PDA

Просмотр полной версии : Дырочки на задней двери


DOZER Kiev
19.05.2008, 15:30
Поднимаю заднюю дверь, а там на нижней части изнутри есть заклееные дырочки и закрашеными бумажками аккуратно - сразу и не видно. Вопрос к более опытным комрадам: сорвать пусть проветривается, или оставить. Как дверь не угробить коррозией.

Max2
19.05.2008, 15:54
Поднимаю заднюю дверь, а там на нижней части изнутри есть заклееные дырочки и закрашеными бумажками аккуратно - сразу и не видно. Вопрос к более опытным комрадам: сорвать пусть проветривается, или оставить. Как дверь не угробить коррозией.


Есть такой анекдот:

Сидит програмист весь "замороченый", решает какую-то проблему. Подходит к нему сын, и спрашивает:
- Папа, а почему солнце встает на востоке, а садится на западе?
- А ты проверял, сынок?
- Да.
- Хорошо все проверил?
- Да, хорошо.
- Ты уверен?
- ДА! Папа УВЕРЕН!
- Тогда, сынок, оставь все как есть, и ради бога, ничего не трогай!
:rolleyes:

ТотСамый
25.02.2013, 23:15
А всё таки , кто чего нибудь знает, почему заклеены, ведь они явно для слива воды (конденсата), так же как на дверях:russian_ru:

Добавлено через 39 секунд
Max2, а анекдот смешной:biggrin:

BVP
26.02.2013, 08:32
А всё таки , кто чего нибудь знает, почему заклеены, ведь они явно для слива воды (конденсата), так же как на дверях:russian_ru:
скорее всего так. но думаю эти сливы только в случае протечек воды.

если уплотнители целые, то воды там не должно быть. иначе беда с проводкой, разъемами и т.д. (у себя на днях менял прохудившийся уплотнитель и все это рассмотрел)
там все герметично должно быть - ни влаги, ни пыли, ни конденсата ...
если снять заглушки, то как минимум будет все в пыли ...

Знамя
26.02.2013, 09:10
ответ был дан через 4 с лишним года:biggrin:

donbass71
26.02.2013, 09:15
ответ был дан через 4 с лишним года:biggrin:
Здоровский Форум ! :biggrin: :good: Ни один вопрос без ответа не останется !:mlol: Пойду у себя на дверь гляну , на всякий случай ....

BVP
26.02.2013, 09:16
ответ был дан через 4 с лишним года:biggrin:
ни хрена. через 9 часов 17 минут (и то потому что ночью спать надо) :wink:

ТотСамый
26.02.2013, 18:21
скорее всего так. но думаю эти сливы только в случае протечек воды.

если уплотнители целые, то воды там не должно быть. иначе беда с проводкой, разъемами и т.д. (у себя на днях менял прохудившийся уплотнитель и все это рассмотрел)
там все герметично должно быть - ни влаги, ни пыли, ни конденсата ...
если снять заглушки, то как минимум будет все в пыли ...

:good: я тоже так подумал.

forse
26.02.2013, 18:40
Тогда зачем их сначала вырезали, а потом заклеили?

vovkas
26.02.2013, 20:34
Тогда зачем их сначала вырезали, а потом заклеили?

Пытливый российский ум (по Задорнову) . Какая разница? Технология такая...

ТотСамый
26.02.2013, 20:42
Технология такая...
технология чего:russian_ru:

forse
26.02.2013, 20:54
Какая разница? Технология такая...

А может это ребра жесткости?:biggrin:
На старом Туре я эти бумажки снял. После мойки из них вода лилась. А до этого она выливалась в багажник, когда крышку поднимал выше горизонтального положения.

ТотСамый
26.02.2013, 21:08
А может это ребра жесткости?
:rolleyes: :rolleyes: :rolleyes: ага , они помогают при заднем столкновении:mlol:

vovkas
26.02.2013, 21:29
технология чего:russian_ru:

Изготовления авто.:yes:

ТотСамый
26.02.2013, 21:51
Изготовления авто.:yes:

И чо, без них ни как не собирается Тур:rolleyes:
Не, явно немчики что то хотели........................:russian_ru: но почему то перед покраской заклеили:russian_ru:

forse
26.02.2013, 21:54
Все таки думаю надо их проковырять:cool: :biggrin:

BVP
27.02.2013, 12:42
Изготовления авто.:yes:
думаю такое запросто может быть :yes:
при сварке составных частей двери эти отверстия могут использоваться для крепления на конвеере и при покраске, а потом при обслуживании авто как водостоки (на случай протечки внутрь)
Все таки думаю надо их проковырять:cool: :biggrin:
если наличие воды там не напрягает, то можно и проковырять или подобрать оригинальную заглушку с водостоком ...
-------------

на самом деле у уплотнителя заднего стекла на некоторых авто (примерно до 2009 м.г.) есть технологическая недоработка, в результате там скапливается вода и при открытии крышки багажника вода начинает стекать ручьями в багажник (см. на схеме 1).

со временем по углам в уплотнителе могут появиться дырки. тогда вода будет стекать внутрь крышки багажника и в самую нижнюю ее часть где плафон подсветки с проводкой и кнопка закрывания с разъемом (у кого она есть).

по этой проблеме концерн рекомендовал заменить уплотнитель стекла :rolleyes:
новый номер 7L6 845 521 E (у него повыше отбортовка и сделаны стоки по углам - см. на фото 2)
Кузов/оборудование: попадание воды в багажник - при открывании задней двери Дата разрешения публикации: 07.12.2009

Описание неисправности клиентом/Заключение станции

При открывании задней двери в багажник попадает вода.

Рис. 1) Попадание воды при открывании задней двери (синие стрелки)

Техническое обоснование

Необходимо учитывать, что сдвижное заднее стекло функционально требует большего зазора. В нём также может находиться и больше воды, которая при открывании задней двери не при всех обстоятельствах может быть отведена в нужном направлении!

Решение в условиях производства

С номера шасси: WVG ZZZ 7L Z 7 D 054149 автомобили оборудуются модифицированным уплотнением (номер оригинальной детали: 7L6 845 521 E) для заднего стекла, через которое легче стекает находящаяся на двери багажного отделения вода.

Рис. 2)

(1) Старая конструкция уплотнения сдвижного стекла - низкая кромка отвода воды (стрелки)

(2) Модифицированная конструкция уплотнения сдвижного стекла - высокая кромка отвода воды (стрелки)

Решение в условиях сервиса

Если установлено уплотнение сдвижного стекла старой конструкции (см. рис. 2), то его необходимо заменить.

При использовании модифицированного уплотнения сдвижного стекла также не при всех обстоятельствах можно гарантировать, что вся находящаяся на задней двери вода при её открывании будет удаляться в нужном направлении.

• Замена уплотнения сдвижного стекла (1) согласно ⇒ Руководству по ремонту.

Рис. 3)

forse
27.02.2013, 13:13
У меня что в 2005г.в. лилось, что сейчас конец 2009 г.в. - течет после мойки.

BVP
27.02.2013, 13:16
У меня что в 2005г.в. лилось, что сейчас конец 2009 г.в. - течет после мойки.
ну и нормально. можно еще и руки после мойки сполоснуть под "душем" или обувь помыть ... :biggrin:
у меня после замены уполтнителя полный порядок :good:

malashiyVY
27.02.2013, 13:25
BVP,
А когда после дождя или мойки открываешь дверь заднюю и вода льется из за крутого угла подьема двери в багажник это такой косяк или тоже что то менять надо?
а то запарило,мойщики то имбицилы, им пофигу,открыли и капает с двери на коврик задний,я уже привык что нужно сначала немного открыть дверь а уже потом полностью. Потолок сухой:biggrin:

BVP
27.02.2013, 13:33
malashiyVY, имхо мойщики не виноваты, что уплотнитель кривой
после мойки какая-то вода там наверное может остаться, но у меня ручьи при открытии крышки прекратились.

см на фото угол у нового уплотнителя (фото старого у меня нет, но можешь сравнить со своим)
+ на фото по стрелке место под уплотнителем (внутри и снаружи) которое имеет смысл смотреть на герметичность

malashiyVY
28.02.2013, 02:21
так это фото уплотнителя под стекло:russian_ru:

BVP
28.02.2013, 08:01
так это фото уплотнителя под стекло:russian_ru:
ну да. а в чем сомнения?
он на самой задней двери только один и стоит (второй уплотнитель стоит на кузове и с ним проблем нет)

malashiyVY
28.02.2013, 13:02
BVP,
у меня нормальный уплотнитель:russian_ru:

inisel
28.02.2013, 13:24
BVP, вода там скапливается в месте горизонтального участка проёма окна. По причине "загнутых вверх" крыльев того самого проёма. У нового уплотнителя другие углы и пошире профиль, но он не закрывает тот самый горизонтальный участок. Стало быть вода там всё-равно скапливается. А при поднятии двери так же должна сливаться по углам в багажник

BVP
28.02.2013, 13:27
BVP, вода там скапливается в месте горизонтального участка проёма окна. По причине "загнутых вверх" крыльев того самого проёма. У нового уплотнителя другие углы и пошире профиль, но он не закрывает тот самый горизонтальный участок. Стало быть вода там всё-равно скапливается. А при поднятии двери так же должна сливаться по углам в багажник
это в теории? или уже поменяли и проблема осталась?

olegsudarev
28.02.2013, 13:40
BVP, скажу так ……течет, но гораздо меньше.:biggrin: :hi:

BVP
28.02.2013, 13:49
olegsudarev, ну дело здесь не столько капает или не капает, а в усилиненных углах и лучших водостоках :yes:
очевидно, проблему полностью решили только на NF (там это стекло сделали неоткрывающимся) :rolleyes:

inisel
28.02.2013, 14:05
BVP, да я б задался вопросом замены, если бы понял что проблема решена. Тут вижу , что участок проёма, куда скапливается стекающая по двери вода, остаётся. Видимо зазор там чуть меньше. Но те углы уплотнителя сток воды в багажник не смогут исключить.

mev
28.02.2013, 15:15
а это уже похоже на забитость дренажных отверстий задних стоек... я подлазил искривлённой провлокой сверху... помогло...

BVP
28.02.2013, 15:22
inisel, имхо если сейчас сами углы в нормальном состоянии и резина в этих местах герметичная, не уставшая, без налета и отложений (можно снять угловой колпачек, слегка отогнуть и посмотреть внутри), то менять уплотнитель нет необходимости :yes:

inisel
28.02.2013, 21:44
BVP, К уплотнителю претензий у меня нет. Тут причина в конструктивной ошибке. Чтобы вода там не скапливалась, надо, чтоб уплотнитель занимал весь зазор между стеклом и кузовом. А это, вероятно, невозможно. Стекать же вода будет с тех углов в любом случае в багажник. Если только углы не сделать длиной сантиметров по 10 :smile:

inisel
02.03.2013, 11:01
Есть такой анекдот:

Сидит програмист весь "замороченый", решает какую-то проблему. Подходит к нему сын, и спрашивает:
- Папа, а почему солнце встает на востоке, а садится на западе?
- А ты проверял, сынок?
- Да.
- Хорошо все проверил?
- Да, хорошо.
- Ты уверен?
- ДА! Папа УВЕРЕН!
- Тогда, сынок, оставь все как есть, и ради бога, ничего не трогай!
:rolleyes:

Есть более подходящий анекдот:
Был у Буратино болт на пупке. Мешался. Открутил. Жопа отвалилась.