PDA

Просмотр полной версии : Утечка тока Touareg 4.2


xiter
13.11.2011, 05:57
Здравствуйте Комрады!

Не завелся. Поменял АКБ на новую. Откатал пару дней. За одну ночь АКБ села в ноль.
Отвез к дилерам с начала грешили на генератор (низкий уровень заряда, при включенном свете, печке и др. оборудовании на 3000-5000 об. выдавал ~12 в), дальше обнаружили утечку тока в цепях стартера, но в этом они точно не уверены. По работе стартера, без нареканий, машину заводил с трех оборотов.
Прошу совета бывалых. Дилер предлагает двигатель с коробкой снимать из-за проблем со стартером.

Есть ли другой способ решения проблемы с утечкой и способ ее точного определения?
С уважением!

п.с. Машина Touareg 4.2 2003 125000 км

Dima-tomsk
13.11.2011, 06:59
по идее можно все цепи через блоки предохранителей протыкать тестером и найти утечку в покое, это никогда чем то сверхсложным не было по моему...скидывать мотор что бы может быть угадать это через чур, с такими проблемами лучше к дилеру без знакомых не соваться - все деньги вытряхнут из карманов..еще и должен останешься
скорей всего где то проводочек потерся или солями зарос и коротит помаленьку...надо поискать, вначале просто ваг-ком подцепить посмотреть где ошибки появляются...и потом на яме и под сидениями..где чаще всего сырость скапливается, задний блок комфорта тоже посмотреть

olegsudarev
13.11.2011, 10:42
xiter, Что- то у ОД вектор поиска направлен совсем не в ту сторону. Обычно начинают поиск таких деффектов с замеров токов покоя, проверки роботоспособности аккум.( даже нового!!) хотя- бы нагрузочной вилкой. Ток покоя нужно не просто померить, а последить за его изменением несколько часов, может быть какай- то блок, например блок комфорта, не засыпает и остается активным потребителем эл. энергии или периодически включается потребляя эл. энергию , но чаще, из практики, бывает все прозаичнее, наличие подключенного нестандартного оборудования, например спутниковой сигналки или сильно разряженный второй аккум.

Александр Петров
13.11.2011, 11:01
дальше обнаружили утечку тока в цепях стартера
ну и бред...
При наличии достаточного опыта, поиск тока утечки занимает ни больше часа. Очень удобно замерять силу тока с помощью токоизмерительных клещей на VAS-5051B.
В Вашем случае, самостоятельно, это будет сделать очень трудно.
Сколько ампер ток утечки?

АндрейП
13.11.2011, 11:56
да они бы еще поставили авто на чистый пол и ждали пока под авто лужа тока появится, тогда наверняка бы утечку нашли:rolleyes: :rolleyes: :rolleyes: :rolleyes: снимать двигло примерно того же уровня поиски:rolleyes: :rolleyes:

Добавлено через 16 минут 47 секунд
а по сурюёзному берем тестер включаем логику и ищем "дыру" в проводке! наличие синебелой шубы на разъёмах хороший знак ( где то тут может быть нефть) кражи содержимого аккума! а стартер тут и проблем то нет проверить, на ночь снять с него +е провода (если уж мозгов понять не хватает как это делается в 21 веке) и утром убедиться в результате( завел не завел) ....только копчёный мокрушничать не станет!....( если стартер ток тырит, это должно проявиться обломом или сильной тревогой при запусках)

xiter
13.11.2011, 14:20
Спасибо за ответы.
Завтра заберу машину. Поеду в гаражи. Узнаю у дилера все что они на диагностировали.
Со стартера возможно снять провода на этом двигателе v8 я просто не знаю где он находится)))?

xiter
14.11.2011, 08:15
В общем забрал машину. По словам дилера утечки нет. Есть недозаряд АКБ из-за какого-то проводника между АКБ и стартером, который хреново прикручен или отгнил. До стартера хрен доберешься нужно снимать двигатель.
Подскажите может была у кого подобная ситуация кто как выходил?
Да еще заметил на холостых стрелка вольтметра колеблется в районе 13-13.2 вольт видать действительно контакт плохой.

xiter
15.11.2011, 08:24
Ну же, комрады!!! Не уже ли не у кого не было подобной ситуации?

Карп
15.11.2011, 08:42
Этот проводник -массовый провод ,действительно на него производилась отзывная акция по замене ,но это если проблема в пуске мотора (холодный\горячий) или зарядке АКБ ,с утечкой тока это не связано .. Утечку может производить только силовой плюсовой провод при сильном окислении в месте крепления гайки или при повреждении изоляции на корпус -проверить ? Просто ... Открутить силовую клемму от колодки "+" слева по ходу(узел прикуривания) и посмотреть утечку (оставить на охраняемой стоянке ,поскольку капот закрывать нельзя) :hi:

Вячеслав М
12.12.2011, 08:59
В общем забрал машину. По словам дилера утечки нет. Есть недозаряд АКБ из-за какого-то проводника между АКБ и стартером, который хреново прикручен или отгнил. До стартера хрен доберешься нужно снимать двигатель.
Подскажите может была у кого подобная ситуация кто как выходил?
Да еще заметил на холостых стрелка вольтметра колеблется в районе 13-13.2 вольт видать действительно контакт плохой.

Расскажу свою историю про АБ. В начале года поменял АБ,где-то через три месяца подьехал днем к дому , а вечером не смог завести, включаю зажигание и все приборы тухнут. Даже в голову не пришло что это АБ. На следующий день решил "прикурить" завелась. Погнал в сервис так мол и так,говорят меняй АБ я им говорю ей три месяца ищите утечку.Неделю искали-заключение неисправна АБ. Утащил АБ специалистам так мол и так проверяйте. Через три дня заключение АБ сдохла замкнута банка и идет саморазряд(батарея ВАРТА 110). Чеки и гарантийный талон потерял пришлось покупать новую , теперь взял БОШ( на ВАРТУ обиделся). Начались холода -10 машину оставил на ночь на улице, утром выхожу что за хрень батарея разряжена в ноль. Прикурил завел целый день катался все нормально, опять оставляю на ночь на улице, утром повторяется та-же история. Гоню в сервис заряжают АБ, ну думаю надо было перед зимой зарядить, ставлю в гараж ,через два дня прихожу та-же история. Снова зарядил оставил но на сигналку решил не ставить, через 4 дня пришел завелась как ничего и не было. Вот уже месяц завожу без проблем , беру раз в неделю(стоит правда в гараже и на охрану не ставлю),похоже что-то с сигнализацией, она зараза жрет энергию, потом поеду в сервис пусть смотрят. Вот такая история, всем удачи на дорогах.

xiter
12.12.2011, 14:23
Я такую штуку тоже заметил! Вечером в гараж загоняю но на сигналку (штатную) не ставлю и вуаля с утра спокойно завожусь. До дилера наконец дошло, что какой-то блок не засыпает. Говорят попробуют сменить ПО в блоке комфорта, хз каким образом это связано???

DenisovTouareg
12.12.2011, 15:59
у меня таже беда! может проблема одинаковая

nysedaq
12.12.2011, 17:51
+1. Плавает зарядка. Заметил что утром на холодную зарядка на уровне 13.9-14.0 Вольт. После прогрева 13,5 вольт.

Куда капать пока не знаю.

xiter
13.12.2011, 04:01
И зарядка плавает, это точно. В пределах от 12,5 до 13,7-8, а обычно 13,2. Будем копать. В четверг поеду к электрикам опять.

Жан Тодт
13.12.2011, 05:18
Было один в один. Вылечил будущий хозяим моего тура как раз 4.2. В личку пиши Stealth12.

nysedaq
13.12.2011, 05:18
И зарядка плавает, это точно. В пределах от 12,5 до 13,7-8, а обычно 13,2. Будем копать. В четверг поеду к электрикам опять.

Дружище-Камрад, сообщи по результату в чем было дело и кудакопать... Многие будут признательны тебе.

Жан Тодт
13.12.2011, 06:28
На моем туре точно поднимали мотор. Stealth12 даст ответ.

Stealth12
13.12.2011, 18:21
у меня приговорили реле генератора. на в8 ремонт генератора связан с вывешиванием двигателя, так как по другому до него не добраться. у меня был тогда пробег около 70 тык и я сразу поменял ремень грм с роликами, чтоб через 20 тык снова весь этот огород с вывешиванием не повторять :hi:

xiter
14.12.2011, 04:47
Да с недозарядом это понятно. Генератор - снятие двигателя - ремонт. Но мне кажется что дело не в нем. У меня например АКБ садится от оставленной на ночь включеной штатной сигнализации. Но генератор ее заряжает до 12 в. А значит дело не генераторе.

Stealth12
14.12.2011, 22:00
Да с недозарядом это понятно. Генератор - снятие двигателя - ремонт. Но мне кажется что дело не в нем. У меня например АКБ садится от оставленной на ночь включеной штатной сигнализации. Но генератор ее заряжает до 12 в. А значит дело не генераторе.

это у вас датчик показывает 12В ? на сколько я понимаю должен показыавть при нормальном заряде почти под 14В.... у меня тоже показывал 12В когда был неисправен....

touareg29
27.01.2012, 12:54
Всем привет!

помогите решить проблему с разрядкой аккумулятора в ноль
не могу завезти машину при температуре от минус 15 градусов даже если прикуривать от другого автомобиля
вчера купил новый оригинальный аккумулятор поставил а утром машину не смог завести.
за 2 года уже неоднократно обращался к ОД на поиск утечки тока но они нечего не могут найти, сменил уже 3 оригинальных батареи. сейчас автомобиль находиться в гараже
на поиск но пока тоже нечего не нашли. может есть какая нибудь инструкция как последовательно искать причину утечки.
Стартер и генератор проверили все работает нормально
Аккумулятор оригинал 000915105DJ дата изготовления 11.12.2011

Вячеслав М
01.02.2012, 09:40
Привет. Посмотри в этой теме как у меня было. Попробуй для начала не ставить на сигналку.

Prorab
03.02.2012, 21:20
Маленькая ремарка,тур не засыпает если видит нагрузку на розетках или прикуривателе...тоесть если даже включена зарядка для телефона или нави ...или какое то доп оборудование подключено-тур засыпать не будет и сасадит сосвсем новый акум максимум за 2 е суток в 0 ...проверено.

MechatronikDSG
04.02.2012, 06:24
Маленькая ремарка,тур не засыпает если видит нагрузку на розетках или прикуривателе...тоесть если даже включена зарядка для телефона или нави ...или какое то доп оборудование подключено-тур засыпать не будет и сасадит сосвсем новый акум максимум за 2 е суток в 0 ...проверено. Хотелось уточнить какой тур? Год? Мотор? Европа или Америка? Две батареи или одна? И какое ДОП оборудование подключено? Связано ли оно с CAN-шиной? Розетки на знакомых мне авто не должны оказывать влияния(с условием если они не переделаны все на питание от 30 клеммы), а вот нештатные сигналки-ДА! Особенно спутниковые. Они по долгу службы обязаны не спать! Те реально садят батарею.

Prorab
04.02.2012, 11:50
Хотелось уточнить какой тур? Год? Мотор? Европа или Америка? Две батареи или одна? И какое ДОП оборудование подключено? Связано ли оно с CAN-шиной? Розетки на знакомых мне авто не должны оказывать влияния(с условием если они не переделаны все на питание от 30 клеммы), а вот нештатные сигналки-ДА! Особенно спутниковые. Они по долгу службы обязаны не спать! Те реально садят батарею.
авто в подписи..2004 год...доп оборудования нет...акум один...2 раза сталкивался забыв зарядку в розетке возле рычага АКПП...не в прикуривателе, а именно в розетке...консультировался с рядом спецов,читал литературу...такие случаи имеют место быть...когда тур засыпает розетки вырубаются...если он видит на розетке нагрузку-он не засыпает...

MechatronikDSG
04.02.2012, 16:58
Открываю ELSA. Выбираю модель, 2004 год, марку, первый попавшийся V8 мотор и коробку автомат. Открывю электросхемы, базовая комплектация. Нахожу 12в. розетку на центральной консоли. Отслеживаю цепь питания: U18 далее точка соединения в жгуте B326 (от этой точки идет питание на заднюю розетку U19) далее предохранитель SB5(20А) далее открываю папку схемы предохранители а/м с 1 АКБ, с ноября 2003 года страница 7 слежу далее: SB5(20А) далее плюсовое соединение 2 (30) в главном жгуте проводов B298, предохранитель SD1(150А), разветвитель 3 кл. 30 TV28 и оттуда на плюс АКБ. Так вот вопрос: каким боком и какой блок может видеть нагрузку в розетке? Как обьясняют это специалисты? Или дай ссылку на литературу где сие описано.

jareed
04.02.2012, 19:02
У меня было так, показание вольтметра плавал в значениях 12.5-14В, при включении разных потребителей(свет, подогревы и т.д.), решили обжимом наконечника на плюсовом проводе в районе клеммы для прикуривания. В том месте провод сильно грелся и разность показании между самим проводом и наконечником было примерно 1-2В.

Prorab
04.02.2012, 20:07
Открываю ELSA. Выбираю модель, 2004 год, марку, первый попавшийся V8 мотор и коробку автомат. Открывю электросхемы, базовая комплектация. Нахожу 12в. розетку на центральной консоли. Отслеживаю цепь питания: U18 далее точка соединения в жгуте B326 (от этой точки идет питание на заднюю розетку U19) далее предохранитель SB5(20А) далее открываю папку схемы предохранители а/м с 1 АКБ, с ноября 2003 года страница 7 слежу далее: SB5(20А) далее плюсовое соединение 2 (30) в главном жгуте проводов B298, предохранитель SD1(150А), разветвитель 3 кл. 30 TV28 и оттуда на плюс АКБ. Так вот вопрос: каким боком и какой блок может видеть нагрузку в розетке? Как обьясняют это специалисты? Или дай ссылку на литературу где сие описано.
сейчас аргументированно не подискутирую,так как Ельза и прочее на офисном компе...Но раз так всё просто почему когда тур засыпает напряжение в розетках пропадает?какой блок этим управляет?

MechatronikDSG
04.02.2012, 20:40
ейчас аргументированно не подискутирую,так как Ельза и прочее на офисном компе...Но раз так всё просто почему когда тур засыпает напряжение в розетках пропадает?какой блок этим управляет? Да никакой! Там тупо 12В. розетки подключены к АКБ! Пропадать оно не может! Если пропадает то я бы хотел увидеть сие чудо!

Prorab
05.02.2012, 12:16
Да никакой! Там тупо 12В. розетки подключены к АКБ! Пропадать оно не может! Если пропадает то я бы хотел увидеть сие чудо!
странно...

Saschka85
01.07.2012, 21:24
ПРОВЕРЬ ПРОВОД МЕЖДУ ДВИГАТЕЛЕМ ИКОРПУСОМ

vlad051
27.08.2012, 10:56
Садилась старая АКБ. Купил новую. Если машину оставить на 5 дней-садится так что не завести. Через 4 дня еще можно завести но при этом моргают все значки на крутилке, управляющей раздаткой. После того заводкти и пререгазовки ,при повторном заводе значки моргать перестают. % дней не критично, но бывает улетаю в коммандировку, прилетаю обратно, а тур в аэропорту меня ждет, и не заводится ....в 4 ночи, гад! ОД говорит что машина с пневмой, поэтому это нормально, типа это пневма сжигает АКБ:eek:

krig000
28.08.2012, 21:39
Проверьте ток утечки. Он должен быть не более 50-60 мА. Если больше - нужно искать цепь, которая потребляет "лишнее" электричество.

vlad051
28.08.2012, 22:44
искали со знакомым диагностом 2 часа и не нашли.

AlexAnis
29.08.2012, 08:21
Тоже была проблема с утечкой - приехали в Питер отдохнуть и пока машина 5 дней стояла - АКБ разрядилась в ноль. Первым делом по приезду захотел узнать в чем проблема - оказалось утечка была от штатного ТВ-тюнера - 1,45 А. Отключили, проверили - стало 0,04.....:hi:

KolяН
07.01.2013, 17:45
Сколько для туарега утечка в пределах нормы? Сегодня замерял после постановки на сигналку - вышло 0,2А, просто по опыту других авто нормальной считается утечка не больше 0,1 А. Если кто знает, подскажите так ли с туарегом дела обстоят или иначе.

Dima-tomsk
08.01.2013, 06:31
KolяН, утечка зависит от комплектации, для упакованных 80-90 мА, для пустых 30-50 мА. Засыпает машина примерно чз 20 минут. У меня с гсм сигналкой и гидроником - 130 мА, ОД сказал цифры нормальные.
ты в следующий раз когда замерять будешь - полчаса выжди паузу, если не упадет ток утечки значит есть проблемы

Molot
15.01.2013, 05:57
Ребят, читаю ваши посты и мне кажется что у меня почти исправная машина )))
А проблемы у меня на самом деле такие с электрикой:
вторую зиму мне не давал покоя старый аккумулятор, которому сейчас уже 3 года, садился почти в ноль уже раз 10-12 наверно, то из-за того что машину оставлял в гараже на 10 дней, то в морозы -25 не заводилась, приходилось прикуривать - причиной этому нештатно установленная сигналка шерхан-7 и китайская магнитола, но если сравнивать с вашими утечками это еще нормально !!! У меня данные такие 28-35 мА в режиме покоя, и то данные были выданы через 3-5 минут после закрытия дверей (не знал что все блоки засыпают через 15-20 ми)...
В почти убитом аккумуляторе убедился по времени заряда - если я два года назад его заряжал за 15 часов автоматической китайской зарядкой, то в эту зиму полная зарядка занимает всего 3-4 часа...
В итоге купил корейский гелевый аккумулятор Atlas ABX AGM на 95 ач 850 пусковой ток (не реклама), пока полет нормальный!!! Буду отписываться если что!

zloigad
15.01.2013, 08:05
Маленькая ремарка,тур не засыпает если видит нагрузку на розетках или прикуривателе...тоесть если даже включена зарядка для телефона или нави ...или какое то доп оборудование подключено-тур засыпать не будет и сасадит сосвсем новый акум максимум за 2 е суток в 0 ...проверено.

вот! я на это тоже грешу. постоянно воткнут регистратор. сейчас на ночь отключаю. вроде нет проблем...пока нет )

Molot
15.01.2013, 12:05
вот! я на это тоже грешу. постоянно воткнут регистратор. сейчас на ночь отключаю. вроде нет проблем...пока нет )
Если у тебя регистратор выключается при пропадании питания в розетках, то каким образом машина может видеть нагрузку в тех же розетках и соответственно не засыпать?? Думаю дело не в этом.

R.M.B
27.03.2013, 21:55
Вопрос к измерявшим ток утечки!!
КАК проводилось измерение??
Хотел проверить у своего, хоть проблем и нет -- но призадумался.. Снимать седушку лезть к аккуму. снимать клемму и амперметр в разрыв?? так там же в первый момент ток скаканет то дайбоже..... да и просадка на шунте будет... как это Турик оценит???
\
Как дверь закрыть - внутрь залазить и ждать 20 минут??
Я при замене издохшего своего аккума на подкапотные клемы вешал доп АБ на всякий случай....
А тут как... смело рвать контакт... так блоки ошибок напишут... потом стирай их
как УМНЫЕ люди измеряли А???

Skif011
16.10.2013, 00:17
VW Touareg 4.2 2004 УТЕЧКА .keyless работает нормально Ставлю Амперметр в разрыв Акб целый день 0.02А прошло 4-дня Акб утром в ноль.Подскажите Что искать? Новый Акб так ни разу не уловил разряд поспоянно в норме.

Dimmix
16.10.2013, 03:44
Зарядку проверь. Может просто не заряжает? Мне пришлось купить ореометр ( кажется так называется) и проверять плотность электролита....хотя вольтаж был нормальный))14В. Плотность падала падла. ))))) решение - почистил от окислов провод под правой ногой водителя в лючке. И проблема прошла:mlol:

Dima-tomsk
16.10.2013, 04:28
Skif011, порядок шкалы не спутан? 0,02 А это мало до неприличия :smile:

Добавлено через 2 минуты 42 секунды
R.M.B, я наращивал провода к мультику, ослаблял гайку перед водительским сидением, накидывал на клемму и на шпильку провода и снимал кабель со шпильки, окно при этом открыто, мультик кидал на капот

Добавлено через 2 минуты 19 секунд
вообще хочу заморочится проверкой регуляторов всяких, потому как по идее при включенных потребителях должны обороты чуток повышатся, что бы компенсировать просадку напряжения, а у меня напряжение проседает, а обороты стоят на месте

Dimmix
16.10.2013, 05:43
Кстати вопрос возник. Если лететь в отпуск на неделю....... надежнее клему скинуть? как думаете? Делов 5 мин. А уверенности море..... что прилетишь и заведешь) )))) у меня машина дольше чем 2 дня не стояла) )))) двери закрыть я думаю не проблема. :russian_ru:

Dima-tomsk
16.10.2013, 06:56
Dimmix, если акум не новый то конечно лучше скинуть, а так у меня на новом боше s5 машина неделю стояла в толмачево при -30, потом еще 20 минут гидроником кипятил ее, завелась...правда напруга просела заметно - ошибки трансмиссии вылезли

Skif011
16.10.2013, 13:13
АКБ НОВЫЙ с магазина 13.8 а на панели 14в держит когда заведёш .keyless меняли потом я ещё менял транзисторы и сопротивление они были целыми но после заводки ошибки появлялись.Блок комфорта внутри красивый и разьём тоже .В пневмо клапан заедает иногда но в зтот момент подумает и отпустит .Когда стоит разрядки нет на панели всегда 14в когда заведёшь проходит 4дня вечером всё заводиться утром в 0 даже лампочки не горят.Один раз стоял у авто дворники дёрнулись тоже разобрал отять красиво внутри утечка была после не повторялась.Левая сторона была Битая в фаре мозги от ситроена стоят не выходят на диагностику и в дверях низнаю что делали меняли или ремонтировали не похоже .keyless-Больше всего мне ненравится на разных авто где он стоит с ним проблемы.

Добавлено через 19 минут 39 секунд
Dima-tomsk, китайским тестором 0.02-0.04а но не 4а потом 1.4-0.4а и через 15-20мин когда засыпает 0.04а

олег1969
16.10.2013, 13:22
ну не знаю, улетал на 10 дней, зима, -20, завелась как милая. регистратор подключен через плафон, после закрытия машины через минуту гаснет. по утечке-искали на ауди, именно подключив тестер в разрыв и последовательно отключая цепи предохранителей. локализовав группу, лазили уже по жгутам. нашли реле коротило чуть само на себя через колодку( была подгоревшая)

Skif011
16.10.2013, 13:53
олег1969, Для меня это очень просто искать в момент утечки.Вот когда её нет а потом 3-4 дня на утро резко в ноль Это уже очень сложно.Менять блоки какие их тоже прошивать нужно Да и дорогие они что-бы трентроваться.Вот и ищу хоть какую зацепку.

олег1969
16.10.2013, 14:06
тогда шайтан какой то....) уточни, просто закрытая машина, без допов, сигнализация даже штатная не активирована, аккумулятор хороший -и через три дня в ноль?

Skif011
16.10.2013, 14:58
олег1969, аккумулятор новый сигнализация штатная.машина закрыта.

олег1969
16.10.2013, 15:36
еще вопрос- если правильно понял-ты ездишь каждый день, все ок, потом можешь три дня не ездить, и все равно все заводится, а можешь прийти-и все в ноль? или может за одну ночь напрочь сесть? есть какая то система в разрядке или все хаотично по времени?

Dimmix
16.10.2013, 15:43
То что у тебя показывает 14 вольт еще не зачит что идет ЗАРЯД. Проверить можешь только прибором. По емкости.

Просто проверь емкость аккумулятора до поездки и после.

Skif011
16.10.2013, 15:50
все хаотично по времени .Можно ездить три дня и не ездить.Сам по себе и именно на утро Последний раз простояла три недели на улице пришёл завёл через день.После ездел 4дня а через 4-дня утром в ноль.

олег1969
16.10.2013, 15:57
при этом ты мерял ток утечки и в момент измерения на заснувшей машине ток был в пределах нормы. так? измерял ли ты его на след день, через час, два? почему спрашиваю-очень похоже на неполностью отключенное какое то реле что питает потребители-контактная пластинка ослабла и разрывает цепь на горячей машине, а на холодной может замыкается опять хаотично. таже вебаста может срабатывать, насосы, обогрев стекла....

Skif011
16.10.2013, 15:58
Dimmix, плотность проверял 13.8 на самом Акб

олег1969
16.10.2013, 16:04
говорю симптом похож на мой по питанию реле на блоки управления... та же хаотичность, то заводится с пол-оборота и ездит целый день то можно маслать минут 20 и никакой реакции. дело было в банальной релюшке, официалы так и не нашли да и не искали как я понял, им легче "мозги" приговорить , своих бы еще поболе купить бы где..

Dimmix
16.10.2013, 16:18
Dimmix, плотность проверял 13.8 на самом Акб

Плотность электролита должна быть 1.27-1.29, и не падать. 1.21 уже не заведешь я. Можешь проверять нагрузочной вилкой, но гемороя больше. Еще вариант подьехать к аакумуляторщикам у них есть электронный прибор для определения состояния батареи и проверь до поездки и после.... может показать что емкость снизилась........ а это возможно, при 14 вольтах на борту. только если баттарея не заряжается.

Кстати еще простой вариант. Поверни ключ ( не заводя) вольтметр должен показать 12.6. , потом поезди дай остыть батарее час и снова проверь. Упасть не должно.

Только это косвенный показатель емкости.

R.M.B
16.10.2013, 19:37
все хаотично по времени .Можно ездить три дня и не ездить.Сам по себе и именно на утро Последний раз простояла три недели на улице пришёл завёл через день.После ездел 4дня а через 4-дня утром в ноль.
какой то блок периодически не засыпает....
Возможно и малогабаритное реле какое нибудь залипает говорят с ними беда бывает такая...

Демиург
16.10.2013, 19:46
какой то блок периодически не засыпает....
Возможно и малогабаритное реле какое нибудь залипает говорят с ними беда бывает такая...

+1, поиск такого рода глюков муторный и долгий. За час-два ничего не найти.

R.M.B
16.10.2013, 19:52
Skif011, порядок шкалы не спутан? 0,02 А это мало до неприличия :smile:

Добавлено через 2 минуты 42 секунды
R.M.B, я наращивал провода к мультику, ослаблял гайку перед водительским сидением, накидывал на клемму и на шпильку провода и снимал кабель со шпильки, окно при этом открыто, мультик кидал на капот

Добавлено через 2 минуты 19 секунд
вообще хочу заморочится проверкой регуляторов всяких, потому как по идее при включенных потребителях должны обороты чуток повышатся, что бы компенсировать просадку напряжения, а у меня напряжение проседает, а обороты стоят на месте
проверь для начала бедовую клемму массы на двиг с кузова!
Если в этой цепи повышенное сопротивление, частенько глючит регулятор напряжения на Туре!
Напряжение на встроенном указательном вольтметре, не проседало ни когда !!
даже при включенном прицепе даче с холодильником (+10А)
и зарядкой аккумулятора кемпера (+7А)
и габаритами кемпера ночью!
Так что это дело не нормально у тебя!
Обороты не повышает а скорее удерживает на одном уровне!
но если РН не верно определяет нагрузку то могут и проседать обороты
одно могу сказать точно доверять встроенному вольтметру ни в коем случае!!!
ВРЕТ ГАД!
Смотрю нормальным мультиметром, держится напряжение 14.2 В
при серьезной нагрузке проседает до 14 иногда!
На холостых прогретая летом днем без нагрузки - 13.7 В
а встроенный все время показывает 14.1
при запуске иногда проседает до 11 В
А встроенный никогда ниже 12 не опускается :frown:

Андрей66
18.12.2013, 05:29
вот и у меня тоже похожая беда... в морозы ниже 20 град. высасывает акум, провод массы проверяли чистили, сигналка только штатная, в прошлую зиму поменял АКБ, но проблема не ушла. кстати на головном устр-ве есть возможность посмотреть напряжение в сети кажет, постоянно 13,4-13,6 вольт, причем от потребителей не зависит - это нормальный показатель? езжу в принципе прилично - каждый день по 80-100км. АКБ всяко должен нормально заряжаться.
причем были ситуации когда я уезжал на несколько дней и даже в отпуск прошлой зимой ездил на 14дн., приехал и завел с полпинка...
вчера первый морозец -23 и еле-еле завелся с третьей попытки.
Думаю какой-то потребитель не "засыпает", а какой понять пока не могу. Как превентивная мера - отключаю все перед стоянкой(подогревы, вентиляцию, обогрев зеркал, освещение, вообщем все, что можно кнопками отключить) если вижу, что прогноз тревожный.
Сегодня -21, завел с первой попытки, накануне отрубил все что мог...

пысы а АКБ к.т. я снял прошлой зимой - стоит у отца на ВАз 2107 и он доволен просто как слон, грит я теперь могу на одном аккуме ездить... нах я его менял спрашивается??? :)

Skif011
03.01.2014, 22:01
Добил Тура всё нормально :vawe: Разряда нет было 3 неисправности.Главное терпение иметь.Никто сразу точно сказать не сможет пока сам не узнаешь:frown:

Серый V10
03.01.2014, 22:11
Добил Тура всё нормально :vawe: Разряда нет было 3 неисправности.Главное терпение иметь.Никто сразу точно сказать не сможет пока сам не узнаешь:frown:

А по подробней???

R.M.B
04.01.2014, 00:46
Добил Тура всё нормально :vawe: Разряда нет было 3 неисправности.Главное терпение иметь.Никто сразу точно сказать не сможет пока сам не узнаешь:frown:

Так поделись опытом то!!!
Какие неисправности то были??

Skif011
06.01.2014, 12:11
Перепаял -keyless хотя он работал нормально.Поменял Мозги дворников они тоже за 2-месяца никаких признаков на неисправность.Мозги в фаре и в дверях неродные .Левая сторона была битая.И пневмо-подвеска клинила иногда.Всё давало разряд хаотично по времени?Долгий ремонт Одним словом Конструктор а не авто.:wacko:

S296500432
09.04.2014, 17:44
Подскажите - кто в Минске может найти утечку тока? Месяц мучаюсь. Через минут 20 все засыпает, ток 0,04 А, потом ни с того ни с сего - до 2,5 А. Разряд не постоянный, а хаотично по времени. ПОМОГИТЕ!!!:crazy:

R.M.B
09.04.2014, 23:16
S296500432,
к сожалению в Минске толковых электриков не знаю теперь все побрасали это дело.. кругом молодежь...
был один надежный в Могилеве так и тот что то месяц на телефонг не отвечает:frown:
Каких нить Доустановленных сигналок или модулей не ту??
Может спутьниковая сигналка есть??
они часто так себя ведут!
Кей лесс есть??

Dima-tomsk
10.04.2014, 04:34
Skif011, ты по ошибкам проблемные блоки определял или как?

S296500432
10.04.2014, 14:52
R.M.B, Ничего не доустанавливал, кейлесс имеется, по поводу спутниковой сигналки не могу сказать - не знаю.

Antony80
11.04.2014, 12:56
R.M.B, Ничего не доустанавливал, кейлесс имеется, по поводу спутниковой сигналки не могу сказать - не знаю.
Была такая фигня у меня, только 3,6А хавал при пробуждениях...езжай к диагносту, сверяй какие у тебя устройства стоят по ВИНу с тем, что прочитает диагностика. У меня был прописан блок блютуса, а физически его не было, тур просыпался и постоянно опрашивал блок.

Серый V10
12.04.2014, 00:28
S296500432, У меня блок КЕЙСИ высасывал акум, поменял и забыл про проблему (он к стати ремонтируется)!!!

S296500432
12.04.2014, 22:47
Skif011, Ты сам делал? Может поможешь? В долгу не отанусь:drinks:

abrasive
12.01.2015, 08:46
Столкнулся тоже с проблемой севшего аккумулятора, оказалось после замены магнитолы,
китайский блок CAN BUS Decoder не давал заснуть машине, выкинул блок все нормализовалось.

Skif011
14.10.2015, 15:52
Skif011, Ты сам делал? Может поможешь? В долгу не отанусь:drinks:

Сам делал. За год на форуме первый раз.

Виктор Бархударов
26.05.2016, 16:37
Привет. Взял кая 3 года,когда покупал сразу не заметил что зарядки нет, долезли до генератора силовой провод плохо прикручен был, прикрутили всё ок 14 в кажет. Но сейчас друга проблема вылезла - гдето уходит ток или точнее идет не дозаряд АКБ. генератор выдает 14 в, всю проводку вскрывал, все окислы зачистил перекрутил. недозаряд заключается в следующем - с утра приходишь заводится без проблем, немного поездил остановился и через 20 минут уже не заводится - видно что не хватает как раз в это время работает насос принудительного охлаждения. как бывших хозяин сказал он не родной стоит, конечно может и в нем дело, но еще заметил ржавчину на минусовой клеме от акб на корпус, снял зачистил болт, но вот когда затягивал заметил люфт болта в гнезде есть подозрение что он проржавел в корпусе и болтается из-за этого акб в частичной недозарядке. ночь простоит как бы емкости хватает чтобы запустить а дальше как описал. какие будут мысли или кто сталкивался куда еще можно массу с акаб запитать на корпус!!! спасибо.
авто кай 4.5 S АКБ 110 А годовалый.

Dima-tomsk
27.05.2016, 06:15
Виктор Бархударов, да хоть куда, можешь под крепление сидения клемму зажать

Виктор Бархударов
27.05.2016, 12:42
Привет. спасибо я думал об этом, но там там колодец тоже ржавый и болт не даст хорошего контакта. в вариации "пока" можно попробовать. Сейчас опять проверял, утром завелась сразу, немного тяжеловато, но завелась, в дороге все нормально, а вот к дому подъехал, заглушил и через 2 минуты уже завести не могу срабатывает реле щелчки идут, через 20 минут уже все не крутит, а через 1 час снова хоть и с трудом заводиться, к этому моменту насос охлаждения уже выключается. ладно пойду химичить. :crazy:

Виктор Бархударов
27.05.2016, 17:40
Вобщем нахимичил. Болт крепления внутри заржавел сверху как бы видно, но самое серьёзное внутри, я его расшатал еще чуть чуть и можно будет вырвать.Спасибо Dima-tomsk, хотел запитать на болт поменьше - не пошло провод сильно нагрелся (фото 1) машина не завелась. Потом уже решил на болт крепления сидения Фото 2, диаметр пришлось немного рассверлить - машина завелась!!! хорошо закрепил сейчас тестирую. Пока поездил заглушил, хотела не завестись, но потом завелась возможно АКБ еще не зарядился!!! Тестируем. на фото место крепления пришлось хорошо зачищать от краски и ржавчины!!!:smile:

Dima-tomsk
30.05.2016, 05:14
Виктор Бархударов, ты АКБ заряди нормальным зарядником, генератор не выдает нужного тока для полноценной зарядки, потом замерь напряжение между + клеммой под капотом и двигателем, если будет серьезная просадка, возможно придется там еще одну "соплю" прокинуть на массу, так же полезно зачистить контакт массы на лонжероне, если еще вспомнить что на первых 4.2 была проблема с главным силовым кабелем, то квест по поиску утечек становится очень увлекательным :rolleyes: