Просмотр полной версии : Не заводится авто...помогите!!!
Igor777333
09.11.2011, 08:57
День добрый! Кто знает, что означет надпись на дисплее DEPRESS CLUTCH, 2,5 TDI. Спасибо!
Нажмите сцепление/тормоз, потом заводите.
FINANSIST
09.11.2011, 09:01
Igor777333, :crazy: че первый раз сели за тур?
Igor777333
09.11.2011, 09:02
Пробовал и не только так, всё бестолку.....
Добавлено через 44 секунды
Нет, не первый...второй!:)))))))))
Машина автомат или механика? Возможно проблемка с концевиком педали.
Igor777333
09.11.2011, 09:43
Коробка ручная. С концевиком педали тормоза или сцепления? Вообще что эта надпись означает?
Igor777333, судя по надписи речь идет о сцеплении
Возможно проблемка с концевиком педали.
+1
olegsudarev
09.11.2011, 11:12
Igor777333, Дословно DEPRESS CLUTCH означает Нажмите сцепление
olegsudarev, ну если совсем дословно, то отпустите/нажмите ещё раз сцепление
Нажмите сцепление
У меня механика и пока не выжмешь сцепление, стартер не крутит и соответственно на дисплее горит "DEPRESS CLUTCH". Машина не должна заводится пока эта надпись горит. Там вообще 2 концевика (лягушек)
http://www.touareg-club.net/gallery/files/1/3/1/6/6/055770a8775be5ba618a418b71d3eb1c_thumb.png (http://www.touareg-club.net/gallery/showimage.php?i=8697&c=searchresults&searchid=2269)
и ещё
http://www.touareg-club.net/gallery/files/1/3/1/6/6/726e97bd11f7f177c42efdda86ee1f6a_thumb.png (http://www.touareg-club.net/gallery/showimage.php?i=8698&c=6)
позиция 22 и 23
Igor777333
10.11.2011, 09:32
Понятно, огромное спасибо, Vist72!!! А не подскажешь, как подлезть к этим лягушкам то, неужели пол - панели снимать прдётся???
Добавлено через 5 минут 28 секунд
А причина не может быть в сгоревшем предохранителе? Есть у кого либо схема блока предохранителей и где он находиться? Спасибо!
Снятие, установка и регулировка датчика педали сцепления -F36- (№2)
Чтобы гарантировать достаточную надежность посадки, выключатель педали сцепления разрешается устанавливать только один раз.
Снятие
– Снять нижнюю панель на стороне водителя → Арматурные работы; Группа ремонта68.
– Снять панель на стороне водителя → Арматурные работы; Группа ремонта70.
– Отсоединить штекер от датчика педали сцепления -F36-.
– Повернуть датчик педали сцепления -F36--2- на корпусе на 45° влево и извлечь его из фиксатора
Установка и регулировка нового датчика педали сцепления
Установка осуществляется в обратной последовательности, при этом необходимо учитывать следующее:
Различные исполнения выключателя педали сцепления
http://www.touareg-club.net/gallery/files/1/3/1/6/6/ce1338b7f1387df5339606aa2cca9722_thumb.png (http://www.touareg-club.net/gallery/showimage.php?i=8711&c=6)
Выключатель педали сцепления
-A- = »без светлого наконечника« на головке толкателя -стрелка- l Перед установкой толкатель необходимо вытянуть на всю длину.
-В- = »со светлым наконечником« на головке толкателя -стрелка- l Вытягивать толкатель запрещается.
* Педаль сцепления должна находиться в исходном положении.
Выключатель педали сцепления »без светлого наконечника« на головке толкателя -стрелка- ⇒ верхний рисунок.
Инструкция
- Сначала проверить датчик педали сцепления.
- Ограничитель -A- должен располагаться перед выступом -B-.
- Непосредственно под опорным крюком находится упор -C-
Если расположение элементов иное, вытягивать толкатель запрещается.
Иначе будет разрушен датчик педали сцепления.
Необходимо изменить положение упоров -A- и -C-:
http://www.touareg-club.net/gallery/files/1/3/1/6/6/1_thumb.png (http://www.touareg-club.net/gallery/showimage.php?i=8712&c=6)
– Вдавить толкатель до упора внутрь -стрелка 1-.
– Одновременно вращать верхнюю часть датчика педали сцепления до упора в -направлении стрелки 2-
– Теперь перед монтажом датчика педали сцепления полностью извлечь толкатель.
http://www.touareg-club.net/gallery/files/1/3/1/6/6/2_thumb.png (http://www.touareg-club.net/gallery/showimage.php?i=8713&c=6)
Продолжение описания работ для всех исполнений
– Установить датчик педали сцепления -F36- в монтажное отверстие.
– Для фиксации повернуть датчик педали сцепления -F36- на корпусе на 45° вправо.
– Подсоединить штекер к датчику педали сцепления -F36-.
– Установить панель на стороне водителя → Арматурные работы; Группа ремонта70.
– Установить нижнюю панель на стороне водителя → Арматурные работы; Группа ремонта68.
Это по одному датчику:hi:
Добавлено через 2 минуты 19 секунд
Снятие, установка и регулировка датчика педали сцепления -F194- (выключатель блокировки) (№ 1)
Снятие
Чтобы гарантировать достаточную надежность посадки, выключатель педали сцепления разрешается устанавливать только один раз.
– Снять нижнюю панель на стороне водителя → Арматурные работы; Группа ремонта68.
– Снять панель на стороне водителя → Арматурные работы; Группа ремонта70.
– Отсоединить штекер от датчика педали сцепления -F194-.
– Повернуть датчик педали сцепления -F194--1- на корпусе на 45° влево и извлечь его из фиксатора.
http://www.touareg-club.net/gallery/files/1/3/1/6/6/055770a8775be5ba618a418b71d3eb1c_thumb.png (http://www.touareg-club.net/gallery/showimage.php?i=8697&c=6)
Установка нового выключателя педали сцепления
Установка осуществляется в обратной последовательности, при этом необходимо учитывать следующее:
При установке датчика педаль сцепления все время должна находиться в нерабочем положении (не нажата).
– Полностью извлечь толкатель датчика педали сцепления -F194-.
– Установить датчик педали сцепления -F194- в монтажное отверстие.
– Для фиксации повернуть датчик педали сцепления -F194- на корпусе на 45° вправо.
– Нажать на педаль сцепления до упора.
– Подсоединить штекер к датчику педали сцепления -F194-.
– Установить обшивку на стороне водителя → Арматурные работы; Группа ремонта70.
– Установить нижнюю панель на стороне водителя → Арматурные работы; Группа ремонта68.
Это по второму датчику :drinks:
Добавлено через 32 минуты 46 секунд
Предохранители находятся слева и с права под боковыми пластиковыми крышками панели приборов. Когда откроешь двери их видно. Там еще решетки воздуховодов. Поддеваешь снизу и аккуратно тянешь на себя.
Но предохранители по-моему не могут быть причиной твоей проблемы. Хотя проверить их целостность не повредит! :yes:
Igor777333
12.11.2011, 07:07
Vist72!!! Огргоммное спасибо!!! Поменял первую лягушку и всё заработало!!! Есть ещё один вопрос - это описание назначения предохранителей в обоих блока конкретно по моему авто? У меня есть описание но на авто с другими движками и коробкой - автомат, но там мало что сходиться с моим. Спасибо!!!
Вообще в сервисной документации должно быть. Если не найду на работе, завтра постараюсь отсканировать и отпишусь. А вообще по-моему колодка под предохранители у всех туров (во всяком случае дорестайлов) должна быть одинаковая, как и расположение предохранителей в ней. Количество предохранителей зависит от числа всяких приблуд, установленных та твоем авто. (если нет омывателя фар, то и место предохранителя под него пустует).:vawe:
Вот почитай может поможет!
http://depositfiles.com/files/nod4n60ve
malashiyVY
14.11.2011, 04:01
Загляни в мою последнию тему.
когда мне меняли кольцевик этот у меня тоже машина не видела сцепление, 5 датчиков меняли,почему то все оказались бракованными:russian_ru:
Igor777333
14.11.2011, 06:37
Большое спасибр всем за участие!!!
Здесь живые есть?
Что, прям менять оба датчика?
На Драйве есть статья, типа примёрз сердечник. Ревизией обощёлся.
Меня смущает предварительные сообщения о поломке брейк-ассиста. Там другие датчики, видимо?
Добавлено через 23 минуты 23 секунды
Два концевика в зоне досягаемости. Один на тормозе, второй на сцеплении. Оба вытянул. Эффекта не получил.
Есть вариант проливать ВДшкой или другие ещё рыть?
Сейчас попробую ошибки снять.
По двигателю, электроники КП и полному приводу ошибок нет.
Есть только по тормозу.
Передёрнул обе фишки. Прокрутил толкатели в нулевом положении. Заработало.
Может быть окись. Уж очень много сырости под педалями от того снега.
Добавлено через 51 минуту 2 секунды
А, да. Ещё зелёная лягушка на сцеплении есть. Тоже подёргал.
Передёрнул обе фишки. Прокрутил толкатели в нулевом положении. Заработало.
Может быть окись. Уж очень много сырости под педалями от того снега.
....
Всё наугад дёргать- нет особого смысла. У вас же вася есть. Найдите группы которые состояние нужных вам датчиков показываеют и смотрите кто именно когда и как лажает.
Игоряныч
07.02.2022, 21:39
Всё подёргать тоже не помешает :yes:
Пусть проветрится :crazy:
Хотя...:russian_ru: может и что-то новое сломаться :wacko:
Timm, ошибка только по тормозу была. А требовал сцепление выжать. Сейчас работает. Появится, буду сканировать.
Timm, ошибка только по тормозу была. А требовал сцепление выжать. Сейчас работает. Появится, буду сканировать.
на авто с акпп кроме лягухи ещё потенциометр на вакуумнике положение тормоза в мозг передаёт .. гляньте может и у вас так ..и он глючит
на "мешалке" же для абс, брейкассиста тоже данные о степени нажатия нужны
Опять появляется Воркшоп по брейкассисту.
Что то с концевиком тормоза.
По двигателю, электроники КП и полному приводу ошибок нет.
Есть только по тормозу.
Так это не по тормозу ошибка, а по сцеплению. Ошибка 00650 - Выключатель педали сцепления
Игарёня, а и правда что. Значит или синий, или зелёная лягушка на дальнем конце.
Добавлено через 7 минут 14 секунд
Хотя, раз F36, то это. Ближний синий.
Чо, сразу заказывать новый?
Добавлено через 56 минут 36 секунд
Этот Воркшоп на работу раздатки влияет? Эксплуатация возможна?
Хотя, раз F36, то это. Ближний синий.
Чо, сразу заказывать новый?
Авто на улице стоит? Может просто глюк, связанный с холодами? У меня по вакууму тормоза стабильно зимой при пуске утром высвечивается сообщение и ошибку в память записывает. Потом весь день в норме. Осенью, весной и летом такого нет.
Игарёня, на улице, под навесом. Не столько холода, сколько снега куча. Ковры с салоном надо сушить.
Сегодня поставлю в гараж на просушку. Датчик заказал. Правда срок его поставки из Германии внушителен. Ещё попрыгать придётся, видимо.
Вчера неожиданно заглох на перекрёстке. Походу загасил движок под накатом, не поняв, что сцепление выключено.
Просушка не помогла. Опять Брейк-ассист.
При движении накатом не видит выжатое сцепление, глушит двиг.
Жду запчасть.
Просушка не помогла. Опять Брейк-ассист.
При движении накатом не видит выжатое сцепление, глушит двиг.
Жду запчасть.
Может поможет инфа. А ещё, вроде как под F36 два датчика установлено, один где-то в глубине педального узла, чуть-ли не под обшивкой пола.
Сводка TPI
№: 2006299/5
VW Touareg: датчик педали сцепления
Описание неисправности
Вскоре после остановки автомобиля на дисплее спорадически отображается сообщение 'Ассистент торможения, требуется ремонт' в сочетании с символом функций ассистента. В памяти неисправностей регистрируется ошибка датчика педали сцепления с типом 'Недостоверный сигнал'.
Техническое обоснование
Датчик педали сцепления требуется для распознавания действия водителя при работе функции облегчения трогания в гору, и его срабатывание постоянно проверяется. Интервал проверки: после каждого запуска двигателя проверка достоверности сигнала датчика педали сцепления в сочетании с переключением передачи. Если с момента трогания трижды производится разгон не менее чем до 50 км/ч(0-50 км/ч, 0-50 км/ч, 0-50 км/ч-0) и при этом постоянно один или оба сигнала датчика педали сцепления показывают 'нажато', то после последней остановки автомобиля отображается описанная выше ошибка. После нового запуска двигателя ошибка регистрируется как спорадическая. Водитель автомобиля может повлиять на проверку работоспособности. Если левую ногу держать на педали сцепления, датчик педали сцепления будет постоянно показывать, что педаль нажата.
Решение в условиях сервиса
Проверить работоспособность датчика педали сцепления при помощи тестера VAS по адресу 03 Электроника тормозной системы, блок измеряемых величин 08. При этом попеременно нажимать и отпускать педаль сцепления. При этом обе верхних величины должны синхронно меняться с 'не нажато' на 'нажато'. Если это так, то неисправности в датчике педали сцепления нет.
При нарушении в работе установить новый датчик педали сцепления согласно ⇒ Руководству по ремонту.
Игарёня, как раз то, что нужно. Протестю сегодня.
Там есть ещё дальний датчик. Зелёный. Но на предыдущей странице в мануале он обозначен -F194-
inisel, F194 - это выключатель (датчик), который используется для диагностики положения датчика положения сцепления F36. Так что запросто может быть в нём причина. Они работают в паре, неисправность любого будет диагностироваться как ошибка по F36. На картинке указан датчик G476, это по АУДИ, у нас он F36. Но смысл одинаков
Игарёня, один включатель, второй выключатель. Всё правильно. Второй первого контролирует.
Чо, сразу второй заказывать, думаешь?
Игарёня, inisel, См. схему...:russian_ru:
"включатель - выключатель"...
Если выжал сцепление инфа идет на БУ двигателя и на БУ АБС, только в одном случае контакт замыкается, а в другом размыкается, как-то так:drinks:
Нужно для начала передёрнуть разъёмы на БУ двигателя и БУ АБС, может поможет...
пропрыскать жидкостью для контактов и разъемы педали тоже.
Плюсовое соединение В289, В278, SB26 перепроверить / прозвонить подергать провода / надежность контакта.
Игарёня, один включатель, второй выключатель. Всё правильно. Второй первого контролирует.
Чо, сразу второй заказывать, думаешь?
Думаю, что здесь наука о контактах. Либо он есть там, где не должен быть, либо его нет там, где должен быть. Это ведь всего навсего типа концевиков. Я бы все фишки-контакты по схеме проверил для начала.
Добавлено через 1 минуту 23 секунды
Игарёня, inisel, См. схему...
"включатель - выключатель"...
Если выжал сцепление инфа идет на БУ двигателя и на БУ АБС, только в одном случае контакт замыкается, а в другом размыкается, как-то так
Нужно для начала передёрнуть разъёмы на БУ двигателя и БУ АБС, может поможет...
пропрыскать жидкостью для контактов и разъемы педали тоже.
Плюсовое соединение В289, В278, SB26 перепроверить / прозвонить подергать провода / надежность контакта.
Согласен. Запросто в контактах дело может быть
Да уж едет концевик. Там настолько строгий мануал по замене, что без нового лезть боюсь.
Пока борюсь со спорадическими ошибками. Неудобно, но ехать можно.
Может поможет инфа. А ещё, вроде как под F36 два датчика установлено, один где-то в глубине педального узла, чуть-ли не под обшивкой пола.
Сводка TPI
№: 2006299/5
VW Touareg: датчик педали сцепления
Описание неисправности
Вскоре после остановки автомобиля на дисплее спорадически отображается сообщение 'Ассистент торможения, требуется ремонт' в сочетании с символом функций ассистента. В памяти неисправностей регистрируется ошибка датчика педали сцепления с типом 'Недостоверный сигнал'.
Техническое обоснование
Датчик педали сцепления требуется для распознавания действия водителя при работе функции облегчения трогания в гору, и его срабатывание постоянно проверяется. Интервал проверки: после каждого запуска двигателя проверка достоверности сигнала датчика педали сцепления в сочетании с переключением передачи. Если с момента трогания трижды производится разгон не менее чем до 50 км/ч(0-50 км/ч, 0-50 км/ч, 0-50 км/ч-0) и при этом постоянно один или оба сигнала датчика педали сцепления показывают 'нажато', то после последней остановки автомобиля отображается описанная выше ошибка. После нового запуска двигателя ошибка регистрируется как спорадическая. Водитель автомобиля может повлиять на проверку работоспособности. Если левую ногу держать на педали сцепления, датчик педали сцепления будет постоянно показывать, что педаль нажата.
Решение в условиях сервиса
Проверить работоспособность датчика педали сцепления при помощи тестера VAS по адресу 03 Электроника тормозной системы, блок измеряемых величин 08. При этом попеременно нажимать и отпускать педаль сцепления. При этом обе верхних величины должны синхронно меняться с 'не нажато' на 'нажато'. Если это так, то неисправности в датчике педали сцепления нет.
При нарушении в работе установить новый датчик педали сцепления согласно ⇒ Руководству по ремонту.
Все группы измеряемых величин перебрал. Не нашёл сцепления.
Все группы измеряемых величин перебрал. Не нашёл сцепления.
По адресу 03 в группе 08 при нажатии на педаль сцепления ничего не меняется?
По адресу 03 в группе 08 при нажатии на педаль сцепления ничего не меняется?
В Васе открываешь 3-й блок "Тормозная система", входишь в 08 группу "Измеряемые параметры" и там до 12-ти (вроде) групп параметров. В каждом по 4. Тормоза, руль, газ, АБС. Сцепления не нашёл.
В Васе открываешь 3-й блок "Тормозная система", входишь в 08 группу "Измеряемые параметры" и там до 12-ти (вроде) групп параметров. В каждом по 4. Тормоза, руль, газ, АБС. Сцепления не нашёл.
Так в блоке 03 сцепления и не увидишь. Я думаю, что нужно в измеряемых параметрах 08 смотреть на изменения по тормозам при нажатии и отпускании педали сцепления
Игарёня, Вот измеряемые группы (08) тормозной (03).
Проверил до 16 группы. Сцепления не нашёл.
Игарёня, Вот измеряемые группы (08) тормозной (03).
Проверил до 16 группы. Сцепления не нашёл.
Да, у себя тоже ничего такого, что менялось-бы при нажатии-отпускании педали сцепления, не увидел. Странно, информация с сайта техподдержки VW: https://vwts.ru/articles/tpi/tpi-2006299_5.html
Возможно это только дилерская программа умеет видеть.
Короче, датчик не приедет. Пришёл отказ. В продаже не найду. В барахолке чёт брать не хочется. Ревизировать придётся, видимо.
Игоряныч
21.03.2022, 06:57
Я, за б/у :hi:
Ревизия - сложное дело :wacko:
:drinks:
Prospere
21.03.2022, 07:58
inisel, партнамбер его какой?
inisel, партнамбер его какой?
7L0927189A, видимо. Заказывал менеджер. С Германии так и не дошёл.
Prospere
21.03.2022, 09:42
inisel, кажется 1H0927189E его кросс-номер. Есть и замены.
431916
Prospere, да, только в продаже нет
Prospere
21.03.2022, 10:15
inisel, он такой?
431919
Prospere, Не. Этот на дальнем конце. Мне ближний нужен.
Prospere
21.03.2022, 11:16
inisel,
https://baza.drom.ru/sell_spare_parts/?condition%5B%5D=new&query=7L0927189#tab=dopolnitelno
новые (вроде)
Я, за б/у :hi:
Ревизия - сложное дело :wacko:
:drinks:
Зря вы так думаете. :drinks:
как минимум в 2/3 случаев дефекты не фатальны и достаточно легко устраняются..
...в свободное время вечером или в выходной за пивом посидеть, разобраться, реставрировать что-то ...полученное при этом моральное (а иногда и материальное) удовлетворение - просто бесценно!!! :hi:
При разборе обнаружен отвалившийся контакт. Поскольку контактная группа съёмная, буду брать б/у на донора.
За новый цену гнут выше обозначенной на сайте.
Не стал перекидывать, воткнули купленный б/ушный концевик целиком.
Скинул ошибку по тормозу.
Круиз заработал.
upd Hill-assist тоже заработал
vBulletin® v3.8.7, Copyright ©2000-2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot