Вход

Просмотр полной версии : приговор турбине


tolya1976
14.12.2011, 21:57
Таурег, 3.0 2006 года TD тип двигателя BKS пошел из выхлопной дым, ушёл антифрис, сервис центр определил причину, заменили теплообменник, через 100 км пробега пошёл опять дым, упал уровень масла, приговор сервис центра- турбина! Вскрыли патрубки интеркуллера, говорят что там масло, что типа моторесурс турбины выработался, пробег 120 тыс. не связано ли это с заменой теплообменника? Может это всё таки дымит не турбина? Не может же следом через 100 км вылететь турбина? Тяга турбины есть, работает в норме, шума нет.

Restlin
14.12.2011, 22:07
NF еще не производили в 2006-м году ...

tolya1976
15.12.2011, 07:13
спасибо , исправил, но а по теме

Vasko
15.12.2011, 07:35
tolya1976, не факт может маслосъемник вентиляции картера гнать масло в интеркулер. Так что сначала его проверь. А дымит у тебя потаму как масло во впуске. Много масла в интеркулере? Грам 200 масла там допустимо

cooper
15.12.2011, 07:37
Родной ли пробег у авто?

SaVa177rus
15.12.2011, 07:53
У меня есть знакомый,гоняет турбины с немеции,перебранные по гуманным ценам,возит для другого немецкого клуба,если есть желание могу спросить,номерок турбины в личку

tolya1976
15.12.2011, 08:11
пробег родной, таурег у меня с нуля

TipTroNik
15.12.2011, 09:19
не факт ,что турбина

Эликсир
15.12.2011, 09:22
пробег родной, таурег у меня с нуля

Рулетка... иногда турбины живут и меньше :russian_ru:

tolya1976
15.12.2011, 17:00
tolya1976, не факт может маслосъемник вентиляции картера гнать масло в интеркулер. Так что сначала его проверь. А дымит у тебя потаму как масло во впуске. Много масла в интеркулере? Грам 200 масла там допустимо

спасибо, буду иметь ввиду! напишу если что то станет известно

Эликсир
15.12.2011, 17:12
спасибо, буду иметь ввиду! напишу если что то станет известно

Сколько масла доливал от замены до замены в последние 2-3 меж-сервисных периода?

Vadik2112
15.12.2011, 17:16
пробег родной, таурег у меня с нуля

ТО через 15?

tolya1976
16.12.2011, 09:01
ТО проходил как положено, последний год вообще на нём не ездил почти всегда стоял, есть другая машина, и как поставил так начались проблемы., а ТО всегда вовремя проходил, по маслу тоже нормально было

Карп
16.12.2011, 12:44
Вскрывать надо НЕ патрубки интеркуллера там масло есть ВСЕГДА! Снимать надо патрубок с турбины ,проверять радиальный и осевой люфт ,состояние лопаток ,снимать ВЫПУСКНОЙ патрубок проверять есть -ли масло на горячей части , при условии нормальной вентиляции картерных газов (проходимость) и ЧИСТОГО воздушного фильтра + больших радиальных люфтов можно рекомендовать к замене турбину и только так , извините:hi: