Просмотр полной версии : Утечка тока Touareg 4.2
Здравствуйте Комрады!
Не завелся. Поменял АКБ на новую. Откатал пару дней. За одну ночь АКБ села в ноль.
Отвез к дилерам с начала грешили на генератор (низкий уровень заряда, при включенном свете, печке и др. оборудовании на 3000-5000 об. выдавал ~12 в), дальше обнаружили утечку тока в цепях стартера, но в этом они точно не уверены. По работе стартера, без нареканий, машину заводил с трех оборотов.
Прошу совета бывалых. Дилер предлагает двигатель с коробкой снимать из-за проблем со стартером.
Есть ли другой способ решения проблемы с утечкой и способ ее точного определения?
С уважением!
п.с. Машина Touareg 4.2 2003 125000 км
Dima-tomsk
13.11.2011, 06:59
по идее можно все цепи через блоки предохранителей протыкать тестером и найти утечку в покое, это никогда чем то сверхсложным не было по моему...скидывать мотор что бы может быть угадать это через чур, с такими проблемами лучше к дилеру без знакомых не соваться - все деньги вытряхнут из карманов..еще и должен останешься
скорей всего где то проводочек потерся или солями зарос и коротит помаленьку...надо поискать, вначале просто ваг-ком подцепить посмотреть где ошибки появляются...и потом на яме и под сидениями..где чаще всего сырость скапливается, задний блок комфорта тоже посмотреть
olegsudarev
13.11.2011, 10:42
xiter, Что- то у ОД вектор поиска направлен совсем не в ту сторону. Обычно начинают поиск таких деффектов с замеров токов покоя, проверки роботоспособности аккум.( даже нового!!) хотя- бы нагрузочной вилкой. Ток покоя нужно не просто померить, а последить за его изменением несколько часов, может быть какай- то блок, например блок комфорта, не засыпает и остается активным потребителем эл. энергии или периодически включается потребляя эл. энергию , но чаще, из практики, бывает все прозаичнее, наличие подключенного нестандартного оборудования, например спутниковой сигналки или сильно разряженный второй аккум.
Александр Петров
13.11.2011, 11:01
дальше обнаружили утечку тока в цепях стартера
ну и бред...
При наличии достаточного опыта, поиск тока утечки занимает ни больше часа. Очень удобно замерять силу тока с помощью токоизмерительных клещей на VAS-5051B.
В Вашем случае, самостоятельно, это будет сделать очень трудно.
Сколько ампер ток утечки?
да они бы еще поставили авто на чистый пол и ждали пока под авто лужа тока появится, тогда наверняка бы утечку нашли:rolleyes: :rolleyes: :rolleyes: :rolleyes: снимать двигло примерно того же уровня поиски:rolleyes: :rolleyes:
Добавлено через 16 минут 47 секунд
а по сурюёзному берем тестер включаем логику и ищем "дыру" в проводке! наличие синебелой шубы на разъёмах хороший знак ( где то тут может быть нефть) кражи содержимого аккума! а стартер тут и проблем то нет проверить, на ночь снять с него +е провода (если уж мозгов понять не хватает как это делается в 21 веке) и утром убедиться в результате( завел не завел) ....только копчёный мокрушничать не станет!....( если стартер ток тырит, это должно проявиться обломом или сильной тревогой при запусках)
Спасибо за ответы.
Завтра заберу машину. Поеду в гаражи. Узнаю у дилера все что они на диагностировали.
Со стартера возможно снять провода на этом двигателе v8 я просто не знаю где он находится)))?
В общем забрал машину. По словам дилера утечки нет. Есть недозаряд АКБ из-за какого-то проводника между АКБ и стартером, который хреново прикручен или отгнил. До стартера хрен доберешься нужно снимать двигатель.
Подскажите может была у кого подобная ситуация кто как выходил?
Да еще заметил на холостых стрелка вольтметра колеблется в районе 13-13.2 вольт видать действительно контакт плохой.
Ну же, комрады!!! Не уже ли не у кого не было подобной ситуации?
Этот проводник -массовый провод ,действительно на него производилась отзывная акция по замене ,но это если проблема в пуске мотора (холодный\горячий) или зарядке АКБ ,с утечкой тока это не связано .. Утечку может производить только силовой плюсовой провод при сильном окислении в месте крепления гайки или при повреждении изоляции на корпус -проверить ? Просто ... Открутить силовую клемму от колодки "+" слева по ходу(узел прикуривания) и посмотреть утечку (оставить на охраняемой стоянке ,поскольку капот закрывать нельзя) :hi:
Вячеслав М
12.12.2011, 08:59
В общем забрал машину. По словам дилера утечки нет. Есть недозаряд АКБ из-за какого-то проводника между АКБ и стартером, который хреново прикручен или отгнил. До стартера хрен доберешься нужно снимать двигатель.
Подскажите может была у кого подобная ситуация кто как выходил?
Да еще заметил на холостых стрелка вольтметра колеблется в районе 13-13.2 вольт видать действительно контакт плохой.
Расскажу свою историю про АБ. В начале года поменял АБ,где-то через три месяца подьехал днем к дому , а вечером не смог завести, включаю зажигание и все приборы тухнут. Даже в голову не пришло что это АБ. На следующий день решил "прикурить" завелась. Погнал в сервис так мол и так,говорят меняй АБ я им говорю ей три месяца ищите утечку.Неделю искали-заключение неисправна АБ. Утащил АБ специалистам так мол и так проверяйте. Через три дня заключение АБ сдохла замкнута банка и идет саморазряд(батарея ВАРТА 110). Чеки и гарантийный талон потерял пришлось покупать новую , теперь взял БОШ( на ВАРТУ обиделся). Начались холода -10 машину оставил на ночь на улице, утром выхожу что за хрень батарея разряжена в ноль. Прикурил завел целый день катался все нормально, опять оставляю на ночь на улице, утром повторяется та-же история. Гоню в сервис заряжают АБ, ну думаю надо было перед зимой зарядить, ставлю в гараж ,через два дня прихожу та-же история. Снова зарядил оставил но на сигналку решил не ставить, через 4 дня пришел завелась как ничего и не было. Вот уже месяц завожу без проблем , беру раз в неделю(стоит правда в гараже и на охрану не ставлю),похоже что-то с сигнализацией, она зараза жрет энергию, потом поеду в сервис пусть смотрят. Вот такая история, всем удачи на дорогах.
Я такую штуку тоже заметил! Вечером в гараж загоняю но на сигналку (штатную) не ставлю и вуаля с утра спокойно завожусь. До дилера наконец дошло, что какой-то блок не засыпает. Говорят попробуют сменить ПО в блоке комфорта, хз каким образом это связано???
DenisovTouareg
12.12.2011, 15:59
у меня таже беда! может проблема одинаковая
+1. Плавает зарядка. Заметил что утром на холодную зарядка на уровне 13.9-14.0 Вольт. После прогрева 13,5 вольт.
Куда капать пока не знаю.
И зарядка плавает, это точно. В пределах от 12,5 до 13,7-8, а обычно 13,2. Будем копать. В четверг поеду к электрикам опять.
Жан Тодт
13.12.2011, 05:18
Было один в один. Вылечил будущий хозяим моего тура как раз 4.2. В личку пиши Stealth12.
И зарядка плавает, это точно. В пределах от 12,5 до 13,7-8, а обычно 13,2. Будем копать. В четверг поеду к электрикам опять.
Дружище-Камрад, сообщи по результату в чем было дело и кудакопать... Многие будут признательны тебе.
Жан Тодт
13.12.2011, 06:28
На моем туре точно поднимали мотор. Stealth12 даст ответ.
Stealth12
13.12.2011, 18:21
у меня приговорили реле генератора. на в8 ремонт генератора связан с вывешиванием двигателя, так как по другому до него не добраться. у меня был тогда пробег около 70 тык и я сразу поменял ремень грм с роликами, чтоб через 20 тык снова весь этот огород с вывешиванием не повторять :hi:
Да с недозарядом это понятно. Генератор - снятие двигателя - ремонт. Но мне кажется что дело не в нем. У меня например АКБ садится от оставленной на ночь включеной штатной сигнализации. Но генератор ее заряжает до 12 в. А значит дело не генераторе.
Stealth12
14.12.2011, 22:00
Да с недозарядом это понятно. Генератор - снятие двигателя - ремонт. Но мне кажется что дело не в нем. У меня например АКБ садится от оставленной на ночь включеной штатной сигнализации. Но генератор ее заряжает до 12 в. А значит дело не генераторе.
это у вас датчик показывает 12В ? на сколько я понимаю должен показыавть при нормальном заряде почти под 14В.... у меня тоже показывал 12В когда был неисправен....
touareg29
27.01.2012, 12:54
Всем привет!
помогите решить проблему с разрядкой аккумулятора в ноль
не могу завезти машину при температуре от минус 15 градусов даже если прикуривать от другого автомобиля
вчера купил новый оригинальный аккумулятор поставил а утром машину не смог завести.
за 2 года уже неоднократно обращался к ОД на поиск утечки тока но они нечего не могут найти, сменил уже 3 оригинальных батареи. сейчас автомобиль находиться в гараже
на поиск но пока тоже нечего не нашли. может есть какая нибудь инструкция как последовательно искать причину утечки.
Стартер и генератор проверили все работает нормально
Аккумулятор оригинал 000915105DJ дата изготовления 11.12.2011
Вячеслав М
01.02.2012, 09:40
Привет. Посмотри в этой теме как у меня было. Попробуй для начала не ставить на сигналку.
Маленькая ремарка,тур не засыпает если видит нагрузку на розетках или прикуривателе...тоесть если даже включена зарядка для телефона или нави ...или какое то доп оборудование подключено-тур засыпать не будет и сасадит сосвсем новый акум максимум за 2 е суток в 0 ...проверено.
MechatronikDSG
04.02.2012, 06:24
Маленькая ремарка,тур не засыпает если видит нагрузку на розетках или прикуривателе...тоесть если даже включена зарядка для телефона или нави ...или какое то доп оборудование подключено-тур засыпать не будет и сасадит сосвсем новый акум максимум за 2 е суток в 0 ...проверено. Хотелось уточнить какой тур? Год? Мотор? Европа или Америка? Две батареи или одна? И какое ДОП оборудование подключено? Связано ли оно с CAN-шиной? Розетки на знакомых мне авто не должны оказывать влияния(с условием если они не переделаны все на питание от 30 клеммы), а вот нештатные сигналки-ДА! Особенно спутниковые. Они по долгу службы обязаны не спать! Те реально садят батарею.
Хотелось уточнить какой тур? Год? Мотор? Европа или Америка? Две батареи или одна? И какое ДОП оборудование подключено? Связано ли оно с CAN-шиной? Розетки на знакомых мне авто не должны оказывать влияния(с условием если они не переделаны все на питание от 30 клеммы), а вот нештатные сигналки-ДА! Особенно спутниковые. Они по долгу службы обязаны не спать! Те реально садят батарею.
авто в подписи..2004 год...доп оборудования нет...акум один...2 раза сталкивался забыв зарядку в розетке возле рычага АКПП...не в прикуривателе, а именно в розетке...консультировался с рядом спецов,читал литературу...такие случаи имеют место быть...когда тур засыпает розетки вырубаются...если он видит на розетке нагрузку-он не засыпает...
MechatronikDSG
04.02.2012, 16:58
Открываю ELSA. Выбираю модель, 2004 год, марку, первый попавшийся V8 мотор и коробку автомат. Открывю электросхемы, базовая комплектация. Нахожу 12в. розетку на центральной консоли. Отслеживаю цепь питания: U18 далее точка соединения в жгуте B326 (от этой точки идет питание на заднюю розетку U19) далее предохранитель SB5(20А) далее открываю папку схемы предохранители а/м с 1 АКБ, с ноября 2003 года страница 7 слежу далее: SB5(20А) далее плюсовое соединение 2 (30) в главном жгуте проводов B298, предохранитель SD1(150А), разветвитель 3 кл. 30 TV28 и оттуда на плюс АКБ. Так вот вопрос: каким боком и какой блок может видеть нагрузку в розетке? Как обьясняют это специалисты? Или дай ссылку на литературу где сие описано.
У меня было так, показание вольтметра плавал в значениях 12.5-14В, при включении разных потребителей(свет, подогревы и т.д.), решили обжимом наконечника на плюсовом проводе в районе клеммы для прикуривания. В том месте провод сильно грелся и разность показании между самим проводом и наконечником было примерно 1-2В.
Открываю ELSA. Выбираю модель, 2004 год, марку, первый попавшийся V8 мотор и коробку автомат. Открывю электросхемы, базовая комплектация. Нахожу 12в. розетку на центральной консоли. Отслеживаю цепь питания: U18 далее точка соединения в жгуте B326 (от этой точки идет питание на заднюю розетку U19) далее предохранитель SB5(20А) далее открываю папку схемы предохранители а/м с 1 АКБ, с ноября 2003 года страница 7 слежу далее: SB5(20А) далее плюсовое соединение 2 (30) в главном жгуте проводов B298, предохранитель SD1(150А), разветвитель 3 кл. 30 TV28 и оттуда на плюс АКБ. Так вот вопрос: каким боком и какой блок может видеть нагрузку в розетке? Как обьясняют это специалисты? Или дай ссылку на литературу где сие описано.
сейчас аргументированно не подискутирую,так как Ельза и прочее на офисном компе...Но раз так всё просто почему когда тур засыпает напряжение в розетках пропадает?какой блок этим управляет?
MechatronikDSG
04.02.2012, 20:40
ейчас аргументированно не подискутирую,так как Ельза и прочее на офисном компе...Но раз так всё просто почему когда тур засыпает напряжение в розетках пропадает?какой блок этим управляет? Да никакой! Там тупо 12В. розетки подключены к АКБ! Пропадать оно не может! Если пропадает то я бы хотел увидеть сие чудо!
Да никакой! Там тупо 12В. розетки подключены к АКБ! Пропадать оно не может! Если пропадает то я бы хотел увидеть сие чудо!
странно...
Saschka85
01.07.2012, 21:24
ПРОВЕРЬ ПРОВОД МЕЖДУ ДВИГАТЕЛЕМ ИКОРПУСОМ
Садилась старая АКБ. Купил новую. Если машину оставить на 5 дней-садится так что не завести. Через 4 дня еще можно завести но при этом моргают все значки на крутилке, управляющей раздаткой. После того заводкти и пререгазовки ,при повторном заводе значки моргать перестают. % дней не критично, но бывает улетаю в коммандировку, прилетаю обратно, а тур в аэропорту меня ждет, и не заводится ....в 4 ночи, гад! ОД говорит что машина с пневмой, поэтому это нормально, типа это пневма сжигает АКБ:eek:
Проверьте ток утечки. Он должен быть не более 50-60 мА. Если больше - нужно искать цепь, которая потребляет "лишнее" электричество.
искали со знакомым диагностом 2 часа и не нашли.
AlexAnis
29.08.2012, 08:21
Тоже была проблема с утечкой - приехали в Питер отдохнуть и пока машина 5 дней стояла - АКБ разрядилась в ноль. Первым делом по приезду захотел узнать в чем проблема - оказалось утечка была от штатного ТВ-тюнера - 1,45 А. Отключили, проверили - стало 0,04.....:hi:
Сколько для туарега утечка в пределах нормы? Сегодня замерял после постановки на сигналку - вышло 0,2А, просто по опыту других авто нормальной считается утечка не больше 0,1 А. Если кто знает, подскажите так ли с туарегом дела обстоят или иначе.
Dima-tomsk
08.01.2013, 06:31
KolяН, утечка зависит от комплектации, для упакованных 80-90 мА, для пустых 30-50 мА. Засыпает машина примерно чз 20 минут. У меня с гсм сигналкой и гидроником - 130 мА, ОД сказал цифры нормальные.
ты в следующий раз когда замерять будешь - полчаса выжди паузу, если не упадет ток утечки значит есть проблемы
Ребят, читаю ваши посты и мне кажется что у меня почти исправная машина )))
А проблемы у меня на самом деле такие с электрикой:
вторую зиму мне не давал покоя старый аккумулятор, которому сейчас уже 3 года, садился почти в ноль уже раз 10-12 наверно, то из-за того что машину оставлял в гараже на 10 дней, то в морозы -25 не заводилась, приходилось прикуривать - причиной этому нештатно установленная сигналка шерхан-7 и китайская магнитола, но если сравнивать с вашими утечками это еще нормально !!! У меня данные такие 28-35 мА в режиме покоя, и то данные были выданы через 3-5 минут после закрытия дверей (не знал что все блоки засыпают через 15-20 ми)...
В почти убитом аккумуляторе убедился по времени заряда - если я два года назад его заряжал за 15 часов автоматической китайской зарядкой, то в эту зиму полная зарядка занимает всего 3-4 часа...
В итоге купил корейский гелевый аккумулятор Atlas ABX AGM на 95 ач 850 пусковой ток (не реклама), пока полет нормальный!!! Буду отписываться если что!
Маленькая ремарка,тур не засыпает если видит нагрузку на розетках или прикуривателе...тоесть если даже включена зарядка для телефона или нави ...или какое то доп оборудование подключено-тур засыпать не будет и сасадит сосвсем новый акум максимум за 2 е суток в 0 ...проверено.
вот! я на это тоже грешу. постоянно воткнут регистратор. сейчас на ночь отключаю. вроде нет проблем...пока нет )
вот! я на это тоже грешу. постоянно воткнут регистратор. сейчас на ночь отключаю. вроде нет проблем...пока нет )
Если у тебя регистратор выключается при пропадании питания в розетках, то каким образом машина может видеть нагрузку в тех же розетках и соответственно не засыпать?? Думаю дело не в этом.
Вопрос к измерявшим ток утечки!!
КАК проводилось измерение??
Хотел проверить у своего, хоть проблем и нет -- но призадумался.. Снимать седушку лезть к аккуму. снимать клемму и амперметр в разрыв?? так там же в первый момент ток скаканет то дайбоже..... да и просадка на шунте будет... как это Турик оценит???
\
Как дверь закрыть - внутрь залазить и ждать 20 минут??
Я при замене издохшего своего аккума на подкапотные клемы вешал доп АБ на всякий случай....
А тут как... смело рвать контакт... так блоки ошибок напишут... потом стирай их
как УМНЫЕ люди измеряли А???
VW Touareg 4.2 2004 УТЕЧКА .keyless работает нормально Ставлю Амперметр в разрыв Акб целый день 0.02А прошло 4-дня Акб утром в ноль.Подскажите Что искать? Новый Акб так ни разу не уловил разряд поспоянно в норме.
Зарядку проверь. Может просто не заряжает? Мне пришлось купить ореометр ( кажется так называется) и проверять плотность электролита....хотя вольтаж был нормальный))14В. Плотность падала падла. ))))) решение - почистил от окислов провод под правой ногой водителя в лючке. И проблема прошла:mlol:
Dima-tomsk
16.10.2013, 04:28
Skif011, порядок шкалы не спутан? 0,02 А это мало до неприличия :smile:
Добавлено через 2 минуты 42 секунды
R.M.B, я наращивал провода к мультику, ослаблял гайку перед водительским сидением, накидывал на клемму и на шпильку провода и снимал кабель со шпильки, окно при этом открыто, мультик кидал на капот
Добавлено через 2 минуты 19 секунд
вообще хочу заморочится проверкой регуляторов всяких, потому как по идее при включенных потребителях должны обороты чуток повышатся, что бы компенсировать просадку напряжения, а у меня напряжение проседает, а обороты стоят на месте
Кстати вопрос возник. Если лететь в отпуск на неделю....... надежнее клему скинуть? как думаете? Делов 5 мин. А уверенности море..... что прилетишь и заведешь) )))) у меня машина дольше чем 2 дня не стояла) )))) двери закрыть я думаю не проблема. :russian_ru:
Dima-tomsk
16.10.2013, 06:56
Dimmix, если акум не новый то конечно лучше скинуть, а так у меня на новом боше s5 машина неделю стояла в толмачево при -30, потом еще 20 минут гидроником кипятил ее, завелась...правда напруга просела заметно - ошибки трансмиссии вылезли
АКБ НОВЫЙ с магазина 13.8 а на панели 14в держит когда заведёш .keyless меняли потом я ещё менял транзисторы и сопротивление они были целыми но после заводки ошибки появлялись.Блок комфорта внутри красивый и разьём тоже .В пневмо клапан заедает иногда но в зтот момент подумает и отпустит .Когда стоит разрядки нет на панели всегда 14в когда заведёшь проходит 4дня вечером всё заводиться утром в 0 даже лампочки не горят.Один раз стоял у авто дворники дёрнулись тоже разобрал отять красиво внутри утечка была после не повторялась.Левая сторона была Битая в фаре мозги от ситроена стоят не выходят на диагностику и в дверях низнаю что делали меняли или ремонтировали не похоже .keyless-Больше всего мне ненравится на разных авто где он стоит с ним проблемы.
Добавлено через 19 минут 39 секунд
Dima-tomsk, китайским тестором 0.02-0.04а но не 4а потом 1.4-0.4а и через 15-20мин когда засыпает 0.04а
олег1969
16.10.2013, 13:22
ну не знаю, улетал на 10 дней, зима, -20, завелась как милая. регистратор подключен через плафон, после закрытия машины через минуту гаснет. по утечке-искали на ауди, именно подключив тестер в разрыв и последовательно отключая цепи предохранителей. локализовав группу, лазили уже по жгутам. нашли реле коротило чуть само на себя через колодку( была подгоревшая)
олег1969, Для меня это очень просто искать в момент утечки.Вот когда её нет а потом 3-4 дня на утро резко в ноль Это уже очень сложно.Менять блоки какие их тоже прошивать нужно Да и дорогие они что-бы трентроваться.Вот и ищу хоть какую зацепку.
олег1969
16.10.2013, 14:06
тогда шайтан какой то....) уточни, просто закрытая машина, без допов, сигнализация даже штатная не активирована, аккумулятор хороший -и через три дня в ноль?
олег1969, аккумулятор новый сигнализация штатная.машина закрыта.
олег1969
16.10.2013, 15:36
еще вопрос- если правильно понял-ты ездишь каждый день, все ок, потом можешь три дня не ездить, и все равно все заводится, а можешь прийти-и все в ноль? или может за одну ночь напрочь сесть? есть какая то система в разрядке или все хаотично по времени?
То что у тебя показывает 14 вольт еще не зачит что идет ЗАРЯД. Проверить можешь только прибором. По емкости.
Просто проверь емкость аккумулятора до поездки и после.
все хаотично по времени .Можно ездить три дня и не ездить.Сам по себе и именно на утро Последний раз простояла три недели на улице пришёл завёл через день.После ездел 4дня а через 4-дня утром в ноль.
олег1969
16.10.2013, 15:57
при этом ты мерял ток утечки и в момент измерения на заснувшей машине ток был в пределах нормы. так? измерял ли ты его на след день, через час, два? почему спрашиваю-очень похоже на неполностью отключенное какое то реле что питает потребители-контактная пластинка ослабла и разрывает цепь на горячей машине, а на холодной может замыкается опять хаотично. таже вебаста может срабатывать, насосы, обогрев стекла....
Dimmix, плотность проверял 13.8 на самом Акб
олег1969
16.10.2013, 16:04
говорю симптом похож на мой по питанию реле на блоки управления... та же хаотичность, то заводится с пол-оборота и ездит целый день то можно маслать минут 20 и никакой реакции. дело было в банальной релюшке, официалы так и не нашли да и не искали как я понял, им легче "мозги" приговорить , своих бы еще поболе купить бы где..
Dimmix, плотность проверял 13.8 на самом Акб
Плотность электролита должна быть 1.27-1.29, и не падать. 1.21 уже не заведешь я. Можешь проверять нагрузочной вилкой, но гемороя больше. Еще вариант подьехать к аакумуляторщикам у них есть электронный прибор для определения состояния батареи и проверь до поездки и после.... может показать что емкость снизилась........ а это возможно, при 14 вольтах на борту. только если баттарея не заряжается.
Кстати еще простой вариант. Поверни ключ ( не заводя) вольтметр должен показать 12.6. , потом поезди дай остыть батарее час и снова проверь. Упасть не должно.
Только это косвенный показатель емкости.
все хаотично по времени .Можно ездить три дня и не ездить.Сам по себе и именно на утро Последний раз простояла три недели на улице пришёл завёл через день.После ездел 4дня а через 4-дня утром в ноль.
какой то блок периодически не засыпает....
Возможно и малогабаритное реле какое нибудь залипает говорят с ними беда бывает такая...
какой то блок периодически не засыпает....
Возможно и малогабаритное реле какое нибудь залипает говорят с ними беда бывает такая...
+1, поиск такого рода глюков муторный и долгий. За час-два ничего не найти.
Skif011, порядок шкалы не спутан? 0,02 А это мало до неприличия :smile:
Добавлено через 2 минуты 42 секунды
R.M.B, я наращивал провода к мультику, ослаблял гайку перед водительским сидением, накидывал на клемму и на шпильку провода и снимал кабель со шпильки, окно при этом открыто, мультик кидал на капот
Добавлено через 2 минуты 19 секунд
вообще хочу заморочится проверкой регуляторов всяких, потому как по идее при включенных потребителях должны обороты чуток повышатся, что бы компенсировать просадку напряжения, а у меня напряжение проседает, а обороты стоят на месте
проверь для начала бедовую клемму массы на двиг с кузова!
Если в этой цепи повышенное сопротивление, частенько глючит регулятор напряжения на Туре!
Напряжение на встроенном указательном вольтметре, не проседало ни когда !!
даже при включенном прицепе даче с холодильником (+10А)
и зарядкой аккумулятора кемпера (+7А)
и габаритами кемпера ночью!
Так что это дело не нормально у тебя!
Обороты не повышает а скорее удерживает на одном уровне!
но если РН не верно определяет нагрузку то могут и проседать обороты
одно могу сказать точно доверять встроенному вольтметру ни в коем случае!!!
ВРЕТ ГАД!
Смотрю нормальным мультиметром, держится напряжение 14.2 В
при серьезной нагрузке проседает до 14 иногда!
На холостых прогретая летом днем без нагрузки - 13.7 В
а встроенный все время показывает 14.1
при запуске иногда проседает до 11 В
А встроенный никогда ниже 12 не опускается :frown:
Андрей66
18.12.2013, 05:29
вот и у меня тоже похожая беда... в морозы ниже 20 град. высасывает акум, провод массы проверяли чистили, сигналка только штатная, в прошлую зиму поменял АКБ, но проблема не ушла. кстати на головном устр-ве есть возможность посмотреть напряжение в сети кажет, постоянно 13,4-13,6 вольт, причем от потребителей не зависит - это нормальный показатель? езжу в принципе прилично - каждый день по 80-100км. АКБ всяко должен нормально заряжаться.
причем были ситуации когда я уезжал на несколько дней и даже в отпуск прошлой зимой ездил на 14дн., приехал и завел с полпинка...
вчера первый морозец -23 и еле-еле завелся с третьей попытки.
Думаю какой-то потребитель не "засыпает", а какой понять пока не могу. Как превентивная мера - отключаю все перед стоянкой(подогревы, вентиляцию, обогрев зеркал, освещение, вообщем все, что можно кнопками отключить) если вижу, что прогноз тревожный.
Сегодня -21, завел с первой попытки, накануне отрубил все что мог...
пысы а АКБ к.т. я снял прошлой зимой - стоит у отца на ВАз 2107 и он доволен просто как слон, грит я теперь могу на одном аккуме ездить... нах я его менял спрашивается??? :)
Добил Тура всё нормально :vawe: Разряда нет было 3 неисправности.Главное терпение иметь.Никто сразу точно сказать не сможет пока сам не узнаешь:frown:
Серый V10
03.01.2014, 22:11
Добил Тура всё нормально :vawe: Разряда нет было 3 неисправности.Главное терпение иметь.Никто сразу точно сказать не сможет пока сам не узнаешь:frown:
А по подробней???
Добил Тура всё нормально :vawe: Разряда нет было 3 неисправности.Главное терпение иметь.Никто сразу точно сказать не сможет пока сам не узнаешь:frown:
Так поделись опытом то!!!
Какие неисправности то были??
Перепаял -keyless хотя он работал нормально.Поменял Мозги дворников они тоже за 2-месяца никаких признаков на неисправность.Мозги в фаре и в дверях неродные .Левая сторона была битая.И пневмо-подвеска клинила иногда.Всё давало разряд хаотично по времени?Долгий ремонт Одним словом Конструктор а не авто.:wacko:
S296500432
09.04.2014, 17:44
Подскажите - кто в Минске может найти утечку тока? Месяц мучаюсь. Через минут 20 все засыпает, ток 0,04 А, потом ни с того ни с сего - до 2,5 А. Разряд не постоянный, а хаотично по времени. ПОМОГИТЕ!!!:crazy:
S296500432,
к сожалению в Минске толковых электриков не знаю теперь все побрасали это дело.. кругом молодежь...
был один надежный в Могилеве так и тот что то месяц на телефонг не отвечает:frown:
Каких нить Доустановленных сигналок или модулей не ту??
Может спутьниковая сигналка есть??
они часто так себя ведут!
Кей лесс есть??
Dima-tomsk
10.04.2014, 04:34
Skif011, ты по ошибкам проблемные блоки определял или как?
S296500432
10.04.2014, 14:52
R.M.B, Ничего не доустанавливал, кейлесс имеется, по поводу спутниковой сигналки не могу сказать - не знаю.
Antony80
11.04.2014, 12:56
R.M.B, Ничего не доустанавливал, кейлесс имеется, по поводу спутниковой сигналки не могу сказать - не знаю.
Была такая фигня у меня, только 3,6А хавал при пробуждениях...езжай к диагносту, сверяй какие у тебя устройства стоят по ВИНу с тем, что прочитает диагностика. У меня был прописан блок блютуса, а физически его не было, тур просыпался и постоянно опрашивал блок.
Серый V10
12.04.2014, 00:28
S296500432, У меня блок КЕЙСИ высасывал акум, поменял и забыл про проблему (он к стати ремонтируется)!!!
S296500432
12.04.2014, 22:47
Skif011, Ты сам делал? Может поможешь? В долгу не отанусь:drinks:
abrasive
12.01.2015, 08:46
Столкнулся тоже с проблемой севшего аккумулятора, оказалось после замены магнитолы,
китайский блок CAN BUS Decoder не давал заснуть машине, выкинул блок все нормализовалось.
Skif011, Ты сам делал? Может поможешь? В долгу не отанусь:drinks:
Сам делал. За год на форуме первый раз.
Виктор Бархударов
26.05.2016, 16:37
Привет. Взял кая 3 года,когда покупал сразу не заметил что зарядки нет, долезли до генератора силовой провод плохо прикручен был, прикрутили всё ок 14 в кажет. Но сейчас друга проблема вылезла - гдето уходит ток или точнее идет не дозаряд АКБ. генератор выдает 14 в, всю проводку вскрывал, все окислы зачистил перекрутил. недозаряд заключается в следующем - с утра приходишь заводится без проблем, немного поездил остановился и через 20 минут уже не заводится - видно что не хватает как раз в это время работает насос принудительного охлаждения. как бывших хозяин сказал он не родной стоит, конечно может и в нем дело, но еще заметил ржавчину на минусовой клеме от акб на корпус, снял зачистил болт, но вот когда затягивал заметил люфт болта в гнезде есть подозрение что он проржавел в корпусе и болтается из-за этого акб в частичной недозарядке. ночь простоит как бы емкости хватает чтобы запустить а дальше как описал. какие будут мысли или кто сталкивался куда еще можно массу с акаб запитать на корпус!!! спасибо.
авто кай 4.5 S АКБ 110 А годовалый.
Dima-tomsk
27.05.2016, 06:15
Виктор Бархударов, да хоть куда, можешь под крепление сидения клемму зажать
Виктор Бархударов
27.05.2016, 12:42
Привет. спасибо я думал об этом, но там там колодец тоже ржавый и болт не даст хорошего контакта. в вариации "пока" можно попробовать. Сейчас опять проверял, утром завелась сразу, немного тяжеловато, но завелась, в дороге все нормально, а вот к дому подъехал, заглушил и через 2 минуты уже завести не могу срабатывает реле щелчки идут, через 20 минут уже все не крутит, а через 1 час снова хоть и с трудом заводиться, к этому моменту насос охлаждения уже выключается. ладно пойду химичить. :crazy:
Виктор Бархударов
27.05.2016, 17:40
Вобщем нахимичил. Болт крепления внутри заржавел сверху как бы видно, но самое серьёзное внутри, я его расшатал еще чуть чуть и можно будет вырвать.Спасибо Dima-tomsk, хотел запитать на болт поменьше - не пошло провод сильно нагрелся (фото 1) машина не завелась. Потом уже решил на болт крепления сидения Фото 2, диаметр пришлось немного рассверлить - машина завелась!!! хорошо закрепил сейчас тестирую. Пока поездил заглушил, хотела не завестись, но потом завелась возможно АКБ еще не зарядился!!! Тестируем. на фото место крепления пришлось хорошо зачищать от краски и ржавчины!!!:smile:
Dima-tomsk
30.05.2016, 05:14
Виктор Бархударов, ты АКБ заряди нормальным зарядником, генератор не выдает нужного тока для полноценной зарядки, потом замерь напряжение между + клеммой под капотом и двигателем, если будет серьезная просадка, возможно придется там еще одну "соплю" прокинуть на массу, так же полезно зачистить контакт массы на лонжероне, если еще вспомнить что на первых 4.2 была проблема с главным силовым кабелем, то квест по поиску утечек становится очень увлекательным :rolleyes:
vBulletin® v3.8.7, Copyright ©2000-2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot