Просмотр полной версии : Проблема накачать колесо при - 16
Veselov Roman
25.01.2012, 09:57
Всем добрый день, сегодня собрался утром на работу, завел, сижу греюсь, загорелся значок датчики колеса ну подумал, на работу доеду и подкачаю, вышел из машины и наблюдаю следующие картину, колесо полностью спустило. Т.к машинка на пневме, достал шланг, подключил и тишина, может пневмонасос, может еще какая хрень, результат стартовал на спущенном! Доехал до шинномонтажа и все накачали! Вопрос: как накачать колесо в сарайных условиях при отрицательной температуре? Прошу дать совет!
Veselov Roman, возить с собой качек :rolleyes:
Veselov Roman
25.01.2012, 10:22
Обязательно! Но хотелось получить совет:hi:
Обязательно! Но хотелось получить совет:hi:
Я тебе и дал совет который ты просил. Если же ты хочешь узнать почему ты не смог накачаться от своей пневмы ищи проблему в штуцере накачки (куда шланг вкручивал) - возможно была влага и он подмерз.
Veselov Roman
25.01.2012, 10:47
Cамое интересное, что компрессор работал! Может ему давления не хватает?
Cамое интересное, что компрессор работал! Может ему давления не хватает?
тогда бы твоя машина первым делом упала. Из шланга воздух идет?
Ну вобще тот шланг что в комплекте не предназначен для накацивания колёс.. а только для накачивания докатки в аварийной ситуации.
Veselov Roman, я бы Вам рекомендовал бы вообще не пользоваться зимой штатным компрессором. Система получает приток свежего воздуха с точкой росы 0 градусов, возможно большое выделение влаги что не есть хорошо для системы.
:frown:
Даже игра жесткостью и высотой подвеске не желательна. Лучше купить компрессор отдельно на зиму.
Хлеборез
25.01.2012, 11:51
Лучше купить компрессор
это точно! И качать им не только зимой, но и летом :yes:
Причем лучше компрессор помощнее. Не всякий компрессор для пузотерок справится с накачкой колес турика.
Veselov Roman
25.01.2012, 12:13
Всем спасибо, сегодня в магазине что-нибудь подберу.:hi:
Хлеборез
25.01.2012, 13:26
Всем спасибо, сегодня в магазине что-нибудь подберу.
Беркут посмотри. :yes:
Алексей 89
25.01.2012, 13:30
Veselov Roman, я бы посоветовал компрессор Беркут R-17. На боевом Уазе пользуюсь уже который год, правда R-20, но там и колёса побольше. До этого перебрал кучу компрессоров, все сгорали, рано или поздно. Беркут уже года 3 в тяжёлых условиях работает безотказно.
я бы посоветовал компрессор Беркут R-17
Блин тока вчера такой купил. Зверюга! И главное тихий! Не чета штатному с пружинами..:hi:
Veselov Roman, я бы Вам рекомендовал бы вообще не пользоваться зимой штатным компрессором. Система получает приток свежего воздуха с точкой росы 0 градусов, возможно большое выделение влаги что не есть хорошо для системы.
:frown:
Даже игра жесткостью и высотой подвеске не желательна. Лучше купить компрессор отдельно на зиму.
глупости это - пока вы едите пневма туда сюда стоко раз сыграет, что не раз и не два получит этот приток свежевого воздуха... а кто боиться за пнемву - ездит на амортизаторах без пневмы...
SergDN, вас бы да в Уренгой:yes:
Veselov Roman, я бы Вам рекомендовал бы вообще не пользоваться зимой штатным компрессором. Система получает приток свежего воздуха с точкой росы 0 градусов, возможно большое выделение влаги что не есть хорошо для системы.
:frown:
Даже игра жесткостью и высотой подвеске не желательна. Лучше купить компрессор отдельно на зиму.
*******************************
я может в физике слабоват, но когда на улице -20 и относительная влажность 60%, то абсолютная влажность воздуха около "0". Т.е. при нагревании его (а он в пневме нагреется полюбому) относительная влажность будет стремиться к "0". т.о. пневма будет ОСУШАТЬСЯ.
************
поправте если неправ
Ну вобще тот шланг что в комплекте не предназначен для накацивания колёс.. а только для накачивания докатки в аварийной ситуации.
Не так это, приведу пример, у меня нет докатки, запасное колесо висит на кронштейне (все заводское), а шланг то для подкачки имеется...
Вот цитати из мануала:
"Шиноремонтный комплект
содержит:
-шланг
-емкость с герметиком
-манометр (с резьбовой пробкой для выпуска
воздуха)
-наклейку со скоростным предупреждением
-руководство по пользованию"
"При помощи шиноремонтного комплекта можно устранить
утечку воздуха из негерметичной шины и накачать её."
"Осторожно!
Штуцер под правым передним сиденьем
предназначен исключительно для накачки шин.
При использовании этого штуцера для других
целей возможна поломка компрессора."
А по теме проверяйте штуцер подключения шланга.. С прогретым салоном пробовали шланг подключать?
SergDN, во время езды воздух играет в системе закрытой, как только меняется высота подвески вот только тогда идет сброс или забор воздуха. Если при движении в спорт ваш компрессор часто включается то явно у вас утечки.
SergDN, во время езды воздух играет в системе закрытой, как только меняется высота подвески вот только тогда идет сброс или забор воздуха. Если при движении в спорт ваш компрессор часто включается то явно у вас утечки.
Речь не об этом а о том что за поездку пневма не один раз стравливает давление и набирает. Посадил 5 человек (машине нужно держать клиренс) она накочалась, высадил - стравила давление. Погонял по кочкам - аналогично. Заехал в теплый бокс, постоял - стравила, выехал на холод - накочалась. Физика понимаешь.
vBulletin® v3.8.7, Copyright ©2000-2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot