Просмотр полной версии : Раздатка (моторчик)
камрады, как снять почистить (http://www.touareg-club.net/forum/showthread.php?t=2831&page=3) моторчик от пыльцы с щёток
chikanarik
20.11.2011, 19:25
Logic, отставить уныние! Можно обратиться к партнёрам. http://www.touareg-club.net/forum/showthread.php?t=15341 Помогут по умеренным ценам. Большинство запчастей есть в наличии, ненужных замен не посоветуют. Ну а по коробке... скорее всего гидроблок...:hi: :drinks:
Игоряныч
20.11.2011, 19:29
Конечно верить надо, но не забывай пословицу: "Доверяй, но проверяй".
Любой авто можно довести "до ума".
надо только грамотно и постепенно.
конечно, лучше надо было выбирать:hi:
К ОД - не вариант - очень дорого.
Советую к ним, если только ОЧЕНЬ тяжёлый случай.
Вот, например, партнёры: http://www.touareg-club.net/forum/showthread.php?t=15341
Звони, записывайся, делай.
У ребят огромный опыт и достойная репутация.
В Москве много сервисов - не переживай. Сделаешь:hi: :good:
Добавлено через 31 секунду
chikanarik, обогнал:hi:
Logic, сто% блок в коробке. 40 рублей его цена.
Ну а продавцу конечно минус за не порядочность. Но он за это заплатит, найдется другой ушлый, которые его упакует.
Не огорчайтесь, Вы вроде как взрослый человек и должны были предположить, что покупаешь б.у. и чуток на разгон денюжков нужно будет отложить.
Люди здесь основная масса порядочная и не обманет, завтра камрады еще что нибудь посоветуют.
4. ничего не делать - удавиться...
точно не стоит делать,
это все го лишь кусок железа,
все чиниться, все ремонтируется - вопрос лишь времени и денег.
Игоряныч
20.11.2011, 19:59
Logic, Мы поможем!:drinks:
И словом и делом :hi:
Главное - не падай духом.
ВСЁ ЖЕЛЕЗО РЕМОНТИРУЕТСЯ !!!
Нервы - НЕТ!
Береги себя. С железом - разберёшься:vawe:
chikanarik
20.11.2011, 19:59
Logic, :drinks: :drinks: :drinks:
друзья, спасибо. Завтра буду все осмысливать. Трудно представить, как переживали подобное в эпоху отсутствия интернета и сообществ единомышленников.
Не печалься!!!
Я вот не понял, ты у Сокол машину забрал???
Logic, Спасибо за тему, понял что покупать у знакомых и продавать знакомым, авто никогда не буду:drinks: :yes:
ну я для начала напился бы,а потом приступил к ремонту! но что б не частить, я б посоветовал при покупки любого авто с пробегом заехать и заплатить спецам за полную диагностику, тогда и друзья будут оставаться и деньги не кончатся:hi:
parteigenosse
20.11.2011, 20:58
фигня всё это,камрад,тур крови тебе для начала конечно попьёт,но и удовольствия доставит в разы больше!главное,что он у тебя уже есть!
"дорогу осилит идущий"(с).
p.s.а обмыть по любому надо!!!
Обмывай:drinks: и "живи" с того момента который настанет(обязательно настанет) после этих мелочей:wink: :yes: ,а машина у тебя уже есть как ты рассказываешь даже уже стоит в гараже:good:
petrovka
20.11.2011, 21:36
Комрад, ты чего ошалел?? Радуйся покупке!! Ты же купил мечту многих!! ТУАРЕГ!!!
Сделаешь ты эти мелочи и все!!
Поздравляю с покупкой!!!!:drinks: :drinks:
Была похожая фигня,брал у знакомого и знал что он "ЕЗДЮК" или "ЕЗДЕЦ" , мелочей было больше чем у тебя, потихоньку убрал все.Сейчас езжу балдею и бывшему владельцу показываю, чтоб слюни текли...
П С Не парься все будет гуд.
Обмывать, или нет, дело хозяйское, но опускать руки точно не стоит. Все ремонтируемо. Кстати, помню на моем Туре помер расходомер (как раз лампочка ESP зажглась, как и у вас), коробка встала в аварийный режим и пару раз бывали толчки при переключении. Все прошло после замены расходомера. Было это ~ 60000 км тому назад. Гидроблок бы уже себя проявил, если бы это был он. Может быть, у вашей машины то же самое?
Мой Турыч мне только через 45000 км открыл тайну своей продажи :rolleyes: и на сумму существенно бОльшую, чем моторчик с гидроблоком и то я на него не в обиде. За исключением неприятности с шатуном больше машина мозг не выносит абсолютно. Зато радости доставляет много, за что ей спасибо.
Logic, Не вешай нос! Всё будет хорошо...:good: :smile:
1. Общеизвестная проблема "закусывания" - при движении прямо, с вывернутым до предела рулем, а так же аналогчиные прихватывания при движении назад
Фигня, замена моторчика и усё ок.
2. Датчик ESP горит постоянно.
Сбросят по компу ошибки, ну, тоже не кретично.
3. После разгона и быстрого (не экстренного торможения), а потом газа (не тапка в пол, а вполне умеренно), - не рывок, а пинок под зад
Всё проблема в том, что у нас бак немного не маленький, аж 100л. Когда там остаётся литров 60, то они начинают перемещаться, то есть при разгоне в одну сторону, а при торможении, соответственно, обратно. А 60 литров, это 60 кг Х на ускорение, вот тебе и пинок под зад. АКПП ту не причём, заправь полный бак и не парься, удачного "обмываня" хорошей покупки.
Астанатур
21.11.2011, 07:10
Забей в поиск "перепршивка модуля управления акпп на 3,2" почитай. Может будет в помощь.
chikanarik
21.11.2011, 07:10
Logic, у партнёров клубная карта необязательна... съэкономь немножко денежек с карты, а её потом приобретёшь:hi: :drinks:
petrovka
21.11.2011, 07:20
Logic, куда ты собрался ехать?
обмывать или не обмывать ТАКУЮ покупку?
конечно обмывать!!!:drinks: :drinks: :drinks:
посоветовали "Автогранд"
хороший совет, ребята там грамотные:good:
petrovka
21.11.2011, 07:59
Ну да, мне тоже кажется надо туда ехать!
что-то по акциям
по акции только катушки могут поменять, да и то не факт:hi:
petrovka
21.11.2011, 08:11
Logic, попытаемся договориться ))
А ты когда поедешь?
chikanarik
21.11.2011, 08:15
Logic, без карты скидку в "Автогранде", получишь прросто сказав что из ТК. карту потом приобретёшь, как решишь насущные проблемы:hi: :drinks:
petrovka
21.11.2011, 08:23
Logic, удачи тебе там!
А машинка то красивая?
FINANSIST
21.11.2011, 08:38
красота, это прежде всего здоровье:), а его-то у машинки сейчас как раз и нет..
чем больше ты себя будешь угнетать - тем дольше сам будешь в таком состоянии и затягивании ремонта и соответственно получения удовольствия от машины. Я когда прочитал название темы, то подумал, что у комрада по дороге открутились 4 колеса или еще что-нибудь такого плана. Вы брали б/у машину, и даже если первый владелец в ней души не чаял и ухаживал за ней лучше чем за своей женой - это не 100% вариант бесхлопотного использования машины в дальнейшем. Это все метал, который со временем приходит в негодность. Очень часто (мистика) машина перед продажей начинает капризничать... (как ни крути но такое бывает).
А по поводу сабжа. Радуйся жизни, радуйся покупке, радуйся, что с ремонтом проблем не будет - так как эта тема давно уже изучена и тебе всегда дадут совет и ты сможешь перечитать опыт комрадов.
"оптимистическое" название твоей темы меняю из-за требований правил и разумной логики... ибо такими мелочами ты сам себя накручиваешь. Ремонтируй машину и с удовольствием катай на ней всю семью:hi: :drinks:
chikanarik
21.11.2011, 09:08
Logic, молодец! так держать!:drinks:
vladimir93
21.11.2011, 09:19
Logic, сто% блок в коробке. 40 рублей его цена.
Ну а продавцу конечно минус за не порядочность. Но он за это заплатит, найдется другой ушлый, которые его упакует.
Не огорчайтесь, Вы вроде как взрослый человек и должны были предположить, что покупаешь б.у. и чуток на разгон денюжков нужно будет отложить.
Люди здесь основная масса порядочная и не обманет, завтра камрады еще что нибудь посоветуют.
проблема с моторчиком обще известная я купил польский но оказался тоже дурак поработал не долго нужно оригинал а он стоит почти 1000 уе.А про гидроблок разберетесь быстро про машину не жалейте она хорошая и не хуже других:hi: :good:
алексей 978
21.11.2011, 10:35
На пробеге 110000км.заменил гидроблок акпп (75000тысяч руб.). акпп сразу заработала нормально(были пинки сильные). Через 10000км. начал глючить моторчик раздатки. Разобрали,продули. Хватило на несколько дней, опять глюки, заменили. Стоимость немецкого оригинала 27000тыс.руб, раздатка заработала нормально.
Logic, когда закусывает - включение/выключение понижайки помогает на какоето время?? попробуй. с такими "закусами" не айс ездить..( раздатка спасибо не скажет.
вообще для начала купи шнурок и считай ошибки. благо стоит он копейки. выложи их сюда, тут вместе покумекаем, может уже картина понятна будет более-менее..
ну или сразу к партнерам.
машина то хорошая, только комплектующие ломучие. Такие "моторчики " должны ходить тыщ по 200, а у меня пробег - чуть больше 80.. Хотя, наверное, это у меня такое впечатление сложилось, что все прошли через замену этих моторчиков, а на самом деле, наверное, реально "попавших" на моторчик + гидроблок - единицы..(ну, или десятки:))
Сотни, не меньше :biggrin: Я себе б/у поставил с разборки моторчик от 4,2 - подошёл, цена 10т.р.:vawe:
Logic, Вот опиши мне этот толчок. Ты полностью остановился и, где то через пол секунды сильный толчок, так?
chikanarik
22.11.2011, 06:07
Logic, ну вот))) подвижки в искоренении болячек, это великое дело))) а если бюджетно то вообще супер!:hi: :drinks:
.О ЧУДО, выехал, ничего не закусывает
НЕ хочу огорчать, но закусывание вернётся через некоторое время. У меня та-же фигня на машине происходит после подтормаживания и переезда лежачего полицейского если после этого не разгонятся более 5км/ч и произвести поворот , есть подозрение, что моторчик проскакивает то положение в котором должен остановится и заводит раздатку в область блокировки. К сожалению на форуме никто не может объяснить алгоритма работы раздаточной коробки и всё сводится к совету менять узлы и детали.
но закусывание вернётся
Расскажите вкратце что такое закусывание и как оно ощущается?
ЗЫ Хочу все знать:biggrin:
Обнови программное обеспечение ( обязательно у официалов ) и всё будет ОК. Я думаю что АКПП и раздатка у тебя в порядке. А вообще машина в техническом плане очень сложная, за что сыскала уважение, и поэтому обслуживание дорогостоящее.
P.S. Однозначно замена масла и фильтра в АКПП. Все работы по "мозгам" и электрике только у ОД. Поздравляю с покупкой легендарного автомобиля.
Logic, выше написал комрад уже, возможно, продувка не спасет, я по этому же пути шел, продул, поездил, опять началось. поменял моторчик и уже 3 года тьфу*3 :) но если у тебя не повторится - считай повезло)
шнурок в принципе любой USB KKL адаптер должен подойти, у тебя же дорестайл? программа называется VAGCOM, крякнутой версии 3,11 вполне достаточно. удачи)) :hi:
Да, уж, что не тема - то легенда:biggrin:
Почему такая связь? У меня пробег - 80800 (раньше писал 84000 - камрады засмеют:crazy: , ну не посмотрев писал).
И ещё: тут партнеров рекомендуют в начале темы - отзывы о них (о нем) получше, чем у любого ОД
Даю совет только исходя из личного опыта.:hi:
Logic, развод какойто.. забей в яндекс usb kkl адаптер, в первых ссылках полно вариантов, позвони спроси)
правда не совсем понял рестайл или дорестайл у тебя. хотя разъем там везде одинаковый вроде, разница только в Кан-шине.
Dima-tomsk
23.11.2011, 17:49
в коробке можно для начала масло поменять, но только на родное ваговское, оно лучше весь шлак из гидроблока отмывает, с прокладкой уйдет рублей 15, фильтр-сетку можно просто промыть, если коробке не полегчает - тогда менять гидроблок (масло можно тоже самое оставить)...
у меня были сильные затупы по коробке в диапазоне 1-2..и толчки ...после смены масла все вылечилось..30 тыс намотал уже..тьфу-тьфу
Partenit
23.11.2011, 19:47
И ещё: тут партнеров рекомендуют в начале темы - отзывы о них (о нем) получше, чем у любого ОД
1. Партнёры не делают полную замену масла в АКПП.
2. Обновление ПО ТОЛЬКО у ОД. Другие по определению этого сделать не могут. Ну или просто развод на старую прошивку. :hi:
Астанатур
24.11.2011, 08:08
Logic, может у партнеров есть диск с ПО, если существующее не актуально, то зальют свою. У мну собственно так и было, после чего пропали все траблы по АКПП.
А сложность то в чем
Я слышал, что свежее ПО есть только в online а подключится к ВАГовскому серверу может только ОД.
Я слышал, что свежее ПО есть только в online а подключится к ВАГовскому серверу может только ОД.
Так оно и есть.:hi:
Partenit
26.11.2011, 17:58
2. серьёзно? А сложность то в чем? Что у них её типа нет?
Да никакой сложности. Просто чуть больше гемороя. На стенде масло только не меняйте. Много машин возвращаются на ремонт после такой замены. Полная - это 2 раза вливается новое масло.
sergejkov
26.11.2011, 18:53
.....полная картина ощущений:
1. Общеизвестная проблема "закусывания" - при движении прямо, с вывернутым до предела рулем, а так же аналогчиные прихватывания при движении назад
2. Датчик ESP горит постоянно.
3. После разгона и быстрого (не экстренного торможения), а потом газа (не тапка в пол, а вполне умеренно), - не рывок, а пинок под зад.
1. смотри "косу" на раздатку на предмет протертости изоляции проводов и самих проводов.
2. там же , скорее всего, найдешь решение по ЕСП, но возможно придется поменять расходомер.
3. когда решишь первые два пункта , возможно третий сам исправится. потому как коробас каким-то прикольным способом завязан и на расходомер и на "косу" и на абс и есп.
так же предложу провериться на акцию по замене катушек.:drinks:
Шнурок обязательно куплю, хотя не смог толком разобраться, какой именно нужен и вроде ещё ПО нужно ставить на ноут?
есть китай 11.20en 50уев Пушкино МО
свежее ПО всегда есть на рутракере, но для заливки нужен VAS5054а (у китаев около 200 уев)
НЕ хочу огорчать, но закусывание вернётся через некоторое время. У меня та-же фигня на машине происходит после подтормаживания и переезда лежачего полицейского если после этого не разгонятся более 5км/ч и произвести поворот , есть подозрение, что моторчик проскакивает то положение в котором должен остановится и заводит раздатку в область блокировки. К сожалению на форуме никто не может объяснить алгоритма работы раздаточной коробки и всё сводится к совету менять узлы и детали.
Не так давно разбирал свой моторчик раздатки (по большей части ради интереса). Так вот, на оси ротора двигателя установлен электромагнитный тормоз. Он, как раз таки, служит для того, чтобы по инерции сервопривод не "пролетал" нужные положения. Заметил одну особенность - диск на оси имеет люфт буквально пару градусов, т.е. совсем немного проворачивается относительно оси и, возможно, если этот люфт сильно увеличивается, то у сервопривода в целом увеличивается инерционный выбег - отсюда и закусывания и прочие эффекты. Но это только мое предположение...
Присоединил некоторое кол-во фоток, может кому и пригодится.
Сергей Казахстан
27.11.2011, 08:23
Про пару градусов туда сюда это вряд ли. Я сам этот мотор не разбирал, и по Вашим очень хорошим фото, вижу что на последней фото конструкция сильно напоминает командоаппарат, от которого фишка отстегнута. Там скорее всего контакты трутся об дорожки, которые и не контачат. Раньше занимался ремонтом теле радио, так в видаках такие стояли в лентопротяжных механизмах. Лаве на них заработали... Разобрал, почистил все работает. Так вот этот контактный механизм, может и не давать команду доворачивать.
Про пару градусов туда сюда это вряд ли. Я сам этот мотор не разбирал, и по Вашим очень хорошим фото, вижу что на последней фото конструкция сильно напоминает командоаппарат, от которого фишка отстегнута. Там скорее всего контакты трутся об дорожки, которые и не контачат. Раньше занимался ремонтом теле радио, так в видаках такие стояли в лентопротяжных механизмах. Лаве на них заработали... Разобрал, почистил все работает. Так вот этот контактный механизм, может и не давать команду доворачивать.
Все именно так, как Вы пишите. При желании этот командоаппарат можно рзобрать (половинки его не склеены, а держатся на защелках) и почистить или контакты подогнуть, т.е. надо смотреть по месту. Я когда-то очень давно на своем видаке Panasonic SD25 тоже чистил контакты в командере :)
на оси ротора двигателя установлен электромагнитный тормоз
На мой взгляд там нет электромагнитного тормоза как такового, его роль выполняют сами обмотки двигателя (кстати мой двигатель выглядит немного иначе, на нём четыре щётки) .Когда разбирал свой я только отшлифовал коллектор и вытряхнул пыль чёрная коробка осталась не тронутой, после этого раздатка работала как часы километров 300 пробега. Я подозреваю, что проблема именно в самом моторчике, либо из-за износа щёток (у моего около 2-х мм.), либо снижение поля постоянных магнитов. В общем американский моторчик - расходный материал 60-80 тыс. км. и в помойку (хотя свой ещё попробую реанимировать). Интересно, а немецкие сколько бегают никто не знает?
TipTroNik
28.11.2011, 06:59
Anatoll, на 150 000 проявился геморр, пока эпизодически при заводке не гаснет есп и закусывает, перезаводишься всё пропадает
на 150 000 проявился геморр
Это обнадёживает
Сергей Казахстан
29.11.2011, 09:20
Все именно так, как Вы пишите. При желании этот командоаппарат можно рзобрать (половинки его не склеены, а держатся на защелках) и почистить или контакты подогнуть, т.е. надо смотреть по месту. Я когда-то очень давно на своем видаке Panasonic SD25 тоже чистил контакты в командере :)
Ну вот, если он разборный и на защелках, то расстегиваем ничего не гнем, протираем спиртом и смазываем ВД. Потом отписываемся что получилось. (Товарищ на американце маяться, хочу помочь)
На мой взгляд там нет электромагнитного тормоза как такового, его роль выполняют сами обмотки двигателя (кстати мой двигатель выглядит немного иначе, на нём четыре щётки) .Когда разбирал свой я только отшлифовал коллектор и вытряхнул пыль чёрная коробка осталась не тронутой, после этого раздатка работала как часы километров 300 пробега. Я подозреваю, что проблема именно в самом моторчике, либо из-за износа щёток (у моего около 2-х мм.), либо снижение поля постоянных магнитов. В общем американский моторчик - расходный материал 60-80 тыс. км. и в помойку (хотя свой ещё попробую реанимировать). Интересно, а немецкие сколько бегают никто не знает?
В моей версии моторчика с буквой С электромагнитный тормоз есть 100% (на фотографии обведен красным), к нему подходят два отдельных провода.
В моей версии моторчика с буквой С электромагнитный тормоз есть 100%
Спасибо за инфу,но у меня американец (немного другая конструкция) но тормоз есть тоже. После детального анализа конструкции выяснил, что информация об угле поворота идет в аналоговом виде (со встроенных переменных резисторов) и бывают выпадения сигнала , возможно это причина сбоев.
Синегорец
25.02.2013, 15:57
Logic, так все же рассскажи нам чем все закончилось!???:russian_ru:
Logic, так все же рассскажи нам чем все закончилось!???:russian_ru:
все кончается заменой на модернизированный,цена вопроса 25 тон
все кончается заменой на модернизированный,цена вопроса 25 тон
+1, с заменой ПО
+1, с заменой ПО
ога:yes:
Очень досадно что никто так и не написал какие моторчики разбирали !!
Ведь поставщик мотора на конвеер был сменен в 2004году..
все вроде просто... напиши год авто и все ясно.
Да у меня закусывает... 4.2 v 8 америкос 2005г подозрение на не замененный пред. владельцем по акции моторчик...
Буду скоро разбирать думать... отпишусь..
только сомнение вызывает целесообразность замены именно мотора....
виноват конечно резистор дающий неверные показания... ежику понятно что планетарка редуктора подпертая мотором не может сама провернуться на на целых 60 градусов...
Выходит считывая неверные показания с резистора( распространенная болезнь в электронике) блок управления доворачивает мотор на все возможные углы, но тогда это просто опасно!! мотор все время под напругой пытается провернуть..... так и дуба дать может... короче полезу... надо разобраться :((
Добавлено через 5 минут 51 секунду
vg_alex,
большое спасибо за грамотные фото земляк!
На последней фот. рассмотрел на приливе дату 03 год!!
видимо и у меня такой..
только сомнение вызывает целесообразность замены именно мотора
после промывки резистора (в спирте) закусывания почти пропали, но совсем исчезли только после замены ступичного подшипника(загудел очень кстати). После этого пробег более 12тыс. и никаких проблем!
после промывки резистора (в спирте) закусывания почти пропали, но совсем исчезли только после замены ступичного подшипника(загудел очень кстати). После этого пробег более 12тыс. и никаких проблем!
ждете пока раздатка наестся!?:biggrin: моете в спирте резисторы
ждете пока раздатка наестся!? моете в спирте резисторы
Я описал то ,что помогло мне и не только мне если почитать форум.А менять моторчик(сто процентно исправный) не от большого ума.
Я описал то ,что помогло мне и не только мне если почитать форум.А менять моторчик(сто процентно исправный) не от большого ума.
чёйта я не увидел что ваш моторчик выздоровел,кашель остался!:biggrin:
получается поменять мотор на модернизированный это безумие,а разобрать косячны,промыть резистор в спирте,все собрать,а он все равно кусается:biggrin: но чуть чуть уже:rolleyes: может быть потом выздоровеет:russian_ru: это по вашему верх инженерной мысли и торжество мозговой деятельности!?:mlol:
после промывки резистора (в спирте) закусывания почти пропали, но совсем исчезли только после замены ступичного подшипника(загудел очень кстати). После этого пробег более 12тыс. и никаких проблем!
Понял спасибо большое!!
Добавлено через 10 минут 54 секунды
Знамя,
НЕ иронизируйте уважаемый, вы же не будете менять блок цилиндров если лопнула головка???
Тут аналогичная ситуация - беда только в том что резистор этот новый конечно не найти :(((
восстановить старый вероятно не получится :( это печально ... :russian_ru:
Но не повод для иронии.. Вы не стали бы менять свой мотор если бы кто нить с головой и руками описал тему и её 100% устранение лет пять тому...
Согласны? :drinks:
Понял спасибо большое!!
Добавлено через 10 минут 54 секунды
Знамя,
НЕ иронизируйте уважаемый, вы же не будете менять блок цилиндров если лопнула головка???
Тут аналогичная ситуация - беда только в том что резистор этот новый конечно не найти :(((
восстановить старый вероятно не получится :( это печально ... :russian_ru:
Но не повод для иронии.. Вы не стали бы менять свой мотор если бы кто нить с головой и руками описал тему и её 100% устранение лет пять тому...
Согласны? :drinks:
неа,тут речь о моторчике раздатки и про него КОНКРЕТНО речь!
тем паче,что НИКТО еще не смог подшаманить моторчик раздатки,потому что он конструктивно был изначально спроектирован и воплащен в жизнь,неверно,а ирония для того и ирония,чтобы люди не питали иллюзий и не прогоняли тут на форуме,про то как ничего не вышло,а спокойно меняли моторчик на модернизированный и наслаждались вождением машинычем менбше будет кулибинства в таких сложных агрегатах,тем целее будут раздатки,коробки и т.п агрегаты:cool:
это по вашему верх инженерной мысли и торжество мозговой деятельности!
Любая работа давшая положительный результат это верх инженерной мысли и торжество мозговой деятельности. К сожалению то ,что помогло мне не я придумал - это лишь вытяжка из советов толковых форумчан. А моторчики делает фирма производящая сервоприводы миллионами штук, по вашему это все брак?
И не путайте сложность агрегата с точностью его изготовления и сопряжения деталей.
Не будем спорить в пустоту... Давайте реальные данные, кто как справился с бедой...
Сколько вложил денег!! И насколько хватило!!
Знаю двоих Туроводов поменявших моторчик дважды за 130 000 первый по акции, второй 900$
и знаю одного почистившего резистор один раз!!
Разберу свой как потеплеет выложу отчет... пока могу сказать всякое бывает может почтеннейший Знамя и прав окажется
:vawe:
алексей 978
29.03.2013, 19:48
Знамя абсолютно прав, свой моторчик разбирал мыл, и дул, и чистил, и смазывал, и с бубном вокруг ходил, только поставишь кажется прошло, но буквально на следующий день все сначала, и дело там вовсе не в моторчике, а в черненькой коробочке,в ней видимо что то стирается, а она не разборная.
ярослав 777
06.04.2013, 09:33
я заменил моторчик новый. ошибки ушли но гораздо реже при поворотах характерный звук с заднего моста есть . на сервисе сказали ПО актуально и развели руками предложили поменять мост... что теперь делать
ярослав 777,
Убедиться все же что виновата не электро блокировка раздатки
А именно механическая проблема трансмисии...
Ведь с ОД....Так можно и пол машины переменять!
Снять разьем с активатора раздатки покататься так некоторое время и убедиться в отсутствии или наличии закусываний...
НО аккуратно!! В Грязь не лезть! Понижайки и блокировки не будет!
olegsudarev
06.04.2013, 19:10
R.M.B, Он по моему, о блокировке заднего дифференциала пишет.:biggrin: :hi:
Anatoll
после промывки резистора (в спирте) закусывания почти пропали, но совсем исчезли только после замены ступичного подшипника(загудел очень кстати). После этого пробег более 12тыс. и никаких проблем!
\
ПО этому замечанию на которое не обратил прежде внимания!!
р
Раскопал еще одну информацию на Франкоязычном сайте 4Х4...
Там заметили закономерность замены подшипников и закусываний раздатки на доресталах!
Логика в том что от ошибок датчиков АБС может подрабатывать электо-блокировка меж осевого!
Обычно там народ менял активаторы(моторчики) проблемы оставались иногда,
Меняли через некоторое время подшипники по износу и беда уходила!!
Там все уверены Лягушатники что надо менять активатор с подшипниками!!! ЗАЖРАЛИСЬ
Я где то читал, что обойма подшипника имеет намагниченную область для правильной работы датчика АБС но точно ни черта не знаю..
/
У кого есть наблюдения по этому поводу???
\
ПО этому замечанию на которое не обратил прежде внимания!!
р
Раскопал еще одну информацию на Франкоязычном сайте 4Х4...
Там заметили закономерность замены подшипников и закусываний раздатки на доресталах!
Логика в том что от ошибок датчиков АБС может подрабатывать электо-блокировка меж осевого!
Обычно там народ менял активаторы(моторчики) проблемы оставались иногда,
Меняли через некоторое время подшипники по износу и беда уходила!!
Там все уверены Лягушатники что надо менять активатор с подшипниками!!! ЗАЖРАЛИСЬ
Я где то читал, что обойма подшипника имеет намагниченную область для правильной работы датчика АБС но точно ни черта не знаю..
/
У кого есть наблюдения по этому поводу???
Совершенно верно, по поводу подшипника. Смотреть надо какой стороной ставишь. А то потом мучительно больно будет.
Nikioleg
06.04.2013, 21:37
\
ПО этому замечанию на которое не обратил прежде внимания!!
р
Раскопал еще одну информацию на Франкоязычном сайте 4Х4...
Там заметили закономерность замены подшипников и закусываний раздатки на доресталах!
Логика в том что от ошибок датчиков АБС может подрабатывать электо-блокировка меж осевого!
Обычно там народ менял активаторы(моторчики) проблемы оставались иногда,
Меняли через некоторое время подшипники по износу и беда уходила!!
Там все уверены Лягушатники что надо менять активатор с подшипниками!!! ЗАЖРАЛИСЬ
Я где то читал, что обойма подшипника имеет намагниченную область для правильной работы датчика АБС но точно ни черта не знаю..
/
У кого есть наблюдения по этому поводу???
Я поменял оба передних подшипника по совету с форума(тем более один еще и засвистел),год назад- пока все нормально,"закусывания"нет ,все говорили смена моторчика, в профильной теме писал...
Nikioleg,
Да блин тут этих профильных тем за каждым кустом:wacko:
Вторую неделю перебираю ВСЕ темы подряд....
Поиск - лажа полная на нашем сайте!!!
НУЖНО ЧИСТИТЬ ТЕМЫ!!!
По порядку добрался только до 170-той страницы а их 450:eek: :wacko: :crazy:
Nikioleg
07.04.2013, 00:33
http://www.touareg-club.net/forum/showthread.php?p=1115708#post1115708
Та мое сообщение #154-вот с мая прошлого года все нормально
Nikioleg,
Да читал!! Но тогда не обратил внимания:crazy:
уперся рогом в моторчик:confused:
вот теперь попробуй найди где поменять в Минске подшипники грамотно...
и прошивку раздатки...
алексей 978
07.04.2013, 10:13
Подшипники не причем.
Nikioleg
07.04.2013, 13:26
Подшипники не причем.
А я как то не заметил что не причем-менял только намагниченные подшипники!и год езжу без проблем
Подшипники не причем.
???
алексей 978,
обоснуйте??
Допустим моторчик новый, коса в порядке, ошибок нет, ПО обновлено, мех. часть исправна????
Закусывания продолжаются..
Заметьте у Лягушатников нет второго мнения...
Там однозначно меняют с подшипниками передних ступиц.... И я не видел ни одного
сообщения что это не помогло!
Тогда как у нас находил и массу заявок на форуме - нафига я поменял исправный моторчик, если все по прежнему???
И оказывается есть и у нас масса народа поменявшего подшипники и устранив этим подработку!!!
Но они незаметны на фоне ОРУЩИХ на всех ветках - МЕНЯЙТЕ МОТОРЧИК ВТОРОЙ РАЗ!!!
ярослав 777
08.04.2013, 09:28
да но у меня с заднего моста закусывание . и после замены моторчика все ошибки ушли и гораздо меньше стало закусывания но до замены я ездил с не исправным моторчиком кто то писал что привода убил . может такое быть ?
да но у меня с заднего моста закусывание . и после замены моторчика все ошибки ушли и гораздо меньше стало закусывания но до замены я ездил с не исправным моторчиком кто то писал что привода убил . может такое быть ?
никто тебе не писал (Я) что привода убиваются изза мотора,раздатку можно вшатать,а про привода просто был совет,потому как у тя кусалось чета:biggrin:
ярослав 777,
Как вы определили что с заднего моста??
Масло на наличие стружки проверяли мост слушали?
проверка закусываний на вывешенном авто крутили одно колесо?
блокировка заднего есть?
Вибраций кардана нет?
подшипник хвостовика раздатки проверили?
Если долго покататься по асфальту с включеной блок. можно убить -раздатку,
карданы, мосты, шрусы приводов- выбирайте что вам больше нравиться:eek:
/
По ремонту редуктора вот тема
http://www.touareg-club.net/forum/showthread.php?t=53272&highlight=%C7%E0%E4%ED%E8%E9+%F0%E5%E4%F3%EA%F2%EE %F0
Но учтите обычно редуктор умирает с характерным резонансным гулом в интервале определенных скоростей.
Ваша беда больше похожа на закусывания межколесного диф. если конечно вы все правильно определили и виновен задний мост.
ярослав 777
09.04.2013, 09:11
масло проверяли мост слушали все отлично
колесо крутили тоже отлично все
все блокировки работают отлично
надо менять или реставрировать подвесной подшипник вот и все что нашли пока что
ярослав 777, ярослав 777,
Если есть блокировка заднего, то может конечно она сама включается периодически (хотя о таком не слышал ) проверить так же легко скинув разьем...
Но опять же- если уверены что вопрос в задней блокировке дифа !-
проверьте сл образом -- при возникновении закусываний немедленно остановитесь
Начните разворот или поворот на малой скорости для явного проявления закусываний, остановитесь в повороте....
Переводим селектор в нейтраль отпускаем тормоз, переводим в драйв проверяем остались ли закусоны.
Далее опять нейтраль - Включите блокировку меж осевого - само собой приходиться это делать через включение пониж, дождитесь отработки мотора и сразу же выключите вновь. Не переводя шайбу в положение блокировки заднего!
Тронулись -проверили -закусывает - предполагаем - задний! либо не сработало отключение межосевого!!!! - продолжаем дальше....
Все то же только включаем и выключаем блокировку заднего.
Для чего все это -
как показывает практика при подработках межосевого данная процеДура обычно выключает блок межосевого (даже иногда не приходится его включать только переводишь в low а она выскакивает с характерным ударом в ходовой)
Поскольку сама она заскочить в режим блок не может, делаем вывод что включилась она блоком управления!
А следовательно мех часть тут не причем.
Если обе блокировки работают нормально и не связаны никак с вашими щелчками то тут опять можно пол страницы исписать на инструкции и будет это бесполезно!
поскольку на словах сТчелКать можно друг другу хоть и год :wacko:
а толк..
Грамотный спец вычислит ваши проблемы за пол дня если они не связаны с подработкой электроники!!!!!:russian_ru:
ярослав 777
10.04.2013, 10:44
если при закусывании остановиться включить нейтраль или пониженую то закусы исчезают и если при повороте начало закусывать и изменить траекторию поворота то тоже исчезает иногда . а грамотного спеца в нашем городе я не нашел говорят поменяй машину
ярослав 777,
Менять авто после полной ясности в вопросе закусона и стоимости !
Снять разьемы с моторов блокировок дабы точно убедиться в исправности мех части!
Нужно достоверно знать блокирует электроника или неисправность в механике!
Приходится становиться спецом самому, теория и наблюдения Вам в руки..
Поясните еще раз у Вас точно есть электропривод блокировки заднего диффа???
П.с. Даже при включенных всех блокировках при движении прямо закусываний не будет...
Они проявляются только при разнице скоростей вращения колес как правило в повороте...
ярослав 777
11.04.2013, 08:31
да . да . и да .
Добавлено через 13 минут 34 секунды
сегодня отгоню на станцию еще раз может чего найдут
ярослав 777,
задний мост
На вывешенном авто включить - выключить заднюю блокировку несколько раз при этом убедиться
(на слух) в работе мотора и вращая МЕДЛЕННО! колеса с разной скоростью либо в противоположную сторону прослушать момент включения...
проключения блокировки диффа могут сопровождаться значительными громкими щелчками но без скрежета дребезга и скрипов! Так же удерживая по очереди одно либо другое колесо (при выключенной блокировке) и вращая колеса с равномерной небольшой скоростью слушают работу диффа. Слышен равномерный шум набегающих шестерен без щелчков...
трудно обьяснить словами не правильные шумы:wacko:
Ни в коем случае не доверяйте вскрытие заднего редуктора человеку не работавшему с редукторами!
И ВОВСЕ вскрывать в последнюю очередь!
после того как Вам обьяснят - что именно собираются там делать..
И что конкретно они уверены в определенной неисправности!
Ни каких – откроем посмотрим!!
Неисправности редуктора в большинстве своем определяются по шумам , гулам , закусываниям под или без нагрузки… нужен грамотный редукторщик!
Без такой консультации в редуктор не лезть!
Синегорец
13.04.2013, 15:48
У меня вот ничего при вывернутых колесах и медленном движении не закусывает, ошибки не горят, а вот за 3500км моей поездки уже 5-6 раз был удар после сброса газа и добавления на скорости около 30 км/ч . Что же делать? Ехать так в Магадан или предохранитель вытаскивать? :russian_ru: блин на новый моторчик деньги дома в сейфе, а так бы прикупил. Но самое главное, что я как не странно не расстроен! На моей Хонда, чтобы только снять рул.рейку просили 6500р. А тут всего 27000 за новый моторчик! :biggrin:
Добавлено через 14 минут 56 секунд
Вопрос на засыпку задам. Я вот купил Тура, а сам даже не знаю какой привод то у него до включения второго? Передний? Задний? Вот я баран.
olegsudarev
13.04.2013, 15:56
Синегорец, постоянный полный привод, при наличии межосевого
дифференциала и понижающей передачи.:hi:
Синегорец
13.04.2013, 16:05
Тоесть постоянно гребут все 4 колеса???:eek: а зачем тогда моторчик? Я вот думал на уазике так, а у нас при пробуксовке одной оси подключается вторая .
olegsudarev
13.04.2013, 16:53
Синегорец, :hi: тут посмотри.
Синегорец,
Эй,Эй Минуточку!!!!!
дружище закусывания подвески в первую очередь проявляются в повороте!!!!
при движении по прямой вопросов не должно быть!!!
то что Вы описываете ОЧЕНЬ похоже на проблемы с гидроблоком клапанов коробки!!!!
Будьте предельно внимательны!!!
порой своевременный долив либо замена масла решает эту проблему!
НО ТОЛЬКО у проверенного мастера!
Синегорец
13.04.2013, 18:48
R.M.B, не пугай! С акпп японскими имею дело с 2003 года! Работает без нареканий!!!:eek: надеюсь...
Добавлено через 13 минут 10 секунд
Синегорец, :hi: тут посмотри.
спасибо! Дельно! Этого мне и не хватало! Хоть знаю сейчас как шайбу режимов 4wd крутить :):drinks:
Синегорец,
да не пугаю... Не дай бог конечно....
Но еще раз - именно закусывания ходовой - (виновник коих обычно моторредуктор меж осевого)
При заблокированном диффе при движении по прямой не проявляются. :frown:
Хотя вспомнил!!!
бывает такое если чуть отличаются диаметры колес установленные на передней - задней оси!!!
щас тему эту найду ...
http://www.touareg-club.net/forum/showthread.php?t=38425
Синегорец
14.04.2013, 14:57
Комрады прошу совета. Сегодня решил, пока отдыхаю в Новосибирске, проехаться по бездорожью и попробывать режимы раздатки. Нашел за ТЭЦ-5 участочек с "грубокой" липкой грязью.
Сначала ходом, ничего не включая, проехал до середины грязи, остановился, включил LOW и когда стал пытаться медленно проехать дальше, под ногами стало что то громко стрекотать и типа скрежетать, все это передавалось в пол под ноги и справа. Остановился( точнее перестал давить газ-так как проехал всего 30-40 см). Включил межосевую и поехал. шумы и скрежетание, стрекотание стало громче и усиливается при добавлении газа. Как гребут колеса не мог посмотреть. но из под передних точно летела грязь( на лобовое). В итоге все отключил и с 5-го захода задним ходом выехал из грязи.
Шум и лязганье я так понял не должно было быть. если бы работало все как надо?
Это значит, что все таки мотор раздатки под замену?
Просто по трассе то можно ехать или все таки вынимать предохранитель?
Нужно было ли отключать ESP?
Заранее спасибо ))) :hi:
Синегорец, http://www.touareg-club.net/forum/showthread.php?t=28328
вот тут читал все?
лязгать ниче не должно
моторчик хандрит только при вывернутых колесах
хрустеть могла у тебя есп ее надо отключать на глине
Синегорец,
ESP Хрустит. верно сказал Знамя!!!
По звуку как АБС! И справа моторчик под стеклом!
Причем.. отключай не отключай просто переходит в другой режим!
Но лязгов и скрежета быть не должно!
Песок на колодках иногда скрежещет....
Если звуки недоконца включенных шестерен то эт уже серьезнее..
Синегорец
14.04.2013, 17:51
R.M.B, вот именно, что не жжужание моторчика , а что типа хруста разбитого подшипника, и эти звуки только когда даешь нагрузку, когда с включенными low и блокир. едешь по ровному твердому, то ничего не хрустит.
Синегорец,
В общем так- Работа ESP ощущается приблизительно как работа АБС!
Просто мотор этой системы находиться под правым нижнем углом лобовика!
Тормознул на скользком и проверил - если звук схожий все нормально!
Согласен первый раз на скользком покрытии можно и очкануть - страшно хрустит!!
Что может хрустеть как подшипник--
ну может при вывернутых колесах Хрустеть шрус...
Но шрус бы и на асфальте хрустел...
Опять таки может мех повреждение в муфте включения блокировки меж осевого....
Но в это я поверю в последнюю очередь...
поверь тут ни кто не хочет сказать что Ты лох первый раз сел в авто с ЕСП...
просто это наиболее частый вопрос когда на Туре первый раз в грязь лезут!!!
Синегорец
14.04.2013, 20:05
завтра перед мойкой поеду еще разок в грязь. Только о ключу esp :redface:
После отключения кнопкой ESP полностью не отключается :biggrin:
просто позволяет колесьям чуть больше проскальзывать
а вот после включения понижающей переходит в какой то другой алгоритм работы - для особых условий движения:good:
Короче читай мануал! Я первый месяц читал в захлеб:confused:
и бегал по ночам все проверять есть такое у меня или нет:mlol:
Синегорец
15.04.2013, 11:42
Сегодня утром испробывал с отключенной ESP. Те пугающие звуки ушли, но все равно что то жжужит и пару раз отдалось в педальный узел, как будто ABS. Хотя ехал на блокировке межосевого и с отключеноой ESP.
Решил забить!!! ))) мне еще 6000 км ехать, как гооврят у нас на Колыме: "Дорога покажет, исправно авто или нет!" :biggrin:
Добавлено через 42 секунды
Если что то сломается-поделюсь опытом ремонта ))):yes:
под ногами стало что то громко стрекотать и типа скрежетать
Как включал? Через положение нейтраль или по другому? У тебя явные симптомы, что делал неправильно. Можно только через нейтраль иначе раздатке кирдык (в ней синхронизаторов кажется нет)
Синегорец
15.04.2013, 15:49
Да, через нейтраль.
После отключения кнопкой ESP полностью не отключается
:drinks:
vBulletin® v3.8.7, Copyright ©2000-2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot