PDA

Просмотр полной версии : Может все-таки лучше новый дизельный финик fx30?


pavelrs
14.02.2012, 21:14
Прошу посоветовать
мой Тур 3.0 TDI приходит в конце апреля
вчера узнал, что выходит новый трехлитровый дизельный инфинити fx30 (уже в продаже)
комплектация за те же деньги у финика получается более богатая
если сейчас заказать fx - придет в апреле
отзывов никаких по машине (с дизелем) в нете нет
Как думаете, стоит ли забирать аванс и оформлять японца, все-таки при прочих равных, финик смотрится более по-пацански?

cusco
14.02.2012, 21:16
Финик жестче,привод по сути задний,проходимость хуже и новый движок не понятный,я бы стал на него смотреть но годика через 2.

PavelP
14.02.2012, 21:22
Я катал финика правда ех. если кратко резюмировать про авто то вот так - какашка. не думаю что фикс сильно лучше.

АндрейП
14.02.2012, 21:22
дизельные патрули не айс по надежности были у ниссана! а по мне так и авто дизайном в форме сильно поношенного башмака в профиль тоже не очень, и багажника почти нет у инфинити...
хотя инфинити звучит конечно дороже, :russian_ru:

кстати..: и проходимость и управляемость, а также комфорт( жесткий очень) даже сравнивать с туром нельзя!

GoldPuma
14.02.2012, 21:47
Двигатель-тёмная лошадка,но если бы финик поставляли к нам с декабря 2011г,то плюнув на эту тёмную лошадь:biggrin: ,я бы на нём уже каталась!Что не говорите,но шик в нем присутствует!:yes:

BIMO
14.02.2012, 21:54
Шик в нем только в салоне, остальное г. редкостное.(имхо)

pavelrs
14.02.2012, 21:55
GoldPuma,
данный двигатель существует с 2009 года, но официально в Россию не завозился. Отзывов нет

Dodger
14.02.2012, 23:09
Когда кончается московский участок трассы М2 (Симферополька) Финики всех мастей значительно приуменьшают прыть (до 110 км/ч). Да и это не спасает - говорят жутко трясет. Тут конечно Турик с пневмой на высоте....

Bobos
15.02.2012, 04:39
Финик жестче,привод по сути задний,проходимость хуже и новый движок не понятный,я бы стал на него смотреть но годика через 2.

Проходимость: ВООБЩЕ НЕ ЕДЕТ

szao
15.02.2012, 07:03
ну так 90% проходимость и не нужна (судя по "популярности" ТТ).

bge
15.02.2012, 07:52
"Популярность" ТТ вызвана возможностью его установки только на один мотор. Думаю, если бы его можно было бы заказать с любым мотором, то заказывали бы массово. По крайней мере я точно бы заказал. Ну вот не нужен мне дизель.

Zlodey
15.02.2012, 08:02
bge, +мильон!!!

Bobos
15.02.2012, 08:39
ну так 90% проходимость и не нужна (судя по "популярности" ТТ).

но он совсем не едет, тур без ТТ на голову выше.
во первых муфта перегревается в течении 5 минут преодолевания распутицы,
во вторых по вариатору - говорят в отдельных ситуациях отказывается передавать тягу на колеса ("мотор рычит, а колеса не крутятся" - это цитата владельца FX50 нового).
просвет 184мм

хорошая машина, но если съезжать с дороги - то лучше не ее выбирать.

texnik
15.02.2012, 08:58
Любой инфинити сильно " пахнет" ниссаном, это вам не лексус,
плюс кузов на любителя и полный ноль на бездорожье,
имхо совсем не конкурент туру.:yes:

ego0550
15.02.2012, 09:42
"Популярность" ТТ вызвана возможностью его установки только на один мотор. Думаю, если бы его можно было бы заказать с любым мотором, то заказывали бы массово. По крайней мере я точно бы заказал. Ну вот не нужен мне дизель.

И его отсутствием на 80% машин с дизелем из наличия. Не всем по нраву ожидать заказную комплектацию от полугода и более.

Добавлено через 53 секунды
Любой инфинити сильно " пахнет" ниссаном, это вам не лексус,
плюс кузов на любителя и полный ноль на бездорожье,
имхо совсем не конкурент туру.:yes:

Как по мне, так лохус не меньше пахнет тоётой...

Roxer
15.02.2012, 09:53
"Популярность" ТТ вызвана возможностью его установки только на один мотор. Думаю, если бы его можно было бы заказать с любым мотором, то заказывали бы массово.
Абсолютно и безоговорочно поддерживаю!

ОлегТ
15.02.2012, 10:49
Ага, и я бы взял ТТ если б была. Запас карман не тянет:smile:

bge
15.02.2012, 11:20
но он совсем не едет, тур без ТТ на голову выше.
во первых муфта перегревается в течении 5 минут преодолевания распутицы,
во вторых по вариатору - говорят в отдельных ситуациях отказывается передавать тягу на колеса ("мотор рычит, а колеса не крутятся" - это цитата владельца FX50 нового).
просвет 184мм
хорошая машина, но если съезжать с дороги - то лучше не ее выбирать.
Чет не понял, о какой машине речь?
За привод - муфту не скажу, но на финики вариаторы точно не ставят. Может об муране речь?

Bobos
15.02.2012, 12:41
Чет не понял, о какой машине речь?
За привод - муфту не скажу, но на финики вариаторы точно не ставят. Может об муране речь?

про муфту:
Теперь подъем скромнее — примерно 30 процентов, но под колесами трава. Range Rover опять на высоте — восхождению помогла не только пониженная передача, но и соответствующий условиям режим работы интеллектуальной трансмиссии (о системе Terrain Response мы уже не раз рассказывали — например, в АР №9, 2005; АР № 18, 2009). Porsche Cayenne и BMW X5 забуксовали, не дойдя до вершины метров десять: подключаемый полный привод и электронные блокировки оказались недостаточно эффективны. Но Porsche все же получил более высокую оценку благодаря геометрической проходимости: «надув» подвеску, дорожный просвет можно увеличить до 255 мм — такого себе не может позволить даже Range Rover! А Infiniti сдался в начале подъема: движение с небольшой пробуксовкой привело к перегреву муфты — и автомобиль превратился в заднеприводный. http://www.autoreview.ru/_archive/section/detail.php?ELEMENT_ID=73403&SECTION_ID=2143

а вот про вариатор - все правильно, там 7-ми ступенчатый автомат и на 50, и на 37, и на дизель.
отзыв был как раз про Мурано .... :redface:

Victorio
15.02.2012, 16:57
Каждому свое. Мне финик очень нравился до тех пор, пока я не сделал тест-драйв. В деле он мне не понравился. Движок надо крутить, чтобы ехал. По комфортности вопросы. Багажника почти нет, но это не каждому надо. Дизайн внутри спорный, там по сравнению с немцами много недостатков (эргономические просчеты), но есть конечно и плюсы. В Туре как и во всех VW убивает включение подогрева зеркал поворотом джойстика регулировки...... Взрывает мозк! Руль у финика тяжел, касается всех моделей. Приборка ооочень на любителя с фиолетом. У знакомого 37. На мой вопрос, чего продаешь так быстро, сказал все б ничего, если бы регулярно не приходилось ехать в сервис между ТО по проблемам с подвеской. Может конечно ему не повезло, но меняет на Х5 или Х6. Немцы рафинированнее япов, везде понемногу лучше. Плюсы финика: Гарантия - 3 года, комплектация богаче явно за одинаковый деньги.

sanches766
15.02.2012, 17:05
Прокатился на 50s, все наворочено вроде.
но пластмасса дешевенькая откровенно и выхлоп он какой то странный не естественный и наигранный - не айс короче!

п.с. не выглядит он солидным автомобилем, ну как говорится ниссан он и в Африке ниссан :)

Victorio
15.02.2012, 17:18
Про пластик согласен.

Old Ezh
15.02.2012, 17:25
А дизель у FX не реношный, как у pathfinder?

szao
15.02.2012, 17:39
хорошая машина, но если съезжать с дороги - то лучше не ее выбирать

несомненно. но из обитателей столицы единицы ездят по весенним полям, если быть честным.
как и тупо на нф крутят переключатель onroad/offroad.

Добавлено через 3 минуты 57 секунд
Думаю, если бы его можно было бы заказать с любым мотором, то заказывали бы массово.

ха-ха.
думаете ваген специально теряет немеряное бабло?
или заставляет брать кайены, у которых блокировка для всех моделей, кроме нищебродского 3.0тди?

Jujutsu
15.02.2012, 17:47
Прошу посоветовать
мой Тур 3.0 TDI приходит в конце апреля
вчера узнал, что выходит новый трехлитровый дизельный инфинити fx30 (уже в продаже)
комплектация за те же деньги у финика получается более богатая
если сейчас заказать fx - придет в апреле
отзывов никаких по машине (с дизелем) в нете нет
Как думаете, стоит ли забирать аванс и оформлять японца, все-таки при прочих равных, финик смотрится более по-пацански?

Если нравится дизайн и не нужно бездорожье почему нет!!!!
Тоже долго думал, на финик 37 стою еще, очередь постоянно переношу!
Но взяв тур я ни разу не пожалел и очень доволен!!!!!!

szao
15.02.2012, 18:47
Про пластик согласен.

причем в НФ дешевого пластика не меньше.

PavelP
15.02.2012, 20:46
Задний привод мешает фх ездить зимой очень сильно. разгоняться интенсивно тяжеловато.

Victorio
15.02.2012, 21:03
причем в НФ дешевого пластика не меньше.

Пластик НФа мне явно больше по душе. У всех япов, а я уже писал, что до фольца ездил только на японцах, пластик как-то дешево выглятит. Я когда RX смотрел просто офигел от кнопочек стеклоподъемников!!! И это Лехус...... А на НФ он может и не дороже, но выглядит неплохо и на ощупь норм. Хотя это все относительно. Короче мне Финик нравился только до тест-драйва, чтобы не говорили. Кстати 3-5 недель назад мой дилер купил себе Финик 37 всего за 2050, дали офигенную скидку. Вот за такую цену, думаю Фиников быстро прибавилось бы в Москве!

Guest
15.02.2012, 21:40
Купил жене осенью белую фх 37 на 20 дисках. По сухому асфальту отличный авто: гораздо быстрее тура, хотя у меня был тур V8. Последний месяц холодина и мой дизельный порш жил в гараже. Катал финика - по снегу жесть полнейшая, реальный дрифт, но правда контролируемый, проходимость никакая, в более-менее рыхлом снегу уже буксует, тормозит хреново. Все равно внешне и внутренне тачан нравится, в общем устраивает, брали с большой скидкой, если бы не скидка хрен бы купил. Я не рыбак и не охотник, с асфальта не съезжаю мне проходимость нафиг не нужна. Отзывы про дизель на фх клубе можно почитать, пишут не едет ни хрена, и шумный сильно, цены стартуют с 2700000, свой брал за двушку с навигацией, да и дизель действительно реношный. P.S. манагер сказал что у них пик продаж когда скидки, а так машины вообще не берут. Гарантия три года и по отзывам машина очень надежная. Как единственная семейная машина + если есть дети, финик непокатит: слишком у нее, так сказать, узкая специализация.

Victorio
15.02.2012, 21:50
манагер сказал что у них пик продаж когда скидки, а так машины вообще не берут.
+100:biggrin:

Somosa
16.02.2012, 06:04
разные машины...
определись для чего нужен авто?
Если только город и понты, то финик, если собираешься съезжать с трассы - однозначно тур, ИМХО

bge
16.02.2012, 06:12
ха-ха.
думаете ваген специально теряет немеряное бабло?
или заставляет брать кайены, у которых блокировка для всех моделей, кроме нищебродского 3.0тди?
Не понял сарказма.
И какое там "немеряное бабло"? Просто дело в том, что в Европе и Америке эта фича действительно не востребована. А Россия видимо не предпринимается как основной рынок туарегов. Вот и не стали заморачиваться по адаптации пакета ко всем движкам.
Этому способствуют и дилеры, которые почему-то для свободной продажи заказывают 240 и 245 без ТТ, хотя из разговоров с потенциальными покупателями, многие готовы пожертвовать, скажем РНС или ксеноном в пользу ТТ.

szao
16.02.2012, 07:05
+100:biggrin:

судя по концу 2011 в стране ваще не берут машины, кроме Кайенов и Солярисов.
завалы неликвида аж 10го.

GoldPuma
16.02.2012, 07:42
На мой вопрос, чего продаешь так быстро, сказал все б ничего, если бы регулярно не приходилось ехать в сервис между ТО по проблемам с подвеской. Может конечно ему не повезло, но меняет на Х5 или Х6.
Вот это я считаю аргумент,а остальное все...нравится не нравится,спи моя красавица!
pavelrs, это не совсем правильно,спрашивать на профильном форуме,что лучше взять,тут 95 % скажет,что круче Тура,только горы или новый Тур.:wink:

Old Bo
16.02.2012, 09:26
Финик привлекает чем то, вот хз чем, но привлекает... всем нравится, но на расстояние...
Сам уже почти взял 37S в полной комплектации, но начитался на их форуме про всякие болячки, особенно про скрипы в салоне, и понял что не смогу пережить таких проблем в машине за 2,5 млн. Как зажигалка летом на асфальте, да бесспорно хорош, но и только... ТС хочешь узнать побольше про саму машину, сходи на их форум..

ОлегТ
16.02.2012, 10:53
Для зажигалки в городе финик крупноват :smile:

stas34
16.02.2012, 10:57
И тормоза не для зажигалки.

asemenov1
16.02.2012, 13:04
После выбора Тура долго сомневался, какую машину оставить жене - FX45 или свой Disco бензиновый. Оставил FX, причины:
1. Комплектация Premium это не только хорошая кожа и всякие рейлинги, но и реально качественный звук (не меломан, но в Туре не айс :frown: ) и монитор в потолке (сын участвовал в голосовании :smile: ).
2. Жене нравится камера - на Диско не было.
3. Мнения по проходимости Тура без ТТ разные, но я руководствовался тем, что пневма плюс геометрия дают некий запас прочности для легкого бездорожья, а на дачу я взял УАЗ:russian_ru:
4. За несколько лет только плановые ТО плюс какая-то мелочь по подвеске - если интересно, могу поднять когда, что менялось и сколько стоило - но было бы дорого, я бы помнил :smile:
5. Сам иногда с удовольствием катаюсь, мнения тут разные, но то, что "Финик гамно" - ржу не могу - так может сказать только чел, который видел его только на парковке. Подвеска жестковата, но это плата за псевдоспортивность. Зато какие серийные авто в этой ценовой категории смогут сравниться с ним в той же переставке? Рулится исключительно, заносы есть, но только чтобы почувствовать, потом электроника вмешивается. Все якобы проблемы зимнего вождения лечатся нажатием кнопки зимнего режима :biggrin:
Чуть не забыл, засада с расходом - жена в 26л укладывается, а я сажусь - сразу под 30 л. :redface:
6. Короче, перечисленного достаточно. Но мне еще и дизайн до сих пор нравится. Всегда тщательно выбираю новый а/м, в том числе и по дизайну. Туарег вот тоже нравится, не пинайте :crazy:
Сорри за многословность, но при выборе по себе знаю, нужны различные мнения, желательно тех, кто реально владел или хотя бы катался, а не "от друга слышал". А/м достойный, но не ровня Туру, т.к. чистый паркетник. Что касается дизеля, не думаю, что будет совсем уж убогий, выяснится после опыта эксплуатации. А определяться, я так понял, нужно сейчас.
Если только город/трасса и не нужен багажник, то можно и рискнуть с дизельным Инфинити. Но я после FX пересел на Туарега, пока доволен.
Успехов!

Old Bo
16.02.2012, 16:50
Для зажигалки в городе финик крупноват :smile:
Ну в своем классе реально зажигалка, особенно 50S, но только после предварительной установки доработанных тормозов.

И тормоза не для зажигалки.
Ну про тормоза и отсутствие шумоизоляции знают все, кто имел дело с нисанами-финиками... при чем когда собирался брать финика сразу закладывал бюджет 150-200к на замену тормозов, и в дальнейшем планировал оклейку шумкой, но вот с "сверчками" в салоне смирится не смог.

Roman_ekb
16.02.2012, 20:01
Тут речь про новый, а не про старый 45, который совсем другой авто.

Charmant
16.02.2012, 21:29
Совет - сделайте тест драй на финике, после немцев там просто нет тормозов, американские тормоза одним словом. Машина сделана для Янки!
Если же рассуждать по принципу за те же деньги машины больше и богаче, то Япы конечно впереди. Но, если сравнивать ТТХ и ощущения за рулем, немцы далеко впереди. Каждому своё:cool:

szao
17.02.2012, 07:37
немцы - это бмв м-серий?

Roman_ekb
17.02.2012, 13:12
Кстати с 2011 модельного у всех фиников тормоза от спорт версии, так что не надо гнать на их тормоза, не хуже тура точно.

Old Bo
17.02.2012, 14:14
Кстати с 2011 модельного у всех фиников тормоза от спорт версии, так что не надо гнать на их тормоза, не хуже тура точно.

Ну начнем с того что с 2011 они стали ставить на все модели FXов тормоза от пяти литровой версии, а не от спорт версии, но этого все равно мало, особенно для 50S при его мощности.
Но суть то не про это, суть про то, что при его замашке на "спорт поведение" эти тормоза ни о чем, а для спокойной езды тормозов и от кашкая хватит за глаза, но только спокойно на нем ездить тяжело)) Кстати они также с 2011 стали ставить электро дверь багажника.

Roman_ekb
17.02.2012, 17:33
Ну начнем с того что с 2011 они стали ставить на все модели FXов тормоза от пяти литровой версии, а не от спорт версии, но этого все равно мало, особенно для 50S при его мощности.
Но суть то не про это, суть про то, что при его замашке на "спорт поведение" эти тормоза ни о чем, а для спокойной езды тормозов и от кашкая хватит за глаза, но только спокойно на нем ездить тяжело)) Кстати они также с 2011 стали ставить электро дверь багажника.
Ну вообще-то на 37S тоже были такие тормоза, что говорит, что это тормоза не от пятилитровой, а от версии S, что в моем понимании значит Sport. Понятно, что на FX50 они стоят по умолчанию. Но суть не в этом конечно, я согласен, что даже так - тормоза во всех япах проблема, у большинства диски ведет и финик тут не исключение. Да и слабоваты часто.

JonYU
20.02.2012, 10:56
Внесу и свою лепту в беседу:
купил 2-е недели назад жене FX 37 новый (на 14 февраля :wink: ) , в салоне, машина 2011г, с очень хорошей скидкой.
Выбирали как не странно из трех машин: Тур 249, FX37 и X3.
Bmw - мне в целом понравился, по рулежке.. - но в салоне... :russian_ru: для кого они делают эти машины. Итог, жене не нужна никакая рулежка в таких спартанских условиях.. Поэтому результат: "все что угодно только не это..." Соответственно, отсеян.
Итак перешли к туру и fx. С учетом скидок на машины 2011 года: цены примерно одинаковые. Тест драй обоих машин и по целому ряду факторов (для жены): выиграл fx 37. Я сильно настаивать не стал: раз машина ей так понравилась, ей же ездить. Тем более гарантия 3 года, по отзывам достаточно надежная машина, тормоза специально проверил: вполне. Жену люблю (имею слабость) - Купили!
Итак что ей (!) понравилось в машине (почему взяли именно его, а не тур):
1. Дизайн ("она такая красивая.. :redface: "). Сам не спорю, внешне дизайн вполне самобытен и не сливается с толпой.
2. "У нее такой красивый и удобный салон :redface: . Столько кнопочек, часики... "
3. "Мне в ней удобно, а как она едет и рычит ..."
ну короче , берем не глядя... :smile:

Теперь спустя 2-е недели, поездить мне пришлось не мало на ней, могу "объективно" сказать свое мнение от сравнения FX 37 и эксплуатируемого мной пол года тура 249:
Для меня однозначно Тур!!! :drinks:
1. Однозначно более просторный, удобный и практичный салон: мне с ростом 180 в fx тесновато, а в туре вольготно. Мне очень нравится широкий тонель: раздельный подлокотник тура, удобные кресла (виена). Хотя качество кожи в инфинити по ощущениям получше будет + там идет вентиляция (которую в 249, даже за деньги заказать было нельзя :mad: ). Проблемма всех японцо-американцев (не вижу глобальной разницы между инфинити и лексусом - один хрен): "дебильно не органичные цветовые решения" подстветок: в fx все цвета радуги: синий, красный, зеленый, голубой и жетый (вроде ничего не пропустил). В туре благородное сочетание цветов (красный (кнопки), белый экраны). Все более продумано, не столь помпезно как в fx, но как то солиднее что ли...
2. Рулежка: Руль инфинити более тяжелый, но не скажу что более прозрачный (более задемпфированные реакции электроусилителя). Более мягкие движения руля тура, по мне более прозрачны и прогнозируемы в движении колес. Ехать по прямой, маневрировать более приятно в туре.
3. Двигло: по паспорту 249, против аж 333 (в fx)!!! :hi: Но управлять этой динамикой не комфортно: Fx - двигатель нужно очень сильно крутить, машина просто орет при нажатии на газ, в купе с гораздо более плохой шумкой fx (по сравнению с туром) - ощущения спортивного болида (багги блин :crazy: ). Как подсохнет: проедемся на скорости: тур&fx. Может это во мне самолюбие играет :cool: но тур разгоняется также (если не быстрее) (это прошу не обсуждать пока не будет замеров, просто даю свои ощущения).
4. Габариты: это вообще на любителя: креативное решение дизайнеров в форме капота: рождает целый ряд неудобств: в первую очередь в обзоре при парковке и маневрировании в плотный московских дворах.
5. Посадка: в туре я сижу высоко (я вообще люблю высоко сидеть). в fx - более спортивная (болидная) посадка.
6. Подвеска fx - Более жесткая, видимо в угоду управляемости. Но тур (а у меня он на пружынах) - и более мягкий и при отом показывает минимальные уровни кренов (есть с чем сравнивать)! Поэтому подвеска - однозначно тур. Любителям пневмы -здесь тоже только тур.

Ну а что же хорошего в fx, объективно:
1. Цена (больше машины за теже деньги: в машине есть просто все и даже больше (хотя нет... нет в ней моей любимой панорамной крыши :wink: )
2. Дизайн: для женщины подходит больше
3. Спортивные павадки
4. Желание обладать "премиальным авто" , а не "народным" автомобилем немецких рабочих (фольцваген).

Ладно, вот мои ощущения, может быть поможет кому при выборе, тем бболее сейчас идут такие интересные скидки на машины 2011 года всех марок.
:hi:

BIMO
20.02.2012, 11:10
ну как я уже и говорил,за рулём 90% либо женщины либо лица кавказкой национальности.

ОлегТ
20.02.2012, 11:32
.
Bmw - мне в целом понравился, по рулежке.. - но в салоне... :russian_ru: для кого они делают эти машины. Итог, жене не нужна никакая рулежка в таких спартанских условиях..

Так её надо собирать себе, а не брать бюджетный лайфстайл, тогда все будет вполне. Только и цены за 3.5i меньше 3 млн точно не будет.:hi:

JonYU
20.02.2012, 11:41
Только и цены за 3.5i меньше 3 млн точно не будет.:hi:

Не вижу смысла в машинке (x3, Q5 и прочих навороченных кашкаях) за 3 млиона с лишним. Туда каску, калеса и под 4 приходим. Лучше возьму пустой каен, и буду как Л..х ! :confused:

ОлегТ
20.02.2012, 11:46
Со смыслом duster покупают, а машину чтобы нравилась. :drinks:
А вообще каждому своё, но зажигалка чем меньше тем зажигательнее.:smile: