PDA

Просмотр полной версии : Коробка автомат как бы проскальзывает. В чём причина?


Dorian
29.01.2012, 15:39
Кто знает- подскажите! Ситуация такая: при очень резких обгонах коробка как бы проскальзывает, т.е. двигатель ревёт, коробка переключается на пониженную, обороты вроде как растут, а машина спокойно себе катит как ни в чём не бывало. В обычных режимах или при не очень резких разгонах переключается нормально- как обычно.:helpz:

shuraa
29.01.2012, 15:40
Кто знает- подскажите! Ситуация такая: при очень резких обгонах коробка как бы проскальзывает, т.е. двигатель ревёт, коробка переключается на пониженную, обороты вроде как растут, а машина спокойно себе катит как ни в чём не бывало. В обычных режимах или при не очень резких разгонах переключается нормально- как обычно.:helpz:

А какой пробег у авто ? Гидроблок в коробке с момента выпуска не меняли ?

chikanarik
29.01.2012, 15:43
Dorian, советы одни и теже. Электронная диагностика, проверка уровня и качества жидкости в коробке. Если все это в норме, то возможно либо гидроблок, либо фрикционы. :hi: :drinks:

shuraa
29.01.2012, 15:47
Dorian, советы одни и теже. Электронная диагностика, проверка уровня и качества жидкости в коробке. Если все это в норме, то возможно либо гидроблок, либо фрикционы. :hi: :drinks:

Если на холодную авто едет адекватней, чем при нагретой АКПП, то АКПП померла. Ошибок по АКПП в компе не будет. Нужно вскрытие и дефектовка.

chikanarik
29.01.2012, 15:52
shuraa, кто же спорит... не вскрывая ни гидроблок, ни фрикционы не поменять. А что ошибок может не быть я и написал, читайте внимательнее.
Электронная диагностика, проверка уровня и качества жидкости в коробке. Если все это в норме, то возможно либо гидроблок, либо фрикционы.

РТУТЬ
29.01.2012, 16:05
ГДТ т.е гидротансфоратор 99%:yes:

Kray
29.01.2012, 16:46
Только так долго не ездий иначе спалиш фрикционы еще и их придёться менять, кстати не знаю как на туре я на японце у меня был забит фильтр в виде сетки собственно поэтому и не хватало давления масла, почистил и как новая.

Freezman
29.01.2012, 16:56
ГДТ т.е гидротансфоратор 99%:yes:
+1
скорее всего, не срабатывает муфта блокировки гидротрансформатора: снятие коробки, снятие бублика, его вскрытие, ремонт и последующая заварка на спецстанке

Dorian
29.01.2012, 18:07
Пробег 155 тыс. С коробкой ничего не делалось и ничего не менялось

Freezman
29.01.2012, 18:09
Пробег 155 тыс. С коробкой ничего не делалось и ничего не менялось
масло тоже? :eek:

trishmail
29.01.2012, 21:55
у меня пробуксовывало со 2 на 3 когда на холодную, при прогретой все нормально, вылечился продажей машины:mlol: :hi:

ПАПА ЛЕША
29.01.2012, 22:30
Пробег 155 тыс. С коробкой ничего не делалось и ничего не менялось

Брателло, узнай где ремонтируют у вас коробки, опиши ситуацию и спроси сколько будет стоить ремонт и что будут делать.
Скорей всего будут разводить по полной: ремонт гидротрансформатора, ремкомплект фрикционов
и замена гидроблока. Плюс постоянная составляющая в виде замены масла и фильтра АКПП,
а так же снятие - установка, разборка, дефектовка.
До какого состояния ты бы ни ездил, вплоть до полной остановки, цена ремонта для тебя не изменится. И никогда не узнаеш, что в реальности сдохло и, что ремонтировали.
Вот и все. В твоей ситуации, скорей всего, можно отказаться от замены гидроблока.
Даже если электронная диагностика что-то и покажет это вряд ли изменит сумму, кроме случаев,
когда неисправность снаружи коробки.

shuraa
30.01.2012, 03:23
Брателло, узнай где ремонтируют у вас коробки, опиши ситуацию и спроси сколько будет стоить ремонт и что будут делать.
Скорей всего будут разводить по полной: ремонт гидротрансформатора, ремкомплект фрикционов
и замена гидроблока. Плюс постоянная составляющая в виде замены масла и фильтра АКПП,
а так же снятие - установка, разборка, дефектовка.
До какого состояния ты бы ни ездил, вплоть до полной остановки, цена ремонта для тебя не изменится. И никогда не узнаеш, что в реальности сдохло и, что ремонтировали.
Вот и все. В твоей ситуации, скорей всего, можно отказаться от замены гидроблока.
Даже если электронная диагностика что-то и покажет это вряд ли изменит сумму, кроме случаев,
когда неисправность снаружи коробки.

В принципе, совет - дельный. Нужен проверенный сервис в случае ремонта АКПП. Не согласен по поводу езды до полной остановки.
Немного цифр (из Сибири):
- гидроблок 65-75 руб
- overhaul kit ~20 руб
- масло ~12 руб
- работа ~15 руб

Dorian
30.01.2012, 13:35
Сейчас как раз просматриваю где у нас занимаются автоматами. К официалам далековато ехать пока нет желания и времени. Скорей всего машина до лета будет на каникулах, с крайне щадящем режимом эксплуатации. Я так понимаю что без разборки диагностировать будет не возможно. К этому времени надо бы прикупить по-минимуму: масло, фильтр, прокладку, может ещё что-то...
Кто подскажет номера на всю эту требуху?

shuraa
30.01.2012, 15:47
Сейчас как раз просматриваю где у нас занимаются автоматами. К официалам далековато ехать пока нет желания и времени. Скорей всего машина до лета будет на каникулах, с крайне щадящем режимом эксплуатации. Я так понимаю что без разборки диагностировать будет не возможно. К этому времени надо бы прикупить по-минимуму: масло, фильтр, прокладку, может ещё что-то...
Кто подскажет номера на всю эту требуху?

Я думаю, вам не нужно ни чего заранее покупать. (1) если проблема все же не в коробке ? (2) у тех, кто чинит коробку - а у нас обычный Aisin, все, что вы перечислили, есть в наличии, либо сами закажут.

Dima-tomsk
30.01.2012, 17:01
для начала надо просто масло поменять и фильтр-сетку промыть...если не поможет тогда гидроблок менять...
денег не много уйдет..за масло оригинальное 10-12 тыр, прокладка 2 тыр и работа в районе 2-3 тыр
обычно те кто на 100 тыс масло не поменяли, потом меняют гидроблок, а кто подсуетился..оттягивает конец до 160-200 тыс.км

ПАПА ЛЕША
30.01.2012, 19:19
для начала надо просто масло поменять и фильтр-сетку промыть...если не поможет тогда гидроблок менять...
денег не много уйдет..за масло оригинальное 10-12 тыр, прокладка 2 тыр и работа в районе 2-3 тыр
обычно те кто на 100 тыс масло не поменяли, потом меняют гидроблок, а кто подсуетился..оттягивает конец до 160-200 тыс.км

Диман, а как же те, кто по 200-300тык ездят? (Есть и больше):hi: :hi:

seregaW0077
30.01.2012, 19:22
Диман, а как же те, кто по 200-300тык ездят? (Есть и больше):hi: :hi:

Да да! третья сотня - все норм!:yes:

Dorian
15.06.2012, 14:54
Отпишусь немного с запозданием по своей теме. Поменял сразу все фильтры и масло, включая фильтр и масло в коробке. Результата это заметного не дало. После этого почистил "аццкую" сеточку на всасывании. Машинка стала дышать легче, но проблема со временем всё усугублялась. И на средних нагрузках разгон стал вялым. Решение оказалось ооочень простое: забит расходомер воздуха. Его демонтаж и чистка занимает максимум 10 минут! И машинка бегает как молодая!:good:

МишаНЯ23
15.06.2012, 21:25
Как почистил?

Nikioleg
15.06.2012, 23:16
...для справки в теме-уменя тоже проскакивало,вылечили не ожиданно заменой свечей,сигнал из за свечей не доходил до мозгов...

Dorian
19.06.2012, 14:33
Если бы я знал что причина в нём, я бы сам почистил, тем более он очень удобно расположен: прям под рукой. Но чистил его мастер на СТО. Очень просто: промыл из баллончика какой-то химией и продух воздухом. Вуа ля!:biggrin:

R.M.B
04.04.2013, 17:57
Яркий пример того как по совету форумчан можно поменять коробку...
при забитом фильтре
Если верить всем подряд..
Был свидетелем того как на сервисе разводили деда на ремонт коробки
на основании совершенно нормальной работы гидротрансформатора под нагрузкой...
просто не было у человека ранее автомата...

vladimir93
04.04.2013, 22:01
меняй масло у меня так было,поменяли машина поехала:drinks: :hi: