Просмотр полной версии : Volkswagen Touareg NF или Ленд Ровер Дискавери 4???
Уважаемые форумчане!!! Помогите советом. Решил продать свой Тур GP 3.6 FSI. Долго выбирал на что поменять.... Выбрал NF 249 л.с. бензин, опять. Назаказывал опций до 2,7. Подписал договор, внес предоплату и стал ждать. Недавно заехал в автосалон Ленд Ровер и сконфигурировал Дискавери 4. Получилась такая же сумма. Авто понравилось. Задумался....:helpz: уже неделю мучают сомнения:wacko: . Еще есть время верно поступить. Что делать? Может кто содержал ЛР? Буду признателен выслушать мнение всех. Заранее спасибо.
Тоже стою перед выбором, но дискавери отмел сразу-сарай,а вот в ррс очень понравился салон и ценник (тур насобирал на 3200)...
это все "по вкусу". Мне (так же) показался слишком большим и "несовременным"
Поищите альтернативы (они есть)...
Мне кажется, NF не стоит своих денег, а Диско4 какой-то сараекубовидный....
Действительно, это вопрос вкуса. Мне ЛР не нравится внешне. Кроме того, об опыте владения лучше спросить на форуме ЛР.
Поищите альтернативы (они есть)...
Мне кажется, NF не стоит своих денег, а Диско4 какой-то сараекубовидный....
Альтернатива? Например?
А Q7 не нравится?
blondin,например http://www.touareg-club.net/forum/showthread.php?t=41236 А так диско неплох очень комфортная подвеска и хорошая шумка,только вот репутация у него не очень в плане обслуживания, хотя их же индусы купили может сейчас и неплохо делают .
за 2.7 фольксваген это слишком. в Европе за эти деньги можно взять х5 с основным набором опций(ксенон,кожа,датчики,..) уже с растаможкой на рф. примерно 2.8 выйдет. причем никаких очередей и записей.
Dodger, да ладно ? 3-литровый?
NF не стоит своих денег, а Диско4 какой-то сараекубовидный....
все относительно,турик за 2.5млн неплохой вариант имхо. Вот новое мыло 3.6 млн http://cars.auto.ru/cars/used/sale/14359781-180e09.html или кай 3.6 fsi за 4.250 http://cars.auto.ru/cars/used/sale/13886004-efe4.html неужто намного лучше.
artifaxx
21.01.2012, 15:27
В 2009 году был куплен Диско4 3,0 HSE. Если не смущает дизайн, очень достойная альтернатива Туру. Сейчас пробег на нем под 40 тыс. За время эксплуатации проблем никаких. Качество отделки салона лучше чем у VW, шумоизоляция лучше на порядок, аудиосистема Logic 7 вне конкуренции. Пневмоподвеска для наших дорог приспособлена лучше, гораздо мягче чем у Туарега. Рулится по другому, чувствуются размеры и большая масса, хотя для неагрессивной езды особой разницы нет. Тормоза адекватнее. По расходам особой разницы нет, по городу (пробки и т.п) кушает почти также, однако, межсервисный интервал 12 тыс. или 6 месяцев (против 15 тыс. и год у VW). КАСКО стоит столько же. Еще из плюсов Диско отмечу наличие автоматического переключения света дальний - ближний в комплектации HSE (работает супер), багажник - огромный, места в салоне тоже больше за счет более высокого потолка, наличие в HSE бесплатной вебасты, полноценная запаска за бортом.
Из минусов - нет регулируемой жесткости амортизаторов, электропривода крышки багажника, системы автохолд (в пробках - великая вещь), меньшее количество дилеров. Сиденья в Туре и передние и задние лучше, но у Диско задний диван складывается в пол, можно спать при росте 180.
В целом машиной доволен. На мой взгляд сейчас цена на Диско в сравнении с Туарегом более адекватная.
P.S. Параллельно с октября 2010 года езжу на NF 3,0, машинка нравится. Для города - самое то, диско для загородных выездов.
Fenix2304
21.01.2012, 15:44
друг больше года эксплуатирует "и в хвост и в гриву" Диско4 3,0 HSE , - проблем с машиной вообще никаких не было за это время.., 3 дизель едет достойно, багажник просто огромный...
так что тут на вкус и цвет каждому свой пряник :yes:
Третий год на Диско 4 ( NF у супруги) ни каких проблем только радует по плавности хода,багажнику,внедорожным качествам,по шумоизоляции,качеству материалов превосходит Тура. Если Вам необходимо отправится с семьей в дальнюю дорогу с полной выкладкой и с внедорожными участками - Диско лучший. У Туарега свой плюс - управляемость, 100л бак , регулируемая жесткость амортизаторов.Основной недостаток Туарега отсутствие брутальности ( мое мнение - не навязываю сугубо индивидуально) А так они прекрасно дополняют друг друга.
ТО раз в полгода? Там и правда все так плохо с качеством, или просто желание выкачать побольше с владельцев?
ТО раз в полгода? Там и правда все так плохо с качеством, или просто желание выкачать побольше с владельцев?
до этого был год или 24ткм.
Тоже мучался таким выбором. Но с моим бюджетом в 2,5 млн только 2,7 SE. Поэтому выбор сузился до "динамика и рулежка" против "внедорожных качеств". Учитывая крайне редкие съезды с асфальта выбор очевиден.
Если бы бюджет был бы как у автора (2,7 млн) выбор точно бы пал на Диско 3,0 HSE. Правда соточку пришлось бы накинуть на кое-какие опции.
В 2009 году был куплен Диско4 3,0 HSE. Если не смущает дизайн, очень достойная альтернатива Туру. Сейчас пробег на нем под 40 тыс. За время эксплуатации проблем никаких. Качество отделки салона лучше чем у VW, шумоизоляция лучше на порядок, аудиосистема Logic 7 вне конкуренции. Пневмоподвеска для наших дорог приспособлена лучше, гораздо мягче чем у Туарега. Рулится по другому, чувствуются размеры и большая масса, хотя для неагрессивной езды особой разницы нет. Тормоза адекватнее. По расходам особой разницы нет, по городу (пробки и т.п) кушает почти также, однако, межсервисный интервал 12 тыс. или 6 месяцев (против 15 тыс. и год у VW). КАСКО стоит столько же. Еще из плюсов Диско отмечу наличие автоматического переключения света дальний - ближний в комплектации HSE (работает супер), багажник - огромный, места в салоне тоже больше за счет более высокого потолка, наличие в HSE бесплатной вебасты, полноценная запаска за бортом.
Из минусов - нет регулируемой жесткости амортизаторов, электропривода крышки багажника, системы автохолд (в пробках - великая вещь), меньшее количество дилеров. Сиденья в Туре и передние и задние лучше, но у Диско задний диван складывается в пол, можно спать при росте 180.
В целом машиной доволен. На мой взгляд сейчас цена на Диско в сравнении с Туарегом более адекватная.
P.S. Параллельно с октября 2010 года езжу на NF 3,0, машинка нравится. Для города - самое то, диско для загородных выездов.
Дизайн не смущает сейчас. Еще около года назад особо и не смотрел в его сторону. Потом стал присматриваться пристальнее и, видимо, что-то увидел... Конечно, напрягает молва о ломучести ЛР и еще посмотрел на стоимость и периодичность ТО. Мне показалось, что перебор.
Добавлено через 13 минут 34 секунды
Тоже мучался таким выбором. Но с моим бюджетом в 2,5 млн только 2,7 SE. Поэтому выбор сузился до "динамика и рулежка" против "внедорожных качеств". Учитывая крайне редкие съезды с асфальта выбор очевиден.
Если бы бюджет был бы как у автора (2,7 млн) выбор точно бы пал на Диско 3,0 HSE. Правда соточку пришлось бы накинуть на кое-какие опции.
Так оно и есть. Соточку пришлось накинуть. Правда пользуясь программой кредитования и возможностью досрочной выплаты эту соточку могут зачесть в КАСКо, так и получится 2,7.млн. У меня еще вопрос, а что, 2,7 двигатель намного хуже чем 3,0? Я тоже смотрел 3,0SE плюс некоторые допы (ТВ, нави в том числе).
У меня еще вопрос, а что, 2,7 двигатель намного хуже чем 3,0
Ну как бы 13 секунд до сотни для машины за 2,5 ляма. Для меня это неприемлемо. Люблю гашетку придавить. Для кого-то, кто во главу поставит проходимость и экономичность, может и нормально.
Ну как бы 13 секунд до сотни для машины за 2,5 ляма. Для меня это неприемлемо. Люблю гашетку придавить. Для кого-то, кто во главу поставит проходимость и экономичность, может и нормально.
13 секунд это ахтунг
Недавно заценил рядом стоящий диско, на фоне НФ просто квадратный и огромный как грузовик, да и не надо забывать, что дискавери весит 2.5 тонны, против чуть более 2 тонн у НФ. Лично мне никакой охоты лишней полтонной рулить.
При всех плюсах диско,дизайн на оооочень большого любителя.
13 секунд это ахтунг
это первый тур 2.5тди 8-)
это первый тур 2.5тди 8-)
пардон,
никого не хотел обидеть
GoldPuma
21.01.2012, 22:42
В Диско отталкивает обслуживание:negative: и межсервисный интервал 12 000 или 6 мес.Это перебор,обдираловка !У Диско шикарный багажник(лыжи,дальние поездки) и отличная кожаная отделка сидений,у Тура на кожу похожа только наппа и как не странно Крикет,а вот Виена-не кожа это.Сама посадка конечно на любителя в Диско,но я в восторге.Дизайн нисколько не смущает,наоборот очень нравится.Ещё,что нравится в ЛР,что можно разговаривать по хорошим скидкам в октябре-ноябре.ОД фолькса ломучие до невозможности,скидку не хотели давать до последнего,а у самих прошлогодних авто куча сейчас осталась.Такая у них своеобразная политика.
Себе насобирал тур на 3.0. Салоном ооочень доволен, внешним видом тоже.
ЛР - для того что бы настолько же понравиться - вышел на много дороже + Брутальность ЛР для кого то - еще большой вопрос.
Собираюсь сегодня еще Q7 посмотреть, по совету из постов выше. Но тоже смущает немного размерчик. Видимо ТУР оптимален..
основная проблема диско - откровенное неудобство и теснота на втором ряду. видимо весь приоритет отдали багажнику.
причем на РРС та же история.
Видимо ТУР оптимален..
Как повседневный авто абсолютно! И для города, и для трассы, и на природу выехать. Я голову почти год ломал перед покупкой. В итоге к туру и пришел.
А дизайн диско, кстати, мне очень нравится :wink:!
основная проблема диско - откровенное неудобство и теснота на втором ряду. видимо весь приоритет отдали багажнику.
причем на РРС та же история.
Мягко говоря не согласен ..!!!
тоже рассматривал диско4 , зарегался специально в клубе лендровера и начитался про глюченую электронику и постоянно севший аккумулятор , отпугнуло !:smile:
Мягко говоря не согласен ..!!!
для детей нормально.
взрослым хреновенько.
А Ку7 намного лучше ?
Как минимум Ку7 не хуже Туарега.
Как минимум Ку7 не хуже Туарега.
А вот лучше ли и чем ?
Sergei79
22.01.2012, 20:53
есть третий ряд сидений
есть третий ряд сидений
Мне он не нужен, больше интересует отделка,шумка,на ходу приятней или нет,качество материалов,покраски,сборки.
voldemarushka
22.01.2012, 21:06
:russian_ru: В 2009 году был куплен Диско4 3,0 HSE. Если не смущает дизайн, очень достойная альтернатива Туру. Сейчас пробег на нем под 40 тыс. За время эксплуатации проблем никаких. Качество отделки салона лучше чем у VW, шумоизоляция лучше на порядок, аудиосистема Logic 7 вне конкуренции. Пневмоподвеска для наших дорог приспособлена лучше, гораздо мягче чем у Туарега. Рулится по другому, чувствуются размеры и большая масса, хотя для неагрессивной езды особой разницы нет. Тормоза адекватнее. По расходам особой разницы нет, по городу (пробки и т.п) кушает почти также, однако, межсервисный интервал 12 тыс. или 6 месяцев (против 15 тыс. и год у VW). КАСКО стоит столько же. Еще из плюсов Диско отмечу наличие автоматического переключения света дальний - ближний в комплектации HSE (работает супер), багажник - огромный, места в салоне тоже больше за счет более высокого потолка, наличие в HSE бесплатной вебасты, полноценная запаска за бортом.
Из минусов - нет регулируемой жесткости амортизаторов, электропривода крышки багажника, системы автохолд (в пробках - великая вещь), меньшее количество дилеров. Сиденья в Туре и передние и задние лучше, но у Диско задний диван складывается в пол, можно спать при росте 180.
В целом машиной доволен. На мой взгляд сейчас цена на Диско в сравнении с Туарегом более адекватная.
P.S. Параллельно с октября 2010 года езжу на NF 3,0, машинка нравится. Для города - самое то, диско для загородных выездов.
Как бывший владелец ЛР диско и РРС все сказанное подтверждаю, кроме комфорта подвески и тормозов. Но NF нравиться больше - управляемость, комфорт подвески(с учетом всех критериев) лучше. За рулем гораздо меньше устаешь, на трассе устойчивей. Кстати подвестка на РРС пожестче будет, по разбитой дороге колбасит еще как. А на диско, когда с водилой ездил сзади не поспишь точно. Мозги мигом растресет. Но имидж ЛР стоит того. Проходимость повыше. А еще сложив задние седенья в салоне диско можно жить хоть втроем. Пол ровный и наверное метра два длиной. Перед покупкой тура рассматривавал даже фрилендер, после РРС. Убивает сервис раз в полгода (я за год всегот тысяч пятнадцать катаю) и баснословная стоимость ТО. На РРС только замена масла и фильтров под двадцатку выходило. И честно сказать устал от больших машин. Прошло их время.Тяжело что-то на них ездить стало. Решил попробывать туарег начитавшись журналов и имеющего самый высокий рейтинг по балансу качеств. Не пожале ни грамма. Хотя долго думал, как за народный авто можно три ляма отстегнуть.
В выходные на гольфе 6 супругином гоняю иногда. В городе по делам на небольшие расстояния кайф.
А Ку7 намного лучше ?
Если не брать во внимание музыку (она гораздо лучше) и сделать доп. шумку , кузибен ничем не лучше. Может на его стороне еще качество сборки , ну и детские болезни подлечили.
А вот лучше ли и чем ?
Лично я ездил на Q7 V12 TDI. Лучше всем. Но и ценник несравнимый. Поэтому предпочитаю не ставить эти авто в один ряд.
Если не брать во внимание музыку (она гораздо лучше) и сделать доп. шумку , кузибен ничем не лучше. Может на его стороне еще качество сборки , ну и детские болезни подлечили.
у него гораздо качественнее и просторнее салон + есть аж два турбомотора.
третий ряд долго не ставился для РФ. и еще - при третьем ряде во втором не диван, а два разнесенных кресла!
А еще сложив задние седенья в салоне диско можно жить хоть втроем.
если нужен просторный салон то лучше взять что то на базе Т5 мультик или каравелу тоже к стати на полном приводе.:good:
Добавлено через 3 минуты 49 секунд
Лично я ездил на Q7 V12 TDI
на а как динамика намного резвее 4.2? 5.5 до сотни вроде как.
на а как динамика намного резвее 4.2? 5.5 до сотни вроде как.
Прет конечно:good: . Все-таки 1000 нм. Но по разнице сложно сказать, Тур по паспорту всего на 0,3 сек медленнее. А параллельных заездов не делали. Ауди более настроена на активную езду. Вообще люблю аудюхами управлять.:biggrin:
для детей нормально.
взрослым хреновенько.
Не поленился сходил в гараж с рулеткой промерил размеры салона и Тура и Диско в районе задних сидений. Итак высота салона NF - 1.22см. , Диско - 1м.27 см. Ширина салона внутренняя от двери до двери NF - 1м.47см. , Диско - 1м.50см. Вывод - все лучшее детям Вы правы !:yes:
dmandman
23.01.2012, 15:57
Отличный автомобиль Диско 4 3,0
Самое главное что бы не ломался
По сравнению с моим ЖП 3,0 медленный и неповоротливый,
салон и багажник других размеров, так что:
Я бы его сравнивал Диско с Прадо (никак не с Туром) - это будут похожие авто
Тур сравнил бы с РРС, но РРС только для двоих и не надо мне рассказывать сказки, что это не так, я реальный пользователь РРС (авто у брата)
Них... нет места на заднем ряду, о том что есть расскажите кому-то другому, не забивайте баки, я эту тему даже не обсуждаю))))
Но у Ленда присутствует особая "магика" что-ли, не знаю как описать, да и престижней он этого тоже не отнять, дороже в обслуживании
П. С.
Буду себе противоречить но я за Ленд Ровер)))
Спор ниочем - каждому нравится свое... иначе не было бы у нас на дорогах китайцев с корейцами...
Лично меня Тур почти полностью устраивает, выбирал я его долго, смотрел много всего... Ди4 и РРС отмел сразу, только сев в салон - с моими габаритами там тесно и неудобно. Более того, прокатившись в суперчаче впечатлился ускорениями, но разочаровался в рулежке и комфорте... а также расходе топлива... Ку7 имеют 2 моих знакомых - отзывы одинаковые - салон стал греметь почти сразу после покупки, 3,0ТДи не едет ваще, 4,2 ТДИ я на туре делаю легко из-за разницы в массах. Вопрос престижа меня не интересовал, ибо после угона престижной Х6 я стал по-другому смотреть на эти вещи, к тому же у нас в стране слово "престиж" часто путают со словом "понт". По мне шильда 4,2 на крышке тура куда престижнее шильды 3,0 на Ку7.... :wink: Кста, Х5 и Х6 реально самый правильный выбор среди больших городских внедорожников, если есть где их парковать или кому их охранять...
И еще, есть народная мудрость, что всякая вещь стоит столько, сколько за нее готовы заплатить! Так что разговор о том, что тур за 2,5 это намано, а за 2,7 - дорого - бессмысленны...
tula1972
23.01.2012, 21:56
Если не брать во внимание музыку (она гораздо лучше) и сделать доп. шумку , кузибен ничем не лучше. Может на его стороне еще качество сборки , ну и детские болезни подлечили.
А как же багажник, он ведь гораздо больше чем в NF?:yes:
А как же багажник, он ведь гораздо больше чем в NF?:yes:
Илья , он просто длиннее . Но погрузочная высота маленькая.
tula1972
23.01.2012, 23:02
Илья , он просто длиннее . Но погрузочная высота маленькая.
Значит если сложить спинку переднего пассажирского сидения, можно перевозить 3 метровые доски :biggrin:
Значит если сложить спинку переднего пассажирского сидения, можно перевозить 3 метровые доски :biggrin:
:eek:
Звони у меня микроавтобус есть :rolleyes: .
Уважаемые форумчане!!! Помогите советом. Решил продать свой Тур GP 3.6 FSI. Долго выбирал на что поменять.... Выбрал NF 249 л.с. бензин, опять. Назаказывал опций до 2,7. Подписал договор, внес предоплату и стал ждать. Недавно заехал в автосалон Ленд Ровер и сконфигурировал Дискавери 4. Получилась такая же сумма. Авто понравилось. Задумался....:helpz: уже неделю мучают сомнения:wacko: . Еще есть время верно поступить. Что делать? Может кто содержал ЛР? Буду признателен выслушать мнение всех. Заранее спасибо.
Это хорошо что вы интересуетесь Ленд Ровер! Это моя любимая марка! Предлагаю Вашему вниманию сайт где есть все о этой марке http://www.landrover-msk.ru/remont-lend-rover/ :hi:
Отличный автомобиль Диско 4 3,0
Тур сравнил бы с РРС, но РРС только для двоих и не надо мне рассказывать сказки, что это не так, я реальный пользователь РРС (авто у брата)
Них... нет места на заднем ряду, о том что есть расскажите кому-то другому, не забивайте баки, я эту тему даже не обсуждаю))))
Но у Ленда присутствует особая "магика" что-ли, не знаю как описать, да и престижней он этого тоже не отнять, дороже в обслуживании
П. С.
Буду себе противоречить но я за Ленд Ровер)))
РРС с туром сравнивать нельзя на мой взгляд, РРС это люкс-уровень и машина сравнимая с люкс-марками.Это выпендреж и престиж в первую очередь во всем. Ведь люкс марки покупают только для этого, что в железке может стоить 3,5 млн? Цена на новый РРС начинается от 3,5 млн. рублей, цена на Туарег от 2 млн. Да его можно проапргрейдить, но народен ваген все равно будет народен ваген. ХОтя если хочется иметь навороченный фарш за 3,5 млн, при этом выглядящий скромным туром то самое то. мне кажется покупка РРС это совсем неразумно.
РРС с туром сравнивать нельзя на мой взгляд, РРС это люкс-уровень и машина сравнимая с люкс-марками.Это выпендреж и престиж в первую очередь во всем. Ведь люкс марки покупают только для этого, что в железке может стоить 3,5 млн? Цена на новый РРС начинается от 3,5 млн. рублей, цена на Туарег от 2 млн. Да его можно проапргрейдить, но народен ваген все равно будет народен ваген. ХОтя если хочется иметь навороченный фарш за 3,5 млн, при этом выглядящий скромным туром то самое то. мне кажется покупка РРС это совсем неразумно.
Конечно, неразумно.
Особенно учитывая тот факт, что РРС (до 2013г.) никакого отношения к РР не имеет, кроме некоторого внешнего сходства, являясь по сути тем же Диско.
РРС - великий маркетинговый проект LR.
Люкс, престиж? Ну, не знаю, возможно... Каждому свое.
vBulletin® v3.8.7, Copyright ©2000-2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot