PDA

Просмотр полной версии : Внимае всем!!!!! Тополиный пух!


Agronom
22.05.2008, 18:51
Примите во внимание этот немаловажный фактор!

Защитите систему охлаждения от закупоривания сот "свалявшимся" тополиным пухом, примините у "кулибиных" маскитные сетки и т.д., я например использовал на всех 7ми решетках аллюминивую сеточку подставленну изнутри, и вид не портит и стоит недорого(найдете на любом авторынке).

Забитые соты радиаторов приводят к снижению теплообмена, а в отдельных случаях даже к растрескиванию трубок радиатора (на личном опыте доказал) .

macos
22.05.2008, 18:57
Примите во внимание этот немаловажный фактор!

Защитите систему охлаждения от закупоривания сот "свалявшимся" тополиным пухом, примините у "кулибиных" маскитные сетки и т.д., я например использовал на всех 7ми решетках аллюминивую сеточку подставленну изнутри, и вид не портит и стоит недорого(найдете на любом авторынке).

Забитые соты радиаторов приводят к снижению теплообмена, а в отдельных случаях даже к растрескиванию трубок радиатора (на личном опыте доказал) .

А фиг с ним с обменом... Гарантия еще полтора года...

Agronom
22.05.2008, 18:59
А фиг с ним с обменом... Гарантия еще полтора года...

ну если времени нежалко........

Кострома
22.05.2008, 19:00
у нас может снегом только закидать!

Карп
22.05.2008, 22:02
Не слушают , а ведь человек правильно говорит .

Doktor-k
22.05.2008, 23:28
В прошлом ставил черную пласмассовую сетку изнутри, когда пропадал пух и начиналась жара снимал. На сотке круизере от пуха и коктеля лужкова радиатор умер за год!

Сашыч
23.05.2008, 07:40
Эту тему уже поднимали. Решили, что сетка нафиг не нужна, ибо лучше помыть радиатор. А так, есть гарантия:rolleyes::rolleyes::rolleyes:
Здесь было обсуждение:
http://www.touareg-club.net/forum/showthread.php?t=1916&highlight=%F1%E5%F2%EA%E0+%F0%E0%E4%E8%E0%F2%EE%F0

Olegko
23.05.2008, 08:01
... Решили, что сетка нафиг не нужна, ибо лучше помыть радиатор....
Промыть ты его только с наружи сможешь, но не факт, что все это дерьмо через соты продуешь на сквозь. А со стороны двигателя подлезть не реально, я сам после зимы хотел было помыть, но увы не получилось. Керхер и насадки у меня свои в наличии.
ЗЫ: по ссылке там тоже ни к чему не пришли и решили оставить как есть.

Андрей
23.05.2008, 08:12
Промыть ты его только с наружи сможешь, но не факт, что все это дерьмо через соты продуешь на сквозь. А со стороны двигателя подлезть не реально, я сам после зимы хотел было помыть, но увы не получилось. Керхер и насадки у меня свои в наличии.
ЗЫ: по ссылке там тоже ни к чему не пришли и решили оставить как есть.

Вообще-то по-настоящему, а не по-игрушечному, промывают радиатор с его снятием.

Во всяком случае, именно так делали на станциях Пежо, когда я был пыжеводом. Стоило, по-моему, порядка ста долларов что ли.
Естественно, сливали антифриз и заливали новый потом.

Карп
23.05.2008, 11:39
конечно надо мыть со снятием ,,но далеко не многие будут разводить пакет радиаторов ,как правило заканчивается снятием бампера эффективность такой очистки никакая ,конечно если есть гарантия и радиатор кондиционера или двигателя можно поменять бесплатно кто будет думать , простите ,но мои посты касаются машин которые уже сошли с нее и когда возникает действительно проблема .

Vovik
23.05.2008, 13:37
конечно надо мыть со снятием ,,но далеко не многие будут разводить пакет радиаторов ,как правило заканчивается снятием бампера эффективность такой очистки никакая ,конечно если есть гарантия и радиатор кондиционера или двигателя можно поменять бесплатно кто будет думать , простите ,но мои посты касаются машин которые уже сошли с нее и когда возникает действительно проблема .

Интересно услышапть рекомендацию как часто нужно мыть радиатор со снятием ?
:drinks:

Lion
23.05.2008, 13:46
Я откатал на своем Туареге, как говорил уже раннее где то в постах, полтора года.
Никаких проблем с тополиным пухом и прочей фикней, нету. Заехал на сервис, ребята-мойщики Вагеновские, сняли хром-решетку и под малым напором керхера вымыли и радиатор и двигатель! Все просто супер. Поэтому, ИМХО, снимать бампер чтобы помыть радитор, считаю неверным решением. Необходимо такие процедуры делать обязательно у дилера и контролировать процесс мытья. Стоило все это удовольствие всего 120 грн.

Vovik
23.05.2008, 14:31
Дилер сказал рекомендовано мыть радиатор с полным съемом 1 раз в 3 года.

Карп
23.05.2008, 14:37
Наверное знаете что радиатор гидроусилителя ,радиатор кондиционера висят в отзывной акции , что на V6 частенько наблюдается детонация ,хлопки , при длительном движении или толкотни в пробках происходят толчки АКПП ,а также знаете что 3 радиатора (не считая АКПП)стоят друг за другом с промежутком 5 мм ,и что-бы разобрать такой пакет требуется значительные усилия .Где причина всего этого? Ребята Вагеновские сделали ,как я и написал ,мог -бы с таким -же успехом не к Вагеновским заехать...
По прежнему считаю ,что Agronom сказал правильно , и не надо мне говорить ,что на своем я откатал без проблем , если у Вас новая машина это одно и если у Вас Б.У от 3 -х и выше это совсем другое ...

Olegko
23.05.2008, 16:45
Наверное знаете что радиатор гидроусилителя ,радиатор кондиционера висят в отзывной акции , что на V6 частенько наблюдается детонация ,хлопки , при длительном движении или толкотни в пробках происходят толчки АКПП ...
А вот здесь поподробнее, плз про толчки-то:helpz:... и если возможно здесь есть несколько тем про это, отпиши, плз.:yes:

Карп
23.05.2008, 18:48
:smile:это начало ,конец - проводится апгрейд АКПП или меняется блок управления ,в большинстве случаев это борьба с автоматической блокировкой дифференциала ,но попадаются случаи когда в поворотах машина едет нормально но нет четкого переключения передач, рассогласование первичного \вторичного валов -> толчки (случай аварийного состояния АКПП по причине кривой замены раздатки не включаю , это нормально диагностируется) ..
Кто хоть раз видел что творится между радиаторами вопросов не задает ,и не надо потом жаловаться на вентиляторы охлаждения ,непонятную работу кондиционера или завывание насоса ГУРа ...

Agronom
26.05.2008, 01:50
А не кажется ли Вам всем, что рывки или толчки на повороте в момент добавления газа это классическая и очень умная защита дифференциала мозгами коробки (т.к. VW не дураки, доверили разработку АКПП японцам.)

Agronom
26.05.2008, 01:53
.........а что касается защиты радиаторов, добавлю, проклепал аллюминиевой сеточкой все решетки и понял,- камень теперь платик непробьет! фото выложу позже......

кто сомневается,- найдите хоть один Туарег с целыми пластиковыми решетками-вставками....


................................................и еще, радиатор интеркуллера находится в крыле, про него тоже забывать нельзя!!!!