Просмотр полной версии : Какова ликвидность NF?
Приветствую вас, любители и владельцы туарегов! :)
Хотелось бы услышать возможные прогнозы ликвидности нф, т.к. хочется приобрести трехлетний тррехлитровый дизель с европы. и когда кстати пойдут первые трехлетки?
сейчас катаю бмв Е46 325, табуретка атская =) недавно на тесте прокатил тура (3л дизель на пневме), очень понравился. И мягкий и едет прилично, для города вполне достаточно на мой взгляд.
в 2013 годе :cool:
я понимаю что в 2013, а в каком месяце? =)
Такой же вопрос имею. Но связан исключительно с моим нежеланием брать пакет Хром и Стайл. Не встанет потом такой авто мертвым колом?
Не встанет потом такой авто мертвым колом?если светлый цвет кузова то можно и обойтись,все ровно он не так заметен на нем.
если светлый цвет кузова то можно и обойтись,все ровно он не так заметен на нем.
Хром может и не очень заметен, а вот некрашенные юбки, пороги сразу бросаются в глаза.
если светлый цвет кузова то можно и обойтись,все ровно он не так заметен на нем.
Белый хочу
Белый хочутогда лучше взять,насадки и окрашенный низ смотритца:good:
voldemarushka
04.06.2012, 19:52
До конца гарантии полгода, да и поднадоел уже NF, хочется чего нибудь новенького, нужно продавать. Посмотрел объявления по продаже бу NF и обалдел. Цена реально валится по полляма в год!!! И это при минимальных пробегах!!! Сейчас думаю при таком раскладе скидывать пока не поздно или добивать до лет пяти. Не думал при покупке, что у Тура будут такие проблемы с ликвидностью и потерей в стоимости. Надо было Дискавери или Х3 брать, или еще лучше Прадика. Моё мнение - не стоит удовольствие от вождения 500 тыс. в год.
До конца гарантии полгода, да и поднадоел уже NF, хочется чего нибудь новенького, нужно продавать. Посмотрел объявления по продаже бу NF и обалдел. Цена реально валится по полляма в год!!! И это при минимальных пробегах!!! Сейчас думаю при таком раскладе скидывать пока не поздно или добивать до лет пяти. Не думал при покупке, что у Тура будут такие проблемы с ликвидностью и потерей в стоимости. Надо было Дискавери или Х3 брать, или еще лучше Прадика. Моё мнение - не стоит удовольствие от вождения 500 тыс. в год.
А вот на форумах LR и BMW люди плачут, что их авто сильно дешевеют... И надо было брать что-то другое, например Прадика:biggrin: .
Вот моя Х3 за год подешевела на 400 тыр... А изначально она была в 1.5 раз дешевле Тура, т.е. в процентах подешевела больше. И что?
То, что европейские авто дешевеют быстрее японских - общеизвестный факт. Вы это только что узнали? Вряд ли. Так что теперь-то расстраиваться?
Ну и - берите в следующий раз Прадика, через пару лет он будет стоить дороже, чем при покупке:smile:
При чем здесь проблемы с ликвидностью?
Люди, готовые купить авто от 2 лямов, будут смотреть в первую очередь на новое авто. Для того, чтобы думать о б/у им нужен серьезный аргумент в виде серьезной скидки. Поставьте себя на место покупателя, что лучше -взять двухгодовалое авто со скидкой в 200 тысяч, или еще подкопить/урезать хотелки и купить то же самое -НОВОЕ.
А вот пол миллиона или миллион скидки -это уже да..
Ден3,2silver
05.06.2012, 11:06
До конца гарантии полгода, да и поднадоел уже NF, хочется чего нибудь новенького, нужно продавать. Посмотрел объявления по продаже бу NF и обалдел. Цена реально валится по полляма в год!!! И это при минимальных пробегах!!! Сейчас думаю при таком раскладе скидывать пока не поздно или добивать до лет пяти. Не думал при покупке, что у Тура будут такие проблемы с ликвидностью и потерей в стоимости. Надо было Дискавери или Х3 брать, или еще лучше Прадика. Моё мнение - не стоит удовольствие от вождения 500 тыс. в год.
смешно читать такие опусы, честно говоря.....
любая машина в момент выезда из автосалона теряет 20% от стоимости.
говорить о ликвидности машины, которой 1,5 года - комично.
Надо было Дискавери 3
Потеря за год 700 тыров, на личном опыте :rolleyes:
Добавлено через 39 секунд
любая машина в момент выезда из автосалона теряет 20% от стоимости.
говорить о ликвидности машины, которой 1,5 года - комично.
:drinks:
[QUOTE=voldemarushka;1164327] Посмотрел объявления по продаже бу NF и обалдел. Цена реально валится по полляма в год!!!
Интересная информация....только ради интереса недавно влез в конфигуратор и "собрал" такую же как брал в прошлом году машину, в итоге ценник на 200 к. больше получился :good: А на счет новых авто тоже палка о двух концах, не многим хоцца ждать три-четыре месяца авто, а заказанные дилером из наличия все какие-то "кривые" в смысле набора опций, как в кино - или все, или ничего. Вот и х.з. чем будут руководствоваться потенциальные приобретатели может и наших авто?
Tigroid, за год 2 подорожания было, вот и результат :biggrin:
petrovka
05.06.2012, 12:08
Если покупал машину со скидкой, то можно продать и ничего не потерять. Прикольно )))
Если покупал машину со скидкой, то можно продать и ничего не потерять. Прикольно )))
а если покупал в Белоруси, то еще и прилично ЗАРАБОТАТЬ !!! :wacko:
а если покупал в Белоруси, то еще и прилично ЗАРАБОТАТЬ !!!
А вот это далеко не факт, были же случаи уже.
Не хотят покупать такие авто.
Такой же вопрос имею. Но связан исключительно с моим нежеланием брать пакет Хром и Стайл. Не встанет потом такой авто мертвым колом?
Я тоже его не брал, уже пару раз порадовался (дверь на заправке окрыл и ударил об трубу , сдавал задом наехал тихочечко на ветку ) все это не крашеным пластиком , так никаких обсолютно следов, была бы краска были бы царапины
На темной машине смотриться черный пластик более органично , чем на светлых . так что без хром пакета лучшие цвета или грациоза или темно синий или темно серый
А вот это далеко не факт, были же случаи уже.
Не хотят покупать такие авто.
не хотят покупать по причине жадно... скупо...неуступчивости продавцов, которые торгуют б/у белорусскими авто по цене калужских. если предложить адекватную цену, то проблем с продажей не будет. ИМХО :drinks:
До конца гарантии полгода, да и поднадоел уже NF, хочется чего нибудь новенького, нужно продавать. Посмотрел объявления по продаже бу NF и обалдел. Цена реально валится по полляма в год!!! И это при минимальных пробегах!!! Сейчас думаю при таком раскладе скидывать пока не поздно или добивать до лет пяти. Не думал при покупке, что у Тура будут такие проблемы с ликвидностью и потерей в стоимости. Надо было Дискавери или Х3 брать, или еще лучше Прадика. Моё мнение - не стоит удовольствие от вождения 500 тыс. в год.
Ну есть такое,я еще как то успел отдать почти не потеряв за год,но если учитывать что цены выросли и у меня была очень хорошая скидка то потерял почти 600,а так в абсолютных деньгах не больше 100.
Насчет Прадика,тоже теряет,особенно дорогие комплектации,но не так много и через 2 года почти останавливается,лексус теряет больше на удивление,но только в первые полгода-год,потом ценник замирает,для себя сделал вывод,лучше брать машину чуть бу с небольшим пробегом,например полгода и до 15 т.км,гарантия еще есть и много,машина по сути новая,а ценник уже обвалился прилично,сейчас смотрю каены,вот их вообще сладко брать,машине 6 месяцев,пробег 5-8 т.км,а ценник минус 1-1.5 млн. вниз,а то и больше.
Добавлено через 25 минут 28 секунд
А вообще на каждое авто свой покупатель и сильно скидывать не советую если машина в порядке,надо просто подождать.
cusco, Хорошее и правильное дополнение, все мои авто забирали только товарищи и знакомые.
На каждый товар найдется купец- это точно.
А вот продавать знакомым- не есть ГУД.. По закону подлости- вылезет хрень, о который Продавец честно и не подозревал..:helpz:
75Alex, Когда за авто следишь, ни есть гуд вылезает ну очень редко!!!
voldemarushka
05.06.2012, 18:10
Я тоже его не брал, уже пару раз порадовался (дверь на заправке окрыл и ударил об трубу , сдавал задом наехал тихочечко на ветку ) все это не крашеным пластиком , так никаких обсолютно следов, была бы краска были бы царапины
На темной машине смотриться черный пластик более органично , чем на светлых . так что без хром пакета лучшие цвета или грациоза или темно синий или темно серый
Мне белый без хрома очень симпонирует. Игра на контраст и черный низ зрительно ниже машину делает, более спортивно выглядит что ли.
Jujutsu, Клубная карта №-0000666- очень круто! Совпадение или блат?:redface:
Jujutsu, Клубная карта №-0000666- очень круто! Совпадение или блат?:redface:
Совпадение :crazy: , дурачкам везет :biggrin:
Чем круто?!
Вот теперь и номер такой надо на авто ....
Совпадение :crazy: , дурачкам везет :biggrin:
Чем круто?!
Вот теперь и номер такой надо на авто ....
У меня совершенно случайно для Москвы - 499. Тоже неплохо.:smile:
Orlov N A
28.08.2012, 04:17
voldemarushka, В нашем регионе (да вон и про европейскую часть тоже так говорят) японки больше в ходу чем немцы. К тому же и Прадики (предыдущие) и Крузаки (сотки) оч хорошо себя зарекомендовали. Да еще они уже весьма и не новые. Поэтому дойдя до опр порога их цена замораживается. Вы можете сказать что новый Прадо или ЛК 200 намного меньше потеряет в цене через год или два? Может и поменьше Туарега или там Бэхи, но не на порядок.
А насчет того что бессмысленно брать с рук такую дорогую машину, тут еще как сказать. В наше время очень велика вероятность получить определенную порцию гемора с абсолютно новым авто. (с моим туром так и было, а еще было у знакомых и с ЛК 200 и с ММС Аутлендер и ММС Паджеро). Так сказать детские болячки. Не очень и серьезные, но требующие времени на посещение ОД и исправление. А в машинке уже езженой (но не изъезженной) вся эта шелуха - уже пройденный этап, отсюда она становится типа более проверенной :) Да еще и по весьма упавшей цене.
Если во соберетесь в дальний пеший поход, вы что обуете? :) Проверенные но не новые кроссовки или новые но с неизвестностью натрут ли они вам мазоли :)
Timofeevich
08.09.2012, 12:41
Во многих странах Европы считается, что если авто через 3 года после покупки стОит более 50% от начальной стоимости, то оно МАЛО теряет в цене (например, VW Golf GTI), а если стОит менее 30% от начальной стоимости, то МНОГО теряет (например, VW Phaeton). 35-40% считается нормальной ценой 3-х летнего авто с пробегом около 45,000 км (15,000 км в год).
Смогу ли я продать NF 4.2 TDi 2012 в полной комплектации за USD65,000 в феврале 2015 года ? Думаю нет.
Во многих странах Европы считается, что если авто через 3 года после покупки стОит более 50% от начальной стоимости, то оно МАЛО теряет в цене (например, VW Golf GTI), а если стОит менее 30% от начальной стоимости, то МНОГО теряет (например, VW Phaeton). 35-40% считается нормальной ценой 3-х летнего авто.
Смогу ли я продать NF 4.2 TDi 2012 в полной комплектации за USD65,000 в феврале 2015 года ? Думаю нет.
За 52000$ продашь :rolleyes:
а вообще думаю лучше такие машины держать более 3 лет
может 5 будет оптимальным сроком
в трейд-ин не узнавали за сколько они будут брать примерно?
Timofeevich
08.09.2012, 17:27
в трейд-ин не узнавали за сколько они будут брать примерно?
botnet, в 2015 году ? Нет, пока не узнавал...
Во многих странах Европы считается, что если авто через 3 года после покупки стОит более 50% от начальной стоимости, то оно МАЛО теряет в цене (например, VW Golf GTI), а если стОит менее 30% от начальной стоимости, то МНОГО теряет (например, VW Phaeton). 35-40% считается нормальной ценой 3-х летнего авто.
Смогу ли я продать NF 4.2 TDi 2012 в полной комплектации за USD65,000 в феврале 2015 года ? Думаю нет.
Не сможешь и только по причине рестайлинга,а вот например ту же машину но 10 года в 13 году смог бы продать легко и может чуть дороже.
Prototip
08.09.2012, 21:59
А рестайлинг в 2014 или раньше ?
не хотят покупать по причине жадно... скупо...неуступчивости продавцов, которые торгуют б/у белорусскими авто по цене калужских.
Промазал, разговаривать даже не хотели :rolleyes:
vBulletin® v3.8.7, Copyright ©2000-2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot