werewolf
01.08.2007, 02:34
Как помните - я писал о том,что Тур реально перестал "тянуть"...при нагреве и резкой перегазовке 700-2500 -появился "хлопок" в районе правого катализатора.
Грешил на все, от катализаторов до расходометра , от катушек до свечей Бош!!
Все оказалось намного проще и прозаичнее-ЗАБИТЫЕ ФИЛЬТРЫ ТОПЛИВНЫХ НАСОСОВ!!! В Ганзе- проверили ВСЕ- норма.:eek: Только замер давления в топливной магистрали показал,что то не то с насосами!!( Мне и в голову это не пришло..:redface: ) Когда сняли насосы -пришли в тихий ужас!! Грязи и песка вагон!!(Как они качать то умудрялись) Очистили насосы и сетки-заработало!!(Прайс -8290 руб) Но насосы придется менять-после такой "жизни",долго не протянут да и производительность уже не идеальная! Будет время(надеюсь в выходные)-заменю их,промою бак и форсунки!!
Рекомендации- при таких симптомах, срочно на диагностику! Если не показывает перечисленные траблы(расходометры,катушки,катализаторы,свечи)-заставляйте мерить давление в топл.магистрали и смотреть насосы!!!
Грешил на все, от катализаторов до расходометра , от катушек до свечей Бош!!
Все оказалось намного проще и прозаичнее-ЗАБИТЫЕ ФИЛЬТРЫ ТОПЛИВНЫХ НАСОСОВ!!! В Ганзе- проверили ВСЕ- норма.:eek: Только замер давления в топливной магистрали показал,что то не то с насосами!!( Мне и в голову это не пришло..:redface: ) Когда сняли насосы -пришли в тихий ужас!! Грязи и песка вагон!!(Как они качать то умудрялись) Очистили насосы и сетки-заработало!!(Прайс -8290 руб) Но насосы придется менять-после такой "жизни",долго не протянут да и производительность уже не идеальная! Будет время(надеюсь в выходные)-заменю их,промою бак и форсунки!!
Рекомендации- при таких симптомах, срочно на диагностику! Если не показывает перечисленные траблы(расходометры,катушки,катализаторы,свечи)-заставляйте мерить давление в топл.магистрали и смотреть насосы!!!