PDA

Просмотр полной версии : Проблема. Правая фара.


Назар
04.11.2011, 09:46
Вобщем проблема в том, что время от времени правая фара после прохождения теста после заводки не подымается, и светит тупо 3 м. перед авто.
диагностика никаких проблем не показывает.

Neyton
04.11.2011, 11:18
Вобщем проблема в том, что время от времени правая фара после прохождения теста после заводки не подымается, и светит тупо 3 м. перед авто.
диагностика никаких проблем не показывает.

Тут к окулисту надо в сервис, раз ошибок нет. Скорее всего моторчик накрывается.

Назар
04.11.2011, 16:52
провода контакты везде облазил, ничего не обнаружыл.
а моторчик слжоно менять?

Добавлено через 37 секунд
а как сам моторчик продиагностировать?

Neyton
04.11.2011, 19:50
В ваг-коме есть пункт диагностика устройства (той же фары например). Возможно просто надо настроить фару.

moscow
28.11.2011, 09:12
Я вчера обратил внимание что у меня правая фара при включении света не поднимается вверх. В бок крутит а в верх не поднимается (когда включаю свет и они двигаться начинают). Ошибок ни каких нету.
Может сам что то поднакрутил когда ВАГ-КОМ лазел в 55 блоке.:redface:
Подскажите пожалуйста, как решить данную проблему?:hi: Может кто сталкивался с этим?

Добавлено через 45 секунд
В ваг-коме есть пункт диагностика устройства (той же фары например). Возможно просто надо настроить фару.
Если можно, по подробнее? Куда там зайти надо и что подстроить?
Спасибо:redface:

Neyton
28.11.2011, 11:11
Я вчера обратил внимание что у меня правая фара при включении света не поднимается вверх. В бок крутит а в верх не поднимается (когда включаю свет и они двигаться начинают). Ошибок ни каких нету.
Может сам что то поднакрутил когда ВАГ-КОМ лазел в 55 блоке.:redface:
Подскажите пожалуйста, как решить данную проблему?:hi: Может кто сталкивался с этим?

Добавлено через 45 секунд

Если можно, по подробнее? Куда там зайти надо и что подстроить?
Спасибо:redface:

В принципе там все сразу становится понятно, когда заходишь в 29 или 39 блок - точно не помню какой из них правый или левый отвечает за ту или иную фару. Если не разберешься - можешь подъехать ко мне, проверим, протестируем. Ваг-ком есть, так что велком :vawe:

moscow
28.11.2011, 11:17
В принципе там все сразу становится понятно, когда заходишь в 29 или 39 блок - точно не помню какой из них правый или левый отвечает за ту или иную фару. Если не разберешься - можешь подъехать ко мне, проверим, протестируем. Ваг-ком есть, так что велком :vawe:
Привет. А если подъехать то куда?:redface:

Yran
28.11.2011, 11:45
moscow, Обрати внимание на датчики дорожного просвета:yes: .

moscow
28.11.2011, 11:50
moscow, Обрати внимание на датчики дорожного просвета:yes: .
По подробнее и если можно с картинками. Куда смотреть и что должно быть?
Как я выше писал уже, всё это произошло у меня после того как в 55 блоке ваг-комом что то понаковырял.:redface:

Neyton
28.11.2011, 11:52
Привет. А если подъехать то куда?:redface:

Ответил в личку.

trishmail
28.11.2011, 13:26
возможно проблема с датчиком, у меня правая фара иногда когда еду груженный и сильно саскачевает машину задирается на верх, и если выключить машину и завести сново, все становится на свои места, я грешу на датчик

moscow
28.11.2011, 17:48
Сегодня пришёл в гараж. Врубил машину, далее свет и всё стало как надо. Что за хрень была так и не понял. Ну главное что всё оке.:redface:
Владу (Neyton) спасибо за предложенную помощь!:good: :hi:

Neyton
28.11.2011, 20:45
Сегодня пришёл в гараж. Врубил машину, далее свет и всё стало как надо. Что за хрень была так и не понял. Ну главное что всё оке.:redface:
Владу (Neyton) спасибо за предложенную помощь!:good: :hi:

Всегда рад помочь соклубникам.

Назар
29.11.2011, 17:24
moscow, ожыдай повтора ситуации, начинает подклинивать механизм.

moscow
29.11.2011, 17:25
moscow, ожыдай повтора ситуации, начинает подклинивать механизм.Типун тебе...:crazy:

Ramiro
30.11.2011, 04:23
Проверьте контакты на фаре!

moscow
30.11.2011, 07:24
Проверьте контакты на фаре!
Если ещё раз такое повторится, то начну с этого. Но вроде пока тьфу... тьфу...тьфу..., всё норм работает.:drinks: :good:

Назар
30.11.2011, 09:04
у меня проблема периодическая, но в ней ничего страшного, нужно просто смазать шестерни в фаре.

moscow
14.01.2012, 10:28
Опять фара перестала подниматься. Если раньше такое могло произойти по моим наблюдениям когда долго в сырую погоду ездил. Но когда авто постоит в гараже несколько часов так всё нормально было. Сейчас уже вообще перестала подниматься фара, с 8 января. Штекер перетыкал несколько раз - всё без изменений. Вправо и лево фара двигается. Проблема только - вверх и вниз.
Вчера компом посмотрел ошибки:

-------------------------------------------------------------------
4 Найдены неисправности:
01800 - Переключатель освещения-E1
008 - недостоверный сигнал - Непостоянно
01498 - Лампа правого стояночного огня-M3
011 - обрыв цепи - Непостоянно
01497 - Лампа переднего правого указателя поворота-M7
011 - обрыв цепи - Непостоянно
02499 - Заслонка ближнего света правой фары-V295
011 - обрыв цепи - Непостоянно
--------------------------------------------------------------------

Когда удалил их, больше они не появились, но фара вверх не идёт.
Помогите разобраться.

TSI
14.01.2012, 10:35
Кильдык механизму, см.выше

moscow
14.01.2012, 11:03
Кильдык механизму, см.выше
Хотелось бы понять где там этот механизм смотреть и как его починить (если это возможно). Куда там в фаре лезть и за что цепляться глазами и руками.
Хотелось бы с картинками.
P.S Вправо и лево фара двигается. Проблема только - вверх и вниз.

Напомню свою проблему на этой странице:
Опять фара перестала подниматься. Если раньше такое могло произойти по моим наблюдениям когда долго в сырую погоду ездил. Но когда авто постоит в гараже несколько часов так всё нормально было. Сейчас уже вообще перестала подниматься фара, с 8 января. Штекер перетыкал несколько раз - всё без изменений. Вправо и лево фара двигается. Проблема только - вверх и вниз.
Вчера компом посмотрел ошибки:

-------------------------------------------------------------------
4 Найдены неисправности:
01800 - Переключатель освещения-E1
008 - недостоверный сигнал - Непостоянно
01498 - Лампа правого стояночного огня-M3
011 - обрыв цепи - Непостоянно
01497 - Лампа переднего правого указателя поворота-M7
011 - обрыв цепи - Непостоянно
02499 - Заслонка ближнего света правой фары-V295
011 - обрыв цепи - Непостоянно
--------------------------------------------------------------------

Когда удалил их, больше они не появились, но фара вверх не идёт.
Помогите разобраться.

moscow
14.01.2012, 14:25
А если в разъём ВДшкой побрызгать? Может окисл какой в контакте, что только вверх и вниз не ходит? Хотя с виду разъём вроде как нормальный не окисленный.:wacko:
Ну что подсказать никто ничего не может?:helpz:

Neyton
14.01.2012, 15:42
Что-то мне кажется что плохой контакт в разъеме.

moscow
14.01.2012, 18:26
Что-то мне кажется что плохой контакт в разъеме.
Пробрызгал разъём ВДшкой, но толку ноль. При включении вправо, влево поворачивается, а вверх и вниз вообще ноль реакции. Как вкопанная. даже не разу не шевелится.
Ошибки опять вылезают по блоку управления бортовой сети:

3 Найдены неисправности:

01498 - Лампа правого стояночного огня-M3
011 - обрыв цепи - Непостоянно
01497 - Лампа переднего правого указателя поворота-M7
011 - обрыв цепи - Непостоянно
02499 - Заслонка ближнего света правой фары-V295
011 - обрыв цепи - Непостоянно
-----------------------------------------------------------

Как же с этим бороться и в чём дело то млин.:mad: Сегодня полдня шаманил, шаманил, над фарой но результатов ноль.

Neyton
14.01.2012, 22:19
Пробрызгал разъём ВДшкой, но толку ноль. При включении вправо, влево поворачивается, а вверх и вниз вообще ноль реакции. Как вкопанная. даже не разу не шевелится.
Ошибки опять вылезают по блоку управления бортовой сети:

3 Найдены неисправности:

01498 - Лампа правого стояночного огня-M3
011 - обрыв цепи - Непостоянно
01497 - Лампа переднего правого указателя поворота-M7
011 - обрыв цепи - Непостоянно
02499 - Заслонка ближнего света правой фары-V295
011 - обрыв цепи - Непостоянно
-----------------------------------------------------------

Как же с этим бороться и в чём дело то млин.:mad: Сегодня полдня шаманил, шаманил, над фарой но результатов ноль.

В том то и вся проблема что ошибки периодические, т.е. контакт не всегда пропадает.
Было у меня подобное, но фары не адаптивные а простой биксенон. Линза не всегда опускалась, свет то горел, то нет - пришлось снять подкрылок и залезть руками - воткнуть этот разъем посильнее и О чудо - все заработало (ттт три раза)

moscow
14.01.2012, 23:46
В том то и вся проблема что ошибки периодические, т.е. контакт не всегда пропадает.
Было у меня подобное, но фары не адаптивные а простой биксенон. Линза не всегда опускалась, свет то горел, то нет - пришлось снять подкрылок и залезть руками - воткнуть этот разъем посильнее и О чудо - все заработало (ттт три раза)
Странно тогда. Я сегодня этот разъём как только не одевал, аж пластик трещал. Да и с 8 числа ни разу не видел поднятия вверх и вниз линзы. Проблема именно только в этом.
Со всем другим - поворотами в бок (лево, право), загоранием ближнего, габаритов и прочего - проблем нет и не было даже намёка!:redface:

Neyton
15.01.2012, 09:31
Странно тогда. Я сегодня этот разъём как только не одевал, аж пластик трещал. Да и с 8 числа ни разу не видел поднятия вверх и вниз линзы. Проблема именно только в этом.
Со всем другим - поворотами в бок (лево, право), загоранием ближнего, габаритов и прочего - проблем нет и не было даже намёка!:redface:

А ты сзади пробовал вставить разъем руками? Подлезть можно?

moscow
15.01.2012, 09:59
А ты сзади пробовал вставить разъем руками? Подлезть можно?
Да и так можно подлезть. Фишка со стороны капота.
Влад! А если бы датчик положения или моторчик навернулись, были бы ошибки другие?

Neyton
15.01.2012, 13:52
Да и так можно подлезть. Фишка со стороны капота.
Влад! А если бы датчик положения или моторчик навернулись, были бы ошибки другие?

Ошибка была бы постоянной (к.з. или обрыв), но никак не спорадическая.

moscow
15.01.2012, 22:00
Ошибка была бы постоянной (к.з. или обрыв), но никак не спорадическая.
В общем сегодня опять как только я эту клему не пробовал сильнее запилить в разъём фары. Но уже реально чувствуется что всё. Такое ощущение что всё же что то другое. Но вот что?:mad:

AlexTUR
15.01.2012, 22:53
moscow, А просто по пробуй снять фары и с помощником не рабочую фару соединить с рабочим разъемом.....

moscow
15.01.2012, 23:00
moscow, А просто по пробуй снять фары и с помощником не рабочую фару соединить с рабочим разъемом.....
То есть левую к правому разъёму подключить? Там где проблема.

AlexTUR
15.01.2012, 23:04
Да да!!! если результата не будет, я бы понаблюдал какие механизмы задействованы при тестировании....

moscow
15.01.2012, 23:41
Да да!!! если результата не будет, я бы понаблюдал какие механизмы задействованы при тестировании....Дело в том что с правой стороны я уже весь штекер разворотил, пока этими перетыками возился на правой фаре. Он у меня уже аж стал тупо легко залетать и выдёргиваться. Его на новый вообще можно будет поменять, саму колодку которая в фару втыкается?
Слева как снимать надо будет штекер, уже просто ума не приложу, чтобы и его не разворотить. Как то тупо вытаскиваются эти штекера, как мне кажется проблемотично.:redface:

moscow
16.01.2012, 18:09
В общем скатался я сегодня в автогранд на диагностику, как оказалось вся проблема из-за механизма в фаре.:frown:
Можно ли его как, то починить или только замена всей фары? Может кулибины есть кто ремонтирует этот механизм?

moscow
17.01.2012, 09:05
ау...
Не у кого механизм не выходил из строя что ли в фаре?

Назар
17.01.2012, 09:46
Забыл сказать, снял фару, потом моторчик, почистил, смазал, поставил обратно.
Проблема ушла и больше не появлялась.

moscow
17.01.2012, 09:56
Забыл сказать, снял фару, потом моторчик, почистил, смазал, поставил обратно.
Проблема ушла и больше не появлялась.
То есть можно самому к механизму подобраться и починить его смазав или ещё что поманипулировать, не меняя фару? Как снять моторчик и смазать механизм? Как подобраться? Если можно на фото.
А то мне уже сказали что фару мл менять.

Veselov Roman
17.01.2012, 10:02
Есть вопросик,а почему у всех именно правая фара выходит из строя:russian_ru: ? У меня тоже она зависала,ругалась на корректор фар, менял моторчики,смазывал,толку чуть.Пришлось новую поставить.

moscow
17.01.2012, 12:53
Ну так подскажете как добраться до моторчика и смазать всё там весь механизм?
Если можно с фотками.

Добавлено через 2 часа 29 минут 38 секунд
Ну где все пропали то? Подскажет кто как моторчик вытащить из фары, добраться к механизму и смазать там всё?
Сижу с фарой по середине комнаты и жду ответа!

Гриф
17.01.2012, 13:32
В эльсе нет никакого магического заклинания, описывающего извлечение моторчика без открытия хотябы задней крышки фары..

Я думаю всётаки придётся немного разобраться самому )
http://www.touareg-club.net/forum/showthread.php?t=39582

moscow
17.01.2012, 13:56
В эльсе нет никакого магического заклинания, описывающего извлечение моторчика без открытия хотябы задней крышки фары..

Я думаю всётаки придётся немного разобраться самому )
http://www.touareg-club.net/forum/showthread.php?t=39582
Я всё конечно понимаю, но на рестайлинговой фаре вы мне покажите как снять моторчик, там нету такого сопла для того чтобы вытащить моторчик и винтиков нету как на картинках что вы показали на дорестайлинговой фаре. И вообще задняя часть совсем другая. Если бы всё так просто, уже снял бы.
Не могу понять что держит моторчик и как его извлечь от туда, чтобы добраться до механизма?
http://s018.radikal.ru/i503/1201/ee/c824ac092db9.jpg (http://www.radikal.ru)

moscow
17.01.2012, 18:11
В общем ответов я конечно не дождался, пришлось снимать моторчик на свой страх и риск.
Как оказалось надо было провернуть моторчик от себя в право, тогда он вылезает из фиксаторов. Потом белые фиксаторы разжать аккуратненько отвёрточкой или ещё чем. Главное не переусердствовать и не сломать. После чего вытащить клему из белого разъёма с моторчика. Далее путём вращений в свою сторону он вынемается. После чего линза вертится легко пётём направления вашего вверх или вниз.
То есть из-за малого количества смазки или выработки смазки, клинет в самом моторчике механизм.
Как оказалось сам механизм находится в моторчике а не в фаре. Я думал раньше что от моторчика и к линзе идёт механизм какой то. Просто тут об этом ни кто не говорил где этот механизм находится (ну да ладно).
Моторчик разбирается легко. Отжимаются три железных фиксатора и две маленькие пластиковые на пластмассе. Сам шток который должен вращаться был упорно в стопоре, смазки почти не было. По этому он не мог вылезти и поднять линзу. Хорошо что хоть сам моторчик не спалился.
Смазываем сам этот шток, который вращается от электромагнитного барабана (выкручиваясь и закручиваясь) и вуаля всё как маслу двигаться начинает.
Фару быстренько собрал и вставил в нужное место правильно. Сейчас пойду ставить тестить.:biggrin:
Теперь хоть будет понятно если что почему может фара не подниматься и не опускаться. Да и может кому пригодится эта инфа, если не дай Бог такое у кого случится на рестайлинге (GP).:hi:
Приложу фотки для наглядности:

http://s018.radikal.ru/i526/1201/48/a5cf0af138a7.jpg (http://www.radikal.ru)http://s017.radikal.ru/i402/1201/10/d60bffaa4e2b.jpg (http://www.radikal.ru)
http://s017.radikal.ru/i423/1201/5d/e734b64081af.jpg (http://www.radikal.ru)http://s007.radikal.ru/i302/1201/fd/43cb06038490.jpg (http://www.radikal.ru)
http://i070.radikal.ru/1201/0b/b709ddc15690.jpg (http://www.radikal.ru)http://s018.radikal.ru/i523/1201/5d/2120428a315c.jpg (http://www.radikal.ru)

moscow
17.01.2012, 22:21
Тест прошёл успешно всё заработало!:smile:

AlexTUR
17.01.2012, 22:47
moscow, заслуженные +25!!!:yes: :good:
Предлагаю в тему в отдельную твои деяния перенести:hi:

moscow
17.01.2012, 22:49
moscow, заслуженные +25!!!:yes: :good:
Предлагаю в тему в отдельную твои деяния перенести:hi:
Пожалуйста. Я не против.:hi:

Olegko
21.01.2012, 16:03
Расскажи подробнее, как снять моторчик?

Эльдар05
11.06.2017, 21:48
у меня левая мертвая, ни вверх ни вниз ни в право ни в лево.
:tongue: