Просмотр полной версии : Пришла весна, зацвели цветочки... и хром.
Купил машину в ноябре. Отъездил всю зиму, а по весне, когда машина стала более продолжительное время быть чистой, заметил, что хром по кругу зацвел. На передней решетке, эмблеме, задней эмблеме и накладке на бампере, накладках на дверях, и даже на шильдиках, появились рыже пятна которые ничем не оттирались. Грешил на реагент, которым поливают зимой наши улицы. Обратился в автосервис с притензией по гарантии. Хром сфоткали и отправили в германию для поттверждения гарантийности случая. Сегодня пришел ответ - хром по кругу на замену! Поговорил с инженером по гарантии, он сказал, что реагент здесь непричем. Оказывается это дефект хрома, неустойчивось его к ультрофиолету. Вот такой хреновый хром ставят на туры. :russian_ru:
А почему тогда на старых машинах хром ходит по 10 -15 лет? Отвечу , потому что подложка металлическая ,а проблемы с хромом и у остальных VW присутствуют...:yes:
Большое влияние производит на хром пена безконтактной мойки, поэтому не рекомендую мыть машину более одного раза в неделю.
Верняк точно.
partyman
23.05.2008, 06:07
Большое влияние производит на хром пена безконтактной мойки, поэтому не рекомендую мыть машину более одного раза в неделю.
Верняк точно.
+1 виной всему химкаты, которые пользуют при бесконтактной мойке. на аудях тож самое.
mikas_allroad
23.05.2008, 09:42
У меня на прошлом Allroadе, тоже помутнел весь хром, только кроме вершних релингов.
На одной мойке мне даже объяснили почему. Не добросовестные мойщики для бесконтактной мойки используют самую дешевую пену (агрессивную) и не просто пену, а пену для рам и днища автомобиля. Вот отсюда и результат. Я после одной мойки даже обалдел, остался подтек на двери белого цвета, смог удалить только полиролью. А вообще бесконтактная мойка (пена - это щелочь) не самый лучший вариант для мойки автомобиля (особенно если часто), это просто более легкий способ мойки для самих мойщиков, а мы еще за это доплачиваем.:crazy: Теперь стараюсь использовать только ручную мойку и не запускать сильного загрязнения.
Оно так-то, у меня черный Турик, после ручной мойки лаку будет пипиц еще быстрее-
выход один-
постоянный жесткий воск, хотя бы раз в сезон, и реальная мойка!
У меня на прошлом Allroadе, тоже помутнел весь хром, только кроме вершних релингов.
На одной мойке мне даже объяснили почему. Не добросовестные мойщики для бесконтактной мойки используют самую дешевую пену (агрессивную) и не просто пену, а пену для рам и днища автомобиля. Вот отсюда и результат. Я после одной мойки даже обалдел, остался подтек на двери белого цвета, смог удалить только полиролью. А вообще бесконтактная мойка (пена - это щелочь) не самый лучший вариант для мойки автомобиля (особенно если часто), это просто более легкий способ мойки для самих мойщиков, а мы еще за это доплачиваем.:crazy: Теперь стараюсь использовать только ручную мойку и не запускать сильного загрязнения.
Некоторые мойщики покупают у пожарных жидкость для пенообразования и ей моют наши авто!:russian_ru:
У меня на прошлом Allroadе, тоже помутнел весь хром, только кроме вершних релингов.
На одной мойке мне даже объяснили почему. Не добросовестные мойщики для бесконтактной мойки используют самую дешевую пену (агрессивную) и не просто пену, а пену для рам и днища автомобиля. Вот отсюда и результат. Я после одной мойки даже обалдел, остался подтек на двери белого цвета, смог удалить только полиролью. А вообще бесконтактная мойка (пена - это щелочь) не самый лучший вариант для мойки автомобиля (особенно если часто), это просто более легкий способ мойки для самих мойщиков, а мы еще за это доплачиваем.:crazy: Теперь стараюсь использовать только ручную мойку и не запускать сильного загрязнения.
Помутнение или белесость - это из другой оперы. Белесость как раз появляется из-за бесконтактки. А это именно рыжые пятна, совсем другая история.
Когда работал с Хондой, было очень много обращений по хрому, сначала меняли практически всем по гарантии, потом приехали Япошки и сняли пробы на PH с нескольких моек, от полученных результатов ах...ли, менять стали избирательно.:yes:
Такая вот ситуёвина с бесконтактными мойками, с ними достаточно сложный технологический процесс, помимо нормальных реагентов надо правильно выдерживать время контакта с кузовом...........а многие кладут на технологию.:mad:
Я свою мою только на проверенных мойках в зимний период, а летом только сам на даче Керхером :good:
Тур год в москве. Когда пришел был в идеале, пиндоска. После года эксплуатации (полная зима и чуток лета), заметил что алюминий на рамках дверей потускнел, но это полбеды. На молдинге дверей появились пятна, с виду похожие на грязь, но на мойке они не смываюца.
Вопросы аудитории.
1. Есть ли у кого такое проявление?
2. Как вы считаете это можно чемто удалить, если есть опыт то поделитесь плиз.
3. Молдинги на туре идут крашенные под алюминий или это алюминевые накладки?
я так понял это работа антигололедной московской жижи.
volshebnik
30.04.2009, 13:37
периодически пользуюсь полиролью для хрома Turtlewax, отмывает всякие наложения и соли с хрома, а также защищает - пробовали?
http://www.turtlewax.com/img/products/pd_tw_premiumchrome.jpg
Не надо путать хром и полированную люминь. Если первый зацвет - это на помойку. Если второй - мягкая полировка до следующей зимы возвращает зеркальный блеск.
зы Средства для хрома не помогают для люмини. Ее надо тупо механически полировать (что и делается на заводе-поставщике).
Не надо путать хром и полированную люминь. Если первый зацвет - это на помойку. Если второй - мягкая полировка до следующей зимы возвращает зеркальный блеск.
зы Средства для хрома не помогают для люмини. Ее надо тупо механически полировать (что и делается на заводе-поставщике).
Вот оно оказываеца в чем дело. Хоть машину не мой теперь. дело в том что на туре есть и хром и алюминий. Вот хром то как раз и блестит, а алюминий гдето помутнел, а гдето какимто говном покрылся. Выходит соль с дороги тут непричем?
vBulletin® v3.8.7, Copyright ©2000-2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot