PDA

Просмотр полной версии : Потеря мощности на 3.0, не работает турбина


Vadyurik
06.01.2012, 01:15
Меня стукнули, ДТП. Восстановил фару, подвеску, крыло, бампер и главное интеркуллер с верхним патрубком (тройник)… Но машина не едет, турба не работает… работает первые 100 метров движения… Диагностика показала забитие сажевого фильтра, мигает спиралька (чек уже скинули, пока не загорался, но горел). Машина, пока не нагрелась турбина, на 8 градусах температуры турбы едет как надо, но видимо моментально нагревается турба и электроника ее отключает (это показали стоп кадры, смотрели в ваг коме)… Что может быть? я на форуме читал что сажевый фильтр нафик надо удалить (у европейцев всех удаляют, а у наших калужских туриков его вообще нет)… ЧТо подскажите, мож еще чтонить… масло, фильтра (воздушный, топливный, масленный) поменял. До аварии таких проблем не было

russian
06.01.2012, 07:16
У самого та же фигня!!! Единственное, не били меня...
А комп выдает ошибку 09263?
Я 8 января на диагностику, там отпишусь... но блин врят ли это сажа (у меня такое чувство)...

russian
08.01.2012, 09:14
залили прошивку евро 2 машина поехала, там кстати есть вариант сразу чипануть коня, я особо ничего не стал менять сейчас примерно 240-245 л.с. на выходных должны вырезать каты, и вроде все!!! хотя думаю можно было бы бороться со всякими там датчиками в ожидании реанимации, но рано или поздно все равно бы пришлось вырезать...

russian
10.01.2012, 19:12
сутки полет нормальный!!! теперь могу точно сказать машина полетела, пока гнал на родину пару раз страшновато становилось (до этого audi allroad была 250 л.с. на механике, отдыхает машика)...

Black cat
10.01.2012, 20:02
каты вырезал? сажевый? прошивку или какие еще изменения были в связи с их удалением?

russian
10.01.2012, 20:20
и кат и сажевый в связи с этим была залита прошивка евро 2 с увеличением мощности, номер прошивки пока сказать не могу позже отпишусь, больше ничего не делалось... один минус - выхлоп пахнет как у камаза (почти), но дыма нет...

Black cat
10.01.2012, 21:53
russian, да хрен с ним запахом. главное что дыма нет. А сколько было сил до чиповки? Номер и стоимость прошивки интересна. (хочу сравнить с предлагаемыми мне в Питере)

russian
11.01.2012, 07:48
пока нет шнура, жду, как придет отпишусь до чипа 225 ща по ощущениям явно больше, предлагали 285 отказался дым пойдет...потому сошлись на 250-260, но еще раз говорю аллроуд со своими 250 и механикой вообще не ехал (машина была исправна)!!!

Добавлено через 1 минуту 57 секунд
прошивка 17000 делал авточип (не реклама)

Ratkov
11.01.2012, 18:23
Есть очень простой способ поднять мощность на 10%.
Смысл процедуры такой же как при чиповке, только делается механическим способом.
Увеличение давления наддува и впрыска топлива на 10%.

russian
28.01.2012, 06:46
после непродолжительного полета вылезла ошибка по управления турбиной, звук выхлопа стал как у спортивных труб на вазовских тазиках :wacko: . заметил что глушитель стал нагреваться... сделаю адаптацию турбины отпишусь...

Dr. strauch
02.05.2012, 21:58
после непродолжительного полета вылезла ошибка по управления турбиной, звук выхлопа стал как у спортивных труб на вазовских тазиках :wacko: . заметил что глушитель стал нагреваться... сделаю адаптацию турбины отпишусь...

что нового? как полет отпишись. сегодня вылезла такая же ошибка, пока собираю информацию:vawe:

Юнус
02.05.2012, 22:59
Dr. strauch, проверь уровень охл. жидкости. Если уровень упал до литра и больше, надо проверить радиатор охлаждения отработанных газов (ЕГР) (загорается спиралька, № ошибки не помню) - это одна из причин отказа турбины работать.

Dr. strauch
03.05.2012, 08:18
радиатор менял года два назад- все ОК с ОЖ. у меня ошибка по сажевому фильтру:hi:

вадим 102
10.05.2012, 18:34
Доброе время таже фигня горит спиралька машина тупит не едет не тянет, сделал диагностику ошибку выдал забит сажевый фильтр что делать теперь не знаю как его снять и почистить