Просмотр полной версии : Стоит ли брать NF 3.6 249л.с
pdacreative
18.12.2011, 21:39
Прошу совета у владельцев данного автомобиля.стоит ли брать туарег nf 3.6 249л.с,просто люди отговаривают мол ломучий,электроника глючит итд.Хотелось бы узнать собственно у владельцев правда ли это все что говорят,просто хочется купить машину и не думать постоянно о ремонте.
petrovka
18.12.2011, 21:40
тема просто блещет новизной ))
pdacreative
18.12.2011, 22:16
Я понимаю)но все же не буду ли я по сервисам ездить постоянно?
стоит ли брать туарег nf 3.6 249л.с,просто люди отговаривают мол ломучий,
А что 280 не ломучий ?
pdacreative
18.12.2011, 22:30
Просто хочу брать 249 поэтому и спросил про него именно
Sergei79
18.12.2011, 22:43
Прошу совета ....стоит ли брать туарег nf 3.6 249л.с,
Не стоит .... но я планирую такой заказать .
Если сумею убедить себя в ненужности мне ТТ
pdacreative
18.12.2011, 22:49
)))короче серьезного адекватного ответа я могу не ждать
petrovka
18.12.2011, 23:00
Ну какой дать ответ... многие тут покупают уже туареги не первый раз, после одного поколения берут другое. Думаю это что-то значит. Я раньше ездил на японцах. Сейчас доволен туарегом на 1000%.
pdacreative
18.12.2011, 23:04
Просто влюбился в новый тур,и тут знакомые как начали говорить "да зачем он нужен у него же электрика глючит и ломается ты чего"итд,а так машина полностью устраивает,поэтому и решил узнать у владельцев
petrovka
18.12.2011, 23:09
Ну не знаю, по мне так бред полный, ничего электрика не глючит, даже не слышал о таком (такое возможно если криво поставят наши русские руки сигналку). Единственное были проблемы с пневмой у нескольких машин (всего нескольких со всего клуба), так вроде все людям сделали.
Дальше уж решай сам. А сейчас на чем ездишь?
pdacreative
18.12.2011, 23:16
Kia ceed))до этого prado 120)ни с той ни с другой проблем нет и не было,поэтому хочется также безпроблемно на туре ездить
petrovka
18.12.2011, 23:23
Ну наверное надежнее тойта. Хотя и с ней геморой есть. Тут от души надо машину покупать ))) Я думаю мало кто жалеет, что купил туарег.
pdacreative
18.12.2011, 23:28
Ладно спасибо,скорей всего буду брать)
Sergei79
18.12.2011, 23:32
Ну наверное надежнее тойта. Хотя и с ней геморой есть. Тут от души надо машину покупать ))) Я думаю мало кто жалеет, что купил туарег.
В прошлом ..на сервис тойота не записаться .... Сейчас вообще не выгодно делать надёжных машин ...
petrovka
18.12.2011, 23:35
У меня дружбан в тойоте работает у официалов. Вроде надежные машины говорит. Только сам БМВ предпочитает и туарег )))
Роман 525
19.12.2011, 06:48
Из Тойот доверял безоговорочно только ТЛС-100 VX бензин! Прадо была(120), кроме задей пневмы неломалось вроде ничего. Туры пару раз подводили...(2.5 который)) разъем на коробке отпал с новья и датчик расхода воздуха. 3.0 ТДИ без проблемм... почти. Трубка кондея и передние супорта(сам убил, гонщик блин)). НФ 249, новый, пробег 4000км. Пока все отлично(тьфу 3 раза). Просто с выбором электронной начинки надо думать, почитай обсуждения комплектаций и т.д. Я думаю все получится. сам доволен авто на 100%. Он меня каждый день радует!
п.с. Только кей лесс тупит...это немного раздражает, причину пока не понял.
и тут знакомые как начали говорить "да зачем он нужен у него же электрика глючит и ломается ты чего"итд,
А у знакомых, у всех без исключения суперглючные Туры, или их познания читсто теоретические?
Я за полгода ни одного глюка не видел у себя. Вообще ни одного. У меня наверное какой то нетипичный машин :rolleyes:
Ну повезло нескольким человекам с пневмой, да так, иногда случаются какие то мелкие глючки, то магнитола замолкнет то ещё что.
По моему, повезти может на ровном месте с самой беспроблемной машиной. Так что...
Нравится Тур, НАДО брать :hi:
Просто влюбился в новый тур,и тут знакомые как начали говорить "да зачем он нужен у него же электрика глючит и ломается ты чего"итд,а так машина полностью устраивает,поэтому и решил узнать у владельцев
У меня похожая история была, если влюбился ни кого не слушай, а то потом жалеть будешь!!! Прадо и собрат Лексус даже не помню как тестил все о Туре думал и без оговорочно принял решение в его пользу! Пробег почти 8000 км и пол года эксплуатации - я в восторге!!! Удачи на дорогах, выбирай сердцем!!!
Добавлено через 2 минуты 48 секунд
Забыл добавить, в электронику ни кого не пускай, всякие доп сигналки там и т.д., и глюков не будет!
Alex_ktd
19.12.2011, 08:52
Отъездил на GP 70000 км все без проблем 1 раз поменял форсунку омывателя лобового стекла. Сейчас заказал NF 249. Тойта Prado все таки немного другой автомобиль на нем особо не погоняешь, а турик по повадкам ближе к легковухе. Как то так.
petrovka
19.12.2011, 08:53
Отъездил на GP 70000 км все без проблем 1 раз поменял форсунку омывателя лобового стекла. Сейчас заказал NF 249. Тойта Prado все таки немного другой автомобиль на нем особо не погоняешь, а турик по повадкам ближе к легковухе. Как то так.
Почему не дизель, раз он был уже?
Забыл добавить, в электронику ни кого не пускай, всякие доп сигналки там и т.д., и глюков не будет!
Насчет доп сигналок согласен, однако хотел уточнить насчет того что камрады активирующие некоторые вкусные плюшечки сюда не относятся :wink:
п.с. Только кей лесс тупит...это немного раздражает, причину пока не понял.
поменяй батарейки и не клади ключ в задний карман брюк и в одно место с сотовым.
а по существу вопроса - вполне себе надежный аппарат, если не брать в расчет пневму. Вот она пугает :eek:
Роман 525
19.12.2011, 09:02
Vadimag, Так они в сумке лежат,а сумка на плече висит.:smile: Машине три недели,нужто батарейки сели...:eek:
Alex_ktd
19.12.2011, 09:05
Одним словом надоел. Это уже 2 я дизельная машина до этого был Grand Cheroke 3.0 поэтому все минусы успел вкусить. А динамика за котурую все ратуют 5 дней в неделю езжу на рабочей машине а выходные на дачу.Трафик такой что и моего 2,5 TDI хватает. Где гонять в МСК только если ночью. А по поводу экономии при стомости машине 3 ляма рассуждать уже смешно.
Vadimag, Так они в сумке лежат,а сумка на плече висит.:smile: Машине три недели,нужто батарейки сели...:eek:
ну надо начать с самого простого - с замены батареек.
Виталий (Жуковский МО)
19.12.2011, 09:25
...Машине три недели,нужто батарейки сели...:eek:
Они могли быть "мёртвыми" изначально... КЕтай, однако...:bad:
Насчет доп сигналок согласен, однако хотел уточнить насчет того что камрады активирующие некоторые вкусные плюшечки сюда не относятся :wink:
Я не имел в виду активации скрытых функций системы конечно же, и т. д. это инородные устройства неоригинал.
Забыл добавить, в электронику ни кого не пускай, всякие доп сигналки там и т.д., и глюков не будет!
Ну уж ладно тебе. Если в гаражах не ставить, то очень даже все работает. Ни одного глюка у себя не наблюдаю. И 3 раза плевать не нужно.
Я особо не обобщаю, но имею отрицательную практику на двух предыдущих автомобилях, сигналку ставили на обе у оф. диллера и имел глюки, и т.д.(типа отваливщегося датчика и поломкой дефлектора воздуховода) хотя сигналки были не замороченные от наркот и дворового хулиганья.Всем удачи! Чисто высказал свое мнение без обид и споров.
У меня тоже есть определенные наблюдения.
Заехал в сервис поменять колодки. И понеслась. Через пару недель катушка зажигания полетела. Еще через неделю какой-то насосик в тормозной системе.
Возникают разные подозрения.
Ну уж ладно тебе. Если в гаражах не ставить, то очень даже все работает. Ни одного глюка у себя не наблюдаю. И 3 раза плевать не нужно.
это очень серьезный фактор риска.
накосячить могут и в любом крупном автосалоне. Примеров предостаточно
GP 100 тыщ отъездил 3,0 тди... Сейчас nf 249 лысых...( из за качества саляры взял бензин) 7тыщ пробег ... Радует... но жену, я на тундре...
А у NF 3,9 249л.с. две выхлопные трубы или одна?
А у NF 3,9 249 л.с. две выхлопные трубы или одна?
Труб две, объём - 3,6 л. См.комплектацию модели (http://www.volkswagen.ru/ru/models/touareg/features.s9_trimlevel_detail.suffix.html/touareg__2012_~2Fv6.html)
Одним словом надоел. Это уже 2 я дизельная машина до этого был Grand Cheroke 3.0 поэтому все минусы успел вкусить. А динамика за котурую все ратуют 5 дней в неделю езжу на рабочей машине а выходные на дачу.Трафик такой что и моего 2,5 TDI хватает. Где гонять в МСК только если ночью. А по поводу экономии при стомости машине 3 ляма рассуждать уже смешно.
О какой вообще экономии речь идет? По моим подсчетам экономия между бензином и салярой на сегодняшний день начинается от 100 000 км. пробега. Грубо конечно, но не сильно.
Считайте сами с "скруглениями".
Стоимость саляры и 95 одинаковая, расход допустим 9л. саляра и 18 бензин. Смотрим разницу и получаем.. результат.
О какой вообще экономии речь идет?
Ну а если бы , базы дизеля и бенза стоили одинаково , что бы Вы взяли ?
Стоимость саляры и 95 одинаковая, расход допустим 9л. саляра и 18 бензин. Смотрим разницу и получаем.. результат.
А еще люблю в Европу на машинке сгонять , покуролесить , а там литрушка уже 60руб. на наши бабки. Так будет разница 9 или 18 ?
Вот так внутри старушки Европы тыщи три - четыре проедешь , глядь а на гостинницы съэкономил.
Я особо не обобщаю, но имею отрицательную практику на двух предыдущих автомобилях, сигналку ставили на обе у оф. диллера и имел глюки, и т.д.(типа отваливщегося датчика и поломкой дефлектора воздуховода) хотя сигналки были не замороченные от наркот и дворового хулиганья.Всем удачи! Чисто высказал свое мнение без обид и споров.
Лучшую сигналку пока не изобрели, поэтому каско пока самая лучшая сигналка! Из своей практики могу сказать, если вы аккуратный или опытный водитель и не собираетесь биться, то бишь риск этого минимальны, то зачем за него платить на ровне с балбесами? Тем более при небольших повреждениях сумма отданная в страховую покрывает ущерб (обычно). Теперь о не приятном, а именно угоне. Страхование по риску тотал+угон стоит у некоторых нормальных контор 1,5%, что является адекватной суммой позволяющей спокойно спать по ночам.
Или вот такой довод.. Даже при серьезной (не под списание) аварии вы попадаете на деньги, а при угоне - на все деньги.
Добавлено через 6 минут 57 секунд
Ну а если бы , базы дизеля и бенза стоили одинаково , что бы Вы взяли ?
А еще люблю в Европу на машинке сгонять , покуролесить , а там литрушка уже 60руб. на наши бабки. Так будет разница 9 или 18 ?
Вот так внутри старушки Европы тыщи три - четыре проедешь , глядь а на гостинницы съэкономил.
При одинаковой базе задумался, т.к качество (говеное) саляры еще никто не отменял. Особенно за пределами Москвы. А в европу тока на самолете... А там уже что есть в наличии на том и ездим.:smile:
Страховка на бензин дороже. Процентов на 25-30. За счет риска угон. А саляра уже дороже 95 стала - 29.97 на лукойле(((((
Страховка на бензин дороже. Процентов на 25-30. За счет риска угон. А саляра уже дороже 95 стала - 29.97 на лукойле(((((
Мне было предложено 1,5% в ренессансе на бензин.
Страховка на бензин дороже.
не выдумывайте.
Роман 525
25.01.2012, 10:19
Стоимость саляры и 95 одинаковая, расход допустим 9л. саляра и 18 бензин. Смотрим разницу и получаем.. результат.
Разница в расходе максимум 5 литров!!! И это в городе. По трассе будет меньше.:smile:
VadimA4 Страховка от топлива независит.:hi:
Badtur
Ну а если бы , базы дизеля и бенза стоили одинаково , что бы Вы взяли ?
Взял бы все равно бензин (это уже понял сейчас).:smile: А путешествовать тоже люблю ! Не летаю самолетами и не езжу поездами-ONLY автомобиль!!! Последее 15 лет.:hi:
Прошу совета у владельцев данного автомобиля.стоит ли брать туарег nf 3.6 249л.с,просто люди отговаривают мол ломучий,электроника глючит итд.Хотелось бы узнать собственно у владельцев правда ли это все что говорят,просто хочется купить машину и не думать постоянно о ремонте.
18000- полет нормальный
Мне нравится!
:biggrin: Ну а если бы , базы дизеля и бенза стоили одинаково , что бы Вы взяли ?
А еще люблю в Европу на машинке сгонять , покуролесить , а там литрушка уже 60руб. на наши бабки. Так будет разница 9 или 18 ?
Вот так внутри старушки Европы тыщи три - четыре проедешь , глядь а на гостинницы съэкономил.
Жил бы в Европе, при равной стоимости в базе Тура, наверное взял бы дизель. (тупо сэкономить на топливе).
Живя в России, да ещё не в Москве, Питере, альтернативы бензину на сегодня не вижу.
Часто езжу в Финляндию и совсем не парит 1 разок заправиться на 150 ихних денег.
Разница в расходе максимум 5 литров!!!
Да я это так взял, для облегчения счета, что бы мозг математикой не выносить:rolleyes:
А так понятно, что разница меньше чем в 2 раза. :yes:
Мое ИМХО, почему многие берут дизель - хороший прием на старте. Вроде как на пол корпуса обходит бензин на старте...
А по мне то похрен это, яж не шумахер, что бы от этого опечалиться, да и пол корпуса - это так мало и призрачно... :wink:
Alex_ktd
25.01.2012, 19:40
Я заказывал бензин потому что дизель просто надоел. Вчера ночью заливался на лукойле перчаток не было заправщиков то же устал потом руки отмывать весь пистолет был в соляре и это бывает не редко особенно когда в регионе где нибудь заливаешь так там и у колонки все солярой залито. А плюсов у дизеля не мало в том числе и веселый разгон. Тут каждый решает сам. А если бы стоили одинаково наверно по другому думал.
ИМХО, почему многие берут дизель - хороший прием на старте.
90% берут тупо из-за экономии.
как несвежую картошку в Ашане.
Глупо за полкорпуса 3 сотни переплачивать
timochka
25.01.2012, 20:36
90% берут тупо из-за экономии.
как несвежую картошку в Ашане.
А в чем экономия то?Солярка и бензин стоят одинаково, первоначально платишь за дизельную машину больше (кроме 4.2 бензин),масло на дизеле менять каждые 7500 ,на бензине ТО 15000,в ремонте(тьфу-тьфу)дизель дороже.Оправдать затраченные деньги на экономии бензина получится лет через 5,когда захочется чего-то свежего и нового.... Незнаю про налог,дизельные лошадиные силы стоят дешевле бензиновых? Думаю,дизельные машины покупают из-за любви, у меня муж млеет,когда слышит как урчит дизельный мотор,хотя сам ездеет на бензине :smile:
А в чем экономия то?
давно ни в чем.
но психология - сложная штука.
А в чем экономия то?Солярка и бензин стоят одинаково, первоначально платишь за дизельную машину больше (кроме 4.2 бензин),
timochka, , так это только в РФ ! Я машинку в РБ брал , там дизель 3,0 дешевле :yes: (был дешевле :frown: )
timochka, , так это только в РФ ! Я машинку в РБ брал , там дизель 3,0 дешевле :yes: (был дешевле :frown: )
на Украине 3,6/280=$67 650 а 3,0/245=$67 241(комплектация Life от 62790) со слов манагера бензиновых продаётся намного меньше, например когда я искал, в Одессе ни у одного оффициала бензина даже не было.
Роман 525
26.01.2012, 08:50
Badtur, Если цена одинакова и ездить только в гарантийный период то наверно дизель.!(Кроме Северных регионов. ИМХО.). Но гарантия всего 2 года. И наш дилер не продляет....
на Украине 3,6/280=$67 650 а 3,0/245=$67 241(комплектация Life от 62790) со слов манагера бензиновых продаётся намного меньше, например когда я искал, в Одессе ни у одного оффициала бензина даже не было.
правильно, потому что бензинка немножко дороже,была бы дешевле как у нас, брали бы бензин.Маркетинг решает все за нас:yes:
Добавлено через 2 минуты 44 секунды
каждые 750на дизельном nf каждые 15000.
Добавлено через 8 минут 18 секунд
90% берут тупо из-за экономии.
как несвежую картошку в Ашане.
НУ НУ как и гибрид.:mlol:
timochka
26.01.2012, 11:06
на Украине 3,6/280=$67 650 а 3,0/245=$67 241
со слов манагера бензиновых продаётся намного меньше, например когда я искал, в Одессе ни у одного оффициала бензина даже не было.
Украина теперь почти Европа,повезло Вам!
(комплектация Life от 62790) - что за комплектация? И машины поди европейской сборки,а не калужские?
stas34, На дизелях, у нас масло и фильтр меняют через 7500, из-за повышенного содержания серы в диз. топливе.
stas34, На дизелях, у нас масло и фильтр меняют через 7500, из-за повышенного содержания серы в диз. топливе.
А почему на ауди не меняют через 7500 ? Моторы те же , масло фильтры тоже.
А почему на ауди не меняют через 7500 ? Моторы те же , масло фильтры тоже.
Я про Тур. Там и в сервисной книжке это прописано.
Я про Тур. Там и в сервисной книжке это прописано.
У вас 7500 прописано в книжке? У всех вроде бы 15000...
У вас 7500 прописано в книжке? У всех вроде бы 15000...
У меня бензин, через 15000 км. У камрада из Петрозаводска дизель пост 75, 79 (http://www.touareg-club.net/forum/showthread.php?t=30720&page=4):hi:
На дизелях, у нас масло и фильтр меняют через 7500, из-за повышенного содержания серы в диз. топливе.Да ладно:eek: тоже так думаеш? Я меняю раз в 15000 и дилер не разу не заикнулся про 7500.
Да ладно:eek: тоже так думаеш? Я меняю раз в 15000 и дилер не разу не заикнулся про 7500.
пост 60 (http://www.touareg-club.net/forum/showthread.php?t=40522&page=3)
пост 60 (http://www.touareg-club.net/forum/showthread.php?t=40522&page=3) я серу не лью.:biggrin:
sklva,
а количественно это "повышенное содержание серы" как-нибудь определено? Если в России все топливо с повышенным содержанием, тогда и в сервисной книжке не должно быть оговорок. Просто должны написать - у вас плохое топливо, сервис через 7500. Насколько повышенное? Грамм, два, три.. Лукойл всех уверяет, что продает евро 5, тогда какие вопросы ко мне? Заправляюсь качественным топливом, езжу на сервис раз в 15000, как указано в сервисной книжке.
maz29ru, В Европе, потребитель не вникает, да и не должен вникать какой состав топлива на той или иной заправке. Топливо везде соответствует стандарту.
У нас всё по другому. На скане сервисной книжке видно, что сервисмены определили период замены масла в дизельном двигателе и топливного фильтра через 10000 км.
Не дай бог случись чего из-за качества топлива в гарантийный срок придётся ремонтироваться за свои денюжки, а уже потом через суды (если получится), возращать их с Лукойлов, ТНК и т.д.:hi:
А вот и проблемы по диз. топливу и это в Москве, а что о регионах говорить... с 1466 п. (http://www.touareg-club.net/forum/showthread.php?t=29932&page=74)
timochka
26.01.2012, 18:30
Честно скажу,я взяла 3,6(249) бензин,потому,что дизельные машины не эксплуатировала и никакого кайфа от них не испытываю.249 лошадок в Москве меня вполне устраивают,прицепов я не таскаю,на рыбалку не езжу ,а платить любимому госудаству налог на свои "кровные" лошадиные( предыдущая машина была 304 л. с.) которые ты уже однажды (при покупке) оплатила,жаба давит:yes: .Особенно,когда едешь на своей супер современной и новенькой,с обалденным количеством евро по выхлопам,а рядом проезжает отечественный автопром,оставляя за собой ядовитое облако :mad:
а кто сказал, что Ваша машина не потянет катер или прицеп? без проблем.
а на внедорожье с ней даже проще будет.
все определяется передаточными числами коробки передач.
На скане сервисной книжке видно, что сервисмены определили период замены масла в дизельном двигателе и топливного фильтра через 10000 км.
То, что там от руки написано 10000, ни о чем не говорит. Я сейчас пойду впишу в своей "рекомендуется менять фильтр и масло через 20000", и что? Проблемы с диз. топливом известны - не заправляйся где попало, так же как нельзя есть все подряд, пить сырую воду из-под крана и т.д. Это хорошо на легковых авто есть выбор - хочешь лить топливо не задумываясь, бери бензин. Хотя с FSI это тоже под вопросом. А как грузовая техника? У нас в фирме 11 единиц с двигателями евро 4, евро 5, в них бензин не зальешь, да и без штанов остались бы с бензиновыми движками.
Я не против бензина и не против дизеля. Я за то, что не надо особенности эксплуатации записывать в недостатки.
P.S. Кстати, в своих легковых авто меняю масло и фильтр через 10000, во всех, независимо от пробега, бензин это или дизель. Просто я так хочу, и меня это нисколько не напрягает.
maz29ru, Написать можно самому и 30000. Себя обманывать?:biggrin:
Постепенно приближаемся к истине, что дизель покупают у нас не из за экономии в эксплуатации.
Тоже относится и к бензину, одно - дороже, другое - дешевле.:drinks:
sklva,
брал машину для себя, а на себе не экономят:biggrin: :drinks:
Да конечно дизель не для экономии берут, а по убеждениям.
Про экономию можно было говорить с совеццкие времена, и в постсоветские некоторое время, когда соляра стоила ощутимо дешевле бенза, и были источники халявы, типа сельхоз техники, строительной или коммунальной. И дизеля были более всеядны.
А сейчас и с ценами туго, и с халявой, и со всеядностью дизелей.
Так что, сейчас дизель только по убеждениям.
timochka
27.01.2012, 11:10
Так что, сейчас дизель только по убеждениям.
Отсюда вывод:каждый выбирает то,что ему нужно.Хорошо,когда у человека есть выбор.:smile:
Иногда просто долго приходится объяснять,почему выбор пал на конкретную машину, и слышать этот вопрос:А почему именно эту?
Украина теперь почти Европа,повезло Вам!
(комплектация Life от 62790) - что за комплектация? И машины поди европейской сборки,а не калужские?
Машины собраны в Словакии
timochka
27.01.2012, 12:34
Машины собраны в Словакии
:good:
vBulletin® v3.8.7, Copyright ©2000-2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot