PDA

Просмотр полной версии : Одна из причин почему валит дым на ТДИ 3.0


Igor_belyaev
16.11.2011, 21:10
После удаления сажевого фильтра повалил дым. Перепрошили. Машина стала шустрее но дым все равно валил.
Чтобы его убрать этот дым, нужно было слить лишнее масло и погонять некоторое время на туре.

Дело в том что если перелил масло в движок то масло попадает в интеркулер и другие дырки и все
хана - дым, вонь, забивается сажевый фильтр.

Мы слили примерно 1,7 литра масла. Это было лишним.

Не боршите с маслом. Сторого по инструкции. 7-8 литров не больше.

balaban
16.11.2011, 21:47
Igor_belyaev,
Странно ведь на 3-х литровом 9 литров по регламенту.........:hi:

Назар
17.11.2011, 09:57
balaban, +1

avenir
17.11.2011, 11:58
Доброго. У меня такое было, правда на шкоде. Раз в неделю запускал принудительно регенерацию, потом чаще, потом все надоело и удалил сажевый фильтр совместно с нейтрализатором. До удаления фильтра раз в неделю сливал излишки масла ~ 400гр. После удаления и прошивки машина поехала совсем по-другому, уровень масла даже начал снижаться (что нормально). Когда начали появляться первые признаки на Туареге, не задумываясь сделал тоже самое.

Вечно пьяный
17.11.2011, 11:59
Igor_belyaev,
Странно ведь на 3-х литровом 9 литров по регламенту.........:hi:

У меня 8,2 л вроде.

lemie
17.11.2011, 13:12
Доброго. У меня такое было, правда на шкоде. Раз в неделю запускал принудительно регенерацию, потом чаще, потом все надоело и удалил сажевый фильтр совместно с нейтрализатором. До удаления фильтра раз в неделю сливал излишки масла ~ 400гр. После удаления и прошивки машина поехала совсем по-другому, уровень масла даже начал снижаться (что нормально). Когда начали появляться первые признаки на Туареге, не задумываясь сделал тоже самое.

Не понял! Объем масла увеличвался на 400 гр за неделю?:eek: Откуда оно бралось?:russian_ru:

garik_f1
17.11.2011, 14:12
Ровно 9 л... Сам себе меняю. Перед тем как слить масло греем двигатель и меняем масленный фильтр... Вот он ваш потерянный литр...

solist
17.11.2011, 15:29
garik_f1, странно, мне когда масло меняли, вернули литрушник, а в нем еще 800г. Уровень - максимум, фильтр заменяется, сливали через пробку с горячего двигателя. Когда стал лить масло с бочки, стало уходить ровно 9л, по словам мастеров:biggrin:

garik_f1
17.11.2011, 15:36
У меня один раз тоже так же получилось... Слил масло... Потом понял фильтр... И влезло только 8 л... В корпусе фильтра как раз этот литр... а когда картридж вытаскиваешь там откр. отверстие через которое масло из корпуса сливается в картер. Поэтому и не влезает 9 л.:hi:

maxd
17.11.2011, 15:37
странно 3.0 TDI ( BKS,CASA, CASB, CASC, CATA )
Oбъём: 7,5 литр
Объем фильтра: 0,3 литр

Igor_belyaev, . Сторого по инструкции. 7-8 литров не больше. :mlol: :mlol: :mlol:

avenir
17.11.2011, 20:02
lemie, Топливо, которое добавляется при запуске регенерации частично уходит в масло между стенкой цилиндра и поршнем с кольцами. Таким образом масло разбавляется топливом, причем существенно. Наверное отсюда такие высокие допуски (507) для машин с сажевым фильтром, чтобы масло с соляркой не сильно теряло свои свойства.

Igor_belyaev
17.11.2011, 21:29
странно 3.0 TDI ( BKS,CASA, CASB, CASC, CATA )
Oбъём: 7,5 литр
Объем фильтра: 0,3 литр

Igor_belyaev, . Сторого по инструкции. 7-8 литров не больше. :mlol: :mlol: :mlol:

молодчик.

Как все бурно присоединились. 7-8 литров не считая фильтра маслянного. Поправлюсь.

maxd
18.11.2011, 06:45
Igor_belyaev, Строго 7-8 литров не бывает. Существует точный заправочный объем. написан выше )

quattro080
18.11.2011, 16:52
3.0TDI BKS с заменой маслянного фильтра требует по регламенту 8.2 литра масла. А так можно на 5 литрах кататься или вообще без него!:wacko:

Гриф
18.11.2011, 19:45
много/мало
неужно на 3.0 масляный щуп из конструкции убрали.. ?

Если на щупе не выше нормы, значит всё ок. между верхней и нижней меткой тоже вмещается поллитра-литр в зависимости от конструкции.

avenir
18.11.2011, 22:59
много/мало
неужно на 3.0 масляный щуп из конструкции убрали.. ?

Если на щупе не выше нормы, значит всё ок. между верхней и нижней меткой тоже вмещается поллитра-литр в зависимости от конструкции.

Двигатель своеобразный, обычно при смене масла заливаю не более половины (по щупу), за 10 000км. ниже минимума не опускалось, датчик уровня не сигнализировал. Пробег 170 000км.