Просмотр полной версии : Двигатель 3.0 CAS дымит при прогреве.
PARAVOZZ
08.12.2011, 14:02
Собственно сабж в названии темы,поиском ничего подобного найти не смог,все извесные задымления заканчиваются ремонтом вебасты и капиталкой R5. При холодном запуске происходит следующее, 30 секунд мотор работает ровно,а потом начинает валить плотный сизый дым,воняет несгоревшей солярой,очень похоже на запуск замёрзшего камаза, двигатель при этом работает неровно,его даже немного колбасит,далее по мере увеличения температуры ОЖ дыма становится меньше и мотор начинает работать ровнее,при достижении рабочей температуры дыма НЕТ и двигатель работает очень ровно и на слух очень даже тихо.
Ошибки были считаны 1000 км назад,но по ДВС никаких несущих ошибок небыло,сейчас после пробега в тыщу км есть только ошибка по току покоя и непостоянная по CAN стёрлись спокойно и ничего не изменилось. Теперь вопрос, может ли при данных симптомах быть капут одной из форсунок,которая пока цилиндр холодный наливает туда как из ведра и происходит неполное сгорание и отрицательная работа одного цилиндра,а потом по мере прогрева температура самого цилиндра увеливается и цилиндр работает даже с плохим распылом форсунки.Буду неслыханно рад умным мыслям хороших людей.:hi:
откуда дым валит? если из выхлопных, то одинаково или из одной больше? догреватель Вэбаста есть?
PARAVOZZ
08.12.2011, 15:12
lemie, Из труб валит,догреватель есть у всех без исключений. А валить не одинаково не может.
если машина для европы и россии, то догреватель есть, а для африки и азии не ставят! когда он работает, то из левой трубы дым не идет почти, только из правой и прямо из под днища где водительская дверь. я 2 года назад зимой первый раз такое увидел, думал кирдык выхлопной и это на новой машине! ОД меня успокоил, так говорит и должно быть. так что, как говориться, есть нюансы.
а летом так же было или только зимой появилось?
PARAVOZZ
08.12.2011, 18:19
lemie, если бы мне нужна была инфа по вебасте я не создавал бы новой темы, котёл не при делах,проблема с мотором.Тебе для справки сообщаю,под днищем одна труба,а задняя часть глушителя имеет левый и правый выход,поэтому Тур 3.0 дымит одинаково.:hi:
olegsudarev
08.12.2011, 19:09
PARAVOZZ, было это давольно давно. Перебрали мы один дизелек, запустили в боксе, все ОК, выгнали на улицу, а уже была не зима, но минус уже был, утром попробовали завести, так вот он заработал, точно так же как и у тебя, только еще и с небольшим одиночным стуком как будто по одному цилиндру. Стали смотреть.... думать. Разгадку подсказал сам хозяин, сказав, что у него и до ремонта так на морозе, всегда двигатель пускался. Форсунки мы на стенде конечно все проверяли, ну так ведь при нормальной ( комнатной) температуре, а здесь минус. Поступили просто, феном с насадкой стали при холодном пуске греть по очереди каждую форсунку, и о удача, утром прогрев вторую форсунку перед пуском получили великолепный результат. Вывод: хорошо работающая форсунка при низких температурах давала устойчивый сбой . Удачи!
PARAVOZZ, а перегазовки пробовали делать во время дымления? и как реагирует? так же как обычно набирает и сбрасывает или нет? дым при перегазовках какого цвета?
PARAVOZZ
09.12.2011, 13:44
olegsudarev, спасибо попробую,отпишу.
АндрейП, никак не реагирует,газанул дым вышел и через 10 секунд опять начинает дымить.:hi:
olegsudarev
09.12.2011, 13:59
PARAVOZZ, я бы начал с самого простого, проверил бы свечи накаливания.
PARAVOZZ
09.12.2011, 14:49
olegsudarev, запуск происходит моментально,а дымит до достижения рабочей температуры. Предполагаю свечи не при делах.:hi:Кошмар какой то два дня штурмую дизелистов в миллионном городе и в ответ только мычание, оказывается проверить форсы на 3.0 такая неразрешимая проблема,что я уже начал верить в то,что эта процедура недоступна,звоню и спрашиваю " точно проверите,уверены,программа для проверки есть - ответ, конечно есть привозите,всё есть и крепление под вашу форсунку есть" в 6 разных мест отвёз везде то крепления нет,то принцип работы вообще не знают,то у меня спрашивают "Вам на какое давление настроить?" я ему говорю мозг себе подкрути на давление,и в конце дня варианты Белгород,Ростов или Москва. Как и где проверить может кто знает? Единственное в одном дизельном сервисе хотя бы определили что одна форсунка работает не так,как пять остальных,но даже деньги не стали брать. А может на рампе попробовать не вставляя в цилиндры стартером покрутить и распыл посмотреть,интересно так можно или это тупо,я так мысли вслух??
Такая же проблема бывает и у меня.Но не всегда.Бывает сразу подымит и повоняет после запуска,потом пропадает,бывает на светофоре смотришь в зеркало,а сзади дым валит.Стартуешь-дальше пропадает.Но повторюсь-все периодически-может дымить,а можешь месяц ездить без дыма.Давно говорю-волшебная машина!:biggrin:
olegsudarev
09.12.2011, 19:14
PARAVOZZ, по свечам накаливания шансов немного, ну так и проверка не трудоемкая, а потом логика в моих рассуждениях все- таки есть. Допустим не работает одна свеча или несколько свечей накаливания, уверенный пуск за счет других цилиндров произойдет, а вот вторая ступень подогрева в цилиндре или в целиндрах,( где свечи не работают) будет отсутствовать, плюс пороговая компрессия и вот тебе сбой в работе, ну это так, просто рассуждения. Что касается форсунок с обычными.... так поступать можно однозначно, думаю, что и с пъезо этот трюк пройдет, только увидеть не в хлам убитую форсунку, таким методом вряд ли возможно, так что лучше их продиагностировать капитально, тем более будешь в них уверен и сможешь мыслить дальше. Удачи.
PARAVOZZ
10.12.2011, 09:23
olegsudarev, спасибо за грамотные рассуждения, наверное форсы придётся везти в Москву для проверки,пробег Турика 23000 км мотор собрали после гидроудара ( один шатун вылетел через промежуточный поддон и расколбасил стартер) пока предполагаю что у форсунки этого цилиндра повредило иглу,но пока только догадки.:hi:
PARAVOZZ, че то я запоздал с ответом... я думаю у вас форсунка подклинивает - причина понятна качество топлива !!! ремонтировать их мало продуктивно! я пробовал 4 раза, но помогало не на долго! сделать это даже в Питере могут пара сервисов, но всё это мёртвому припарки! посмотрите в теме:
http://www.touareg-club.net/forum/showthread.php?t=38294
или в инете как работают эти форсунки! это не простая насос-форсунка это "чудеса физики"
их кроме того, что они должны быть абсолютно исправны и одинаковы надо еще каждую прописывать в мозг авто так как они все номерные! и даже просто поменяв одну рабочую с другой рабочей местами вы запутаете мозги процессору, который этим управляет!
так что на вашем месте я бы для начала озадачился очисткой топлива! а потом заменил ту на которую грешите, но практика показала, что за одной со временем тоже самое случается и с остальными!
у меня на работе экскаватор хитачи с таким же комонрейлом! так что есть пара советов как с этим жить! - всё из личного опыта! кроме 2х штатных фильтров 2 сепаратора- один с датчиком на воду, и второй с подогревом! ну и конечно бывает всё же нет нет да заправят не солярой а Гов...м, (а заправляем по 450 литров через день)! так вот если случилось, то рецепт такой:: 1- замена фильтров , добавление в топливо 10% керосина и масла для 2х тактных моторов примерно на 1000 литров 400 грамм! так и живу - пошел третийгод без замены форсунок! а стоят они 4 штучки по 23000 рублика и поставить их 15000( ну в смысле в комп прописать) а до того как решили ? с очисткой топлива меняли их раз в 3-5 месяцев!
надеюсь помог!:hi:
PARAVOZZ
10.12.2011, 14:18
АндрейП, спасибо за совет. Топливо маловероятно,потму что мотор собран после гидроудара,скорее всего форсунку повредило водой.:hi:
Visionmaster
10.12.2011, 16:30
PARAVOZZ, на NF TDI с webasto после 3-4 недель простоя с топливом от bp впервые обнаружил аналогичную проблему... жуткое задымление белого цвета из какой-то трубы под водительским местом. Свалил все на чертово топливо. С Лукойлом все нормально, проблем нет.
PARAVOZZ, на NF TDI с webasto после 3-4 недель простоя с топливом от bp впервые обнаружил аналогичную проблему... жуткое задымление белого цвета из какой-то трубы под водительским местом. Свалил все на чертово топливо. С Лукойлом все нормально, проблем нет.
это увас наверное похолодало вот подогреватель и включился! бывает, что и дымит втихоря!:yes:
PARAVOZZ
10.12.2011, 17:55
olegsudarev, помоги развеять очередной миф. Сегодня методом пыток моториста было выяснено,что форсунки после сборки были установлены не по своим местам,также диагност ОД предположил,точнее сообщил что каждая форсунка индивидуально прописывается под свой цилиндр и без адаптации может до достижения рабочей температуры либо переливать либо недоливать,так вот если переливает на холодную,то как следствие детонация и дым. Верится с трудом,но как версия имеет место быть.:hi:
Если каждая форсунка индивидуально прописывается под свой цилиндр, то наверняка можно прочитать как было прописано ранее и установить в том же порядке.
PARAVOZZ, "при сборке форсунки и трубки впрыска необходимо устанавливать на том же цилиндре, на котором они стояли до демонтажа". Это из руководства по ремонту двигателей 3.0 TDI. На форуме где-то файл выкладывали.
PARAVOZZ
10.12.2011, 18:06
Если каждая форсунка индивидуально прописывается под свой цилиндр, то наверняка можно прочитать как было прописано ранее и установить в том же порядке. Да если так просто было,можно только поугадывать.:frown:
Походу придется все форсунки заново прописывать
PARAVOZZ, leshka, ну вот собственно всё и прояснилось! могли просто при сборке мотора поставить форсунки не на свои места! странно, что люди берущие деньги за такую работу не знают матчасти!
olegsudarev
10.12.2011, 19:17
PARAVOZZ, при замене пьезофорсунок электронному блоку с помощью сканера необходимо сообщить их индивидуальные параметры. Если этого не сделать,то двигатель не сможет работать оптимально во всех режимаж.......
Вячеслав1976
10.12.2011, 22:05
PARAVOZZ у нас стоят форсунки высокого давления нижняя часть обычный распылитель, а верхняя клапан с катушами которыми управляет блок управления двс. Если форсунки исправны распылитель и управляющая часть то блоку управления без разницы как они установлены по неравномерности вращения коленвала меняя подачу топлива он постепенно вычислит дозировку на каждую форсунку. Форсунки ремонтируются заменой распылителя если катушки целые, если нет то в утиль! вычислить форсунку можно прощупывая выпускные коллектора холодный и есть наш(игла распылителя видимо подсела или искривилась в результате гидроудара)! Как указал АндрейП на хитачи (8 единиц) меняем форсунки как комплект либо одну две самостоятельно без адаптаций(развод) так как Электронная система управления дизелем полностью контролирует все параметры впрыска(опережение, количество, продолжительность)!
PARAVOZZ у нас стоят форсунки высокого давления нижняя часть обычный распылитель, а верхняя клапан с катушами которыми управляет блок управления двс. Если форсунки исправны распылитель и управляющая часть то блоку управления без разницы как они установлены по неравномерности вращения коленвала меняя подачу топлива он постепенно вычислит дозировку на каждую форсунку. Форсунки ремонтируются заменой распылителя если катушки целые, если нет то в утиль! вычислить форсунку можно прощупывая выпускные коллектора холодный и есть наш(игла распылителя видимо подсела или искривилась в результате гидроудара)! Как указал АндрейП на хитачи (8 единиц) меняем форсунки как комплект либо одну две самостоятельно без адаптаций(развод) так как Электронная система управления дизелем полностью контролирует все параметры впрыска(опережение, количество, продолжительность)!
:eek: что за 8 единиц? кто кого разводит? парни вы чего? что с иглой форсунки может случиться при гидроударе? игла внутри распылителя!!! только если распылитель в лепешку и то до иглы достанет ли!!! шатун загнет и все! а уж если механические повреждения видны на внутрикамерной части распылителя о какой установке такой форсунки вообще можно говорить?по поводу ремонта и замены форсунок, то не надо путать людей! насос-форсунки и пьезофорсунки системы коммон рейл! мягко говоря РАЗНЫЙ принцип работы!:cool:
PARAVOZZ
11.12.2011, 00:28
Парни ненадо так горячиться.
АндрейП, с матчастью всё нормально просто в процессе ремонта форсунки перепутали случайно и Турик не самый сложный мотор, сейчас на ремонте W12 от ауди так запчасти вообще не выпускаются на заводе вот где засада,а по форсункам думаю решим вопрос,если совсем худо будет тачка на гарантии, поедем штурмовать ОД.
Вячеслав1976, можно ещё раз тоже самое,только какую нибудь одну мысль или они поработают и сами адаптируются или их надо все таки прописывать???
olegsudarev, а ваг ком умеет их прописывать или только Вася рулит,если да то в какой группе посмотреть???:hi:
Парни ненадо так горячиться.
АндрейП, с матчастью всё нормально просто в процессе ремонта форсунки перепутали случайно и Турик не самый сложный мотор, сейчас на ремонте W12 от ауди так запчасти вообще не выпускаются на заводе вот где засада,а по форсункам думаю решим вопрос,если совсем худо будет тачка на гарантии, поедем штурмовать ОД.
Вячеслав1976, можно ещё раз тоже самое,только какую нибудь одну мысль или они поработают и сами адаптируются или их надо все таки прописывать???
olegsudarev, а ваг ком умеет их прописывать или только Вася рулит,если да то в какой группе посмотреть???:hi:
ничего там само собой не адаптируется! надо залезать через васю или ваг ком ( это всего лишь программы общения с автомобилем- выбирайте любую!) и дать параметры форсунок процессору, что б он знал как общаться с конкретной форсункой!( их вообще НЕ бывает одинаковых) не возможно это сделать - набор пьезоэлементов живет своей жизнью! в общих чертах выглядит это так собирают форсунку и тестируя её узнают токи срабатывания пьезоэлемента и просто эти параметры пишут на корпусе! собрать одинаковый набор наверное возможно, но цена наверное тогда будет запредельна! по этому заказав к примеру все 6 форсунок на наш дизель у всех у них будет разный номер! грубо говоря это как вин номер авто! ЕЩЁ раз!!!номер на форсунке это язык её общения с процессором управления подачей топлива! и процессор "учат" общаться с форсункой, а не наоборот!
без процедуры прописки мотор конечно работать будет, но "шептать" на всех режимах по нормам евро 5 он не будет!!! а именно для этого и придумана эта система! теперь разобрались можно и :drinks:
Вячеслав1976
11.12.2011, 13:01
АндреП если гнет шатуны и разваливает блоки то иглу распылителя выдавит в обратку и загнет на раз два(много то и не надо)! В любых форсунках есть распылитель только ком. рейл под большим давлением и упр электроникой. Поменять форсунку и все дела! А насчет адаптации и т.д. прикиньте как работают форсунки на нашей бормотухе и что вы будете адаптировать через год работы? А состояние поршневой по каждому цилиндру? Блок управления сам вычисляет на какой цилиндр когда и сколько топлива подать постоянно, после установки новых форс проработав на всех режимах сам поймет какая форсунка сколько льет, просто меняя кол топлива и анализируя на сколько ускорился коленвал по данному цилиндру все просто! Форсунки ком рейл ремонтируются даже в Комсомольск на Амуре про столицу молчу!
Вячеслав1976, знаете меня еще дедушка учил стараться всё делать хорошо, плохо получится само! вот я и стараюсь так жить! знаете пока больше 30 лет не подводило! саляра кстати в Питере приличная! я в европу часто езжу и разницы в работе двигателя не замечал! так что незачем лезть с :russian_ru: кувалдой туда где требуются мозги и компьютер!:cool:
PARAVOZZ
11.12.2011, 18:34
АндрейП, завтра попробую поковырять Вагом,ещё неплохо было бы знать в какой группе смотреть.:hi:
АндрейП, завтра попробую поковырять Вагом,ещё неплохо было бы знать в какой группе смотреть.:hi:
я сам по туру не лазил! сами понимаете без нужды там лучше особо не трогать ничего! но думаю ничего особенного вкладка двигатель или управление двигателем! но прежде чем что то менять советую не один раз подумать, а лучше перед сменой чего либо записать старые параметры!:yes:
заодно если что интересное найдёте и нам напишите!
я сам по туру не лазил! но прежде чем что то менять советую не один раз подумать!
Так а зачем совет давать!Проще,прочитал, подумал-Могу помочь или нет!Было- как было(а гадать на гуще).
Так а зачем совет давать!Проще,прочитал, подумал-Могу помочь или нет!Было- как было(а гадать на гуще).
ну вы помогите! а то привыкли, что за вас всё батька ваш сделает!:rolleyes:
тут всем миром вопросы и решаются! не сидеть же сиднями!
а смотреть во вкладке: электроника двигателя!
PARAVOZZ
12.12.2011, 09:09
forse,
АндрейП, ребята не керосиньте друг друга,давайте жить дружно. :drinks:
ИМХО любой совет,даже самый неожиданный может помочь в ремонте сложного узла или хотя бы натолкнуть на правильную мысль,поэтому мы пишем и подсказываем друг другу любую полезную информацию и за это Вам огромное спасибо.:hi:
Вот инфа от завода по похожей проблеме
Описание неисправности клиентом/Заключение станции
Белый дым из выпускной системы или вибрация двигателя после длительной работы на холостом ходу. V6 TDI 3,0л TDI
Техническое обоснование
Вследствие механического износа гнезда иглы распылителя инжекторов в камеру сгорания поступает повышенное количество топлива. Это топливо не сгорает полностью, что вызывает появление белого дыма (несгоревшее топливо) и / или неустойчивую работу двигателя (тряску) после продолжительной работы на холостом ходу.
Такая неисправность появляется только при пробеге более 50000 км.
Решение в условиях производства
Установка модифицированных инжекторов с:
8E47A040360
4F37N026750
4EX7N004204
4L*7D049162
Решение в условиях сервиса
Следует попытаться воспроизвести претензию клиента (в соответствии с описанием проблемы клиентом/технической причиной), чтобы установить однозначную связь с данной TPI. Описываемые далее ремонтные работы проводить только в случае, если все заданные критерии (модель/тип, номер шасси, обозначение двигателя/коробки передач, код(ы) комплектации, номера деталей, версия ПО, кодировка, ... ) совпадают в точности. В противном случае эта мера нарекание не устранит и это может потребовать проведение дополнительных ремонтных работ. В этом случае мы оставляем за собой право, отклонить расчёт по гарантии, а расходы по снятым деталям отнести на счёт исполнителя.
Считать блоки измеряемых величин 72 - 77 при включённом зажигании.
Там появятся три величины по каждому блоку измеряемых величин (разные ступени давления 300 бар, 600 бар, 1000 бар).
Если на 1-м месте появляются значения, которые
которые выше минус -45 мс (например, 60мс), или
на 2-м месте
выше минус -15 мс (напр., - 20мс),
речь идёт об износе седла иглы и инжектор повреждён. Чтобы избежать проведения повторного ремонта, требуется заменить в этом случае все 6 инжекторов.
>>>>Обращать внимание на знак ( минус ) в блоках измеряемых величин 72-77!!!!! <<<<<
да мы и не спорим! просто критиковать и ничего не предложить взамен не красиво!:redface:
Вячеслав1976
12.12.2011, 14:13
Вот и истина нашего спора) спасибо odissey :smile: Бюджетное решение замена форсунки на рабочую б/у, не АЙС замена на комплект новых! :drinks:
да мы и не спорим! просто критиковать и ничего не предложить взамен не красиво!:redface:
А чего предложить надо? Сам так езжу.(читать пост №11)
А чего предложить надо? Сам так езжу.(читать пост №11)
а у меня всё хорошо и красиво!:redface: и едет и не дымит!
Добавлено через 2 минуты 19 секунд
Парни ненадо так горячиться.
АндрейП, с матчастью всё нормально просто в процессе ремонта форсунки перепутали случайно и Турик не самый сложный мотор, сейчас на ремонте W12 от ауди так запчасти вообще не выпускаются на заводе вот где засада,а по форсункам думаю решим вопрос,если совсем худо будет тачка на гарантии, поедем штурмовать ОД.
Вячеслав1976, можно ещё раз тоже самое,только какую нибудь одну мысль или они поработают и сами адаптируются или их надо все таки прописывать???
olegsudarev, а ваг ком умеет их прописывать или только Вася рулит,если да то в какой группе посмотреть???:hi:
а мы уже помирились... а когда дядю Фёдора из сугроба вытаскивали....
а у меня всё хорошо и красиво!:redface: и едет и не дымит!
Через плечо поплевал? По дереву постучал? Хотя уже поздно!:vawe:
Через плечо поплевал? По дереву постучал? Хотя уже поздно!:vawe:
у меня знакомый армянин в возрасте так лет 50 ( могу ошибиться +- 5 лет) один раз мне сказал! Андрей я уже не в том возрасте что б полагаться на случай! мне до 50 еще далеко, но мне очень понравилось изречение! так что я тоже стараюсь не полагаться на везение!:hi:
так что вместо плЮвания по сторонам( слева кстати неизвестно кто может стоять) я предпочитаю читать книжки-в них обычно можно найти то, что я не знаю, и не экономить на цене саляры, благо у нас есть и хорошая! а для такой машины как ТУР её потребление считаю более чем приемлемым, что б травить его всякой дрянью! :wink:
PARAVOZZ
12.12.2011, 18:59
Сегодня договорился с ОД,только решил отвезти к "властелинам колец" чтобы у клиента не осталось злое клеймо в базе фольксвагена об адаптации форсунок,а то сунется человек с какой нибудь проблемой по гарантии,а ему балалайку выпишут,они же могут, а так вроде и на стороне и должно грамотно получиться,главное чтобы общее предположение являлось основной проблемой. Ну завтра будет видно,потом отпишуся.:russian_ru:
Сегодня договорился с ОД,только решил отвезти к "властелинам колец" чтобы у клиента не осталось злое клеймо в базе фольксвагена об адаптации форсунок,а то сунется человек с какой нибудь проблемой по гарантии,а ему балалайку выпишут,они же могут, а так вроде и на стороне и должно грамотно получиться,главное чтобы общее предположение являлось основной проблемой. Ну завтра будет видно,потом отпишуся.:russian_ru:
если форсунки рабочие то получится!:cool:
PARAVOZZ
15.12.2011, 11:47
Ну теперь опять в тупике.:wacko: Всё адаптировали на ауди центре,на самом деле форсы были перепутаны местами,соответственно все параметры подачи команд на форсунки были переписаны заново,работоспособность по параметрам нормальная. Куда ещё залезть,может будут мысли???:russian_ru: :hi:
olegsudarev
15.12.2011, 16:35
PARAVOZZ, можно попробовать проверить температурный датчик, может быть его параметры сдвинулись в сторону лютозимья, можно проверить роботоспособность дроссельной ( воздушной ) заслонки,( болезнь 3.0 TDI BKS ) а так же проверить клапан EGR. И к стати после адаптации и проверки форсунок, неужели двигатель не стал работать мягче и ровнее???
PARAVOZZ, вот у меня тот же вопрос что не сказалось на результате работы никак?:russian_ru: двигло-то конкретно погоняли?
PARAVOZZ
15.12.2011, 17:59
olegsudarev, сам в ужасе вапще нет изменений,дымит как мертвячий камаз и трясёт на ХХ до прогрева.
АндрейП, а что значит погонять конкретно двигло???:hi:
olegsudarev, сам в ужасе вапще нет изменений,дымит как мертвячий камаз и трясёт на ХХ до прогрева.
АндрейП, а что значит погонять конкретно двигло???:hi:
ну в смысле под нагрузкой погонять либо быстро поездить либо потаскать тяжести или в горки! если топливная в порядке и прогретое авто радует, то надо проверять подачу воздуха! где-то подсос может после сборки идти, я бы глянул: посадочные датчиков, хомуты воздухопроводов и главное! реакцию и положение на режимах прогрева воздушной заслонки реальное положение заслонки может не совпадать с теми, что идут на процессор управления ею! тут ведь как? либо нечему гореть, либо нечем поджигать! если кол-во проходящего воздуха по датчикам и реально попавшего не штатными путями в цилиндры не совпадает будет работать с вероятностью везения и удачи, а у вас судя по всему на прогреве воздуха либо мало либо много- я думаю много ! у приятеля мазда дизельная в сервисе стоит 3ю неделю-ждут весь узел воздушной заслонки! - машина дымила и не ехала в смысле не тянула! датчик положения показывал положение заслонки большее от реального! ошибок не выдавало , но и авто не ехало! заслонка не полностью открывала подачу воздуха на прогретом моторе! у вас я думаю наоборот она не закрывается до конца или подклинивает а как прогреется все в порядке!
это конечно уже из области моих догадок:russian_ru:
Вячеслав1976
15.12.2011, 21:15
До гидроударв дымил на холодную?
PARAVOZZ
17.12.2011, 16:31
Вячеслав1976, до гидроудара был в идеале новым,если б хозяин водяру не хлестал,то и сейчас бы не дымил.:russian_ru: Отдал вчера Турик хозяину пусть ещё тыщёнку накатает,потом ещё разок заморочиюсь. Пока всем гиперспасибо,как пригонит отпишусь.:hi:
у меня знакомый армянин в возрасте так лет 50 ( могу ошибиться +- 5 лет) один раз мне сказал! Андрей я уже не в том возрасте что б полагаться на случай! мне до 50 еще далеко, но мне очень понравилось изречение! так что я тоже стараюсь не полагаться на везение!:hi:
так что вместо плЮвания по сторонам( слева кстати неизвестно кто может стоять) я предпочитаю читать книжки-в них обычно можно найти то, что я не знаю, и не экономить на цене саляры, благо у нас есть и хорошая! а для такой машины как ТУР её потребление считаю более чем приемлемым, что б травить его всякой дрянью! :wink:
Ну если армянин,то вопросов нет!Верь сразу!А если еще и 50лет,то вообще шоколад!:rolleyes:
"так что вместо плЮвания по сторонам( слева кстати неизвестно кто может стоять)" ---- Не бойся-плюй .Хотя,если сомневаешься,(особенно если переживаешь за перетруженную левую сторону)поберегись!Он может сделать твой любимый жест-:redface: -!Желаю удачи АндрейП!
PARAVOZZ
27.02.2012, 13:41
Ну вот и разрешилась ситуация.:drinks: Ларчик открывался очень просто,после долгих электронных манипуляций с форсунками было обнаружено падение компрессии в цилиндрах 4 и 6 в результате гидроудара шатуны в этих цилиндрах получили микродеформации 0.4мм и 0.65 мм соответственно,что явилось причиной увеличения камеры сгорания и падением показателя компрессии. В итоге мотор был повторно извлечён,шатуны заменены вместе с поршнями и теперь всё заработало как и раньше. Всем спасибо за помощь.:hi:
Ну вот и разрешилась ситуация.:drinks: Ларчик открывался очень просто,после долгих электронных манипуляций с форсунками было обнаружено падение компрессии в цилиндрах 4 и 6 в результате гидроудара шатуны в этих цилиндрах получили микродеформации 0.4мм и 0.65 мм соответственно,что явилось причиной увеличения камеры сгорания и падением показателя компрессии. В итоге мотор был повторно извлечён,шатуны заменены вместе с поршнями и теперь всё заработало как и раньше. Всем спасибо за помощь.:hi:
видимо как всегда попытка сэкономить обернулась дороже! принимай поздравления!:drinks:
PARAVOZZ
27.02.2012, 16:19
АндрейП, да нет никто не экономил, можно было бы и второй раз не разбирать был вариант с тупым лицом приехать к ОД и зарядить новый мотор по гарантии,но ждать долго,да и мне перед клиентом неудобно было бы на такой вариант соглашаться,типа дело принципа и репутация сервиса.:hi:
да!:good: такая победа дороже!
vBulletin® v3.8.7, Copyright ©2000-2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot