PDA

Просмотр полной версии : Подняли авто без блокировки пневмо


VAO
23.11.2011, 17:22
Подняли авто без блокировки пневмо, точнее нажали появился замок а надо было придержать до появления значка, вот теперь волнуюсь

Добавлено через 12 минут 19 секунд
Волнуюсь правда что при выдачи сказали что спустят какие то баллоны и будут кранты, им правда верить нельзя на мой вопрос почему не работает авто ручник мне сказали что работает он только при спуске а оказалось надо просто пристегнуться

Kolya
23.11.2011, 17:22
Фигня. Оно полезно на случай чтоб когда одним домкратом поднимаешь - не сплолзло, чтоб не ёрзало когда пытается выравниваться.

VAO
23.11.2011, 17:53
Фигня. Оно полезно на случай чтоб когда одним домкратом поднимаешь - не сплолзло, чтоб не ёрзало когда пытается выравниваться.

так оно и неерзает если поставить на ручник да и в комплекте запаски есть метал подкладки но я поднял на все 4

Kolya
23.11.2011, 19:14
Там же какое дело: машина это как доска лежащая на 4 пружинках. За один угол начинаем поднимать, образуется прямоугольный треугольник, у которого гипотенуза - днище постоянной длины, а катет - проекция днища на землю, начинает уменьшаться. Ну т.е. поднимаем за переднее колесо - задние колеса будут подтягиваться к домкрату. Если подвеска не в "jack mode" в какой-то момент машина почувствует что её поднимают, напряжет баллоны на попе, приподнимется и задние колеса обратно отодвинутся от домкрата. И так несколько раз. Т.е. она будет ёрзать при попытках автоматического выравнивания. А колес 4, и все будут как-то независимо реагировать. И если стоит на скользкой поверхности (лёд, грязь) это может привести к разбалтыванию домкрата или его опрокидыванию.
А если jack mode включен, оно поднимается более предсказуемо, как диван за угол - домкрат просто накренится немного и всё.

Если же резво поднимают подъемником за все 4 точки - то там вообще не важно.

Конечно смысл во включении jack mode всё равно есть - чтоб избежать лишней работы компрессора пока в подвешенном состоянии докачивает воздуха. На NF (о нем речь?) может привести к тому что в систему накачается забортного воздуха, который менее полезен чем азот.

VAO
23.11.2011, 19:50
да NF 2011г. вот а воздухе мне и говорили а как проверить накачал или нет

4gevar
23.11.2011, 20:30
да NF 2011г. вот а воздухе мне и говорили а как проверить накачал или нет
Никак. Только если накачался влажный воздух и его не осушил осушитель, то на морозе узнаешь- накачался или нет:rolleyes:

VAO
23.11.2011, 20:47
на улице -5 как я узнаю

turovod
23.11.2011, 21:14
опасно поднимать, если машина заведена.
она начнет подкачивать пневмобаллоны, и тогда, если стоит на домкрате - начнет выравниваться, а если висит на подъемнике, то, как одна бабушка сказала, компрессор начнет подкачивать и может накачать вплоть до взрыва баллона (инфомация не проверена :) )
если авто заглушено, то без разницы вроде как, хотя хороший тон - всегда ставить на блокировку перед поддомкрачиванием или подъемом на подъемнике

VAO
23.11.2011, 21:55
Авто было заглушено Но ведь пневма выравнивает авто после постановки на сигналку, значит она работает и еще заметил такой случай авто стояло немного наклоняясь на левый бок подойдя с правой стороны при касании ручки авто сначала наклонилось в правый бок а только потом отключилась сигналка
И ещё а если сесть на брюхо я прошлой зимой поднятый рендж посадил пол часа наверное ждал пока снег подтает

turovod
24.11.2011, 02:43
Авто было заглушено Но ведь пневма выравнивает авто после постановки на сигналку, значит она работает и еще заметил такой случай авто стояло немного наклоняясь на левый бок подойдя с правой стороны при касании ручки авто сначала наклонилось в правый бок а только потом отключилась сигналка
И ещё а если сесть на брюхо я прошлой зимой поднятый рендж посадил пол часа наверное ждал пока снег подтает

если авто было заглушено, то ничего страшного (пневма своей жизнью живет, но на серьезные действия не способна)
максимум, что видел, когда машину поднимали без заблокированной пневмы, это полное опускание носа (чуть ли не до земли) а потом сразу сама поднялась

сектор
24.11.2011, 06:26
а вот такой вопрос, для постановки в режим подвески для установки на подъемник, надо не включать двигатель, а только зажигание и потом только удерживать 5 секунд кнопку в центарльной консоли. вот я так и сделал, а потом можно выключить зажигание? режим сохранится? или надо чтоб зажигание было все время включено?

Kolya
24.11.2011, 08:11
сектор, можно выключать зажигание, можно не выключать двигатель, как угодно, состояние запоминается

Roxer
24.11.2011, 09:53
и может накачать вплоть до взрыва баллона (инфомация не проверена :) )
Народ, ну вы что, в самом то деле?
Ну смотрите.
В нормальном режиме, у пневмы есть определенные пределы, в которых она регулируется.
И этот предел, в любую сторону оставляет запас до отбойника.
На каждой стойке есть датчик уровня.
Теперь поднимаем машину подъемником.
Все 4 колеса опускаются вниз, до нижних отбойников.
То есть, это аналогично поднятию подвески в экстра внедорожное положение, и даже выше!
То есть судя по датчикам, подвеска поднята СЛИШКОМ высоко! Далеко за верхний предел!
Куда ещё качать то?
Качать она может в том случае, если на стоящую машину, аккуратненько положить сверху бетонную плиту. Машина гарантированно сядет на верхние отбойники, и пневма ,видя что машина загружена, будет пытаться поднять её на нормальную высоту. Вот тут она покачает вволю, ибо ей это будет не под силу.
Однако, я с каждым днем понимаю всё сильнее, насколько Тур умный.
И я просто не верю, что компрессор будет качать до взрыва баллона, я не верю что он вообще на это способен (старые, сгнившие баллоны не в счет)
Я думаю ,что покачав какое то время и не увидя поднятия машины, либо достигнув предела по давлению, и опять же не увидев поднятия, компрессор отключится, а Тур напишет что нибудь радостное на дисплее, типа, а не соскучился ли ты паренёк, по дилеру?

А по подъемнику...
Кажется в теме по бездорожью, Лектор упоминал, что если трамбовать снег под машиной опусканием подвески, то после нескольких раз, при потере контакта всех колес с землёй (Тур то висит на сугробе как на подъемнике) пневма блокируется. Но это я не точно написал, лучше почитать там.

Kolya
24.11.2011, 10:16
Roxer, угу, я сёдня с утра сообразил что попутал, почему-то решил что она будет компенсировать объем расширившихся баллонов. А на самом деле наоборот понизит давление, что при опускании может привести к падению на отбойники.

Roxer
24.11.2011, 12:00
Kolya,
Вот это запросто.
Ей по логике то не то что накачивать, откачивать впору :rolleyes:

maestro179
26.11.2011, 22:14
друзья подскажите пожалуйста такую вещь) насколько я знаю при снятии колёс, поднятии на подъёмник пневму следует заблокировать. А как поступать в ситуации когда колесо или колёса
вывешываются всвязи с дорожной ситуацией так сказать?

cusco
26.11.2011, 23:00
друзья подскажите пожалуйста такую вещь) насколько я знаю при снятии колёс, поднятии на подъёмник пневму следует заблокировать. А как поступать в ситуации когда колесо или колёса
вывешываются всвязи с дорожной ситуацией так сказать?

Пофиг,можно не блокировать,а можно заблокировать.