Просмотр полной версии : Помогите выбрать NF?
Добрый день.
Только продал свой Мерс ML W164 350cdi с пневмой и очень богатой комлпектацией, теперь выбираю авто. Из всех пересмотренных остановился на Туре.
Машина будет заказная однозначно, комплектацию почти собрал, но есть пара вопросов.
Авто будет 3,6 249 л.с.(не хочу больше дизель) с жирным количеством опций, но самый главный вопрос - это пневма. С одной стороны мне нравиться очень комфорт с другой я не разу не пользовался за 2 года ее прямым назначением на бездорожье, игрался только регулировкой амортизаторов в зависимости от стиля своей езды. Но хлебнул гемора по полной, то заваливалась на бок, то регулировку кузова не держала. Даже на бордюре одним колесом наехав не мог оставить, потому как она потом на следующим день не выравнивалась. У туарега все так же?:cool:
п.с. И отпишитесь те, кто сравнивал езду на пневме и без нее сильная разница, колеса будут R19 на туареге.
многое уже читал здесь на форуме у кого и как пневма себя ведет, но негативных отзывов не так много...:yes:
п.п.с. Голову уже всю сломал - это единственная опция с которой не могу определиться, а так уже все набрал:crazy:
grinding
18.02.2012, 09:34
Бери с пневмой однозначно. На таких дисках с пневмой будет комфортней ездить.
Если за машиной следить, то проблем с эксплуатацией пневмы так же не будет. Тем более, что машину новую берешь.
Да я вроде вообще педант в плане ухода за машиной, но это меня не спасло с мерсом от возникновения постоянных проблем.
п.с. до кучи еще и вопрос, если остановлюсь на пневме, то какую спорт или обычную?
к сож, мыло даже пружинное комфортнее тура на пневме.
так что если хотите несильно потерять - обречены на пневму.
вероятность зимнего залета вполне ощутимая, но не гарантированная.
ssmen, однозначно с пневмой (после Мерина-то).
К тому же с детскими проблемами пневмы уже разобрались..
к сож, мыло даже пружинное комфортнее тура на пневме.
так что если хотите несильно потерять - обречены на пневму.
вероятность зимнего залета вполне ощутимая, но не гарантированная.
не правда,специально тестил млку на пружинах,нет в ней никакого особого комфорта,пресно все.
ssmen, пока сам не потестишь оба варианта, можешь хоть к гадалке ходить за советом. На форуме куча людей, и каждый будет убаждать, что он правильно выбрал свою тачку и как ему хорошо с ней живётся. Кому что вобщем - одним комфорт, другим неломучесть, третьим лишняя крутилка в салоне, четвёртым доп.отверстие под безделушки... :)
И Да, Тур на пружинах жёсткий, но это + к управляемости..
зы: Тестируй оба варианта сам, никого не слушай!
На завтра записался на тест-драйв обоих, правда на пневме только дизель 3,0 а бенз без пневмы. Буду пробовать в последовательности сначала на пневме потом без нее, думаю так очевидно все будет.
А так....я понимаю реально что на пневме машина и мягче и тише, но пугает именно ломучесть данного аксессуара, да и еще за 100 к.руб.
:wacko: :wacko: :wacko: вообщем голова кругом. Так ведь уже все набрал и комплектация очень достойная вышла, хотя при продаже вряд ли кто на это смотреть будет. Да кстати ликвидность машины с пневмой и без различается? и если да, то в пользу кого?
к примеру, я бы не стал брать 3-5 летнюю машину с пневмой. На пневме хорошо пока гарантия есть. :)
вот вот и я об этом, хотя многие говорят мол надежна... но почитав, что бедные владельцы здесь пишут, так глаза на лоб вылазят:eek: :eek: :eek:
не правда,специально тестил млку на пружинах,нет в ней никакого особого комфорта,пресно все.
особого действительно нет. она ... спокойная. была. гп и нф заметно трясучее на пружинах.
Пневма однозначно. Во-первых, что МЛ что НФ без пневмы "козлят" на скоростях от 130-140. А с ней в повороты или "лосиный тест" как по редьсам. Во-вторых, Особой ломучести нет. Я разговаривал с АтлантМ на Бажова, с техническим директором - каких-бы то ни было массовых проблем с пневмой нет на НФ. Собственно, и ни с чем другим.
+1!
Мне тоже мастера в Престусе сказали, что на NF гараздо меньше проблем, чем было на GP
Дружище! Бери на пневме!
При всех геморах (моих (http://www.touareg-club.net/forum/showthread.php?t=39295)), она РАБОТАЕТ и не падает...
вот вот и я об этом, хотя многие говорят мол надежна... но почитав, что бедные владельцы здесь пишут, так глаза на лоб вылазят:eek: :eek: :eek:
Пишут те у кого проблемы с пневмой,это всего лишь несколько человек.У большинства все в поряде и им писать то незачем.У меня уже третья машина подряд на пневме(кроме фольца,лексус и ауди) и все в порядке,при покупке Туарега даже вопроса не возникало с пневмой или нет.Только на пневме.
+1!
Мне тоже мастера в Престусе сказали, что на NF гараздо меньше проблем, чем было на GP
тока с новыми гп проблем с пневмой не было вообще, а так все ничо.
Добавлено через 3 минуты 24 секунды
что МЛ что НФ без пневмы "козлят" на скоростях от 130-140.
мыло и на 180 козлить не собирается. а вот гп и правда подпрыгивал на ямах (хотя по хорошей дороге как танк).
Дружище! Бери на пневме!
При всех геморах (моих (http://www.touareg-club.net/forum/showthread.php?t=39295)), она РАБОТАЕТ и не падает...
Прошел почти то же самое. Сейчас езжу и радуюсь.
Так что бери пневму однозначно.
ну покатался на я на бензе без пневмы и на дизеле с пневмой. Отметил что бензин меня вполне устраивает динамикой и звук прикольный, но шумноват на оборотах, надо полюбому ставить изоляцию капота, а то сказали, что на бензине их нет. Лазиет не плохо без блокировок, хотя тяжелого бездорожья не было. Пневму придеться брать однозначно, без нее даже на 17-ых колесах нереально жетско!!!
petrovka
20.02.2012, 14:58
Меня вот тоже бензин по динамике очень устраивает. Сейчас 6 тысяч пробег, обкатался он чтоли, прет прикольно..
ну покатался на я на бензе без пневмы и на дизеле с пневмой. Отметил что бензин меня вполне устраивает динамикой и звук прикольный, но шумноват на оборотах, надо полюбому ставить изоляцию капота, а то сказали, что на бензине их нет. Лазиет не плохо без блокировок, хотя тяжелого бездорожья не было. Пневму придеться брать однозначно, без нее даже на 17-ых колесах нереально жетско!!!
Молодец :good: правильный выбор :drinks: :drinks: :drinks: Вливайся в ряды!
ну покатался на я на бензе без пневмы и на дизеле с пневмой. Отметил что бензин меня вполне устраивает динамикой и звук прикольный, но шумноват на оборотах, надо полюбому ставить изоляцию капота, а то сказали, что на бензине их нет. Лазиет не плохо без блокировок, хотя тяжелого бездорожья не было. Пневму придеться брать однозначно, без нее даже на 17-ых колесах нереально жетско!!!
+1 только по шумоизоляции ещё вопрос, нужна ли она, я просто как на тест-драйве редко кручу :biggrin: А если в повседневной езде выяснится, что она нужна можно и поставить.
Leshaxiii
20.02.2012, 16:24
Мне тоже бенз больше как то по душе..... звучит и едет классно! добро пожаловать !!! :drinks: :drinks: :drinks: :drinks:
да и подешевле дизелька:yes: :good:
vBulletin® v3.8.7, Copyright ©2000-2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot