Вход

Просмотр полной версии : Составлен список самых безопасных авто по версии EuroNCAP


Роман@V6_TDI
20.05.2008, 10:32
Системы ABS и ESP несомненно снижают аварийность на дорогах, но и они могут выручить не во всех ситуациях. Немецкие специалисты определили список самых безопасных автомобилей разных классов.

Термин "пассивная безопасность" прочно вошел в лексикон автолюбителей. Под ним подразумеваются конструктивные особенности, позволяющие при аварии защитить пассажиров от травм: от ремней безопасности до жесткой "клетки", защищающий салон от деформации.

Мы уже писали о том, как европейское объединение EuroNCAP проверяет надежность автомобилей. Аналогичные тесты проводятся и в России, но по несколько иной методике. Оба типа теста можно оспорить, но факт остается фактом: краш-тест остается единственным критерием оценки пассивной безопасности, на который можно положиться.

Германский журнал Focus составил собственный список безопасных авто, основываясь на данных краш-тестов EuroNCAP. В список пошли лишь те машины, которые получили высшую оценку в пять звезд. Для составления дальнейшей иерархии использовались второстепенные критерии проведенных краш-тестов.

EuroNCAP вызывает немало вопросов, но более объективной методики пока нет

В классе субкомпактных авто на первом месте оказался Peugeot 207. Лишь немного отстали от него Mazda2, Toyota Yaris, Fiat Punto и Opel Corsa.

Среди компактных машин победа досталась Toyota Auris, Citroen C4, Nissan Qashqai, Peugeot 308, Ford Focus.

Среди автомобилей бизнес-класса первое место получил Ford Mondeo. Далее расположились Volvo V70, Volvo S40, Toyota Prius и VW Passat. На класс старше самой безопасной была признана Audi A6. Вслед за ней расположились Citroen C6, Honda Legend и Lexus GS.

Среди минивэнов победа была присуждена Seat Altea. Далее: Ford S-Max, Skoda Roomster, Ford Galaxy, Citroen C4 Picasso и Opel Zafira.

Несколько удивить сможет список SUV: VW Touareg, Land Rover Freelander и VW Tiguan. В тест не попали столь известные машины как BMW X5 и Audi Q7. Новый Х5 еще не прошел краш-тест, а Q7 не сумела набрать пяти звезд, чтобы попасть в список журнала Focus.

Источник: Dni.ru (http://www.dni.ru/auto/2008/4/29/141414.html)

$erg
20.05.2008, 17:10
:za:VW Touareg -1ый, ктото думал по другому:rulez:???????? :new_russian:

macos
20.05.2008, 17:36
Странно, что кукушка не набрала 5 баллов...

Роман@V6_TDI
20.05.2008, 18:15
Странно, что кукушка не набрала 5 баллов...

Я сам крайне удивлен.
Виной всему качество сварки кузова. По словам экспертов, при фронтальном ударе можно было видеть, как немного разошлись швы в области педалей. Из-за этого педальный узел ушел внутрь салона на 77 мм, что очень много, ведь обычно он смещается в салон на 15-35 мм. Кроме того, эксперты недовольны тем, что звуковой сигнал, сообщающий о не пристегнутых ремнях безопасности, в машине слишком тихий, да и наклейка, говорящая о недопустимости установки детского кресла на переднее кресло, по мнению специалистов EuroNCAP , слишком незаметная.

Уровень защиты взрослого http://testauto.ru/files/yellow_star.gifhttp://testauto.ru/files/yellow_star.gifhttp://testauto.ru/files/yellow_star.gifhttp://testauto.ru/files/yellow_star.gifhttp://testauto.ru/files/white_star.gif
Уровень защиты пешехода http://testauto.ru/files/green_star2.gifhttp://testauto.ru/files/green_star2.gifhttp://testauto.ru/files/white_star.gifhttp://testauto.ru/files/white_star.gif
Уровень защиты детей http://testauto.ru/files/light_blue_star.gifhttp://testauto.ru/files/light_blue_star.gifhttp://testauto.ru/files/light_blue_star.gifhttp://testauto.ru/files/white_star.gif

Результаты тестов:
Лобовой 12 из 16 (75%)
Боковой 18 из 18 (100%)
Всего 30 из 36
Пешеходы 15 (42%)
Дети 39 (80%)
http://testauto.ru/files/Audi_Q7_2006_EuroNCAP_2.jpghttp://testauto.ru/files/Audi_Q7_2006_EuroNCAP_3.jpghttp://testauto.ru/files/Audi_Q7_2006_EuroNCAP_4(1).jpghttp://testauto.ru/files/Audi_Q7_2006_EuroNCAP_5.jpg

Ссылка на официальную информацию от EuroNCAP здесь (http://www.euroncap.com/tests/audi_q7_2006/262.aspx)

Фотографии теста (большие)
http://img502.imageshack.us/img502/3654/2621585c2dxx2.th.jpg (http://img502.imageshack.us/my.php?image=2621585c2dxx2.jpg) http://img525.imageshack.us/img525/6460/262crs1596dcfmq7.th.jpg (http://img525.imageshack.us/my.php?image=262crs1596dcfmq7.jpg) http://img88.imageshack.us/img88/7862/262driver15b4988mv5.th.jpg (http://img88.imageshack.us/my.php?image=262driver15b4988mv5.jpg) http://img88.imageshack.us/img88/4343/262pole1607989vv2.th.jpg (http://img88.imageshack.us/my.php?image=262pole1607989vv2.jpg)

macos
20.05.2008, 19:20
Хм, я так понимаю ауди в основном из алюминия сделана. Если так, то сварной шов у алюминия слабое место. Говорю так как ездил на горных великах 10 лет и щас иногда езжу, так вот сломал за это время три велосипедные рамы (прыжки, падения, мой изначально большой вес) - все ломались в местах сварки. Вот тебе и ауди за 130 тысяч долларов...