PDA

Просмотр полной версии : Свист турбины на 3.0


smile
21.05.2008, 22:28
Вот интерисует такой вопрос. На ходу когда подключается турбина - я слышу свист, не громко - даже очень тихо- но слышу. Тоесть как обороты примерно уходят к 1800 появляется гул-свист. Это нормально?
Как у вас? Не замечали такого?

Веерон
21.05.2008, 22:33
Плохо будет, когда не засвистит :biggrin:

Dikramp
21.05.2008, 22:54
на то она и турбина.

smile
22.05.2008, 07:44
Спасибо, успокоили :smile:. А то я раньше только на атмосферниках катался, на турбо не приходилось как то.

Doktor-k
22.05.2008, 08:26
На турбо незабывай почаще менять масло и после высоких оборотов сразу не глуши, и будет тебе счастье надолго!

DSO
24.05.2008, 00:27
Вот интерисует такой вопрос. На ходу когда подключается турбина - я слышу свист, не громко - даже очень тихо- но слышу. Тоесть как обороты примерно уходят к 1800 появляется гул-свист. Это нормально?
Как у вас? Не замечали такого?

Иногда свист слышно, периодически, и у меня такое впечетление что от топлива зависит. Откатал бак, заправился, сейчас свист не слышу; может правда совпадеие?

Driver
24.05.2008, 00:39
Иногда свист слышно, периодически, и у меня такое впечетление что от топлива зависит. Откатал бак, заправился, сейчас свист не слышу; может правда совпадеие?

:smile:...вообще всегда должен быть когда на определенных оборотах подключается турбина.....если спокойно в пробках тошнить конечно не услышышь:rolleyes:....но самый эффект на режиме спорт со средних скоростей тапку в пол и засвисит родимая во всю прыть

Василий72
26.05.2008, 19:36
У моего Тура тоже появился свист, после этого заезжал в два центра (официалы) проверяли, турбина в норме, свистит значит работает

miron
26.05.2008, 21:13
турбина не включается она всегда работает-просто слышно ее после 1700-1800 оборотов

Карп
26.05.2008, 23:31
"турбина в норме, свистит значит работает" под столом... Классная проверка ... Я -бы не поленился на впускную крыльчатку посмотреть ...

miron
27.05.2008, 15:07
"турбина в норме, свистит значит работает" под столом... Классная проверка ... Я -бы не поленился на впускную крыльчатку посмотреть ...

еще предложи давление наддува померить)))))))

grinding
27.05.2008, 15:46
турбина не включается она всегда работает-просто слышно ее после 1700-1800 оборотов

А точно ли она все время работает ??? У меня авто на первой, второй передаче АКПП совсем вяло тянет. Может это конечно АКПП тупит. Но с третьей рвёт неплохо.

Карп
27.05.2008, 16:08
Пункт проверки крыльчатки нужен после результатов пробной поездки с "Васей" для проверки давления наддува , если присутствует жалоба на прием ,проверить под нагрузкой давление надо обязательно , в противном случае просто лень было что-то делать тогда конечно свистит - значит едет...:smile:

ADDEN
20.08.2008, 20:27
после 19 тысячи появился более выраженный свист после 40 км/ч до 80 км/ч :(

John
20.08.2008, 21:26
после 19 тысячи появился более выраженный свист после 40 км/ч до 80 км/ч :(


Как вариант этот звук также может исходить от ремня привода агрегатов, который нужно подтянуть :)

DiagileV
20.08.2008, 22:22
У меня тоже есть свист при разгоне, пробег всего 1900 км. Я думаю это отличительная особенность 3-х литровых дизелей.

Vovik
20.08.2008, 22:26
15200 - свиста нет

Hirurg
20.08.2008, 23:14
У меня немного другая история, после длительной езды, или активного движения при глушении двигателя слышен кратковременный и слабый весьма свист из под капота, не уверен что это нормально, а может просто музыкальный слух виноват или параноя:crazy:

Vovik
20.08.2008, 23:16
У меня немного другая история, после длительной езды, или активного движения при глушении двигателя слышен кратковременный и слабый весьма свист из под капота, не уверен что это нормально, а может просто музыкальный слух виноват или параноя:crazy:

Если "чвяканье" ты называешь свистом - то это "адаптация дроссельной заслонки"... :biggrin:

Pvn
21.08.2008, 05:19
Поверь герметичность пластиковых патрубков от турбины до куллера, свист это потери давления наддува. Или куллер пробит, тоже свист будет. Один пусть газует, а ты рукой возле левой, по ходу, фары пощупай стыки.Свиста не должно быть. А турбина крутиться всегда, просто к 2000 об. давление возрастает и свист при негерметичности тракта будет слышен.

Nik
21.08.2008, 07:13
Поверь герметичность пластиковых патрубков от турбины до куллера, свист это потери давления наддува. Или куллер пробит, тоже свист будет. Один пусть газует, а ты рукой возле левой, по ходу, фары пощупай стыки.Свиста не должно быть. А турбина крутиться всегда, просто к 2000 об. давление возрастает и свист при негерметичности тракта будет слышен.

+1 при хорошей гермитичности свиста не должно быть слышно.

Mi4igun
21.08.2008, 07:36
тоже немного свистит, подъезжал в сервис все земерили, общупали и сказали что все ок, а небольшой свист турбины изначально присутствует на 3TDI 240

арни
21.08.2008, 10:03
тоже немного свистит, подъезжал в сервис все земерили, общупали и сказали что все ок, а небольшой свист турбины изначально присутствует на 3TDI 240

Возможно это именно так! Свист иногда наблюдаю, как в вышеописанных случаях.

Andy_NN
21.08.2008, 15:34
Чет сомневаюсь я, что турбина крутится всегда, почему же в мануале написано, что остужать только после длительной езды на повышенных оборотах ? Дайте ссылку на источник инфы плиз, оч. интересно !

John
21.08.2008, 23:12
Чет сомневаюсь я, что турбина крутится всегда, почему же в мануале написано, что остужать только после длительной езды на повышенных оборотах ? Дайте ссылку на источник инфы плиз, оч. интересно !


Чем выше обороты, тем быстрее крутиться турбина :)

Бывалый
22.08.2008, 03:28
Турбина крутится всегда, на любом заведенном турбодвигателе, будь то 3.0 ТДИ или 1.8Т. Другое дело что у турбины диапозон оборотов гораздо шире чем у коленвала двигателя.
Я непомню точно, но там порядок идет не на тысячи оборотов в минуту а на десятки тысяч. Приводится в движение турбина отработанными газами, соответственно чем выше эти обороты-тем ближе к своему максимуму обороты турбины. (не путать с механическими нагнетателями-там привод ременной)
Когда она вращаетсо слишком быстро-начинаетсо свист и это нормально.
Также вполне логично "охлаждать" турбину после быстрой езды. Хотя правильнее бы сказать не быстрой, а оборотистой езды, когда турбина сильно раскручиваетсо. И не "охлаждать" а давать скинуть обороты до минимальных при работающем моторе.
Причина такой необходимости заключетсо в том что турбина смазываетсо из одной системы с двигателем, а если его заглушить сразу, то турбина будет замедлять свое бешенное вращение уже без нормальной смазки-а ето не есть гуд.
По этой же причине на турбодвигателе надо внимательно следить за уровнем масла и стараццо держать его поближе к отметке "мах".

Mi4igun
22.08.2008, 06:25
Чет сомневаюсь я, что турбина крутится всегда, почему же в мануале написано, что остужать только после длительной езды на повышенных оборотах ? Дайте ссылку на источник инфы плиз, оч. интересно !

когда был в сервисе спрашивал у мастере, так вот он мне тоже подтвердил, что турбина всегда крутится!

balobis
11.09.2008, 19:07
это у всех так?:russian_ru:

СанСаныч
14.07.2009, 18:22
И у меня появился свист на 2.5... когда с места тапку в пол отжимаю, и свист такой порядочный...раньше такого не было, и появился после ТО на 60тыс...может мастера там чего не докрутили???:frown:
А после того, как мне из за выхода из строя турбины движек пришлось менять, как то особенно стремно...

John
14.07.2009, 18:57
И у меня появился свист на 2.5... когда с места тапку в пол отжимаю, и свист такой порядочный...раньше такого не было, и появился после ТО на 60тыс...может мастера там чего не докрутили???:frown:
А после того, как мне из за выхода из строя турбины движек пришлось менять, как то особенно стремно...

Может это не турбина, а помпа или ремень привода !?

СанСаныч
14.07.2009, 19:22
Может это не турбина, а помпа или ремень привода !?

Помпа свистела бы постоянно...ремня ГРМ на 2.5 нет...и свист идет от турбины...точно она...:russian_ru:

John
14.07.2009, 19:29
Помпа свистела бы постоянно...ремня ГРМ на 2.5 нет...и свист идет от турбины...точно она...:russian_ru:


Я не про ремень ГРМ, а про ремни привода вентилятора, ГУРа и кондея, может спокойно подшипник какогонибудь шкива издавать звуки и т.д.:biggrin:

СанСаныч
14.07.2009, 19:52
Я не про ремень ГРМ, а про ремни привода вентилятора, ГУРа и кондея, может спокойно подшипник какогонибудь шкива издавать звуки и т.д.:biggrin:

Да тоже не похоже...звук проявляется только когда в пол таплю...
подшипники обычно постоянно свистят, на любых оборотах...да и свист какой-то "воздушный"...

John
14.07.2009, 21:46
Да тоже не похоже...звук проявляется только когда в пол таплю...
подшипники обычно постоянно свистят, на любых оборотах...да и свист какой-то "воздушный"...

Проверь уровень масла в движке !

Жорж
14.07.2009, 22:21
У меня тоже появлялся свист: азартный такой, я бы сказал, колоритный, в котором присутствуют и высокие и одновременно низкие тона-оч. мне нравился.
Теперь вот не знаю,будет ли свистеть после ремонта, т.к машина в сервисе- антифриз стал попадать в выпускную систему и повалил едкий белый дым-накрылся маслоотделитель.
Но интуитивно чувствую, что свист-норма:smile:.
С ув..

Карп
14.07.2009, 22:29
От 80 до 150 000 об\мин . Теперь по порядку .. дать возможность поработать на Х.Х. -есть всегда гуд ,для бензинового мотора это условие очень важное поскольку не только присутствует высокая инерционность турбины ,но вполне возможен перегрев катриджа (подшипникового узла)турбины который связан с более высокой температурой ОГ на входе в турбину ,далее подгорание (коксование) масла на стенках катриджа-> уменьшение "масляного клина" в подшипнике ,для дизельного турбомотора (т.е. для Туарега) условие просто желательное -инерционность вращения крыльчатки турбины конечно присутствует,но во первых направляющие лопатки изменяемой геометрии намного гибче и быстрее уменьшают вращение лопаток турбины чем тарелка вестгейта ,а во-вторых температура ОГ намного ниже ,на многих дизельных турбомоторах по этой причине (в том числе и на VAGe)отсутствует контур охлаждения турбины.
Вал с компрессорным и турбинным колесом находится в движении всегда ,кроме случаев когда его заклинило:smile:.
Свист турбина может издавать ,и с этим ничего не поделаешь ,при этом сказать какая будет свистеть ,а какая нет сложно . Свист прежде всего (исключим неплотности выпускного коллектора и приемной трубы) зависит от двух факторов ,как собственно на любой турбине, первый -качество поверхности компрессорного и турбинного колеса(в большей части компрессорного) т.е. абразив ,дырки ,забыли поменять фильтр.
Второй -геометрия эвольвенты лопаток колес -ну объяснять не надо ,делали ТО ,чо-то уронили ,потом достали -- свист останется.. шучу :biggrin: Чаще всего это все-же абразивный износ ,придеться мириться , с таким свистом турбина будет работать и не мало ...

СанСаныч
14.07.2009, 22:34
Проверь уровень масла в движке !

ТО сделал только что...масло в норме:biggrin:
Ну раз все говорят, что свист турбины это нормально, то пока не буду заморачиваться...на динамику это никак не повлияло...:drinks:

Илья_V6
14.07.2009, 22:38
Всем Привет!

А я отдельную тему завел, не заметил ...

Похоже мы об одном и том же:

Если еду на Туре без музки и со слабо работающим кондеем (можно и вообще выключить) из торпеды раздается звук (ощущение, что из центральных передних воздуховыпускных отверстий прямо идет)

Звук напоминает свист, можно сравнить - как будто засасывается воздух где-то внутри усиленно.
На педаль жмешь посильнее и звук ситановится сильнее.
При этом как только отпускаю педаль газа - тишина. Т.е. зависимость прямая. Нажал, слышно, сильнее втопил - еще сильнее слышно, отпустил - все окей.

Да, и еще - если ехать с постоянной скоростью и слегка нажимать на педаль - вроде как звука не слышно. (или шум от машины перекрывает его)

Турбина говорите? Сейчас пробег у меня 10 000, но звук я заметил только сейчас, не было его раньше. Что делать?

Опять в сервис ехать, задрало ...

Может не обращать внимания? Или это критично?

psvsp
15.07.2009, 01:30
Кстати, некоторые люди не слышат тех частот которые слышат другие :smile:, у меня раздается очень легкий свист при сбросе газа в течении 1 сек, так вот подруга его неслышит, она вообще высоких частот не слышит... :rolleyes:

M.L.King
15.07.2009, 07:43
Всем Привет!

А я отдельную тему завел, не заметил ...

Похоже мы об одном и том же:

Если еду на Туре без музки и со слабо работающим кондеем (можно и вообще выключить) из торпеды раздается звук (ощущение, что из центральных передних воздуховыпускных отверстий прямо идет)

Звук напоминает свист, можно сравнить - как будто засасывается воздух где-то внутри усиленно.
На педаль жмешь посильнее и звук ситановится сильнее.
При этом как только отпускаю педаль газа - тишина. Т.е. зависимость прямая. Нажал, слышно, сильнее втопил - еще сильнее слышно, отпустил - все окей.

Да, и еще - если ехать с постоянной скоростью и слегка нажимать на педаль - вроде как звука не слышно. (или шум от машины перекрывает его)

Турбина говорите? Сейчас пробег у меня 10 000, но звук я заметил только сейчас, не было его раньше. Что делать?

Опять в сервис ехать, задрало ...

Может не обращать внимания? Или это критично?
+1 и у меня такая же фигня:yes:
тока вот я еще заметил, что если отключить кондей, то звук почти исчезает, но зато с кондеем он становится явновыраженным:russian_ru:

Карп
15.07.2009, 21:20
Надо срочно заводить "сверчков" ,тогда за скрипами не будет слышно свиста:mlol:

Илья_V6
16.07.2009, 01:17
Нет уж :) Лучше не заводить сверчков совсем :))))

Так все таки? Есть экспертное мнение по данному вопросу?

Это норма для V6 TDI?

Andrews
16.07.2009, 20:41
Свист достал. Причем у меня свистит (тоже похоже, как из передних фронтальных воздуховодов) при 2000 об/мин. А это кратковременно на всех и примерно 100-120 км/ч на 6й передаче... А еще заметил, что "свистит" пактроник при заводке двигателя вблизи препятствия и трогании. Да и вообще, сегодня в течении нескольких часов возил отца, так он сказал, что у меня паранойя, т.к. я периодически выключаю звук магнитолы и слушаю, то свист, то сверчков пытаюсь определить...

Карп
16.07.2009, 21:28
"что у меня паранойя, т.к. я периодически выключаю звук магнитолы и слушаю, то свист, то сверчков пытаюсь определить.." Вот этого я и боюсь :yes:
Каким образом Вы можете передать характер звука ? Его надо слышать,что-бы что-то посоветовать ..:hi:

Andrews
16.07.2009, 22:07
"что у меня паранойя, т.к. я периодически выключаю звук магнитолы и слушаю, то свист, то сверчков пытаюсь определить.." Вот этого я и боюсь :yes:
Каким образом Вы можете передать характер звука ? Его надо слышать,что-бы что-то посоветовать ..:hi:

Лучше меня этот звук моя жена описала- "как-будто воздушный шарик сдувается". А сверчки- то полка под мануал, то узлы крепления ремней безопасности, то сегодня что-то новое в районе щитка приборов зазвучало...

Карп
17.07.2009, 00:49
Грустно...:frown: Ну это-же совсем не Тазик ,что-бы его снизу доверху шумоизоляцией обклеивать:mad:

Anton Piter 2009
17.09.2009, 10:41
У меня тоже стало посвистывать когда отпускаю педаль газа,т.е.при сбрасывании оборотов!Свист такой,как если дунуть в пустую пивную бытылку!:drinks:А почему только когда идёт сброс?

Игорь48
17.09.2009, 15:42
Когда свист турбины приводит к дискомфорту - обратись на сервис. Мне из-за высокого уровня свиста поменяли турбину по гарантии.
V6TDi, 2007

Anton Piter 2009
17.09.2009, 16:18
Начало свистеть через месяц после гарантии!:mad:

Эликсир
17.09.2009, 16:52
пробег 20 тыс. свистит сильно! как бы все деньги не высвистела....:russian_ru:

Anton Piter 2009
17.09.2009, 17:35
Ну вот а я ещё хотел чипануть! Тогда вообще бы турбину убил напрочь!Поезжу лучше так.Кстати сколько она стоит с заменой?

Maxx
19.02.2010, 13:25
Если у Вас свист возникает на холостом ходу при прогретом двигателе то проблема скорее всего в следующем:
В маслоотводе за двигателем (за названия не отвечаю я ещё тот механик) Так вот в нём оторвалась МЕМБРАНА и перекрыла подачу воздуха!!!! в двигатель. Так как давление воздуха очень большое то и возникает СВИСТ.
Прикол в том что мне чуть не сняли весь двигатель в связи с тем что думали что неисправность именно в нём. А всего то нужно заменить клапан с мембраной!!!!

Surik
28.06.2010, 14:53
Заменил воздушный фильтр свист стал тише , на последнем ТО у ОД забыли поменять, а деньги взять не забыли. Последний раз менял масло на Nissanе все делали при мне. Спросил про сеточку . Сказали что убирать нельзя лучше чаще менять фильтр.

Den2007
07.06.2011, 10:24
комрады, у меня появился свист, при оборотах около 2,5 тыс. Что это может быть.
Звук, как будно губы трубочкой сложить и сильно всасывать в себя :smile: ....
Появляется даже если просто погазовать и именно в районе 2,5 тыс.....машина ведет себя как прежде, изменений вроде не никаких..
По этому старому топику увидел, что у некоторых людей были такие же симптомы как у меня...может кто то уже разобрался в чем дело...
Кто то писал про клапан куллера...что это за хрень и как ее проверить.
:russian_ru:

valenpo
07.06.2011, 11:22
Вот интерисует такой вопрос. На ходу когда подключается турбина - я слышу свист, не громко - даже очень тихо- но слышу. Тоесть как обороты примерно уходят к 1800 появляется гул-свист. Это нормально?
Как у вас? Не замечали такого?

1. Турбина работает всегда, она не может подключаться и выключаться.
2. Должен быть не свист, а звук всасываемого воздуха (например как у пылесоса). Хотя предпологаю, что именно это Вы и подразумеваете.
3. Если такой звук есть, значит турбина выполняет свою работу.

Den2007
07.06.2011, 11:52
1. Турбина работает всегда, она не может подключаться и выключаться.
2. Должен быть не свист, а звук всасываемого воздуха (например как у пылесоса). Хотя предпологаю, что именно это Вы и подразумеваете.
3. Если такой звук есть, значит турбина выполняет свою работу.

но ведь раньше турбина тоже выполняла свою работу, а свиста не было...

valenpo
07.06.2011, 13:04
но ведь раньше турбина тоже выполняла свою работу, а свиста не было...

Может свистеть в 2х местах.
Дырочка между возд.фильтром и турбиной (ну как в пылесосе для ослабления тяги есть такой переключатель) Только дырчка эта не предусморена конструкцией ;)

Либо после турбины до впускного коллетрота (тогда давление наддува должно быть меньше). Это можно замерить. (как не знаю, я не механик).

Но на мой взгляд, все нормально, она должна свистеть. На туре еще не сильно, вот на субе свистит)))

Den2007
07.06.2011, 13:35
Дырочка между возд.фильтром и турбиной (ну как в пылесосе для ослабления тяги есть такой переключатель) Только дырчка эта не предусморена конструкцией ;)
т.е. надо проинспектировать воздухан и патрубок ?

valenpo
07.06.2011, 13:42
т.е. надо проинспектировать воздухан и патрубок ?

ну может фильтр плохо закреплен, причин может быть сотня.... Попросите погазовать и послушайте где свистит, для успокоения совести ;). Хотя конечно легче на сервис, они наверняка знают где может свистеть, если есть какие то болячки... Все мы знаем, чем может закончиться самолечение

turbomotors
07.06.2011, 19:12
Den2007,
В районе выпускного коллектора сажевого налета случайно нет???
Вчера только такой заезжал, отпустился выпускной коллектор и свистела прокладка.
Может так же свистеть и сам коллектор (если лопнул), а так же будет свистеть если есть дырка в наддувной части (опрессовка в помощь).
Я так понял, мотор в подписи 2.5

Den2007
08.06.2011, 08:32
Den2007,
В районе выпускного коллектора сажевого налета случайно нет???
Вчера только такой заезжал, отпустился выпускной коллектор и свистела прокладка.
Может так же свистеть и сам коллектор (если лопнул), а так же будет свистеть если есть дырка в наддувной части (опрессовка в помощь).
Я так понял, мотор в подписи 2.5
совершенно верно мотор 2.5,
сегодня осмотрел турбину к сожелению никого не было рядом, чтоб погазовал и послушать откуда звук....свиду все ок, единственное заметил, что открутилась пластина со штырем, нак оторый насаживается кожух двигателя....еслиб не полез смотреть турбину и не снял бы кожух, то пластину бы потерял.
Закрутил ее от руки насколько смог, но свист остался.
Кстати,мне наш комрад из Автогранда посоветовал посмотреть сеточку воздухозаборника, я мельком читал, что она часто забивается насекомыми.

короче, попрошу сегодня коллегу погазовать, а сам послушаю откуда звук идет слева где турбина или справа где сеточка...)))

turbomotors
08.06.2011, 12:23
Сеточка, это хорошо бы посмотреть, но связать ее со свистом пока не могу.

Гуторов
09.06.2011, 01:17
Сеточка, это хорошо бы посмотреть, но связать ее со свистом пока не могу.

Мы уже проходили и свист с копотью от лопнувшего выпускного коллектора, и свист турбины( в течение месяца) на небольших оборотах и езде в накат.Досвистелась. Спасибо turbomotors,покупаю у них новую.Но сначало думал тоже где-то воздух проходит,но свист ближе не к воздушному,а металлическому был. Итог: я думаю у вас турбо на подходе, но дай бог ошибаюсь.

игоряша
09.06.2011, 08:07
Наверное становлюсь параноиком. На постоянной скорости, где-то от 120 км/ч идет звук, как раньше ездили "Икарусы". Не зная почему, но ассоциация именно с этим звуком.

Den2007
09.06.2011, 08:23
Сеточка, это хорошо бы посмотреть, но связать ее со свистом пока не могу.
Да, вы оказались правы, это не сеточка...она у меня была полуоторвана и засорена, в итоге я оторвал ее полностью, звук остался, но по ощущением машинка стала вести себя бодрее + кажись расход немного упал.
Попросил вчера товарища погазовать...звук идет все же от турбины, но определить конкретно откуда я не смог.
Вчера позвонил в ваш сервис и записался на 17-00...так что до встречи:vawe:

Мы уже проходили и свист скопотью от лопнувшего выпускного коллектора, и свист турбины( в течение месяца) на небольших оборотах и езде в накат.Досвистелась. Спасибо turbomotors,покупаю у них новую.Но сначало думал тоже где-то воздух проходит,но свист ближе не к воздушному,а металлическому был. Итог: я думаю у вас турбо на подходе, но дай бог ошибаюсь.
порой также ловлю себя на мысли, что звук чем то напоминает металический, но когда товарищ вчера послушал. то слету сказа, что "воздушный"...
Все-таки я надеюсь, что это не конец моей турбинке :frown:

Короче по итогам поездки в turbomotors отпишусь :hi:

Добавлено через 1 минуту 59 секунд
Наверное становлюсь параноиком. На постоянной скорости, где-то от 120 км/ч идет звук, как раньше ездили "Икарусы". Не зная почему, но ассоциация именно с этим звуком.
гы..гы...такае же фигня :crazy: ..даже стал радио выключать и прислушиваться....:rolleyes:

Вечно пьяный
09.06.2011, 11:05
Так может это нормуль на 2,5? Как у классика: "Напрягся лайнер, слышен свист турбин...". У меня на Соренте тоже турбина хорошо прослушивалась, до 150 ткм дошла без проблемов, потом не в курсах - продал.

Den2007
09.06.2011, 11:14
Так может это нормуль на 2,5? Как у классика: "Напрягся лайнер, слышен свист турбин...". У меня на Соренте тоже турбина хорошо прослушивалась, до 150 ткм дошла без проблемов, потом не в курсах - продал.

звук появился пару дней назад, до этого его не было....

turbomotors пишет, что дело может быть в разгерметизации выпускной или впускной систему...сам найти источник свища не смог, пускай спецы посмотрят и скажут свое мнение.

Вечно пьяный
09.06.2011, 12:26
Здается мне, что разгерметизация впускного тракта должна отражаться на работе мотора не только свистом. У меня на Ровере был надрыв напорного патрубка после турбины, так мотор сразу ослаб.

Den2007
10.06.2011, 09:00
Вчера был в турбомоторсе, ребята довольно долго искали причину свиста и уже начали грешить на крыльчатку турбины, однако потом обнаружилось, что патрубок, который идет на кулер, в месте крепления к турбине имеет значительный люфт..итог - растянулась резинка уплотнителя соединения. Собрали без резинки, погазовали, свист стал значительно сильнее...
К сожелению не было в наличии этой резинки, заказал ее в экзисте, цена вопроса 130 руб. :biggrin: .
Для инфы мож, кому пригодится, для мотора 2,5 в турбомоторсе новая турбина стоит 37 т.р, восстановленная от 14-18 т.р., работы по замене турбины 9,5.

:vawe:

MichaelFBI
18.04.2014, 20:03
Апаю тему, чтобы новую не создавать.

У меня свист турбины очень отчетливо слышен, прикладываю видео. Слушать лучше в наушниках, так как айпад все-таки не снимает в студийном качество и звук довольно тихий из-за него.
http://www.youtube.com/watch?v=3oMoCwjotWg

Владельцы BKS - у вас так? Или все-таки этого быть не должно? :wacko:

SABA77
18.04.2014, 20:10
MichaelFBI, Это с закрытыми или открытыми окнами, у меня тоже свистит после чепа - но пО ЗЛЕЕ:biggrin:

думаю надо что бы кто то со стороны снимал, или с открытым капотом можно прогазовать и послушать!

Знамя
18.04.2014, 20:14
Мишань че тебя беспокоит,видео ниочем,то что он разгоняется до 60 полчаса вижу:smile: :russian_ru:

MichaelFBI
18.04.2014, 20:19
MichaelFBI, Это с закрытыми или открытыми окнами, у меня тоже свистит после чепа - но пО ЗЛЕЕ:biggrin:

думаю надо что бы кто то со стороны снимал, или с открытым капотом можно прогазовать и послушать!

Юр, окна закрыты.
У меня и до чипа он так свистел.
Отца сажал за руль - он стартовал, я слушал на улице рядом: свистит отчетливо.

Если стоять на хх и просто газовать - никакого свиста нет. То есть - только под нагрузкой он проявляется, когда турбина раскручивается.
Мишань че тебя беспокоит,видео ниочем,то что он разгоняется до 60 полчаса вижу:smile: :russian_ru:

Сереж, меня этот свист уже бесит, хоть машину продавай :biggrin:

У меня товарищ на 3.0 casa никакого свиста такого не имеет.

SABA77
18.04.2014, 20:23
Миш под нагрузкой и меня отчетливо свист слышен с закрытыми окнами - но только радующий и бодрящий такой свистец (с 1000 об/мин щас свистит при наглом старте, до чипа свист был после 2000 об/мин.)

прислушался еще пару раз к видео, у меня не такой свист - посвирепей но потише вроде....может забей!

закинь видео с наглым стартом - вообще свистит наверное

MichaelFBI
18.04.2014, 20:31
Юр, если успею сегодня, то запишу с тапкой в пол.

Я просто тут уже на многих дизельках (не ваг, мерседес - бмв)покатался и такого вот нигде не слышу. А разобраться интересно. На станции, где мне перебрали турбину сказали, что все оки-доки и пшел вон отсюда, щенок!

В динамике машина ок :smile:
Я подумывал, что может где-то сифонит дырочка какая-нибудь, хз.

Знамя
18.04.2014, 20:33
у меня свист только если возле стены топишь,а так никаких свистов,только тяга!!!

SABA77
18.04.2014, 20:35
в БКС помню у меня так не свистела, но и пробег был 55000 когда я ее продал, у тебя то под 150т если пробег - то они столько вроде и ходят 150-230:yes: забей думаю - заклинит поменяешь

MichaelFBI
18.04.2014, 20:39
у меня свист только если возле стены топишь,а так никаких свистов,только тяга!!!

Ну вот, это я и хотел услышать :biggrin:

в БКС помню у меня так не свистела, но и пробег был 55000 когда я ее продал, у тебя то под 150т если пробег - то они столько вроде и ходят 150-230:yes: забей думаю -
заклинит поменяешь

Ну её перебрали совсем недавно, на 107 тысячах вроде, как новая в принципе.
Предыдущий владелец таскал на нем резиновую лодку с мотором, может поэтому довольно рано пришлось её перебрать.

Знамя
18.04.2014, 20:42
Ну вот, это я и хотел услышать :biggrin:



Ну её перебрали совсем недавно, на 107 тысячах вроде, как новая в принципе.
Предыдущий владелец таскал на нем резиновую лодку с мотором, может поэтому довольно рано пришлось её перебрать.

лодка с мотором для тура ниочем

SABA77
18.04.2014, 20:44
Масло поменяй - может тише будет:yes:

Добавлено через 59 секунд
лодка с мотором для тура ниочем

лодки разные бывают....у бублика видал (чуть ли не понтонный мост возил:rolleyes: )

MichaelFBI
18.04.2014, 20:46
лодка с мотором для тура ниочем

Забыл - у него еще в гараже квадрик стоял, хотя я думаю тоже не особо зверская нагрузка.
Сейчас он на GL 350 cdi это барахло таскает.

Масло поменяй - может тише будет:yes:

После замены несколько тысяч назад - действительно потише стал :yes:

Масло не уходит. Но вот, кстати, если долить до отметки MAX - тише станет?
Сейчас там на серединке отметка, типа норма говорили.

Знамя
18.04.2014, 20:46
Масло поменяй - может тише будет:yes:

Добавлено через 59 секунд


лодки разные бывают....у бублика видал (чуть ли не понтонный мост возил:rolleyes: )

у бублика денег просто валом,его машины это не эталон для подражания

SABA77
18.04.2014, 20:48
если долить до отметки MAX - тише станет?
Сейчас там на серединке отметка, типа норма говорили.

главное не перелей максимум - турбины это не любят:yes:

Серый V10
18.04.2014, 20:54
MichaelFBI, Не знаю, но может пригодится кому моё сообщение:
У моего с покупки был лёгкий свист при разгоне (газ в пол) с 40 до 70-80 км/ч (как будто клапан перепускной срабатывал), внятного ответа от ОД (должно быть так или нет) я так и не получил, но у меня были ошибки по блокам управления турбинами и несколько раз пропадала тяга! Года через 1,5-2 после очень длительной стоянки отказала полностью одна турбина, после замены её у ОД свиста не стало!!!

покатался и такого вот нигде не слышу
На Крайслере (бензин 220л/с с 2,4л снято за счёт турбины), тоже никогда свиста не было (только свист буксующей резины)!!!

MichaelFBI
18.04.2014, 21:00
MichaelFBI, Не знаю, но может пригодится кому моё сообщение:
У моего с покупки был лёгкий свист при разгоне (газ в пол) с 40 до 70-80 км/ч (как будто клапан перепускной срабатывал), внятного ответа от ОД (должно быть так или нет) я так и не получил, но у меня были ошибки по блокам управления турбинами и несколько раз пропадала тяга! Года через 1,5-2 после очень длительной стоянки отказала полностью одна турбина, после замены её у ОД свиста не стало!!!


После переборки турбины и установки её на место я забрал машину и около дома словил Джеки чана, позвонил хозяину сервиса и он ко мне вроде в первом часу ночи сам приехал. Турбина вообще на работала, оказалось, что раб, который мне её ставил не отрегулировал блок управления турбиной. На следующий день приехал на сервис и за 15 минут всё сделали. Машина полетела. Потом я как-то глянул Васей - ошибка по турбине была. Я её стер и всё. Это было в декабре прошлого года еще, если память не изменяет. Сегодня Васей проверил - никаких ошибок по турбине нет :smile:

Серый V10
19.04.2014, 12:48
MichaelFBI, Вам (на 3 литровых) в этом отношении легче, а у нас (на 5 литровых) блок отдельно не меняется (у моего именно он заклинил), по этому и пришлось менять турбину!!! Ну
и яж писал: Не знаю, но может пригодится кому моё сообщение: