Просмотр полной версии : На распутье TDI 204лс, TDI 245лс, FSI 249
Стою перед выбором, с каким силовым агрегатом брать NF, комплектация в рассмотрении вопроса не участвует, только двигатель.
Был Е210-2.3(пробег260т.км) бензин, Е211-3.2(пробег 120т.км) дизель, Touareg1 3.0дизель(пробег 120т.км). Сейчас Touareg2 3.0 дизель пробег на сегодня 133т.км. размышляю о продаже и покупке NF. Есть ли смысл переплачивать 323т.р. за TDI 245лс или 186т.р TDI 204лс не купив FSI 249.
Деньги можно потратить на женщин:good:
...Был Е210-2.3(пробег260т.км) бензин, Е211-3.2(пробег 120т.км) дизель, Touareg1 3.0дизель(пробег 120т.км). Сейчас Touareg2 3.0 дизель пробег на сегодня 133т.км. ...
с такой автобиографией безсомненно "дизель":smile:
GoldPuma
25.11.2011, 08:23
Kuz37, чип будет дешевле.Собиралась брать 204л.с и сделать чип-тюнинг.Будет не хуже,а комплектация,на разницу 245-го,богаче:yes: .
Kuz37, прокатись на бензе, всё сразу и решишь.
Внедорожный пакет нужен?
реально на сегодня пользовался этим прибамбасом на первом раза два и на втором то же , для меня он точно на сегодня не важен, если стрёмно отключаешь пробукс и газу побольше результат лучше
да и резину предварительно заменить
на форуме еще нет ни одной чипованного NF - так что насчет чипа TDI 204 это все теория пока
TDI 204 едет слабее чем FSI 249 - вроде тут никто это не оспаривает.
TDI 245 едет поживее чем FSI 249, но пока заездов не было, я сам катался на TDI 245 но на небольших скоростях по проселку, с низов явно веселее бензина.
Между тем разница в цене между TDI 245 и FSI 249 достаточно существенна
Kuz37, прокатись на бензе, всё сразу и решишь.
с удовольствием , но нет поблизости данного агрегата:helpz:
Деньги можно потратить на женщин:good:
:yes:
на форуме еще нет ни одной чипованного NF - так что насчет чипа TDI 204 это все теория пока
TDI 204 едет слабее чем FSI 249 - вроде тут никто это не оспаривает.
TDI 245 едет поживее чем FSI 249, но пока заездов не было, я сам катался на TDI 245 но на небольших скоростях по проселку, с низов явно веселее бензина.
Между тем разница в цене между TDI 245 и FSI 249 достаточно существенна
Вот в этом и стоит вопрос за что тратить бабло:drinks:
Добавлено через 4 минуты 33 секунды
Vadimag, я так понял эксплуатируешь FSI 249? какой расход реальный, у меня сейчас средний почти 11,7 по компу за пробег в 4т.км, в городе 14 литров , а если мало передвигаюсь то 20 легко-зимой
Kuz37,
Позвони в Рус-лан в Ярославле, спроси что у них на тестдрайве стоит.
До Ярика слетать недалеко, к тому же теперь по любому на ТО ближе нет.
Владимир не хвалят. Очень не хвалят.
Но кстати и туда насчет тестдрайва можно звякнуть.
Вот в этом и стоит вопрос за что тратить бабло:drinks:
на то что принесет удовлетворение.
Тур один фиг не гоночный болид, располагает к неспешной и солидной езде. Меня 249 л.с. динамика устраивает.
Добавлено через 1 минуту 40 секунд
Вот в этом и стоит вопрос за что тратить бабло:drinks:
Добавлено через 4 минуты 33 секунды
Vadimag, я так понял эксплуатируешь FSI 249? какой расход реальный, у меня сейчас средний почти 11,7 по компу за пробег в 4т.км, в городе 14 литров , а если мало передвигаюсь то 20 легко-зимой
у меня за первые 2000 км расход 15,1 л
в основном это по подмосковью
у меня за первые 2000 км расход 15,1 л
в основном это по подмосковью
Подмосковье-постоянно дорога за городом?
Добавлено через 1 минуту 33 секунды
Roxer, спасибо за совет
Добавлено через 54 секунды
Тур один фиг не гоночный болид, располагает к неспешной и солидной езде. Меня 249 л.с. динамика устраивает.
езжу быстро, точнее нажимаю на газ и не стесняюсь:redface:
Подмосковье-постоянно дорога за городом?
да нет,
по своему городу, по москве, по загородным трассам.
Если из Москве не вылезать наверное расход будет другим.
C такими пробегами лучше дизель 204.:drinks:
petrovka
25.11.2011, 09:31
Какой расход в москве в постоянных пробках и средня скорость я вам скажу через пять минут, иду к машине. Но будет жесть )))
C такими пробегами лучше дизель 204.:drinks:
с какими с такими?
дизель 204 я думаю вообще не вариант - это только чтоб на топливе экономить.
245 можно подумать, если денег не жалко и возможные проблемы с дизелем не страшат.
Но полюбому я бы посоветовал побольше всяких опций заказать, чем купить пустой дизель 245 л.с.
Меня вот на данный момент больше всего возможные проблемы с пневмой парят а не то что я бензинку выбрал.
С другой стороны без возможности перевести подвеску в спорт режим Тур нравился бы мне определенно меньше.
petrovka
25.11.2011, 09:52
После заправки средняя скорость 11 км/ч, расход 27.2 ))))))))
Дисплей постоянно средняя 24, расход 16.
Добавлено через 57 секунд
После заправки средняя скорость 11 км/ч, расход 27.2 ))))))))
Дисплей постоянно средняя 24, расход 16.
После заправки средняя скорость 11 км/ч, расход 27.2 ))))))))
Дисплей постоянно средняя 24, расход 16.
Добавлено через 57 секунд
После заправки средняя скорость 11 км/ч, расход 27.2 ))))))))
Дисплей постоянно средняя 24, расход 16.
После заправки,средняя 18 км\ч,расход 12.9 ,постоянно средняя 32 км\ч,расход 8.8. ,дизель 240.
petrovka
25.11.2011, 10:28
Ну кто спорит. Дизель экономнее. Но окупается эта экономия совсем не скоро.
Михаил124
25.11.2011, 10:31
Смотря сколько ездить и как часто ломаться.
Roxer, звонил. там 280:hi:
Добавлено через 2 минуты 23 секунды
245 можно подумать, если денег не жалко и возможные проблемы с дизелем не страшат.
проблем нет, не экономить на солярке:good: и фильтрах
Добавлено через 1 минуту 53 секунды
проблемы с пневмой
отсутствуют, нет
Добавлено через 4 минуты 54 секунды
После заправки средняя скорость 11 км/ч, расход 27.2 ))))))))
Дисплей постоянно средняя 24, расход 16.
Добавлено через 57 секунд
После заправки средняя скорость 11 км/ч, расход 27.2 ))))))))
Дисплей постоянно средняя 24, расход 16.
в москве дизель не меньше показатели держит, особенно зимой
если меньше значит нет пробок и постоянно хорошая средняя скорость
дизель 245 что тут думать?:confused:
Кто ездит спокойно - 249 безальтернативен.
И никаких лишних зимних мыслей.
Плюс можно собрать гораздо богаче фичами и мелочами машину.
dmandman
25.11.2011, 16:20
У тех у кого никогда не было дизеля любят говорить о его проблемах (зима и пр.)
Мощности может не хватать на трассе, даже если ты не гонщик.
Виталий (Жуковский МО)
25.11.2011, 16:33
У тех у кого никогда не было дизеля любят говорить о его проблемах (зима и пр.)
Мощности может не хватать на трассе, даже если ты не гонщик.
У меня их было аж ТРИ, при чем один их них Тур. Не нра.
а мы тут собрались на днях покататься так на 6 туров только один бензин и из приехавших ни одного пожалевшего в выборе кроме бензина( он кстати приехал с опозданием из сервиса- проблема с подачей воздуха кажется):redface:
Борис144
25.11.2011, 21:43
Про экономию......БМВшники сошлись на том, что основная экономия дизеля - реже заправляться. Все остальное....
на форуме еще нет ни одной чипованного NF - так что насчет чипа TDI 204 это все теория пока
TDI 204 едет слабее чем FSI 249 - вроде тут никто это не оспаривает.
TDI 245 едет поживее чем FSI 249, но пока заездов не было, я сам катался на TDI 245 но на небольших скоростях по проселку, с низов явно веселее бензина.
Между тем разница в цене между TDI 245 и FSI 249 достаточно существенна
Я уже на всех трех тестил. Для меня оба - TDI 245 и FSI 249 - "достаточно". Но на дизеле в начале разгона с низких оборотов есть явный провал, непривычно. По крайней мере, так было у тестовой машины. Про пробег в Мск на бензине в пробках или резко когда можно, измеренный по заправке, мне называли 22-23л. Тот же водитель для дизеля на МЛ350 - 15-16.
Kuz37, чип будет дешевле.Собиралась брать 204л.с и сделать чип-тюнинг.Будет не хуже,а комплектация,на разницу 245-го,богаче:yes: .
Я б гарантийную машину не чиповал. Не готов обсуждать, но где-то будет засада.
Виталий (Жуковский МО)
25.11.2011, 21:51
Я уже на всех трех тестил. Для меня оба - TDI 245 и FSI 249 - "достаточно". Но на дизеле в начале разгона с низких оборотов есть явный провал, непривычно. По крайней мере, так было у тестовой машины.
Та самая пресловутая "турбояма". Насколькоя понимаю, на 240 сильном ее несколько нивелирут чиповкой... Но я очень люблю крутить моторы, чтобы они "пели", а дизель сдесь совсем не вариант.
У тех у кого никогда не было дизеля любят говорить о его проблемах
дизель генетически не расчитан на низкую т-ру. по всем параметрам.
и это, а не злобные наветы тех, кто способен платить за нормальное топливо, корень озабоченности дизельной секции любого автофорума. и дилерских центров.
дизель генетически не расчитан на низкую т-ру. по всем параметрам.
и это, а не злобные наветы тех, кто способен платить за нормальное топливо, корень озабоченности дизельной секции любого автофорума. и дилерских центров.
Побывайте хоть раз в финляндии. Про климат у них говорить не будем, а вот авто процентов 80 дизеля. и никакой генетики.
дизель генетически ..."Генетика-это буржуазная лженаука"-Большая Советская Энциклопедия,1949год
Не знаю как в финляндии, но у нас в ХМАО при зимних морозах около месяца ниже -30 (причем это ниже легко доходит до -50) бензин явно предпочтительнее.
Недавно подвозил знакомую, возят ее на служебном туареге GP. Узнал что GP они продали, берут NF на бензине. Почему именно бензин она не в курсе.
Побывайте хоть раз в финляндии. Про климат у них говорить не будем, а вот авто процентов 80 дизеля. и никакой генетики.
побывайте на Аляске хотя бы раз. и найдите хотя бы один дизель, кроме генераторов.
ничо аргумент? :rolleyes:
ps чисто поржать - сегодня в Хельсинки +5, завтра +7.
szao,
Финляндия это не только Хельсинки.:biggrin:
Предыдущая машина была туссан 2 литра автомат расход в городе 15-16 , сейчас 17-18 в пробках ( 14-15 без пробок ) , на трассе спокойно можно 8-9 круиз на 110 поставил и катись . Поэтому считаю расход вполне приемлемый для автомобиля весом за 2 тонны. Динамика устраивает , в городе где очень плохо чистят снег ,так что за глаза динамики. Прогревается салон довольно быстро ( на улице было -20 , завел 5 минут постоял, руль нагрелся, сидушки нагрелись , обороты упали , еще 5-7 минут езды неспешной и пошел горячий воздух с печки ) Единственное ,что не нравиться в машине дык это скрип тормозных дисков ( когда назад сдаешь мягко нажимаешь тормоз он издает скрип , пропадает когда колодки сделают полный оборот по диску ) машина постоит часов 4-5 и снова. :eek:
szao,
Финляндия это не только Хельсинки.:biggrin:
а РФ - не только море Лаптевых. :biggrin:
побывайте на Аляске хотя бы раз. и найдите хотя бы один дизель, кроме генераторов.
ничо аргумент? :rolleyes:
ps чисто поржать - сегодня в Хельсинки +5, завтра +7.
Весь грузовой и автобусный парк на севере (хмао, янао) работает на солярке, включая спец.технику, которая в эти самые -50 может быть неделю в "поле".
Когда выбирал, какой двигатель брать, начитавшись форума и взвесив все за и против между бензином и дизелем, пришел к выводу что лучше брать дизель 204лс. Только по тому что на нем реже на заправку заезжать (ну не люблю я время тратить на заправку, особенно в плохую погоду) все остальные плюсы и минусы этих двигателей, на мой взгляд, нивелируются. Но в итоге заказал себе с 249лс. Из за обостренного у меня чувства справедливости, а именно переплачивать за один из практически равно значных для меня двигателей 180 тр. И не потому что у меня нет денег на 245лс. И если бы тур в комплектации, которую я выбрал, а это 2700тр. был бы дороже хоть на 300тр я бы все рано не отказался бы ни от одной опции… по тому как остановился на этой машине за комфорт и безопасность (под словом безопасность понимается вес и размер машины)
Ну и как вы заметили я не фанат мощности и ускорений… Я помню те чувства когда я после мерса Е 250 и паджерика не помню сколько лошадей но больше 200, пересел на авенсес в 110лс. (жизнь заставила) Первый месяц ловил себя на мысли что хочется остановиться и пойти пешком… но потом привык и даже стал получать удовольствие от того как мне приходится заблаговременно рассчитывать момент разгона…:biggrin: после чего пересел на симакс 145лс. И понял что это для меня оптимально, так что надеюсь, мне бы хватило и 204лс.
В 249лс. я не получил охлаждающийся перчаточный ящик (мне его не надо, а у четырехзонника, как я понял мне дети все ручки отломят), датчик качества воздуха (мне это не принцыпиально, раз есть кнопка циркуляции в салоне) и «ограниченную» возможность прогревать двигатель стояночным отопителем ( что в принципе критично, но я узнал об этом после того как заказал, усугубляется это тем что наш ОД принципиально не ставит сигнализации с автозапуском, вернее боится ставить любые сигнализации) Это все касается комфорта и учитывалось при оценке в виде плюсиков и минусиков при выборе двигателей, кроме последнего факта...
Получилось длинно, но надеюсь поможет привести мысли в порядок тем кто разделяет свое отношение к авто, так как я помню свои муки выбора…:crazy:
petrovka
27.11.2011, 14:48
А в 249 нет датчика качества воздуха разве?
А в 249 нет датчика качества воздуха разве?
по конфигуратору оф.сайта нет,
так же как нет охлаждаемого бардачка.
И еще написано "упрощенная шумоизоляция"
С четырехзонным климатом будет датчик...
А вот про шумо изоляцию для меня ново, знаю что термощита на копоте нет, может это имеется в виду? или еще что?!! ой опять сомнения....:biggrin:
С четырехзонным климатом будет датчик...
А вот про шумо изоляцию для меня ново, знаю что термощита на копоте нет, может это имеется в виду? или еще что?!! ой опять сомнения....:biggrin:
С четырехзонным климатом будет датчик... - откуда эта инфо?
с ним будут сопла для задних пассажиров (кстати еще и этим 249 сильная версия урезана), еще с ним скорей всего будет охлаждаемый бардачек.
Про датчик не слышал
побывайте на Аляске хотя бы раз. и найдите хотя бы один дизель,
На юге США тоже дизелей не много, ну не получили они развития в Пиндосии.
С четырехзонным климатом будет датчик... - откуда эта инфо?
с ним будут сопла для задних пассажиров (кстати еще и этим 249 сильная версия урезана), еще с ним скорей всего будет охлаждаемый бардачек.
Про датчик не слышал
Инфа про датчик и охлаждаемый бардачек с черырехзонником с нашего форума, и про охлаждение бардачка я писал выше. Про воздуховоды в курсе, но по отзывам владельцев 3,6 их отсутствие не проблема для задних пассажиров, сам я пока теоретик:redface:
petrovka
27.11.2011, 18:06
по конфигуратору оф.сайта нет,
так же как нет охлаждаемого бардачка.
И еще написано "упрощенная шумоизоляция"
А где ты конфигураторе это углядел?
А где ты конфигураторе это углядел?
ну конкретно сейчас не ткну в это место,
но когда выбирал себе Тур на фольсваген ру я эту инфо собственными глазами читал.
откуда эта инфо?
ЕТКА и 249 с 4х-зонником. плюс в доп.информации по датчику есть коды опций, при которых он установлен.
Intenditore
27.11.2011, 19:52
Привет! :vawe:
Есть предложение и несколько вопросов. Начну с предложения.
Искать инфу перечитывая десятки страниц форума очень не просто. Предлагаю просто сделать FAQ по разным темам, как о самом Touareg, так и о сопутствующих вопросах\конкурирующих моделях (так будет интереснее).
Вопросы:
Ребята, многие идейно неприемлят калжско-словенскую сборку. А есть ли где-то другие заводы, с которых можно привезти себе новый Туарег? И так ли отличается качество европейских и российских Touareg?
Есть два движка у NF - 3.0 208 лс дизель, и ещё дизель, 3.0 240 лс. Почему первый стоит на 200 тысяч (!!!) дороже, и на какой можно поставить off-road пакет?
Очено привлекает средняя цена Touareg GP с похожим дизелем. Машина, конечно, будет подержаная, это немного расстраивает и напрягает, но может стоить обратить внимание на него, вместо нового? вообще, стоит ли брать NF только потому, что он новый?:redface:
Добавлено через 1 минуту 8 секунд
Вообщем, очень много вопросов (это ещё не все! :yes:), надеюсь, вы ответите)
Aleks1970
27.11.2011, 19:55
вот поэтому и тяжело искать в поиске, что каждый создает темы, которые уже обсуждались. Все есть.
Разницы в сборке нет.
off-road пакет только на 240-245 лс.
NF стоит брать,он в любом случае интереснее.
ЕТКА и 249 с 4х-зонником. плюс в доп.информации по датчику есть коды опций, при которых он установлен.
хорошая штука четырех-зонник, вон сколько полезных функция за собой тянет:
датчик качества воздуха,
охлаждаемый бардачек,
дефлекторы для задних сидений.
Вот почему манагеры этого не знают?
Все с кем я общался были уверены что и дефлекторы есть и охлаждение бардачка имеется. Про датчик уж молчу.
petrovka
27.11.2011, 21:14
А почему тогда я брызгаю незамерзайкой и не воняет, раз датчика нет?
Intenditore
27.11.2011, 21:16
Привет!
Есть предложение и несколько вопросов. Начну с предложения.
Искать инфу перечитывая десятки страниц форума очень не просто. Предлагаю просто сделать FAQ по разным темам, как о самом Touareg, так и о сопутствующих вопросах\конкурирующих моделях (так будет интереснее).
Вопросы:
Ребята, многие идейно неприемлят калжско-словенскую сборку. А есть ли где-то другие заводы, с которых можно привезти себе новый Туарег? И так ли отличается качество европейских и российских Touareg?
Есть два движка у NF - 3.0 208 лс дизель, и ещё дизель, 3.0 240 лс. Почему первый стоит на 200 тысяч (!!!) дороже, и на какой можно поставить off-road пакет?
Очено привлекает средняя цена Touareg GP с похожим дизелем. Машина, конечно, будет подержаная, это немного расстраивает и напрягает, но может стоить обратить внимание на него, вместо нового? вообще, стоит ли брать NF только потому, что он новый?
Добавлено через 1 минуту 8 секунд
Вообщем, очень много вопросов (это ещё не все! ), надеюсь, вы ответите)
Ребят, ну ответьте! Действительно нужно создать FAQ
нет двигателя 208. есть 204. до 06.11 и после. разные.
Добавлено через 1 минуту 4 секунды
А почему тогда я брызгаю незамерзайкой и не воняет, раз датчика нет?
хорошая незамерзайка. как у меня.
датчик качества на изопропил не реагирует.
Intenditore
27.11.2011, 21:31
Обшибочка :redface:
А почему тогда я брызгаю незамерзайкой и не воняет, раз датчика нет?
petrovka, залита хорошая омывайка:biggrin:как у szao
Привет! .... и ещё дизель, 3.0 240 лс.
и такого дизеля в заводской программе тоже теперь нет, только неликвиды у ОД
petrovka
27.11.2011, 21:35
Юмористы блин. Если ее нюхать из банки, то воняет.
А почему тогда я брызгаю незамерзайкой и не воняет, раз датчика нет?
возможно тут безо всякого датчика тупа механически при нажатии рычажка в этот момент включается рециркуляция воздуха на некоторое время.
petrovka
27.11.2011, 22:40
Vadimag, ну разрушай мою мечту об этом датчике ))
Intenditore
27.11.2011, 22:42
Блин, как скучно, никто не отвечает. И зачем тему надо было приклеит к другой?
А почему тогда я брызгаю незамерзайкой и не воняет, раз датчика нет?
надо сменить омывайку на более вонючую :biggrin:
petrovka
27.11.2011, 22:48
Вопросы:
Ребята, многие идейно неприемлят калжско-словенскую сборку. А есть ли где-то другие заводы, с которых можно привезти себе новый Туарег? Таких случаев я не видел, хотя некоторым так обещали дилеры. И так ли отличается качество европейских и российских Touareg? Пока сложно ответить на этот вопрос. Думаю, что нет.
Есть два движка у NF - 3.0 208 лс дизель, и ещё дизель, 3.0 240 лс. Почему первый стоит на 200 тысяч (!!!) дороже, и на какой можно поставить off-road пакет? Это маркетинговая политика ФГР, не более того.
Очено привлекает средняя цена Touareg GP с похожим дизелем. Машина, конечно, будет подержаная, это немного расстраивает и напрягает, но может стоить обратить внимание на него, вместо нового? вообще, стоит ли брать NF только потому, что он новый?:redface: Думаю что стоит, мне нравится он больше, у друзей GP.
Добавлено через 1 минуту 8 секунд
Вообщем, очень много вопросов (это ещё не все! :yes:), надеюсь, вы ответите)[/QUOTE]
Intenditore
27.11.2011, 22:50
petrovka, спасибо :drinks:
хорошая штука четырех-зонник, вон сколько полезных функция за собой тянет:
датчик качества воздуха,
охлаждаемый бардачек,
дефлекторы для задних сидений.
Вот почему манагеры этого не знают?
Все с кем я общался были уверены что и дефлекторы есть и охлаждение бардачка имеется. Про датчик уж молчу.
А мне манагер вообще сказал, что вы и так больше меня знаете, поэтому разбирайтесь сами! как будьто я велосипед покупаю и то при покупки велосипеда неделю в интернете сидел:biggrin:
А что там про упрощенную шумоизоляцию на 249лс., кто что знает?
В субботу тестил 280, 249 не было:frown: , сравнивая со своим 280 едет лучше, хотя еще не при катался пробег всего 233км. В салоне тише, разгон более плавный и незаметен по сравнению с дизелем, поэтому субъективно кажется что не едет, но нужно смотреть на спидометр и всё встаёт на свои места.
По словам манагера,(в наличии не было, посмотреть не смог) 249 ущемлён: датчик качества воздуха, охлаждаемый бардачок, дефлекторы для задних сидений, затемняющиеся внутреннее зеркало заднего вида, складывающиеся зеркала, по поводу шумки конкретного ничего не смог сказать.
petrovka
28.11.2011, 07:58
У меня зеркало затемняется, зеркала складываются, с шумкой все ок, нет только на капоте, но для бензина она и не нужна.
У меня зеркало затемняется, зеркала складываются, с шумкой все ок, нет только на капоте, но для бензина она и не нужна.
Это в базе их нет, а тебе это в нагрузку с другими опциями добавилось...
(это конечно не великая "тайна" но решил уточнить, чтоб других не путать...)
В субботу тестил 280, 249 не было:frown: , сравнивая со своим 280 едет лучше, хотя еще не при катался пробег всего 233км. В салоне тише, разгон более плавный и незаметен по сравнению с дизелем, поэтому субъективно кажется что не едет, но нужно смотреть на спидометр и всё встаёт на свои места.
По словам манагера,(в наличии не было, посмотреть не смог) 249 ущемлён: датчик качества воздуха, охлаждаемый бардачок, дефлекторы для задних сидений, затемняющиеся внутреннее зеркало заднего вида, складывающиеся зеркала, по поводу шумки конкретного ничего не смог сказать.
во какой грамотный менеджер попался
затемняющиеся внутреннее зеркало заднего вида, складывающиеся зеркала - это наверное в какой то пакет входит, возможно свет и обзор. У меня это есть.
Еще заднего подлокотника в базе 249 версии нет.
Шумка - да, наверное это шумка капота упрощена.
petrovka
28.11.2011, 08:16
В базе имеется ввиду на тряпке? (про подлокотник)
Это в базе их нет, а тебе это в нагрузку с другими опциями добавилось...
(это конечно не великая "тайна" но решил уточнить, чтоб других не путать...)
за отдельные деньги:hi: и это он озвучил. манагер
Добавлено через 1 минуту 17 секунд
Еще заднего подлокотника в базе 249 версии нет.
То же говорил, только забыл:redface:
Intenditore
28.11.2011, 08:45
Ой, от темы уже улетели...
А сколько этот 249 стоит?
Ой, от темы уже улетели...
А сколько этот 249 стоит?
Мне кажется что не важно сколько он стоит, главное что 204лс на 180тр дороже...:biggrin:
Ой, от темы уже улетели...
А сколько этот 249 стоит?
в базе 1953
А где можно чипануть его кто знает:helpz:
Добавлено через 52 секунды
Мне кажется что не важно сколько он стоит, главное что 204лс на 180тр дороже...:biggrin:
а 245 на 323:rolleyes:
Intenditore
28.11.2011, 09:04
а 245 на 323
Нет, это как раз он в базе от лимона 953 тысяч... А 204 как раз дороже. Умом маркетологов не понять.
А где можно чипануть его кто знает
Перепрограммировать электронику?
кстати, посмотрел тут заказы пары дилеров - 280 штучные, зато 249 - ого-го скока.
насчет урезанности 249 - совсем мелочные и добиваются за пятую часть разницы в цене с 280 или даже 204. при этом 4х-зонник - НУЖЕН. стекла сзади потеют ого как в эти дни без него (на контрасте катался на неделе на ку7 с 4х-зонником - небо и земля, никакой потливости).
Intenditore
28.11.2011, 09:09
Зачем брать 280, когда мощность совсем немного выше, а налогов ого-го?
Зачем брать 280, когда мощность совсем немного выше, а налогов ого-го?
для гонок по трассе (кому актуально). там +30лс не лишние ни разу.
кстати, посмотрел тут заказы пары дилеров - 280 штучные, зато 249 - ого-го скока.
насчет урезанности 249 - совсем мелочные и добиваются за пятую часть разницы в цене с 280 или даже 204. при этом 4х-зонник - НУЖЕН. стекла сзади потеют ого как в эти дни без него (на контрасте катался на неделе на ку7 с 4х-зонником - небо и земля, никакой потливости).
Да 4-х зониик нужен на любом двигателе. 2-х зонный - это не климат, а какое-то издевательство скрученное с гольфа :biggrin:
Intenditore
28.11.2011, 10:58
Да 4-х зониик нужен на любом двигателе
Ну вы избаловались! Только что четырёхзонник стоял тольк на Flying Spur и Phaeton!
Нет, это как раз он в базе от лимона 953 тысяч... А 204 как раз дороже. Умом маркетологов не понять.
Перепрограммировать электронику?
я так и ответил на вопрос 249-1953, 204 дороже на 180, а 245 на 323:hi:
Ну вы избаловались! Только что четырёхзонник стоял тольк на Flying Spur и Phaeton!
Мне не нужен 4-х зонный, чтобы регулировать температуру на заднем диване. Мне вполне бы хватило и 2-х зонного если бы он был полнофункциональный (хотя бы как в пассатах от того же вага). На деле же, стоит ерунда как на гольфе.
Intenditore
28.11.2011, 11:02
я так и ответил на вопрос 249-1953, 204 дороже на 180, а 245 на 323:hi:
:eek: а в чём, извините, ТАКАЯ разница между 249 и 245?!
Да и я смотрел по оф. конфигуратору - там базовый 245, и он за лимон девятьсот идёт.
:eek: а в чём, извините, ТАКАЯ разница между 249 и 245?!
Да и я смотрел по оф. конфигуратору - там базовый 245, и он за лимон девятьсот идёт.
войди в конфигуратор и выбери дизель v6 и всё будет понятно
а разница я то же так и не понял в чём, вот ценник в беларусии:drinks:
Код модели Модель Двигатель КПП Цена (USD)
Тип К-во цилиндров V, (л) Мощность
кВт л.с.
7P5203 TOUAREG V6 FSI Tiptronic бензиновый 6 3.6 206 280 8AT 59 867
7P5233 TOUAREG V6 FSI Terrain Tech Tiptronic бензиновый 6 3.6 206 280 8AT 62 607
7P5253 TOUAREG V8 FSI Tiptronic бензиновый 8 4.2 265 360 8AT 82 936
7P52G3 TOUAREG V6 TDI Tiptronic дизельный 6 3.0 150 204 8AT 57 216
7P52P3 TOUAREG V6 TDI Tiptronic дизельный 6 3.0 180 245 8AT 59 634
7P52Q3 TOUAREG V6 TDI Terrain Tech Tiptronic дизельный 6 3.0 180 245 8AT 62 374
7P52T3 TOUAREG V8 TDI Tiptronic дизельный 8 4.2 250 340 8AT 86 166
Добавлено через 4 минуты 13 секунд
7P52P3 TOUAREG V6 TDI Tiptronic дизельный 6 3.0 180 245 8AT 59 634
у нас по курсу на сегодня 72 500
Intenditore
28.11.2011, 11:33
Мда... Но вообще это ценообразование - бред. Тв-тюнер стоит 80000 тысяч, более интересная магнитола - 85000... ЭТО БРЕД!!!:mad:
вот ценник в беларусии
Осторожнее с новым прайсом. Там откровенно бредовые модели указаны.
Мда... Но вообще это ценообразование - бред. Тв-тюнер стоит 80000 тысяч, более интересная магнитола - 85000... ЭТО БРЕД!!!:mad:
Не более интересная магнитола, а нафигация с более крупным дисплеем, тв-тюнер цепляется уже на эту магнитолу. Мне штатной за глаза хватает.
vBulletin® v3.8.7, Copyright ©2000-2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot