PDA

Просмотр полной версии : Буксировочный трос


Volgograd
11.05.2008, 21:13
Не нашел такой темы ..

Вопросы:

1. Какой буксировочный трос нам подходит? С крюком, без крюка? Может кто скажет конкретную модель?

2. Как его крепить (если что) спереди\сзади?

mikas_allroad
11.05.2008, 23:53
Главное в выборе троса не смотри на этикетку, а смотри на сам трос, чтобы был по мощнее (я даже сравнивал по весу) - типа запас не тянет

Driver
11.05.2008, 23:56
Вопрос немного непонятен...
1 крепить . В бампере заглушки , поддеваешь отверткой, ввинчиваешь "петлю-уключину"(не помню как правильно называется) из инструментального комплекта-резьба-левая и цепляешь трос...

2 Какой трос ? да помощней(естественно не металлический) Я себе взял грузовой 5-7 тонн (туарег тяжелый) Это ИМХО...:vawe:

Как раз раздумывал на счет того чтобы завтра купить трос, до помощнее, а то когда последний раз Паджерик мой вытаскивали трос порвался весь в лоскуты.....:crazy:

А 5-7 тонн не мало?:rolleyes:.....бывают еще мощнее??

mikas_allroad
11.05.2008, 23:58
Как раз раздумывал на счет того чтобы завтра купить трос, до помощнее, а то когда последний раз Паджерик мой вытаскивали трос порвался весь в лоскуты.....:crazy:

А 5-7 тонн не мало?:rolleyes:.....бывают еще мощнее??

Главное, что 5-7тонн РЕАЛЬНЫХ, смотри на качество и толщину самого троса

Driver
12.05.2008, 00:12
Если серьезно, то более мощным можно и машинку повредить..
Лучше уж взять 2ю уключину и еще трос для симметрии, если думаете так глубоко залазить...:smile:

:smile: спасибо, приму к сведению...

Goody_Man
22.05.2008, 17:36
на второй день после покупки тура засадил в грязь, пришлось уазом дергать. трос оборвался и замял мне дверь сзади. отсюда вывод - при буксировке на трос киньте фуфайку или еще что - в случае чего она удар погасит. Отец мне уже потом об этом сказал

Piton
22.05.2008, 19:52
на второй день после покупки тура засадил в грязь, пришлось уазом дергать. трос оборвался и замял мне дверь сзади. отсюда вывод - при буксировке на трос киньте фуфайку или еще что - в случае чего она удар погасит. Отец мне уже потом об этом сказал

http://www.touareg-club.net/forum/showpost.php?p=68042&postcount=25
если бы внимательно читал наш форум, то знал бы это обязательное условие при использовании троса :wink:

Goody_Man
23.05.2008, 07:20
я сегодня второй день на форуме. вот теперь сижу и читаю все темы подряд. оч много нового для себя открываю, хотя стаж вождения уже 14 лет.
ЗЫ. спасибо владельцам сайта за форум

Lion
23.05.2008, 07:41
я сегодня второй день на форуме. вот теперь сижу и читаю все темы подряд. оч много нового для себя открываю, хотя стаж вождения уже 14 лет.
ЗЫ. спасибо владельцам сайта за форум
Добро пожаловать в клуб! :hi:
Вливайся!!!:smile:

_Alexei
23.05.2008, 08:37
Вопрос немного непонятен...
1 крепить . В бампере заглушки , поддеваешь отверткой, ввинчиваешь "петлю-уключину"(не помню как правильно называется) из инструментального комплекта-резьба-левая и цепляешь трос...

2 Какой трос ? да помощней(естественно не металлический) Я себе взял грузовой 5-7 тонн (туарег тяжелый) Это ИМХО...:vawe:

Не совсем разделяю Ваше мнение.

Из практики: выехали года 4 в сторону Астрахани на форде с прицепом (вес автопоезда - чуть больше 2-х т.). Под Тамбовым заклинило ролик натяжителя, сбилось зажигание... делать не чего - развернулись и назад - на ремонт в Москву.

Доехали до МКАДа - там была авария, горела машина, все было перекрыто часа 2. После этого уже завести форда не смог со сбитым зажиганием и ждал приятеля на джипе, чтобы дотянуть на буксире.

В наличии был обычный (с виду очень крепкий трос). Лопнул сразу. Связали. По очереди оторвались обе проушины. Достали трос приятеля. Та же картина. Еле доехали, связав друг к другу парпллельно 2 троса.

Касательно железного в оплетке - пару лет назад забуксовал на Сузуки XL7 перед домом зимой (как оказалось потом, в песочнице). Около часа копал - без результата. Вытащил Т150 - тросу хоть бы что. Тот же трос спас на Ахтубе, когда машина по пороги увязла в г@вне при сильнейшем ливне - солдацкий камаз вытащил, трос - супер. Теперь его всегда с собой вожу, но про совет с фуфайкой - спасибо, если что - учту!!!

Taylor
24.05.2008, 10:44
Однажды был свидетелем, когда такой железный трос в олетке оторвался от буксирующего УАЗика и влетел в лобовое стекло CRVшки. Пружинит очень сильно. На мой взгляд лучше жороший капрон. Жаль только в Туре нет штатного места для фуфайки

Жексон
04.06.2008, 14:00
Вот тут вроде неплохие вещи http://www.off-road-shop.ru/default.php?cPath=8&osCsid=b56c18b142aaff87f0856719d49fe453
Задумываюсь над 9-ти тонным за 1960р.

volk-3
04.06.2008, 14:36
14 тонный самое-то)))

Druwer
05.06.2008, 02:14
пользую 5-ти тонный капрон "для газэли", метров 5 длинна... проерено в лесу - 7 человек вытягивают туварег севший по ступицы за 2-3 минуты (время с разматыванием тросса)))

Жексон
05.06.2008, 05:27
14 тонный самое-то)))

Можно и его. :good:
Зато когда 5-ти тонник в лобовое прилетит или бампер пробьет после обрыва, будет не до шуток. :eek::eek: :ef:
Конечно это необходимо если в реальные дебри залазить. Пусть редко, но душа на спокое, когда есть запас :preved::preved:

mcos09
06.06.2008, 11:01
Немного не в тему ну все же - до Тура был Туссан. соответственно полегче. На всякий случай купил ручную ....... забыл как называется .... по-русски таль у которой с обеих концов крюки, по середине редуктор с ручкой для ручного использования. ЁКЛМН, как же она называется? Ладно . Вобщем "грузовытягиваемость" этой хрени по паспорту 3 тонны. В методичке показаны вытягиваемые катера, машины. всякие другие штуки. Как мнение форума - достаточно ли этого для Тура? Хотя прикидывая мозгами - это наверное расчетная величина для троса прежде всего, а если Тур где-то засядет, думаю что усилие возрастет кратно.

голубой металлик
06.06.2008, 11:11
Немного не в тему ну все же - до Тура был Туссан. соответственно полегче. На всякий случай купил ручную ....... забыл как называется .... по-русски таль у которой с обеих концов крюки, по середине редуктор с ручкой для ручного использования. ЁКЛМН, как же она называется? Ладно . Вобщем "грузовытягиваемость" этой хрени по паспорту 3 тонны. В методичке показаны вытягиваемые катера, машины. всякие другие штуки. Как мнение форума - достаточно ли этого для Тура? Хотя прикидывая мозгами - это наверное расчетная величина для троса прежде всего, а если Тур где-то засядет, думаю что усилие возрастет кратно.

Лебёдка. Я такую в Ниве вожу. Вытягивает хорошо, если есть за что зацепиться. На случай "в чистом поле" у меня есть ломик со шнеком на одном конце и кольцом на другом (вворачиваешь в землю) к нему и цепляешься. Помощник желателен, один лебёдку крутит, другой за рулём.

mcos09
06.06.2008, 11:44
ОООООООООО! Млин!!!!!!!! ЛЕБЁДКА!!!!!

Спасибо, "голубой металлик", всю башку сломал!

elf18
07.06.2008, 20:33
купил трос сказочный 1100р отдал... вобщем не трос это... стропа грузового военного парашута 80т на разрыв, здоровенный конечно (толстый) но лучше так чем еще и фуфайку возить. у троса внутри сшиты 7 или 8 капроновых тросов и 3 ручки для переноски (зачем незнаю) :)

Serega_29rus
07.06.2008, 20:50
У друга на Туре (дергал УаЗика) оборвался трос, хлестанул по заднему стеклу выхлестнув его (дорогое сцуко 21К) и снес задний левый подголовник. Хорошо что до переднего подголовника трос не дотянулся...
Так что возите с собой фуфайки и стропы военного парашута!!!

Geolog
07.06.2008, 21:05
Для того что бы железный трос не хлестанул необязательно на него накидывать фуфайку, берём обычную верёвку сечением около 1см и по спирали обматываем трос(только плотно) и когда стальной трос рвётся обмотанная вокруг него верёвка не даёт ему хлыстануть.
На практике тянули вольво из на паджерикеспорт из сугроба порвали 2 троса, помог ремень безопасности (крепкая вещь)