PDA

Просмотр полной версии : Проблема накачать колесо при - 16


Veselov Roman
25.01.2012, 09:57
Всем добрый день, сегодня собрался утром на работу, завел, сижу греюсь, загорелся значок датчики колеса ну подумал, на работу доеду и подкачаю, вышел из машины и наблюдаю следующие картину, колесо полностью спустило. Т.к машинка на пневме, достал шланг, подключил и тишина, может пневмонасос, может еще какая хрень, результат стартовал на спущенном! Доехал до шинномонтажа и все накачали! Вопрос: как накачать колесо в сарайных условиях при отрицательной температуре? Прошу дать совет!

Vasko
25.01.2012, 10:10
Veselov Roman, возить с собой качек :rolleyes:

Veselov Roman
25.01.2012, 10:22
Обязательно! Но хотелось получить совет:hi:

Vasko
25.01.2012, 10:26
Обязательно! Но хотелось получить совет:hi:

Я тебе и дал совет который ты просил. Если же ты хочешь узнать почему ты не смог накачаться от своей пневмы ищи проблему в штуцере накачки (куда шланг вкручивал) - возможно была влага и он подмерз.

Veselov Roman
25.01.2012, 10:47
Cамое интересное, что компрессор работал! Может ему давления не хватает?

Vasko
25.01.2012, 10:50
Cамое интересное, что компрессор работал! Может ему давления не хватает?

тогда бы твоя машина первым делом упала. Из шланга воздух идет?

Гриф
25.01.2012, 11:25
Ну вобще тот шланг что в комплекте не предназначен для накацивания колёс.. а только для накачивания докатки в аварийной ситуации.

Adept
25.01.2012, 11:26
Veselov Roman, я бы Вам рекомендовал бы вообще не пользоваться зимой штатным компрессором. Система получает приток свежего воздуха с точкой росы 0 градусов, возможно большое выделение влаги что не есть хорошо для системы.
:frown:
Даже игра жесткостью и высотой подвеске не желательна. Лучше купить компрессор отдельно на зиму.

Хлеборез
25.01.2012, 11:51
Лучше купить компрессор
это точно! И качать им не только зимой, но и летом :yes:
Причем лучше компрессор помощнее. Не всякий компрессор для пузотерок справится с накачкой колес турика.

Veselov Roman
25.01.2012, 12:13
Всем спасибо, сегодня в магазине что-нибудь подберу.:hi:

Хлеборез
25.01.2012, 13:26
Всем спасибо, сегодня в магазине что-нибудь подберу.
Беркут посмотри. :yes:

Алексей 89
25.01.2012, 13:30
Veselov Roman, я бы посоветовал компрессор Беркут R-17. На боевом Уазе пользуюсь уже который год, правда R-20, но там и колёса побольше. До этого перебрал кучу компрессоров, все сгорали, рано или поздно. Беркут уже года 3 в тяжёлых условиях работает безотказно.

Chuck
25.01.2012, 15:45
я бы посоветовал компрессор Беркут R-17
Блин тока вчера такой купил. Зверюга! И главное тихий! Не чета штатному с пружинами..:hi:

SergDN
25.01.2012, 20:23
Veselov Roman, я бы Вам рекомендовал бы вообще не пользоваться зимой штатным компрессором. Система получает приток свежего воздуха с точкой росы 0 градусов, возможно большое выделение влаги что не есть хорошо для системы.
:frown:
Даже игра жесткостью и высотой подвеске не желательна. Лучше купить компрессор отдельно на зиму.

глупости это - пока вы едите пневма туда сюда стоко раз сыграет, что не раз и не два получит этот приток свежевого воздуха... а кто боиться за пнемву - ездит на амортизаторах без пневмы...

Chuck
26.01.2012, 01:18
SergDN, вас бы да в Уренгой:yes:

13-13
26.01.2012, 05:46
Veselov Roman, я бы Вам рекомендовал бы вообще не пользоваться зимой штатным компрессором. Система получает приток свежего воздуха с точкой росы 0 градусов, возможно большое выделение влаги что не есть хорошо для системы.
:frown:
Даже игра жесткостью и высотой подвеске не желательна. Лучше купить компрессор отдельно на зиму.
*******************************
я может в физике слабоват, но когда на улице -20 и относительная влажность 60%, то абсолютная влажность воздуха около "0". Т.е. при нагревании его (а он в пневме нагреется полюбому) относительная влажность будет стремиться к "0". т.о. пневма будет ОСУШАТЬСЯ.
************
поправте если неправ

lexxa
26.01.2012, 05:57
Ну вобще тот шланг что в комплекте не предназначен для накацивания колёс.. а только для накачивания докатки в аварийной ситуации.

Не так это, приведу пример, у меня нет докатки, запасное колесо висит на кронштейне (все заводское), а шланг то для подкачки имеется...

Вот цитати из мануала:

"Шиноремонтный комплект
содержит:
-шланг
-емкость с герметиком
-манометр (с резьбовой пробкой для выпуска
воздуха)
-наклейку со скоростным предупреждением
-руководство по пользованию"


"При помощи шиноремонтного комплекта можно устранить
утечку воздуха из негерметичной шины и накачать её."

"Осторожно!
Штуцер под правым передним сиденьем
предназначен исключительно для накачки шин.
При использовании этого штуцера для других
целей возможна поломка компрессора."

А по теме проверяйте штуцер подключения шланга.. С прогретым салоном пробовали шланг подключать?

Adept
26.01.2012, 07:05
SergDN, во время езды воздух играет в системе закрытой, как только меняется высота подвески вот только тогда идет сброс или забор воздуха. Если при движении в спорт ваш компрессор часто включается то явно у вас утечки.

Vasko
26.01.2012, 07:15
SergDN, во время езды воздух играет в системе закрытой, как только меняется высота подвески вот только тогда идет сброс или забор воздуха. Если при движении в спорт ваш компрессор часто включается то явно у вас утечки.

Речь не об этом а о том что за поездку пневма не один раз стравливает давление и набирает. Посадил 5 человек (машине нужно держать клиренс) она накочалась, высадил - стравила давление. Погонял по кочкам - аналогично. Заехал в теплый бокс, постоял - стравила, выехал на холод - накочалась. Физика понимаешь.