Просмотр полной версии : Проблема. Правая фара.
Вобщем проблема в том, что время от времени правая фара после прохождения теста после заводки не подымается, и светит тупо 3 м. перед авто.
диагностика никаких проблем не показывает.
Вобщем проблема в том, что время от времени правая фара после прохождения теста после заводки не подымается, и светит тупо 3 м. перед авто.
диагностика никаких проблем не показывает.
Тут к окулисту надо в сервис, раз ошибок нет. Скорее всего моторчик накрывается.
провода контакты везде облазил, ничего не обнаружыл.
а моторчик слжоно менять?
Добавлено через 37 секунд
а как сам моторчик продиагностировать?
В ваг-коме есть пункт диагностика устройства (той же фары например). Возможно просто надо настроить фару.
Я вчера обратил внимание что у меня правая фара при включении света не поднимается вверх. В бок крутит а в верх не поднимается (когда включаю свет и они двигаться начинают). Ошибок ни каких нету.
Может сам что то поднакрутил когда ВАГ-КОМ лазел в 55 блоке.:redface:
Подскажите пожалуйста, как решить данную проблему?:hi: Может кто сталкивался с этим?
Добавлено через 45 секунд
В ваг-коме есть пункт диагностика устройства (той же фары например). Возможно просто надо настроить фару.
Если можно, по подробнее? Куда там зайти надо и что подстроить?
Спасибо:redface:
Я вчера обратил внимание что у меня правая фара при включении света не поднимается вверх. В бок крутит а в верх не поднимается (когда включаю свет и они двигаться начинают). Ошибок ни каких нету.
Может сам что то поднакрутил когда ВАГ-КОМ лазел в 55 блоке.:redface:
Подскажите пожалуйста, как решить данную проблему?:hi: Может кто сталкивался с этим?
Добавлено через 45 секунд
Если можно, по подробнее? Куда там зайти надо и что подстроить?
Спасибо:redface:
В принципе там все сразу становится понятно, когда заходишь в 29 или 39 блок - точно не помню какой из них правый или левый отвечает за ту или иную фару. Если не разберешься - можешь подъехать ко мне, проверим, протестируем. Ваг-ком есть, так что велком :vawe:
В принципе там все сразу становится понятно, когда заходишь в 29 или 39 блок - точно не помню какой из них правый или левый отвечает за ту или иную фару. Если не разберешься - можешь подъехать ко мне, проверим, протестируем. Ваг-ком есть, так что велком :vawe:
Привет. А если подъехать то куда?:redface:
moscow, Обрати внимание на датчики дорожного просвета:yes: .
moscow, Обрати внимание на датчики дорожного просвета:yes: .
По подробнее и если можно с картинками. Куда смотреть и что должно быть?
Как я выше писал уже, всё это произошло у меня после того как в 55 блоке ваг-комом что то понаковырял.:redface:
Привет. А если подъехать то куда?:redface:
Ответил в личку.
trishmail
28.11.2011, 13:26
возможно проблема с датчиком, у меня правая фара иногда когда еду груженный и сильно саскачевает машину задирается на верх, и если выключить машину и завести сново, все становится на свои места, я грешу на датчик
Сегодня пришёл в гараж. Врубил машину, далее свет и всё стало как надо. Что за хрень была так и не понял. Ну главное что всё оке.:redface:
Владу (Neyton) спасибо за предложенную помощь!:good: :hi:
Сегодня пришёл в гараж. Врубил машину, далее свет и всё стало как надо. Что за хрень была так и не понял. Ну главное что всё оке.:redface:
Владу (Neyton) спасибо за предложенную помощь!:good: :hi:
Всегда рад помочь соклубникам.
moscow, ожыдай повтора ситуации, начинает подклинивать механизм.
moscow, ожыдай повтора ситуации, начинает подклинивать механизм.Типун тебе...:crazy:
Проверьте контакты на фаре!
Проверьте контакты на фаре!
Если ещё раз такое повторится, то начну с этого. Но вроде пока тьфу... тьфу...тьфу..., всё норм работает.:drinks: :good:
у меня проблема периодическая, но в ней ничего страшного, нужно просто смазать шестерни в фаре.
Опять фара перестала подниматься. Если раньше такое могло произойти по моим наблюдениям когда долго в сырую погоду ездил. Но когда авто постоит в гараже несколько часов так всё нормально было. Сейчас уже вообще перестала подниматься фара, с 8 января. Штекер перетыкал несколько раз - всё без изменений. Вправо и лево фара двигается. Проблема только - вверх и вниз.
Вчера компом посмотрел ошибки:
-------------------------------------------------------------------
4 Найдены неисправности:
01800 - Переключатель освещения-E1
008 - недостоверный сигнал - Непостоянно
01498 - Лампа правого стояночного огня-M3
011 - обрыв цепи - Непостоянно
01497 - Лампа переднего правого указателя поворота-M7
011 - обрыв цепи - Непостоянно
02499 - Заслонка ближнего света правой фары-V295
011 - обрыв цепи - Непостоянно
--------------------------------------------------------------------
Когда удалил их, больше они не появились, но фара вверх не идёт.
Помогите разобраться.
Кильдык механизму, см.выше
Кильдык механизму, см.выше
Хотелось бы понять где там этот механизм смотреть и как его починить (если это возможно). Куда там в фаре лезть и за что цепляться глазами и руками.
Хотелось бы с картинками.
P.S Вправо и лево фара двигается. Проблема только - вверх и вниз.
Напомню свою проблему на этой странице:
Опять фара перестала подниматься. Если раньше такое могло произойти по моим наблюдениям когда долго в сырую погоду ездил. Но когда авто постоит в гараже несколько часов так всё нормально было. Сейчас уже вообще перестала подниматься фара, с 8 января. Штекер перетыкал несколько раз - всё без изменений. Вправо и лево фара двигается. Проблема только - вверх и вниз.
Вчера компом посмотрел ошибки:
-------------------------------------------------------------------
4 Найдены неисправности:
01800 - Переключатель освещения-E1
008 - недостоверный сигнал - Непостоянно
01498 - Лампа правого стояночного огня-M3
011 - обрыв цепи - Непостоянно
01497 - Лампа переднего правого указателя поворота-M7
011 - обрыв цепи - Непостоянно
02499 - Заслонка ближнего света правой фары-V295
011 - обрыв цепи - Непостоянно
--------------------------------------------------------------------
Когда удалил их, больше они не появились, но фара вверх не идёт.
Помогите разобраться.
А если в разъём ВДшкой побрызгать? Может окисл какой в контакте, что только вверх и вниз не ходит? Хотя с виду разъём вроде как нормальный не окисленный.:wacko:
Ну что подсказать никто ничего не может?:helpz:
Что-то мне кажется что плохой контакт в разъеме.
Что-то мне кажется что плохой контакт в разъеме.
Пробрызгал разъём ВДшкой, но толку ноль. При включении вправо, влево поворачивается, а вверх и вниз вообще ноль реакции. Как вкопанная. даже не разу не шевелится.
Ошибки опять вылезают по блоку управления бортовой сети:
3 Найдены неисправности:
01498 - Лампа правого стояночного огня-M3
011 - обрыв цепи - Непостоянно
01497 - Лампа переднего правого указателя поворота-M7
011 - обрыв цепи - Непостоянно
02499 - Заслонка ближнего света правой фары-V295
011 - обрыв цепи - Непостоянно
-----------------------------------------------------------
Как же с этим бороться и в чём дело то млин.:mad: Сегодня полдня шаманил, шаманил, над фарой но результатов ноль.
Пробрызгал разъём ВДшкой, но толку ноль. При включении вправо, влево поворачивается, а вверх и вниз вообще ноль реакции. Как вкопанная. даже не разу не шевелится.
Ошибки опять вылезают по блоку управления бортовой сети:
3 Найдены неисправности:
01498 - Лампа правого стояночного огня-M3
011 - обрыв цепи - Непостоянно
01497 - Лампа переднего правого указателя поворота-M7
011 - обрыв цепи - Непостоянно
02499 - Заслонка ближнего света правой фары-V295
011 - обрыв цепи - Непостоянно
-----------------------------------------------------------
Как же с этим бороться и в чём дело то млин.:mad: Сегодня полдня шаманил, шаманил, над фарой но результатов ноль.
В том то и вся проблема что ошибки периодические, т.е. контакт не всегда пропадает.
Было у меня подобное, но фары не адаптивные а простой биксенон. Линза не всегда опускалась, свет то горел, то нет - пришлось снять подкрылок и залезть руками - воткнуть этот разъем посильнее и О чудо - все заработало (ттт три раза)
В том то и вся проблема что ошибки периодические, т.е. контакт не всегда пропадает.
Было у меня подобное, но фары не адаптивные а простой биксенон. Линза не всегда опускалась, свет то горел, то нет - пришлось снять подкрылок и залезть руками - воткнуть этот разъем посильнее и О чудо - все заработало (ттт три раза)
Странно тогда. Я сегодня этот разъём как только не одевал, аж пластик трещал. Да и с 8 числа ни разу не видел поднятия вверх и вниз линзы. Проблема именно только в этом.
Со всем другим - поворотами в бок (лево, право), загоранием ближнего, габаритов и прочего - проблем нет и не было даже намёка!:redface:
Странно тогда. Я сегодня этот разъём как только не одевал, аж пластик трещал. Да и с 8 числа ни разу не видел поднятия вверх и вниз линзы. Проблема именно только в этом.
Со всем другим - поворотами в бок (лево, право), загоранием ближнего, габаритов и прочего - проблем нет и не было даже намёка!:redface:
А ты сзади пробовал вставить разъем руками? Подлезть можно?
А ты сзади пробовал вставить разъем руками? Подлезть можно?
Да и так можно подлезть. Фишка со стороны капота.
Влад! А если бы датчик положения или моторчик навернулись, были бы ошибки другие?
Да и так можно подлезть. Фишка со стороны капота.
Влад! А если бы датчик положения или моторчик навернулись, были бы ошибки другие?
Ошибка была бы постоянной (к.з. или обрыв), но никак не спорадическая.
Ошибка была бы постоянной (к.з. или обрыв), но никак не спорадическая.
В общем сегодня опять как только я эту клему не пробовал сильнее запилить в разъём фары. Но уже реально чувствуется что всё. Такое ощущение что всё же что то другое. Но вот что?:mad:
moscow, А просто по пробуй снять фары и с помощником не рабочую фару соединить с рабочим разъемом.....
moscow, А просто по пробуй снять фары и с помощником не рабочую фару соединить с рабочим разъемом.....
То есть левую к правому разъёму подключить? Там где проблема.
Да да!!! если результата не будет, я бы понаблюдал какие механизмы задействованы при тестировании....
Да да!!! если результата не будет, я бы понаблюдал какие механизмы задействованы при тестировании....Дело в том что с правой стороны я уже весь штекер разворотил, пока этими перетыками возился на правой фаре. Он у меня уже аж стал тупо легко залетать и выдёргиваться. Его на новый вообще можно будет поменять, саму колодку которая в фару втыкается?
Слева как снимать надо будет штекер, уже просто ума не приложу, чтобы и его не разворотить. Как то тупо вытаскиваются эти штекера, как мне кажется проблемотично.:redface:
В общем скатался я сегодня в автогранд на диагностику, как оказалось вся проблема из-за механизма в фаре.:frown:
Можно ли его как, то починить или только замена всей фары? Может кулибины есть кто ремонтирует этот механизм?
ау...
Не у кого механизм не выходил из строя что ли в фаре?
Забыл сказать, снял фару, потом моторчик, почистил, смазал, поставил обратно.
Проблема ушла и больше не появлялась.
Забыл сказать, снял фару, потом моторчик, почистил, смазал, поставил обратно.
Проблема ушла и больше не появлялась.
То есть можно самому к механизму подобраться и починить его смазав или ещё что поманипулировать, не меняя фару? Как снять моторчик и смазать механизм? Как подобраться? Если можно на фото.
А то мне уже сказали что фару мл менять.
Veselov Roman
17.01.2012, 10:02
Есть вопросик,а почему у всех именно правая фара выходит из строя:russian_ru: ? У меня тоже она зависала,ругалась на корректор фар, менял моторчики,смазывал,толку чуть.Пришлось новую поставить.
Ну так подскажете как добраться до моторчика и смазать всё там весь механизм?
Если можно с фотками.
Добавлено через 2 часа 29 минут 38 секунд
Ну где все пропали то? Подскажет кто как моторчик вытащить из фары, добраться к механизму и смазать там всё?
Сижу с фарой по середине комнаты и жду ответа!
В эльсе нет никакого магического заклинания, описывающего извлечение моторчика без открытия хотябы задней крышки фары..
Я думаю всётаки придётся немного разобраться самому )
http://www.touareg-club.net/forum/showthread.php?t=39582
В эльсе нет никакого магического заклинания, описывающего извлечение моторчика без открытия хотябы задней крышки фары..
Я думаю всётаки придётся немного разобраться самому )
http://www.touareg-club.net/forum/showthread.php?t=39582
Я всё конечно понимаю, но на рестайлинговой фаре вы мне покажите как снять моторчик, там нету такого сопла для того чтобы вытащить моторчик и винтиков нету как на картинках что вы показали на дорестайлинговой фаре. И вообще задняя часть совсем другая. Если бы всё так просто, уже снял бы.
Не могу понять что держит моторчик и как его извлечь от туда, чтобы добраться до механизма?
http://s018.radikal.ru/i503/1201/ee/c824ac092db9.jpg (http://www.radikal.ru)
В общем ответов я конечно не дождался, пришлось снимать моторчик на свой страх и риск.
Как оказалось надо было провернуть моторчик от себя в право, тогда он вылезает из фиксаторов. Потом белые фиксаторы разжать аккуратненько отвёрточкой или ещё чем. Главное не переусердствовать и не сломать. После чего вытащить клему из белого разъёма с моторчика. Далее путём вращений в свою сторону он вынемается. После чего линза вертится легко пётём направления вашего вверх или вниз.
То есть из-за малого количества смазки или выработки смазки, клинет в самом моторчике механизм.
Как оказалось сам механизм находится в моторчике а не в фаре. Я думал раньше что от моторчика и к линзе идёт механизм какой то. Просто тут об этом ни кто не говорил где этот механизм находится (ну да ладно).
Моторчик разбирается легко. Отжимаются три железных фиксатора и две маленькие пластиковые на пластмассе. Сам шток который должен вращаться был упорно в стопоре, смазки почти не было. По этому он не мог вылезти и поднять линзу. Хорошо что хоть сам моторчик не спалился.
Смазываем сам этот шток, который вращается от электромагнитного барабана (выкручиваясь и закручиваясь) и вуаля всё как маслу двигаться начинает.
Фару быстренько собрал и вставил в нужное место правильно. Сейчас пойду ставить тестить.:biggrin:
Теперь хоть будет понятно если что почему может фара не подниматься и не опускаться. Да и может кому пригодится эта инфа, если не дай Бог такое у кого случится на рестайлинге (GP).:hi:
Приложу фотки для наглядности:
http://s018.radikal.ru/i526/1201/48/a5cf0af138a7.jpg (http://www.radikal.ru)http://s017.radikal.ru/i402/1201/10/d60bffaa4e2b.jpg (http://www.radikal.ru)
http://s017.radikal.ru/i423/1201/5d/e734b64081af.jpg (http://www.radikal.ru)http://s007.radikal.ru/i302/1201/fd/43cb06038490.jpg (http://www.radikal.ru)
http://i070.radikal.ru/1201/0b/b709ddc15690.jpg (http://www.radikal.ru)http://s018.radikal.ru/i523/1201/5d/2120428a315c.jpg (http://www.radikal.ru)
Тест прошёл успешно всё заработало!:smile:
moscow, заслуженные +25!!!:yes: :good:
Предлагаю в тему в отдельную твои деяния перенести:hi:
moscow, заслуженные +25!!!:yes: :good:
Предлагаю в тему в отдельную твои деяния перенести:hi:
Пожалуйста. Я не против.:hi:
Расскажи подробнее, как снять моторчик?
Эльдар05
11.06.2017, 21:48
у меня левая мертвая, ни вверх ни вниз ни в право ни в лево.
:tongue:
vBulletin® v3.8.7, Copyright ©2000-2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot