PDA

Просмотр полной версии : NF+Porsche 20inch+HRE-40mm


Степан 200
16.12.2011, 15:27
Всем привет! Поставил себе колеса 275.20 и пружины(машина без пневмы) HRE -40мм, вот что получилось:
http://data18.gallery.ru/albums/gallery/156908--51440185-m750x740-u37534.jpg (http://gallery.ru/watch?ph=OYW-dDZ6z)
http://data18.gallery.ru/albums/gallery/156908--51440180-m750x740-u7d79b.jpg (http://gallery.ru/watch?ph=OYW-dDZ6u)
http://data18.gallery.ru/albums/gallery/156908--51440183-m750x740-u5264a.jpg (http://gallery.ru/watch?ph=OYW-dDZ6x)
http://data18.gallery.ru/albums/gallery/156908--51440175-m750x740-uc1eb4.jpg (http://gallery.ru/watch?ph=OYW-dDZ6p)

По ощущениям машина стала более цельной и намного более лучше стоит на автобане))
Из минусов: на европейских))) деревенских дорогах с небольшими ямами и швами, стало пожестче, но совсем не значительно.
Весной вернусь в Москву снимать не буду.

cusco
16.12.2011, 16:46
Выглядит как на упавшей пневме, это не вариант для внедорожника,похож на большой универсал.

Добавлено через 41 секунду
Колеса нормальные,только глубоко в арках,проставки бы.

scorpio
16.12.2011, 17:18
А по-моему смотрится приятно и гармонично. Зачетное авто, только зачем столько наклеек сзади ? И кстати - где такие чудные места и природа ?

Tehnica
16.12.2011, 17:50
Соглашусь с предыдущим оратором... знак порша только лишний...

Виталий (Жуковский МО)
16.12.2011, 18:46
Забавно... Взять Тур и "уронить" его на 40 мм...
Гармоничность, она кАААнешно хорошо, но зачем же засовывать функциональность в ж...пу? Ей же там неудобно!

Без пневмы и с таким профилем резины аФФтар собирается в Россию. Чтож, предсказываю полную гармонию с первой же хорошей ямой. И хорошо если она (гармония) ограничится диском.:russian_ru:

Эликсир
16.12.2011, 18:55
Забавно:biggrin: а можно еще фото?

severo
16.12.2011, 19:00
Как-то ваще, на мой вкус, никак :frown: Ни диски, ни клиренс, ничо не в тему!

stas34
16.12.2011, 19:01
а почему так низко машина лежит?

Эликсир
16.12.2011, 19:19
а почему так низко машина лежит?

Пружины короткие поставлены:yes:

Tehnica
16.12.2011, 19:26
Для дорог "там" вполне нормально, 90% Российских ДОРОГ тоже проедет без проблем, если без принципа "выше скорость - меньше ям". Ну и явно чачу месить он тоже не собирается...

Tehnica
16.12.2011, 19:30
не стоковые?
пружины(машина без пневмы) HRE -40мм (с) Аффтар

stas34
16.12.2011, 19:32
пружины(машина без пневмы) HRE -40мм (с) Аффтар
все догнал,название темы не заметил.:confused:

ShenDima
16.12.2011, 19:39
Понравилось :vawe:

папа Пупониса
16.12.2011, 20:10
А мне нравицЦА !!!

Степан 200
17.12.2011, 08:03
Мда))) я летом вообще то на 25-30 профиле по Москве,:tongue: МО и смоленской области езжу, так что все доводы про невозможно и некомфортно, как бы в топку. У Тура реально комфортная подвеска и никаких проблем она не вызывает, с этими пружинами чуть жестче и всего то:yes: . А по поводу убит функционал, так я в говна не езжу и рыбалкой особо не увлекаюсь. Клиренс и объем багажника-салона значительно больше чем у 99% универсалов.:yes:
А наклейки.........ну мне так нравится, свежо и ярко. У немцев это одно из направлений тюнинга, когда один элемент кузова заклеивается наклейками, а все остальные без них:vawe:

Grindayzer
25.01.2012, 20:37
Супер!

А в чем проблема в Москве с таким клиренсом ездить непонятно, все ездят как-то и не жалуются...

Maxx72
20.06.2013, 11:51
Вопрос наверняка уже звучал: а что за модель дисков и отличается ли поршевские диски вылетом от Тура ?

Dim711
13.11.2013, 14:37
Т.е. это удвоенная спортивная подвеска? (-20*2=40), та, что в конфигураторе идет за 12 т.руб.? :) Пользу понимаю в легкости посадки невысокими людьми, и скорость на немецких автобанах. Может, не пробовал еще, и в горах на такой резиние хорошо в повороты входить.
Каждый развлекается на свои гроши :biggrin: