛ в целом мне нравится больше, чем НФ, вот и все:hi:
Но НФ тоже хороший машин:drinks:

Добавлено через 2 минуты 0 секунд
При мне дамочка пришла в сервис и с порога не разделяя слов: Я за Lupo.... Все грохнули, Занавес

Ах вон оно че:mlol: :good:

ОлегТ
28.02.2012, 16:03
Уважаемый ОлегТ, вот здесь Вы немного лукавите:smile:
Камрад, давайте будем откровенны - человеку, который купил машину почти за 4 ляма с двиглом 4.2 да еще и EXCLUSIVE, не может быть ВСЕ РАВНО, в противном случае Вы ездили бы, к примеру, на Санта фе (хотя я лично ничего не имею против Санта фе):hi: :drinks:

Камрад, ни какого лукавства (давай на ты:drinks: ). На Санта Фе, я бы не ездил, не потому что он Сантафе, а потому что не нравится и худшего качества, что проявляется во всем - от рулежки до тактильных ощущений и режима работы климата. (т.е выбрать я его мог бы только если была бы задача сэкономить монет, а такой задачи в рамках бюджета который я считаю разумным тратить на железо, у меня не было).

Я выбирал машину которая мне нравится, и на момент выбора это оказася турик (нового мыла я не видел, поэтому и говорить про него ни чего не буду, а старое я смотрел и мне реально не понравилось, и для меня это критерей, а кто там что подумает у меня не входит даже в число необходимых условий).:hi:

Old Ezh
28.02.2012, 18:04
нет дефлекторов в средних стойках, нет кнопочки REST и т.п. Несмотря на мягкую торпеду, качество материалов заметно ухудшилось.
Вы или в машину не садились или были очень не внимательны.
"Ваш мерседес готов", нежели "фольксваген готов"
Это 5+ тогда покупайте голый мл, там тоже слово мерседес есть.

В машину еще никто в России не садился. Ее пока нет даже у ОД.

Кнопка REST есть, у меня есть рекламный буклет нового МЛ, аналогичная кнопка была и у ГЛК. До конца мая бибика должна приехать, вот тогда и сравним беспристрастно :biggrin: :biggrin:

szao
28.02.2012, 18:06
собственно, кто хотел, тот вживую 166й посмотрел.
а некоторые просто ездят (на серых).

Old Ezh
28.02.2012, 18:08
Если сравнивать цены, то на вскидку МЛ дизель (дороже МЛ бензина на 100 тыс.) аналогичен при схожем наборе опций с НФ 4.2 и дороже НФ 3.0 дизель где-то тыс. на 400-500.

Гриша3
28.02.2012, 22:54
собственно, кто хотел, тот вживую 166й посмотрел.
а некоторые просто ездят (на серых).
Да я и катал 166 на тест драйве в Украине, будут вопросы задавайте. Заказал тож МЛ теперь жду, очереди уже на десять месяцев.

75Alex
29.02.2012, 07:57
Да я и катал 166 на тест драйве в Украине, будут вопросы задавайте. Заказал тож МЛ теперь жду, очереди уже на десять месяцев.

Какие на этом форуме могут быть вопросы по Емеле? Интересны сравнения/ ощущения. Если будет время, то отпишитесь, плиз- почему не НФ.

Гриша3
29.02.2012, 13:36
Какие на этом форуме могут быть вопросы по Емеле? Интересны сравнения/ ощущения. Если будет время, то отпишитесь, плиз- почему не НФ.
Не думаю, что получится объективно сравнивать, сейчас езжу на МЛ-164 и у супруги Мерседес. Туарег рассматривал только с точки зрения технологии за меньшие деньги нежели МЛ, но оказалось, что в Украине Туарег и МЛ по одной цене.
Когда первый раз прокатился у друга на Туареге НФ, то почувствовал, что мой МЛ-164 явно проигрывает двигателем, ходовыми качествами, а по салону вообще молчу. Принял решения покупать Туарег НФ, но ради любопытства решил дождаться тест драйва МЛ-166(хорошо, что в Украине МЛ-166 представили раньше чем в Европе). Ну а новый МЛ уже совсем оказался другая машина и за него мерседесовцы могут гордиться, он полностью оправдывает свое предназначение спорт-хозяйственник класса люкс. МЛ-166 пусть и не намного, но показался более комфортней, легче управляемым. Салон это теперь другая история, заказал, торпеду обшитую кожей и вставки из черного дерева с дополнительной подсветкой салоно, смотрится очень ЖИРНО.
Вышло это все 73000€, а Туарег приблезительно, в такой комплектации посчитали на 94000$, да когда заказывл $/€ был 1.3, я думаю многие сделали бы выбор, в пользу МЛ. Но хочу сказать, что Туарег отличная машина и жил бы я в Росси где думаю разница другая между ними, наверное купил бы Туарег. ИМХО

szao
29.02.2012, 13:53
Так у 164 тоже была доп.подсветка салона, кожа на торпедо (двух типов), рояльный лак, специальные сиденья, хром.отделка (вместе с деревом), спортивный руль и пр. В этом плане 166 ничем не лучше, а по тележке даже слабее - больше нет блокировки заднего диффа.

Old Ezh
29.02.2012, 15:02
больше нет блокировки заднего диффа.

Да кто на таком гламуре будет блокировать задний дифф.? В грязь на нем совсем страшно за такие бабки.

Гриша3
29.02.2012, 15:44
Так у 164 тоже была доп.подсветка салона, кожа на торпедо (двух типов), рояльный лак, специальные сиденья, хром.отделка (вместе с деревом), спортивный руль и пр. В этом плане 166 ничем не лучше, а по тележке даже слабее - больше нет блокировки заднего диффа.
Я не знаю как в Росси, а в Украине кожа на торпеду была доступна только в GL, доп. Подсветка салона другая совершенно, посмотрите на фото 166 поймете о чем я, спорт покет только с алюминием, дерево нельзя было заказать, а сейчас можно, szao не спорте я это все в 2008 г. прошел.
Прошу прощения это я про 2008-2009г. последние МЛ-ки можно было кожу заказать.

Old Ezh
29.02.2012, 16:44
В книжке написано, что панель приборов обтянута искусственной кожей "Артико". Хотя до сих пор не могу понять, а в чем тут плюс? Мне как-то все равно. ".....В базовой комплектации салон украшен декоративными элементами из алюминия с продольной шлифовкой, опционально - декоративными элементами из дерева различных цветов и структуры....."

Гриша3
29.02.2012, 18:23
В книжке написано, что панель приборов обтянута искусственной кожей "Артико". Хотя до сих пор не могу понять, а в чем тут плюс? Мне как-то все равно. ".....В базовой комплектации салон украшен декоративными элементами из алюминия с продольной шлифовкой, опционально - декоративными элементами из дерева различных цветов и структуры....."
Вид совершенно другой, богаче, а дерево придает солидность, если спорт интерьер с алюминием, тогда нужно и АМГ обвес брать, подчеркнет спортивность.ИМХО

szao
01.03.2012, 12:10
Да кто на таком гламуре будет блокировать задний дифф.? В грязь на нем совсем страшно за такие бабки.

164 по внедорожным возможностям не уступал ГП.

Добавлено через 2 минуты 0 секунд
В книжке написано, что панель приборов обтянута искусственной кожей "Артико". Хотя до сих пор не могу понять, а в чем тут плюс?

это как перчатки из натуральной кожи против тряпичных варежек.
просто приятно и на взгляд, и на ощупь.

зы Гриша, амбиент лайт был доступен тоже с 2010мг. в 166 нет новых фишек по салону. просто более кичовый дизайн.

Дачник Туареговод
01.03.2012, 15:34
Не думаю, что получится объективно сравнивать, сейчас езжу на МЛ-164 и у супруги Мерседес. Туарег рассматривал только с точки зрения технологии за меньшие деньги нежели МЛ, но оказалось, что в Украине Туарег и МЛ по одной цене.
Когда первый раз прокатился у друга на Туареге НФ, то почувствовал, что мой МЛ-164 явно проигрывает двигателем, ходовыми качествами, а по салону вообще молчу. Принял решения покупать Туарег НФ, но ради любопытства решил дождаться тест драйва МЛ-166(хорошо, что в Украине МЛ-166 представили раньше чем в Европе). Ну а новый МЛ уже совсем оказался другая машина и за него мерседесовцы могут гордиться, он полностью оправдывает свое предназначение спорт-хозяйственник класса люкс. МЛ-166 пусть и не намного, но показался более комфортней, легче управляемым. Салон это теперь другая история, заказал, торпеду обшитую кожей и вставки из черного дерева с дополнительной подсветкой салоно, смотрится очень ЖИРНО.
Вышло это все 73000€, а Туарег приблезительно, в такой комплектации посчитали на 94000$, да когда заказывл $/€ был 1.3, я думаю многие сделали бы выбор, в пользу МЛ. Но хочу сказать, что Туарег отличная машина и жил бы я в Росси где думаю разница другая между ними, наверное купил бы Туарег. ИМХО


Доброго времени! Я на 166 не катался, хоть и заказал уже, поэтому оч. интересует, каков он на ходу (бенз 350, на пневме, без антикреновины), в частности, в сравнении с НФ. Если не затруднит, можно чуть подробней?
Насчет лучшего комфорта и управляемости - Вы с НФ или МЛ 164 сравниваете?:hi:

den74
01.03.2012, 20:46
два дизеля для экономов - мало?
хотя 350е бензинки народ брал и даж не парился.

Что это за дизеля для экономов и когда они будут доступны в России?:frown:

Гриша3
01.03.2012, 22:49
164 по внедорожным возможностям не уступал ГП.

Добавлено через 2 минуты 0 секунд


это как перчатки из натуральной кожи против тряпичных варежек.
просто приятно и на взгляд, и на ощупь.

зы Гриша, амбиент лайт был доступен тоже с 2010мг. в 166 нет новых фишек по салону. просто более кичовый дизайн.
Пардон szao, я выше извинился, просто после 2008г. уже на МЛ-164 даже не смотрел, своего хватало.:hi:

Добавлено через 55 минут 21 секунду
Доброго времени! Я на 166 не катался, хоть и заказал уже, поэтому оч. интересует, каков он на ходу (бенз 350, на пневме, без антикреновины), в частности, в сравнении с НФ. Если не затруднит, можно чуть подробней?
Насчет лучшего комфорта и управляемости - Вы с НФ или МЛ 164 сравниваете?:hi:
Сравнивал с НФ,
От вождения получил только удовольствие машина прекрасно держит дорогу и по прямой и на поворотах. Очень-очень мягкое и точное рулевое управление. При проезде полицейских и мелких ям - стука спереди нет, как на W164 кузове. Я катал дизель 350 БлюТек на пневме "без антикреновины" его и заказал. На пневме 166 супер едет мягче чем Туарег НФ, кренов меньше стало нежели на старом МЛ 164. В салоне тишина не отличишь дизель от бензина, мощность мне показалась не больше чем у НФ, но это тест драйв, что поймешь за десять минут. Друг со мной на тесте был он любитель БМВ, так даже он признал 166 и плохого слова ни сказал. Салон наконец-то стал мерседесовским, везде мягкий пластик, кто ездил на 164 поймет меня. Единственно чего не заказал 166 сразу, это потому что долго приучал себя к покупки НФ.

Добавлено через 2 минуты 18 секунд
Что это за дизеля для экономов и когда они будут доступны в России?:frown:
250 БлюТек,в Росси появится думаю нескоро.

Дачник Туареговод
02.03.2012, 00:45
Пардон szao, я выше извинился, просто после 2008г. уже на МЛ-164 даже не смотрел, своего хватало.:hi:

Добавлено через 55 минут 21 секунду

Сравнивал с НФ,
От вождения получил только удовольствие машина прекрасно держит дорогу и по прямой и на поворотах. Очень-очень мягкое и точное рулевое управление. При проезде полицейских и мелких ям - стука спереди нет, как на W164 кузове. Я катал дизель 350 БлюТек на пневме "без антикреновины" его и заказал. На пневме 166 супер едет мягче чем Туарег НФ, кренов меньше стало нежели на старом МЛ 164. В салоне тишина не отличишь дизель от бензина, мощность мне показалась не больше чем у НФ, но это тест драйв, что поймешь за десять минут. Друг со мной на тесте был он любитель БМВ, так даже он признал 166 и плохого слова ни сказал. Салон наконец-то стал мерседесовским, везде мягкий пластик, кто ездил на 164 поймет меня. Единственно чего не заказал 166 сразу, это потому что долго приучал себя к покупки НФ.

Добавлено через 2 минуты 18 секунд

250 БлюТек,в Росси появится думаю нескоро.

Гриша3, респект!:hi: Теперь я спокойно жду машин! А меня, признаюсь, все-таки поразил салон 166 - что-то в нем есть такое доброе и уютное, потом понял, что панель напоминает старую радиолу или р/приемник или еще какое-то старое барахло,но меня от этого просто прет!:good:

vlastilin
02.03.2012, 07:32
Поэтому мое мнение по этому вопросу вполне сформировалось.
Я извиняюсь конечно, но какое-то странное у вас мнения, если кнопки РЕСТ не видели. Может из-за невнимательности оно у вас неправильное сформировалась?
Смешно отрицать, что марка мерседес имеет более высокии статус, чем фольксваген
Смешно, руководством призрачным понятием статус при покупке машины, тем более марки которое давно уже выпускает вполне дешевые решения и продажи которой держатся за счет моделей С180 и Е200 - 250 (не самыми дорогими к слову). Статус остался только в головах, ну и в сердцах фанатов марки.
Просто МЛ в целом мне нравится больше, чем НФ, вот и все
Вот это уже другой разговор, если нравится, значит надо брать, что нравится.
От вождения получил только удовольствие машина прекрасно держит дорогу и по прямой и на поворотах.
Вот это интересно, ГЛ например у меня очень не любит повороты, надо будет за тестить МЛ новый для сравнения, хотя если честно кузов новый меня поражает так, что даже не хочется в него садится.

Дачник Туареговод
22.05.2012, 20:46
Сегодня тестил МЛ 166 бенз 350 на пружинах.
Ну что сказать... Машина в целом понравилась, сиденья, рулежка, тормоза и далее по списку - все супер! Конечно, за 20 мин. теста всего не прочувствуешь, но общее впечатление -:good: Салон - нет слов, просто восторг. Честно говоря,на ходу большой разницы с НФ не ощутил - так же держит дорогу, четко рулится, но вот того дизельного подхвата с низов нет. Впрочем, мне оно и не надо. Запас мощности более чем, вообще машина провоцирует на активный драйв, особенно после Мурано жены, на котором катаюсь последние дни (хотя дури и в Мурано хватает, а вариатор там - просто песня)
Расход на компе показывает 15 л, но это в режиме тест-драйва при пробеге 500 км.
Не понравилось:
1. К рычагу коробки на руле привык мгновенно, главное - волшебную кнопочку Р после остановки не забыть нажать ( как наш бывший президент), а вот с левым рычагом сложнее. Хотя манагер утверждает, что привыкают быстро.
2. На шершавом асфальте довольно сильно шумели шины, возник вопрос о качестве шумки (это в МВ то!) Потом, правда, выяснилось, что шины явно были перекачаны. Ну может и резина дрянь, как всегда бывает на новых машинах, забыл посмотреть, какая именно.
3. Сильно донимал сверчок где-то спереди, манагер вынул пепельницу - стало тише, но все равно небольшой шум остался где-то в районе рулевой колонки.
Ну вот пока и все, что можно сказать по первому впечатлению, эксплуатация покажет...
Мне обещают привезти машинку в июле, надеюсь, не разочарует. На пневне должна быть еще повеселей:smile: :hi: