PDA

Просмотр полной версии : Калуга VS Словакия


Volod`ka
10.11.2011, 20:14
Всем добрый вечер.

Стал задумываться над покупкой тура, но узнал что сейчас все проходит через Калугу. Как обстоит дело со сборкой ? Есть разница качества между калугой и словакией? Звонил манагеру, хвалил калугу тем что там сейчас настолько современное оборудование

Спасибо всем за ответы.

ETurchak
10.11.2011, 20:20
Какая такая сборка?
НФ ввозятся как машинокомплекты для SKD (semi-knocked down, частично разобранные).
Сначала собирают за бугром, потом что нибудь откручивают, привозят это все в Калугу и там прикручиваю "взад". Это вам не форд-фокус.

Volod`ka
10.11.2011, 20:23
Интересна сборка V6 TDI 245 л.с.
Он так и сказал тчо в калуге доставляются:
- колеса
- бампера
- двигатель

А основная сборка идет в словакии.

Вот и задумался и применении русской сборки на ФРГ-ом авто. Влияет это как то на качество авто (скрип, разболтанность и т.д.)

Спасибо

Alekc65
10.11.2011, 20:24
пробег 8500, пока никак не влияет.

szao
10.11.2011, 20:24
Основная проблема схемы в том, что машину сначала собирают, потом разбирают, потом везут, потом опять собирают, потом криворукие отдают дилерам. Итого кол-во точек халтуры резко возрастает, а никаких плюсов (даже ценовых) не образуется. Хотя, например, премиальные ХХХ в Калининграде (посчитайте расстояние) серьезно дешевле в пакетах.

Vadimag
10.11.2011, 20:26
Дык а что тут задумываться то? Альтернативы то нету.
А так бы я заказал ТУР японской сборки :biggrin:

Виталий (Жуковский МО)
10.11.2011, 20:28
Всем добрый вечер.

Стал задумываться над покупкой тура, но узнал что сейчас все проходит через Калугу. Как обстоит дело со сборкой ? Есть разница качества между калугой и словакией? Звонил манагеру, хвалил калугу тем что там сейчас настолько современное оборудование

Спасибо всем за ответы.

Ты знаешь... Тоже смущало, но подавляющее большинство здесь на Калуге и, обрати внимание, что тем ИМЕННО про криворукость нашей сборки нет.

Добавлено через 36 секунд
Дык а что тут задумываться то? Альтернативы то нету.
...:

Почему нет? Белоруссия.

Vadimag
10.11.2011, 20:32
Почему нет? Белоруссия.

боюсь что уже нет, во всяком случае не долго осталось

Виталий (Жуковский МО)
10.11.2011, 20:33
боюсь что уже нет, во всяком случае не долго осталось

Да почему же недолго? Они просто перестанут быть такими выгодными, но сборка-то останется Словацкой

Volod`ka
10.11.2011, 20:35
Vadimag,
когда только появлялись сообщения о том что тур собираются делать в калуге, мой знакомый сказал, что это касается нескольких моделей, и якобы с пневмо не собираются делать. А сейчас смотрю что оснавная масса это калуга.


Виталий,
я за короткое время изучал форум и пока не нашел отзывов о качестве сборки. В связи с этим задался вопросом:)

Vadimag
10.11.2011, 20:38
лично я визуальных косяков не нашел, а глядел я с пристрастием :smile:

Виталий (Жуковский МО)
10.11.2011, 20:43
....Виталий,
я за короткое время изучал форум и пока не нашел отзывов о качестве сборки. В связи с этим задался вопросом:)

Так и я о том же - НЕТ таких тем, а, следовательно, и проблемы. По крайней мере пока...

Vittorio
10.11.2011, 20:49
Тот же хрен только в левой руке... Со слов менегера собирают в Словакии потом откручивают 26 болтов относящихся к сиденьям, ввозят, вкручивают, продают.. Ни какой SKF в Туареге не пахнет.. По крайней мере так было в июле.

Volod`ka
10.11.2011, 20:51
следовательно: надо хватать быстрее, пока не появились:biggrin:

GUNN
10.11.2011, 20:57
А вот у меня косяков полно по сборке. Вот только заменили обшивку потолка (были странные желтые пятна). Качество сборки мне не нравится, по салону зазоры кривые. После бмв е60 немецкой сборки, салон не ахти.
Кстати, у бмв е60 калининградской сборки 14% собрано из деталей, произведенных в России. Как правило это пластиковые детали интерьера, ковролин, резинки и т.д.
P.S Потолок в одном месте так на место и не встал.

Jujutsu
10.11.2011, 20:59
Volod`ka, В Калуге крупно узловая сборка производится. И это все излечимо, даже если кривыми руками закрутить :)))

Vadimag
10.11.2011, 21:00
А вот у меня косяков полно по сборке. Вот только заменили обшивку потолка (были странные желтые пятна). Качество сборки мне не нравится, по салону зазоры кривые. После бмв е60 немецкой сборки, салон не ахти.
Кстати, у бмв е60 калининградской сборки 14% собрано из деталей, произведенных в России. Как правило это пластиковые детали интерьера, ковролин, резинки и т.д.
P.S Потолок в одном месте так на место и не встал.

ну потолок в калуге точно не собирают.
Как я слышал в калуге соединяют шасси с кузовом, до Калуги они едут в контейнере по отдельности.

Volod`ka
10.11.2011, 21:01
А вот у меня косяков полно по сборке. Вот только заменили обшивку потолка (были странные желтые пятна). Качество сборки мне не нравится, по салону зазоры кривые. После бмв е60 немецкой сборки, салон не ахти.
Кстати, у бмв е60 калининградской сборки 14% собрано из деталей, произведенных в России. Как правило это пластиковые детали интерьера, ковролин, резинки и т.д.
P.S Потолок в одном месте так на место и не встал.

GUNN, в принципе если посмотреть на статистику, то в каждом производителе есть проблемка по сборке. Знакомый имеет S-600 каждый месяц возит в сервис, то одно то другое. Может конечно проблема в мастерах а может и в качестве...:frown:

Jujutsu
10.11.2011, 21:02
GUNN, Зачем купили тогда, вы смотрели его сначала, что в салоне не заметили что все так плохо?!
Я не заметил :)))

Добавлено через 1 минуту 0 секунд
Vadimag, :yes: вы правы :))

GUNN
10.11.2011, 21:22
Тот же хрен только в левой руке... Со слов менегера собирают в Словакии потом откручивают 26 болтов относящихся к сиденьям, ввозят, вкручивают, продают.. Ни какой SKF в Туареге не пахнет.. По крайней мере так было в июле.

Манагер еще и не то расскажет. Был в свое время в сервисе, как раз пошли первые тигуаны из калуги. Подхожу к знакомому мастеру и спрашиваю, ну как? Он отвечает, вот первые машины висят и все с косяками. Больше всего порадовал рассказ про машину у которой забыли прикрутить один задний суппорт. Так что собирают их там почти полностью, разве что не красят и в технику не лезут.

Добавлено через 2 минуты 49 секунд
GUNN, Зачем купили тогда, вы смотрели его сначала, что в салоне не заметили что все так плохо?!
Я не заметил :)))

Добавлено через 1 минуту 0 секунд
Vadimag, :yes: вы правы :))

Я заметил. Машина понравилась. А как едет! Мне по кайфу. Да и предыдущий нравился.

Добавлено через 4 минуты 42 секунды
GUNN, в принципе если посмотреть на статистику, то в каждом производителе есть проблемка по сборке. Знакомый имеет S-600 каждый месяц возит в сервис, то одно то другое. Может конечно проблема в мастерах а может и в качестве...:frown:

Да я уже забил на такие косяки. Главное чтоб коробка на ходу не вывалилась :biggrin: А на качество салона становится пофиг. С каждым годом все хуже. С теплом в душе вспоминаю пассат товарища 98 года и мои Е38, Е39.

Vittorio
10.11.2011, 21:47
[QUOTE=GUNN;915362]Манагер еще и не то расскажет. Был в свое время в сервисе, как раз пошли первые тигуаны из калуги. Подхожу к знакомому мастеру и спрашиваю, ну как? Он отвечает, вот первые машины висят и все с косяками. Больше всего порадовал рассказ про машину у которой забыли прикрутить один задний суппорт. Так что собирают их там почти полностью, разве что не красят и в технику не лезут.



Вообще я ему верю... Туарег не отличается массовостью как тигуаногольфы

GUNN
10.11.2011, 21:51
Вообще я ему верю... Туарег не отличается массовостью как тигуаногольфы

Х5 иХ6 тоже массовостью не отличаются, однако собираются рядом с 3ками и5ками и процесс сборки один и то же.

Чемпион
10.11.2011, 21:53
Тот же хрен только в левой руке... Со слов менегера собирают в Словакии потом откручивают 26 болтов относящихся к сиденьям, ввозят, вкручивают, продают.. Ни какой SKF в Туареге не пахнет.. По крайней мере так было в июле.

А бензин в 249 л.с. тоже по такой же схеме? Ведь на западе нет Туров с таким двигуном.

Vittorio
10.11.2011, 22:01
А бензин в 249 л.с. тоже по такой же схеме? Ведь на западе нет Туров с таким двигуном.
Про него и говорю

Чемпион
10.11.2011, 22:06
Про него и говорю

Значит получается, что наши там колупаются под капотом?
А у вас какой 280 или 249?

petrovka
10.11.2011, 22:10
В смысле наши колупаются под капотом? Двигатель 249 просто делается только на Россию.

Vittorio
10.11.2011, 22:26
Значит получается, что наши там колупаются под капотом?
А у вас какой 280 или 249?

249

Чемпион
10.11.2011, 22:28
В смысле наши колупаются под капотом? Двигатель 249 просто делается только на Россию.

Имеется ввиду монтируется, подсоединяется ит.д. и т.п. у нас?

petrovka
10.11.2011, 22:30
Что именно? ))) двигатель не у нас собирается )) у нас прикручиваются части подвески.

Чемпион
10.11.2011, 23:11
Что именно? ))) двигатель не у нас собирается )) у нас прикручиваются части подвески.

Конечно двигун собирают не у нас. Под капот втыкают у нас или нет?

Volod`ka
11.11.2011, 08:06
Втыкают у нас.

Чемпион
11.11.2011, 08:14
Втыкают у нас.

Вот это и хотел узнать. Значит все таки наши мастера подсоединяют двигун, и он приходит отдельно.

petrovka
11.11.2011, 08:19
Надо уточнить про двигатель..

Volod`ka, откуда такая инфа?

Aleks1970
11.11.2011, 08:40
Пугать должна не сборка, а качество деталей поставляемое на конвейер. А ваген сча удешевляет производство, выбирая не качество, а низкую цену. Так что не надо боятся российских, да и словацких кривых ручек.

Чемпион
11.11.2011, 11:16
Пугать должна не сборка, а качество деталей поставляемое на конвейер. А ваген сча удешевляет производство, выбирая не качество, а низкую цену. Так что не надо боятся российских, да и словацких кривых ручек.

Вот именно кривых ручек и надо бояться, и на них валить все недочеты. Они любую деталь испоганят, нарушая технологию производства.

Aleks1970
11.11.2011, 11:20
нарушая технологию производства.
Нарушают технологию производства производитель. Словаки ни чем от российских сборщиков не отличаются, те же братья славяне.

Чемпион
11.11.2011, 21:16
Нарушают технологию производства производитель. Словаки ни чем от российских сборщиков не отличаются, те же братья славяне.

Да ладно, не поверю я что у нас культура производства достигла европейского уровня.:biggrin: Много еще тех кто работает по совковым методам. Не знаю как в Калуге, сосед по гаражу работал в Всеволжске, там за воротами за полцены можно что угодно от Форда купить.

Yuaf
11.11.2011, 23:48
... сосед по гаражу работал в Всеволжске, там за воротами за полцены можно что угодно от Форда купить.

В Словакии, у польских спекулянтов то же можно:biggrin:

Volod`ka
12.11.2011, 18:37
Надо уточнить про двигатель..

Volod`ka, откуда такая инфа?

Менеджер сказал.

Сказал что доставляют, колеса, бампера, двигатель... дальше не продолжал.
Есть другая информация?

MZav
12.11.2011, 18:52
....Есть другая информация?

http://www.rb.ru/inform/68877.html

Чемпион
12.11.2011, 19:05
http://www.rb.ru/inform/68877.html
"Самая простая технология SKD 0, которую иногда еще называют DKD (Disassembled Knock Down): с уже готового автомобиля снимают двигатель, коробку передач, подвеску и некоторые более мелкие узлы (зеркала, фары, бамперы и т.д.), чтобы провести через таможню в качестве машинокомплекта. По такой технологии работают, например, завод Volkswagen в Калуге, предприятие АМУР в Новоуральске и бывший завод электроизоляторов в Гжели, где собирают внедорожники Great Wall."

Все таки наши колупаются под капотом.:frown:

Volod`ka
12.11.2011, 19:52
MZav,
Я имел ввиду, отличная от моей в части сбора туров в калуге. Как и описывалось, идет крупноузловая.
Но за то какие бывают, спасибо

Добавлено через 1 минуту 31 секунду
http://www.rb.ru/inform/68877.html


Все таки наши колупаются под капотом.:frown:

Так ведь все готовое ставят.

P.S. не забыли бы что...:frown:

szao
12.11.2011, 19:59
Кстати, на сборочном конвейере автомобиля никто не собирает двигатели. Они приходят в сборе (со свечами, ремнями, генераторами, компрессором, и тд) и даже предзаправленные жидкостями с завода двигателей, например, в Венгрии. Его опускают в моторный отсек и подлючают проводку и шланги.

Чемпион
12.11.2011, 20:00
MZav


Так ведь все готовое ставят.

P.S. не забыли бы что...:frown:

Вот-вот, главное чтоб не забыли, и ещё бы хотелось чтоб герметично и плотно соединяли всякие там проводки и шины. А то не хочется чтоб влага и грязь в разъемы попадали. А ещё винтики и шурупы докручивали.

MZav
13.11.2011, 06:41
На российскую грязь есть управа в лице технологических регламентов VAG.
Недокрут и недотяг - забота службы контроля качества, и цена им потеря рабочего места.
А "недолива", по уверению szao, быть не может;)

szao
13.11.2011, 12:33
Недолив возможен для ОЖ и ТЖ. Теоретически.

Jujutsu
13.11.2011, 13:12
Чемпион, вы что в вашей же ссылке:
- Самая простая технология SKD 0, которую иногда еще называют DKD (Disassembled Knock Down): с уже готового автомобиля снимают двигатель, коробку передач, подвеску и некоторые более мелкие узлы (зеркала, фары, бамперы и т.д.), чтобы провести через таможню в качестве машинокомплекта. По такой технологии работают, например, завод Volkswagen в Калуге.

Под капот их не пускают. Только соединить :yes:

szao
13.11.2011, 13:15
Так если снять двигатель, то под капотом ничего и не остается практически. Ну пара бачков, радиаторы пустые и оптика.

MZav
13.11.2011, 16:02
Недолив возможен для ОЖ и ТЖ. Теоретически.

Вот и корень "пневматических" проблем NF. Ведь очевидно же, что подвеска приезжает в отдельном контейнере и заправляется после установки...

szao
13.11.2011, 17:38
Не думаю, что в Калуге устанавливают пневмостойки или какие-то другие элементы пневмоподвески.

Wish
13.11.2011, 17:47
А кто нибудь был на заводе в Калуге?:smile:

MZav
13.11.2011, 19:16
А кто нибудь был на заводе в Калуге?:smile:

2АLLесть предложение организовать силами клуба выезд в Калугу! с ведома и под патронажем Фольксваген-Рус, разумется:wink:

Laky1977
15.11.2011, 20:41
В Калуге делают "свадьбу" устанавливают кузов на платформу, плюс колеса прикручивают и кое-что еще по мелочи. По пневме сказали не качают. Как буду на заводе Постараюсь сделать несколько снимков.

szao
15.11.2011, 20:43
У Туарега несущий кузов. Его некуда устанавливать.

Laky1977
15.11.2011, 20:56
Szao

Ага и колеса тоже к кузову прикручивают?

Может не корректно выразился про платформу. Соединяют кузов и с уже собранной трансмиссией, коробкой и двигателем.

szao
15.11.2011, 22:17
это ближе. но двигатель ставится сверху, а коробка с раздаткой снизу.
в отличие от рамных автомобилей, где "свадьба" полноценна.

зы на ютубе есть ролики из Братиславы, как и из Лейцига.

Samall
17.11.2011, 06:44
двигатель ставится сверху, а коробка с раздаткой снизу.
в отличие от рамных автомобилей, где "свадьба" полноценна.
зы на ютубе есть ролики из Братиславы, как и из Лейцига.
Вот на таком ролике из Словакии как раз показана "свадьба", где видно, что и ДВС втыкают снизу, вместе с трансмиссией и подвеской.

PASHA
19.01.2012, 22:33
Как собирают иномарки в Росии...

http://youtu.be/Q8ajqpliKd4

Avtoboom
20.01.2012, 03:10
В принципе тут есть ответ что и как собирают в Калуге.......:hi:

http://www.youtube.com/watch?v=BKr3ebVLpJ8

Konstantin AV
20.01.2012, 08:44
Калужский завод - самый новый и современный завод VW из ныне существующих ... Моё мнение , что косяки возможны на любом заводе , в любом городе мира . :wink:

MZav
20.01.2012, 16:39
В принципе тут есть ответ что и как собирают в Калуге.......:hi:

http://www.youtube.com/watch?v=BKr3ebVLpJ8

Avtoboom, благодарствую!

N.B. До боли знакомый образ "Ивана" навел на мысль, что это szao, забросил,наконец, форумную журналистику и подарил себя кино:tongue:

Странник
20.01.2012, 19:47
Калужский завод - самый новый и современный завод VW из ныне существующих ... Моё мнение , что косяки возможны на любом заводе , в любом городе мира . :wink:
.....при условии, что там работают выходцы из СССР.......:tongue:

sadat
20.01.2012, 21:01
Как собирают иномарки в Росии...

http://youtu.be/Q8ajqpliKd4

Мастер своего дела.:mad:

VadimA4
21.01.2012, 02:35
.....при условии, что там работают выходцы из СССР.......:tongue:

Знакомый был на заводе БМВ в Баварии - там одни арабы, азиаты и негры работают. Не думаю что эксСССР хуже.

Странник
21.01.2012, 09:42
Знакомый был на заводе БМВ в Баварии - там одни арабы, азиаты и негры работают. Не думаю что эксСССР хуже.

Хуже, однозначно хуже! Арабы, азиаты и негры работают ради того что б работать, обеспечить нормальное житее себе и своим близким, а наши в это время думают как при всём при этом сочкануть, да в крови у нас пофигительное отношение к работе.... :russian_ru:

szao
21.01.2012, 10:43
ровно так же + болгарки применяются на многих еврозаводах, например, на фордовском в Генке (Бельгия). ролик тоже был.

Avtoboom
21.01.2012, 12:20
Мастер своего дела.:mad:

Ну если говорить о "мастерах" таких дел то, роликов уже достаточно.... А вот сборка в Германии....

http://www.youtube.com/watch?v=RmQX8gGCtq8&feature=results_main&playnext=1&list=PLB210B795D9FD85F5

ego0550
21.01.2012, 15:22
че за приходы на движущемся кузове прикручивать что-то? :crazy:

Avtoboom
22.01.2012, 04:02
че за приходы на движущемся кузове прикручивать что-то? :crazy:

А вот они так умеють.......едрен-батон :biggrin: