Просмотр полной версии : Заблокировались колеса. Полетела коробка?
Пожалуюсь на судьбу и сюда, мож кто чо умное скажет.
Все гораздо хуже.
Заехал в глубокий снег, повис на брюхе. Поднял машину максимально, отключил ЕСП, включил пониженную, блокировку межосевого и заднего диффа, начал пробовать выбираться задним ходом. Не особо. Чуток вперед, чуток назад. Вроде поехал. Проехал метров пять, слетел со своей колеи, решил снова чуток вперед и вернуться в колею. Отключил пониженную, поехал вперед метра три.
Пробую ехать назад - фигушки. Мотор обороты набирает, а колеса не крутятся. Вперед пробую. Дернулся маленько и та же фигня и вперед. Коробка переключается, мотор крутит, а колеса стоят мертво. Режим - "high". Ничего не моргает, все нормально.
Ладно, думаю, верну на пониженную. Моргает и не показывает, что переключилась. Назад, вроде бы вернулась в нормальный режим - а колеса не крутятся. Туда-сюда переключаю, что щелкает в раздатке, но фиксации переключения не происходит.
Все ясно, нужно тащить. Начинаем тащить - все четыре колеса заблокированы. Ни вперед, ни назад. Стоят колом.
Затянули на эвакуатор вот так, волоком, привезли на сервис. С трудом съехали передним ходом. Задний так и не появился.
Первые результаты вскрытия: Раздатка цела, все в порядке.
Сняли крышку коробки - стружка, при чем крупные фракции, на крышке и блоке клапанов. Вывод - коробке кирдык. Примерная смета на ремонт - 100 Круб.
Вот теперь вопрос. Вряд ли причина в том, что я "джиповал". Особой нагрузки там не было. Машина эксплуатируется в городском режиме. Особых нагрузок не испытывала. С чего бы такая беда вдруг?
Может все просто? Может тоже шлейфик какой?
Пожалуюсь на судьбу и сюда, мож кто чо умное скажет.
Все гораздо хуже.
Заехал в глубокий снег, повис на брюхе. Поднял машину максимально, отключил ЕСП, включил пониженную, блокировку межосевого и заднего диффа, начал пробовать выбираться задним ходом. Не особо. Чуток вперед, чуток назад. Вроде поехал. Проехал метров пять, слетел со своей колеи, решил снова чуток вперед и вернуться в колею. Отключил пониженную, поехал вперед метра три.
Пробую ехать назад - фигушки. Мотор обороты набирает, а колеса не крутятся. Вперед пробую. Дернулся маленько и та же фигня и вперед. Коробка переключается, мотор крутит, а колеса стоят мертво. Режим - "high". Ничего не моргает, все нормально.
Ладно, думаю, верну на пониженную. Моргает и не показывает, что переключилась. Назад, вроде бы вернулась в нормальный режим - а колеса не крутятся. Туда-сюда переключаю, что щелкает в раздатке, но фиксации переключения не происходит.
Все ясно, нужно тащить. Начинаем тащить - все четыре колеса заблокированы. Ни вперед, ни назад. Стоят колом.
Затянули на эвакуатор вот так, волоком, привезли на сервис. С трудом съехали передним ходом. Задний так и не появился.
Первые результаты вскрытия: Раздатка цела, все в порядке.
Сняли крышку коробки - стружка, при чем крупные фракции, на крышке и блоке клапанов. Вывод - коробке кирдык. Примерная смета на ремонт - 100 Круб.
Вот теперь вопрос. Вряд ли причина в том, что я "джиповал". Особой нагрузки там не было. Машина эксплуатируется в городском режиме. Особых нагрузок не испытывала. С чего бы такая беда вдруг?
Может все просто? Может тоже шлейфик какой?
Вы раскачивали авто ? Откуда цифра в 100круб ? Коробку-то дефектовали или на глаз назвали ? Без вскрытия - причину не понять.
Эмм.. странная какая то поломка.. никогда не слышал, чтобы колеса блокировались при умершей коробке..
пока только одна причина на ум приходит, это перегрев.. буксовали долгО?
Добавлено через 57 секунд
Вы раскачивали авто ? Откуда цифра в 100круб ? Коробку-то дефектовали или на глаз назвали ? Без вскрытия - причину не понять.
+1 Как мне говорили если сразу говорят цену, значит развод.. или это они максимально возможный порог цены сказали?
Раскачивал совсем не долго. Все произошло минут за пять, максимум.
Перегреть за это время тоже маловероятно.
Цена ориентировочная. Вскрытие будет на днях.
sergejkov
06.02.2012, 16:28
предположения по блокировке колес:
1 колеса заблокировал антибукс;
2 судя по всему, колея была не особо скользкая, а колеса выворачивались нормально так, чтоб из колеи выпрыгнуть. при заблокированных обоих диффах получили короткозамкнутую трансмиссию;
далее ТС , как пишет, дал газу и банально поджег коробку, т.к. получился длительный стоп-тест. отсюда и стружка в коробасе.
.......я б карданы пооткручивал и посмотрел вращения свободных мостов :russian_ru:
крутятся -- смотрим дальше в раздатку и ее блокировку межосевого дифа
так же на открученных(!!!от раздатки!!!) карданах завелся бы и посмотрел работу ненагруженной коробки
в общем я б отделил двигатель от движителей и посмотрел "на чьей стороне проблемы"
Dima-tomsk
06.02.2012, 17:04
может блок клапанов умер банально, правда он обычно хорошо так предупреждает о себе толчками и затупами при переключениях...не было такого?
Да нет, вообще никаких подозрений. На 90К сменил масло ифильтр коробки. Все работало, как часики.
Berzen, отпиши как установишь причину,очень интересная проблема.Сочувствую:hi:
Ну дык, это всенепременнейше и обязательно!!!
Сам как думаешь,когда буксова мож че не правильно сделал?:russian_ru:
Сам как думаешь,когда буксова мож че не правильно сделал?:russian_ru:
Да думал уже, голову сломал. Сначала грешил, что поторопился, не дождался окончания переключения раздатки. Но я потом же ехал. Думаю, все переключилось четко. Завтра гуру засунет свое жало ей в кишочки, послушаем...
Да думал уже, голову сломал. Сначала грешил, что поторопился, не дождался окончания переключения раздатки. Но я потом же ехал. Думаю, все переключилось четко. Завтра гуру засунет свое жало ей в кишочки, послушаем...
Ну бывало, что шрусы разваливали, но там колеса крутились. Давай ждем, что там да как. Главное не нервничать. У кого-то брак раздатки был, она лопнула, но там по гарантии все провели. Держись :drinks:
PARAVOZZ
06.02.2012, 21:21
Возможно раз валился наружной шрус, для диагностики достаточно снять пыльники и увидеть проблему.:hi:
PARAVOZZ,
Сняли крышку коробки - стружка, при чем крупные фракции, на крышке и блоке клапанов. Вывод - коробке
думаю пыльник ему не поможет...
PARAVOZZ
07.02.2012, 10:32
AlexTUR, пусть ШРУСы посмотрит,обычно их отламывает.:hi:
AlexTUR, пусть ШРУСы посмотрит,обычно их отламывает.:hi:
Это то понятно, но он пишет про стружку в АКПП:russian_ru:
Да, интересно что же всё-таки произошло.
Ув. Berzen могли бы отписаться о поломке? в чем было дело? у меня похожая ситуация:upset:
http://www.touareg-club.net/forum/showthread.php?t=42036
Ну вот, есть диагноз - заклинило планетарку в коробке. Причину гуру так и не сказал. Может нагрузка на холодной коробке была, может масло на холоде как-то не так себя повело. Хотя это фигня, я думаю. Масло стандартное, что, -27 для него - это критичные условия?. Короче, непонятно.
Разобрать планетарку не может. Говорит, будет ломать.
Я сам коробку не видел, после обеда может заеду к нему, гляну.
Получается, образовался некий дефект, который под нагрузкой и крякнул. Ибо сама нагрузка не должна была создать такие условия. Тем более, что я проехал км 15 до этого по дороге. Так что, все было прогрето нормально. Хоть и было -20.
Berzen, вспомни че делал ,качал машину???? блеать че за джип ска,тока ходом проходить нада преграды,все это качево ушатывает нежные коробочки:mad:
Держи в курсе,бра,че как!!!!!
А почему не могут разобрать планетарку? почему ломать?
Игоряныч
09.02.2012, 09:45
Добавлено через 1 минуту 47 секунд
На 90К сменил масло и фильтр коробки. Все работало, как часики.
Вот думаю.:russian_ru:
Berzen, Скажи, плиз, сколько пробег авто и какого года :russian_ru:
Мыслю, что после замены масла в коробке что-то случилось.:russian_ru:
Может масло не то в коробку залили?
И почему решил его менять? Вроде писали, что на весь срок службы?
Вообще-то странно:russian_ru:
Удачи!:hi:
Dima-tomsk
09.02.2012, 14:07
своевременная замена масла продлевает жизнь гидроблоку в 2 раза :yes:
Ну вот, есть диагноз - заклинило планетарку в коробке. Причину гуру так и не сказал. Может нагрузка на холодной коробке была, может масло на холоде как-то не так себя повело. Хотя это фигня, я думаю. Масло стандартное, что, -27 для него - это критичные условия?. Короче, непонятно.
Разобрать планетарку не может. Говорит, будет ломать.
Я сам коробку не видел, после обеда может заеду к нему, гляну.
Получается, образовался некий дефект, который под нагрузкой и крякнул. Ибо сама нагрузка не должна была создать такие условия. Тем более, что я проехал км 15 до этого по дороге. Так что, все было прогрето нормально. Хоть и было -20.
ИМХО, планетарка - достаточно надежный узел. Если был клин - то это следствие поломки другого узла.
parteigenosse
09.02.2012, 16:48
своевременная замена масла продлевает жизнь гидроблоку в 2 раза :yes:
где это написано?в каких регламентных работах?
Лично осмотрел "кишочки". Заклинена планетарка. Разобрать ее не представляется возможным, даже зубилом. Резюме-замена узла. 30 тыр. Замена фрикционов, вкрапления инородных частиц. Стружка, надо полагать.
Причина? Мастер затрудняется сказать что-то вразумительное. Грешит на морозы, мол коробка работает в непонятном режиме. Масло густеет, сальники дубеют. Ну и по планетарке, раз нагрузка была не стоь велика, чтоб стать очевидной причиной трабла, то это результат какой-то прошлой беды, которая вылезла под нагрузкой.
Ремонт всей коробки - 98 тыр.
Гидротрансформатор будет отсылать в Москву на сервис.
Замену масла порекомендовал сервисник. Причем замена по хитрой схеме. Сначала замена масла, 5000 км покатался, потом замена масла опять, но уже с заменой фильтра.
Он сказал, что лучше так сделать, коробке будет лучше. Коробке стало хуже. :-( Сейчас пробег 100К.
parteigenosse, где это написано?в каких регламентных работах? спроси у любого хорошего мастера ко коробасам :smile:
Berzen, СОЧУВСТВУЮ но хотелось разобраться, смена масла не могла привести к таким последствиям, конечно если масло не га---но, когда буксовал в каком режиме в D?, обороты двигателя до каких величин примерно раскручивал?
Как вариант,коробку могли изнасиловать раньше,а тут просто добили,а смена масла,просто совпадение,стружка могла конечно добить все окончательно:negative:
ну а насчет хитрой смены масла,мне кажется что смсла нет так было мутить,надо сразу все менять за раз и фильтр и масло!
ТС а че мастера говорят ,не видно чтоб лазили в коробку до вас?!:russian_ru:
где это написано?в каких регламентных работах?
Регламентные работы - они только для гарантийного периода :hi: И то не все авто выдерживают такой "регламент"...
Щас чувствую опять дебаты разгорятся:biggrin: Насчет стоит ли менять масло или нет.... в другой ветке уже все пройдено)
parteigenosse
09.02.2012, 19:50
где это написано?в каких регламентных работах?
спроси у любого хорошего мастера ко коробасам
мне ник то и никогда не предлагал менять.хотя заподозрить ОД в стремлении помочь клиенту съэкономить ну ни как нельзя.
"всегда ищи кому это выгодно"(с).
ну хотя бы это:
"замена по хитрой схеме. Сначала замена масла, 5000 км покатался, потом замена масла опять, но уже с заменой фильтра."
этож какой бред фтюхать надо,что бы на одной операции навариться дважды а то и трижды:negative: :negative: :negative:
а вот это точно на 100%
Он сказал, что лучше так сделать, коробке будет лучше. Коробке стало хуже.
В коробку никто не лазил. Машина у меня с нуля.
Когда буксовал, обороты мог накрутить до 3К в легкую. Может и побольше маленько. Но не до безумия.
Масло не могло быть гуано. Сервис проверен неоднократно. Вряд ли разводили.
этож какой бред фтюхать надо,что бы на одной операции навариться дважды а то и трижды
Никакой это не бред... Сначала новое масло вымывает грязь, потом его сливают вместе с этой грязью.. и заливают чистое.. это регламент, даже после любого ремонта коробки(там приработка идет) , но там через 1000 меняют.. обычно
Кстати когда скинули коробку колеса то закрутились? Раздатка, шрусы то в порядке? Может сначала заклинило ее, а из-за этого и пришел писец коробке?
Не, все крутится, только коробка.
отключая ЕСП, подразумевается, что вы управление авто берете в свои ручки, тем самым вы перевели коробку в понижайку и заблокировали задний диф, дури у машины дофига и переведя рычаг в режим Д она могла раскрутить колеса и переключать передачи, переключая для раскачки вы могли не заметить что колеса еще крутятся... Ну как-то так хотя могло быть что угодно:hi:
Dima-tomsk
10.02.2012, 17:44
странно как то все равно..я до этого 10 лет ездил на японцах..дрочил на них акпп и в хвост и в гриву как говорится...на туре таже самая aisin...может все таки масла не долили при замене например?..
Berzen, сколько у тебя масла ушло на первую и вторую замену?
vBulletin® v3.8.7, Copyright ©2000-2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot