PDA

Просмотр полной версии : Что лучше TDI 204лс 2011г или собрать FSI 249лс в 2012г?


Roman_ekb
15.11.2011, 13:48
Друзья, что лучше выбрать с точки зрения экономики:
Б\у NF 204лс 2011г.в. прорбег 5000км в такой комплектухе (тест-драйвовская машина):

Комплектация
3-х спицевое мультифункциональное
рулевое колесо с кожаной отделкой и
обогревом 1MR 4 530,00 p
Продольные дуги на крыше (релинг),
светлые 3S1 11 850,00 p
Противоугонная сигнализация 7AU 13 910,00 p
Парковочные датчики спереди и сзади 7X2 30 280,00 p
Розетка 230В в центральной консоли сзади 9Z3 4 120,00 p
Дизайн-пакет Chrome&Style PCA 38 320,00 p
4 легкосплавных диска Karakum 8J x 18
серебристого цвета PJ3 28 950,00 p
Декоративные вставки из дерева `Корень
орехового дерева` PNB 12 670,00 p
Пневмоподвеска PSL 97 040,00 p
Пакет Свет и обзор для пакета Память PTD 13 700,00 p
Радионавигационная система RNS 850 без
DAB-тюнера R3B 89 530,00 p
Пакет для запоминания настроек WB2 4 320,00 p
Разъем MEDIA-IN WDI 7 940,00 p
Кожаная отделка Vienna с комфортными
сиденьями спереди WLB 129 500,00 p
Биксеноновые фары со статичным
поворотным светом и светодиодными фарами
дневного света WXF 65 000,00 p
Общая цена 2 717 320 (Продают за 2 450 000 с зимней резиной)
Код заказа
X4M 2012 7P52G3 2T2TJJ [PCA, PJ3, PNB, PSL, PTD, R3B, WB2, WDI, WLB, WXF, 9Z3, 3S1, 7AU, 7X2, 1MR, S87]

Как видим все ничего, кроме отстутствия электро крышки багажника, вебасто с ДУ, премиум памяти, Может имеет смысл собрать нового 2012г 3,6 249лс.? Будет примерно в те же деньги, плюс must have опции поставлю?

stas34
15.11.2011, 13:51
лучше новый 2012.

petrovka
15.11.2011, 13:52
Я бы тест драйв брать не решил. А так надо решить что нужно. Дизель или бензин.

Виталий (Жуковский МО)
15.11.2011, 13:53
лучше новый 2012.

Да я бы тоже с этим согласился, вопрос только в том, какие опции ему удастся собрать на бензинке за эти же деньги.

Добавлено через 42 секунды
Я бы тест драйв брать не решил. А так надо решить что нужно. Дизель или бензин.

Комрад, КМК, такой вопрос отсутствует как класс! :drinks:

petrovka
15.11.2011, 13:54
Как понять отсутствет.. Выбор дизель 204 или бензин 249..

skvair
15.11.2011, 14:13
Как понять отсутствет.. Выбор дизель 204 или бензин 249..
я вот склоняюсь к бензину 249 , поговорил с дизелистами знакомыми . с владельцами туров , если машины часто меняешь , и берешь на пару лет то наверное можно и дизель , а бензин конечно дороже по горючему но хлопот меньше ( нет турбины . коллектора не надо менять и на зимнее топливо вовремя переходить, солярка не воняет и машина потише работает ), по динамике прокатился на обоих , сильной разницы не увидел , единственное что бензин не имеет турбоямы как дизель при резком ускорении с 0 ( например при быстром перестроении из ряда в ряд в пробке. когда полсекунды важно ;-) )
Для себя посчитал что если брать на 5 лет машину и пробег 100000 км , то налог и разница в расходе топлива составит около 180000 рублей , минус более дорогое и частое (по отзывам самих дилеров ) ТО на дизеле , получается примерна та разница на которую бензин в базе дешевле дизеля в базе.

Виталий (Жуковский МО)
15.11.2011, 14:20
Как понять отсутствет.. Выбор дизель 204 или бензин 249..

Так я имел ввиду "Для Грамотных Пацанов":crazy: :crazy: :crazy:

Ну, типо, нас с тобой...:redface:

Добавлено через 2 минуты 13 секунд
.... получается примерна та разница на которую бензин в базе дешевле дизеля в базе.

Я поэтому и езжу на бензинках, что экономические преимущества тех трёх дизелей, что у меня были восторгов не вызвали, а с точки зрения разнообразного (сугубо индивидуального) комфорта мне бензин ближе.

Никакой агитации! Дизель - ФОРЕВА!:hi:

GoldPuma
15.11.2011, 14:29
Roman_ekb, меня всегда в тестовых авто,которые в регионах,пугала возможность использования их как склад запчастей для других авто,а больше ничего.Если авто в этом плане "чист",то по цене и набору опций,очень хороший вариант,но как это проверить-вопрос?А расход,я думаю тут скорее моральное восприятие,если показывается цифра 18-20 и Вас это устраивает,то бенз на эти деньги закажите с хорошим набором опций..:smile:

szao
15.11.2011, 14:53
Ахренительно дорого за тест-драйвного задротыша. В 2.7 собирается гораздо комплектнее 249, у которого еще и 2 года гарантии будет у любого дилера, и нуль зимних мыслей.

skvair
15.11.2011, 14:59
Ахренительно дорого за тест-драйвного задротыша. В 2.7 собирается гораздо комплектнее 249, у которого еще и 2 года гарантии будет у любого дилера, и нуль зимних мыслей.

согласен. у меня вот так получилось 2 443 620 руб.

Ваш автомобиль Цена

Модель
Touareg V6 3.0 l FSI 183 kW (249 HP) 8-speed Auto Tiptronic 1 953 900 руб.
Цвет кузова
Серый `Canyon`, металлик 25 760 руб.
Оборудование салона
Бежевый Cornsilk/Коричневый Natural-Бежевый Cornsilk/Бежевый Cornsilk/Бежевый Cornsilk
Опции
Боковые подушки безопасности сзади 13 910 руб.
Дистанционное управление электроприводом двери багажного отделения (открывание, закрывание) 27 410 руб.
Стояночный отопитель/вентилятор 35 960 руб.
Декоративные вставки из дерева `Корень орехового дерева` 12 670 руб.
Пневмоподвеска 97 040 руб.
Пакет Свет и обзор 13 700 руб.
Зимний пакет с обогревом внешних задних сидений 10 200 руб.
Кожаная отделка Cricket 66 140 руб.
Ксеноновые фары с поворотным светом и светодиодными ходовыми огнями 65 000 руб.
Фронтальные подушки безопасности, пассажирская - с отключением, подушка безопасности для защиты коленей водителя 6 490 руб.
Продольные дуги на крыше, чёрные 8 040 руб.
Противоугонная сигнализация 13 910 руб.
Парковочные датчики спереди и сзади 30 280 руб.
Круиз-контроль 11 130 руб.
3-х спицевое мультифункциональное рулевое колесо с кожаной отделкой и обогревом 4 530 руб.
Центральный подлокотник сзади 8 200 руб.
Спецификация для России 0 руб.
Система бесключевого доступа и запуска двигателя KESSY 34 300 руб.
Задние сидения, складываемые в пропорции 40:60, дистанционно управляемый механизм складывания 5 050 руб.

Итого 2 443 620 руб.

petrovka
15.11.2011, 15:19
Ну все правильно, 249 рулит )) подбивая деньги, посчитал, что дизель ой как не скоро окупится, при такой разнице в стоимости.

Roman_ekb
15.11.2011, 15:28
Просто на хороший 3,6 249лс можно и скидочку процентов 5 замутить, это тоже заметно снизит цену.

petrovka
15.11.2011, 15:30
Скидку на любой тур можно замутить, это не связано дизель или бензин.

skvair
15.11.2011, 15:45
Скидку на любой тур можно замутить, это не связано дизель или бензин.

интересно а выше корпоративной скидки можно отжать дилера. насколько я понимаю при 5% обычной скидке все дает сам дилер , а при корпоративной большую часть VW РУС и немного сам дилер. Вот если корпоративная 7 % можно дилера хотя бы на 9 % склонить . или бесполезно ?

petrovka
15.11.2011, 15:48
Дилер не даст, там будет согласование с ФГР. Если те дадут, то все сложится.

Roman_ekb
15.11.2011, 16:19
Скидку на любой тур можно замутить, это не связано дизель или бензин.

В моем случае я на это дизель имею цену 2450, а вот на новый бензин могу получить скидку. А так то естественно скидка от двигателя мало зависит.

ego0550
15.11.2011, 16:30
Больше двух млн, тот тестдрайвовский не стоит. Так что и думать не стоит о нем за такие деньги, заказывать новый со своей компл.

szao
15.11.2011, 16:36
согласен. у меня вот так получилось 2 443 620 руб.

Более того, можно смело взять Виенну, память и Свет и Обзор. А если отжать 5%, что реально, то даже не Виенну, а Наппу-Алькантару и даже камеру (без 850). Все равно будет много дешевле пропуканного тест-драйвного ведра.

Vadimag
15.11.2011, 16:44
для б/у машины очень дорого
продают со скидкой 10% это очень мало
в москве из наличия 5% на новую машину - запросто
а в декабре-январе на не очень ходовые комплектухи (а 204 л.с. дизель не особо ходовой) я думаю скидки будут и побольше.
Во всяком случае с месяц назад по салонам распродавали новые 280 л.с. бензинки 2010 года со скидкой примерно 10%. Но это были НОВЫЕ машины.

Андрей111
15.11.2011, 16:48
Roman_ekb,
Я считаю, что надо покататься на обоих вариантах по несколько раз. Что-бы понять что ближе душе, то-ли дизель, то-ли бензин. А собрать машину под себя однозначно практичнее, уже прошли те времена когда брали что есть и потом доустанавливали то, что нужно. По поводу тестовой машинки я бы не стал заморачиваться. Скидка фигня, а как её долбили и гоняли никто не знает и не скажет.

АндрейП
15.11.2011, 16:57
а я считаю, надо собирать авто под себя, раз уж есть такая возможность! тогда не придётся потом жалеть о лишнем или вкрячивать то, что небыло при покупке того, что было! авто не пиво- не понравилось в следующий раз куплю другое... :russian_ru:

BaCeK
15.11.2011, 17:15
Есть данные, что после нового года будет снижена пошлина на ввоз авто на 5%, вследствии вступления в ВТО, не ясно конечно снизится ли цена в России, но стоит задуматься. И не забываем о повышении цен после н.г которое скорее всего будет. А так то только 249 новый. Был бы он не тестовый мож и подумать, но тестовый который только сейчас должен был обкатку закончить, а на нем все кому не лень втапливали, не.

Добавлено через 32 секунды
а я считаю, надо собирать авто под себя, раз уж есть такая возможность! тогда не придётся потом жалеть о лишнем или вкрячивать то, что небыло при покупке того, что было! авто не пиво- не понравилось в следующий раз куплю другое... :russian_ru:

Золотые слова

MishaEkb
15.11.2011, 19:54
Есть данные, что после нового года будет снижена пошлина на ввоз авто на 5%
У нас и так Туры как бы российской сборки, так что, я думаю, цена от вступления в ВТО не снизится (но и м.б. не поднимется, чтобы не терять конкурентоспособность с импортируемыми конкурентами).

Vadimag
15.11.2011, 20:48
Пошлина снизиться на 5 %, а не цена машины. Пошлина в цене машины составляет примерно четверть цены. Так что считайте сами...
И не после НГ, а после полного вступления страны в ВТО.

BaCeK
15.11.2011, 21:36
Вот короче нашел статью на нашем автомобильном форуме, считаю, что при снижении пошлины на авто снизят и на магшинокомплекты, коими к нам поставляют туареги.

Для вступления в ВТО Россия обязалась снизить пошлины на иномарки единовременно с 30 до 25 процентов, а затем в течение семи лет — до 15%. Чиновники планируют завершить процесс вступления в ВТО летом 2012 года. Таким образом, к этому времени ставка пошлины составит 25%, а к лету 2019 года — 15%. Но цены на автомобили от этого меньше не станут, уверены эксперты.

Еще сильнее в следующем году должна упасть пошлина на подержанные иномарки возрастом 3-7 лет: с 35% до 25%. Затем в течение пяти лет ставка меняться не будет, после чего за два года упадет до 20%.

Сейчас на иномарки приходится примерно треть продаж, и изменение пошлин вряд ли повлияет на это соотношение: планы автоконцернов будут зависеть от себестоимости производства автомобилей в России и затрат на логистику. Скорее всего они по-прежнему будут производить в России массовые модели, а остальные — импортировать.

vlastilin
16.11.2011, 06:52
Есть данные Цены увеличатся на 3-5 процентов как всегда, не обманывайте себя дешевле не будет.

Alex101
16.11.2011, 09:07
Лучше бензин. Я за 2.65 собрал конфетку, теперь жду, когда приедет.

Frolicsome
16.11.2011, 09:47
Roman_ekb
Кожаный салон за 60 штук не заказывай, лучше за эти же деньги под заказ сшей
самую крутую кожу с индивидуальным дизайном.

petrovka
16.11.2011, 09:50
Frolicsome, проблема в другом, на тряпке нет такого кол-ва регулировок, к сожалению.

Roman_ekb
16.11.2011, 20:43
У меня спина сильно устает, я Турик без комфортных сидух даже не рассматриваю. Одна регулировка поясничного валика чего стоит, не говоря о боковых валиках поддержки. Не, только комфортные.

Old Ezh
17.11.2011, 06:46
Вот если корпоративная 7 % можно дилера хотя бы на 9 % склонить

Оч. тяжело или у меня не получилось. Если член семьи работает на ФГР, то есть варианты.

Roman_ekb
17.11.2011, 11:37
А 6% в наши дни реально еще? На заказной 2012 года?

sanches766
17.11.2011, 17:10
А 6% в наши дни реально еще? На заказной 2012 года?
Реально мне дали, жду:frown:

SledOK
17.11.2011, 17:33
Бензин или дизель - выбор за вами, но я также рекомендую предельно подозрительно отнестись к тест-драйв машине. Когда я покупал себе новую теану в 2008 году, мне дали на тест драйв теану в топ.комплектации с пробегом 9000км. Я был сильно изумлен когда сел на нее и проехал. Ощущения нового авто в этом экземпляре точно не было. Даже руль стоял боком (сход-разв.). На мое удивление менеджер сказал мол типа что вы хотите - это ж тест-драйвовское авто.

Плюс не забывайте, что могие дилеры эти авто дают своим менеджерам как служебные. Ну пусть, ладно, туарег дают топ-менеджерам или зам.директору центра например, но все же. Очень многие относятся к несвоим машинам соответствующим образом.

Roman_ekb
18.11.2011, 14:01
Реально мне дали, жду:frown:
не секрет куда обратиться за 6%?

sadat
19.11.2011, 18:58
Сегодня еще раз протестил Тур 249 л.с. Не знаю что кому нравиться, но для себя решил , что у меня бензиновых Туров не будет. По поводу тест-драйвового авто: конечно тестовые машины никто не обкатывает, и мы же и стараемся трахнуть их по полной . Но если машина была на тестах в теплое время года это одно, в холодное совсем другое.

Roman_ekb
19.11.2011, 20:29
Сегодня еще раз протестил Тур 249 л.с. Не знаю что кому нравиться, но для себя решил , что у меня бензиновых Туров не будет. По поводу тест-драйвового авто: конечно тестовые машины никто не обкатывает, и мы же и стараемся трахнуть их по полной . Но если машина была на тестах в теплое время года это одно, в холодное совсем другое.
что не так после дизеля GP?

sadat
19.11.2011, 21:01
GP или NF я внимания не заострял, но по сравнению с 3-х литровым дизелем бензинка (по крайней мере 249 и 280 л.c) не едет это факт.

szao
20.11.2011, 09:22
у них одинаковая динамика.
разница лишь в ощущениях и расходе топлива.
причем 204 значительно слабее 245, чем 249 по сравнению с 280.

DimannA
22.11.2011, 06:52
у них одинаковая динамика.
разница лишь в ощущениях и расходе топлива.
причем 204 значительно слабее 245, чем 249 по сравнению с 280.

и чем же 245 значительно сильнее 204 если это один движок? разница только в прошивке.

Виталий (Жуковский МО)
22.11.2011, 07:03
и чем же 245 значительно сильнее 204 если это один движок? разница только в прошивке.

Если не ошибаюсь, то 204 и 240 это почти один и тот же движок, а вот 245 - это новый мотор в линейке.

MZav
22.11.2011, 09:29
Если не ошибаюсь, то 204 и 240 это почти один и тот же движок, а вот 245 - это новый мотор в линейке.
Виталий (Жуковский МО),204 дефорсированный 245. См. http://www.touareg-club.net/forum/showthread.php?t=31615

Kuz37
22.11.2011, 12:15
Если не ошибаюсь, то 204 и 240 это почти один и тот же движок, а вот 245 - это новый мотор в линейке.

204 от 245 отличается турбиной, а не только прошивкой.

Виталий (Жуковский МО)
22.11.2011, 12:23
Виталий (Жуковский МО),204 дефорсированный 245. См. http://www.touareg-club.net/forum/showthread.php?t=31615

А может всё-таки 240 с другой турбиной? Появился он пораньше. Сильно

Кстати, по твоей же ссылке 245 это:

- 20кг веса
более широкий диапазон оборотов макс.момента
- common rail с 2000бар
- измененный цепной привод ГРМ
- клапаны в магистрали охлаждения БЦ. нет рециркуляции холодной ОЖ и быстрее прогрев.

Фига се, "дефорсаж"

Добавлено через 1 минуту 52 секунды
204 от 245 отличается турбиной, а не только прошивкой.

:eek: Вообще-то я именно ОБ ЭТОМ и писал... :hi:

Идея, что всего лишь прошивочку у 204 поменяем и будет нам Щастье - НЕ МОЯ:tongue:

MZav
22.11.2011, 15:15
- 20кг веса
более широкий диапазон оборотов макс.момента
- common rail с 2000бар
- измененный цепной привод ГРМ
- клапаны в магистрали охлаждения БЦ. нет рециркуляции холодной ОЖ и быстрее прогрев.

Фига се, "дефорсаж"
...


Виталий (Жуковский МО), это перечисление отличий 245 (нового) от 240 (прежнего). Вариант 204 сделан на базе 245.

szao
22.11.2011, 15:31
Новый 204 и старый 204 - тоже разные.

petrovka
22.11.2011, 17:36
Ого, новый 12 года 204 другой?

szao
22.11.2011, 18:37
С июня 2011 поменялись оба двигателя 3.0ТДИ. Правда 204 прибавил 40нм, а 245 лишь 5лс.

navigatorv
25.11.2011, 12:15
я вот склоняюсь к бензину 249 , поговорил с дизелистами знакомыми . с владельцами туров , если машины часто меняешь , и берешь на пару лет то наверное можно и дизель , а бензин конечно дороже по горючему но хлопот меньше ( нет турбины . коллектора не надо менять и на зимнее топливо вовремя переходить, солярка не воняет и машина потише работает ), по динамике прокатился на обоих , сильной разницы не увидел , единственное что бензин не имеет турбоямы как дизель при резком ускорении с 0 ( например при быстром перестроении из ряда в ряд в пробке. когда полсекунды важно ;-) )
Для себя посчитал что если брать на 5 лет машину и пробег 100000 км , то налог и разница в расходе топлива составит около 180000 рублей , минус более дорогое и частое (по отзывам самих дилеров ) ТО на дизеле , получается примерна та разница на которую бензин в базе дешевле дизеля в базе.

Бредятина! Конечно грубовато, но в самую точку!

Борис144
25.11.2011, 21:30
Бредятина! Конечно грубовато, но в самую точку!

Чем же это он такую точку от Вас заслужил? :cool:

VENED
05.03.2012, 23:18
Есть данные Цены увеличатся на 3-5 процентов как всегда, не обманывайте себя дешевле не будет.

Так оно и случилось.