Просмотр полной версии : Дизель 204 и 240 ЛС? Плюсы и минусы
Есть не плохой вариант(рядом так сказать и авто новое с РБ) и цена приемлимая .
Смущает мотор 204 ЛС.
На сколько он отличается про всем характеристикам от брата - дизеля в 240 ЛС ?
ну на 36 л.с и 150нм это точно:biggrin:а так нужно прокатиться на том и этом.
Гдеж их взять то в нашей провинции
Тот и этот .
Купил 204л.с. в салоне за 30т.р. перепрограммировали (какой то их специальной программой сохраняя гарантию) и прибавили 20% мощности т.е. получилось 245л.с. Вообще менагер говорит что двигатели 204 и 240 одинаковые. только 204 немного задушенный для России специально. На мой вопрос можно ли к 240л.с. также прибавить 20% их программой говорит "можно". т.е. будет 288л.с. Тогда ему говорю сделайте мне тоже 288л.с. Он говорит нет 288л.с. можно сделать из 240л.с. ....На вопрос ему........ тогда чем же они одинаковые тупит глазки.....
Прикольный ответ.
Тоесть с 204 ,как не крути , получается 240.
Это уже прогресс.
Хотелось бы услышать тех ,кто это пробовал на практике.
Динамические свойства и.т.д
Я ж написал.
Есть новый тУР НА ПРОДАЖУ- СМУЩАЕТ МОТОР 204 лс.
Вот и хочется узнать у бывалых= что это за фрукт.
Все просто.
А в чем собственно сомнения?
Думаю этот форум как раз для того = что б обмениваться опытом
Купил 204л.с. в салоне за 30т.р. перепрограммировали (какой то их специальной программой сохраняя гарантию) и прибавили 20% мощности т.е. получилось 245л.с. Вообще менагер говорит что двигатели 204 и 240 одинаковые. только 204 немного задушенный для России специально. На мой вопрос можно ли к 240л.с. также прибавить 20% их программой говорит "можно". т.е. будет 288л.с. Тогда ему говорю сделайте мне тоже 288л.с. Он говорит нет 288л.с. можно сделать из 240л.с. ....На вопрос ему........ тогда чем же они одинаковые тупит глазки.....
Так чипанули или нет или это только мечты вслух?
Завтра получу и расскажу....правда не с чем сравнивать т.к. сразу перепрошился при получении....
ну на 36 л.с и 150нм это точно:biggrin:а так нужно прокатиться на том и этом.
или на 50лс и 110Нм для 2012мг.
Ну так есть кто юзает данные мотор 204 лс?
Чет народа полно- а никто толком не знает
а что хотите услышать? это же все субъективное.
Ну так есть кто юзает данные мотор 204 лс?
Чет народа полно- а никто толком не знает
да никто не напишет "купил 204 л.с. а теперь локти кусаю".
Купили и ездют спокойно, очень спокойно.
petrovka
19.12.2011, 15:49
Vadimag, Динамика как у нас на 3.6. Ну до 100 км/ч. Че издеваешься то..
Verk, Зачиповал свой 204 на 280 сейчас все поставят на место и посмотрим разницу :)))
Faero, ОД мне готовы были тоже до 280 чипануть, но в 4 раза жороже чем в моренди.
Я ОД сильно не верю, если развал схождение с 3 раза делают, как они чипуют тогда:crazy: :crazy: :crazy:
Добавлено через 1 минуту 2 секунды
Vadimag, Нормально он ездит!!!!!!!!!!!Хватает!!!!Но русскому всегда мало!!!!!!!!!!!!:cool:
Vadimag, Динамика как у нас на 3.6. Ну до 100 км/ч. Че издеваешься то..
я сам спокойно езжу
а вообще 204 л.с. никогда не поедут как 249 лс.,
поверю тогда тогда когда меня самого объедут
Verk, Зачиповал свой 204 на 280 сейчас все поставят на место и посмотрим разницу :)))
Faero, ОД мне готовы были тоже до 280 чипануть, но в 4 раза жороже чем в моренди.
Я ОД сильно не верю, если развал схождение с 3 раза делают, как они чипуют тогда:crazy: :crazy: :crazy:
Добавлено через 1 минуту 2 секунды
Vadimag, Нормально он ездит!!!!!!!!!!!Хватает!!!!Но русскому всегда мало!!!!!!!!!!!!:cool:
Я не понимаю- как можно покупать авто стоимостью более 2 000 000р и еще что то чиповать.
Все должно быть упаковано и так.
Verk, я вас расстрою у меня более 3 000 000 :))))
petrovka
19.12.2011, 16:28
Ну покупай за 2300 245 и не чипуй или 4.2 покупай, в чем проблема то.
Добавлено через 33 секунды
Verk, я вас расстрою у меня более 3 000 000 :))))
Че понтуешься то? :mlol:
petrovka, не понтуюсь делюсь!
petrovka
19.12.2011, 16:29
petrovka, не понтуюсь делюсь!
Шучу ))
Verk, я вас расстрою у меня более 3 000 000 :))))
Не думаю что это понт.
Это скорее всего крик души.
Купить Тур за 3 000 000 типа *конмтруктора*.
И бегать потом повышать мощность.
Не понимаю.
Verk, забей каждый в своё удовольствие живет!!!но для меня 170 000 это экономия что я и сделал, в остальном решать вам!!!!
И эта цифра единственная разница в общем то:yes: :yes: :yes:
Ясно.
У каждого свое мнение по этому вопросу.
О вкусах не спорят.
Jujutsu, а 245 столько же стоит чипануть ? Или на этот движок еще нет программы ?
Зы. Про расход потом отпишите ?
Badtur, в районе 25 с учетем скидки кажеться, посмотри у моренди на сайте - 10% при упоминании что с форума туарег-клуба! Ни карту, ни ник не спрашивали
районе 25 с учетем скидки
Хм... вооще не дороха ! Спасибо гляну.
Машину получил но что то сказать смогу только после преодоления рубежа 3000км. обкатка, а про чип ситуевина выходит следующая, моторы 204 и 240 совершенно одинаковые а вот надстройка над ними турбина и т.д. немножко разные соответственно. В 2006 году купил Патруля (служит мне до сих пор верой и правдой) сразу перешил ему мозги(выпаял платы и приклеял при помощи Московского умельца новые), вернув его на ЕВРО2 прибавил 20% мощности, и заглушил ЕГР счас на нем размениваю 200т.к. и ни каких проблем. Так что если можно прибавить мощности за счет недорогой прошивки не понимаю зачем переплачивать за 240л.с. 150тыс. руб. и потом налог каждый год платить за 240......:cool:
Faero, :yes: :yes: :yes: Я так и сделал :))) 204-->>280 :yes: :yes: :yes:
Faero, :yes: :yes: :yes: Я так и сделал :))) 204-->>280 :yes: :yes: :yes:
Сongratulations,Jujutsu! ждём обещанных графиков замеров в НГ.
Думаю на до не в моренди делать, кто что подскажет?!
Faero, :yes: :yes: :yes: Я так и сделал :))) 204-->>280 :yes: :yes: :yes:
Из 240 Моренди обещают выкрутить все 320. :good: Разница в 40 лошадок, по сравнению с204.:crazy: Однако!:russian_ru: Есть куда расти...:smile:
Добавлено через 2 минуты 28 секунд
Думаю на до не в моренди делать, кто что подскажет?!
Почему не в моренди, в чем проблема?
Luka66, Замер не в моренди.. в Winde поеду мзаер делать!
как говориться доверяй, но проверяй!
Так и с 204 можно 320, но оно надо?!На грани то что ходить :)))
Luka66, Замер не в моренди.. в Winde поеду мзаер делать!
как говориться доверяй, но проверяй!
Так и с 204 можно 320, но оно надо?!На грани то что ходить :)))
С первым согласен.:drinks: Когда у них был, сказали, что из 204 только 280, 320 не получится.:russian_ru: И момент 580 вместо 630.:redface:
PS Я у них замерял ганзовскую прошивку, намеряли 290лс, и 630-640 нм, у меня 240.
PS Я у них замерял ганзовскую прошивку, намеряли 290лс, и 630-640 нм, у меня 240.
По подробнее можно?! не чипованый был, а намерили что 290 сил :eek: и кто намерил?
Sergei79
20.12.2011, 23:09
почему ?
Luka66 пишет же - "Я у них замерял ганзовскую прошивку"
тоесть чипованный был )
почему ?
Luka66 пишет же - "Я у них замерял ганзовскую прошивку"
тоесть чипованный был )
Ох, все спать:crazy: усталость накатилась
Jujutsu, Сравнив график с ганзовской прошивкой( 290 ) со своим 320и сильным, моренди сказали, что у них чуть сильнее и только на максимальных оборотах. На средних паритет.:good: Ганза делает херон. На немецком сайте, и немецком соляре- 300 лс и 650 нм.
Luka66, вот что уменя вышло на стенде у winde
тут (http://www.touareg-club.net/forum/showpost.php?p=970986&postcount=264)
Моренди тоже с немцами контачат по чиповке vw!
Задал им вопрос почему момент меньше чем они обещали, жду ответ!
Luka66,
Задал им вопрос почему момент меньше чем они обещали, жду ответ!
Видимо обещания подтвердятся на морендевском стенде.:wink:
sanchell
22.12.2011, 13:50
делал замер осенью 204 сильного (пробег 2500 км) от 0-100 8.8 сек режим спорт (в обе стороны, климат забыл отключить ) по сравнению с 240 проигрыш 0.5 - 0.6 сек. По эластичности 60-100 , 80-120 на глаз и по ощущением ПОЧТИ одно и тоже, конечно за 150 уже 204 тухлее но для меня это уже не тема... а так 204 деньгу честно отрабатывает :)
делал замер осенью 204 сильного (пробег 2500 км) от 0-100 8.8 сек режим спорт (в обе стороны, климат забыл отключить ) по сравнению с 240 проигрыш 0.5 - 0.6 сек. По эластичности 60-100 , 80-120 на глаз и по ощущением ПОЧТИ одно и тоже, конечно за 150 уже 204 тухлее но для меня это уже не тема... а так 204 деньгу честно отрабатывает :)
29 000 и тухляк уйдет :yes: Проверенно!
Хотя и до чипа у меня до 170 спокойно набирал, потом да слабенько!
ПОСЛЕ ЧИПА ПРЕТ И ДО 200 БЕЗ НАПРЯГА!
tula1972
22.12.2011, 14:54
...Хотя и до чипа у меня до 170 спокойно набирал, потом да слабенько!
ПОСЛЕ ЧИПА ПРЕТ И ДО 200 БЕЗ НАПРЯГА!
ГонщеГ:biggrin: :mitsu:
29 000 и тухляк уйдет :yes: Проверенно!
Хотя и до чипа у меня до 170 спокойно набирал, потом да слабенько!
ПОСЛЕ ЧИПА ПРЕТ И ДО 200 БЕЗ НАПРЯГА!
Тоесть учитывая ,что более 150 км в ч все равно ездить негде ,
204 лошади реально проходит для покупки авто - НЕ ШУМАХЕРАМИ.
Так?
А если хочется быстрее - то платится 30 000 кровных рублей и авто едит быстрее.
Так?
Именно так, к тому же чип даже полезнее для двигателя т.к. увеличение мощности делается уменьшением возврата отработавших газов в горшки, соответственно поступает чистый воздух, ну экология конечно от этого не много страдает......В основном все экологические нормы достигаются путем установки всяких фильтров на 20% и повторным дожиганием выхлопных газов в горшках на 80%. Вот этим и объясняется то что при добавлении мощности расход топлива не увеличивается, а иногда даже уменьшается.....
Faero:
кто Вам эту ересь рассказал?
выхлопные газы никто в цилиндры не гонит, ибо кислорода там уже нет и никак помощь горению смеси это не может (а именно доп.загон о2 в камеру сгорания и есть задача наддува).
они лишь вращают вал нагнетателя для засоса воздуха из окр.среды.
экология улучшается за счет снижения расхода топлива на единицу выходной мощности из-за повышения кпд двс.
Клапан системы рециркуляции отработанных газов (EGR) предназначен для снижения содержания NOx в отработанных газах. Рециркуляция предполагает отбор выхлопных газов и подачу их на вход двигателя на режимах средних и полных нагрузок. На сколько я понимаю в НФ он тоже присутствует.....
это схема некоторых грузовых двигателей для достижения норм евро-5 без мочевины.
:rolleyes:
И здесь про дожигание выхлопных газов :crazy: :crazy: :crazy:
Ребята, выбрость вы этот баян про ЕГР, которому лет 500 уже.
Никто ничего не дожигает! Выхлопные газы с помощью ЕГР добавляются на впуск для того, что снизить температуру горения в цилиндрах, ибо, чем выше температура в камере сгорания, тем больше образыется в выхлопе окиси азота.
Всё просто :)
А в выхлопных газах гореть нечему, поэтому, собственно дожигать там уже нечего :hi:
Опять повторюсь.
Тоесть учитывая ,что более 150 км в ч все равно ездить негде ,
204 лошади реально проходит для покупки авто - НЕ ШУМАХЕРАМИ.
Так?
А если хочется быстрее - то платится 30 000 кровных рублей и авто едит быстрее.
Так?
А если хочется быстрее - то платится 30 000 кровных рублей и авто едит быстрее.
Так?
именно так.....а доплатишь 30т.р. и будет как 240л.с.:yes: :good: :smile:
Опять повторюсь.
Тоесть учитывая ,что более 150 км в ч все равно ездить негде ,
204 лошади реально проходит для покупки авто - НЕ ШУМАХЕРАМИ.
Так?
А если хочется быстрее - то платится 30 000 кровных рублей и авто едит быстрее.
Так?
Именно так!!!проверено на себе, но я 280 сделал за выше указанные вами кровные!
По эластичности 60-100 , 80-120 на глаз и по ощущением ПОЧТИ одно и тоже
эластичность определяется не мощностью, а в первую очередь подбором передаточных чисел.
в случае 204 он не должен дергаться и умирать, но имея настолько ниже км и мощность просто будет это делать на треть медленнее.
sanchell
29.12.2011, 13:15
эластичность определяется не мощностью, а в первую очередь подбором передаточных чисел.
в случае 204 он не должен дергаться и умирать, но имея настолько ниже км и мощность просто будет это делать на треть медленнее.
брехня, передается не мощность а крутящий момент, по максималке разница в 10 км.ч или примерно 5% (204 лошадный 208 км.ч 240 - 218 км.ч ) По эластичности максимум 25% (даже учитыв крутящий момент) что примерно 1 сек или 8 - 10км.ч и уедит на 3.5 - 4 метра вперед при разгоне с 60-100 км.ч...
ВСе понятно.
Но вот смотрю на Авто ру не особо востребованы эти моторы 204.
Очень долго продаются.
Значит есть какой то ньюанс в продаже.
Verk, это не в моторе дело :))) через РБ они ввезены просто :)))
брехня, передается не мощность а крутящий момент
Вы почти убедили меня, что не понимаете ничего, но желаете поспорить.
Уже не говоря о том, что никто не замеряет 60-100.
Замнем для ясности?
Verk, это не в моторе дело :))) через РБ они ввезены просто :)))
И что смущает покупателей - если через РБ ввезены?
На гарантию не ставят или что?
Ответьте до конца
petrovka
01.01.2012, 12:11
Какие делиры говорят что не примут такие машины, ФГР говорит, что вроде как должны обслуживать. Многие с форума и покупают там машины. Для тех кто продает на авто ру в большей части это просто бизнес.
sanchell
04.01.2012, 13:50
эластичность определяется не мощностью, а в первую очередь подбором передаточных чисел.
в случае 204 он не должен дергаться и умирать, но имея настолько ниже км и мощность просто будет это делать на треть медленнее.
Вам следует ознакомиться на практике как BMW 530d (245 сильный) по эластичности хорошо уделывает 535i (турбо 306 сил)...
http://www.germancarforum.com/5-series/33500-scans-quattroruote-bmw-530d-vs-535i.html
Какие делиры говорят что не примут такие машины, ФГР говорит, что вроде как должны обслуживать. Многие с форума и покупают там машины. Для тех кто продает на авто ру в большей части это просто бизнес.
Это все понятно.
Но все же что останавливает людей от покупки 204 лс?
Именно на авто ру некоторые такие варианты продаются уже по 3-4 месяца( норвые с РБ ) и никто не хочет их покупать.
Есть же какая то причина
Это все понятно.
Но все же что останавливает людей от покупки 204 лс?
Именно на авто ру некоторые такие варианты продаются уже по 3-4 месяца( норвые с РБ ) и никто не хочет их покупать.
Есть же какая то причина
У меня 245 лс. Если бы у дилера было в наличии два авто с 204 и 245 лс. Сел, проехал. Через пару дней повторил. Вот тогда можно было решать и выбирать. А при другом варианте( то что у нас имеется), каждый считаю выбирает по деньгам. Хочешь дизель по-дешевле- бери 204. Есть деньги на 245 + опции желаемые - бери 245.
...учитывая ,что более 150 км в ч все равно ездить негде ,
204 лошади реально проходит для покупки авто - НЕ ШУМАХЕРАМИ.
Добавлю, что Турег с 204 л.с. - КРОССОВЕР. Едет "грамотно" (приемист, экономичен), но не создан для "бездорожных подвигов". Советую покупать "НЕ ШУМАХЕРАМ" - тем, кому важны комфортные опции в разумном ценовом диапазоне.
А если бы поставили 2.0ТДИ от Тигуана, то он совсем был бы для "грамотных" водителей?
Подскажу - на новый ML поставили 2.2 от ГЛК.
А если бы поставили 2.0ТДИ от Тигуана, то он совсем был бы для "грамотных" водителей?
Подскажу - на новый ML поставили 2.2 от ГЛК.
На ГЛК 2.1 (2143 см³). Прошу отличать "грамотные" автомобили от "грамотных" водителей!
...учитывая ,что более 150 км в ч все равно ездить негде ,
204 лошади реально проходит для покупки авто - НЕ ШУМАХЕРАМИ.
Хм... А обгоны ? Вы на дальняк не ездите ?
Меткое замечание. Запас мощи при обгонах - основное отличие от 245 л.с. Запас есть! Проверял в ходе летних поездок по северным городам "Золотого кольца". Но не более. Надо больше думать при обгоне. Чтобы освободить мозг от сих трудов надо иметь деньги на 4,2 тди.
Хм... А обгоны ? Вы на дальняк не ездите ?
ну ездили же на турах с 2.5 с 12с до сотни. и тож уверяли про оптимальность, экономию и даже запас. так что 204 - еще тот болид! и 2.0тди вполне напрашивается!
...дизель как был, так и есть не для быстрой езды, а для таскания леса и вагонов (szao). Золотые слова!
...дизель как был, так и есть не для быстрой езды, а для таскания леса и вагонов (szao). Золотые слова!
"Золотой ты наш человек!"szao
В моем восприятии редакция должна быть следующей:"...дизель как был, так и есть не для быстрой езды, а для таскания в леса и вагонов/прицепов" курсив мой:smile:
Стабильный и тяговитый дизель и предназначен для сложных условий: грязь, снег по колено - вот его стихия. А гонки - это бонус:yes:
осталось снять турбину и получить реальную стабильность дизелей начала 90х.
Хм... А обгоны ? Вы на дальняк не ездите ?
204 хватает для обгонов, но после чиповки я вообще не парюсь по этому поводу!
Прошел 5000 тысяч уже после чипа общий расход 9.3, вваливал и 200 где это возможно! Половина пробега трасса.
204 хватает для обгонов, но после чиповки я вообще не парюсь по этому поводу!
Прошел 5000 тысяч уже после чипа общий расход 9.3, вваливал и 200 где это возможно! Половина пробега трасса.
Так расход , все таки , снизился ?
осталось снять турбину и получить реальную стабильность дизелей начала 90х
Славное было время:good:
как-то бредём мы с Террано-2 по дороге в тульщине, снегу по колено, дизелек стало быть дорожный покров перетирает, я рядом иду что б не мешать:biggrin:
Так расход , все таки , снизился ?
Литра на полтора общий расход упал!!!!
Литра на полтора общий расход упал!!!!
:eek:
Обкатаю мотор и тоже чипанусь !:yes:
у меня GP 240 л.с. подвеска пружинная спорт, был на тест-драйве NF 204 л.с. с пневмой. мои ощущения что по динамике они идентичны. особенно порадовала 8-ст. коробка :good:
по тех. хар-кам 0-100 км/ч GP (240) 8,3 сек, а NF (204) 8,5 сек. сейчас у 204 крутящий момент стал 450 Нм. Мне этой динамики достаточно, опять же есть чип-тюнинг.
Badtur, У тя тоже 204?!
Не , 245 . А что ?
Не , 245 . А что ?
Просто!!! :drinks:
Где планируешь чиповаться?!
Просто!!! :drinks:
Где планируешь чиповаться?!
Так ты ж мне в личку скинул контакт :yes: .
Не ну может ты в другом месте, расскажи тогда обязательно как!!!!
У меня товарищ к ним тоже поехал, вроде тоже доволен :)))
Не ну может ты в другом месте, расскажи тогда обязательно как!!!!
У меня товарищ к ним тоже поехал, вроде тоже доволен :)))
В апреле опять в Словакию поеду на покатушки , хочу на туре махнуть. Может где в Европе сделать ? Надо профильтровать эту тему....
В апреле опять в Словакию поеду на покатушки , хочу на туре махнуть. Может где в Европе сделать ? Надо профильтровать эту тему....
Главное чтоб проверенная контора!!!!!!!
Эти тоже через немцев делают не сами пишут!
В Словакию на борде/лыжах?!
tula1972
27.01.2012, 21:12
....
В Словакию на борде/лыжах?!
Да нет, за "Тарогоной" он едет ... :biggrin:
В Словакию на борде/лыжах?!
Не , у нас с дружбаном компаньон по бизнесу бывший чемпион по ралли , его сын тоже чемпион Словакии.
И нам иногда порулить разрешают :redface:
Да нет, за "Тарогоной" он едет ... :biggrin:
А че заодно не прихватить ?
Кстати поехали вместе , себе возьмете .
tula1972, Так ее же не в словакии делают :))))
tula1972, Так ее же не в словакии делают :))))
Че , до Испании махнем :crazy:
Я летом можа мне 21 сделают :)))
tula1972
27.01.2012, 22:07
А че заодно не прихватить ?
Кстати поехали вместе , себе возьмете .
Вот придёт весной, сразу начну планы строить куда рвануть :yes:
tula1972, Так ее же не в словакии делают :))))
Это точно, но в Словакии у Олега друзья, корые могут помочь купить недорАга :redface:
Че , до Испании махнем :crazy:
:drinks:
Это точно, но в Словакии у Олега друзья, корые могут помочь купить недорАга
Если сливовицу пьете , то точно помогут :rolleyes:
Badtur, это сколько?! Не дорого?!
Badtur, это сколько?! Не дорого?!
В личку скинул.
tula1972
27.01.2012, 22:22
Если сливовицу пьете , то точно помогут :rolleyes:
Ну можно и сливовицу попробовать ради такого случая, главное потом не забыть зачем приехал :biggrin:
был на тест-драйве NF 204 л.с.
А у кого стоит такой авто? Кому не позвоню, у всех только на 245 можно прокатиться :helpz:
Shyra, У меня, но уже чипованый до 280.
Shyra, У меня, но уже чипованый до 280.
Я имел ввиду у кого на тест-драйве стоит такой авто, с 204 лошадями :smile:
Я имел ввиду у кого на тест-драйве стоит такой авто, с 204 лошадями :smile:
:))))) думаю можно в горячей линии vw-рус уточнить!
:))))) думаю можно в горячей линии vw-рус уточнить!
Да как правило они сами ничего не знают. Правда, сужу по опыту других марок.
P.S. Я был прав...
Кто тестил, выше писал, в личку напиши ему :)))
а вот собственно и расценки
Модель До После До После Цена (руб)
Volkswagen Touareg 3.0TDI Stage 1 204 л.с. 240 л.с. 400 нм 490 нм 28 000
Volkswagen Touareg 3.0TDI Stage 2 204 л.с. 280 л.с. 400 нм 580 нм 32 000
Volkswagen Touareg 3.0TDI Stage 1 240 л.с. 280 л.с. 550 нм 630 нм 28 000
Volkswagen Touareg 3.0TDI Stage 2 240 л.с. 320 л.с. 550 нм 650 нм 32 000
Volkswagen Touareg 4.2TDI после 2010 340 л.с. 390 л.с. 800 нм 900 нм 50 000
Добавлено через 1 минуту 48 секунд
Jujutsu,
так чиповку лучше делать после обкатки или не принципиально?
Jujutsu,
так чиповку лучше делать после обкатки или не принципиально?
После, и однозначно!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
К тем ценам -10 % нашему клубу!
Jujutsu,
спецом в Москву приезжал для чиповки?:eek:
Jujutsu,
спецом в Москву приезжал для чиповки?:eek:
я тут живу :)))), но с питерской пропиской!:mlol:
А где чиповаться-то можно качественно в МСК?
а вот собственно и расценки
Модель До После До После Цена (руб)
Volkswagen Touareg 3.0TDI Stage 1 204 л.с. 240 л.с. 400 нм 490 нм 28 000
Volkswagen Touareg 3.0TDI Stage 2 204 л.с. 280 л.с. 400 нм 580 нм 32 000
Volkswagen Touareg 3.0TDI Stage 1 240 л.с. 280 л.с. 550 нм 630 нм 28 000
Volkswagen Touareg 3.0TDI Stage 2 240 л.с. 320 л.с. 550 нм 650 нм 32 000
Volkswagen Touareg 4.2TDI после 2010 340 л.с. 390 л.с. 800 нм 900 нм 50 000
Добавлено через 1 минуту 48 секунд
Jujutsu,
так чиповку лучше делать после обкатки или не принципиально?
Перелопатил весь форум и эту тему, так и не понял чем же всетаки отличаются движки 204 и 240, уже 245, прошивкой, турбиной, форсунками, и/или еще чем то ? Чиповка 204 л.с. 280 л.с. 400 нм 580 нм 32 000 выглядит странновато, на чем же тогда получается разница цены авто с 204 и 245 в 200тр ?
Перелопатил весь форум и эту тему, так и не понял чем же всетаки отличаются движки 204 и 240, уже 245, прошивкой, турбиной, форсунками, и/или еще чем то ? Чиповка 204 л.с. 280 л.с. 400 нм 580 нм 32 000 выглядит странновато, на чем же тогда получается разница цены авто с 204 и 245 в 200тр ?
к тому же чиповка 245 теперь, во всяком случае в моренди тоже до 280 и на страх и риск до 306-307 :)))
Моторы разные, прошивки одинаковые ( в стоке)
к тому же чиповка 245 теперь, во всяком случае в моренди тоже до 280 и на страх и риск до 306-307 :)))
Моторы разные, прошивки одинаковые.
А в ABT, например, разные прошивки льют - 240 => 282; 245 => 300
maz29ru, Я про прошивки стоковые писал :yes:
ЧЕМ ?
204 от 245 отличается форсунками и турбиной
Вот тоже раздумываю над своими 204 л. с., в принципе мне 8,6 с до 100 км/ч хватает с запасом, разве что разгон после 140 км/час не такой шустрый, но я так быстро редко езжу, думаю зиму откатаю, а там видно будет...
204 от 245 отличается форсунками и турбиной
Вы в этом уверены?
Дилер мне уже повторно (после консультации с кем то там еще) подтвердил, что отличий в железе нет.Совсем никаких... Тоже самое двигло CJMA..
204 - CJM
245 - CRC (CJG ставили лишь с мая по июнь 2011)
Открываем ETKA:
турбина, 145-63
CRC - 059 145 874 L
CJM - 059 145 874 J
= разные =
форсунки, 130-70
CRC/CJM - 059 130 277 CD
= одинаковые =
интеркулер, 145-86
..
=одинаковые=
petrovka
17.07.2012, 13:08
а в чем разность, ну точнее суть. Лучше хуже или я не знаю как их сравнить то? :smile:
а в чем разность, ну точнее суть. Лучше хуже или я не знаю как их сравнить то? :smile:
для этого надо распилить (разобрать), измерить внутренний диаметр, площадь крыльчатки, углы наклона лопаток, настройки ПО, и пр.
либо списать индексы по гаррету (или боргу) и затем поискать тех.док-цию самого производителя.
пока лишь констатируем факт - они разные.
petrovka
17.07.2012, 13:21
А кстати в 204 находили стружку или только на 240 было?
Стружка была не от мотора, а от ТНВД. Для CAS*
petrovka
17.07.2012, 13:38
Это я помню, просто читал, что у 240 была уже стружка, а вот про 204 не помню.
Мда.
И ведь если ткнешь носом дилера, скажут что то вроде- "Ну мы имели ввиду основной блок"..
Так мега-вопрос всех выбирающих "Что брать, 245 или 204 с чиповкой" и останется невыясненным.
Nomike, Кошель позволяет брать 245, если нет, то 204 + чип, а экономию на опции.
На трассе 204 чипованый идет хорошо, а комфорт от лишних опций всегда порадует, и на трассе и в пробке.
http://www.youtube.com/watch?v=ivVcfEn7hhs&feature=related
Ребята, здесь пишут что разгон до сотки, 6.8 сек!
чипованный, кто что думает?
Начните с того, что это вообще GP.
Дальше - старт с двух педалей.
Читинг ради ютуба.
petrovka
18.07.2012, 11:29
Пока вопрос спорный. Ну по крайней мере для меня. Раньше думал, что 204 чипуешь и не паришься. После вчерашних заездов надо информацию проверить. Думаю в ближайшее время точно поймем правильно ли выбирать 204 вместо 245.
С учетом паровоза с подогревом лобового разница в цене уже недостаточно вкусная, чтобы сразу парить мозг последующей чиповкой, которая будет сбиваться при каждом сервисном обновлении. Дешевле взять пыльный 245 с хорошей скидкой.
petrovka
18.07.2012, 11:45
szao, А где лобовое паровозом идет. В 245???
которая будет сбиваться при каждом сервисном обновлении
Три машины были от VAGa, только на одной пришлось перечиповаться после акции. И то бесплатно.
А почему будет сбиваться то?
Prototip
07.08.2012, 09:52
А при чем здесь подогрев лобового?
Раньше думал, что 204 чипуешь и не паришься. После вчерашних заездов надо информацию проверить. Думаю в ближайшее время точно поймем правильно ли выбирать 204 вместо 245.
Что за заезды? Можно поподробнее? Какие итоги?
Prototip
08.08.2012, 09:23
вопрос по расходу.. вчера катал 204 по трешке.. под 16 ть литров расход....
вопрос по расходу.. вчера катал 204 по трешке.. под 16 ть литров расход....
Какая ситуация то на трешке была?!
Катать можно по разному, можно и 25 сделать и 7,7 :biggrin:
вопрос по расходу.. вчера катал 204 по трешке.. под 16 ть литров расход....
Еще от расстояния зависит. Если я от работы до дома доеду, у меня и все 18-20 покажет:crazy: , а реально средний расход в районе 11 л.
Prototip
08.08.2012, 11:21
Т. Е экономия перед бензой литра 3 - 4 ре?
Добавлено через 1 минуту 5 секунд
У меня вот город 80%....
Т. Е экономия перед бензой литра 3 - 4 ре?
Так у меня 4,2. 3,0 TDI экономнее будет, тем более 204 л.с. А сколько расход у бензина, я не знаю.
204 л.с.
у меня 11, город.
у меня 11, город.
Просто я в городе мало на Туре езжу, в основном по трассе.
по трассе.
По трассе от 7,7 до 11....
в зависимости от скоростного режима :yes:
Prototip
08.08.2012, 11:54
Трешка была нормально, 4 ре часа дня, все ехало, тошнений не было
По трассе от 7,7 до 11....
в зависимости от скоростного режима
Всё правильно:smile: , а у меня от 9 до 13.
тем более 204 л.с..
скорее наоборот - 204 будет прожорливей под нетошнотом.
скорее наоборот - 204 будет прожорливей под нетошнотом.
Это теория :rolleyes: :crazy:
МЫ тут о практике, вам во флудильную .....
Это теория :rolleyes: :crazy:
МЫ тут о практике, вам во флудильную .....
это факт любого дохлого мотора сравнимого объема.
просто ввиду законов физики.
для достижения требуемой мощности дохляк вынужен совершать больше усилий (бОльшие обороты ДВС), что напрямую увеличивает расход смеси, состоящей из воздуха и топлива.
и потому же наддувной мотор сравнимого объема всегда экономичнее (а значит и экологичнее) атмосферного брата.
Prototip
08.08.2012, 12:23
а если его чипануть? то как это повлияет на расход?
Добавлено через 42 секунды
тогда нет смысла брать 204, проще тогда бенз?
а если его чипануть? то как это повлияет на расход?
По опыту форумчан (и не только) расход в большинстве случаев падает.
тогда нет смысла брать 204, проще тогда бенз?
Почему?
это факт любого дохлого мотора сравнимого объема.
просто ввиду законов физики.
для достижения требуемой мощности дохляк вынужен совершать больше усилий (бОльшие обороты ДВС), что напрямую увеличивает расход смеси, состоящей из воздуха и топлива.
и потому же наддувной мотор сравнимого объема всегда экономичнее (а значит и экологичнее) атмосферного брата.
Эт теория, всем доступная.
Практику надо или во флудильню, не засоряй эфир :yes:
Добавлено через 1 минуту 51 секунду
а если его чипануть? то как это повлияет на расход?
Падает на 1-1,5, но не в первые 3 месяца :rolleyes: а то и больше :yes:
Если вваливать то не падает :biggrin:
У меня чипованый 204.
а если его чипануть? то как это повлияет на расход?
все зависит от качества новой прошивки и ее требований.
может переливать (потому большинство чипованных машин избыточно дымят) и убивать катализатор, может не попадать в настройки АКПП, может перегревать и закоксовывать турбину, а может и все быть прекрасно.
Prototip
08.08.2012, 12:57
А чип щас на гарантию не влияет?
А чип щас на гарантию не влияет?
Любые модификации влияют. Если чего.
Prototip
08.08.2012, 13:20
Т.е дилер который будет делать, сажает на всей сервис и к другим потом не приедешь?
malashiyVY
14.08.2013, 14:14
Комрады,а как с надежностью у 204 и 240?
второй уже отличился с тнвд,как бы скоро коллектора,заслонки,клапана не пошли...
А вот про первого я вообще ничего не слышал,неужто надежен засранец?
это один и тот же двигатель.
malashiyVY
14.08.2013, 14:52
szao,
http://www.touareg-club.net/forum/showpost.php?p=1599529&postcount=46
Ден3,2silver
14.08.2013, 15:00
szao,
http://www.touareg-club.net/forum/showpost.php?p=1599529&postcount=46
там сравнивают с 245 - это уже другой двиган.
malashiyVY
14.08.2013, 15:30
Ден3,2silver,
оу,я почему то думал что это один и тот же.
Где инфу поискать?
Ден3,2silver
14.08.2013, 16:12
Ден3,2silver,
оу,я почему то думал что это один и тот же.
Где инфу поискать?
насчет инфы не знаю, где.
как сказали в уважаемом партнере нашего замечательного клуба (я свой у них обслуживаю уже), другой впускной коллектор, без проблем с тягами как на 240, другая программа управления...
найду инфу - скину
240 - мальца другой чем 245.
:hi:
malashiyVY
14.08.2013, 16:19
Ден3,2silver,
а когда его стали ставить?взамен 240?
Старый 204 сделан из 240.
"Новый" 204 из 245.
Отличить можно по дате выпуска НФ (06.11-.. новый), коду или крут.моменту (+50 в новом).
szao, старого 204 не было, сразу новый пошел в производство
старого 204 не было, сразу новый пошел в производство
больше не читайте областные газеты ;-)
старый CAS[D] 4/2010-5/2011
новый CJM[A] 6/2011-сейчас
они, кстати, даже массой отличаются прилично.
ps пишу 6й месяц ибо смена модельного года - последняя неделя мая. так проще. хотя в ЕТКА будет 05/*.
больше не читайте областные газеты ;-)
старый CAS[D] 4/2010-5/2011
новый CJM[A] 6/2011-сейчас
они, кстати, даже массой отличаются прилично.
ps пишу 6й месяц ибо смена модельного года - последняя неделя мая. так проще. хотя в ЕТКА будет 05/*.
СAS(D) разве не 240 л.с.? Мне кажется 204 начали продавать как раз с середины 2011
СAS(D) разве не 240 л.с.? Мне кажется 204 начали продавать как раз с середины 2011
CAS = семейство (точнее базовый двигатель, на основе которого делаются модификации).
CASA = 240, CASD = 204.
даты я не с потолка взял ;-)
да, кстати, с НГ пойдет новый 204 - CVWA.
нет, не бойтесь - еще пока 6-цил.
но я не знаю что это и зачем. кто-то в курсе?
szao, интересно, а аббревиатура двигателя у ваг с потолка берется или каждая буква что-то говорит о конструкции двигла?:russian_ru:
наверняка уже от фонаря ;-)
выбор между 204 и 240 очевиден, есть деньги на 240 и на желаемые опции - бери! Нет бабла:russian_ru: - бери 204, чипуй за 20-30т, докупай доп опции - экономия 100-110т(без допов)
Всем здрасьте! Вот нахожусь в мучительных выборах, сделали заманчивое предложение по туру, НО 204 кабылы!!! Тестил только 245 (мотор ураган), сколько с манагером не ходили, но с 204-м в салоне и на сервисе не было, на продажной не захотел покатать. Так и не понимаю стоит связываться с более слабым за 2 410 000 (комплектация в принципе есть все, только руль без электрической регулировки и сиденья без вентиляции) или заморочиться на 245, НО за 2 600 000. Кто нить реально тестил оба мотора?! И какой крутящий момент на 204 (в салоне говорят 400 Нм, но на форуме где-то видел 450 Нм) ?!
Условия на скидки в салоне хитрые))) сдача в трейд ин моей хс70 Д5 2011 г.в. за 1 050 000 (я хотел 1 300 000), кредит у них, на физика (с лизингом дороже) тогда типа великие скидки ))) Но аппарат мне понравился, единственное багажник мелок (часто вожу спорт инвентарь)
Спасибо есле кто сориентирует по движкам!:drinks:
Кстати по чипу в салоне сказали, что не делают, а делает где-то в отдельной шарашке, тут резонный вопрос про гарантию:redface: ????
если деньги не в обрез, то заплати за удовольствие (245). Всего-то 8% экономии ...
Про багажник: задние сидухи двигаются вперед сантимов на 10.
с таким трейдином Вас обдирают как липку.
не поддавайтесь на развод!
Hatss, Крутящий момент 450 Нм. Если есть возможность возьмите 245 лс. По движку 204 лс . В городе за глаза. Со светофора, если гонщик- будете уходить первыми. На трассе (КАД), со спорт режимом до 150 км без проблем. А пневма есть или пружины?
voldemarushka
17.09.2013, 06:58
Hatss, Крутящий момент 450 Нм. Если есть возможность возьмите 245 лс. По движку 204 лс . В городе за глаза. Со светофора, если гонщик- будете уходить первыми. На трассе (КАД), со спорт режимом до 150 км без проблем. А пневма есть или пружины?
Первым не уйдешь из-за инертности вследствии большой массы авто и задемпфированности педали газа при трогании. Стихия Тура - российский асфальт, но никак не светофорные гонки... И при резком нажатии на газ некомфортные толчки при переключениях АКП появятся. Нужно педаль "гладить" ногой при трогании и ускорении.
Hatss, Крутящий момент 450 Нм. Если есть возможность возьмите 245 лс. По движку 204 лс . В городе за глаза. Со светофора, если гонщик- будете уходить первыми. На трассе (КАД), со спорт режимом до 150 км без проблем. А пневма есть или пружины?
На пневме! Из имеющего 245 кабыл, отсутствует хром пакет и реленги, но есть вентиляция сидений! НО 2600 ляма(((
Владею обоими турами 245 и 204. Для меня особой разницы нет. Оба прут хорошо до 160 км/ч. При одновременном старте к 150 км/ч 245 сил на корпус впереди. ДТ жрут одинаково. ТО тоже по стоимости одинаково.
Разница почувствуется между 3,0 и 4,2
т.е. 245 не едет?
по инструментальным замерам 204 0-150=20c, 245=18.
2сек это примерно 6 корпусов (UPDATE: 17).
т.е. 245 не едет?
по инструментальным замерам 204 0-150=20c, 245=18.
2сек это примерно 6 корпусов.
6 корпусов - :mlol: отсилы 1,5 (в реальности)
что понимать не едет?
245 сил по сравнению с 204 - разница мининамальна.
По сравнению с ГрандЧироки 4,7 303 силы, 204/245 силы едет вааааще как ракета.
А с 4,2 TDI - что 204, что 245 сил - овощные авто.
У меня 204, у жены 245. В динамике разница практически не чувствуется, но почему то возникает ощущение более шумной работы двиг-ля при разгоне на 204 (наверное субъективное). Вообще это одинаковые движки, 204 заглушен электроникой, т.е. лечится прошивкой.
Mr.VTO4KU
17.09.2013, 09:27
Когда выбирал авто, то дилер предложил потестить 245 и 204, сразу один за другим. Скажу так, я разницы не почувствовал, в городе за глаза и 204. Дилер сказал, что разница будет на скоростях близких к 140км/ч. Но мне в городе так разогнаться было негде. В итоге понимая, что 89% времени он будет жить в городе, взял 204 л/с. Вот как-то так.:smile:
У меня 204, у жены 245. В динамике разница практически не чувствуется, но почему то возникает ощущение более шумной работы двиг-ля при разгоне на 204 (наверное субъективное). Вообще это одинаковые движки, 204 заглушен электроникой, т.е. лечится прошивкой.
:rolleyes: Я тоже жене 245 отдал. Сам на 204 езжу.
у 204 - другая турбина еще
245 лошадей если брать, то с понижайкой и блокировками. А так 204 оптимальный выбор. Если нехватит динамики зачипуете до 280.
6 корпусов - :mlol: отсилы 1,5 (в реальности)
150км(ч)
делим на 3600
выходит 41,6м в секунду.
при 2 сек это 83 метров
длина НФ - 4.9м (округлим вверх)
сколько выходит? :-)
почти 17 корпусов.
А с 4,2 TDI - что 204, что 245 сил - овощные авто.
4.2 до сотни едет за 6 в лучшей сказке.
3.0 245 - 8.
100км(ч) делим на 3600
...
2 секунды = 55 метров.
11 корпусов.
преимущество в полтора раза меньше, чем между 204 и 245 на трассе ;-)
прикольно, конечно ;-)
150км(ч)
делим на 3600
выходит 41,6м в секунду.
при 2 сек это 83 метров
длина НФ - 4.9м (округлим вверх)
сколько выходит? :-)
почти 17 корпусов.
4.2 до сотни едет за 6 в лучшей сказке.
3.0 245 - 8.
100км(ч) делим на 3600
...
2 секунды = 55 метров.
11 корпусов.
преимущество в полтора раза меньше, чем между 204 и 245 на трассе ;-)
прикольно, конечно ;-)
Поржал. :mlol:
В первом случае вы посчитали только одно - сколько машина проедет за 2 сек на скорости 150 км/ч.
Во втором - не 100 км/ч, а 150, разрыв будет больше 17 корпусов (судя по вашей выкладке выше).
Ну и кагбэ - теория это хорошо. А практика лучше ... гонялись. Результат 1-1,5 корпуса. Хотя если вы имели чипованный 245 до 280 сил минимум, наверно соглашусь :)))
Первым не уйдешь из-за инертности вследствии большой массы авто и задемпфированности педали газа при трогании. Стихия Тура - российский асфальт, но никак не светофорные гонки... И при резком нажатии на газ некомфортные толчки при переключениях АКП появятся. Нужно педаль "гладить" ногой при трогании и ускорении.
Светофорными гонками не занимаюсь. Но несколько раз для понимания, на что способен тур пробовал. Без проблем уходит. Никаких толчков АКПП не чувствовал. Насчет гладить или еще как-не знаю точно. Знаю точно, что если отпустить газ, а затем сразу придавить, то тяга сразу возрастает.
Поржал. :mlol:
В первом случае вы посчитали только одно - сколько машина проедет за 2 сек на скорости 150 км/ч.
Я зря дал фору 204?
Во втором - не 100 км/ч, а 150, разрыв будет больше 17 корпусов (судя по вашей выкладке выше).
4.2 для автобанов, 3.0 для города и наших загородных дорог.
Потому и примеры разные.
Никто же не говорил, что 3.0 на автобане не отстанет от 4.2. Отстанет и сильно.
Сергей789
18.09.2013, 09:58
Я зря дал фору 204?
4.2 для автобанов, 3.0 для города и наших загородных дорог.
Потому и примеры разные.
Никто же не говорил, что 3.0 на автобане не отстанет от 4.2. Отстанет и сильно.
а зачем 4.2 для автобанов? Он там нафиг не нужен, там разгон и тупо едешь сколько тебе надо по своей полосе.
а зачем 4.2 для автобанов? Он там нафиг не нужен, там разгон и тупо едешь сколько тебе надо по своей полосе.
чтобы на 200кмч мотор не надрывался.
чтобы на 200кмч мотор не надрывался.
А как он надрывается?!
А как он надрывается?!
Оборотами и расходом.
Сергей789
18.09.2013, 12:44
Оборотами и расходом.
абсолютно придуманная проблема. Где это получится ехать 200 км/ч на среднее/длинное расстояние чтобы переживать про обороты и расход? Ну 160, макс. 180 катить за счастье, включая европейские автобаны. Для этого 3.0 245 л.с. хватает без вопросов.
лично я в 4.2TDI кроме как "чтобы иногда приятно было" практического смысла не вижу
Какой вообще может быть смысл в большом паркетнике городскому жителю, кроме того "чтобы иногда приятно было". Хотя проехав за 9 дней около 1000 км по Португалии на новом А4 я вернурся за руль своего турика с огромным удовольствием - не смогу я видимо в ближайшее время вернуться на пузотерку. Вот и весь смысл :smile: .
Где это получится ехать 200 км/ч на среднее/длинное расстояние чтобы переживать про обороты и расход?
Там, откуда VAG - Германия.
Сергей789
18.09.2013, 20:21
Там, откуда VAG - Германия.
szao, при всем уважении как к двигателю форума и иногда эрудированому человеку, но...тролить же тоже надо с тормозами. В Германии только отдельные участки автобанов разрешают двигатся со скоростью 200 км. Причем сейчас они собираются ввести ограничения и там. И гоняют на этих участках уж совсем не на Турах 4.2TDI.
150км(ч)
делим на 3600
выходит 41,6м в секунду.
при 2 сек это 83 метров
длина НФ - 4.9м (округлим вверх)
сколько выходит? :-)
почти 17 корпусов.
4.2 до сотни едет за 6 в лучшей сказке.
3.0 245 - 8.
100км(ч) делим на 3600
...
2 секунды = 55 метров.
11 корпусов.
преимущество в полтора раза меньше, чем между 204 и 245 на трассе ;-)
прикольно, конечно ;-)
Расчет у вас не верный. Вы исходили из 150км/ч. Но при разгоне от 0-150км/ч средняя скорость будет примерно 75км/ч. Разгон тут не линейный. Соответственно за время рагона 0-150км/ч, за 1 сек тур проедет в среднем 20,8м, за 2сек 41,6м в "корпусах" это разница в 8шт. Если же считать сколько еще метров после набора 150км/ч проедет более мощный тур за то время, пока менее мощный наберет 150км/ч, то расстояние будет больше, т.к. скорость у него будет уже больше 150км/ч.
Всем спасибо за комментарии! Внес предоплату за 204 кабылы! Но схема у меня мутная - надеюсь все срастется)))
Вы исходили из 150км/ч. Но при разгоне от 0-150км/ч средняя скорость будет примерно 75км/ч. Разгон тут нелинейный.
Собственно, Вы тоже запутались ;-)
Ну да ладно. То, что они ехать к 150 не будут рядом и так понятно.
Потому я и написал ПРИМЕРНО, что разгон нелинейный. От 0-100 за 8 сек, а 100-150 за 10 сек...
Думаю более правильным будет другой расчет. Вопрос в том какая будет скорость у менее мощного тура в момент когда более мощный тур достигнет 150км/ч? Допустим 130км/ч. Тогда разница в конце разгона в скоростях составит 20 км/ч. Это примерно 5,5 метров в секунду. Значит более мощный тур проедет за 2 секунды на 11 метров дальше, а это всего 2 корпуса.
Это не верный расчет. К тому моменту когда у первого тура будет скорость 150 км, а у второго 130 между ними будет уже будет какое то расстояние. И дальше тоже не совсем верная экстраполяция.
Растояние между ними это интегральный показатель разницы скоростей. Которые нелинеен так как сам интегральный показатель нелинейных ускорений.
Нет в этой задаче достаточных условий чтобы оценить расстояние с точностью до корпуса. Так что либо эмперически, либо более детальные замеры по скорости от времени и по ним э пытаться кстраполировать интегральные показатели.
Еще можно нижнию границу оценить (не меньше чем X корпусов). И этот X явно будет выше 2-х:hi:
Согласен, уже когда первый тур достигнет 130км/ч второй на сколько то отстанет. Этот расчет не претендует на точность. У нас с вами мало данных. Но думаю он все же ближе к истине, чем расстояние в 17 корпусов, что подтверждают эксперименты на практике.
Не соглашусь. Истина тут скорее посередине.
У меня нет данных о разгоне до 150 по 4.2 TDI, и 3TDI (245).
Если работать на данных по поршу из motoravtosport с поправкой на то что турик тяжелее и медленнее, то можно оценить так
До 100 – порш 4.2TDI 5.5, турик 4.2TDI 6.6 – разница 1.1. сек.
До 160 порш за 13.5, а на турик (накинем для заниженной оценки два раза по 1.1) итого скажем 15.7
У V6TDI (245) – 12.4 до 130 и далее от 2-х до 3-х секунд на следующие 10 км, т.е. к 15.7с секунде у него будет (по максимуму) 145 км в час.
При линейной экстраполяции разница в средней скорости 7.5 км (при правильной будет еще выше так как функция скорости выпуклая, а не вогнутая) или 2.08 м/c
Т.е за 15.7 сек 4.2 уедет от него как минимум на 2.08*15.7 = 32 метров или около 6 корпусов при разгоне до 160 км (Причем это нижняя граница. Факт должен быть несколько выше) :hi:
Игорь Фанди
19.09.2013, 10:15
Мне кажется грубо можно посчитать так
Если разница во времени набора скорости 150 км/ч будет 10 секунд, то к моменту (и примерно месту)набора вторым туарегом указанной скорости, второй туарег от этого места будет 10 секунд ехать. Даже если он не будет ускоряться, то проедет со скоростью 150 км/ч больше 400 метров. Тут можно в корпусах и не считать, это за горизонт...
А на практике, еду со скоростью 100 км в час, впереди едет чувак чуть медленнее, чем я (самый противный вариант), одна полоса и повороты или по встречке народ. Если с 80-100 до 140-160 разница в динамике 5 секунд, то это на скорости 120 км/ч будет 160 метров. Это офигительно много. Это или есть возможность обогнать или ее нет!
Поэтому лишних лс или н*м не бывает. :russian_ru:
Думаю более правильным будет другой расчет.
Есть идеальная формула - взять отсечку по расстоянию (квортер маловат, т.ч. лучше 1000 метров) и по ней посмотреть разницу во времени прохождения и скорости в "створе". Затем умножив временную фору на скорость лидера и разделив на длину корпуса машины мы получаем почти точное преимущество.
К сож, я не нашел в одном источнике данных по 1000 метров по всем моторам, а квортер на уровне 130кмч непоказателен.
:mlol: а не проще встретится и прокатиться, теория хорошо - практика лучше ))))
:mlol: а не проще встретится и прокатиться, теория хорошо - практика лучше ))))
Об этом говорят три года в теме 249 против 240/245.
Ха. 3 раза.
Скажите сколько метров нужно чтобы тур 245 л.с. разогнался до 150км/ч и задачу решим с минимальной погрешностью. :smile:
Сергей789
19.09.2013, 14:06
для начала бы задачу правильно поставить
Cравнивать расстояние между машинами при 150км/ч на ОБОИХ машинах неправильно.
Когда 4.2 наберет 150(это приблизительно 13.3 сек.), то 3.0TDI наберет только ~120км/ч.
Когда 3.0 наберет 150, то 4.2 уже будет >150.
можно получить "расстояние между 3.0(на 120 км/ч) и 4.2(на 150 км/ч)", т.е. разницу за одинаковое время разгона
можно "расстояние за которое 3.0 наберет 150"-"расстояние за которое 4.2 наберет 150"
Но вообще непонятно что аналитеги хотели померять. Обычно корпуса меряют в гонке на расстояние, а не до км/ч.
Об этом говорят три года в теме 249 против 240/245.
Ха. 3 раза.
а никто не проверял? - форум затухнет, поговорить неочем будет?
Когда 4.2 наберет 150(это приблизительно 13.3 сек.), то 3.0TDI наберет только ~120км/ч.
Откуда дровишки?:smile:
Сергей789
19.09.2013, 14:45
Откуда дровишки?:smile:
3.0TDI
http://www.youtube.com/watch?v=GsdTjp942SY
4.2TDI
http://www.youtube.com/watch?v=DKPIWHjWTFQ
зачем в наше время идти далеко за дровами, если все рядом за компом ? :smile:
для начала бы задачу правильно поставить
Cравнивать расстояние между машинами при 150км/ч на ОБОИХ машинах неправильно.
Когда 4.2 наберет 150(это приблизительно 13.3 сек.), то 3.0TDI наберет только ~120км/ч.
Когда 3.0 наберет 150, то 4.2 уже будет >150.
можно получить "расстояние между 3.0(на 120 км/ч) и 4.2(на 150 км/ч)", т.е. разницу за одинаковое время разгона
можно "расстояние за которое 3.0 наберет 150"-"расстояние за которое 4.2 наберет 150"
Но вообще непонятно что аналитеги хотели померять. Обычно корпуса меряют в гонке на расстояние, а не до км/ч.
Да задача стара как мир. На сколько более дорогая машина быстрее более дешевой :smile:
А конкретно в этом случае мусолим вопрос на сколько метров-корпусов будет дальше тур 245 л.с. чем 204 л.с. когда он достигнет 150 км/ч, и неважно какая там будет скорость у тура с 204 л.с. :hi:
Опять же сравнивать замеры в разных условиях разными людьми на разных приборах по разным методикам неблагодарное занятие. Погрешность измерения очень велика. Поэтому интресны прямые сравнения в одном тесте. В них по кранйе мере можно верить в относительные цифры.:hi:
Сергей789
19.09.2013, 15:24
Да задача стара как мир. На сколько более дорогая машина быстрее более дешевой :smile:
А конкретно в этом случае мусолим вопрос на сколько метров-корпусов будет дальше тур 245 л.с. чем 204 л.с. когда он достигнет 150 км/ч, и неважно какая там будет скорость у тура с 204 л.с. :hi:
это без конкретных измерений "выбег(метры) 245 л.с. на 150км/ч" и "выбег(метры) 204 л.с. за 16c) мусолить можно долго
Самое обидное, что 4.2 в фарше стоит как 3.0-248 или 3.6 280 в фарше.
Игорь Фанди
21.09.2013, 03:47
Почему обидно? Надо брать v8 tdi просто! Я даже отказался от ml350 в пользу тура. Деньги те же, а машины больше! Сравнивая v6 с мл-кой, выбор был в пользу мл.:cool:
по надежности моторы одинаковые?
Почему обидно?
потому, что 3.0 - оптимальный со всех точек зрения. если бы не кривая цена.
А где можно в Краснодаре чипануть? Кто-нибудь делал? (вопрос естественно к замлякам)
Mr.VTO4KU
25.09.2013, 18:47
А где можно в Краснодаре чипануть? Кто-нибудь делал? (вопрос естественно к замлякам)
Хоть я практически земляк, но знаю не понаслышке, все свои машины покупал и Тура тоже беру в Краснодаре. Предлагали чипануть в Ключе, но ценник конский, 40-50 к.рублей.:smile:
При этом машины свои они не снимают с гарантии, что как-бы плюс.
Хоть я практически земляк, но знаю не понаслышке, все свои машины покупал и Тура тоже беру в Краснодаре. Предлагали чипануть в Ключе, но ценник конский, 40-50 к.рублей.:smile:
При этом машины свои они не снимают с гарантии, что как-бы плюс.
Ну у меня машина заказана в Юг-авто. При заказе менеджер сказал, что у них можно будет чипануть, потом когда делал ТО на Пассате, спросил у приемщика как делают, какие результаты-он очень сильно удивился )))) Говорит, что они такого ни когда не делали и возможности нет такой.
Нужно им очную ставку устроить )))
Если можно внесу свою лепту по чиповке мотора в 245 кобыл, мой друг занимается этим более 10 лет рекламу фирме делать не буду в общем вывод, значит вопрос ему что лучше купить,т.к. сам планирую тура покупать 204 или 245 ответ 245 для чиповке гораздо живее, максимальная мощность после чипа не более 289 л.с т.к. дальше коробка не дает, не в том смысле что не может там какие то ограничители стоят их обойти пока не могут, как только обойдут лошади накинуться, и вот еще новость в настоящее время официалы видят чипованый авто или нет, такая возможность появилась у них не давно, но к владельцам предъявить что либо не могут, недавно был аналогичный суд правда на аудио, там чел чипанул а у него двигло сдохло те отказали в гарантии, но суд в итоге оказался на его стороне владельца авто и все по гарантии устранили, тк доказать установку чипа именно владельцем не возможно и что поломка произошла именно из-за чипа.
Nautilus!
29.09.2013, 09:51
pashish,
там в коробке стоит ограничение не по мощности, а по крутящему моменту, типа как только он становится больше 620Нм коробка сразу перескакивает на 8-ю передачу.
Это я понял просто не так выразился, сейчас ребята ломают голову как эту защиту обойти, как только обойдут так и лошадок по больше накрутят на двигле т.к. все в заимо связано
Nautilus!
01.10.2013, 17:44
pashish,
для этого надо коробку перешивать, а насколько я знаю никто таким не занимается.
коробку отдельно не перешивают это комплекс мероприятий, а чем я писал, просто в данный момент эту проблему пока обойти не удалось, но над этим работают, сам жду результатов
эта проблема с 2002 года.
vBulletin® v3.8.7, Copyright ©2000-2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot