Просмотр полной версии : Замена свечей зажигания
Купил осенью Туарег 3.6, американку (из южных штатов), 2006 г.в. Авто стоит на открытой стоянке. Недавно ударили морозы, ночью до минус 30 доходит, да к тому же ветер. АКБ сел, полдня повозился снял, плотности никакой, поставил 1.29, зарядил - крутит, но вспышки нет. Думаю залили свечи или конденсат, т.к. дня 3 не ездил до этого (командировка). Подскажите как открутить свечи, а то на морозе все эти пластмассовые штырьки задубели (побоялся сломать). Буду признателен за фото или рисунки (в общем, надо инструкцию для чайников :crazy: ). Заранее спасибо. :helpz:
SerGen99
22.12.2011, 10:59
выкручивание свечей не поможет! идеальный вариант: накинуть "сопли" на соседний заведенный авто и крутить зажигание периодически нажимая и отпуская газ (чтоб помочь зарядом твоему аккумулятору) 100% поможет если конечно нет секреток и глобальных неисправностей
выкручивание свечей не поможет! идеальный вариант: накинуть "сопли" на соседний заведенный авто и крутить зажигание периодически нажимая и отпуская газ (чтоб помочь зарядом твоему аккумулятору) 100% поможет если конечно нет секреток и глобальных неисправностей
Спасибо за совет, завтра попробую. О результате отпишусь.
Спасибо за совет, завтра попробую. О результате отпишусь.
пробовал прикурить - не помогает
если свечам труба, то никакое прикуривание не поможет. Таскали так десятку по двору минут 20, пока свечи не поменяли не завелась
Dasmirlan
12.01.2012, 13:19
Буду признателен за фото или рисунки (в общем, надо инструкцию для чайников ). Заранее спасибо.
Вот и моего туарега настигла участь, не смог завестись, отогнал в отапливаемый паркинг, надеюсь завестись.
История такая, сел аккумулятор, зарядил и с помощью различных манипуляций пытался завестись - не помогло. Вердикт - залил свечи, а также подумываю их заменить, но ни как не могу решиться их сдернуть. Прочитал всю матчасть на форуме по их съему, буду пытаться в ближайшее время сдернуть, заказал свечи NGK ILZKR7A 1961, сейчас в поисках катушек. Кому интересно нарыл несколько фот в инете по их съему (не смог их оформить в виде фотографий, пришлось загнать в pdf), основная проблема со съемником катушек (читал, что делают удавку или петлю)
eXe11eNt
12.01.2012, 21:42
Все элементарно. Просто внимательно присмотритесь ко всем мелочам, сломать можно только защелки катушек, но эте не страшно! Если снимите катушки - свечи закрытыми глазами выкрутите=)
Dasmirlan
13.01.2012, 05:25
Вот еще нарыл материал (на буржуйском сайте) - это в качестве примера, как сдернуть свечи и катушки.
Жан Тодт
13.01.2012, 06:12
На 3.6 есть в сильные морозы косяк - замерзание воды т. е. конденсата в глушаке. Поищите тему на форуме. Отогрейте авто и попробуйте запустить.
Dasmirlan
13.01.2012, 06:26
На 3.6 есть в сильные морозы косяк - замерзание воды т. е. конденсата в глушаке. Поищите тему на форуме. Отогрейте авто и попробуйте запустить.
Читал про этот косяк на 3.6, после всех манипуляций (методом исключения), вчера отбуксировал в паркинг, чтоб отогрелся.
Dasmirlan
13.01.2012, 17:53
Сегодня завелся, отогрелся в теплом паркинге. Вывод - замерзла вода, обнаружил лужу вокруг глушителей:crazy:
EVGEN 3.6FSI
14.01.2012, 21:27
Я тоже столкнулся с этим траблом в прошлом году, замерз конденсат в глушителе. Отвезли меня к ОД, высверлили отверстия(рекомендация завода изготовителя, как сказал ОД). После этого ЗАБЫЛ о этой проблеме.РЕКОМЕНДУЮ!!!! :vawe:
Я тоже столкнулся с этим траблом в прошлом году, замерз конденсат в глушителе. Отвезли меня к ОД, высверлили отверстия(рекомендация завода изготовителя, как сказал ОД). После этого ЗАБЫЛ о этой проблеме.РЕКОМЕНДУЮ!!!! :vawe:
Привет всем, моя лайба как только отогрели в тепле, с пол-пинка завелась.
ЕВГЕН, а что это за аббревиатура ОД, ты уж извини меня:smile: , и как его сверлят, по методике или правилам и если есть такой изъян у 3,6, то почему немцы, насколько они дотошный, в хорошем смысле слова, народ не учитывают данный пробел на заводе? Заранее спасибо.
Dasmirlan
17.01.2012, 13:14
а что это за аббревиатура ОД
ОД-Официальный дилер:hi:
Сын Ивана
23.01.2012, 07:51
Ребят, а подскажите какие свечи ставить на 3.2 2003г.
Natali-Natali
31.01.2012, 10:19
Туарег 3,6, 2007 года,пробег 56 000 км.Утром в гараже завелся как обычно,а вечером на морозе возникли проблемы.Заводился с трудом,дергался,обороты низкие,заряд аккумулятора меньше половины и через несколько секунд глох.Загорелось несколько значков.Следующие попытки завести машину не помогли.Прикурили-безрезультатно.На ночь отбуксировали в ближайший сервис.Когда загнали в цех,Тур вообще не подавал признаков жизни,коробка и ключ заблокировались.Утром подключили к пуско-зарядному,но машина не заводилась.
Поменяли свечи-все заработало как часы.:vawe:
Туарег 3,6, 2007 года,пробег 56 000 км.Утром в гараже завелся как обычно,а вечером на морозе возникли проблемы.Заводился с трудом,дергался,обороты низкие,заряд аккумулятора меньше половины и через несколько секунд глох.Загорелось несколько значков.Следующие попытки завести машину не помогли.Прикурили-безрезультатно.На ночь отбуксировали в ближайший сервис.Когда загнали в цех,Тур вообще не подавал признаков жизни,коробка и ключ заблокировались.Утром подключили к пуско-зарядному,но машина не заводилась.
Поменяли свечи-все заработало как часы.:vawe:
Привет, Натали.
Значит родные свечи уже на ладан дышали и очередные морозы приказали им долго жить. А вообще-то поздравляю с разрешением проблемы :good: . Кстати, какие свечи поставили и по какой цене? Скоро должен пригодится ваш опыт.:yes:
EVGEN 3.6FSI
02.02.2012, 02:07
Привет всем, моя лайба как только отогрели в тепле, с пол-пинка завелась.
ЕВГЕН, а что это за аббревиатура ОД, ты уж извини меня:smile: , и как его сверлят, по методике или правилам и если есть такой изъян у 3,6, то почему немцы, насколько они дотошный, в хорошем смысле слова, народ не учитывают данный пробел на заводе? Заранее спасибо.
Я точно не могу ответить, но как только привезли меня к ОД(официальный дил.), я объяснил им ситуацию, то они сразу дали ответ: Сейчас просверлим,отогреем,стечёт это всё ну и т.д. Я им в ответ,а можно ли высверливать там эти отверстия, не повлияет на звук выхлопа? Меня успокоили, ты не первый (рекомендация ОД). После этого забыл про эту проблему.
Добавлено через 6 минут 21 секунду
Я точно не могу ответить, но как только привезли меня к ОД(официальный дил.), я объяснил им ситуацию, то они сразу дали ответ: Сейчас просверлим,отогреем,стечёт это всё ну и т.д. Я им в ответ,а можно ли высверливать там эти отверстия, не повлияет на звук выхлопа? Меня успокоили, ты не первый (рекомендация ОД). После этого забыл про эту проблему. Там сделали 3 или четыре маленьких отверстия. Реально могу сказать, на днях машина простояла на холостых оборотах 7 часов(после разрядки аккума. был простой три недели), так под авто образовалась очень большая замерзшая лужа. Вердикт:результат есть.
javascript:insertnick('EVGEN%203.6FSI','-1');, привет,
А если в нашем городе ОД - нет и в ближайшее время не намечается, мог бы просверлить эти отверстия в серьёзном автосервисе, но нужна методика или схема, картинки, фото и т.д., ну в общем, объяснить мастерам-умельцам что и как. Не могли бы помочь в данном вопросе?
У нас опять ударили морозы (Арктический циклон говорят метеорологи) с ветром ночами до минус 40 доходит, полный пипец и машина опять не заводится. Ну нету у меня теплого гаража и всё тут. :helpz:
Астанатур
04.02.2012, 08:28
Туарист, зема привет. Вот (http://www.touareg-club.net/forum/showpost.php?p=707536&postcount=22) почитай :vawe: :drinks:
EVGEN 3.6FSI
04.02.2012, 16:47
javascript:insertnick('EVGEN%203.6FSI','-1');, привет,
А если в нашем городе ОД - нет и в ближайшее время не намечается, мог бы просверлить эти отверстия в серьёзном автосервисе, но нужна методика или схема, картинки, фото и т.д., ну в общем, объяснить мастерам-умельцам что и как. Не могли бы помочь в данном вопросе?
У нас опять ударили морозы (Арктический циклон говорят метеорологи) с ветром ночами до минус 40 доходит, полный пипец и машина опять не заводится. Ну нету у меня теплого гаража и всё тут. :helpz:
Привет,я сам сейчас в командировке,без машины!По памяти могу сказать, что по одному отверстию в каждой трубе перед основным баком глушителя(который под багажником). И одно отверстие в самом баке глушителя(который под багажником). Пока не просверлишь, совет: если всё-таки заведешь авто(желаю), то последующие ночные стоянки осуществляй так, чтобы морда авто была на пригорке, и перед тем как заглушить сделай "прогазовку двиглу".
У меня вообще весь коллектор замерз при -7С, приехал с мойки, и поставил авто "задом к верху" на большой пригорок. С утра крутит, но дым не идёт, сразу понял в чем проблема после постеров Agu из г. Сургут.
Добавлено через 7 минут 21 секунду
javascript:insertnick('EVGEN%203.6FSI','-1');, привет,
А если в нашем городе ОД - нет и в ближайшее время не намечается, мог бы просверлить эти отверстия в серьёзном автосервисе, но нужна методика или схема, картинки, фото и т.д., ну в общем, объяснить мастерам-умельцам что и как. Не могли бы помочь в данном вопросе?
У нас опять ударили морозы (Арктический циклон говорят метеорологи) с ветром ночами до минус 40 доходит, полный пипец и машина опять не заводится. Ну нету у меня теплого гаража и всё тут. :helpz:
А теплый гараж,бокс,сервис надо найти, иначе не отодогреть(если конечно замерз коллектор). Там всё намертво встает.:vawe: :drinks:
Может объяснить, кто-нибудь, как менять свечи накаливания на TDI 3.0. Зарание СПАСИБО (или ссылочку с темой -найти не могу):hi:
Всем привет! Друзья подскажите у меня тур 2004год 4.2 axq. Начал троить оказалась катушка зажигания сдохла. Поехал на сто там мне поставили катушку от движка 4.2 который fsi (по моему 4.2 bar называется) он чуть длиннее чем мой. Вопрос-это нормально? Не чревато ли это по работе двигателя? Стошник заверил что это тоже самое только чуть длиннее. ПС-движок перестал троить.
vwuser2011
11.02.2017, 17:01
наткнулся на такой текст )
https://www.drive2.ru/l/4435850/
donbass71
11.03.2017, 18:50
На своём предыдущем Туре отъездил 90 тыс.км с 0 и обслуживаясь у ОД свечи не менял . Тут же с сэконд-хэндом история тёмная , посетила идея осуществить эту процедуру . :wacko:
На W12 для замены катушек и свечей нужно скидывать впуск ?
donbass71
12.03.2017, 04:41
На W12 для замены катушек и свечей нужно скидывать впуск ?
Да ,камрад :eek: У мастера Q7 V8 - ставили рядышком сравнивали - доступность , мягко говоря , иная . Вот вид со снятой декоративной накладкой , катушки видны только в фантазиях :wacko:
Да ,камрад :eek: У мастера Q7 V8 - ставили рядышком сравнивали - доступность , мягко говоря , иная . Вот вид со снятой декоративной накладкой , катушки видны только в фантазиях :wacko:
Мотор крутой:good: :drinks: можно на такие не удобства и закрыть глаза с таким мотором:hi:
Мне бы такой:redface:
ESaupport
01.05.2019, 10:55
Думаю что в среднем замену следует производить через 40-45 тысяч километров пробега. Свечи обычно не выходят из строя просто так, и поэтому нужно проверить свечи чтобы отыскать причину. К примеру, заменять свечи зажигания на KIA — это довольно сложная операция, но диагностику свечей может сделать даже новичок.читаю в статье https://vsesvoimirykami.ru/zamena-svechej-zazhiganiya/#i-3 Проверяю по очереди отключая высоковольтные провода идущие на свечи, затем заводите мотор и вслушивайтесь в звук его работы. Если вы заметили что шум при отключении свечи не изменяется, значит эта свеча и вышла из строя. В этом случае может быть дефектной свеча, либо произошел пробой провода.
Думаю что в среднем замену следует производить через 40-45 тысяч километров пробега. Свечи обычно не выходят из строя просто так, и поэтому нужно проверить свечи чтобы отыскать причину. К примеру, заменять свечи зажигания на KIA — это довольно сложная операция, но диагностику свечей может сделать даже новичок.читаю в статье https://vsesvoimirykami.ru/zamena-svechej-zazhiganiya/#i-3 Проверяю по очереди отключая высоковольтные провода идущие на свечи, затем заводите мотор и вслушивайтесь в звук его работы. Если вы заметили что шум при отключении свечи не изменяется, значит эта свеча и вышла из строя. В этом случае может быть дефектной свеча, либо произошел пробой провода.
Все что Вы написали подходит для диагностики Тазов, на нормальных тачках подключив компьютер можно увидеть по какому цилиндру есть пропуски, ну а определить почему свеча или катушка, дело не хитрое.
Всем доброго,
Ситуация: купил в Авторуси оригинальные свечи, после замены в сервисе выясняется, что из 6 пять (5!!!) пробивает. Вернули на место старые, все работает как надо.
Сегодня ездил в Авторусь, объяснил ситуацию, послали к дилеру "на диагностику", по результатам которой готовы или поменять или вернуть деньги. Дилер отбрыкивался, как мог, но в итоге готов 04,12,20 эту самую диагностику сделать. За деньги, ессно.
Головой я понимаю, что вероятность неисправности сразу пяти свечей одновременно практически нулевая, но тут уж принцип...
В этой связи хотелось бы мнения понимающих, стоит ли лезть на рожон к дилеру за свои же кровные или лучше проверить свечи другим способом, осциллографом или как еще.
Если подскажете, где в Москве это можно сделать, буду благодарен.
З.Ы. Сервису, где свечи меняли, доверяю, с их стороны подставы нет.
а с хрена ли к дилеру? ваш же сервис может нарисовать бумагу ... а вообще и так должны принять!!! идите лучше в роспотребнадзор пишите заяву на них...
LASER, чтобы бумагу, которую напишет сервис, принял магазин или поставщик запчастей, сервис должен быть сертифицированным (не путать с официальным дилером). У сервиса должен быть сертификат на право выполнения данных работ.
Доброе утро!У меня была такая ситуация,я в Автодоке покупал колечки на форсунки,но они не подошли размером были чуть больше.Так чтобы возврат сделать,сто писало бумагу,что это брак и мне вернули деньги в магазине.
Всем доброго,
Ситуация: купил в Авторуси оригинальные свечи, после замены в сервисе выясняется, что из 6 пять (5!!!) пробивает. Вернули на место старые, все работает как надо.
Сегодня ездил в Авторусь, объяснил ситуацию, послали к дилеру "на диагностику", по результатам которой готовы или поменять или вернуть деньги. Дилер отбрыкивался, как мог, но в итоге готов 04,12,20 эту самую диагностику сделать. За деньги, ессно.
Головой я понимаю, что вероятность неисправности сразу пяти свечей одновременно практически нулевая, но тут уж принцип...
В этой связи хотелось бы мнения понимающих, стоит ли лезть на рожон к дилеру за свои же кровные или лучше проверить свечи другим способом, осциллографом или как еще.
Если подскажете, где в Москве это можно сделать, буду благодарен.
З.Ы. Сервису, где свечи меняли, доверяю, с их стороны подставы нет.
Надо понять, что со свечами произошло. Подстава это одно, кривые ручки это другое.
По закону о защите прав потребителей продавец гарантирует отсутствие заводского брака в изделии и в случае его наличия обязан принять меры к замене или исправлению недостатков. Вы имеете право обратиться либо к производителю, либо к продавцу для установления наличия заводского брака, а так же попросить сертификат на данное изделие. Тут может выясниться и путь поступления товара для продажи. Легально или нет.
Продавец обязан за свой счёт провести экспертизу и установить причину неисправности и далее по результатам либо обменять товар, за экспертизу заплатит производитель либо, если вина Ваша или сервиса, за экспертизу заплатите Вы и далее будете общаться с сервисом.
Примерно так.:hi:
У продавца и производителя есть статистика неисправностей, если с такой проблемой было много обращений - заводской брак, если только пять ваших - значит у Вас "бермудский треугольник".
Сертифицированный сервис это примерно аналогия экспертизы. Если сервис не сертифицированный - экспертиза в помощь.
Наличие или отсутствие сертификата у сервиса это не повод производить запчасти с заводским браком.
vBulletin® v3.8.7, Copyright ©2000-2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot