PDA

Просмотр полной версии : Нужна помощь!


AlexeyP
05.01.2012, 21:27
Приветствию всех! Говорю сраз - форум читал, но не могу все информацию из него вынести, а покупать человек собирается на днях. В общем очень надеюсь на вашу помощь!))

Попросили помощи в выборе авто. Выбор пал на Volvo (xc90) (xc60) Либо Touareg
Тут еще выбор - либо дизель, либо бензин, соответственно либо:
1)3.6 V6 183 KW (249HP) 8-speed Auto Tiptronic
либо
2)3.0 V6 TDI 150 KW (204HP) 8-speed Auto Tiptronic

Пока решил Тур - Бензин - вот такие опции
new Touareg
Touareg V6 3.0 l FSI 183 kW (249 HP) 8-speed Auto Tiptronic
1 996 000 руб.
Цвет кузова
Чёрный `Deep`, перламутр
25 760 руб.
Оборудование салона
Чёрный Titanium/Чёрный Titanium/Чёрный Titanium/ Серый Pearl
Опции
Стояночный отопитель/вентилятор
35 960 руб.
Декоративные вставки из дерева `Корень орехового дерева`
12 670 руб.
Пакет Свет и обзор для пакета Память
13 700 руб.
Пакет для запоминания настроек
4 320 руб.
Кожаная отделка Vienna с комфортными сиденьями спереди
129 500 руб.
Ксеноновые фары с поворотным светом и светодиодными ходовыми огнями
65 000 руб.
Парктроник передний и задний, камера заднего вида
50 580 руб.
Круиз-контроль
11 130 руб.
3-х спицевое мультифункциональное рулевое колесо с кожаной отделкой и обогревом
4 530 руб.
Центральный подлокотник сзади
8 200 руб.
Многофункциональный индикатор с цветным дисплеем
0 руб.
Отсутствуют надпись названия модели и обозначение типа двигателя сзади
0 руб.
Система бесключевого доступа и запуска двигателя KESSY
34 300 руб.
Лобовое стекло с электроподогревом
15 560 руб.

Теперь вопросы:
1) так ли хорош кожаный салон? сильно отличаются сиденья от велюра? Можно обойтись без электо регулировок?
2) не глючит ли завод без ключа?
3) как Тур ведет себя зимой - хорошо ли заводится? А то после Б6 - это уже страх... Какой принцип работы этого стояночного отопителя? Способствует ли он заводу?
4) НУжны ли пакеты (мне зараза "спорт" приглянулся - с черным потолком :biggrin: ) а как насчет других?
4) Как вы считаете, нужно ли еще что-то добавить \ убрать?
Основная цель - за минимум средств - получить отличную надежную машину))
значально планировали за 2200 не вылазить, но со всеми реально нудными (на мой взгляд) опциями - 2407 (2417 это спорт)
Помогите, если не сложно, буду ОООООООчень благодарен!

Sergei79
05.01.2012, 21:54
Сам пока на стадии формирования заказа , но для себя понял :
Сочетание "свет и обзор" и пакет "память" -лишняя переплата .Оставить только "память".
Если брать Kessy , то штатная сига , иначе всё равно будет брелок и придётся нажимать кнопку снятия с охраны на доп.брелке .Штатная без обратной связи и дат.удара :frown: .
Считаю,если брать кожу надо и актив вентил.сидений .Не такая большая доплата,чтоб летом потеть .
Взял бы еще автомат.открывание багажника.

MZav
05.01.2012, 22:05
По модели:
Бензин (249) против дизеля (204) сбережет порядка 150тыс.руб. при эквивалентном наборе опций.

По опциям:
1. Руль с подогревом избыточен при штатном отопителе, и не будет "паровоза" круиз-контроля.
2. Декоративные вставки под дерево не практичные, и тянут за собой без ключевой запуск (который не образец надежности). Хорош полированный аллюминий.
3. Камерой можно жертвовать, парктроников хватит с избытком.
4. Свет и обзор можно урезать, салонный антиблик в базе, поворот наружных зеркал даст пакет память, а датчики принесёт биксенон.

Badtur
05.01.2012, 22:10
В РБ отказной дизель поищите. НДС у них пока не ввели.Во всяком случае в январе не будут вводить. Прозвоните всех дилеров. За 2400 возьмете дизель 245л.с.

Ronin.
05.01.2012, 22:11
Если дизель не в приоритете,то лучше бенз.Он тупо дешевле.По динамике одно и тоже.Подлокотник сзади нафик не нужен,убогий и не удобный.Свет и обзор тоже одно баловство ненужное..Кожанные сиденья гораздо удобней велюровых.Декоративные вставки лучше другие заказать вместо ореха,Вавону например или алюминий оставить.Уж больно орех этот поднадоел везде.Электробагажник и вентиляция сидений очень приятная вещь,но в принципе не обязательная.Заводится тур зимой хорошо.Отопитель греет только салон,но легко переделывается под прогрев двигателя.Вот.

Alex_ktd
05.01.2012, 22:17
Руль с подогревом очень полезен испытано за 3 года особенно 2 предыдущие зимы.
Черный потолок красиво но идет он в пакете спорт и его не зкажите с двойными стеклами.

cohiba
05.01.2012, 22:23
Электробагажник обязательно, дизель лучше, и отопитель в нём настроить можно.

MZav
05.01.2012, 22:27
Руль с подогревом очень полезен испытано за 3 года особенно 2 предыдущие зимы...
Alex_ktd , при штатном отопителе? греть руль?!:eek: На эти деньги можно менять кожаные перчатки каждый год:biggrin:

Sergei79
05.01.2012, 22:28
дизель веселее едет в городском режиме ..

Touregka
05.01.2012, 22:31
1) так ли хорош кожаный салон? сильно отличаются сиденья от велюра? Можно обойтись без электо регулировок?
у меня собаки - кожа однозначно, при чем на В6 была с алькантарой, лучше самую обычную :good:
а вот регулировки - второстепенно...
однозначно ДИЗЕЛЬ! экономично, не теряет мощность при включенном кондее, динамикой радуют, да и нынешние двс не те что раньше, так что бояться нечего - заведется :yes:
подогрев руля и лобового стекла - пустячок, а приятно :smile:

Victorio
05.01.2012, 22:57
Если брать Kessy , то штатная сига , иначе всё равно будет брелок и придётся нажимать кнопку снятия с охраны на доп.брелке

Sergei79, спокойно можно поставить сигналку в раше и все будет работать от штатного брелка. у мну на пассат сс стоит кейлес и доставил сигналку у од, называлась вроде призрак, все ок, встроена в брелок.
По теме. Вольво обе рассматривал и катался на обеих, но выбор пал на тур. Вольво 90 ваще старый авто, внутрь садишься и словно в 2000 год попал. с ХС60 получше дело, но как-то все окружающие против из-за дизайна... я прислушался, если все, и семья, и друзья, и ...... против, то наверное не стоит рассматривать... да и на ходу Тур понравился больше и престижнее.

Sergei79
05.01.2012, 23:40
Victorio, так у вас при подходе к машине с Kessy и нажимания на датчик в ручке сига штатно отключается ? .
Но всё равно без обратной связи ... заденут во дворе ,а дома и не узнаешь :russian_ru:

AlexeyP
06.01.2012, 08:34
Благодарю за отзывы!) Теперь по делу:
1) Свет и обзор - а без затемнения наружнего зеркала как? я если честно его не особо представляю, но думал, что эо нужно, ну и + для затемнения внутреннего зеркала брал. Но думаю это исключим))
2)Да мне эти вставки...их камера просто заставляет брать. Я катал на B6 без камеры, вроде норм, но покатавшись на RX350 с камерой заднего вида, понял, что вещь довольно полезная...Когда грязью не забита))
3) Без ключевой запуск - у этого ноги тоже из камеры растут, как я понял)) Тое считаю, что обойтись можно, но вот камера... В майджере сказали, что камеру можно и потом прилепить, но блин, не хочу чтоб кто-то в электронику лез.
4) Насчет сигнализации, а что лучше еще какую-то ставить? кроме брелока родного?
5) Активная климатизация, - да ну ее, не так уж и дешево она стоит, или летом прям так сильно потеешь на этих сиденьях?
6) А центральный подлокотник, его же сволочь вместе с салоном из кожи заставляют брать, разве нет?

В РБ отказной дизель поищите - а это как?))

Благодарю всех за столь быструю реакцию!

AVYRT
06.01.2012, 08:39
Многофункциональный индикатор с цветным дисплеем идёт вроде как с пневмой.

iOne
06.01.2012, 08:53
Alex_ktd , при штатном отопителе? греть руль?!:eek: На эти деньги можно менять кожаные перчатки каждый год:biggrin:

Не всегда есть время заранее прогреть салон. Да и прогревается в основном воздух, а железо-пластик-кожа в массе все равно прохладные... Так что руль с подогревом - вещь очень полезная. А цена ему 4530, ну пусть даже на бензинке он тащит за собой круиз-контроль за 11 тыр...

А действительно хорошие кожаные перчатки сколько стоят?:smile:

AlexeyP
06.01.2012, 09:01
Многофункциональный индикатор с цветным дисплеем идёт вроде как с пневмой.
не, это все набрано в конфигураторе на сайте, так что эз ит из))
Возник еще такой вопрос - Многослойные дверные стекла, задние стекла -тонированные 40 380 руб
это шо такое?))

Подумываю вот над этим - стоит ли?
Спортивный пакет Interior (без светопоглощающих стекол задних боковых дверей и светопоглощающего заднего стекла) 26 990 руб.

X-100
06.01.2012, 09:19
Вот мои мысли
Теперь по делу:
1) Свет и обзор - а без затемнения наружнего зеркала как? я если честно его не особо представляю, но думал, что эо нужно, ну и + для затемнения внутреннего зеркала брал. Но думаю это исключим))
*Свет и обзор - я так понимаю не сильно дорогая опция - ее можно и оставить
2)Да мне эти вставки...их камера просто заставляет брать. Я катал на B6 без камеры, вроде норм, но покатавшись на RX350 с камерой заднего вида, понял, что вещь довольно полезная...Когда грязью не забита))
*Камера - по годовому опыту эксплуатации NF - практически бесполезная для Москвы вещь - все равно паркуемся по партроникам-зеркалам, камера 80% времени просто в грязи
3) Без ключевой запуск - у этого ноги тоже из камеры растут, как я понял)) Тое считаю, что обойтись можно, но вот камера... В майджере сказали, что камеру можно и потом прилепить, но блин, не хочу чтоб кто-то в электронику лез.
*бесключевой запуск не брал из-за опасения вскрытия машины ретранслятором сигнала (были такие байки что могут с тобой рядом ходить и сканировать сигнал с твоего брелка. а другой человек принимать его и ретранслировать на машину - машина сама перед угонщиком открывается и ее можно спокойно завести).
4) Насчет сигнализации, а что лучше еще какую-то ставить? кроме брелока родного?
*каско рулит, если хотите доп-защиту - надо сильно хороших спецов брать - я на первом Туареге ставил доп защиту - машину 2 раза из подмосковья на эвакуаторе забирали - на следующих уже только штатная сигналка.
5) Активная климатизация, - да ну ее, не так уж и дешево она стоит, или летом прям так сильно потеешь на этих сиденьях?
* по опыту трех Туарегов - 1-й на тряпке без электрики сидений - особо проблем не было - даже летом - намного лучше чем на коже без вентиляции (2-ой Туарег) - но во втором понравилась память сидений с электрикой, в NF (3-й) стоит и электрика и климатизация - все равно прилипаешь летом - на изгибе под коленом потеешь - электрику поставили без памяти (ну ошиблись) - в принципе - наверное электросидушки лучше, но если стоит задача съэкономить и на машине не будут меняться водители часто (как мы с женой перепрыгиваем из одной в другую) - то можно спокойно брать ткань и не париться - с другой стороны кто ездил на ткани - говорят что сидушки не удобные - спина болеть начинает (на первом Туареге не замечал этого).
6) А центральный подлокотник, его же сволочь вместе с салоном из кожи заставляют брать, разве нет?
* Он вроде раздельный тогда и сдвижной - думаю об этом надо у менеджера проконсультироваться.
А вообще - возьмите авто со скидкой - многие вопросы сами отпадут - на что тратить деньги - на что - не тратить (на скидку сможете что-то впихнуть "бесплатно")

В РБ отказной дизель поищите - а это как?))
*много машин сейчас будет в течении января приходить - от которых ппокупатели отказались побоявшись ввода НДС как в России - что автоматически поднимало цену авто до уровня российской цены.

Добавлено через 6 минут 3 секунды
Не всегда есть время заранее прогреть салон. Да и прогревается в основном воздух, а железо-пластик-кожа в массе все равно прохладные... Так что руль с подогревом - вещь очень полезная. А цена ему 4530, ну пусть даже на бензинке он тащит за собой круиз-контроль за 11 тыр...

Обогрев лучше взять, так-же как и круиз - я за город мотаюсь - уже тааак привык к круизу - поставил на нем 120 км/ч - с учетом погрешности спидометра - как раз идешь разрешенные 114-116 км/ч (по GPS) - удобно и на камеры не налетаешь - на юг ездил - ни одного штрафа не привез по маршруту Москва-Харьков-Ростов на Дону-Москва. Жена ездила Москва-Харьков-Москва(не любит круизом пользоваться) - 2 штрафа.

szao
06.01.2012, 10:12
Декоративные вставки под дерево не практичные, и тянут за собой без ключевой запуск (который не образец надежности). Хорош полированный аллюминий.

он как опция самый дорогой и тоже тянет кейлес на 249.
тогда есть смысл брать спорт-пакет exterior (получив еще накладки педалей/порогов и руль с кнопками коробки).

подогрев руля настолько капеешный, что экономить на нем не стоит.

cusco
06.01.2012, 11:01
Вместо спорт-пакета лучше взять эл.привод двери багажника.
Обогрев руля хорошая вещь,стоит ерунду.
Вентиляцию сидений надо брать,ведь дело не только в самой вентиляции,кожа сама с перфорацией,она дышит в отличии от обычной.

AlexF
06.01.2012, 11:53
призрак, все ок, встроена в брелок.
:mlol:

Добавлено через 1 минуту 55 секунд
активный дальний свет:good:

Victorio
06.01.2012, 12:06
Victorio, так у вас при подходе к машине с Kessy и нажимания на датчик в ручке сига штатно отключается ? .
Но всё равно без обратной связи ... заденут во дворе ,а дома и не узнаешь :russian_ru:
именно так, только нажимать ничего не надо, ключ в кармане, берешься за ручку, машина снимается с охраны, а когда закрываешь, проводишь пальцем по наплыву на любой ручке. багажник тоже открывается, не снимая с охраны остальные двери, крышку захлопнул, она автоматом на охрану стала, супер удобно... да кстати сигналка активирует еще доводчики стекол. я писал где-то уже, для меня это актуально, пару раз забывал на ночь закрывать стекла, а так провел по ручке, машина на охрану стала и если стекла не закрыты, то сама закрыла, как-то так. ставил сигналку од еще при покупке авто, брал из наличия, так что выбора особо не было.
а если обратная связь, то почти по любому еще один брелок, хотя надо посмотреть с блоком gsm, чтобы не на брелок, а на телефон смс слал

Добавлено через 7 минут 39 секунд
AlexF, а че смешного то?

AlexF
06.01.2012, 12:17
Victorio, встроена в брелок.:good:
представил на секунду кулибина встраивающего сигналку в штатный брелок....... С огромным 150 ватным паяльником:mlol:
У Вас стоит SLAVE система, которая управляеться сигналами от штатной сигнализации.:hi:

AlexeyP
06.01.2012, 12:24
Насчет электро привода - и зачем он? дольше же багажник закрывать будет. Или от него прям польза есть какая?
Дальний свет - эм, не очень понимаю механизм работы, и поэтому не вижу смысла в нем. Хотя если он действительно полезен (человек в очках водит, и самое тяжелое - ночью в плохую погоду), то можно подумать.
Кожа дышит это хорошо, вот денег бы на живую кожу еще найти))) Если бы не эти дурацкие настройки и удобные сиденья - брал бы велюр)))
Кстати, а расход бензина и дизеля сильно отличается? Дизель оправдает свои 100т.р. доплаты?

Alex_ktd
06.01.2012, 13:34
Привод задней двери обязателен. Оценити осенью и зимой задняя дверь практически всегда грязная. А дизель бензин каждый решает сам. Экономию можно получить после 70 000 км но нужно еще доездить а то многие через 2-3 года продают

AlexF
06.01.2012, 15:22
AlexeyP, Сильно рекомендую активный дальний. У меня на дорестайле и рестайле стоят просто поворотные фары (очень удобно и полезно), а у бати на НФе стоят с активным дальним- это просто космос!!!Я давно "тракторист", лет эдак 12, это философия, каждый выбирает сам, особенно прокатившись для сравнения.
открывание багажника- обязательно, это не ради понтов, ради чистых рук!

Alex_ktd
06.01.2012, 18:22
это точно. Каждый выбирает сам плюсы и минусы дизеля хорошо известны. Только аргумент что дизель экономичнее не катит когда речь идет о машинах сттимостью под 3 млн. Сколько можно сэкономить и сколько для этого надо проехать. Из личного опыта на предыдущем grand cherokee на 75 000 умерла турбина экономии не получилось.

75Alex
06.01.2012, 19:31
AlexeyP, Сильно рекомендую активный дальний.

Реально Актуален, если по трассам частенько мотаться приходиться. В противном случае, только растрясутся шторки фар по городским буеракам..

Электробагажник и кейлесс-must have :good:

Остальное по бюджету и "суевериям" (кожа, память, пневма, панорама)

перегудов
06.01.2012, 20:09
смотря желаем сьекономить или нет на мой взгляд обязательны кожа открывание багажника хор музыка ксенон это необходимо для жизни

Sergei79
07.01.2012, 00:02
Хор.музыка - имхо , на этом можно смело съэкономить... по данному бюджету

bge
07.01.2012, 07:14
А какой смысл в стояночном отопителе на бензинке? В предпусковой не переделать. А греется бензинка и так быстро и в пробках не остывает. Я бы убрал. Как раз на багажник бы хватило.

AVYRT
07.01.2012, 08:20
"обязательны кожа открывание багажника хор музыка ксенон это необходимо для жизни"
Целиком и полностью поддерживаю!Покупая солидное авто на комфорте экономить не стоит.

szao
07.01.2012, 09:38
комфорт - это алькантара с вентиляцией и массажем.
но у НФ ее нет.
на край есть наппа с дырками.
но она не тема в рамках экономии.
в итоге остается облезающая потная жоская псевдокожа для сельских понтов.
оно надо?

Добавлено через 50 секунд
А какой смысл в стояночном отопителе на бензинке? В предпусковой не переделать.

салон-то прогреет.

AlexeyP
07.01.2012, 11:16
Всех с Рождеством!
Да я же говорю - мне эта кожа особо не сдалась)) Просто там электорегулеровки и сидушку лучше чем на велюре.
Над электобагажником - думаем.
А вот адаптивный дальний - не понял, что значит "только растрясутся шторки фар по городским буеракам", у человека выходит - 90% город - 10 трасса, просто бывает и Тверь и Калуга, но чаще ближнее Подмосковье.
Вот в итоге что пока насобирали - прикрепляю, что не засорять 3 конфигами.

Из all in думаю убрать свет и обзор и добавить кнопку на багажник.
Дальний свет уже особо никуда не подойдет...

П.С. посоветуйте, а какую резину еще лучше взять.

Ronin.
07.01.2012, 11:50
Почему то во всех брошюрах указывается,что задний подлокотник за доплату?!Аж 8200!!!Он с виеной и так вроде идет без доплат?!Кожа Виена конечно так себе,но сиденья реально лучше,чем стандарт.Датчик дождя,света,складывание зеркал,салонное зеркало с автозатемнением и так идут.Получается 13700 за двойные козырьки.Лучше и правда убрать,а электробагажник вещь нужная и удобная.Резина,это в другую тему,дело сугубо личных предпочтений.А так нормальные конфигурации.

szao
07.01.2012, 12:17
на 249 он за доплату при заказе комфортных сидений.

вместо подогревателя рекомендую подогрев лобового и 4х-зонник (чтобы задние дефлекторы не колхозить), если нужны прозрачные стекла зимой.

вместо света-обзора берите DLA. он добавит антиблик в салон.

кейлесс - при мин.бюджете он избыточен. лучше эл.багажник. в отличие от кейлеса он позволяет не пачкать руки.

Ronin.
07.01.2012, 12:32
на 249 он за доплату при заказе комфортных сидений.

вместо подогревателя рекомендую подогрев лобового и 4х-зонник (чтобы задние дефлекторы не колхозить), если нужны прозрачные стекла зимой.

вместо света-обзора берите DLA. он добавит антиблик в салон.

кейлесс - при мин.бюджете он избыточен. лучше эл.багажник. в отличие от кейлеса он позволяет не пачкать руки.
В любом случае убогий задний подлокотник не стоит 8200!

szao
07.01.2012, 12:38
В любом случае убогий задний подлокотник не стоит 8200!

это паровоз. либо доплачиваешь, либо без комф.сидений.

Roxer
07.01.2012, 13:02
вместо света-обзора берите DLA. он добавит антиблик в салон.
Вот снова, в кои то веки я согласен с szao, :yes:
DLA и электробагажник, обязательно.
Тем более, как я уже неоднократно писал, при первом же использовании DLA все сомнения о потраченных напрасно 18000 или сколько она там сейчас, уйдут. Тем более если зрение у человека не очень, лишний свет не помешает.
Почитать про неё поподробнее можно ТУТ (http://www.touareg-club.net/forum/showthread.php?t=28655)
На предпоследнй странице я выкладывал кино про тестирование фар. В движении снимать надо летом, когда дорога сухая. Сейчас на мокрой и грязной дороге, не так хорошо виднА её работа.

А насчет растряски шторок, извините, бред. Скорее растрясется гораздо более тяжелая система поворота фар, которая есть в любом ксеноне, чем малюсенькая, легонькая шторка :hi:

AlexeyP
07.01.2012, 15:54
Вроде мнения всех учел- итог - прикреплен.
Единственное, что мне жалко, - нет камеры(( Но она - зараза, в 60 т.р. встанет.
Да и завод без ключа - мне он так на лехусе понравился)))
Думаю если средств хватать не будет - вычеркну 4х зонный климат.
Теперь остается все обсудить с человеком, по его возвращению)
Всем огромное спасибо! Спасибо вроде всем поставил, если кому не поставил - напишите, а то я уже замотался, рассеянный стал(((

П.С. Вот интересно, а у нас камеру доставить потом можно будет?

Забыл спросить, - а какой принцип работы автономного подогрева салона? - он от аккумулятора работает? и хоть чуток греть движок- то он будет?

П.П.С. Если вдруг средств больше перепадет - может и на дизель погляжу...

MZav
07.01.2012, 19:07
AlexeyP, удачи с заказом!
Камеру можно доустановить (см.партнеров клуба в спец.ветке).
Автономный отопитель имеет собственный двигатель (расход ~0,6л/час). Двигатель греет слабо. Включать обогрев двигателя пробовали - возникают глюки.

szao
07.01.2012, 19:35
а где подготовка моб.телефона? это сразу нужно.

75Alex
07.01.2012, 20:59
А насчет растряски шторок, извините, бред. Скорее растрясется гораздо более тяжелая система поворота фар, которая есть в любом ксеноне, чем малюсенькая, легонькая шторка :hi:

При 90% города.... Я не заказал и не жалею, думаю ключевые слова- "не заказал" :drinks:

AlexeyP
07.01.2012, 21:35
а где подготовка моб.телефона? это сразу нужно.
А зачем оно надо?)) Блютус в ухо и все.

При 90% города.... Я не заказал и не жалею, думаю ключевые слова- "не заказал
Я еще думаю над этим, смущает именно надежность, но если честно, я с человеком попал в плохую погоду на B6 (там правда и ксенона-то нет) но после этого понял, - чем больше и лучше свет - тем спокойней ехать. Но подумаю конечно...
Вопрос к знатокам - что дает краска за 25т.р. в чем ее отличие от обычной?

MZav
07.01.2012, 21:44
А зачем оно надо?)) Блютус в ухо и все. ....

Надо для использования штатной громкой связи при звонках и работы с телефонным спаравочником через бортовой монитор. Кстати, включается камрадами задаром:wink:

....Вопрос к знатокам - что дает краска за 25т.р. в чем ее отличие от обычной?

хоть я и не гуру:redface: , но ИМХО: выбор цвета доступен только с металликом/перламутром, отличается многослойностью и дополнительным слоем лака, просто красиво.

AlexeyP
07.01.2012, 21:58
Кстати, включается камрадами задаром
Получается ее покупать тогда не нужно? или все равно должна быть установлена опция подготовка под мобильный телефон?


многослойностью и дополнительным слоем лака, просто красиво
Да вот пришла мысль сэкономить на этом)))) Единственно что смущает - сколов-то не больше будет?

Добавлено через 6 минут 40 секунд
MZav, А котэ - случаем не турецкая ангора?))

MZav
07.01.2012, 22:05
Получается ее покупать тогда не нужно? или все равно должна быть установлена опция подготовка под мобильный телефон?


Активация блютуса - делается на раз при наличии шнурка с программой (в клубе есть список добрых людей). Дорогая и избыточная опция:frown:

...Да вот пришла мысль сэкономить на этом)))) Единственно что смущает - сколов-то не больше будет?

Сколы вещь неизбежная. Про толщину современного немецкого покраса могу сказать следующее: озабоченные экологией европейцы доизвращались с утончением покрасочного слоя до прецедентов с гарантийной перекраской машин. Их мотивация: тоньше слои - быстрее и дешевле утилизация. Могу засвидетельствовать случай перекраски двери новой машины (вольсбургского происхождения), причем обнаружили дефект ни владелец, ни гарантийщики, а мастера на ТО.

AlexeyPКиса - классический перс, злой как собака и признающий только одного хозяина

Badtur
07.01.2012, 22:13
Да вот пришла мысль сэкономить на этом)))) Единственно что смущает - сколов-то не больше будет?
Металлик , перламутр , обычная краска , все под лаком. От сколов , кроме антигравийной пленки , ничего не спасет.

AlexeyP
07.01.2012, 23:05
MZav, У меня турок - добряк (когда когти подстрижены, а так заиграться может) 1 в один как на аве, только в жизни мордашка отличаться будет :biggrin:

Badtur, Я так понимаю ее в любой момент повесить можно будет, вопрос только наличности?

Тогда я цвет пожалуй вычеркну, и 4х зонник тоже, отопитель- то будет)) а летом обойдутся:tongue:

szao
07.01.2012, 23:15
лучше вычеркнуть отопитель и оставить 4х-зонник.

блютуф легко активируется при наличии навигации. иначе стоимость дооборудования сравнима или превышает (без media-in/dynaudio) стоимость изначальной опции.

сэкономить на металлике можно. а с белой краской еще и на хром-пакете. сразу появляется большая сумма на полезные приятности типа датчиков давления, тонировки, крепежа багажа и пр.

AlexeyP
07.01.2012, 23:17
szao, Машина собирается с прицелом на то, что когда зимой или в холод выйдешь - не нужно будет ждать ее прогревания. Короче - нужна "теплая" машина...

MZav
08.01.2012, 07:44
...
блютуф легко активируется при наличии навигации. иначе стоимость дооборудования сравнима или превышает (без media-in/dynaudio) стоимость изначальной опции.
...


Коллега szao прав: для полноценной работы с телефонной книгой потребуется доустановка головного устройства с сенсорным экраном (RNS-850). Все это доступно будет и потом по разумной цене, гораздо скромнее заводской установки.
Штатная громкая связь есть на борту и в стандартной поставке головного устройства. "Подготовка" заключается в активации кнопок на руле и индикации звонка.

szao
08.01.2012, 10:09
Штатная громкая связь есть на борту и в стандартной поставке головного устройства. "Подготовка" заключается в активации кнопок на руле и индикации звонка.

нет, в базе с 550 нет и запаха блютуфа. вообще ничего (ни блока сопряжения, ни самого блока блютуф, ни микрофона, ни проводки).

Badtur
08.01.2012, 10:31
Badtur, Я так понимаю ее в любой момент повесить можно будет, вопрос только наличности?
Вешать ( клеить) с новья нужно, пока сколов нет. По сколам клеить , фигня получиться.

MZav
08.01.2012, 11:58
нет, в базе с 550 нет и запаха блютуфа. вообще ничего (ни блока сопряжения, ни самого блока блютуф, ни микрофона, ни проводки).

Спасибо, szao! Менеджер в салуне уверил меня в базовом оснащении прослушкой:confused:

Timofeevich
08.01.2012, 11:59
Металлик , перламутр , обычная краска , все под лаком. От сколов , кроме антигравийной пленки , ничего не спасет.

Что и обычная белая под лаком ? Вы уверены ?

Roxer
08.01.2012, 12:06
Спасибо, szao! Менеджер в салуне уверил меня в базовом оснащении прослушкой
Возможно просто вы не поняли друг друга. Он наверное имел ввиду 850, где блютус есть в базе, но это не афишируется, и он отключен.
Вот тут, да, достаточно ваг-кома для его активации.

szao
08.01.2012, 12:25
Менеджер в салуне уверил меня в базовом оснащении прослушкой:confused:

Не удивили. :rolleyes:

MZav
08.01.2012, 12:54
Не удивили. :rolleyes:

Беседовали мы в тестовой машине с нафигацией, но спрашивал-то я отчетливо про базу

szao
08.01.2012, 15:43
Беседовали мы в тестовой машине с нафигацией, но спрашивал-то я отчетливо про RCD-510:mad:

RCD-510 не устанавливается в НФ. Она идет опцией в Пассате, Тигуане (вне РФ) и пр.

Badtur
08.01.2012, 19:16
Что и обычная белая под лаком ? Вы уверены ?

Куда уж уверенней , у самого такая.

AlexeyP
29.01.2012, 17:45
Приветствую всех! Дошли ручки (и ножки) до покупки авто:smile: . Помотался, посмотрел, потестил бензин 249(уфф, я на 150 Б6 пассате зажигать ой ой как умудрялся, этот же просто зверррр:good: ), и снова возникли вопросы
1) Я тут конфигурацию скидывал, так в ней нет этого "свет и обзор" - вопрос - правда без него, но при том, что будет стоять и ДЛА и Ксенон и память, - не будет датчика света, затемнения зеркал?
2)ЧТо за новости про отопитель, никак на приход морозов начал проблемно реагировать?
3)Возник вопрос о проходимости - бензин 249 вытянет по 40см снега? по проселочной дороге?
ВСхе заранее благодарю!
П.С. и где можно прочитать про основные "болячки" тура?
увидел в автоганзе на таганке Тур в пленке, 100к, но как краааасиво

szao
29.01.2012, 17:57
1. будет.
3. миллион "но".

AlexeyP
09.02.2012, 18:56
возник вопрос по датчику давления в шинах - его обязательно нужно у ОД как опцию заказывать, или можно потом тут доставить и подешевле?

szao
09.02.2012, 19:08
потом выйдет в разы дороже.

AlexeyP
16.04.2012, 21:00
Решил поднять старую тему:))
1) Скажите, насчет сигналки как вам это: http://www.tec-electronics.ru/page.html?p=3&id=475
2) Что псоветуете из сигналки? интересно, что можно поставить, чтоб узнать насчет "сохранности" колес?
3) стоит ли тонировать?
4) стоит ли оставлять старые номера?

ayio
16.04.2012, 21:05
AlexeyP,
1, 2 -обратитесь в Автосекьюрити, подскажут.
3. Задние боковые и заднее - да.
4. если предыдущие "екх" - то конечно!:biggrin:

AlexeyP
16.04.2012, 21:14
AlexeyP,
1, 2 -обратитесь в Автосекьюрити, подскажут.
3. Задние боковые и заднее - да.
4. если предыдущие "екх" - то конечно!:biggrin:

А чем автосекьюрити лучше салона?)) а то в страховке говорят - лучше чтоб в электро не лезли, каско + гап прикроют если что...
Я в плане санкция, разве нас и за это скоро не начнут чих пых?))
да не, екх уже надоели, амр приелись))) просто номера хорошие, ничего особенного но сроднились))

Добавлено через 44 секунды
как вам вот эта контора? http://smkwheels.ru/?id=25

ayio
16.04.2012, 21:20
Любой установщик, обладающий соотв-щей лицензией, может устанавливать и лезть в электрику. С гарантией проблем не будет (покуда не докажут, что причина косяка, если таковой будет, именно в доп.установке).. Другой вопрос - качество установки. В самих ОД иногда так корячат сигналки, что потом только вырезать и переустанавливать. На сколько я понял, очень много народа с форума уже посетили автосекьюрити (в партнёрах тут висит их тема) и результатом довольны. Я поеду к ним как созрею на противоугонку.. сигналку ставить не буду. Из опыта 1-2 раза она орала, и то не по делу.:rolleyes:

Я себе номера оставил именно по такой же причине.. сроднился:smile: Заявление отдельное напишите при снятии (на сохранение номеров) и 30 дней они Вас будут ждать. только номера должны быть в идеале.. По хорошему съездийте в фирму Знак и сделайте дубликаты (2600р всё удовольствие и 15 минут времени).

AlexeyP
18.05.2012, 11:26
Решил написать в свою старую тему))
1) Посоветуйте где лучше взять коврик и сетку, я раньше тут находил у одного из партнеров оригинал по 3т.р, притом коврик скручиваемый, норм цена?
2)Если кто знает, на Б6 была такая шикарная вещь как крючки в багажнике, скажите, если попробовать те же крючки от Б6 на планку шторки заколхозить - не будет ли проблем с планкой и шторкой потом?
3) к вопросу о сетке\коврике, получается одновременно либо одно либо другое, а как быть с полетами груза при коврике? есть какие дельные советы на тему организации "антиулетного" багажника?)))

sklva
18.05.2012, 12:06
AlexeyP, 3) к вопросу о сетке\коврике, получается одновременно либо одно либо другое, а как быть с полетами груза при коврике? есть какие дельные советы на тему организации "антиулетного" багажника?)))


У меня в багажнике коврик и сетка. Одно другому не мешает.:biggrin:

LETчик
18.05.2012, 12:21
У меня в багажнике коврик и сетка. Одно другому не мешает.:biggrin:

Каким образом реализовано? доработано "напильником":biggrin: или коврик специальный?

AlexeyP
18.05.2012, 12:41
LETчик, поддержу, у меня мысль только дырки в коврике пропилить, но тогда не дай бог разлить что-либо в багажнике...
sklva, просветите нас на эту тему))) (если не секрет, где брали?)

sklva
18.05.2012, 13:31
LETчик, поддержу, у меня мысль только дырки в коврике пропилить, но тогда не дай бог разлить что-либо в багажнике...
sklva, просветите нас на эту тему))) (если не секрет, где брали?)

В точку. Только лучше сделать прорез на коврике тонким лезвием и когда проушина для крепления сетки в него заходит, края прорези чуть загибаются к верху. Всего делов то, 5 минут.