PDA

Просмотр полной версии : Проблема с холодным двигателем


Зюзя
15.12.2011, 13:18
Проблема с холодным двигателем. В сентябре после посещения кунцевского сервисного центра (шаловливые ручки мастеров залезли в двигатель) через некоторое время мой турик стал плохо заводиться на холодную. Крутит секунд 15-20, потом заводится. Работает нормально. горячий хорошо заводится. Достаточно 2-3 часов охлаждения сейчас и снова проблема. Такое впечатление, что уходит топливо по системе обратно к баку. Пока накачается, проходит время. Было у кого так?

Саша М
16.12.2011, 07:33
Проблема с холодным двигателем. В сентябре после посещения кунцевского сервисного центра (шаловливые ручки мастеров залезли в двигатель) через некоторое время мой турик стал плохо заводиться на холодную. Крутит секунд 15-20, потом заводится. Работает нормально. горячий хорошо заводится. Достаточно 2-3 часов охлаждения сейчас и снова проблема. Такое впечатление, что уходит топливо по системе обратно к баку. Пока накачается, проходит время. Было у кого так?

Было такое, месяц назад, но один раз. Напугало, правда больше не повторялось.
Что это было, сказать сложно.
Единственное, на что я обратил внимание, это не включились свечи накаливания (температура на улице была -5 градусов). То есть не было временного промежутка необходимого на прогрев цилиндров свечами накала. Просто стартер включился сразу, после поворота ключа зажигания.
Проверьте, может у вас так же происходит.:hi:

petlyads
16.12.2011, 09:02
Удивительная штука всегда происходит, все проблемы с нашими автомобилями обязательно случаются после заезда в сервис. Вам не кажется это подозрительным. А, быть может, это самый простой способ найти виновного своих неприятностей. Тогда лучше посетить человека, который поможет разобраться в глубине ваших душевных комплексов. Ну это лирическое отступление, раз уж вы открыли новую тему, для того, чтобы излить свое накипевшее.
Или тема для того, чтоб соклубники помогли, посоветовали. Тогда для этого информации маловато. В первую очередь необходимо проверить свечи накаливания. Давление и качество топлива, компрессию. Ну и протокол диагностики в студию. :drinks:

RAYDEN
16.12.2011, 09:46
1.Проверь герметичность топливной системы (на наличие подтекания топлива,особенно обратной магистрали).
2.Проверь распределитель топлива(бываю микротрещены).
3.Проверь работу топливо-подкачивающих насосов (Их в машине 2).
4.Посмотри топливный фильтр (В нем есть обратный клапан,если фильтр давно не менялся может клапан зависать).
5.Замерь давление с тандем-насоса (сколько он выдает на холодную).
6.Ну и последние уплотнения насос-форсунок.При их износе топливо может уходить как в цилиндры двигателя,так и в систему смазки(должен расти уровень масла),может и в обратную магистраль.
Удачи:hi:

petlyads
16.12.2011, 10:10
когда топливо травит в обратку или в масло, обычно это происходит на горячую (в условии теплового расширения увеличиваются всевозможные трещины). соответственно и затрудненный пуск будет на горячем двигателе.

Зюзя
16.12.2011, 12:21
Спасибо! Буду пробовать!

юра tuar
16.12.2011, 12:45
petlyads, Если уплотнения насос-форсунок, то затрудненный пуск происходил на холодную, особенно после ночной стояки. На горячем двигателе было все гуд.

Карп
16.12.2011, 13:00
RAYDEN указал порядок действий..:hi:

chikanarik
16.12.2011, 15:27
Зюзя, думаю все дело в уплотнении насос форсунок... ремкопплект 038 198 051 C . Помимо этого нужно при креплении использовать новые болты 070 103 385 A :hi: :drinks:

cильвер 069
16.12.2011, 21:19
Проблема с холодным двигателем. В сентябре после посещения кунцевского сервисного центра (шаловливые ручки мастеров залезли в двигатель) через некоторое время мой турик стал плохо заводиться на холодную. Крутит секунд 15-20, потом заводится. Работает нормально. горячий хорошо заводится. Достаточно 2-3 часов охлаждения сейчас и снова проблема. Такое впечатление, что уходит топливо по системе обратно к баку. Пока накачается, проходит время. Было у кого так?

А зачем они залезли в двигатель?что они делали?может что-нибудь взаимозаменили...?:biggrin: .

Андрей1812
23.12.2011, 12:36
У меня схожая проблема, еще не решил. Полтора месяца назад сменил топливо с роснефти на лукойл. Заливаю всегда полный бак, когда же стрелка дошла до пол бака - началась эта фигня, кручу раза по три по 20 сек, мертво, на пределе разрядки аккумулятора заводится. Ставил на фольксваген центр с этой проблемой, машина простояла двое суток, и у них заводится. Предлагают начать с уплотнений форсунок, как уже сказал уважаемый chikanarik , а потом, если не получится то тамдем-насос:biggrin: а там я чую они мне всю машину готовы заменить за мои деньги.....:rolleyes:

Андрей1812
25.01.2012, 17:48
Видно тему совсем подзабыли... Значит так, Заехал к кулибину в мрачные гаражи, Вася достал из бензобака тамдем насосы, прочистил сеточки, везде подул, плюнул и протер. Засоветовал ближайший месяц поездить на присадке Кастрол..... и все. Проблемы нет. Цена вопроса 500 руб. По времени 2 часа. Да, правда заменил аккумулятор в это время ( не давал пусковой ток, хотя стартер крутил исправно). На новогодних праздниках был в Берлине покормил его вкусным био дизелем и на лукойл больше не заезжал. Надеюсь мой опыт кому-нибудь пригодится.:hi: :hi: :hi: