Просмотр полной версии : Ошибка по лямбдам
Двигатель колбасит, стреляет в воздушный фильтр, не тянет, провалы, глохнет. Если ехать на холостых и еле отпускать тормоз, то едет рывками (толчками), двигатель работает не ровно, дергается.
По двигателю только такие ошибки, вылезли после дтп.
Возможно что это все из-за этих ошибок?
Вылезли такие ошибки :
17526 - Oxygen (Lambda) Sensor Heating; B1 S2: Open Circuit
P1118 - 004 - No Signal/Communication - MIL ON
17524 - Oxygen (Lambda) Sensor Heating; B1 S1: Open Circuit
P1116 - 004 - No Signal/Communication - Intermittent
17528 - Oxygen (Lambda) Sensor Heating; B2 S1: Open Circuit
P1120 - 004 - No Signal/Communication - MIL ON
17606 - Oxygen (Lambda) Sensor Heater Circuit: B1 S2: Electrical Malfunction
P1198 - 004 - No Signal/Communication - MIL ON
16684 - Random/Multiple Cylinder Misfire Detected
P0300 - 001 - Upper Limit Exceeded - MIL ON
16686 - Cylinder 2: Misfire Detected
P0302 - 001 - Upper Limit Exceeded - MIL ON
16685 - Cylinder 1: Misfire Detected
P0301 - 001 - Upper Limit Exceeded - MIL ON
16687 - Cylinder 3: Misfire Detected
P0303 - 001 - Upper Limit Exceeded - MIL ON
19711 - Oxygen (Lambda) Sensor B1 S1; Heating Circuit: Regulation at Upper Limit
P3255 - 001 - Upper Limit Exceeded - Intermittent
в основном по подогреву лямбд.
вот тут рыть надо
P1198 - 004 - No Signal/Communication - MIL ON
16684 - Random/Multiple Cylinder Misfire Detected
P0300 - 001 - Upper Limit Exceeded - MIL ON
16686 - Cylinder 2: Misfire Detected
P0302 - 001 - Upper Limit Exceeded - MIL ON
16685 - Cylinder 1: Misfire Detected
P0301 - 001 - Upper Limit Exceeded - MIL ON
16687 - Cylinder 3: Misfire Detected
P0303 - 001 - Upper Limit Exceeded - MIL ON
а вот это как раз из-за ошибок по лямбдам. других то нет ошибок.
а вот это как раз из-за ошибок по лямбдам. других то нет ошибок.
Это как раз пропуски воспламенения по цилиндрам!!!! А уже от них "гонят лямбды"
Добавлено через 1 минуту 33 секунды
смотри катушки, свечи....
а может где-то хапанул 80-го бенза?
да не пропуски, потом появляются, как раз из-за лямбд. Если завести и на холостых стереть ошибки, то появляются только лямбды, потом если уже погазовать, попробовать проехать, тогда уже пропуски появляются.
Как могут лямбды влиять я пропуски воспламенения?(лямбды регулируют смесь, но отсекать совсем не могут) И разве такое бывает что сразу 4 накрылись?
заказал 1 лямбду, которая больше всех загнулась после дтп, если ошибка уйдет, придется все менять :( а там посмотрим стало лучше или нет.
VAG-Doctor
18.12.2011, 17:50
Все правильно, идут пропуски лямбы фиксируют изменения смеси. Далее возможен такой вариант, при ДТП повредили впуск, либо разошлись хамуты, идет подсос воздуха, смесь становится бедной, от сюда и пропуски и реакция лямб. Множественные пропуски по всем цилиндрам обычно свидетельствуют о неучтенном воздухе.
а с каких мест вообще может быть подсос воздуха? Где смотреть?
Смотреть от расходомера воздуха до входа в двиг.
И ещё обратный клапан и флейту с двух сторон.
VAG-Doctor
19.12.2011, 19:02
Смотреть от расходомера воздуха до входа в двиг.
И ещё обратный клапан и флейту с двух сторон.
Это основные места, хотя бывали случаи когда подсос шел чрез уплотнительные кольца форсунок, но это скорее редкость чем закономерность!
на флейте были обломлены 2 соска, один под заглушку, второй крайний на вакуумник вроде, заклеил супер клеем, а сверху еще эпоксидкой намазал, точно не должно пропускать, остальное вроде все как было, а как этот подсос то выявить? нигде не шипит.
VAG-Doctor
20.12.2011, 20:14
Нужно делать опресовку впуска!
ExTRemaL
09.09.2016, 04:24
Подниму старую тему чтоб не создавать новую
Двигатель 3.2
Выдает следующие ошибки
17528 - Oxygen (Lambda) Sensor Heating; B2 S1
P1120 - 004 - Open Circuit - MIL ON
19711 - Oxygen (Lambda) Sensor B1 S1; Heating Circuit
P3255 - 001 - Regulation at Upper Limit - MIL ON
Я так понимаю что лямбда B2 S1 под замену.
Подскажите это какая из верхних?(ближе к переду или заду авто)
О чем указывает вторая ошибка?
Прочитал тут про опресовку, как ее правильно сделать?
поделитесь методикой :redface:
Заранее огромное спасибо
Добавлю - катализаторы выбиты
Dima-tomsk
09.09.2016, 05:01
ExTRemaL, да похоже они у тебя обе умирают, одна уже перегорела, вторая на подходе
ExTRemaL
09.09.2016, 05:10
Dima-tomsk, я один заказал - на днях приходит, подскажи какая из них B2 S1, а то второй смогу только в октябре поменять
Dima-tomsk
09.09.2016, 12:04
ExTRemaL, если спереди лицом к мотору встать ряд 1 - слева, ряд 2 - справа
ExTRemaL
16.09.2016, 13:44
Было так:
17528 - Oxygen (Lambda) Sensor Heating; B2 S1
P1120 - 004 - Open Circuit - MIL ON
19711 - Oxygen (Lambda) Sensor B1 S1; Heating Circuit
P3255 - 001 - Regulation at Upper Limit - MIL ON
Поменял лямбду B2 S1 и стало так:
17524 - Oxygen (Lambda) Sensor Heating; B1 S1
P1116 - 004 - Open Circuit
17528 - Oxygen (Lambda) Sensor Heating; B2 S1
P1120 - 004 - Open Circuit
ума не приложу куда копать :confused: :wacko:
freezer273
16.09.2016, 16:09
да не пропуски, потом появляются, как раз из-за лямбд. Если завести и на холостых стереть ошибки, то появляются только лямбды, потом если уже погазовать, попробовать проехать, тогда уже пропуски появляются.
там по русски написано, цилиндр 1, 2, 3 превышен верхний предел...
При чем здесь лямбды?
Некоторые ошибки появляются только при перезапуске двигателя...
ExTRemaL
17.09.2016, 10:12
подскажите как проверить цепь подогрева лямбды?
не могли же две разом сгореть тем более одна новая и проработала пол часа от силы
vBulletin® v3.8.7, Copyright ©2000-2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot