PDA

Просмотр полной версии : помогите плз! стоит на стоянке 5 месяцев!


Александр Олегович
02.02.2012, 11:51
Всем доброго времени суток!
Достался мне по наследству Турик, 5 месяцев его никто не трогал, аккумулятор посажен, охлождающая жидкость вытикает, где-то над левым колесом.
R5 2006г. пневма. подскажите с чего начать, а то мне еще ТО проходить потом, а к официалам не хочу обращаться.
Заранее спасибо!

Nik
02.02.2012, 11:57
1.Зарядить аккумулятор
2. Найти утечку ОЖ
3. Заменить ОЖ
4. Попробовать завести

А там смотреть дальше:vawe:

Александр Олегович
02.02.2012, 12:04
спс, вот плохие у нас законы, полгода машина стоит на стоянке и ты с ней ничего не можешь сделать...просто волнуюсь, машина чаще ломается обычно когда ей не пользуются:frown:

Duglas
02.02.2012, 12:10
R5 2006г
исправь в профиле, 2006 год не GP:wink:

рамзес
02.02.2012, 12:12
5 месяцев его никто не трогал
Ну там скорее всего и диз.топливо летнее залито.

Destructor
02.02.2012, 12:12
в сервис на эвакуаторе для начала, потому как могут быть серьезные проблемы, например раковины на зеркале цилиндров из-за долгой стоянки

Александр Олегович
02.02.2012, 12:17
не угон, просто вступление в наследство и оформление авто, только через полгода после смерти

Добавлено через 1 минуту 15 секунд
Ну там скорее всего и диз.топливо летнее залито.

да, именно оно

Padre
02.02.2012, 12:33
Залить в бак присадку к топливу, замениить аккум, завести машину, поехать в сервис, продиагностировать, исправить то что нужно, пользоваться с удовольствием ! Таких машин как тур-мало. Вчера в мой грузили экран для проектора-в кробке почти 3 метра...Когда эта махина влезла мне в салон, и все закрылось несколько сослуживцем задумались, а учитывая, где я работаю, думаю, в скором времени на парковке прибавится туарегов.:biggrin:
З.Ы. если завести не получилось, на эвакуатор, и дальше по списку.

рамзес
02.02.2012, 12:37
на эвакуатор, и дальше по списку.
Вот так будет правильно.
А запуск в Вашей ситуации будет крайне сложный. Даже заливка антигеля в бак не поможет. Все магистрали топливные, фильтр и т.д. везде летннее ДТ.

Александр Олегович
02.02.2012, 12:38
Залить в бак присадку к топливу, замениить аккум, завести машину, поехать в сервис, продиагностировать, исправить то что нужно, пользоваться с удовольствием ! Таких машин как тур-мало. Вчера в мой грузили экран для проектора-в кробке почти 3 метра...Когда эта махина влезла мне в салон, и все закрылось несколько сослуживцем задумались, а учитывая, где я работаю, думаю, в скором времени на парковке прибавится туарегов.:biggrin:
З.Ы. если завести не получилось, на эвакуатор, и дальше по списку.

спасибо большое:smile: действительно мало, у него пробег около 130000 но меняли только мотор пневмы, больше косяков не было.

Padre
02.02.2012, 12:42
мотор пневмы

Эээээээээээ...компресор? То что меняли мало к такому пробегу, скорее минус, а не плюс. Но чудеса тоже бывают. В любом случае, если возьмете и будете пользоваться, я Вам соболезную! Потом, когда будете следующую машину выбирать Вы меня поймете и не раз вспомните!:rolleyes:

Nik
02.02.2012, 12:43
если акум не менялся не разу и еще 5 месяцев простоял, скорей всего ему хана, лучше поменять (имхо)


Согласен, но думаю зачем лишние затраты сразу, а вдруг... :drinks:

Александр Олегович
02.02.2012, 12:43
Даже заливка антигеля в бак не поможет. Все магистрали топливные, фильтр и т.д. везде летннее ДТ.
Ну тогда все расходники надо тоже заменить?!
в голове уже страшные цифры крутятся:biggrin:

Nik
02.02.2012, 12:45
Ну там скорее всего и диз.топливо летнее залито.

Точняк ведь :wacko:

Добавлено через 52 секунды
Александр Олегович, В теплый бокс одназначна :smile:

Александр Олегович
02.02.2012, 12:47
То что меняли мало к такому пробегу, скорее минус, а не плюс
ну это то, что меняли на моей памяти, а что там еще сменили, мне как-то не интересно было:smile: это сейчас, я только и делаю что читаю и изучаю все и вся про туры:smile:

рамзес
02.02.2012, 12:48
Ну тогда все расходники надо тоже заменить?!
Начните с малого. Теплый бокс, зарядить аккумулятор, посмотреть и по возможности устранить течь.Отогреется машина в боксе, зальете антигель. Ну а дальше как говорится " как карта ляжет".

Александр Олегович
02.02.2012, 12:50
Ну а дальше как говорится " как карта ляжет".
да, это меня больше всего радует:smile:

Алектур
02.02.2012, 14:39
только отписаться не забудь,как своего "железного коня " на ноги поставишь

Александр Олегович
02.02.2012, 14:44
только отписаться не забудь,как своего "железного коня " на ноги поставишь
обязательно, в конце месяца, я надеюсь, уже дам ответ если все пойдет нормально:drinks:

lemie
02.02.2012, 16:47
на диагностику всегда езжу к ОД, а ремонт в зависимости от сложности :russian_ru:

lexxa
03.02.2012, 07:10
а мне кажется лучше топливо слить.. и фильтра поменять..

Александр Олегович
03.02.2012, 07:12
а мне кажется лучше топливо слить.. и фильтра поменять..

ну вот, сколько людей, столько и мнений:russian_ru:

lexxa
03.02.2012, 07:22
ну вот, сколько людей, столько и мнений:russian_ru:

Просто где то даже на форуме читал, что летнее топливо при заморозке расслаивается.. на разные состовляющие.. и при отогреве не будет в том же состоянии..+ большой срок.. там осадок наверно уже большой.. хорошо бы и бак наверно помыть.. мне кажется с топливом подходит пример..относящийся к обычным продуктам.. то что заморозишь в морозилке, при отогреве в 90% немного изменяется структура, от кристаллизации и на вкус не совсем то..

можно конечно и рискнуть, но если не повезет то можно и двигатель загадить еще и топливом, помимо возможных проблем от простоя..

Александр Олегович
03.02.2012, 07:44
то что заморозишь в морозилке, при отогреве в 90% немного изменяется структура, от кристаллизации и на вкус не совсем то..

ну если подумать что плотность самого топлива меньше воды, то вода сейчас на дне бака...это косяк:eek:

lexxa
03.02.2012, 09:01
о вода сейчас на дне бака
скорее всего лёд))

Челябинский Мужик
03.02.2012, 10:48
Имхо самый оптимальный вариант - авто в тёплый бокс, аккумулятор на проверку и зарядку либо замену, топливо слить и залить зимнюю солярку. Кстати, я бы посоветовал сходить к дилеру и проконсультироваться с мастером. Потом оценить свои финансовые возможности и принимать решение по обслуживанию авто. Не думаю, что у неофициалов будет сильно дешевле. У официалов надёжнее.

lexxa
03.02.2012, 11:04
У официалов надёжнее.:russian_ru:

Судя по форуму надежнее там, где куча положительных отзывов от клиентом.. а оффициалы, по крайней мере у нас не очень надежные... (вес плюются от нихо) да и по ценам.. будет точно дешевле..

думаю к партнерам клуба стоит присмотреться..

Александр Олегович
03.02.2012, 11:09
У официалов надёжнее

только у тебя найдут еще целую кучу проблем, которые они должны будут решить и ты должен будешь им заплатить, а еще не хочется ее отдавать и показывать им все секретки, есть уже опыт с прошлой машиной:smile: когда ее оставили на неделю, потом забрали, а на следующее утро машина открыта, сигналка отключена, все провода перерезаны, хорошо что сказу после ОД секретку установили обратно:smile:

Челябинский Мужик
03.02.2012, 12:43
:russian_ru: что-то у вас как-то всё было нехорошо. У меня оф дилер хороший. Лишнего не берёт. А вот частник один хитро...пый сделал диагностику подвески (которую никто не просил делать), в итоге за работу по замене масла взял 1600 руб. Сказал, что сейчас ещё подвеска протянет, а осенью надо менять. В общем, я в подвеску ещё не лазил и не думаю что скоро полезу. 2 года назад это было :rolleyes: . По гольфстриму челябинскому могу сказать, что они если что-то сверх заказа делают, обязательно звонят и спрашивают, буду делать или нет, и сколько это стоит. Менял у них недавно тормозные диски с колодками, привёз комплект вкруг, сказал, чтобы поменяли. Через час отзвонились и сказали, что перед поменяли, а сзади у меня ещё всё отлично что с дисками что с колодками. Они не идеал, но по цене и отношению к клиенту меня вполне устраивают. :hi: Да и на Керг не жалуюсь.

Но выбор в любом случае за вами. :wink:

Александр Олегович
21.02.2012, 07:10
ну что, в субботу завели мой Тур.
Стоял в теплом боксе 8 часов, потом залили 40 литров соляры с АЭРО, антигель.
Подняли, открутили левое колесо, сняли локер и обнаружили что входная резиновая трубка отсоединилась, вставили обратно, затянули, охлождайку залили и она поехала.
Целый день прокатался, вечером опять ошибка по охлождайке, выхожу, смотрю, опять течет примерно из того же места водопадом...
Вчера привез ее обратно, подняли, оказалось что это уже не трубка резиновая, а дальше, в месте где она присоединяется...вроде как отопитель там и еще что-то, но народ испугался туда лезть...вот и вернул ее обратно на стоянку...теперь думаем, как там все сложно и на сколько:frown: :wacko: :russian_ru:

Александр Олегович
29.02.2012, 09:54
друзья-товарищи, а что находится в водоотводящем коробе?? :crazy: уже все перерыл:crazy: